Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 16:26
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 16:53
Алексей Сергеевич Борода надо купить кайман 400-тем более на него скидка и он на десятку дешевле адмирала....и моторчик четырехтактный сил шесть----и тихо и не быстро и не воняет-можно и природой любоваться....если с головой и связью все в порядке-вылезете из любого волнения...ну и почему кайман-посимпотнее адмирала-мореходные качества наверное одинаковые-бренд мнев и к-цена.....
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:59
Не стоит забывать, что на Ладоге и ФЗ возможность идти в глиссе - один из критериев безопасности плавсредства.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:30
Алексей Сергеевич Борода написал:
о глиссе речи нет принципиально, так как люблю вкушать природу...

Пятерка или шестерка четырехтактная, идеально под эти требования.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:23
78 rus написал:
да, примерно именно так. У вопрошающего лодка 4-4,2, двое взрослых, двое детей и жратвы на неделю. Глисса от 10 не будет


Именно так, но жратвы на 2 недели. + важен комфорт , о глиссе речи нет принципиально, так как люблю вкушать природу...

Интересуют прежде всего лодки Адмирал и Кайман, как попадающие в бюджет и под места плавания.


Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:20
а какой мотор 4-ех тактный, 15 сильный самый легкий? И сколько весит? Короткая нога.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:07
ssa1985
Про смысл корифеи расскажут. Если захотят. Я опыта больше 15 не имею. Просто правильно заданный вопрос, это уже половина ответа.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:04
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 15:07
78 rus написал:
А вот в расходе разница между 2 и 4т будет.

Мизерная.Разница будет на моторах от 20 сил.
И еще.При такой лодке рано или поздно захочется глисса при всех пассажирах..
На вторичке Тоха 9.8 намного ликвидней любой шестерки 4т
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:01
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 15:03
topo
да, примерно именно так. У вопрошающего лодка 4-4,2, двое взрослых, двое детей и жратвы на неделю. Глисса от 10 не будет, а в тошнящем режиме что 6, что 10, особой разницы нет. А вот в расходе разница между 2 и 4т будет.
И в случае внезапной нужды одно лицо может рссчитывать на скорость.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:55
78 rus написал:
Смысл следующий: если 10 сил всё равно на глисс не выведут, то может быть в задуманные деньги взять мотор поменьше, но 4Т.

В ценник Тохи 9,8 никакая восьмерка 4т не влезет. Шестерка 4т будет дешевле.
К тому же не всегда он будет ходить вчетвером. Поедет вдвоем и..6 4т выведет на глисс двоих очень стройных марафонцев в трусах,а Тоха 9.8 вытащит двоих нормальных мужиков в одежде :)
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:48
78 rus .10 шага винт есть,идет яб не сказал что быстро,хватает для передвижения из точки а в б.Хо хочется иметь альтернативный винт для скорости,да и как запасной использовать.Вопрос .на 12 перекрута не будет? и есть ли смысл брать всетаки не такое дешевое удовольствие 7300р
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:45
topo
Мой посыл был без конкретики. Смысл следующий: если 10 сил всё равно на глисс не выведут, то может быть в задуманные деньги взять мотор поменьше, но 4Т.
У меня есть опыт на пластике Х2,3 и Т5. Скорость примерно одинаковая. Только Т5 гудит сильнее, жрёт больше и бурун сзади погорбатее.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:39
78 rus написал:
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.

6 4т и 8 4т весят,весьма, по разному.Восьмерка ,кил на 10-12 ,тяжелее шестерки и по цене дороже ощутимо.Существует еще Сельва 8 4 т одноцилиндровая,весом 30 кг,но брать ее без сервиса смысла нет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:35
ssa1985
Мне кажется что шаг винта по задачам подбирается. Вам тянуть или мчаться?
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:33
доброго времени суток.Посоветуйте с выбором шага винта.Мотор сузуки дф20аес лодка Антей 380м.В стандарте идет винт 10 шага,что можно взять на замену?поговорил с офицалами,вроде как рекомендуют 12шаг.но опять же советуют поспрошать на форуме.в четверг на ладогу!надо что-то подобрать.Заранее спасибо
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:30
Андрей Sonar
Недавно изучал вопрос ценообразования по Питеру.
Т9,8 2т как база.
Т9,8 77.000-84.000
Т9,9(ниссан марин) От 83.000
9,9 сузука, ямаха и прочее ниже 90.000 не встречал.
Доллар с нефтью скачут, продаваны очкуют, с ценниками дурдом((.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:17
78 rus написал:
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т?

так оно вернее.. корень третьей степени от прироста мощи, все же...
Вот и думаю, какую лодку чахлику легче толкать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:15
А если, всё-таки, ворочать лишние килограммы не хочется, то лучше взять Suzuki DT9.9A, он весит 33 кг. До номинальных 15 л.с. раздушивают прямо в магазине. Да и по цене из японцев Сузуки самый недорогой.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 13:46
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 13:56
Алексей Сергеевич Борода
Если вес не критичен, то посмотрите Тохатсу 9,9 или же НиссанМарин. 2Т. Вес 41 кг. Низкая цена. Дефорсированная 15.
Просто лодки то у вас большие, лишние лошади помехой не будут. Но есть такой момент, если вы в длительные автономки уходите, то может смотреть в сторону 4Т? Они кушают поменьше, но стоят побольше.
Про лодки не скажу, не знаю.
Если же чистые 10 сил, то получается пограничная ситуация. Двух взрослых на глисс вытянет. 2 взрослых с 2 детьми и шмурдяком скорее всего нет. Крейсерская скорость будет 8-10 км/ч.
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:57
Ясное дело. По финансовым соображениям начну со слабого мотора, и неспешного островного плавания (Сваливание от шторма не рассматриваю). Поэтому и спрашиваю.
Если не ошибаюсь, более выраженный киль даст сопротивление больше, нежели плоское дно, но большую курсовую устойчивость. Есть ли сравнительная информация по этим лодкам в водовытесняющем?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:12
topo написал:
Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой

Добавлю .............с Хондой 20-кой :thumbup:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 11:12
Джони написал:
Присмотритесь Ещё к Антей 400-420.

Алексей Сергеевич Борода написал:
Да, лодку возить разобранную

Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой :)
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 10:23
Это понятно, моща, скорость....А всё же, между указанными лодками есть ли принципиальная разница для неспешных походов?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 9:51
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 9:52
Алексей Сергеевич Борода Вот, почитайте до конца. http://stehnik.ru/lodochnye-mo...mhs99-gmhs
)))))
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 9:22
Алексей Сергеевич Борода написал:
Это конкретный мотор?


такие задушенные моторы есть у многих фирм, но по весу всех переплюнули сузуки - у них мотор весит 33 кг.

"Переделка мотора в 15" - это не переделка, а снятие искусственно наложенных ограничений. Стоит не дорого и могут, как правило, сделать прямо в магазине.

И на такой лодке, как на байдарке не покатаешься... только по течению :)
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 8:40
Джони написал:
но вам же надо до 10л с.

10-ка по деньгам и расходу. Дело в том, что люблю болтаться в автономке долго, проходить много. Со шмурдяком и пассажирами все равно пилить медленно, да и задачи не стоит лететь. Наоборот, 8 лет назад перестал ходить на моторах, отдал товарищам и перешел на байдарки..

Андрей Sonar написал:
брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.

Это конкретный мотор?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 8:24
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 9:45
Алексей Сергеевич Борода написал:
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....

Присмотритесь Ещё к Антей 400-420. Антей так сделан что уже стоит на глиссере ,чтобы выйти на глиссер ему достаточно дать пинка. и мотор ямаха 9.9GMHS который легко переделаете в 15ку. после обкатки снимете ограничения газа и все. Двух взрослых разгонит примерно до 33км/ч. Если еще + двух детей не особо крупных то 27км/ч. примерно. Для вашей большой семьи будет оно, хотя сюда больше проситься мотор 20ка. но вам же надо до 10л с.
)))))
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 7:44
Алексей Сергеевич Борода написал:
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....

Мнение основанное на опыте двухлетней эксплуатации каймана 400 в аналогичных условиях с хондой 20: под такую загрузку мотор не менее 15 сил(лучше20),обязателен носовой тент. Из плюсов лодка скоростная,из минусов,в волну брызги в лодку,в отличие от антея и титана(тоже имелся опыт эксплуатации)р
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 3:30
Андрей Sonar написал:
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета

Это дело вкуса, привычки и личных убеждений :)
Сам попользовавшись как раз упомянутым автором кайманом, и после него - лодкой с надувным дном - для себя уже давно сделал вывод, что следующая лодка - только с пайолом, никаких надувных полов больше не хочу...
I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 0:41
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 0:42
Алексей Сергеевич Борода написал:

Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..


С такой загрузкой (2В+2Д) нужны 15 л.с. Значит, ориентироваться надо на то, что написано, то есть, брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.
Что касается конструкции лодки - почему бы сразу не посмотреть в сторону лодок с надувным дном?
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета :)

А из лодок посоветовал бы Групер 400 или Групер 450. У самого Групер 400, мне нравится.
Наноджигом по наноокуню!

Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 0:05
Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 23:55
Алексей Сергеевич Борода написал:

Здравствуйте.Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....



Лодку в собранном виде возить собираетесь, или со сборкой-разборкой?
И мотор до 10 честных, или чтобы циферки были не больше 10? :)
Наноджигом по наноокуню!

Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 23:10
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материала, что не есть самое важное..
Условия плавания знаю хорошо, но таких лодок не имел.
Заранее благодарствую.
Может есть что либо более интересное пайольное в этом ценовом/размерном диапазоне...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 23:08
mongol написал:

Андрей Sonar написал: боковая нагрузка для них куда более разрушающая.ты найди хоть один большой мотор с редуктором подобной конструкции....и потом у такого редуктора совершенно нет шансов на работу при попадании воды или грязи-что у тебя и произошло-хотя может это и хорошо-попала грязь заклинило...
.....


"Грязь" попала изнутри редуктора. Масло было без эмульсии.
Раз сделали втулку, значит, не дураки. Работает же.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:32
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:36
Андрей Sonar написал:
боковая нагрузка для них куда более разрушающая.

ты найди хоть один большой мотор с редуктором подобной конструкции....и потом у такого редуктора совершенно нет шансов на работу при попадании воды или грязи-что у тебя и произошло-хотя может это и хорошо-попала грязь заклинило втулку и до разрушения шестеренок дело не дошло-может это мудрая задумка конструктора :)
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:11
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:13
mongol написал:

Андрей Sonar открой схему редуктора df 4-5-6 или старого мотора твоей мощности или большого мотора-везде стоит наружный подшипник.ну и осевое биение вала сподручней держать подшипнику а не бронзовой втулке.это детский косяк производителя или пес знает что в голове у конструктора....ну и потом эт...
.....


Я об эту втулку ножик затупил, когда заусенцы сглаживал. Поскольку втулка сама по себе большой длины (на всю длину стакана минус место для сальников и подшипника шестерёнки). Поэтому осевое биение почему бы ей не держать? Из-за малой площади соприкосновения вала и шариков, боковая нагрузка для них куда более разрушающая.

По этой части проблем ни у кого не было. Мой случай с мусором во втулке, фактически, уникален.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:07
кстати и на тохах болезнь колено-на четырехтактных 5--6 сил.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:00
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:04
Андрей Sonar открой схему редуктора df 4-5-6 или старого мотора твоей мощности или большого мотора-везде стоит наружный подшипник.ну и осевое биение вала сподручней держать подшипнику а не бронзовой втулке.это детский косяк производителя или пес знает что в голове у конструктора....ну и потом это банально удорожает ремонт-крякнет втулка-стакан меняй а он стоит 5500р-а подшипничек в десять раз дешевле...ну и бронза довольно мягкий материал-возьми кусочек и ножичком его поскреби и попробуй такие же следы оставить на подшипнике.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:42
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 21:43
mongol написал:

Андрей Sonar а видимо у тебя суза дт9.9\15-там действительно нет наружного подшипника....нонсонс это-даже на меньших моторах он есть а тут нет экономят паршивцы-такой редуктор должен очень бояться удара по лопастям....


А с чего бы это втулка будет менее прочной, чем вал на ш/п при ударах? Скорее, наоборот.
Внутренний подшипник, повторяю, к валу отношения не имеет.

У этой Сузы есть куда более весёлый недостаток (уже исправленный у моторов 2015 года). При сильном ударе винтом ломается не редуктор, а коленвал :)
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:32
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 21:36
Андрей Sonar а видимо у тебя суза дт9.9\15-там действительно нет наружного подшипника....нонсонс это-даже на меньших моторах он есть а тут нет ;) экономят паршивцы-такой редуктор должен очень бояться удара по лопастям....
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:24
mongol написал:

Андрей Sonar выложи тут схему---и что это за мотор и год


Закрыл уже схему, лень искать.
Суза DT15A, выпущен в 2014.
Наноджигом по наноокуню!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3317. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2758