Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 14:35
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 14:49
сергей17 вам просто повезло ---пока-все еще впереди.а может ее катали руками и очень маленький слой гелькоута-тогда он меньше трещит.ну и два сезона под маленьким мотором в щадяшем режиме -это не показатель.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 14:30
Алексей из Веселого это даже не думайте.ниже товарищу написал и еще когда вы идете заказывать лодку или общаетесь с производителем спросите-чья смола и гель-если начинают мычать что это секретная инфа-значит дурят лепят все из белорусского сырья а оно увы г---но.если говорят смола европа-вопрос кто продавец и звонок продавцу-нормальной смолой в городе торгуют пара-тройка фирм-и они скажут берет ли этот производитель смолу и тряпку.потом 4 или 4.6---конечно 4.6 скайбот и двигайте по цене они двигаются....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 14:11
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 14:12
ROMAN76 а кто сказал что есть спрос-наши питерские уже наелись-берут видимо регионы и то наверно не особо-риб на водоеме редко увидишь -это покатушечная лодка-да мореходность потрясающая-но кокпит маленький места нет .но пока лучше флинтовского риба никто ничего не делал-флинт это отец скайбота-но он прекратил свое существование...ведь и скайбот идет на встречу покупателю-катает дно потолще и тд и тп.вплоть до завоза своей смолы и тряпки.да и по цене костя двигается....
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 12:59
По поводу трещин на траце Винботов эксплуатирую 2 года сначала висел Суз15 4т,сейчас меркурий 25 4т вес 76 кг нет даже намёка на пауков и трещин вожу на прицепе Карелия,Ладога за сезон на дальняк раза 4-5.
Пауки и трещины образовались только на крышках палубных рундуков очень тонкие они и не держат мой вес под 100. Сейчас меняю их на более массивные. Дно целое не смотря на удары об камни,есть несколько царапен но это быстро и легко лечится.
Смотрел лодки Мобилгрупп там пластик толще и качество на мой взгляд выше но вес и цена.
добыча-это не цель
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 12:52
Роман, я ничего не понял из того, что Вы сказали. Причём здесь Зодиак?
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 11:12
AlexAuto
Тоесть 105т. Это халява!!! Тогда надо брать только Зодиак по вашему. И все-таки люди уже не слепые чтобы хватать ка пирожки :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 11:10
В первую очередь надо килеватость смотреть, и не только на миделе. Иначе можно жопоотбойник получить. Но это ведёт к увеличению минимальной мощности двигателя. Если декларируют мотор от 9 л/с, то это точняк плоскодонка.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 10:27
mongol

Ну тогда посоветуйте, пожалуйста, РИБ в размере 4.0-4.6...На Ваш взгляд...
Вот на рынке недавно увидел http://ribspb.ru/
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 10:17
mongol написал:
Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...

Да, я знаю . 310-330 оставляю как носимый комплект. Для ключевской , немного ладоги.
Для Приморска рибчик 420 заказал. Надеюсь, к сезону сваяют.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 9:54
Спрос из-за халявной цены. Сам повёлся :biggrin: Но у меня несколько другая история, вроде как Скайбот, но не совсем Скайбот, без очумелыйх российских ручек.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 9:26
mongol
Но если всё так плохо почему на них такой спрос и народ про это не пишет (пол ночи на форумах просидел но такой пакости не видел) шифруются ? Но зачем :cool:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 8:47
ROMAN76 пауки или паутинки образуются на гелькоуте в местах напряжения или чрезмерной нагрузки или удара...все это происходит из за того что производитель халтурит-экономит на матерьялах-короче надо руками холст катать а они скорее всего вообше ничего не катают а просто накидывают рубленную структуру и все.типа снаружи все сверкает а что внутри ни кто не увидит....уход от технологии удешевляющий изделие и уменьшающий его прочность.
Остап_мм
Участник форума

Остап_мм

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 1:25
Переделка мотора Suzuki DT9.9A в Suzuki DT15A

Мотор Suzuki DT9.9A, это по сути и есть DT15A, только задушенный до 9.9 л.с.
Для того, что бы вернуть ему его законные 15 кобыл нужно произвести ряд нехитрых и не сложных манипуляций.
Весь процесс займет у новичка не более получаса. А у человека с опытом - минут 15.
Для этого вам потребуется:

- торцевые ключи или коловки с трещеткой 10 и 12мм.
- отвертка PH 2 (обычная крестовая)
- динамометрический ключ (не обязательно)
- лепестковые ограничители - 2 шт.
Артикул по каталогу Suzuki - 13152-90L00-000
Стоимость - 300 р. за пару.
Продаются везде, где торгуют запчастями для подвесных моторов

1. Закрепляем мотор в вертикальном положении;
2. Откручиваем сверху три винта крепления ручного стартера, снимаем стартер и оставляем его висеть на тросике.
3. Выкручиваем навсегда винт ограничителя дроссельной заслонки и вынимаем гаечку в которую он был вкручен.
4. Откручиваем 3 винта крепления воздухозаборника - глушителя (черная коробочка) и снимаем крышку. Внутри выкручиваем еще два длинных винта, снимаем оставшуюся часть и карбюратор.
5. Ослабляем крепление топливного фильтра и откидываем фильтр в сторону.
6. Ослабляем крепление обоих тросиков на коллекторе (не сбивая регулировки) и отводим их в сторону. Выкручиваем 2 гайки и 4 винта крепления коллектора и снимаем коллектор вместе с пластиной на которой находятся нужные нам лепестки.
7. Меняем лепестковые ограничители на ранее приобретенные.
8. Собираем все обратно (кроме винта ограничителя газа)
При обратной сборке желательно использовать динамометрический ключ.
Винты и гайки крепления коллектора - 10 Н*м
Остальные винты и гайки - 8 Н*м
Винты крепления стартера - отверткой от руки.

Если динамометрического ключа нет, то постарайтесь закручивать все винты примерно с тем же усилием, что и откручивали.


Прикрепленный файл (111.jpg, 1393586 байт)

Прикрепленный файл (222.jpg, 2116321 байт)
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:55
mongol
Спасибо за совет и главное за предложение!!! У меня он ещё новый воды не нюхал,будем смотреть. Но по какой причине получается пауки и что надо будет сделать чтобы их не было
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:30
Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:14
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 0:17
ROMAN76 только не эпоксидка а полимерная смола с отвердителем.сохнет кстати 30-40 минут летом-очень удобно...а по поводу не жалуется ни кто -так глаза надо раскрыть и внимательно посмотреть на транец с лева и с права от мотора-не видел ни одного скайбота-а винбот это брат родной-чтоб не было пауков.потом ведь лодка слеплена со стеклохолста и армирована стеклорагожей -так вот через паука или трещинку постепенно проникает вода-холст он частично смолой пропитан-просто не добиться сто процентной пропитки-и как следствие зимой замерзание и разрушение и просто лодка стеклопластиковая постепенно становится все тяжелее....помните погибли ребята на старом финском катере ДНЕПР и МИАСО-так катер то не нашли и думается мне что он просто в щепки разлетелся....старый стеклопластик-это супер ненадежная вещь.я на новом ФИНСПОРТЕ в советском в третьей бухте камни двигал и ничего а друган на скайботе в приморске поленце поймал так он чуть пополам не переломился.ну и моторы у нас у всех стоят по максимуму.так что берегите себя.если что спрашивайте где смола где тряпка-сам сейчас леплю каюту на финспорт....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:44
Сергей В. вся прелесть нднд при тонкой тряпке и малом весе теряется в какой то мере-на ней реально страшно-хочется одеть спасжилет а то и два-так она летит над водой.потом привыкаеш-но лодка вызывает восторг.посмотрите есть несколько контор кто ими торгует в питере-БЧ5-например.или официальный сайт-там все наглядно видно и описаны все тех показатели-ценник конечно.....очень хорошо смотрится оранжевая лодка.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:39
Сергей В.
Не в коем случае не буду хватить свое болото,но там не пластик а стекловолокна с кампозитно эпоксидным клеем ну а насчет облегчения жесткого корпуса тогда я даже не знаю какой должен быть тогда он при такой-то толщине это уже броненосц :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:22
mongol
Всё может быть не знаю но у знакомых и сколько читал на форуме и на русфишинге, но с такими проблемами не кто жаловался если только не моторы от 40 сил там были какое-то проблемы но транец не трещал это точно . Можно предположить что ваш мотор висел на лодке и его таскали на прицепе по всей Карелии без поддержки на ногу,это как вариант в принципе,лодка то не новая ;)
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:16
mongol
46 кг это многовато для меня. Я на сайте смотрел- вроде 39 кг пустой 330 весит. А почему не бюджетный( облегченный)? Насколько критично?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:14
mongol
Костя, да понятно, что мелкие болячки. Просто хочется ходить на лодке и не думать как там устроен мотор . Вот с мерком 5лс 2т вообще проблем не было. С ямахой 4т 6лс тоже.
Кстати, на малых оборотах моторы не эксплуатирую. Не мое это - троллинги , дорожки всякие.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:08
ROMAN76
Пр виндбот ( скайбот) слышал: облегченный пластик у них. Не очень надежный. Но, некоторые эксплуатируют.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:05
Сергей В. и солар покупайте не бюджетный он с приставкой SL а просто солар он должен весить около 46 кг.бюджетный весит в двое легче.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:01
Сергей В. любой мотор в один прекрасный момент может не завестись-надо подтянуть тех-знания и все будет окей.у всех моторов одноцилиндровых есть болячка-особенно когда мотор работает на холостом ходу длительное время-троллинг короче-подгибается лапка поплавка и мотор тухнет-----первый признак-появится запах бензина.появляется как правило после первого сезона эксплуатации-и таких безобидных поломок с пяток наберется....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:43
ROMAN76 а с винботом будут проблемы с транцем-обрати внимание на пауки а потом появятся трещины-что винбот что скайбот с пластиком всю дорогу проблемы.сам на скайботе транец два раза переделывал-но брал не новый -с желтым баллоном черный корпус и клиненым мотором-одна такая лодка была сделана SB 460R-ДО СИХ ПОР У НИХ НА САЙТЕ ВИСИТ---так мотор я сделал за пару дней а с транцем эксперименты длились сезон.так что случись чего сразу по гарантии...
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:43
mongol
Спасибо за наколку. Куплю , наверное, солар 330 в качестве носимого варианта вместо квик сильвера 310 с airdeck. Мотор yam 6 4 т. Кстати, была сузучка 6лс 4т . По моему, дерьмище полное, как и 2т. Я в моторах не копаюсь и мало что в ремонте понимаю. После того как эта сузучка не завелась и мне пришлось весь день веслами махать - продал нахрен. С ямой таких проблем нет. Соглашусь, что если бы немного шарил в этих самых моторах может и починил бы на воде быстро.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:29
а сейчас спокойненько стоит суза шестерка-бежит 21 версту.спокойно сгружаю и загружаю один-ночую в 390 один как король-и рыба ловится в одно лицо хорошо-места вагон...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:16
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 22:22
Большой Шурик фиксировал включением задней передачи.лодка норд сильвер 390 с ал поелом.прицеп мзса рессорный .протирается пол об ложементы.с пятнашкой мерком который путем замены диффузора раскручен до двадцатки-это модель 2010гв-с двумя по сто она бежала 41-43км\ч с одним 45-47 .
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:06
mongol

Спасибо! Посмотрим Сузуки... Надеюсь не ошибемся в выборе...
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:39
mongol написал:
ROMAN76 приличный мотор .достаточно легкий-63кг.бензин наш 92 потребляет-и главное он трехцилиндровый-очень тихо работает....просто четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....

Купил WinBoat 440 prof Думаю что будет самое то что нужно :)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:36
mongol написал:
сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг


Что за лодка? Как ногу мора фиксировал при перевозке?



Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:36
mongol написал:
сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг


Что за лодка? Как ногу мора фиксировал при перевозке?



Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:21
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 21:28
на антей можно поставить и двадцатку-она на 10 кил легче-ставить -снимать-таскать-полегче...на прицепе накаченную возить с мотором-лодке каюк -сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг.просто скорости эти пять сил добавят чуть чуть-ну две три версты.тем более на антее..
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:05
mongol написал:
четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....


да хотя бы на Антей его моно поставить ;)
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 20:40
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 21:02
ROMAN76 приличный мотор .достаточно легкий-63кг.бензин наш 92 потребляет-и главное он трехцилиндровый-очень тихо работает....просто четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 19:49
Алексей из Веселого
А по поводу Suzuki df25as что можете сказать. Интересно будет узнать мнение знающих людей. Спасибо!!!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 19:26
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 19:31
Алексей из Веселого мерк на первом месте-бред....первое место х с я делят-мерк в конце списка.суза делает хороший тихий и дешевый мотор-хотя что сейчас дешево-это пятнашка инж у них непутевая а 4-5-6 самое то. просто частенько приходится заниматься ремонтом моторов и отсюда эти знания...но хозяин барин вам выбирать-но ведь есть еще вторичный рынок-но это лотерея.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 19:03
KuKoNi
Приоритет именно, как написано?

mongol написал:
по качеству лучше конечно хонда

Вот тут я слышал, что наоборот, в этом сегменте не самый лучший вариант...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 18:49
Алексей из Веселого по цене и по наличию запчастей на дилере на первом месте сузуки-сейчас на них скидки и вообще мотор приятный -именно 4-5-6 сил они в одном корпусе и бачек встроенный имеется...мерк с ямой-по запчастям дороже да порой и подождать придется.по качеству лучше конечно хонда-но цена уж больно кусачая.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2015 17:43
Алексей из Веселого
Мерк
Яма
Суза
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5704. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2643