Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Хруппер, группер... :)
А почему у них нос вообще не поднят?
Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:08
78 rus написал:
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.

100кг водоизмещения - 23км/ч
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:59
Val
Что смешного?
С места даёшь газу, начинается разгон.
После 12-14 км/ч сзади начинает рости горб воды, который не отстаёт от лодки.
Примерно на 18-19 км/ч горб начинает отставать и разглаживается.
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно. Шум мотора меняет тональность. Можно сбавить газ без потери скорости.
На моём крмплекте 320+Т5 крейсерская скорость была 24 км/ч. Выкручивание газа приводило к повышению шума и расхода топлива. Скорость выростала до 26 км/ч.
Сваливание в водоизмещающий режим примерно на 17-18 км/ч.
Или по вашему я так в переходном и катался? Могу видео показать. Там не более 22 км/ч., но чётко видно кильватерный след от глиссирования.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:53
Val написал:

Андрей Sonar Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.


Глисс натуральный. НДНДшки перескакивают на глисс примерно на 18 км/ч.
Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
78 rus написал:
23 это уже глисс

Повеселил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:53
РинатПитер написал:
Я не имел ввиду лодки, а привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.


Дело как раз в лодках. Если на пайолках 330-360 с загрузкой в два "хомячка" 90+90 без вещей, только с рабацким скарбом, Т-9'8-2т на пределе выхода на глис. То на НДНД 350 - 380 норм. И запас еще есть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:47
Val
23 это уже глисс. У меня переходной заканчивался на 18-19 кмч.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:42
Андрей Sonar
Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:42
РинатПитер написал:
Плюс на лодке два немаленького размера человек и лодка без особых усилий стартанула со скоростью 23 км в час.


Поправочка: Г400 + Тоха 9.8 + шкипер 120 кг без учёта одежды + пассажир 100 кг без учёта одежды = 26.5 км.ч. Думаю, можно было бы до 28-29 спокойно разогнать, но почти всю дорогу шли по дуге, места не было.

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл :)
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:40
РинатПитер
Просто это утверждение весьма бескомпромисно и не простит ошибки. 330 и 15 сил разве что для опытных пользователей.
9,8 чуть более мощный чем надо одному, и на грани для двоих. Двух больших Шуриков он и без шмурдяка может не увезти.
Длинные лодки легче глиссируют.
Тест на карьере совсем ни о чём. Зачем лодку сверху? Третьего посадили и всё. Подбирая вес пассажиров узнали бы предел глиссирования комплекта. Это было бы честнее. А так это выглядит дешовым рекламным трюком: смотрите, я везу сверху огромную лодку. Какой я молодец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:37
РинатПитер написал:
На другой моей лодке, такого не было

На какой?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:30
78 rus написал:

И тем не менее. Ссылку можно?

Вот блин, какой настырный.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:29
Val написал:

Мда.... а на паёльных такого нет?
.....

На другой моей лодке, такого не было. И пайола сидит почти на воде, а надувной пол выше намного.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:27
РинатПитер написал:
Что касается лодок с надувным дном, то у них есть еще одно неоспоримое преимущество над пайолками. При заливании лодки водой, не нужно отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.

Как вас быстро "каста" обработала :)
На пайолке тоже не надо "отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть". Вы просто едите, а она уходит :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:21
РинатПитер написал:
Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.

Мда.... а на паёльных такого нет? :cool:
РинатПитер написал:
привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.

Загрузи лодку для поездки на рыбалку, на пару дней с двумя "сиротами". Дальше будем посмотреть.

Ты бы сначала разные лодки пощупал, поездил, а потом бы советы давал.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:11
РинатПитер
И тем не менее. Ссылку можно?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:10
78 rus написал:

РинатПитер
Если не сложно, дай ссылку на мнение о том, что 9,8 для одного и 320.

Здесь кто то писал, что для лодок длиннее 320, лучше покупать мотор 15-ку.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:09
Евгений-М написал:


Никакой сенсации не произошло. И никакой пузырь не лопнул. Нельзя сравнивать по этим показателям пайолки и НДНД. Давно известно, что лодки с НДНД, выводят на глис больший вес и развивают большую скорость по сравнению с пайолками, под одинаковой мощностью мотора.

Еще в отчетах о п...
.....

Я не имел ввиду лодки, а привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.
Что касается лодок с надувным дном, то у них есть еще одно неоспоримое преимущество над пайолками. При заливании лодки водой, не нужно отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:09
РинатПитер
Если не сложно, дай ссылку на мнение о том, что 9,8 для одного и 320.
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:07
[b] РинатПитер [/b] Искренне рад за Вас!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:05
РинатПитер

Никакой сенсации не произошло. И никакой пузырь не лопнул. Нельзя сравнивать по этим показателям пайолки и НДНД. Давно известно, что лодки с НДНД, выводят на глис больший вес и развивают большую скорость по сравнению с пайолками, под одинаковой мощностью мотора.

Еще в отчетах о первых лодках Флагман. Я писал, что для Ф-350, мощности 15л.с для одного слишком много. Оптимальный мотор Т-9'8-2т.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:02
98-BENJ написал:

годика через 3-4 придете глядишь и к жесткому корпусу! К...
.....

Я на лодке с надувным полом, ячувствую себя более безопаснее
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 17:59
РинатПитер Ну с фотками так вышло извините! РинатПитер написал:
Так что уважаемые "знатоки", ваша критика сегодня лопнула как мыльный пузырь. А уменя появилась мечта, приобрести себе лодку Группер 400, а мотор оставить свой - Тохатсу 9.8.
А годика через 3-4 придете глядишь и к жесткому корпусу! Каждый кулик свое болото хвалит!
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 17:50
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 17:57
Тут многие "знатоки" писали, что якобы мотор Тохатсу 9.8 только для одного и годится только для лодок 320. Вот сегодня на одном из городских карьеров был некий показательный хит-парад лодок "Группер". На параде принимали участия уважаемые товариши - Группер 320, Группер 400 и Группер 450. К ним присоединились три мотора, один из которых Тохатсу 9.8.
Сегодня Тохатсу 9.8 осилил две лодки: на Группер 450 сверху положили (по настойчивому требованию профессора Андрея Сонар) - Группер 320. Плюс на лодке два немаленького размера человек и лодка без особых усилий стартанула со скоростью 23 км в час.
Так что уважаемые "знатоки", ваша критика сегодня лопнула как мыльный пузырь. А уменя появилась мечта, приобрести себе лодку Группер 400, а мотор оставить свой - Тохатсу 9.8.

Прикрепленный файл (Группер.jpg, 69188 байт)

Прикрепленный файл (лодка.jpg, 126291 байт)
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 14:06
про размерность.
как уже говорили Ладога -380 - меньше размер, меньше комфорт и уверенность.
Мне 38, не качок, рост без 2 см 2метра - мой комплект эгоиста Ротан Кат 380 и 9,8 Тоха 4 такта, таскабельно в одно лицо вполне - :) тяжело только в начале сезона - вспоминать как оно :)

3 года назад была плоскодонка 320 и 5-ка 4-х тактная, за судаком ходил конечно, но...

лавку одну сломал попой, раз когда задуло уходил в Сясьстрой а затем по каналу до Крениц, ибо было очково идти по морю.

ИМХО, меньше 350 лодка- в Ладоге не айс...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 13:50
Galantniy написал:
Проще на троих гараж снять.

Большой Шурик написал:
Странный как-то твой товарищ если он только раз в год может найти напарника на рыбалку. Думаю тут причины не в весе лодки.


Странность. В том, что лодку и мотор, брали в складчину на троих. А все втроем собраться могут редко. Но это частный случай. Не показательный.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 13:16
Dreamer
Пять минут там, пять при сборке спинингов, еще где нибудь, в итоге час лишний уходит. Не нужное все это. ИМХО.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 13:10
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 13:12
78 rus написал:
Надувные полы совсем не требуют времени на сборку. Но на мой взгляд это их единственный неоспоримый плюс.

Ну если проблема потратить 5 минут на сборку пола, то да... Мне так не проблема потратить на сборку дополнительные несколько минут после нескольких часов дороги.

Galantniy написал:
А на пайолке, нужно почистить направляющие под пол

Чего их чистить? Если он при предыдущей разборке аккуратно сняты и сразу в упаковку положены, то они и так чистые.
Единственный более-менее длительный момент в этой операции, это выкладывание пайол на полу - нужно и номера не перепутать, и в паз сложить ровненько. Больше там ничего особо забирающего время нет.
Ну и плюс разве что обходов лодки будет чуть больше - подойти с одной стороны, подойти с другой стороны... Наверное, дело вкуса, но я этот процесс воспринимаю уже как часть рыбалки и отдыха - когда наконец-то вылез из машины после нескольких часов пути и увидел глазами водоем, и мысленно уже все равно на воде...
I'll be back!
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 12:54
SST написал:
http://vk.com/feed?section=comments

Что это?
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 12:49
Dreamer написал:
Galantniy написал:
Не не буду. Но себе бы взял, так как насмотревшись как пайолки собирают другие ребята, сердце кровью обливается.

Видимо, ребята делают что-то не так. Никаких особых трудностей со сборкой пайолок не испытываем. Все четко, просто, быстро... Как на лодках размерностью 3.3, так и 4.0...
.....

Сергей, я конечно же утрирую. но зачем нужна сборка полов? Я свое надул, по приезду тряпкой вытер и сдул. Вот и все. А на пайолке, нужно почистить направляющие под пол, эх в общем больше писАть не буду, для себя решил, что это гемор. Кстати в этом году на моей лодке прокатился приятель, который всю жизнь возится с пайольными лодками, теперь ночами не спит, ждет когда его лодка продастся и он купит с надувным дном.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 12:39
Dreamer
Надувные полы совсем не требуют времени на сборку. Но на мой взгляд это их единственный неоспоримый плюс.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8079
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 12:20
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 12:21
Galantniy написал:
Не не буду. Но себе бы взял, так как насмотревшись как пайолки собирают другие ребята, сердце кровью обливается.

Видимо, ребята делают что-то не так. Никаких особых трудностей со сборкой пайолок не испытываем. Все четко, просто, быстро... Как на лодках размерностью 3.3, так и 4.0.
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 12:07
Большой Шурик
320 я купил зимой 2012. Купил от балды. Случайно появились лишние деньги.
Так же случайно купил Хонду 2,3.
Потом Хонда ушла в довесок к Тохатсу 5 2 такта. Сознательно брал 2 такта, ибо после Хонды руки были в тонком слое масла. Хотя сам мотор визуально был сухой.
Сразу плечи рыбалок выросли в разы. Вместо 8 километров за час стало 24.
Потом некоторые члены семьи изъявили желание поехать со мной на рыбалку и были посланы. Ибо тесно и медленно.
Теперь в закромах лежит Т9,8. Корячится покупка 360. Ну и продаётся 320 и Т5.
Рыбалка, это не цель моей жизни, и посвящать подготовке к ней лишнее время я не хочу. Гараж есть, но он не для хранения надутой лодки. Поэтому и 360.
БОльшие тазмеры будут требовать бОльшего внимания и участия.
Рыбалка должна радовать. При чем не только сам процес лова, но и все сопутствующие мероприятия. И поездка и сборка. А какая радость ехать с утра в гараж за прицепом или при сборке в одно лицо пытаться объять необъятное?
Прицеп вообще к спуску привязывает. Нет спуска-нет рыбалки.
Всё. Не буду больше писать про размеры. У каждого своя правда, каждый сам себе злобный буратино
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 11:53
Grek написал:
Galantniy написал:
Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мотор 9.8-9.9 сил.

340 НДНД будете рекомендовать?

Не не буду. Но себе бы взял, так как насмотревшись как пайолки собирают другие ребята, сердце кровью обливается.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 11:51
истина написал:
Galantniy написал:
Кстати в этом году все таки осилил и добрался до Валаама и вообще старался выбираться на Ладогу как можно чаще, поэтому и при не большой волне на 3.80 и более стремно ходить. Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мот...
.....

Стремно и тяжело.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 11:49
Galantniy написал:
Кстати в этом году все таки осилил и добрался до Валаама и вообще старался выбираться на Ладогу как можно чаще, поэтому и при не большой волне на 3.80 и более стремно ходить. Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мотор 9.8-9.9 сил. А я хожу со своим комплектом из-за своей глупости,


Ты бы определился все таки ..., стремно или тяжело таскать.
Это принципиально разные вещи.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 11:43
topo написал:
Galantniy написал:
Я не про разницу в моторах.

Тогда,почему?Galantniy написал:
Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60


Потому что считаю лодку более 3.60 много для одного, не для использования ее, а для хранения и транспортировки. ИМХО.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 11:42
Galantniy написал:
Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60 и мотор 9.8-9.9 сил.

340 НДНД будете рекомендовать?
Меня любят женщины и боятся рыбы
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 11:38
Galantniy написал:
Я не про разницу в моторах.

Тогда,почему?Galantniy написал:
Имея опыт владения своей лодкой, могу посоветовать в одного конечно же это лодка 3.40, максимум 3.60


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 1 скрытый пользователь
kneht86 » mongol » amariner
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3249. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2601