Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:39
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 21:41
Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 18:12
2 Dreamer-экий Вы мнительный :biggrin: Я в общем и целом ситуацию охарактеризовал, без привязки к личностям :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 17:30
АЕ
Андрей. Зря боишься. Синтетика там.
1. может начать слоится
2. второго наезда на что то может не пережить (порежет уже ткань)
Бережно можно и так пользовать. ИМХО
Берегите природу, мать Вашу!
Эта тема была выделена из темы "Снаряжение для рыбалки..." (8 июля 2015 17:06)
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 16:25
В.А.
Это днище в районе носа. Прочность не нарушена на первый взгляд, но я опасаюсь гниения внутреннего слоя материала
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 13:18
Северянин написал:
Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай.

Я что, против того, чтобы освоить? Мне просто не понятно, почему меня обвинили в том, чего я не делал.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:26
KuKoNi написал:
заплатку хорошим банером


Подручными средствами сомнительного качества лучше такой ремонт не делать. Докатать сезон, если еще держит воздух, а потом отвезти к профессионалам в сервис. Послушать их мнение и доверить м эту работу.
denisulja
Участник форума

denisulja

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 5:45
Подскажите пожалуйста, где можно прикупить карбюратор от мерка, 6 л.с. 4 т.
,?????????
:) :) :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 4:39
АЕ написал:
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Я бы поклеил заплатку хорошим банером. С толстым слоем ПВХ, плотностью от 600 и выше. Клеил бы продольными полосами
Берегите природу, мать Вашу!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 2:16
AlexAuto написал:
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине?


Я так-то домосед )) Но было два года назад на Топ озере. Смотаться куда-то за дозаправкой возможности не было. (машину сильно чинил после того оффрода )))
И в этом году поедем на далекие карельские озера. 70 литров с собой беру. )
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 1:10
Dreamer написал:
веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком


Тезка, коллега все-таки прав: каждая тема имеет свою специфическую терминологию (или профессиональный жаргон). Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай. Не так уж много здесь специфических словечек применительно к маломерам, особенно, надувным.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:46
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:48
AlexAuto написал:
Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили"

Это в мой огород камень, или в чей? Я вроде в таком "пиаре" замечен не был.

Яндексом и википедией пользоваться умею, и конечно же воспользовался как только увидел слово...только от написанного там веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком.

Это примерно как про сомовий квок прочитать и посмотреть, но ни разу не увидеть его в действии.

З.Ы.
Отсутствие смайликов не всегда означает отсутствие шутки.
I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:32
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:33
А элементарное самоуважение мешает хотя бы самые простые морские термины выучить? Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили" :biggrin: МППСС как минимум почитать не пробовали?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 20:03
Dreamer написал:
А что такое "шкертик с поплавком"?

В.А. написал:
Элементарно , Ватсон - это обычный буйреп.


Серега, при таких-то вопросах и с такими-то разъяснениями перевожу с морского на сухопутный: речь о любой веревке (как не противно мне это слово) с привязанным к одному ее концу любым плавучим предметом (палка, бутылка и т.д.).

АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 20:00
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 20:01
Джентельмены, такой вопрос:
Обнаружил такую вот потертость на носу (см фото) - хз где прошелся. Видно что слой ПВХ протерт до нижележащего.
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Прикрепленный файл (P_20150707_144457.jpg, 2397471 байт)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:54
Ну вот, как всегда - спросишь, а в ответ матершина какая-то.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:41
Dreamer написал:
А что такое "шкертик с поплавком"?


Элементарно , Ватсон - это обычный буйреп. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:40
Dreamer написал:
а что происходит в случае


Когда вязал якорь за кольцо, пару раз доводилось нырять, чтобы вытащить из камней и отцепить от троса.
После того, как стал использовать ЦЕПЬ ЗА ТРЕНД (примерно с конца 70-х годов), пока проблем с извлечением якоря не было. Контрольку (которая вяжется на цепь к кольцу) рву раз в два-три сезона
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:11
В.А. написал:
Я креплю на подпружиненный карабин из нержи.

Так а что происходит в случае мертвого зацепа якоря - он теряется вместе с цепью?

AlexAuto написал:
Если заведомо понятно, что зацеп вероятен, то тонкий шкертик с поплавком на скорую руку вяжу из чего есть под рукой и за низ цепляю.

А что такое "шкертик с поплавком"? Со слов не понятно, как это выглядит.

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:31
Если заведомо понятно, что зацеп вероятен, то тонкий шкертик с поплавком на скорую руку вяжу из чего есть под рукой и за низ цепляю. Или вообще не раскрываю якорь, просто так кидаю, по камням за окунем нормально по ветру ползёт потихоньку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:53
Dreamer написал:
А цепочку как


Я креплю на подпружиненный карабин из нержи. Бывают в БЧ5, Фордевинде и в метизах -крепеж.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 12:52
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 13:22
В.А. написал:
Если ставится цепь, то угол, под которым на якорь действует сила от лодки, удаляется от вертикали и приближается к горизонтали.

Спасибо. Все логично, но никогда об этом не задумывался.
А как крепить цепочку к якорю, чтобы в случае мертвого зацепа хотя бы цепочку вытащить?
С веревкой меня уже научили за нижнюю часть якоря вязать, а к верхней - тонкой кабельной стяжкой крепить, уже разок спасло. А цепочку как - проволокой к нижней части, или есть какие-то более эстетичные варианты?

Вариант интересный, а то в прошлый сезон увеличили вес якоря уже до 6 кг, так как 4кг на ветру не держал (хотя веревку отпускали сильно), лодка сильно парусная, а он реально здоровый и тяжелый...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:49
redfire написал:
Раньше рассчитывалась так,


Раньше кем рассчитывалось и какие данные брали за исходные?
Я подобную информацию слышу уже с момента появления 4-х тактов на транце - с конца прошлого тысячелетия. Вот только сам не вижу и знакомые из серивисов не подтверждают, что у кого-то остались еще живые моторы с реальным накатом 2-3 тысячи моточасов.
А вот 2-х движки конца и даже середины прошлого века, на транцах лодок еще есть и в довольно большом количестве.
Ты сам прикинь, чтобы авто, которое ПОСТОЯННО!!!крутит движок в желтой, но ближе к красной ЗОНЕ, проехало 600 000-800 000 км без капиталки?
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:14
В.А.
Раньше рассчитывалась так, сейчас уже и технологии ушли вперед и я не удивлюсь что разница в ресурсе двигателя будет всего лишь в 10-15%. Ну и незабываем про прокладку меж рулем и сиденьем, это пожалуй самый главный фактор.
"рыба есть, ловить надо уметь"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:58
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 11:02
redfire написал:
, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов


Что столько ходят Ветерки до капиталки, соглашусь. С их недокаленными иглами в подшипниках это Щастье.
А вот нормально собранные ИНОМАРКИ!!! :thumbup: в личном пользовании были с моторопробегом почти в 10 ;) раз больше, указанной тобой цифры и без разборки блока головок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:57
redfire написал:
, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов


Откуда такие цифры? :)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:02
подтвержу-имею 25-2т-Е-ТЕС Evinrude и приятель с Ямахой 25-4т-проигрывает и по скорости и по экономичности-лодки идентичные.причем проигрывает довольно прилично по скорости-7-8 км\ч.на ютуйбе есть шикарный ролик как Е-ТЕС 150 топит ЯМУ 150.....меня лично одно тревожит-кончится масло и он умрет или вырубится еще до окончания масла.ну и на коленках Е-ТЕС не сделать-надо в РОССАН-а там ценник не малый на все.....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 9:53
Вот именно из-за этого я и сварил себе бак на 85 :biggrin: И остойчивость повысил, и идёт мягче :thumbup:
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 9:29
modelist Вопрос не однозначный, если мотор мелкий, типа Ямахи 3.3, то разница в 20 или 25 литров брать с собой на неделю несущественна. Это типичный расход в неделю при поездке в Финку в коттедж.

С большими моторами сложнее, но тут по любому, 2Т или 4Т, без заправки никак, если больше недели. Мы в эту субботу на Свири 25литров спалили на 2Т мерке 50. Была бы 4Т, было бы 20. Запас два бака по 25литров и две канистры по 20 литров, обычно достаточен на 5-6дней.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 1:54
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине? :biggrin: Все эти мечты об экспедициях не более чем сотрясание воздуха. Были мы в одной " жопе мира"(когда меня обратно 1000 км на верёвке тащили), так и то нам топлива на всё хватило :biggrin:
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 0:50
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 0:51
tone,ROMAN76
В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.
Поэтому если мы возьмем 5 л.с. 2т при старте она уделает 4т, но на пике мощности 4т сравняется с 2т но будет экономичнее чем 2т.
http://tool-land.ru/rabota-che...ktnogo.php
"рыба есть, ловить надо уметь"
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 23:52
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 23:55
suzuka78rus
Вопрос экономии топлива может возникнуть при экскурсии на недельку-другую в такие места, где нет цивилизации. И вот тут экономия бензина, который нужно везти с собой, может быть довольно интересна.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:48
2Т впрысковые современные моторы лучше по всем показателям.
Старенькие хуже четырехтактных по экономичности и ресурсу поршневой.
Лично мне, с моими пробегами на ресурс наплевать, его на всю жизнь хватит, и экономия на топливе незначительна при 100-200 моточасах в год. Ямаха мальта 3.3 у меня с 2002 года пашет, 13 лет, без проблем. Мерк 50, автомикс, 2005года, тоже. Была Ямаха 115 4т, продал, тоже без проблем.

Вес, динамика и начальная цена, существенный аргумент.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:32
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 22:51
Расковырял сегодня контрольку у Мерка 50.

Само сопло пластиковое, от него идет 30см трубка к блоку. Снял хомуты, вынул сопло и трубку, прочистил "шомполом". Вышло совсем немного песка.
Дел на 5 минут, интересно поможет?

https://www.dropbox.com/s/a2303wcixdlpsyr/2015-07-06%2019.11.51.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/c9o8wux1jbaf851/2015-07-06%2019.17.03.jpg?dl=0
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:02
redfire написал:
2т мощнее 4т

Простите но не удержался, это как мощнее при одинаковых лошадях и там и там мощность снимается с винта. А вот выход на максимальные обороты происходит быстрее чем 4т. Почему их и используют водномоторном спорте.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 21:56
redfire написал:
Нет не только, 2т мощнее 4т

Что то из серии 1 кг свинца, тяжелее 1 кг пуха.
2-х тактная 5-ка мощнее 4-х тактной 5-ки...... ;)
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 21:34
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 21:38
2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.

Не у всех 2т ручка на боку, я вот мерка 15 могу возить и класть как угодно.
Единственное преимущество 2т. - это вес

Нет не только, 2т мощнее 4т, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов. Но при всем этом дешевле 4т в обслуге.
Определись сначала с мощностью мотора

Даже лучше определись с местом рыбалки (ну вроде уже определились что ладога), количеством людей в лодке (это важно, если один то хватит и 320, а вот двоем уже и 360 тесно будет).
Для расчета есть упрощенная формула выхода на глисс лодки 1 л.с. - на 25 кг. если более детально то там еще всякие обводы лодки и т.п. используется, но среднее значение можно посчитать.
Допустим лодка 45 + мотор 25 + 2 человека 160 + шмурдяк 40 + бензин 20 = 290кг/ 25 = 11.6 л.с. должны нас выгнать на глисс в идеальных условиях.
"рыба есть, ловить надо уметь"
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1162
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 18:38
павелко написал:
А на какой комплект не нужна регистрация и права?Все-таки Ладога, а там ГИМС

до 10 лс...
павелко
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 15:42
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 15:44
А на какой комплект не нужна регистрация и права?Все-таки Ладога, а там ГИМС
Эх хвост .чешуя....
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 15:19
павелко
Определись сначала с мощностью мотора. А потом круг поиска сузится. Остановишься на нескольких моделях. Поймешь цену и будешь выбирать что тебе нужно. Ну и советовать легче, когда спрашивают про конкретные моторы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3130. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2642