Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 19:56
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2015 19:57
AlexAuto написал:
НильсМастеры больше не будет?


Обрадую - в этой ветке нет :cool:
Ну, а в других? ...
Посмотрим, год еще не начался, приоритеты могут сместиться...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 19:45
То есть про НильсМастеры больше не будет? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 19:19
AlexAuto написал:
нас задалбывать совлодкопромом?


Ты же ходишь на домоделанном судне и не чирикаешь? :cool:

А иномарки они так и остались в качестве почти идеала.
Хотя, ...
можно сделать и лучше идеала... :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 19:11
Вова.... Ты ушёл от иноземцев и теперь будешь нас задалбывать совлодкопромом? Горе нам!!!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 18:59
Федор Л написал:
нднд в размере 400-450


Если интересен питерский производитель ГРУПЕР, посмотри личку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 18:39
Grek написал:
хронометраж четыре с половиной минуты явно маловат


Саш, это в основном импортные ребята. Если бы про наших!!!! :eek:
Это была бы сантабарбара на зимний сезон. :thumbup:
shnick
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 17:18
Уважаемые коллеги. Подскажите где можно качественно и недорого провести ТО катера с мотором Эвенруд90? Предположительно всё в порядке, однако хочется проверить и получить рекомендации от профессионала. Катер стоит в теплом помещении в Питере.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 17:13
Парни,а есть среди вас пользователи нднд в размере 400-450?
Интернетов я уже начитался,но хотелось бы послушать реальных пользователей-земляков.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 16:47
В.А. написал:
Так не надо -

Вообще-то для ролика с таким названием "Idiots on boats" хронометраж четыре с половиной минуты явно маловат :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 14:44
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2015 14:44
Игорь Журавлев написал:
Всем доброго дня.
Собираюсь приобрести себе мотор Меркурий 4 такта.
Лодка Аква 320 лк.
По силам смотрю 2.5 или 3.5. Для ловли на дорожку.
Может кто подскажет большая ли разница у этих моторов по тяговитости, скорости?
Ловлю обычно с другом я 70 и друг 85 кг. Ну вещей килограм на 10.



Бери уж 3.5л/с http://www.obovfsem.ru/plavsre...otora.html
)))))
Maxdunhill
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 14:42
Игорь Журавлев
привет. не скажу про четырехтактник, а на двухтактном мерке четыре года с тестем откатал. в основном на дорожку. скорость 9-10км в час (вдвоем).
Двухтактный 3,3 менее шумный и чуть быстрее чем 2,5.
продал в этом году со слезами. (безотказная штука).
Игорь Журавлев
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2015 12:59
Всем доброго дня.
Собираюсь приобрести себе мотор Меркурий 4 такта.
Лодка Аква 320 лк.
По силам смотрю 2.5 или 3.5. Для ловли на дорожку.
Может кто подскажет большая ли разница у этих моторов по тяговитости, скорости?
Ловлю обычно с другом я 70 и друг 85 кг. Ну вещей килограм на 10.


т. 89119249314
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2015 3:09
Так не надо -


AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2015 15:45
Ага...;Только сначала очко железной ниткой зашить :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2015 15:23
В.А. написал:
Очень подходящий комплект для условий низкой воды

то есть для нынешней Ладоги :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2015 14:36
Очень подходящий комплект для условий низкой воды


ПЕССИМИСТ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2015 20:35
Эти лодки с надувным дном.Из-за особенности конструкции посадка на воде у них высокая. Соответственно,на высокой волне или при резком старте с мощным двигателем лодка ведёт себя чуть по другому чем пайольные лодки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 23:13
Сергей В. написал:
встречный метров этак до 10-15 порывы?


На любой легкой лодке есть такая сложность при старте.
Либо стартовать по ветру, а потом развернуться, либо сместиться чуть вперед, либо вынести в нос небольшой груз (б/бак и шмотье )
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 316
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 21:51
Про групер лодки: смотрел реламное видео на их сайте. 400 -ая лодка весит 45 кг. Естественно, двое мужчин ее в легкую до воды тащат. Это хорошо. А вот видео покатушек меня как то насторожило. С одним челом и мотором 9,9 отрыв 60-70% корпуса от поверхности, т.е. Кобра. А если ветерок встречный метров этак до 10-15 порывы? Что тогда ? Оверкиль через транец?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 17:34
Grek написал:
уже скоро как год будет

Сань, год к концу лета будет. А на этом сайте упоминаний о них пока не было. Так, чего-то вскользь проскакивало. А ребята настроены серьезно! :thumbup:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 17:30
Што-то ты, Володя, припозднился - они уже скоро как год будет, работают.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 17:19
Еще один производитель лодок с НДНД появился в Питере-
Групер




С серьезными заявками на высокие строчки в рейтинге.
Результаты испытаний показывают высокий класс этих судов.




Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 7:30
У меня так яма 9.9/15. 2т. Антей 400. В смешанном режиме бака 24 литра хватает на 100км. как-то засекал по навигатору. Меня такой расход топлива вполне устраивает. И таскать мотор из квартиры до автомобиля на руках конечно можно, хотя спина подумавает о тачке.
)))))
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 6:54
Надо ещё помнить, что расход штука нелинейная. У меня Я115 на 4500 интеллигентно кушает 20, а на 5500 в два горла лупит, как тёща их анекдота :biggrin: 40 дай и не греши :biggrin: А разница в скорости 45 и 50.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 3:04
Об этом писалось и говорилось не один раз. Разница в потреблении на одну лошадь у 4 такта и двух. От 250 мл до 450-ти. На полном газу,и зависит от состояния поршневой , оптимального зажигания,включая опережение. Не все так просто, как кажется. Даже состояние выхлопной системы влияет достаточно ощутимо. Подбор правильного винта,оптимального на средней и бОльшей скорости,при средних от 3500-5000 максимума. Есть точка оптиумама,но для нас,как обычно отдыхающих,это не есть важно)))
Доехать до стоянки и выйти на квазиглиссер...)))
Грибалкин
Участник форума

Грибалкин

Профиль

Откуда: c Гражданки
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 0:25
Dreamer написал:
Ну и мерк-15, как выяснилось, бензин вообще не жрет по сравнению с ямахой,

Не совсем корректное сравнение. По моим личным наблюдениям моя бывшая тоха 5-ка 4ф-ка в сравнении с двух тактной 15-ой мерком просто питалась воздухом, хотя проходили одинаковые расстояния, за тем же клыкастым в известных всем местах. Сейчас правда взял то-же 15-ку ямаху,правда 4-х тактов :биггрин:
Мы не правые, и не левые, потому что мы валенки
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2015 0:13
Dreamer

Мерк,кстати,допускает 80-й бензин,ну,или если-уж совсем страшно,напополам с 92-м ))))

Это еще один аргумент в пользу владения всенародным двиглом. У меня на Вуоксе на каждый следующий сезон есть запас бенза в лесу. Каждый выезд его бодяжу со свежим и никаких проблем...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 22:06
Большой Шурик написал:
Я вот тут на днях Ямаху 25-ю (2-х тактную даже) в гараж себе заносил. Вот тут и понял, что юношеский разряд по силовому троеборью остался там, в далёкой юности :( И надо спину к сезону подкачать...

Именно на таком моторе откатали с другом три сезона. Скажу вам, натаскались мы его вволю, особенно учитывая, что вдвоем ездили не всегда, часто либо я, либо он в одиночку с этим комплектом катались. Особенная прелесть - это процесс выноса и вноса его из подъезда, где куча каких-то ступенечек, узких дверок, а эти узкие дверки, заразы, еще и с доводчиками весьма тугими. Пока мотор до машины донесешь из квартиры, все маты сложишь. На ночь, понятное дело, снимали и в палатку заносили, потом обратно - тоже та еще песня с ним по камням через кусты скакать. Конечно, когда он уже повешен на транец, то становится приятно и кайфово, менять на мерк было даже жалко. Но зато мерк-15 (2т) по сравнений с ямахой-25 (2т) кажется сейчас просто пушинкой и с ним хоть на прогулку выходи. Ну и мерк-15, как выяснилось, бензин вообще не жрет по сравнению с ямахой, ни разу пока еще запасной канистрой не воспользовались. (На ямахе, помню, когда вылазку на судака делал в Креницах на две ночи - бак и запасная 20л канистра выкатывались полностью).
I'll be back!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 21:38
KuKoNi написал:
40ку 4Т в машину клал. Вот где веселуха


В одно лицо? :eek:

Это ж под 100-ку веса! :eek:
Да пребудет с тобой рыба!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 18:12
Всем привет! Кто-нибудь растаможивал мотор? Сколько процентов выходит?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2015 14:16
Большой Шурик написал:
Ну, это не так уж много. Я вот тут на днях Ямаху 25-ю (2-х тактную даже) в гараж себе заносил. Вот тут и понял, что юношеский разряд по силовому троеборью остался там, в далёкой юности И надо спину к сезону подкачать...

:biggrin: :biggrin: 40ку 4Т в машину клал. Вот где веселуха.
Берегите природу, мать Вашу!
СЭР2205
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 22:01
Большой Шурик написал:
СЭР2205

Тут либо спина, либо легкие. Одно из двух.

Хочешь отсутствие запаха - берешь 4-тактник. Здоровые легкие - больная спина

Хочешь здоровую спину - берешь 2-тактник. Здоровая спина - больные легкие от запаха горелого масла.

Третьего не дано.

Нет 4-тактных моторов с весом 2-х тактни...
.....


Получается статус рыбалки меняется :( , за активный здоровый отдых приходится расплачиваться здоровьем .
С Уважением, Сергей
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 17:21
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2015 2:15
Большой Шурик

смотреть надо не на свечи)))
Я был наивен,полагая,что чистота свечек- залог успеха. Я очень ошибался,увидев сапог своей 6-ки.Это была преамбула, амбулой стал сапог 15-ки,изображенной на фото.
Кстати, я тоже года 2 ездил на Статойле,мне нравилось )))

Я могу предложить такое.Берем любой мотор с накатом на Статойле не менее двух лет с соотношением 50 дорожка 50 переходы.
Снимаем сапог и лезем эндоскопом,насколько возможно. .Камеры ХХ так не достать,но засранность сапога увидеть можно. А именно камеры выхлопа ХХ наиболее засираются ,поскольку температура движка низкая,особенно при отсутствии термостата.Кстати,ТОха 9.8 - именно один из популярных моторов,не содержит термостата и вообще,в этом случае выбор масла,на мой взгляд,довольно критичен.
У меня есть Тоха,через сезон сниму сапог ради помпы и посмотрю,насколько TOTAL плох или нет.
Прострелы-отдельная тема, там причины другие и вообще-то,при этом смесь летит в жидком виде прямо в бочку.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 15:57
СЭР2205

Тут либо спина, либо легкие. Одно из двух.

Хочешь отсутствие запаха - берешь 4-тактник. Здоровые легкие - больная спина :biggrin:

Хочешь здоровую спину - берешь 2-тактник. Здоровая спина - больные легкие от запаха горелого масла. :biggrin: :biggrin:

Третьего не дано.

Нет 4-тактных моторов с весом 2-х тактников.

Есть, правда, один вариант - это прицеп. :cool: Но его с лодкой где-то держать надо.

Но наличие прицепа провоцирует гонку вооружений.

Про тележку для мотора уже тебе говорили. Выкатить из квартиры и до машины докатить легко.

Но все одно от таскания мотора никуда не денешься: мы ж не в Финляндии, у нас надо мотор на ночь снимать и вместо подушки под голову класть.

СЭР2205 написал:
пугает вес , (44 кг )


Ну, это не так уж много. Я вот тут на днях Ямаху 25-ю (2-х тактную даже) в гараж себе заносил. Вот тут и понял, что юношеский разряд по силовому троеборью остался там, в далёкой юности :( И надо спину к сезону подкачать...


Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 15:38
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2015 15:57
Mixail

Тоже достаточно давно использую Статойл Аквавэй - полет нормальный, свечи уже давно не менял.

Может причина все-таки не в масле, а в не правильно работающем карбюраторе и зажигании?

Цитата из той статьи:
В процессе проверки было обнаружено,что свечи быстро покрываются черной копотью, а в сапог прострелы при среднем газе и при сбросе газа. Причин может быть несколько и ближайшая и простейшая - богатит карбюратор.

Причина прострелов установлена.
1. Вымыт карбюратор.
2. В связи с возрастом разьехалась синхронность прибавления газа и опережения зажигания.
Это если принять, что сальники коленвала живые.
Да пребудет с тобой рыба!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 12:44
Mixail написал:
посмотрите здесь http://o4umelie-ru4ki.okis.ru/Merk15part2.html

результат дорожки на Аквавее...


Посмотрел - жуть!!!
Но мой пока вроде не дымит и работает нормально. 5-ый сезон на Аквее будет. До этог лил Квик Сильвер - ужасно воняет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 11:24
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2015 12:30
Стоит почитать мануалки. Сухую помпу гонять нельзя,даже если "очень хочется и совсем чуть-чуть". Вы видели усилие прижатия лепестков? Прдставьте себе результат сухого трения.
Как пример - насос гидроусилителя руля при отсутствии смазывающей жидкости кончается очень быстро.Устройство его и помпы близки.
Правда,стоимость ремонта несопоставима ))))


Борьба только одним способом. Снятие мотора с транца, и вертикальное его положение некоторое время,чтобы все из помпы утекло.


TO ГРэС

посмотрите здесь http://o4umelie-ru4ki.okis.ru/Merk15part2.html

результат дорожки на Аквавее...
Kruk
Участник форума

Kruk

Профиль ICQ

Откуда: п. Синявино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 10:28
Mixail как бороться с этим в дальнейшем?... Как-то раз видел, что мужик дал газу на сухую, видимо чтобы выгнать воду! это нормально?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 9:18
СЭР2205 написал:
Или всё же перейти на 2х , по осени брал у товарища Ямаху 2х тактную , ну очень не понравилось ( вонища , вибрация , по перегазовке не знаю , не дорожил )

У меня была Суза-6 4Т. Что нравилось - не воняет, экономна. Что НЕ нравилось - тяжёлая, 1 цилиндр - вибрация.
Сейчас у меня Тоха-9,8 2Т. Уже 6-й сезон. Что нравится - для 10и лошадей легкая. Для моей спины этот вес предел. НЕТ вибрации. А чтоб не воняло - лью масло Statoil Aquaway для 2-х тактных моторов. Ни какого запаха. ДорОжить - без проблемм, и на глисс вдвоем с вещами - легко.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2015 1:42
Возможно,в корпусе помпы после задирания ноги вода и оставалась,стекая из рубашки. Тогда причина ясна.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4775. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4390