Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:49
Сейчас большая часть забугорных надувастиков делается в Китае...
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:26
РинатПитер
Еще санмарин делается за бугром. С нднд.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:23
Dreamer написал:

Ринат, рекомендую посмотреть Zodiac Не финская - французская - но как раз что ни на есть забугорная.

Спасибо за предложение, Почитаю в инете.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:19
Galantniy
Либо в фирме-изготовителе, либо в любой другой конторе, делающей лодки. За деньги вам не откажут в такой малости.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:18
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 20:25
modelist написал:


А на чем это основано? Просто интересно. И в чём проблема с Вашей нынешней лодкой?
И почему финские, а не французские рассматриваете?

Проблем с моей лодкой нет. Только вот решил, поменять на 400-ый. Вдруг у них дещевле и получще
Французкие не хочу, так как у них Charlie Hebdo

Прикрепленный файл (200x-boykot-franse.77f.jpg, 14182 байт)
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:07
Раз все пришли к мнению, что лодка с НДНД лучше чем пайолки, тогда я свою оставлю себе. А кто нибудь подскажет, где я могу на лодку наклеить косынки на транец и носовой рым?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 20:05
РинатПитер написал:

Вопрос такой интересный. Есть ли качественные пвх лодки (лучще чем российские), в соседней Финляндии? Если есть, то сколько там стоит к примеру 400-ая? Как то у меня доверия больще забугорным, чнм нашим. И баня в квартире у меня финская: работает отлично.все


Надувные лодки - один из немногих видов товара, который у отечественного производителя получается даже лучше, чем у заграничных.
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 19:58
РинатПитер написал:
Как то у меня доверия больще забугорным, чнм нашим.

modelist написал:
И почему финские, а не французские рассматриваете?

Вот-вот.
Ринат, рекомендую посмотреть Zodiac :) Не финская - французская - но как раз что ни на есть забугорная.
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 19:50
modelist
Алкоголь забугорный явно лучше. Покупаешь иностранный виски, произведённый в забугорном государстве, от него голова не болит. Покупаешь такой же виски разлитый у нас, с утра чо рту кошачий туалет и башка чугунная.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 19:46
РинатПитер
Надо съездить в Финляндию и узнать. Я точно знаю что одно физическре лицо может беспошлинно вывезти 30 кг. товара.
Но вот отчего то один финский гражданин с русфишинга владеет Касаткой.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2239
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 19:45
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 19:48
РинатПитер написал:
Как то у меня доверия больще забугорным, чнм нашим.


А на чем это основано? Просто интересно. И в чём проблема с Вашей нынешней лодкой?
И почему финские, а не французские рассматриваете?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 19:36
Вопрос такой интересный. Есть ли качественные пвх лодки (лучще чем российские), в соседней Финляндии? Если есть, то сколько там стоит к примеру 400-ая? Как то у меня доверия больще забугорным, чнм нашим. И баня в квартире у меня финская: работает отлично.все
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 16:59
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 17:02
главное хорошенько расправить шкуру перед сборкой


edson написал:
я например, даже кильсон не накачиваю–так приловчился

Вот это как раз не на всех лодках получится с легкостью, далеко не на всех.

Фишка методики в двух особенностях:
особенность 1) Легкое накачивание киля перед постановкой стрингеров приподнимает пол, заставляя его свободно "гулять" и "гнуться" на киле, как на подушке. За счет этого очень легко его "выстроить в линию" одной рукой, а второй - уловить момент выравнивания и в этот момент свободно подоткнуть стрингер. Коротый оденется абсолютно без усилий. И никаких подкладываний весел, даже ровная площадка не обязательна - я проводил эту операцию даже на склоне Новоладожского канала с кочками.
особенность 2) Борт перед постановкой стрингера надувать не надо. Дунуть надо лишь чуть-чуть, чтобы он расправился. Степень его надутости не должна превышать предел, при котором его можно свободно "скомкать" двумя кулаками часть борта и оттянуть таким хватом от пайол сантиметров на 10. После чего в это пространство свободно закладывается стрингер, пайолы одними пальцами рук слегка "покачиваются" на надутом киле, чтобы образовать ровную плоскость , другими пальцами рук - в момент выравнивания подтыкается стрингер. Делается настолько просто и легко, что действительно достаточно лишь легкого усилия пальцев.

Разборка лодки - с точностью до наоборот. То есть борт нужно сдуть до такого состояния, чтобы в двух кулаках можно было зажать и удерживать его за складку - соответственно, оттянуть сантиметров на десять, чуть качнуть пол на предварительно слегка сдутом киле (примерно на 1/3 - чтобы давление не создавало жесткой распорки) , и спокойно вытащить стрингер..

Методика крайне простая и суперская, многие в нее не верят, пока сами не попробуют.
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 16:58
В общем подводя итоги, НДНД для ленивых грязнуль :biggrin: .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 16:24
Андрей Sonar Судя по виду этой «лодки».. Кто–то ее уже неоднократно «обозревал»))))
Видео от посейдона–ахонь!!). Ноги от музона–сами в пляс пускаются ))) :biggrin:
Если серьезно.. То я например, даже кильсон не накачиваю–так приловчился. Dreamer –Правильно написал, главное хорошенько расправить шкуру перед сборкой.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 15:40
Dreamer написал:
Так вот, было бы здорово, если бы на мероприятии поприсутствовали представители Посейдона, и показали бы мастер-класс сбора/разбора лодок разных размеров и производителей - чтобы общественность убедилась, что в этом процессе нет ничиго сложного.


Может, ничего сложного нет (хотя далеко не факт), но мне, например, вообще ничего лишнего делать не хочется. Ленивый я. Так что при сборке лодки труд сложнее чем перетыкание шланга насоса воспринимаю как неудобство. Поэтому и НДНД :)
Наноджигом по наноокуню!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 14:05
Андрей Sonar написал:
И кто-то не поленился и сделал обзор-опровержение на мой обзор


Это уже старая добрая русская традиция - не понимать азов (что для постройки судов могут быть использованы ТОЛЬКО!!! АРМИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ!!), но всё, что выходит за рамки их понимания, критиковать и объявлять бредом.

Терпи.... :cool: :)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 13:23
Петр написал:
Это?

Мо-моему, видел его не с Касаткой, а более старой лодкой. И съемка была не в просторном зле, а в каком-то хозяйственном помещении. Но могу ошибаться.
Здесь они после надувки киля и установки стрингеров его снова сдувают, чтобы расправить лодку. Я видел (и сам делаю) без сдутия киля, расправив пол изначально перед постановкой стрингеров, "растянув" лодку туда-сюда за края.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 13:22
Андрей Sonar написал:
Есть куда более развёрнутая информация


Тестирование, результаты которого внесены в таблицу ЭТОГО ресурса, были получены, когда:
- лодки накачивал сам производитель или его доверенное лицо
- на всех лодках использовался один и тот же мотор с одним и тем же СТОКОВЫМ винтом
- мотор не регулировался по высоте подвеса, а лишь по углу наклона
- все заезды проводились независимыми и не заинтересованными в завышении/занижении результатов шкиперами
- все заезды и ЗАМЕРЫ проводились в строго одинаковых условиях , без течения и, практически без ветра и волны.

Где, когда и как проводись замеры, занесенный в расширенную таблицу, можно только предполагать. Расхождение в результатах говорит о том, что не всё в порядке в "королевстве датском".
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 13:18
Dreamer написал:
Сейчас видео с таким процессом сборки лодки выложено на сайте Посейдона

Это?



В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 13:08
tuxer написал:
Я не гонщик, поэтому не нашел эту информацию полезной для себя.


Дима, эта информация, прежде всего, позволяет прикинуть возможность своего будущего комплекта в зависимости от числа людей на борту и общей нагрузки. Согласись, что от Лигово до Черного при однодневной рыбалке приятней идти 20-30 минут, а не полтора часа? :cool:
Поэтому тем, кто не очень свободен в средствах при покупке корабля, можно довольно точно соориентироваться в реальной отдаче.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 13:01
Джони написал:
у костра часом не опасно лодку греть


Нахождение лодки у любого "отопительного прибора" рискованно, тем более у костра. Но, при соблюдении некоторых мер, почему бы и не попробовать. А как еще можно заставить лодку сложиться в необходимый объем, если в днище у нее сразу 8-10 КИЛЬСОНОВ? :biggrin:
Для того, чтобы прожечь насквозь ПВХ уд. весом 950 г/м2, пришлось об это! место потушить больше сотни беломорин :biggrin:
Прожечь можно и одной сигаретой, если она попадает - застревает в таком месте, где на ходу есть постоянный обдув воздухом.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 12:48
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 12:49
tuxer написал:

Val Это всего-то таблица скоростных показателей лодок под разными моторами и загрузкой.Я не гонщик, поэтому не нашел эту информацию полезной для себя. В таблице нет оценок "удобства" при хождении по волнам и т.п. показателей мореходности. Однако это не исключает ее полезность для других, кому ва...
.....


Есть куда более развёрнутая информация:
Жмём сюда и смотрим
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 12:19
В.А. написал:
Ты просто никогда не видел, как собираются и разбираются нормально (при помощи головы и рук :thumbup: ) сделанные пайольные лодки.

Дело даже наверное не в изготовлении самих лодок, а в навыке их собрать. Иногда выясняется, что даже самые "тугие" лодки, в которых владельцы сдергивают стрингера при помощи киянок - при другом подходе тоже вдуг начинают собираться легко и быстро. Я очень долго мучился в свое время с постановкой стрингеров. Причем, воспринимал это совершенно нормально и как должное, так как "все вокруг тоже мучились". Каждый раз, приезжая на рыбалку - надували баллоны, зачем-то подкладывали под них весла, вдвоем(!) пытались засунуть стрингер в малюсенькое пространство.Естественно, все это не с первой попытки и скучей мата.
Но однажды на берегу Вуоксы ко мне подошел человек из Посейдона (по-моему, у него ник b58), и спросил, что я такое делаю. Вопрос мне казался странным, так как было видно, что я уже минут 15 мучаюсь с выниманием стрингера, и подсознательно хотелось послать, но я сдержался и спокойно поведал о своих проблемах. Тогда он подошел к моей лодке (к слову сказать, на каймане-400 стрингера действительно туговато втыкались) - и просто взял и легким движением руки вытащил стрингер. Я подумал, что это какое-то чудо, но он подошел к другому борту и также легко сдернул второй. Видя мою реакцию, он еще несколько раз так же легко их поставил/снял. На берегу было несколько лодок - он ко всем тогда подошел и показал мастер-класс.
Сейчас видео с таким процессом сборки лодки выложено на сайте Посейдона, они уже и в инструкциях именно такой порядок сборки пишут, а не как было ранее - "надуть до объема борт, подложить весло, и т.д.".
Я не претендую на звание мастера сборки лодок, но уже нескольких человек умудрился удивить на берегу, на спор так же легко собрав в одиночку пол на их лодках после описания ими этого процесса как нечто "жуткое. тяжелое и долгое".

Так вот, было бы здорово, если бы на мероприятии поприсутствовали представители Посейдона, и показали бы мастер-класс сбора/разбора лодок разных размеров и производителей - чтобы общественность убедилась, что в этом процессе нет ничиго сложного.

В.А. написал:
Там под видео можно провести и соревнование - команда ИЗ 2-Х ЧЕЛОВЕК готовит к сбросу на воду пайолку и НД

Да, как раз можно после предложенного мастер-класса замутить :)

tuxer написал:
Какая машина наиболее правильная, чтобы на ней ездить на рыбалку? Нива, шнива, ховер, Т4, Л200, дискавери, дастер, жигуль?

Нет в списке одного из правильных вариантов - хорошего вместительного универсала :)

РинатПитер написал:
Баннер легче собрать, чем доски.

Одно другое не исключает, а дополняет.

tuxer написал:
Это всего-то таблица скоростных показателей лодок под разными моторами и загрузкой.

А как она появилась? Подозреваю, что как раз именно в результате проведения подобных покатушек.
I'll be back!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 12:09
чего то как то незаметно так эта ветка превращается в дурдом.....вроде народ взрослый-но часть этих взрослых мужчин будто только из детсада.....или лодок у них вообще нет ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 11:55
РинатПитер написал:
Тряпки не удобно. Можно ногой задеть и т.д. Для меня баннер лучще.

Читать то умеем или как?

Петр написал:
прокладывают в стыки пайолов и баллонов тряпочки

Как ты туда ногой то залезешь????


Прикрепленный файл (153_16_4444.jpg, 10623 байт)
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 11:38
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 11:54
mongol написал:
Джони да вова хотел просто лодку у костра погреть-какое поливание водой при минус десять-ты чего....

А у костра часом не опасно лодку греть? дунет ветер и от костра отлетит уголек, и все пиши пропало.
)))))
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 11:03
Val
Это всего-то таблица скоростных показателей лодок под разными моторами и загрузкой.
Я не гонщик, поэтому не нашел эту информацию полезной для себя. В таблице нет оценок "удобства" при хождении по волнам и т.п. показателей мореходности. Однако это не исключает ее полезность для других, кому важна именно ТАКАЯ информация.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 11:02
Джони да вова хотел просто лодку у костра погреть-какое поливание водой при минус десять-ты чего....
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 10:50
Петр написал:

тряпки
.....

Тряпки не удобно. Можно ногой задеть и т.д. Для меня баннер лучще.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 10:42
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 10:42
РинатПитер написал:
Баннер легче собрать, чем доски. А баннер стелю просто чтобы песок не попал в разные щели и от всяких нечайных проколов. Края банера больще чем пол самой лодки. Это не дает песку и воде, попасть на основной надувной пол. Баннер вместе с песком и водой, вытаскиваю с лодки.

Некоторые владельцы,которые отличаются особой щепетильностью в отношении чистоты в лодке, на пайольных лодках просто прокладывают в стыки пайолов и баллонов тряпочки. По выходу с воды тряпка вытаскивается и песок и прочее остается на ней. Ну а дальше по желанию Либо тряпку на выброс, либо встряхнул и пользуйся дальше :)
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 10:39
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 10:42
78 rus написал:

Вы привозите лодку в авто. В авто же и увозите. Протираете тряпочкой и поливаете водой.
Откуда в лодке песок?
Банер вам нужен не как защита от песка, а как защита от механических повреждений.
Сейчас в Посейдоне продаётся коврик. Ценник высоковат, но куда эфективнее банера.

Песок с берега или реки. Остается с обуви. С себя пока еще рановато. А баннер стелю и от повреждений и от грязи. Пол я не мою тряпочкой: надувной пол достаточно облить водой из ведра. А мою ГУБКОЙ борта лодки, от грязи и травы.
Коврик может быть и хорош, но он по размеру лодки. А
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 10:31
РинатПитер
Вы привозите лодку в авто. В авто же и увозите. Протираете тряпочкой и поливаете водой.
Откуда в лодке песок?
Банер вам нужен не как защита от песка, а как защита от механических повреждений.
Сейчас в Посейдоне продаётся коврик. Ценник высоковат, но куда эфективнее банера.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 10:19
Val написал:

РинатПитер написал:На пол перед рыбалкой, стелю баннер. Не грязи, не зарапин на полу.
Чем это действие, отличается от действия с пайольной лодкой?

Баннер легче собрать, чем доски. А баннер стелю просто чтобы песок не попал в разные щели и от всяких нечайных проколов. Края банера больще чем пол самой лодки. Это не дает песку и воде, попасть на основной надувной пол. Баннер вместе с песком и водой, вытаскиваю с лодки.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 10:18
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 10:26
В.А. написал:
Лодку разобрали, перетащили на полиэтилен и начали сворачивать. А она, сцуко, в свой объем не сворачивается. А в машине места лишнего нет и большой пакет туда просто не входит, даже с открытой дверью и открытым багажником. Чего только с ней не делали. На улице – 10С. Начали разводить костер, чтобы погреть лодку и ее свернуть......
Владимир я так понимаю что вы на костре хотели подогреть воды чтобы этой теплой водой облить задубевшую лодку и тогда она бы свернулась окуратней. Хороший выход из положения :thumbup: я бы тоже так сделал.
)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 9:53
tuxer написал:
Так что устраивать гонки - дело бесперспективное

Как думаешь, вот такая информация полезна? - http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 9:48
Я рад, что мое описание плюсов и минусов, которые я могу перечислить после эксплуатации своей лодки, так взбодрили общественность в межсезонье :biggrin:
Но надо сказать, что затеять холивор я никак не хотел ;) - мне просто захотелось отговорить коллегу от пересадки на пайольную лодку с НДНД в ситуации, когда он четко не понимает зачем и почему это ему нужно, а хочет как-бы просто попробовать...
-
Я не много пишу на форумах и не строю из себя бывалого "шкипера", кем не являюсь в действительности, но некоторый свой опыт у меня конечно же есть, в том числе хождения на мотолодках с твердым корпусом и на пайолах ;) . Так что и свое мнение у меня тоже присутствует :cool: . И если оно не совпадает с мнением большинства и меньшинства многоуважаемых коллег, то я рад тому, что все мои слова вы разложили по "полочкам" и их прокомментировали - кому-то это послужит информацией :) .
-
Насчет тестов-смотров - ИМХО они нужны только чтобы как-то с нуля понять то, что совсем кому-то не подходит, а к чему можно присмотреться.
Как всеми уважаемые мастера знают, что любой комплект (лодка+мотор) может "ехать", а может "не ехать" (на автомобильном сленге) и обычно комплект настраивают, причем даже под определенную загрузку. Но бывает и так, что он все равно - не едет... Так что устраивать гонки - дело бесперспективное (ИМХО), а просто смотр - почему бы и нет.
-
Насчет выбора "правильной" лодки. Какая машина наиболее правильная, чтобы на ней ездить на рыбалку? Нива, шнива, ховер, Т4, Л200, дискавери, дастер, жигуль?
Все знают, что лучше, а что хуже и что, у всех рыбаков одинаковые правильные автомобили? Так и с лодками - не тешьте себя иллюзиями по определению "правильной" лодки для Ладоги или ФЗ.
Успехов Вам, коллеги :)
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 9:04
В.А. написал:
Если к апрелю - маю будем здоровыми (тьфу-тьфу-тьфу), то можно сразу же после схода льда замутить некое НЕЗАВИСИМОЕ!!! тестирование лодок. ТЕМА - ВЫБОР ЛОДКИ ДЛЯ ЛАДОГИ-ОНЕГИ БАЛТИКИ в размере 3600 -3800 мм. Причем не на пруду, а по многочисленным просьбам трудящих (трущих клаву), на реальной волне. НАПРИМЕР, при выходе из МАЛОЙ НЕВЫ. Там, где строят новую дорогу, там, где в этом году проводился

ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем. Вписываюсь в эту тему. :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 9:03
В.А. написал:
Ты просто никогда не видел, как собираются и разбираются нормально (при помощи головы и рук ) сделанные пайольные лодки.

Вова ты попал :biggrin:
Ведь им
Андрей Sonar написал:
И летом ФЗ и ЛО - в хвост и гриву, тысячи км по Ладоге за этот сезон накручены.

И еще
Андрей Sonar написал:
Мне перечислить лодки, которыми я пользовался, но без владения? Страницы не хватит

Так что готовься выслушать :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2015 8:59
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2015 9:03
И, КСТАТИИ О ПТИЦАХ...

Если к апрелю - маю будем здоровыми (тьфу-тьфу-тьфу), то можно сразу же после схода льда замутить некое
НЕЗАВИСИМОЕ!!!
тестирование лодок.

ТЕМА - ВЫБОР ЛОДКИ ДЛЯ ЛАДОГИ-ОНЕГИ БАЛТИКИ в размере 3600 -3800 мм.

Причем не на пруду, а по многочисленным просьбам трудящих (трущих клаву), на реальной волне. НАПРИМЕР, при выходе из МАЛОЙ НЕВЫ. Там, где строят новую дорогу, там, где в этом году проводился




Примерные задачи можно начинать набрасывать уже сейчас. Производителям, я думаю, это тоже будет интересно - по одной лодке!!!
Там под видео можно провести и соревнование - команда ИЗ 2-Х ЧЕЛОВЕК готовит к сбросу на воду пайолку и НД :cool: :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
       В последнюю неделю августа был на рыбалке в Исландии. Ловить семгу там также или еще дороже ,чем у ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3693. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3041