Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 10:02
В.А. написал:
а надувастик пропорол днище и баллон. Дошли на честном слове, благодаря опыту шкипера и хорошей погоде.
Ночью такое словить на скорости - мало не покажется...
.....
Да уж, это точно. Лучше кричать караул, чем палундра.
)))))
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 9:58
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2015 9:59
78 rus В этом году поставил кресло со стадиона на поворотной площадке и проблемы со спиной ушли в прошлое. Зато напарники с передней банки смотрят с завистью хоть они и могут прилечь используя место в носу под тентом.На безопасность судовождения сидушка не влияет в случае если голова на месте.А по поводу света то в темное время хоть налобный фонарь на голову оденьте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 9:38
tuxer написал:
для оборудования своего плавсредства


Дима, стационарные фонари на небольших судах - это ,мягко выражаясь, не правильно.
Чуть подсвечивать курс - отлично работают желто-оранжевые противотуманки на светодиодах. Пробивают вперед примерно на 5-10 метров и не слепят. При подходе к необорудованному берегу (но ни в коем случае НЕ НА СУДОВОМ ХОДУ), любая лампа-фара или дальнобойный налобник.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 9:31
Андрей Sonar написал:
Я теперь всегда ставлю мощный фонарь на нос лодки


Если на проселочной, сильно пересеченной дороге, кто-то идет с ближним и тебе постоянно лупит по глазам, тебе это нравится? :cool:

Несколько лет назад на Волге парАход въехал в опору моста. При разборе полетов выяснилось, что рулевого ослепил встречный катер и регистратор это подтвердил.
Как ты думаешь, во сколько В ИТОГЕ обошелся такой фонарь на нос его владельцу? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 9:25
Gosha190 написал:
Тут тема не про безопасность


Тут тема про лодки и моторы и их использование С ВКЛЮЧЕННОЙ ГОЛОВОЙ И МОЗГАМИ.

В приведенной мной ссылке на "мотолодку", один ИДИОТ на большом корабле, идущей на глиссере ночью, пытается пинать других ИДИОТОВ, не подсвеченных ночью на воде НИЧЕМ :mad:
Если бы этот идиот кого-то перевернул с трагическими последствиями, то оправдания, что не было подсветки суд даже в качестве смягчающих не принял бы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 9:19
Gosha190 написал:
врезаться в КОРАБЛЬ - это надо еще умудриться


Прошлый ноябрь, Кварциный, Шокшинская губа. Уже вечером перед нашим отъездом. Мы узнали только утром, поэтому участия в спасении не принимали. Те, кто был на базе рядом, думали, что началось. Такой был удар по стоящему на якоре судну. Корабль стоял по правилам заякоренный и освещенный. А эти друзья шли на автопилоте в темноте по старому треку, не удосуживаясь посматривать вперед.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 9:15
Gosha190 написал:
а озеро и волны приемлемые по высоте


Рассказываю страшную историю этого года.
Возвращаюсь в августе с Варецких уже днем, по курсу что-то плывет. Сбрасываю ход, подхожу ближе - :cool: :eek: половина!!! мощнейшего дверного косяка с кучей досок и гвоздей двухсоток. Либо от крепостных ворот, либо от сарая сельхозтехники. Пробую поднять на борт, не получается, втроем рискуем кильнуть катер с полным водоизмещением под тонну. Буксировать в Креницы или на Птинов нет уже времени. В две пустые бутылки из-под колы засовываю куски желтого полиэтилен. пакета и ставлю, как буйки. Чтобы хоть как-то обозначить. На берегу уже узнаю, что день назад большой катер чем-то снес себе колонку, к берегу на докатке, а надувастик пропорол днище и баллон. Дошли на честном слове, благодаря опыту шкипера и хорошей погоде.
Ночью такое словить на скорости - мало не покажется.
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 8:36
Приветствую!
Коллеги, а вот вопрос по фонарям назрел - кто какой может порекомендовать? Понятно, что тактический фонарь за 7к руб. каждый с уверенностью может порекомендовать ;) , но если не впадать в крайности... ?
Думаю сумма 2-4 т. вполне допустима, для оборудования своего плавсредства таким нужным в темноте светом. Именно высматривать препятствия и искать путь домой в тросте (и так бывает)
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 5:55
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2015 6:01
кстати за октябрь-ноябрь по темноте погибло уже трое-это нашли троих-еще одного ищут.....и какой смысл сидеть до темноты не понятно-если вырубает часа в два полностью-чего ждать-то чуда-сегодня и последние рыбалки так и было.а уж про походы в потьмах на глиссере да по треку на ладоге да на онеге-ну это человек в рубашке родился-а влетит он в сетку сплавную и прощай любимый город и варяга даже если запеть никто не услышит.кстати в ладоге такого добра хватает-сам в том году на против черного влетал в десяти верстах на кастрюльке и тоже вроде по треку...а когда рассвело увидел что кругом сети-просто километры сетей-ну и процесс выпутывания тоже история была...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2015 0:09
РинатПитер написал:
Видать ты им нравишься

Не признаются! Я их спрашивал - а они какие-то скучные...Документы им подавай, на вопросы отвечай... Разок аж на берег выскочили, чтобы документы на лодку проверить, которую мы уже частично разобрали :)
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3991
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 23:47
Ваще-то изначально речь шла не про то, что ночью можно в кого-то влететь, а про то что ночью легко вылететь. Из лодки . Я во всяком случае писал про это. Примеров куча - воткнулся носом в волну или боковая подняла или наискосок с гребня скатился или порыв на гребне поддул. Когда ты все это видишь, ты это парируешь румпелем, а иногда даже перемещением тела. А когда не видишь, вылетишь на фиг. А в пустынном месте и найдут уже прижмурившись.
Меня любят женщины и боятся рыбы
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 23:13
Dreamer написал:

Съезди со мной на рыбалку - у тебя появятся новые ощущения
У меня выезды, когда я не пересекался с ГИМСом или с рыбинспекцией - можно по пальцам пересчитать Они даже на берег вылезают, когда я только лодку к воде ...
.....

Видать ты им нравишься. Я их видел только в метрах 100-200 от меня. Не разу не подходили.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 23:03
Если дебилоиды еще и пьяные - то никакой фонарь не поможет.

В прошлом году, в канале, ночью это было. Идем с братом из Черного на Сумскую, фонарь само собой на носу светит вперед. На встречу лодка. Медленно так идет, почти крадется. В лодке двое, фонарем чо-то внутри лодки освещают.

Я и так не быстро шел, не на глиссере, стремно. А тут, глядя что они в мою сторону начинают забирать, вообще газ сбросил, почти остановился. Эти когда поравнялись со мной, гляжу - у них поляна между ними накрыта, там фонарь, и они толь закуску режут, толь разливают. Оба мордами вниз и пассажир и судоводитель.

Ну и поравнявшись со мной, совсем румпель бросил судоводитель: в одной руке стопка, в другой - закусь. Лодка их совсем перпендикулярно каналу пошла и так тихонечко мне в борт и ткнулась.

Так эти ... и не поняли что случилось. Даже когда мы с братом в два голоса им сказали в смысле того, что джентльмены, нельзя так ездить (конечно в гораздо более резких выражениях :biggrin: )

Я их рукой отпихнул и на курс поставил. Они так и почапали дальше. На нас даже и не взглянув.
Да пребудет с тобой рыба!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1860
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 23:00
Джони написал:

Андрей Sonar написал:Я теперь всегда ставлю мощный фонарь на нос лодки после того как неоднократно встречал в сумерках и ночью АБСОЛЮТНО НЕОСВЕЩЁННЫЕ лодки, в которых сидели долболобы в камуфляже (без ярких жилетов).Тут еще я видел в корму ставят мощный фанарь, чтобы в темноте более скоростной...
.....


А на транце на палке круговой белый, как и положено. Передняя фара чтобы помехи высвечивать.
Наноджигом по наноокуню!

АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 22:59
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2015 23:00
Да просто надо оборудовать лодку ходовыми огнями, как требуется и не надо ничего придумывать.
Всё уже придумано до нас... и прописано.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 22:54
Андрей Sonar написал:
Я теперь всегда ставлю мощный фонарь на нос лодки после того как неоднократно встречал в сумерках и ночью АБСОЛЮТНО НЕОСВЕЩЁННЫЕ лодки, в которых сидели долболобы в камуфляже (без ярких жилетов).

Тут еще я видел в корму ставят мощный фанарь, чтобы в темноте более скоростной катер не наехал, а то они летят как пули .
)))))
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 22:36
koreec74 написал:
Парни,скажите какая разница по расходу топлива на двухтактниках и четырехтактниках.если брать к примеру одинаковый мотор по лошадям


koreec74

Принято считать что средний удельный расход 2-х тактного мотора - 350-400 гр на л.с в час

Средний расход 2 т мотора - 250-300 гр/л.с в час.

Это на полной тапке. Сильно зависит от мощности мотора.

Вот и считай.


Да пребудет с тобой рыба!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1860
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 22:31
Я теперь всегда ставлю мощный фонарь на нос лодки после того как неоднократно встречал в сумерках и ночью АБСОЛЮТНО НЕОСВЕЩЁННЫЕ лодки, в которых сидели долболобы в камуфляже (без ярких жилетов).
Наноджигом по наноокуню!

koreec74
Участник форума

koreec74

Профиль

Откуда: спб,м.Обводный канал.
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 22:03
Val написал:
Мне непонятно. Т.к. русским по белому:
Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ - http://www.zakonprost.ru/zakon...o-vnesenii
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

да-да!от 200 кг.сорри!давно читал а в мозгу отложилось 220!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 22:02
Gosha190
Вы всё правильно пишете. Вероятнрсть повстречать ночью в пустынном районе ещё кого то ничтожно мала, но не равна нулю.
На авто я придерживаюсь примерно такого: далеко видно - быстро еду, недалеко видно - медленно еду, совсем не видно - совсем не еду.
Правило может и глупое, но жить помогает.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 21:48
koreec74 написал:
подлежат регистрации лодки ВЕСОМ от220 кг.так понятнее?

Мне непонятно. Т.к. русским по белому:
Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ - http://www.zakonprost.ru/zakon...o-vnesenii
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

Петр
Смысл? У человека своё мнение.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 21:40
koreec74
Двухтактник кушает больше.
Если речь идёт о моторах до 10 сил, то не парьтесь. Ну потратите вы за рыбалку на 3 литра больше.
Если речь идёт о 15+, то при больших пробегах разница в расходе будет ощутима для кармана.
koreec74
Участник форума

koreec74

Профиль

Откуда: спб,м.Обводный канал.
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 21:30
Парни,скажите какая разница по расходу топлива на двухтактниках и четырехтактниках.если брать к примеру одинаковый мотор по лошадям?
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 21:00
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2015 21:04
ВА и Грек

Я же пишу, что это в ПУСТЫННОМ районе! И это не вертлявая речка, а озеро и волны приемлемые по высоте, просто некомфортно по ним идти из-за тряски и подпрыгиваний на небольших, но крутых волнах.

Не надо все передергивать. Я ж с учетом условий выбирал режим движения. Ваши ссылки на встречи с презервативами тут не уместны. Я шел по своему же треку, но в обратном направлении.

Тут тема не про безопасность, а про кресло был разговор. Я привел пример, когда оно будет 100% неудобно. День или ночь - не важно. На волне наиболее уютно сидеть просто на полу - меньше шансов вылететь за борт или опрокинуть лодку.

ВА врезаться в КОРАБЛЬ - это надо еще умудриться. Надеюсь, корабль не натовский был? :biggrin: В моем районе было 2 сейнерочка и они стояли в это время на приколе. Тем не менее бухту, где олни стояли я проходил в водоизмещяющем стстоянии, чтобы не проплыть между носом и кормой. :)
koreec74
Участник форума

koreec74

Профиль

Откуда: спб,м.Обводный канал.
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 21:00
Большой Шурик написал:

Подлежат регистрации лодки весом (а не грузоподъемностью) свыше 200 кг вне зависимости от мощности установленного мотора.Либо лодки с установленными моторами свыше 10 л/с вне зависимости от их веса.Причем тут 220 кг?

подлежат регистрации лодки ВЕСОМ от220 кг.так понятнее?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 20:30
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2015 20:31
Gosha190 написал:
Самый кайф - это в полной темноте возвращаться по навигатору


В прошлом году тоже команда на катере возвращалась не в полной темноте и... врезалась в стоящий на якоре корабль. В результате - трое с травмами , а один - двухсотый.
И еще - http://forum.motolodka.ru/read...p;t=776550

Прикрепленный файл (776576_77159.jpg, 204099 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3991
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 20:17
Gosha190 написал:
Да и ты уже не ребенок О чем речь? Что тебя так озадачило? Где "подвиги"?

Хождение по приборам по проложенному и проверенному маршруту? Удивлю тебя - этим пользуются уже очень давно. И чем день отличается от ночи, если речь не идет об участке с интенсивным судоходством? Ты ж рыбак со стажем и наверняка ловил не только в белые ночи?

ЗЫ и - да, я не выходил в озеро без прогноза по силе и направлению ветра. Если они были "нехорошими", то просто сидел на берегу. Но в твоем видео волна вполне посильная для наших лодок, просто идти по ним некомфортно и кресло - это усугубляющий элемент, ухудшающий безопасность перемещения. Зевнуть неудачную волну и вылететь из лодки можно спокойно и днем.


Прикольно... сам же пишешь:

Gosha190 написал:
ни фига не видишь и не можешь подготовиться к правильному входу в волну или хотя бы физически напрячься и не вылететь за борт от удара скулой в волну после прыжка


вот именно про эти подвиги я и пишу. И при чем тут хождение по приборам?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 20:11
РинатПитер написал:
Сколько катаюсь на пвх лодке, не разу гимс ко мне не подходил.

Съезди со мной на рыбалку - у тебя появятся новые ощущения :)
У меня выезды, когда я не пересекался с ГИМСом или с рыбинспекцией - можно по пальцам пересчитать :) Они даже на берег вылезают, когда я только лодку к воде тащу и спустить собираюсь :)

Gosha190 написал:
ИМХО, кресло - это лишнее.

Если здоровая спина, то может и лишнее. Когда после такой поездки будет потом не пошевелиться несколько дней, ваше мнение изменится.
I'll be back!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 19:51
koreec74 написал:
лодки подлежат регистрации от 220 кг


Подлежат регистрации лодки весом (а не грузоподъемностью) свыше 200 кг вне зависимости от мощности установленного мотора.

Либо лодки с установленными моторами свыше 10 л/с вне зависимости от их веса.

Причем тут 220 кг?
Да пребудет с тобой рыба!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 19:38
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2015 19:42
Grek написал:
Вроде ты, Игорь, взрослый дядька, а .... в общем, мягко если сказать, то вряд ли кто тут будет приветствовать подобные "подвиги". Фиг с ним днем, но ночью!!!!!!!!!!!!!!


Да и ты уже не ребенок :biggrin: О чем речь? Что тебя так озадачило? Где "подвиги"?

Хождение по приборам по проложенному и проверенному маршруту? Удивлю тебя - этим пользуются уже очень давно. И чем день отличается от ночи, если речь не идет об участке с интенсивным судоходством? Ты ж рыбак со стажем и наверняка ловил не только в белые ночи?

ЗЫ и - да, я не выходил в озеро без прогноза по силе и направлению ветра. Если они были "нехорошими", то просто сидел на берегу. Но в твоем видео волна вполне посильная для наших лодок, просто идти по ним некомфортно и кресло - это усугубляющий элемент, ухудшающий безопасность перемещения. Зевнуть неудачную волну и вылететь из лодки можно спокойно и днем.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 19:28
Gosha190
У меня один раз чуть спину не скрючило от долгого дороженья. Хочется сидушку со спинкой, пусть и съёмную.
Вот варианты крепления сейчас и штудирую.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 19:17
koreec74 написал:
так у тебя на борту имя лодки?

Имя лодки, не цифры. Если цифры и лодка зарегистрирована, лучше снять с регистрации чтобы не платить взносы, а цифры по совету коллег - заклеить.
А на лодке можно писать что угодно, запрета на это нет. Кроме конечно же "Бен Ладен настоящий мужик" или "Я ИГИЛовский рыбак"....
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3991
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 19:01
Gosha190 написал:
идти ночью в кромешной тьме под дождем 3 часа в водоизмещающем положении оказалось выше моих сил

за 20 кэмэ от стоянки уезжал рыбалить?

Gosha190 написал:
Самый кайф - это в полной темноте возвращаться по навигатору, когда вообще ни фига не видишь и не можешь подготовиться к правильному входу в волну или хотя бы физически напрячься и не вылететь за борт от удара скулой в волну после прыжка. Я просто садился на пол, упирался спиной в один борт, ногами - в другой. Левая рука на румпеле, правая на навигаторе и полный газ!


Вроде ты, Игорь, взрослый дядька, а .... в общем, мягко если сказать, то вряд ли кто тут будет приветствовать подобные "подвиги". Фиг с ним днем, но ночью!!!!!!!!!!!!!!
Как там говорится, номинация "Отвага и слабоумие" :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:58
koreec74 написал:
modelist написал:
если лодка подлежит регистрации.

лодки подлежат регистрации от 220 кг!


Я что-то сказал не так?
koreec74
Участник форума

koreec74

Профиль

Откуда: спб,м.Обводный канал.
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:54
modelist написал:
если лодка подлежит регистрации.

лодки подлежат регистрации от 220 кг!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:50
РинатПитер написал:
Писали же, что сейчас уже не регистрируют пвх лодки, кроме катеров от стольки то кг.

Это не так.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:45
koreec74 написал:
а если заклеить старый номер куском ПВХ и написать на нем название лодки?гимс допускает лодки ПВХ с именами?


ГИМС не против лодки с именем, но номер должен быть, если лодка подлежит регистрации. :biggrin:
koreec74
Участник форума

koreec74

Профиль

Откуда: спб,м.Обводный канал.
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:38
РинатПитер написал:

Сколько катаюсь на пвх лодке, не разу гимс ко мне не подходил.
.....

так у тебя на борту имя лодки?
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:36
Grek написал:
Не питайте иллюзий: против такой волны как на первом видео любая пайолка только в водоизмещающем сможет идти. Если, конечно, шкиперу торсион вместо скелета не вшили.


идти ночью в кромешной тьме под дождем 3 часа в водоизмещающем положении оказалось выше моих сил :biggrin: Результат - отбитая задница и бок - надо придумать 2 накладки на эти места. Пережить экзекуцию помогал только мат при взлете над волной в предвкушении приводнения.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2015 18:30
ИМХО, кресло - это лишнее. На мягкой накладке прекрасно сидится с моими 190см роста. А на волне высокая посадка выглядит опасно. Только что откатался по ноябрьской онеге - каждый день волна, даже, когда обещали штиль. Волна крутая и на глиссере постоянно приходится прыгать. Самый кайф - это в полной темноте возвращаться по навигатору, когда вообще ни фига не видишь и не можешь подготовиться к правильному входу в волну или хотя бы физически напрячься и не вылететь за борт от удара скулой в волну после прыжка. Я просто садился на пол, упирался спиной в один борт, ногами - в другой. Левая рука на румпеле, правая на навигаторе и полный газ! Заодно и сопротивление воздуху меньше :biggrin: На полу было очень уютно, а кресло бы только мешалось.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5428. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5041