Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 291
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:47
Mixail написал:
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.

Я просто беру балон с очистилелем карбюратора или балон с очистителем тормозов и все пропшикиваю, на рабочем моторе.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Раз тут такая пьянка поделюсь и я своим небольшим но уже вполне "богатым" опытом владения водомоторной техникой, тем более обсуждаются размеры лодок к которым я так или иначе имел отношение.
Началось все в прошлом году с лодки Фрегат 290 и электромотора...откатал всё лето, таскать легко, в машину без проблем влезает, после весел так вообще казалось, что на болиде летаю. Практически все лето тролили вдвоем на этом комплекте судака в Репино,даже ночью, даже в ветер и жизнь казалось прекрасной до того момента пока друзья не покатали на МаркоБоатс Фьерд 320 + Тоха 9,8, с этого момента я перестал спать почувствовав неудержимую мощь как мне тогда казалось огромной лодки и супермощного мотора...В начале этого сезона, не долго думая, продал свою, как я уже понял, малютку- надувнушку и игрушечный моторчик и приобрел корабль Фрегат Е310 ЕК + Меркури 5лс. В момент когда вдвоем с товарищем мы вышли на глис и шли 25-26 км/час, ощущая твердо дно (после аирдека) под ногами, сомнений не оставалось - это предел мечтаний. Места куча, скорость хорошая, расход нулевой, в машину все влезает....но после нескольких вылазок на рыбалку, сборок - разборок (транцевых колес не было), я понял что даже для одного лодка маловата,не говоря про двоих...и вот не долго думая Фрегат улетает к новому владельцу, а мотор уже аккуратно пристраивается к 330му Кайману с транцевыми колесами...что я могу сказать, когда сидел в ней дома в комнате 12 кв.м. был уверен, что Ладожская волна не то, что накроет, даже не посмеет взглянуть в сторону этих огромных 43 баллонов)) Не долго думая, отправляюсь в Креницы опробовать новое судно на Большой воде..тролить начали от базы по направлению к Птинову на 5ке вдвоем, волны практически не было, места конечно опять показалось маловато, но в целом дискомфорта не испытывали, до тех пор пока отойдя на 15 км от базы, никого не предупредив, начался такой ливень, что лодку в 10 метрах от нас было уже не видно, не долго думая вывернув ручку газа на полную мы под проливным дождем "полетели" к базе...дорога заняла почти 2 часа. Все ощущения и эмоции от этой поездки передать не удастся, но в этот же день авито пополнился одним новым объявлением "продаю лодку и мотор".
Дальше было много сомнений, советов, форумов и прочего, описывать не буду. Напишу чем закончилось: Ямаха 9,9 ->15 + новенький БЕЛЫЙ Сапсан 380 со всеми усилениям, накладками, транцевыми колесами и носовым тентом)
Если коротко: мотор тяжелый, лодка тяжелая (хоть как говориться на мне еще пахать и пахать), в хетчбеке с учетом того, что приходиться складывать задние сидения этот комплект занимает 70-80% пространства, каждый раз все собирать, разбирать, таскать,мыть- неописуемый геморрой...НО когда летишь на полном газу при скорости ветра 5-7 метров и ни одна капля ни попадает ни на лицо ни в кокпит, когда лодка плавно идет раздвигая волны килем, когда можно не поделив последний глоток коньяка разойтись по углам и ловить вытянув ноги не мешая друг другу...все сомнения в выборе комплекта отпадают... Кончено хочется гараж, прицеп и прочие блага, но пока этого нет, я готов тратить и время и силы в обмен на комфорт во время рыбалки.
Прошу прощения за лирику и многобукф
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:24
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:14
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.
)))))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:03
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 16:49
Большой Шурик написал:
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Я вот как-то Солара 380 в упаковке поднимаю,особо не пукая. Неудобно - да,но тяжесть не смертельная.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:46
Позвоночник в трусы высыпется? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:25
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:00
Grek написал:
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.

Хотя вот фотки нашел, снятые практически в одном ракурсе - так вроде и не видно разницы...

Прикрепленный файл (000000.jpg, 347584 байт)

Прикрепленный файл (000001.jpg, 497862 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 291
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 14:58
Mixail написал:
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечк...
.....

Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 12:18
edson написал:
Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены)))


Ну зачем подпорки - навесили на него он и стоит, боится шевельнуться :biggrin:

Не надо делать все, что можешь физически. Я это понял 15 лет назад, когда в одного вытолкнул из сугроба машину (я же был и водитель - поэтому даже газануть было некому). При этом в пояснице хрустнуло и я полтора года не то что ничего не таскал, а даже ходил с трудом. Ну тут работает закон сохранения: было много здоровья и мало ума, теперь вроде как наоборот. :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:04
edson
Раньше деревья были больше, а девушки красивее(((.
Году этак в 98 мама попросила себе и соседке купить 4 мешка сахара по 50 кг. Купил, привёз, а лифт не работает. Все четыре мешка пёхом на 7 этаж. И ничего, не умер. Сейчас я на такой подвиг не готов :( .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:49
Dreamer написал:
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом мож...
.....

Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены))) :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (korsar-combat-sumka.jpeg, 35703 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:35
Dreamer написал:
Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..

Не, тот Комбат был 380, но он плоскодонка был, а посему сегодняшний Сапсан, хоть и существенно меньше, но на волне ведет себя не хуже. А вот соизмеримая Касатка-385 на порядок лучше того Комбата.
Но с Комбатом я теперь не справляюсь, потому и продал его давно уже.
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:13
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере :) В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом можно даже бегом бегать :) А в реальности, когда столкнулись с ношением по лестнице, да и тюки не так аккуратно упакованы, как в магазине - оказалось весьма тяжело.

Grek написал:
Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает

Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:25
Mixail
Разный цвет свечей говорит о разной смеси или продувке. Если не лень, то поменять клапана местами и посмотреть свечи ещё раз.
ВО бензин горит медленнее, но не настолько что бы вызвать прострелы. Но для чистоты эксперимента можно влить 80 и посмотреть.
Если мотор рассчитан на сильно низкий бензин, то подумать на счёт опережения зажигания придётся, иначе есть шанс остаться без поршней.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:15
78 rus крузо был один-а нас много :) не переживай народ у нас нормальный-помогут если чего.поставишь колеса и один справишься.все я на водоем-погода уж больно хороша :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:02
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 10:11
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечки менялись местами.Коммутатор новый.
Имеет на борту термостат,но он неисправен и пропускает,вода течет из сброса сразу. Утечек в блок нет.
После старта с подсосом ,и сразу убранным подсосом,пока холодный, на ХХ еще ничего,но стоит прибавить газ - начинает стрелять одним горшком с одновременным торможением практически до остановки маховика.
Спасает только полувыдвинутый подсос на 3-5 минут. После прогрева работает нормально.
При этом верхняя свечка светлее нижней.
Вопрос вот в чем. Насколько я понимаю,прострелы происходят в картере,верхнему горшку бедно.Почему? Ведь если-бы клапана были неисправны - компрессия не была-бы одинаковой. Поменять для проверки клапана местами? Негерметичность?
Предположение такое - старый амер рассчитан на низкооктановый бенз, который горит быстрее, при применении высокооктанового скорость горения снижается и несгоревшее вылетает в трубу - но тогда как обьяснить торможение и разницу в цвете свечек? И я-бы видел прострелы или в бочке или в системе выхлопа на ХХ.
По идее,хочется завернуть опережение раньше,но , к сожалению, этого не сделать,поворот кольца с катушкой под маховиком жестко связан с тягой газа. На М15 была такая ситуация ,победил я ее ,переделав связку рычагов с левой стороны блока. Кто в теме - тот знает.
Либо можно просто поднять уровень в поплавковой,заранее обогатив смесь.
Мотор после длительного отстоя и приведения в порядок поедет на большую воду только завтра, так что все эти симптомы из бочечного состояния.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:39
mongol
Главное не оказаться в положении Р Крузо. Он сделал первую лодку слишком большую и не смог спустить её на воду. Так она и сгнила на берегу как памятник его амбициям.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:32
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 16:02
mongol

Я не считаю, что мотор Т-9.8-2т. слабоват для одного. На против. Для одного, он оптимален. И С-6-4т. на грани, но для одного достаточно. Причем оба этих мотора, у меня были и их возможности хорошо знаю. Вот только, они не раскроют весь потенциал лодок в размере 380-400. 360 придельный размер для этих моторов. (Имеем в виду пайольные лодки). Зато с лодками 330-340 получаться, очень сбалансированные комплекты.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:17
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 9:31
Евгений-М так ты считаешь что моторчик 9.8-слабоват для одного....а как же народ который ходит на 390 и мотор 5-6 сил---на глис вытаскивает легко-бежит 21-24 км\ч-зато топливо за рыбалку уходит-три -четыре литра----это от волхова до птинова.я сам уже пару -тройку сезонов не ставлю двадцатку-хожу-если на пвх 380-390 на сузе 6-4т.....в одно лицо естественно.а двадцатка покрылась слоем пыли в гараже :) -----и добраться до берега при ухудшении погоды помогает опыт тридцатилетний-голова-лодка приличного размера-а потом уже мотор.и лучше чуть покорячиться на берегу с лодкой тяжеленькой ;) чем купить 340 и кусать губки что до судака не дойти-страшно-----опыта у парня нет-на кой ему советовать маленькую лодку ;)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:48
Grek
Спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:39
78 rus написал:
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.

Вряд ли вы найдете человека, который владел бы обеими пароходами. Я вот, например, на них только катался. На Альтаире причем тока на этапе появления - потом они модель доработали. Вот мои впечатления, если интересно

78 rus написал:

Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.

Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает :)




Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:07
Евгений-М
Вы всё правильно пишете. Я выбирал именно между 340 и 360. Разница в весе 10-13 кг. это ощутимо. Но всё равно смотрю в сторону 360. Это максимальный размер для моих возможностей. Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.
Но тогда уйдут муки выбора. В этом размере среди пайолок у Альтаира 49 баллон. У остальных максимум 45.
Спасибо за мнение.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 3:00
Большой Шурик написал:
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе ...
.....


Все совершенно верно. Только ты забыл добавить. Что дополнительно к лодке, они были вынуждены, приобрести такие необходимые комплектующие как - Мотор от 20л/с и выше, прицеп для транспортировки лодки, полноприводный авто тягать прицеп (Крузак или Паджеро я думаю подойдет) Второй гараж для хранения лодки на прицепе или место на стоянки для хранения авто если второй гараж не потянуть. А так ты во всем и абсолютно прав.

А теперь вспомним, про возможности 78 rus. Наличие мотора Т-9.8-2т. Легковой авто. Один гараж и для лодки и для авто. Ну и наверняка бюджет. Если об этом не помнить. Тогда да. Чего мелочиться.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 1:36
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе сразу лодки 380, а то и 400 (серенькие такие) и даже сразу 430 и счастливы как слоны, что неразменивались на всякие недомерки.

Как говорится - каждый решает сам. Послушав мнения других.
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:44
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 3:14
78 rus написал:
Понимаю что у томил, но тем не менее.
Альтаир про 360 или Касатка 365?
Обе лодки стоят похожие деньги.
Вес лодок близок.
Обе лодки пайольные.
У Альтаира 49 баллон.
У Касатки некая запатентованная килеватость, которая позволяет проходить волны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если у кого то е...
.....


Видел я тут недавно. Как собирают, спускают на воду и в обратном порядке, поднимают на берег, разбирают и грузят в авто в одиночку, как раз Касатку-365.
Ну что сказать? Все выполнимо. Но для молодого, крепкого парня.
Параллельно, с напарником поднимали на берег, разбирали и грузили в авто Беркут-350. Вроде бы, не велика разница в размерах. Но выглядело все гораздо легче.

Я вот совсем, не понимаю, и понять не могу. Зачем, для одиночных однодневных рыбалок, нужна лодка 365-380. Тем более под мотором Тох-9.8-2т. Плюсы конечно, кое какие есть. Но эксплуатационных минусов больше. К тому же, потенциал лодки, в данном предназначении, будет реализован не полностью.

Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390. Первый раз, у него екнуло сердце, когда он после покупки в одиночку, грузил лодку из магазина в авто. Второй раз, года поднимал лодку из машины в квартиру. После первой рыбалки, со всеми сопутствующими операциями, по выносу-заносу, загрузке-разгрузке, сборке-разборке в одно лицо. Он понял. Что это первая и последняя рыбалка, на этой лодке.

Если бы я сейчас стоял перед выбором лодки. Под задачи и условия заявленные - 78 rus . Под мотор Т-9.8-2т. То выбрал бы лодку 340. не более. Из тюнинга, Только транцевые колеса и носовой тент (очень выручает на волне и в ветреную погоду). Доп усиления, которые так любят предлагать производители. Не к чему. Только увеличат вес лодки на 4-5 кг.
На данном комплекте, смело можно ходить в Ладогу с удалением от берега 10-15 км. В нормальную погоду конечно и с головой на плечах.
И еще. При сильном волнении, на любой лодке, что 340, что 380. В одиночку на глисе не пойдешь. Тем более под мотором 9.8. Только водоизмещающий режим. Так что, размер особого значения не имеет.

И помните. Реальный вес лодки в сборе. Всегда будет кг. на десять больше, чем заявляет производитель в своей рекламе.

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:36
78 rus бери касатку---раз у тебя планшет и все скомкано :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:20
Gosha190
Невпопад да, бывает. Ещё бывает комкаю как сейчас. Планшет не располагает к многословию.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Dreamer
да, прошу прощения. Исправил.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:15
78 rus написал:
Почему я с русским не в ладах?


такое впечатление складывается :) т.к. ты приписываешь собеседникам то, что они не говорили или просто невпопад отвечаешь.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:11
78 rus написал:
Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Флагман.

:eek: Вообще-то я писал про Фрегат.
I'll be back!
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:46
Самая большая килеватость у " Баджера" , забыл как модель называется, там реально нос задран, не претендую на истину.....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:44
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Grek
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше. Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Фрегат.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.
Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:15
78 rus написал:
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне.

В Альтаире все то же самое.
зы: если рядом живете, так сходите и попросите перевернуть обе лодки кверху дном - сами все увидите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:09
eloff
Мой первый мотор был 2,3 от Хонды. Нет, ну а что? Всё же быстрее чем на вёслах. После поездки в Советский, где от причала до места лова надо было идти больше часа, я моторчик продал. Вот тогда тест на карьере помог бы мне избежать ошибки.
Апетит приходит во время еды. Сейчас карьер в вопросах моего выбора не поможет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:01
mongol
Почему я с русским не в ладах?
Про видео я не имел в виду что оно отредактировано. Просто только удачные ракурсы и эпизоды. Рулят довольные люди.
Про Ладогу, Ивановский карьер и ветер улыбнуло)).
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне. Мне это надо. Но инфы мало. А от производителя инфы нет совсем. Только видео на карьере под бодрую музыку.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:43
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 21:45
78 rus написал:
Например на Ивановском карьере. На нёмлюбая лодка будет идеальна .

Кстати очень благодарен Ивановскому карьеру. В свое время дозрел до покупки пвх с мотором, но понимал, что "ладожский комплект" мне не потянуть, а что конкретно надо, не понимал. И вот лоху, ни разу не управлявшему лодкой, дали порулить, после отправили в самостоятельное плавание. Попробовал разные лодки, понял, что они могут с пассажиром и что в одно лицо. Весеннюю плотву на Ладоге в следующем году ловил на своем комплекте.
...кроме шила и гвоздя...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:41
78 rus я тебе и не советую спрашивать производителя-ты с русским не в ладах-ты описание прочитай-на листочек выпиши в два столбика и сравни-там простая математика-сразу все станет ясно....и на приглаживание видео там не потрачено ни копейки....и вода одинаковая почти -что на карьере-что на ладоге-когда ветра нет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3307. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2761