Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:00
Grek написал:
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.

Хотя вот фотки нашел, снятые практически в одном ракурсе - так вроде и не видно разницы...

Прикрепленный файл (000000.jpg, 347584 байт)

Прикрепленный файл (000001.jpg, 497862 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 14:58
Mixail написал:
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечк...
.....

Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 12:18
edson написал:
Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены)))


Ну зачем подпорки - навесили на него он и стоит, боится шевельнуться :biggrin:

Не надо делать все, что можешь физически. Я это понял 15 лет назад, когда в одного вытолкнул из сугроба машину (я же был и водитель - поэтому даже газануть было некому). При этом в пояснице хрустнуло и я полтора года не то что ничего не таскал, а даже ходил с трудом. Ну тут работает закон сохранения: было много здоровья и мало ума, теперь вроде как наоборот. :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:04
edson
Раньше деревья были больше, а девушки красивее(((.
Году этак в 98 мама попросила себе и соседке купить 4 мешка сахара по 50 кг. Купил, привёз, а лифт не работает. Все четыре мешка пёхом на 7 этаж. И ничего, не умер. Сейчас я на такой подвиг не готов :( .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:49
Dreamer написал:
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом мож...
.....

Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены))) :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (korsar-combat-sumka.jpeg, 35703 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:35
Dreamer написал:
Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..

Не, тот Комбат был 380, но он плоскодонка был, а посему сегодняшний Сапсан, хоть и существенно меньше, но на волне ведет себя не хуже. А вот соизмеримая Касатка-385 на порядок лучше того Комбата.
Но с Комбатом я теперь не справляюсь, потому и продал его давно уже.
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:13
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере :) В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом можно даже бегом бегать :) А в реальности, когда столкнулись с ношением по лестнице, да и тюки не так аккуратно упакованы, как в магазине - оказалось весьма тяжело.

Grek написал:
Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает

Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:25
Mixail
Разный цвет свечей говорит о разной смеси или продувке. Если не лень, то поменять клапана местами и посмотреть свечи ещё раз.
ВО бензин горит медленнее, но не настолько что бы вызвать прострелы. Но для чистоты эксперимента можно влить 80 и посмотреть.
Если мотор рассчитан на сильно низкий бензин, то подумать на счёт опережения зажигания придётся, иначе есть шанс остаться без поршней.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:15
78 rus крузо был один-а нас много :) не переживай народ у нас нормальный-помогут если чего.поставишь колеса и один справишься.все я на водоем-погода уж больно хороша :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:02
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 10:11
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечки менялись местами.Коммутатор новый.
Имеет на борту термостат,но он неисправен и пропускает,вода течет из сброса сразу. Утечек в блок нет.
После старта с подсосом ,и сразу убранным подсосом,пока холодный, на ХХ еще ничего,но стоит прибавить газ - начинает стрелять одним горшком с одновременным торможением практически до остановки маховика.
Спасает только полувыдвинутый подсос на 3-5 минут. После прогрева работает нормально.
При этом верхняя свечка светлее нижней.
Вопрос вот в чем. Насколько я понимаю,прострелы происходят в картере,верхнему горшку бедно.Почему? Ведь если-бы клапана были неисправны - компрессия не была-бы одинаковой. Поменять для проверки клапана местами? Негерметичность?
Предположение такое - старый амер рассчитан на низкооктановый бенз, который горит быстрее, при применении высокооктанового скорость горения снижается и несгоревшее вылетает в трубу - но тогда как обьяснить торможение и разницу в цвете свечек? И я-бы видел прострелы или в бочке или в системе выхлопа на ХХ.
По идее,хочется завернуть опережение раньше,но , к сожалению, этого не сделать,поворот кольца с катушкой под маховиком жестко связан с тягой газа. На М15 была такая ситуация ,победил я ее ,переделав связку рычагов с левой стороны блока. Кто в теме - тот знает.
Либо можно просто поднять уровень в поплавковой,заранее обогатив смесь.
Мотор после длительного отстоя и приведения в порядок поедет на большую воду только завтра, так что все эти симптомы из бочечного состояния.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:39
mongol
Главное не оказаться в положении Р Крузо. Он сделал первую лодку слишком большую и не смог спустить её на воду. Так она и сгнила на берегу как памятник его амбициям.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:32
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 16:02
mongol

Я не считаю, что мотор Т-9.8-2т. слабоват для одного. На против. Для одного, он оптимален. И С-6-4т. на грани, но для одного достаточно. Причем оба этих мотора, у меня были и их возможности хорошо знаю. Вот только, они не раскроют весь потенциал лодок в размере 380-400. 360 придельный размер для этих моторов. (Имеем в виду пайольные лодки). Зато с лодками 330-340 получаться, очень сбалансированные комплекты.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:17
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 9:31
Евгений-М так ты считаешь что моторчик 9.8-слабоват для одного....а как же народ который ходит на 390 и мотор 5-6 сил---на глис вытаскивает легко-бежит 21-24 км\ч-зато топливо за рыбалку уходит-три -четыре литра----это от волхова до птинова.я сам уже пару -тройку сезонов не ставлю двадцатку-хожу-если на пвх 380-390 на сузе 6-4т.....в одно лицо естественно.а двадцатка покрылась слоем пыли в гараже :) -----и добраться до берега при ухудшении погоды помогает опыт тридцатилетний-голова-лодка приличного размера-а потом уже мотор.и лучше чуть покорячиться на берегу с лодкой тяжеленькой ;) чем купить 340 и кусать губки что до судака не дойти-страшно-----опыта у парня нет-на кой ему советовать маленькую лодку ;)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:48
Grek
Спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:39
78 rus написал:
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.

Вряд ли вы найдете человека, который владел бы обеими пароходами. Я вот, например, на них только катался. На Альтаире причем тока на этапе появления - потом они модель доработали. Вот мои впечатления, если интересно

78 rus написал:

Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.

Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает :)




Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:07
Евгений-М
Вы всё правильно пишете. Я выбирал именно между 340 и 360. Разница в весе 10-13 кг. это ощутимо. Но всё равно смотрю в сторону 360. Это максимальный размер для моих возможностей. Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.
Но тогда уйдут муки выбора. В этом размере среди пайолок у Альтаира 49 баллон. У остальных максимум 45.
Спасибо за мнение.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 3:00
Большой Шурик написал:
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе ...
.....


Все совершенно верно. Только ты забыл добавить. Что дополнительно к лодке, они были вынуждены, приобрести такие необходимые комплектующие как - Мотор от 20л/с и выше, прицеп для транспортировки лодки, полноприводный авто тягать прицеп (Крузак или Паджеро я думаю подойдет) Второй гараж для хранения лодки на прицепе или место на стоянки для хранения авто если второй гараж не потянуть. А так ты во всем и абсолютно прав.

А теперь вспомним, про возможности 78 rus. Наличие мотора Т-9.8-2т. Легковой авто. Один гараж и для лодки и для авто. Ну и наверняка бюджет. Если об этом не помнить. Тогда да. Чего мелочиться.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 1:36
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе сразу лодки 380, а то и 400 (серенькие такие) и даже сразу 430 и счастливы как слоны, что неразменивались на всякие недомерки.

Как говорится - каждый решает сам. Послушав мнения других.
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:44
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 3:14
78 rus написал:
Понимаю что у томил, но тем не менее.
Альтаир про 360 или Касатка 365?
Обе лодки стоят похожие деньги.
Вес лодок близок.
Обе лодки пайольные.
У Альтаира 49 баллон.
У Касатки некая запатентованная килеватость, которая позволяет проходить волны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если у кого то е...
.....


Видел я тут недавно. Как собирают, спускают на воду и в обратном порядке, поднимают на берег, разбирают и грузят в авто в одиночку, как раз Касатку-365.
Ну что сказать? Все выполнимо. Но для молодого, крепкого парня.
Параллельно, с напарником поднимали на берег, разбирали и грузили в авто Беркут-350. Вроде бы, не велика разница в размерах. Но выглядело все гораздо легче.

Я вот совсем, не понимаю, и понять не могу. Зачем, для одиночных однодневных рыбалок, нужна лодка 365-380. Тем более под мотором Тох-9.8-2т. Плюсы конечно, кое какие есть. Но эксплуатационных минусов больше. К тому же, потенциал лодки, в данном предназначении, будет реализован не полностью.

Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390. Первый раз, у него екнуло сердце, когда он после покупки в одиночку, грузил лодку из магазина в авто. Второй раз, года поднимал лодку из машины в квартиру. После первой рыбалки, со всеми сопутствующими операциями, по выносу-заносу, загрузке-разгрузке, сборке-разборке в одно лицо. Он понял. Что это первая и последняя рыбалка, на этой лодке.

Если бы я сейчас стоял перед выбором лодки. Под задачи и условия заявленные - 78 rus . Под мотор Т-9.8-2т. То выбрал бы лодку 340. не более. Из тюнинга, Только транцевые колеса и носовой тент (очень выручает на волне и в ветреную погоду). Доп усиления, которые так любят предлагать производители. Не к чему. Только увеличат вес лодки на 4-5 кг.
На данном комплекте, смело можно ходить в Ладогу с удалением от берега 10-15 км. В нормальную погоду конечно и с головой на плечах.
И еще. При сильном волнении, на любой лодке, что 340, что 380. В одиночку на глисе не пойдешь. Тем более под мотором 9.8. Только водоизмещающий режим. Так что, размер особого значения не имеет.

И помните. Реальный вес лодки в сборе. Всегда будет кг. на десять больше, чем заявляет производитель в своей рекламе.

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:36
78 rus бери касатку---раз у тебя планшет и все скомкано :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:20
Gosha190
Невпопад да, бывает. Ещё бывает комкаю как сейчас. Планшет не располагает к многословию.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Dreamer
да, прошу прощения. Исправил.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:15
78 rus написал:
Почему я с русским не в ладах?


такое впечатление складывается :) т.к. ты приписываешь собеседникам то, что они не говорили или просто невпопад отвечаешь.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:11
78 rus написал:
Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Флагман.

:eek: Вообще-то я писал про Фрегат.
I'll be back!
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:46
Самая большая килеватость у " Баджера" , забыл как модель называется, там реально нос задран, не претендую на истину.....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:44
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Grek
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше. Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Фрегат.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.
Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:15
78 rus написал:
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне.

В Альтаире все то же самое.
зы: если рядом живете, так сходите и попросите перевернуть обе лодки кверху дном - сами все увидите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:09
eloff
Мой первый мотор был 2,3 от Хонды. Нет, ну а что? Всё же быстрее чем на вёслах. После поездки в Советский, где от причала до места лова надо было идти больше часа, я моторчик продал. Вот тогда тест на карьере помог бы мне избежать ошибки.
Апетит приходит во время еды. Сейчас карьер в вопросах моего выбора не поможет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:01
mongol
Почему я с русским не в ладах?
Про видео я не имел в виду что оно отредактировано. Просто только удачные ракурсы и эпизоды. Рулят довольные люди.
Про Ладогу, Ивановский карьер и ветер улыбнуло)).
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне. Мне это надо. Но инфы мало. А от производителя инфы нет совсем. Только видео на карьере под бодрую музыку.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:43
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 21:45
78 rus написал:
Например на Ивановском карьере. На нёмлюбая лодка будет идеальна .

Кстати очень благодарен Ивановскому карьеру. В свое время дозрел до покупки пвх с мотором, но понимал, что "ладожский комплект" мне не потянуть, а что конкретно надо, не понимал. И вот лоху, ни разу не управлявшему лодкой, дали порулить, после отправили в самостоятельное плавание. Попробовал разные лодки, понял, что они могут с пассажиром и что в одно лицо. Весеннюю плотву на Ладоге в следующем году ловил на своем комплекте.
...кроме шила и гвоздя...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:41
78 rus я тебе и не советую спрашивать производителя-ты с русским не в ладах-ты описание прочитай-на листочек выпиши в два столбика и сравни-там простая математика-сразу все станет ясно....и на приглаживание видео там не потрачено ни копейки....и вода одинаковая почти -что на карьере-что на ладоге-когда ветра нет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:06
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 21:07
mongol
Производитель никогда не скажет о недостатках. Он заинтересован в продажах. А вот пользователь, необременённый задачами продать, может расказать свои впечатления. Пусть и субъективные.
Видео от производителя как правило сладкое и причёсанное. Например на Ивановском карьере. На нёмлюбая лодка будет идеальна :biggrin: .
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 20:57
Mixail я бы сказал так-при некоторых базах и стоянках где оставляешь судно-имеются лица которые сливают бензин ну и тырят все что на глаза попадается.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 20:47
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 20:59
78 rus внимательно прочитай характеристики и посмотри видео выложенное производителем к этим лодкам на оф сайтах----там все прекрасно видно....если со зрением плохо или ты не сможешь понять что лучше---задавай вопрос по новой---но по моему там и так все ясно....правда есть одно но-возможно лодка которую ты купишь будет не так хороша как в рекламном ролике :thumbup: внимательно прочитай характеристики.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 19:24
РинатПитер написал:

Иногда у некоторых баз есть такая привычка, самоликвидироваться в тихаря.... Вместе со всем "шмурдяком"

Это - утверждение.

РинатПитер написал:
Петр написал:

Вместе со всем "шмурдяком"-это уже естественно Вами самим додумано?

Это - предположение. Если закрывается какая ьабаза. то вряд ли кто будет искать тех, которые там чего либо оставили. Все таки живем в стране пирамид, где людей кидают на квартиры, деньги и т.д. А "вошкаться" с какой...
.....

А тут - неподтвержденное ничем именно предположение. То есть фантазия.
Иными словами - болтовня.Хотите - таскайте лодку,я уже второй год нет и очень доволен сиим фактом.

Dimon4ek
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 19:18
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 19:19
РинатПитер
Ну как говорится и карты в руки. Как лодка, радует?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 16:11
Dimon4ek написал:

РинатПитер
Привет. У меня такая же лодка как у тебя, только 330 размере. Я думаю все можно сделать вот тут.
http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-320/

Добрый вечер. Производство Группера, недалеко от моего дома. Где то в 2-ух км...
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 16:08
Петр написал:

Вместе со всем "шмурдяком"-это уже естественно Вами самим додумано?

Это - предположение. Если закрывается какая ьабаза. то вряд ли кто будет искать тех, которые там чего либо оставили. Все таки живем в стране пирамид, где людей кидают на квартиры, деньги и т.д. А "вошкаться" с какой то лодкой, вряд ли кто будет
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 14:53
Понимаю что у томил, но тем не менее.
Альтаир про 360 или Касатка 365?
Обе лодки стоят похожие деньги.
Вес лодок близок.
Обе лодки пайольные.
У Альтаира 49 баллон.
У Касатки некая запатентованная килеватость, которая позволяет проходить волны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если у кого то есть опыт пользования обеих лодок, то сравнение было бы бесценно.
Вкратце напомню что лодка будет храниться собранная в гараже, ездить в легковом авто, собираться чаще одним человеком, изредка с помошником. Мотор Т9,8. Не экспедиционные рыбалки.
Сейчас денег нет, но когда они появятся, на какой остановиться?
Dimon4ek
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 11:06
РинатПитер
Привет. У меня такая же лодка как у тебя, только 330 размере. Я думаю все можно сделать вот тут.
http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-320/

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3463. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2881