Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1430
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 10:55
не удержался, принес про НДНД это ваше

Прикрепленный файл (aBb-joXB7mk.jpg, 24251 байт)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 10:04
РинатПитер Короче достала эта битва остроконечников с тупоконечниками! Все познается на своем опыте путем проб и ошибок!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 10:01
Джони
Джони написал:
[q]
Dreamer написал:
У меня на обычной ПВХ-лодке было, если нагруженную спускаешь/вынимаешь из воды на колесах, да по песочку - несколько раз случалось так, что камера внутри колеса проворачивалась с отрывом ниппеля. Это происходит при вытаскивании груженой лодки с мотором.Беда в том что покрышка слабо сидит на колесе .Замена на покрышку от мотосамоката и это решило проблему а так сам три камеры менял.


Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 9:43
Dreamer написал:
У меня на обычной ПВХ-лодке было, если нагруженную спускаешь/вынимаешь из воды на колесах, да по песочку - несколько раз случалось так, что камера внутри колеса проворачивалась с отрывом ниппеля. Заколебался эти колеса чинить. .....
У меня так не камера проворачивалась, а покрышка в хлам, сначала появлялись грыжи и корд а потом хлоп и приехали. Вот вчера поменял покрышку на колесе на новую а то было очково смотреть на эту. А так за этот сезон минус три колеса.

Прикрепленный файл (20151031_154938.jpg, 1468350 байт)

Прикрепленный файл (CYMERA_20151101_084723.jpg, 378486 байт)

Прикрепленный файл (20151031_160007.jpg, 1642346 байт)
)))))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 23:58
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2015 1:47
Я неделю буду на Вуоксе. Давайте ко мне)))
Посравниваем,НДНД,плюс крыло,к 9.8.Особо очумелым просверлю АКП под 4 болта для крыла ,шурик с собой будет.
Накачаем под горлышко, в картон полный и погоняем))))
Выше Гремучего 12 км. 6 км от Зеленого Мыса вверх и в протоку перед Темным.Погода будет,набубнил себе солнышко) https://www.gismeteo.ru/city/weekly/162364/ и отсутствие ветра в лоб.
Чай,суп,картошка с грибами - будет. И кое-что еще))))
Пока на Вуоксе очень тепло, и при условии правильной одежды и правильных спальников проблем нет.Могу взять вторую палатку)
http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1499805
Про вторую палатку мне надо знать до 4 утра понедельника. Ибо.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 23:38
98-BENJ написал:

Еще напарник кило на 100 и не видать вам глисса как собственных ушей!

Ответ как из анекдота про чукчу: "Чукча не дурак. Чукча зеркало имеет".
Я сам весом почти 100 и Андрей сидел еще тяжелее меня. И ничего...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 23:36
98-BENJ написал:

Андрей Sonar Я имел в виду размер не более 360.А380 и более потащит без проблем и баллоны больше и осадка меньше


340-350, думаю, потащит. А меньшие размеры вдвоём - это всесторонний мазохизм.
Наноджигом по наноокуню!

98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 22:52
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 22:53
Андрей Sonar Я имел в виду размер не более 360.А380 и более потащит без проблем и баллоны больше и осадка меньше
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 21:38
98-BENJ написал:

РинатПитер РинатПитер написал:120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг. Еще напарник кило на 100 и не видать вам глисса как собственных ушей!


Ну вот сегодня напарником Рината был я - в зимней одежде под 130 кг, наверное.
Групер 400 под маленькой Тохой 9.8 на глисс выходил неплохо, по моим ощущениям можно было бы ещё 30 кг сверху накинуть без риска остаться в водоизмещёнке.
У Груперов грамотные корпуса по гидродинамике.
Наноджигом по наноокуню!

98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 21:25
РинатПитер РинатПитер написал:
120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг.
Еще напарник кило на 100 и не видать вам глисса как собственных ушей!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:51
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 23:53
ПОкатались.
Мотор стрельнул пару раз, и то неуверенно,сразу после старта. Выдвинутый подсос помог ему очухаться. Видимо,буду ставить более горячие свечи,как показал опыт, А11 работают на чем угодно,от Опеля до любого из моих момторов.
Нормально выходит на глисс , звук очень ровной работы,ни одного сбоя.
После 5-6 км на полном газу верхняя свечка чкть светлее нижней.Забавно,но на моем Т9.8 картина обратная - нижняя светлее и я не заморачиваюсь по этому поводу.
Буду разделять тяги опережения и газа,для начала. И искать 80-й бенз,для проверки версий.

Да,пысы.
Мотор 77-го года. Вполне себе такой,нормально уже сделанный. Звон от клапанов - как на Вихре.Но уверенно держит обороты дорожки ниже современных.Я понимаю,что ему не очень это полезно))),но между тем.
Вообще,как-то возникает уважение к старым америкосам.Надежно и неубиваемо.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:43
РинатПитер
И не думал.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:39
78 rus написал:


Не так. Шмурдяк это не лодка и мотор. Это шмотки и удочки. Сам тогда 85 весил. Пол года назад перестал курить и уже 96.

Не обижайтесь.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:30
РинатПитер
Заканчивай писАть ахинею. Уже даже не смешно.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:27
РинатПитер
Не так. Шмурдяк это не лодка и мотор. Это шмотки и удочки. Сам тогда 85 весил. Пол года назад перестал курить и уже 96.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:23
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 20:25
Андрей Sonar написал:

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл
.....

Я это и имел ввиду. Но малость ошибся в цифрах. Извини за мой легкий французкий акцент
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:22
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 20:25
78 rus написал:

Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.

120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг. Мистер, а вы просто пушинка. Вас можно цеплять к крючку и ловить на вас фореля, кумжу, хариуса ;)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:03
Что самое интересное, Кальмар у меня тоже с 22км/ч начинает глиссировать....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:34
Val
У двух незнакомых людей цифири сходятся. Несмотря на разницу в полу. От это каламбур :biggrin:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:28
Val написал:

Андрей Sonar написал:А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения?Почему на коленке? Если про формулы расчета упомянул, то ты их знаешь.Андрей Sonar написал:глисс начинался примерно с 18-20 км/чДа не вопрос. Хоть с 10.


Для этих формул слишком много неизвестных получается. Как с помощью них учесть влияние интерцепторов, транцевых пластин, гидрокрыльев и т.п., которые безусловно влияют на выход в глиссирующий режим?
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:26
Старенькое видео, когда я на своей "эгоистической" байдарке катаюсь. Скачок после 18 км/ч чётко виден.







Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:23
Андрей Sonar написал:
А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения?

Почему на коленке? Если про формулы расчета упомянул, то ты их знаешь.
Андрей Sonar написал:
глисс начинался примерно с 18-20 км/ч

Да не вопрос. Хоть с 10.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:21
edson написал:

Хруппер, группер... А почему у них нос вообще не поднят?Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.


Нос закаячивают на пайольных лодках. На НДНД ни к чему, там "угол атаки" днищем задаётся. Закаячивание носа на НДНД ничего полезного не даёт, только вред один от парусности.

Лодку не заливает с носа даже в тех случаях, когда при том же размере и том же диаметре баллона + с закаячкой в пайолке все уже давно мокрые сидят.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:18
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 19:21
Val написал:

78 rus написал:Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.100кг водоизмещения - 23км/ч


А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения? Переход в глиссирование ощущается отчётливо, а зафиксировать скорость при этом проще простого. У меня было более чем достаточно времени и желания, чтобы подробно "прощупать" данную тему. Для НДНДшек, на которых я ходил, глисс начинался примерно с 18-20 км/ч. Скорость выхода легко поймать при очень медленном добавлении газа - упадёт нос и лодку чуть рванёт из-под задницы. На 23 км/ч во всех случаях был уже устоявшийся глиссирующий режим, который можно достигнуть и наоборот, убирая газ после разгона. Сваливание в водоизмещёнку (проваливание кормы и дальнейшая потеря скорости) обычно наблюдалось примерно на тех же скоростях (18-20 км/ч), что и выход.
Наноджигом по наноокуню!

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Хруппер, группер... :)
А почему у них нос вообще не поднят?
Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:08
78 rus написал:
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.

100кг водоизмещения - 23км/ч
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:59
Val
Что смешного?
С места даёшь газу, начинается разгон.
После 12-14 км/ч сзади начинает рости горб воды, который не отстаёт от лодки.
Примерно на 18-19 км/ч горб начинает отставать и разглаживается.
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно. Шум мотора меняет тональность. Можно сбавить газ без потери скорости.
На моём крмплекте 320+Т5 крейсерская скорость была 24 км/ч. Выкручивание газа приводило к повышению шума и расхода топлива. Скорость выростала до 26 км/ч.
Сваливание в водоизмещающий режим примерно на 17-18 км/ч.
Или по вашему я так в переходном и катался? Могу видео показать. Там не более 22 км/ч., но чётко видно кильватерный след от глиссирования.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:53
Val написал:

Андрей Sonar Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.


Глисс натуральный. НДНДшки перескакивают на глисс примерно на 18 км/ч.
Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
78 rus написал:
23 это уже глисс

Повеселил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:53
РинатПитер написал:
Я не имел ввиду лодки, а привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.


Дело как раз в лодках. Если на пайолках 330-360 с загрузкой в два "хомячка" 90+90 без вещей, только с рабацким скарбом, Т-9'8-2т на пределе выхода на глис. То на НДНД 350 - 380 норм. И запас еще есть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:47
Val
23 это уже глисс. У меня переходной заканчивался на 18-19 кмч.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:42
Андрей Sonar
Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1825
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:42
РинатПитер написал:
Плюс на лодке два немаленького размера человек и лодка без особых усилий стартанула со скоростью 23 км в час.


Поправочка: Г400 + Тоха 9.8 + шкипер 120 кг без учёта одежды + пассажир 100 кг без учёта одежды = 26.5 км.ч. Думаю, можно было бы до 28-29 спокойно разогнать, но почти всю дорогу шли по дуге, места не было.

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл :)
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:40
РинатПитер
Просто это утверждение весьма бескомпромисно и не простит ошибки. 330 и 15 сил разве что для опытных пользователей.
9,8 чуть более мощный чем надо одному, и на грани для двоих. Двух больших Шуриков он и без шмурдяка может не увезти.
Длинные лодки легче глиссируют.
Тест на карьере совсем ни о чём. Зачем лодку сверху? Третьего посадили и всё. Подбирая вес пассажиров узнали бы предел глиссирования комплекта. Это было бы честнее. А так это выглядит дешовым рекламным трюком: смотрите, я везу сверху огромную лодку. Какой я молодец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:37
РинатПитер написал:
На другой моей лодке, такого не было

На какой?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:30
78 rus написал:

И тем не менее. Ссылку можно?

Вот блин, какой настырный.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:29
Val написал:

Мда.... а на паёльных такого нет?
.....

На другой моей лодке, такого не было. И пайола сидит почти на воде, а надувной пол выше намного.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3991
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:27
РинатПитер написал:
Что касается лодок с надувным дном, то у них есть еще одно неоспоримое преимущество над пайолками. При заливании лодки водой, не нужно отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.

Как вас быстро "каста" обработала :)
На пайолке тоже не надо "отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть". Вы просто едите, а она уходит :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:21
РинатПитер написал:
Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.

Мда.... а на паёльных такого нет? :cool:
РинатПитер написал:
привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.

Загрузи лодку для поездки на рыбалку, на пару дней с двумя "сиротами". Дальше будем посмотреть.

Ты бы сначала разные лодки пощупал, поездил, а потом бы советы давал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Lexa » zee » шилыч » Angey73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3160. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2728