Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:28
Андрей Sonar написал:
Galantniy написал:

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и дв...
.....

а как только в размере 3.8 будет весить как флагман, то послушаю вашего совета. А пока погоняю на флагмане.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:15
Galantniy написал:

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 3...
.....


Лучше продать и купить лодку одной из обсуждаемых ниже марок.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:13
Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 31 км/час.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:03
mongol написал:
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...


Не надо всех судить по... ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:01
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 21:05
Владимир 19 , Володя, ты молодец. Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны. ;) Были бы проще , были бы ближе. :thumbdown:
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 20:41
mongol написал:
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...

Привет.
Из Флагмана я ушел что бы открыть свое производство.
С Групером мы разделились. В Марко Ботс я делаю свои лодки Salmon, к их продукции не имею не какого отношения. Но если кому нужна лодка Марко, помогу в приобретении.

Прикрепленный файл (DSC_0087.JPG, 244137 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 18:03
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:55
Gosha190 написал:
Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать. Все равно придется подправлять постоянно.

Походу ты на НДНД не ходил, иначе б так не писал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:46
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 17:48
АС(Сухопаров) написал:
Ну, не знаю... Вот эту с НДНД не сдувает. Даже при приличном ветре. Проверено Онегой. Идёт, как по рельсам

Саня :biggrin: Ротан(кат) -это совершенно другая песня. Хорошая самостоятельная песня .выбивающаяся из всех ниже перечисленных категорий :thumbup: Честь и хвала Никите Константиновичу Коноплянцеву ( и вечная ему память) подарившему нам это.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:41
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 17:41
Ну, не знаю... Вот эту с НДНД не сдувает. Даже при приличном ветре. Проверено Онегой. Идёт, как по рельсам :)

Прикрепленный файл (DSC02587.JPG, 201453 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:31
Ну а теперь немного о том, с чего начался спор. Собственно о Салмоне(прошу прощения у производителя, что пишу не английский вариант :) ) Лодка по сути не может быть плохой хотя бы по одной причине. Для тех кто знает историю возникновения изначально Группера ,а затем Салмона тот со мной согласиться. Развитие может происходить только вперед. Тот кто делал неплохие лодки ну никак не может скатиться на изготовление худших по своим характеристикам.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:14
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 17:37
Евгений-М написал:
Вечный спор. Но каждому свое.

+100 и еще раз+100
Как только появились в далеко лохматом году лодки с НДНД этот спор не останавливался и вряд ли прекратиться вообще.

Gosha190 написал:
Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать

С НДНД сдувает больше из за особенности конструкции, с этим я полностью согласен с Grek ом. Особенно Флагман у которого вообще баллоны до воды не достают :biggrin:
Но сказать однозначно , что лодки с пайолами лучше(хуже) лодок с НДНД и наоборот нельзя. Почему одни предпочитают авто с кузовом седан , а другим кроме универсала ничего не нужно? Так и здесь. Одним одно,другим другое. Но то, что все больше производителей начинают делать лодки с надувным дном-это не оспоримый факт. И при том тех производителей кто такими моделями не занимались , а лепили пайолки. Как пример - Адмирал, уже упомянутый Профмарин и т.д. А это значит, что НДНД-шки все больше завоевывают лодочный рынок. По логике вещей ведь ни один производитель не будет заморачиваться с тем, что будет в убыток.
Ну а для уж совсем убежденных пайольщиков уже существует симбиоз.
Надувное дно с пайолами. Летом довелось присутствовать на тесте данного девайса, и могу сказать, что достойно и весьма.


Прикрепленный файл (1.jpg, 220926 байт)

Прикрепленный файл (2.jpg, 228951 байт)

Прикрепленный файл (3.jpg, 236937 байт)
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 15:53
Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать. Все равно придется подправлять постоянно.

Как я понимаю, то основное преимущество - это более простая сборка.

Мореходность - под вопросом. Нет достоверной инфы.

Меньший вес - это уже мутное дело. Вес комплекта меньше - без вопросов, а вот вес шкуры то больше! Т.е. если речь от "тяжело таскать", то пайольную таскать то легче - там 2 упаковки, а тут весь вес на одну. А уж собранную сталкивать, не так критичны эти 15-20 кг лишних - можно из лодки ящик с блеснами вынуть при сталкивании, в конце концов.

Зато у пайольной ровный пол и твердый, а там - матрас. Это без вопросов.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 14:09
парни да спору нет-нднд лодка очень удобная-быстрая-собирать разбирать просто-но в стояка ловить сейчас осенью когда вода остыла и волнишка присутствует стремновато.ладно на ладоге вчерась-так глубина метр-а в приморске по банкам ловишь-так 7-8 и редко когда штиль....ну и в дорогу ловить-есть сдувание с курса но не многим больше чем паельную лодку---просто нднд легче-солар 380-50кг а нордсильвер390-80кг.идеального ничего нет...для тех кто ловит по траве в заброс- лодка идеальна и пооборить можно.кстати посмотрите как салмон на вовином видео идет с одним челом-идеально-брызг практически нет.пойдет ли она в таком виде в серию-вот вопрос.....условия теста конечно идеальные выбраны-при волнении и моторе в 15лс будет много адреналина....
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 13:20
Евгений-М написал:
Или ловят в большинстве случаев на "дорожку". Вот для таких, НДНД предпочтительней.

Сдувает НДНД с курса при троллинге. Это не для троллинга лодка.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 13:00
Вечный спор. Но каждому свое. Я например, стоя в лодке, вообще не ловлю. Не удобно мне стоя и не нравиться. Знаю, и других рыбаков, которые предпочитают ловить сидя. Или ловят в большинстве случаев на "дорожку". Вот для таких, НДНД предпочтительней. Чем "дрова" таскать-собирать. Но если вы "джигит"... И только стоя... Тогда пайолы однозначно.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 23:59
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 1:24
РинатПитер написал:


У меня "Группер320" с нднд. Стоял на ногах на сильном течении. Только приходилось упираться к "скамейке" лодочной. Если ноги...
.....

А горными лыжами надо зимой заниматься))))
Зело помогает на нднд стоять,никаких забот вообще))))
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 22:28
mongol написал:

ой вовик-ты проспался-ну так ответь на вопрос про 9.9 и когда будет видео-нднд на большей воде и рыбачек-стоячек----ты уж сними я сена тебе подкину-полетаешь

У меня "Группер320" с нднд. Стоял на ногах на сильном течении. Только приходилось упираться к "скамейке" лодочной. Если ноги слабые и не можешь держать равновемие, будет трудно на нднд устоять.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 21:32
ой вовик-ты проспался-ну так ответь на вопрос про 9.9 и когда будет видео-нднд на большей воде и рыбачек-стоячек----ты уж сними я сена тебе подкину-полетаешь ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 21:06
boris max написал:
но не помочь..


Не обращай внимания на блаженных :cool: Он все равно травой ни с кем не делится... :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 20:45
Парни, чОт притомило ваш говнолин читать. Еще и сезон не закрылся. Может, вам в личке лучше друг-друга закидывать?
Ничего личного.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 20:02
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 23:27
:rotten:
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 19:54
boris max я то не суечусь.уверен в себе на все сто.суетишься ты-поклонник писателя и кинооператора и великого судостроителя-в доле что ли ;) ---только что он построил не знаю.видел правда много пара и пены и усы из под кепки на пвх малюсенькой и семь палок ну и спинка кособокая.....я суда не строю.кино не снимаю.ничего не рекламирую.рыбу ловлю---и если вижу инфу что 9.9 пятерых на глис вытащила-пишу что это бред....и подобного он написал много.нравится читай его дальше-многому научишься.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 17:43
mongol
Ты вот чего суетный такой а? Не уверен в себе , что ли? Сказал раз и все.., не мельтиши перед глазами , не мешай людям своими фобиями , полезные чтивы читать :cool:
Ты сначала докажи , как В.А. , свою состоятельность в судостроении без подколов и злорадства .., может и твоими опусами потом народ заинтересуется ;)

Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:25
В.А. написал:
череда глюков
так это ты глюк поймал-опять что то горячительное принял---
ты объясни-корифей-как 9.9 пятерых на глис выволокла.....кто глючит...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:16
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 16:17
TOR написал:
это хорошо доведенный до ума агрегат


До ума, еще наверно пока нет, но уже близко.
По корпусам на тесте никаких замечаний не было, только по кницам-косынкам (днище-баллон), но это, по большому счету мелочь. Чуть изменить брызгообразование и опять же, чуть уменьшить кобру при старте с кормовой нагрузкой и управляемость в "лосиных тестах". Ну и концевики - "карандаши" - это уже не лучший вариант.. :thumbdown:
И, главное, те, кто его строят, понимают, куда нужно двигаться и не намерены почивать на лаврах. Открыты к диалогу с потребителем. :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:10
TOR написал:
Видео прилепил первое попавшееся


Я снимал и Салмон и Групер при старте и на полных ходах. Форма кильватерной струи - это показатель качества изготовления обводов.
Небольшие претензии есть и там и там, но это просто не сравнимо с тем, что представил ты.
С 3 мин 50 сек - старт (след из-под транца) и поворот на 180 градусов - показатель управляемости судна.


TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:08
В.А. написал:
Не исключаю, что это корпус из самой первой серии еще не доведенных корпусов.

Насколько я понял то Салмон -это хорошо доведенный до ума агрегат, с учетом предыдущих ошибок .
Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:03
TOR написал:
Хочу понять чем Салмон лучше других


Он не лучше других, НО, в авангарде... Есть заметно хуже, не будем делать им антирекламу, а есть и такие, к качеству изготовления которых, пока народ стремится - Река, Гидра, Компас, ну и скеговые - Ротан и Братан. Говоря о катах, прежде всего акцент на высокие гидродинамические качества этих корпусов, качество сборки и общую конструкцию не обсуждаем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:59
TOR написал:
тогда можно сказать про это?


Если бы он шел по прямой и полностью выкрутил ручку газа, было бы понятно.
А так, похоже :cool: , что старые конуса - карандаши, с днищем не всё в порядке и не очень хорошо поставленная днищевая пластина.
Не исключаю, что это корпус из самой первой серии еще не доведенных корпусов.
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:57
В.А. написал:
Или опущенные в воду колеса

Кстати тоже вариант :)
Бывало...
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:55
В.А. написал:
Пока, среди питерских производителей, к уровню Групера и Салмона по гидродинамике близко никто не подошел

Среди Питерских? А не среди Питерских? Есть которые сравнялись с Салмоном? А есть кто превзошел?

Хочу понять чем Салмон лучше других, не в обиду. Видео прилепил первое попавшееся.
Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:52
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 15:53
TOR написал:
Да ну?


Или опущенные в воду колеса :biggrin:

TOR написал:
А скорость-это ГЛАВНЫЙ показатель лодки?

Это главные показатель гидродинамического качества обводов.

А ты знаешь еще какие-то цифровые показатели мореходных качеств судна?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:50
TOR написал:
Флагман-Группер-Салмон вряд ли кому получиться превзойти


Пока, среди питерских производителей, к уровню Групера и Салмона по гидродинамике близко никто не подошел. Приближается ProfMarine Air. То, что ты показал, адекватный производитель бы не рискнул выставлят :( ь.
Если интересно мнение и звиздюли других участников форумов, могу скопировать твой пост и кино в тему НД на Русфишинге. :biggrin: Там с такими лодками ...про....ся дадут на полную катушку.
Здесь народ толерантный и более миролюбивый и не злой, за исключением отдельных любителей бетона ;)
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:44
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 15:58
В.А. написал:
Это, прежде всего, криво сделанное днище и днищевая пластина

Да ну? :eek:
В.А. написал:
Скорость под 15 лс cколько?

А скорость-это ГЛАВНЫЙ показатель лодки?
Ладно. Что тогда можно сказать про это? Тоже брыз будь здоров:)
Чем Салмон лучше?



Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:42
TOR написал:
Не вывешен мотор.


Фонтан брызг - это не вывешен мотор? :cool: Это, прежде всего, криво сделанное днище и днищевая пластина.
Лодка с таким корпусом на скорости очень плохо поворачивает. В видео, как раз, по этой причине, все повороты на маленькой скорости.
Скорость под 15 лс cколько? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:38
mongol написал:
вова в твоем кино про альбатрос были



Все твои советы здесь - это череда глюков, недоразумений и вымыслов.
Если бы сидел ты тихонечко в своей цементной яме и не говорил про лодки моторы, глядишь, за человека бы и сошел :biggrin: .
Ну не твое водно-моторное дело, не твое.. Куда ты лезешь со своими идиотскими советами? :biggrin:
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:38
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 15:40
В.А. написал:

Внимательно смотри свое же кино с отметки 1 мин 20 сек.

Ну и что? Не вывешен мотор. Ответа не услышал. Или из оперы лучше, потому что лучше?
Хотя да, о чем это я. Флагман-Группер-Салмон вряд ли кому получиться превзойти :biggrin:
Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:32
TOR написал:
Чем Salmon лучше ну хотя вот этой лодки


Внимательно смотри свое же кино с отметки 1 мин 20 сек.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 14:06
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 14:07
В.А. написал:





Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.

вот оно вовик :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3610. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.3158