Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 18:00
mongol написал:
сергей17 так не в доброте дело а в истине....вы же пишете 4-5 поездок-и что---вы поставте ее на воду и каждый день в любую погоду десятку туда да обратно и все сразу и проявится-проверено-плотную эксплуатацию стеклопластик не держит.вы где нибудь видели промысловика-сетевика на пластике.одно хорошо-...
.....

Вы хоть поняли что написали здесь нет промысловиков.
И принципы рыболовов-любителей нет сетям.
добыча-это не цель
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 17:17
mongol
Спасибо но будем надеется на лучшее как обычно ,но за информацию Спасибо.
Что касается размера Ф420f 3050/0.80 а W440prof 3350/1100
http://www.water-mir.spb.ru/lodki/fregat/fregat-m420f.shtml
http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-440RP
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 16:52
ROMAN76 пройдет время и вы придете к такому же выводу-я уже все это прошел.ну и размеры кокпита как то вы посчитали ----не может быть такой разницы у пвх 420 и риба 440-проверьте.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 16:41
mongol написал:
Алексей из Веселого просто сайт этого фортиса не дает ни каких технических характеристик изделия-похоже к производству они не имеют ни какого отношения.в прошлом году на рынке появилось несколько рибов китайского производства а с чего они слеплены одному богу известно.теперь о скайботе 4-60 версия R...
.....

Согласен полностью.
Побывал на производстве лодок.
Хороши украинские РИБы БРИГ и ГРАНД . Если бы не новый курс зеленого друга , точно бы из них выбирал.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 16:39
Вечный спор , что лучше : РИБ или кастрюля, НДНД или пайолка т п.п.
Мне кажется, что нравится - то и покупайте. Я вот лет 15 уже или больше походил на 3.10 с маленьким мотором. И не сказать , что для одного неудобная лодка. Ходил и на Коневец и на Севере Ладоги. И за Березовые острова при волнишке тоже. Ну , захотелось что то с консолью , побольше . Но ,чтобы все таки одному можно было и на берег подвытащить и на прицеп закинуть . Вот ,выбрал 4,2 РИБ с 30 лс мотором. Похожу сезончик , посмотрю. Не понравится - поменяю.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 16:31
Алексей из Веселого просто сайт этого фортиса не дает ни каких технических характеристик изделия-похоже к производству они не имеют ни какого отношения.в прошлом году на рынке появилось несколько рибов китайского производства а с чего они слеплены одному богу известно.теперь о скайботе 4-60 версия R-он побогаче и смотрится получше 4-40.а разница в цене мизерная.потом тент и подушки можно заказать на стороне а это приличная экономия.ну а к производству я не имею отношения-просто лет десять назад угораздило купить новый пластиковый катер-и он начал трещать и покрываться паутиной-вот и пришлось досконально изучить все производство ну и производителей узнал кто чего лепит.ведь чего греха таить при определенной смекалке кругом потребителя дурят.так и тут наши судостроители не отстали-как добиться нужных весовых показателей-а просто песка сыпануть или смолу развести.тряпка опять же левая.соотношение смола тряпка 60 на 40---так никто не делает-делают 80 на 20-а это прочность уходит.сделают пару корпусов сертификат получить а дальше черт знает что будут делать.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 16:23
mongol написал:
это покатушечная лодка-да

Что это значит и что по вашему лодка для рыбака любителя????
mongol написал:
кокпит маленький места нет

Извините как это маленький у меня на 420 Фрегате %30 места меньше.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 15:59
сергей17 так не в доброте дело а в истине....вы же пишете 4-5 поездок-и что---вы поставте ее на воду и каждый день в любую погоду десятку туда да обратно и все сразу и проявится-проверено-плотную эксплуатацию стеклопластик не держит.вы где нибудь видели промысловика-сетевика на пластике.одно хорошо-быстрый ремонт своими силами.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 15:18
mongol

Про Фортис я просто поинтересовался. Откуда такая информация, что лодка "не камильфо"? Я просто спросил совета про размер 4.0-4.6...Почему именно Скайбоат 4.6, а не 4.4? Приведите, пожалуйста различия, + и -.... :cool: Ну и судя по всему Вы имеете непосредственное отношение к производству корпусов, коль так утверждаете :cool:
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 15:10
mongol написал:

сергей17 вам просто повезло ---пока-все еще впереди.а может ее катали руками и очень маленький слой гелькоута-тогда он меньше трещит.ну и два сезона под маленьким мотором в щадяшем режиме -это не показатель.

Откуда вы можете знать про режимы.
мах мотор 30 сил у меня 25.
И добрый вы такой.
добыча-это не цель
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 14:35
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 14:49
сергей17 вам просто повезло ---пока-все еще впереди.а может ее катали руками и очень маленький слой гелькоута-тогда он меньше трещит.ну и два сезона под маленьким мотором в щадяшем режиме -это не показатель.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 14:30
Алексей из Веселого это даже не думайте.ниже товарищу написал и еще когда вы идете заказывать лодку или общаетесь с производителем спросите-чья смола и гель-если начинают мычать что это секретная инфа-значит дурят лепят все из белорусского сырья а оно увы г---но.если говорят смола европа-вопрос кто продавец и звонок продавцу-нормальной смолой в городе торгуют пара-тройка фирм-и они скажут берет ли этот производитель смолу и тряпку.потом 4 или 4.6---конечно 4.6 скайбот и двигайте по цене они двигаются....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 14:11
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 14:12
ROMAN76 а кто сказал что есть спрос-наши питерские уже наелись-берут видимо регионы и то наверно не особо-риб на водоеме редко увидишь -это покатушечная лодка-да мореходность потрясающая-но кокпит маленький места нет .но пока лучше флинтовского риба никто ничего не делал-флинт это отец скайбота-но он прекратил свое существование...ведь и скайбот идет на встречу покупателю-катает дно потолще и тд и тп.вплоть до завоза своей смолы и тряпки.да и по цене костя двигается....
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 12:59
По поводу трещин на траце Винботов эксплуатирую 2 года сначала висел Суз15 4т,сейчас меркурий 25 4т вес 76 кг нет даже намёка на пауков и трещин вожу на прицепе Карелия,Ладога за сезон на дальняк раза 4-5.
Пауки и трещины образовались только на крышках палубных рундуков очень тонкие они и не держат мой вес под 100. Сейчас меняю их на более массивные. Дно целое не смотря на удары об камни,есть несколько царапен но это быстро и легко лечится.
Смотрел лодки Мобилгрупп там пластик толще и качество на мой взгляд выше но вес и цена.
добыча-это не цель
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 12:52
Роман, я ничего не понял из того, что Вы сказали. Причём здесь Зодиак?
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 11:12
AlexAuto
Тоесть 105т. Это халява!!! Тогда надо брать только Зодиак по вашему. И все-таки люди уже не слепые чтобы хватать ка пирожки :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 11:10
В первую очередь надо килеватость смотреть, и не только на миделе. Иначе можно жопоотбойник получить. Но это ведёт к увеличению минимальной мощности двигателя. Если декларируют мотор от 9 л/с, то это точняк плоскодонка.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 10:27
mongol

Ну тогда посоветуйте, пожалуйста, РИБ в размере 4.0-4.6...На Ваш взгляд...
Вот на рынке недавно увидел http://ribspb.ru/
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 10:17
mongol написал:
Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...

Да, я знаю . 310-330 оставляю как носимый комплект. Для ключевской , немного ладоги.
Для Приморска рибчик 420 заказал. Надеюсь, к сезону сваяют.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 9:54
Спрос из-за халявной цены. Сам повёлся :biggrin: Но у меня несколько другая история, вроде как Скайбот, но не совсем Скайбот, без очумелыйх российских ручек.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 9:26
mongol
Но если всё так плохо почему на них такой спрос и народ про это не пишет (пол ночи на форумах просидел но такой пакости не видел) шифруются ? Но зачем :cool:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 8:47
ROMAN76 пауки или паутинки образуются на гелькоуте в местах напряжения или чрезмерной нагрузки или удара...все это происходит из за того что производитель халтурит-экономит на матерьялах-короче надо руками холст катать а они скорее всего вообше ничего не катают а просто накидывают рубленную структуру и все.типа снаружи все сверкает а что внутри ни кто не увидит....уход от технологии удешевляющий изделие и уменьшающий его прочность.
Остап_мм
Участник форума

Остап_мм

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 1:25
Переделка мотора Suzuki DT9.9A в Suzuki DT15A

Мотор Suzuki DT9.9A, это по сути и есть DT15A, только задушенный до 9.9 л.с.
Для того, что бы вернуть ему его законные 15 кобыл нужно произвести ряд нехитрых и не сложных манипуляций.
Весь процесс займет у новичка не более получаса. А у человека с опытом - минут 15.
Для этого вам потребуется:

- торцевые ключи или коловки с трещеткой 10 и 12мм.
- отвертка PH 2 (обычная крестовая)
- динамометрический ключ (не обязательно)
- лепестковые ограничители - 2 шт.
Артикул по каталогу Suzuki - 13152-90L00-000
Стоимость - 300 р. за пару.
Продаются везде, где торгуют запчастями для подвесных моторов

1. Закрепляем мотор в вертикальном положении;
2. Откручиваем сверху три винта крепления ручного стартера, снимаем стартер и оставляем его висеть на тросике.
3. Выкручиваем навсегда винт ограничителя дроссельной заслонки и вынимаем гаечку в которую он был вкручен.
4. Откручиваем 3 винта крепления воздухозаборника - глушителя (черная коробочка) и снимаем крышку. Внутри выкручиваем еще два длинных винта, снимаем оставшуюся часть и карбюратор.
5. Ослабляем крепление топливного фильтра и откидываем фильтр в сторону.
6. Ослабляем крепление обоих тросиков на коллекторе (не сбивая регулировки) и отводим их в сторону. Выкручиваем 2 гайки и 4 винта крепления коллектора и снимаем коллектор вместе с пластиной на которой находятся нужные нам лепестки.
7. Меняем лепестковые ограничители на ранее приобретенные.
8. Собираем все обратно (кроме винта ограничителя газа)
При обратной сборке желательно использовать динамометрический ключ.
Винты и гайки крепления коллектора - 10 Н*м
Остальные винты и гайки - 8 Н*м
Винты крепления стартера - отверткой от руки.

Если динамометрического ключа нет, то постарайтесь закручивать все винты примерно с тем же усилием, что и откручивали.


Прикрепленный файл (111.jpg, 1393586 байт)

Прикрепленный файл (222.jpg, 2116321 байт)
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:55
mongol
Спасибо за совет и главное за предложение!!! У меня он ещё новый воды не нюхал,будем смотреть. Но по какой причине получается пауки и что надо будет сделать чтобы их не было
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:30
Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:14
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 0:17
ROMAN76 только не эпоксидка а полимерная смола с отвердителем.сохнет кстати 30-40 минут летом-очень удобно...а по поводу не жалуется ни кто -так глаза надо раскрыть и внимательно посмотреть на транец с лева и с права от мотора-не видел ни одного скайбота-а винбот это брат родной-чтоб не было пауков.потом ведь лодка слеплена со стеклохолста и армирована стеклорагожей -так вот через паука или трещинку постепенно проникает вода-холст он частично смолой пропитан-просто не добиться сто процентной пропитки-и как следствие зимой замерзание и разрушение и просто лодка стеклопластиковая постепенно становится все тяжелее....помните погибли ребята на старом финском катере ДНЕПР и МИАСО-так катер то не нашли и думается мне что он просто в щепки разлетелся....старый стеклопластик-это супер ненадежная вещь.я на новом ФИНСПОРТЕ в советском в третьей бухте камни двигал и ничего а друган на скайботе в приморске поленце поймал так он чуть пополам не переломился.ну и моторы у нас у всех стоят по максимуму.так что берегите себя.если что спрашивайте где смола где тряпка-сам сейчас леплю каюту на финспорт....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:44
Сергей В. вся прелесть нднд при тонкой тряпке и малом весе теряется в какой то мере-на ней реально страшно-хочется одеть спасжилет а то и два-так она летит над водой.потом привыкаеш-но лодка вызывает восторг.посмотрите есть несколько контор кто ими торгует в питере-БЧ5-например.или официальный сайт-там все наглядно видно и описаны все тех показатели-ценник конечно.....очень хорошо смотрится оранжевая лодка.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:39
Сергей В.
Не в коем случае не буду хватить свое болото,но там не пластик а стекловолокна с кампозитно эпоксидным клеем ну а насчет облегчения жесткого корпуса тогда я даже не знаю какой должен быть тогда он при такой-то толщине это уже броненосц :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:22
mongol
Всё может быть не знаю но у знакомых и сколько читал на форуме и на русфишинге, но с такими проблемами не кто жаловался если только не моторы от 40 сил там были какое-то проблемы но транец не трещал это точно . Можно предположить что ваш мотор висел на лодке и его таскали на прицепе по всей Карелии без поддержки на ногу,это как вариант в принципе,лодка то не новая ;)
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:16
mongol
46 кг это многовато для меня. Я на сайте смотрел- вроде 39 кг пустой 330 весит. А почему не бюджетный( облегченный)? Насколько критично?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:14
mongol
Костя, да понятно, что мелкие болячки. Просто хочется ходить на лодке и не думать как там устроен мотор . Вот с мерком 5лс 2т вообще проблем не было. С ямахой 4т 6лс тоже.
Кстати, на малых оборотах моторы не эксплуатирую. Не мое это - троллинги , дорожки всякие.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:08
ROMAN76
Пр виндбот ( скайбот) слышал: облегченный пластик у них. Не очень надежный. Но, некоторые эксплуатируют.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:05
Сергей В. и солар покупайте не бюджетный он с приставкой SL а просто солар он должен весить около 46 кг.бюджетный весит в двое легче.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:01
Сергей В. любой мотор в один прекрасный момент может не завестись-надо подтянуть тех-знания и все будет окей.у всех моторов одноцилиндровых есть болячка-особенно когда мотор работает на холостом ходу длительное время-троллинг короче-подгибается лапка поплавка и мотор тухнет-----первый признак-появится запах бензина.появляется как правило после первого сезона эксплуатации-и таких безобидных поломок с пяток наберется....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:43
ROMAN76 а с винботом будут проблемы с транцем-обрати внимание на пауки а потом появятся трещины-что винбот что скайбот с пластиком всю дорогу проблемы.сам на скайботе транец два раза переделывал-но брал не новый -с желтым баллоном черный корпус и клиненым мотором-одна такая лодка была сделана SB 460R-ДО СИХ ПОР У НИХ НА САЙТЕ ВИСИТ---так мотор я сделал за пару дней а с транцем эксперименты длились сезон.так что случись чего сразу по гарантии...
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:43
mongol
Спасибо за наколку. Куплю , наверное, солар 330 в качестве носимого варианта вместо квик сильвера 310 с airdeck. Мотор yam 6 4 т. Кстати, была сузучка 6лс 4т . По моему, дерьмище полное, как и 2т. Я в моторах не копаюсь и мало что в ремонте понимаю. После того как эта сузучка не завелась и мне пришлось весь день веслами махать - продал нахрен. С ямой таких проблем нет. Соглашусь, что если бы немного шарил в этих самых моторах может и починил бы на воде быстро.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:29
а сейчас спокойненько стоит суза шестерка-бежит 21 версту.спокойно сгружаю и загружаю один-ночую в 390 один как король-и рыба ловится в одно лицо хорошо-места вагон...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 964
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:16
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 22:22
Большой Шурик фиксировал включением задней передачи.лодка норд сильвер 390 с ал поелом.прицеп мзса рессорный .протирается пол об ложементы.с пятнашкой мерком который путем замены диффузора раскручен до двадцатки-это модель 2010гв-с двумя по сто она бежала 41-43км\ч с одним 45-47 .
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:06
mongol

Спасибо! Посмотрим Сузуки... Надеюсь не ошибемся в выборе...
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:39
mongol написал:
ROMAN76 приличный мотор .достаточно легкий-63кг.бензин наш 92 потребляет-и главное он трехцилиндровый-очень тихо работает....просто четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....

Купил WinBoat 440 prof Думаю что будет самое то что нужно :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3375. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2966