Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:43
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:23
DEF написал:
лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию


Когда в лодке 2 человека+ рыболовные шмотки + плюс барахло на один ночлег, то наличие тента на ветру не ощущается, а вот если начинает раздувать от берега, то он очень полезен. Причем, на любых лодках, начиная от 350 и больше.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 23:20
Aleks47 написал:
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Не совсем понимаю, почему у пола низкого давления парусность больше?
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 15:04
Ну, от безысходности самому трубку обстучать на квадрате....На время...
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 13:43
Всем привет.
Сломал ручку реверса на старом Мерке ( 4.5 лс ) .
может у кого найдется ( валяется )ненужная ( под квадрат 8 мм ) ? или ссылку где купить.
Заранее спасибо
Рыбак от рыбака не далеко падает
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 12:40
:rotten:
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Aleks47 написал:
Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Существенно больше.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:49
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 11:16
В.А. написал:
Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. Носовой тент - это нормально...

Я бы брал что-то типа Флагмана 380L (облегченный у самого такой), хотя производитель не сильно дружелюбен к покупателям. Больше уже в одного сильно запарно...
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания. Поэтому носовой тент для такой лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию. В принципе забрызгивает ее мало. То же касается и фальшборта. Эта штука для рыбалки в принципе вредная.
Для условий из НДНД оптимален был бы конечно кат а-ля Ротан 380К, но в одного с ним управляться это крайний гемор, тогда уж лучше пайолы - Антей 400 мне нравится например.)
Если вдвоем в лодке - мотор только пятнаха.
На мой взгляд, мотору никаких дополнительных фишек не надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 10:38
Galantniy написал:
нужно дно низкого давления, фальш борт.


Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. :cool: Носовой тент - это нормально...
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 23:18
Всем добрый вечер. Мне нужен совет, уже все голову сломал. Нужна лодка из ПВХ с мотором. Буду возить в багажнике и разбирать-собирать один. Мои предпочтения по лодке: нужно дно низкого давления, фальш борт. Какой длинны оптимально брать? Сам склоняюсь к 3.40-3.60, но какой производитель лучше? По мотору либо 9.9 или 15 тоже не могу определиться, так же не понятно скольки тактный мотор нужно брать и какого производителя? Лодку беру для дорожки, район плавания в основном Ладога. В лодке как правило будет два человека. И нужен ли мотору мультирумпель, фиксатор газа и фиксатор руля направления? Заранее спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:17
паша88 написал:
Штатная банка не устраивает своим расположением, хоть лодка 380, но когда дорожим, создается неудобство во всем(упираемся ногами, подсечки, перестановка удилищ ,и пр.), а носовая часть остается не задействована.


Была аналогичная проблема, решение в фильме - буквально первые кадры.


Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:14
Никола_СД написал:
через некоторое время лодка стала как сися тети Клавы

Такого не бывает. Смотри клапана.
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:06
Добрый вечер , уважаемые ! Нужен совет - как без манометра определить, что лодка накачана как надо ?
Сегодня докатывал мотор в парке 300-летия. Вроде накачал нормально, спустил на воду - через некоторое время лодка стала как сися тети Клавы (разница температур, Карл).
Пришлось приставать к берегу и докачивать по 50 качков в каждый баллон.

Или может есть бюджетные ( до 1 т.р.) манометры рабочие для лодок ?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 19:43
Поделюсь впечатлениями. Осенью сделал послеобкаточное ТО Сузуке DT40. В субботу выкатил на воду. Изумительно :thumbup: Пропали все звяканья-блямканья, мотор ровно работает на всех оборотах, дорожил 8 часов, вообще без проблем. Ни разу не чихнул. Но я бодяжу 1/70 где-то.
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 11:11
DIG73
Спасибо большое. В выходные и я доберусь до пеллы. Теперь ясно что изобретать ничего не надо. Брусочек только взять чтобы выступ компенсировать.
Здесь только пьяный.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 10:57
Shuher написал:
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать ширину и высоту загиба борта на транце пеллы-фиорд? Или если проще какие размеры должна иметь струбцина для установки датчика эхолота?


струбцина там стандартная пойдет
ширина по памяти мм 30-35; высота 25, размеры могут немного плавать, да и самоделки встречаются ))
если уж точно надо - после выходных могу сказать - у нас пелл таких целый берег
никто меня не понимает, так как рыбы
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 10:44
Сообщение отредактировано: 10 июня 2015 10:45
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать ширину и высоту загиба борта на транце пеллы-фиорд? Или если проще какие размеры должна иметь струбцина для установки датчика эхолота?
Здесь только пьяный.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 12:42
Северянин написал:
паша88 написал:

Добрый день!Подскажите, хочу приобрести в лодку сиденье для пассажира, какое выбрать?стоит ли смотреть надувное кресло питерского производителя лодок нднд, или обойтись надувным пуфиком ??кто что использовал?


А чем не устраивает штатная банка для пассажира? Если ему жестко, может ...
.....


Штатная банка не устраивает своим расположением, хоть лодка 380, но когда дорожим, создается неудобство во всем(упираемся ногами, подсечки, перестановка удилищ ,и пр.), а носовая часть остается не задействована.
Я хотел приклеить ликтрос в нос лодки, сделать банку по форме трапеции и одевать в нос, так же используя пространство под ней , но просто нет на это времени!!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 12:07
AlexAuto
Адназаначна! :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 11:46
Для этого его сначала надо присунуть, а только потом накачивать.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 11:41
Сообщение отредактировано: 9 июня 2015 11:45
паша88
Я остановился на пуфике в нос лодки. Главное, чтобы когда надуваешь пуфик, он плотно вставал в носу упираясь в борта а не болтался по лодке.
Пассажир сидит на пуфике, как в кресле, спиной вперед, борта лодки как подлокотники и спинка. Очень удобно.
(лодка пайольная)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 11:26
Сообщение отредактировано: 9 июня 2015 11:27
паша88 написал:

Добрый день!Подскажите, хочу приобрести в лодку сиденье для пассажира, какое выбрать?стоит ли смотреть надувное кресло питерского производителя лодок нднд, или обойтись надувным пуфиком ??кто что использовал?


А чем не устраивает штатная банка для пассажира? Если ему жестко, может быть, проще обойтись мягкой накладкой на нее?

Понимаете, вопрос комфорта или удобства очень индивидуален, особенно, в приложении к конструкции Вашей лодки и Ваших предпочтений по ее использованию. Вряд ли чужие советы Вам помогут.

Из общих соображений, любые надувные сидухи имеют выраженный минус - они съедают свободное пространство внутри лодки, если под штатную банку много чего можно положить, начиная с подбаночной сумки, под надувную Вы не положите ничего.

Из личного опыта эксплуатации надувных сидух еще на гребных лодках, они имеют необъяснимое свойство как-то исподволь выезжать из-под задницы, и на них не очень удобно, если возможно вообще, менять позу (повернуться под углом, развернуться на 180 градусов).
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 10:51
Добрый день!
Подскажите, хочу приобрести в лодку сиденье для пассажира, какое выбрать?
стоит ли смотреть надувное кресло питерского производителя лодок нднд, или обойтись надувным пуфиком ??
кто что использовал?
FisherSam
Участник форума

FisherSam

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 22:17
Северянин написал:
К ним еще заранее нужно за этой лодкой заехать, потом обратно к ним везти, желательно, видимо, все это делать в день отъезда/приезда, когда и так вечно не хватает времени, чтобы лишней аренды не насчитали. Зачем такой геммор? Неужели, нельзя решить вопрос на месте, на базе или у местных? Кстати, на сайте этой конторы и ценник не отличается гуманизмом.


Ну, эти минусы очевидны (к ним готовы), боюсь чтобы потом не вышло как в итоге боком... с базами на месте все всегда, конечно, попроще, но это не тот случай (( подумываю попросить договор прислать, да юриста по знакомым поискать, чтоб мельком глазом пробежал
---

Ловись рыбка большая... или не ловись вообще!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 15:23
Северянин , CapitanUliss

Парни, дальнейшие выяснения отношений - в личке.
Да пребудет с тобой рыба!
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 10:31
AlexAuto
Спасибо за подсказку, сразу же нашел такие уши. Если кому то интересно в бч5 имеются, 600р.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 9:42
На 15ке он вряд ли есть. А так нужны " уши", одеваются на ногу, на водозаборные отверстия. Чёрные решётки внизу.
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 8:48
Доброе утро. Помогите пожалуйста разрешить один вопрос. Хочу подключить воду, но не могу понять куда подсоединить шланг. Прочитал руководство там сказано что есть отросток предназначенный для промывки системы охлаждения...и вроде как для других целей не подходит, а больше никаких отверстий на моторе нет, куда можно было бы присоединить...

Прикрепленный файл (IMG_20140721_124651.jpg, 304567 байт)
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 8:31
Ребята, не смотря на троллей, флудильщиков и воспитателей я ответы на все вопросы получил, и операция прошла успешно! Всем спасибо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 1:12
AlexAuto написал:
Обычно на всех моторах куча наклеек с типом масла


Это Хонда 20

Прикрепленный файл (масло.JPG, 4205767 байт)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 0:48
Читая мануал, хамить некому. Не интересно. )))
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 23:53
Сообщение отредактировано: 3 июня 2015 23:54
Слушайте, у меня вот нет такого мотора, но я ради интереса залез в яндекс, первый же запрос вида "Suzuki DF 2.5 руководство"

Привел меня вот к этому документу:

http://www.marineclub.ua/manuals/suzuki/suzuki_df2_5.pdf

И там на странице №6 все типы масел перечислены.

Две минуты на весь процесс поиска.
I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 23:52
Я промолчу :biggrin: Бана боюсь :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 23:48
CapitanUliss написал:
Ты как баба, полезных коментов ноль, одни эмоции.


А чего Вы ожидали? Он абсолютно прав: все операции, которые должен делать пользователь, а также применяемые при этом материалы, подробно расписаны в Руководстве. Вам впадлу читать мануал, а кто-то должен Вам пересказывать, что там написано?

"Помощь клуба" можно звать, когда появилась нештатная проблема, непрописанная в Руководстве, либо написанное там по каким-то причинам непонятно. Но, что в Руководстве не прописана марка масла, простите, не верю.

Если Руководство живьем у Вас не сохранилось, они есть в интернете на любые моторы, как правило, на сайтах производителей.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 22:18
AlexAuto написал:

Стараюсь. Ну а для особо тупых есть ещё " Руководство Пользователя"


Ты как баба, полезных коментов ноль, одни эмоции. Добазаришься до бана, чудик
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 21:07
Стараюсь. Ну а для особо тупых есть ещё " Руководство Пользователя" :biggrin:
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 20:49
AlexAuto написал:

Да странно просто... Обычно на всех моторах куча наклеек с типом масла. Они же для тупых делают, не дай бог не упомянут, что нельзя кошек в микроволновке сушить


Дружок, да ты мастер умных комментов! Браво!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » modelist » старый
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3462. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3097