Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:27
Я на ней только один день с дорожкой ходил ушли на 30 км от Волхова в Ладогу,а утром встречный ветер и волна в нос,шли в берег ходом скорость держали в районе 15 18км от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками,а таскать мне не далеко из машины в городе пять метром мотор и то тяжелее
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:02
kurbashi написал:

Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь


На 380S смотрел, облизывался, но по здравому размышлению взял просто 380 по следующим причинам:
- S шире при той же длине, что обычно с точки зрения скоростных показателей не в плюс;
- внутреннее пространство кокпита у S не больше, да, оно шире, но короче, а при рыбалке вдвоем от напарника лучше сидеть подальше (именно по длине);
- диаметр баллона у S больше, следовательно, больше и парусность, т.е. именно часто упоминаемый недостаток НДНД со сложностью удержания на курсе при малой скорость (троллинг) у нее выражен сильнее;
- S тяжелее, что по совокупности с большей шириной явно требует более мощного движка для достижения тех же скоростей, да и спина не железная таскать ее на берегу;
- наконец, S тупо дороже.

Боже упаси, я не ругаю S, читал прекрасные отзывы, но себе предпочел простой 380.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:50
Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:41
nikifor написал:

Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.


Видите ли, выйти на глисс и уверенно ходить на нем вне зависимости от волны и ветра - разные проблемы.

Да, на глисс в одиночку и до полного газа выхожу именно по этой методике. Но лодка легкая с очень большой килеватостью (Компас), я тоже легкий, из воды поднимается на глиссе высоко, увеличивая и без того немаленькую парусность. Ветер сзади или сбоку - и черт с ним, в крайнем случае, сдует с курса, если спереди хороший порыв - вероятность полета достаточно высока. На фиг, на фиг.

Вот, об этом не надо забывать: выход на глиссер и максимальная скорость не самоцель, если при этом не обеспечивается личная безопасность.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 83
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:18
Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:17
Да я видел и катался сам на лодочке 380 с ДНД и киль на ней надутый смотрелся с низу не хуже чем у Каймана
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:56
В.А. написал:
Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.


Совершенно согласен. Да, в одиночку разгонял на полную, но по спокойной воде, и то, стремно.

Кстати, с подруженным носом она и курс на малом ходу (при троле) куда устойчивей держит.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
Никола_СД написал:
А вы вот лодку думаете в багажнике возить. 380 + 10 мотор. Это около центнера веса. Вы за спину не боитесь это все таскать ?

Или это я такой дохлый, но с 300 и 3,3 я запариваюсь таскать из квартиры в машину и до воды


Во мне нет и 70 кг, возраст 55 лет, 310-ю и Мерк-3.3 таскал на 7-й этаж без лифта целый сезон, пока лифт не подключили (новый дом).

Сейчас 380-я 44 кг и Тоха-9,8 26 кг. Трудностей не вижу: дома лифт работает, не так уж далеко от подъезда все это нести, на водоеме все собирается у машины и откатывается к воде на колесах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
DEF написал:
А видели с килем?


Народ с бортов! типа ШВЕРТЦЕВ (у швертбота -ШВЕРТ идет через швертовый колодец) навешивает.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:46
DEF написал:
Как вдвоем за бортом на Ротане оказались мне не понятно.


Я ж написал: оба сзади сидели, благо там широко.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:45
kurbashi написал:
Но если надувной матрас с килем то можно и в одного справиться со средним ветром

А видели с килем? :cool: То что я видел на НДНД даже подобием киля назвать язык не поворачивается)
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:42
В.А. написал:
Я один на рыбалку не езжу. Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.

Это понятно. :thumbup: Просто часто НДНД выбирается как комплект эгоиста, нужно знать слабые стороны. Мне лично балласт в большинстве случаев не нужен, но для троля действительно стоит задуматься (последнее время взаброс в основном).
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:39
Но если надувной матрас с килем то можно и в одного справиться со средним ветром
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:36
DEF написал:
Одного на этом надувном матрасе


Я один на рыбалку не езжу. Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:21
В.А. написал:
Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.

Я скажу так, для двоих не критично. Одного на этом надувном матрасе при более чем среднем ветерке сдувает на троле так, что скорость держать менее 5 км в час не реально - не успеваешь лодку выравнивать против ветра... Рядом пайольные лодки при этом ходят не напрягаясь. Это реально одна из самых злобных проблем НДНД.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:21
В.А. написал:
Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.

Я скажу так, для двоих не критично. Одного на этом надувном матрасе при более чем среднем ветерке сдувает на троле так, что скорость держать менее 5 км в час не реально - не успеваешь лодку выравнивать против ветра... Рядом пайольные лодки при этом ходят не напрягаясь. Это реально одна из самых злобных проблем НДНД.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:09
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 12:15
Никола_СД , Северянин
Озвучены условия - Ладога и вдвоем. От этого в первую очередь и плясать надо, а не от веса комплекта... Меньше 380 вдвоем тесно, а на Ладоге еще и опасно. С весом понятно, но тут деваться некуда. По поводу того что против ветра и волны на глисс очень осторожно надо на НЛНД выходить это верно, но если вдвоем - гораздо менее критично... Как вдвоем за бортом на Ротане оказались мне не понятно. :eek: Если нос огружен нормально то обычно вопросов нет... Но в одного на пятнашке - надо очень осторожно против ветра...

По поводу раздушивать 9.9: если прав нет и желания регистрировать комплект то наверное стоит, в остальных случаях лично я бы брал пятнаху сразу и не парился... разница в цене не критична... говорят что к Ямы детали 9.9 в сравнении с пятнахой практически идентичны (это насчет износа и т.п.), но лично не проверял.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 10:41
Galantniy
А вы вот лодку думаете в багажнике возить. 380 + 10 мотор. Это около центнера веса. Вы за спину не боитесь это все таскать ?

Или это я такой дохлый, но с 300 и 3,3 я запариваюсь таскать из квартиры в машину и до воды
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 9:32
Galantniy написал. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?.....Можно еще присматреться к новый ямаха 9.9 / 15 http://stehnik.ru/lodochnye-mo...hs99-gmhs/
)))))
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:30
[Galantniy написал:
Остановлюсь на размере 380 и надуводм дне, фальш борт отменяется. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?


Смотря что за лодка и что планируется в ней перевозить. Мне за глаза и за уши для 380-й НДНД хватает Тохи-9,8.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:21
Наблюдал полет Ротана (Ладога, шхеры, к северу от Кильполы). Двое в кормовой части лодки пытались глиссануть против ветра и волны. Результат: лодка встала на попа, пару раз провернулась вокруг продольной оси, оба оказались в воде. Был примерно в километре от места события. Пока звал напарника скинуть на воду нашу лодку, каскадеры уже забрались в свою и даже махали веслами в сторону своей стоянки на соседнем острове, потом запустили и мотор.

Сам хожу на НДНД, прекрасно понимаю особенности эксплуатации таких лодок, и не понимаю таких "судоводителей". Даже, если допустить, что лодка у них новая и они ее только осваивают, тем более, надо быть внимательным и осторожным.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:07
В.А. написал:
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует б...
.....

Понял вас, теперь вопросов стало меньше. Остановлюсь на размере 380 и надуводм дне, фальш борт отменяется. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:43
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:23
DEF написал:
лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию


Когда в лодке 2 человека+ рыболовные шмотки + плюс барахло на один ночлег, то наличие тента на ветру не ощущается, а вот если начинает раздувать от берега, то он очень полезен. Причем, на любых лодках, начиная от 350 и больше.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 23:20
Aleks47 написал:
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Не совсем понимаю, почему у пола низкого давления парусность больше?
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 15:04
Ну, от безысходности самому трубку обстучать на квадрате....На время...
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 13:43
Всем привет.
Сломал ручку реверса на старом Мерке ( 4.5 лс ) .
может у кого найдется ( валяется )ненужная ( под квадрат 8 мм ) ? или ссылку где купить.
Заранее спасибо
Рыбак от рыбака не далеко падает
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 12:40
:rotten:
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Aleks47 написал:
Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Существенно больше.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:49
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 11:16
В.А. написал:
Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. Носовой тент - это нормально...

Я бы брал что-то типа Флагмана 380L (облегченный у самого такой), хотя производитель не сильно дружелюбен к покупателям. Больше уже в одного сильно запарно...
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания. Поэтому носовой тент для такой лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию. В принципе забрызгивает ее мало. То же касается и фальшборта. Эта штука для рыбалки в принципе вредная.
Для условий из НДНД оптимален был бы конечно кат а-ля Ротан 380К, но в одного с ним управляться это крайний гемор, тогда уж лучше пайолы - Антей 400 мне нравится например.)
Если вдвоем в лодке - мотор только пятнаха.
На мой взгляд, мотору никаких дополнительных фишек не надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 10:38
Galantniy написал:
нужно дно низкого давления, фальш борт.


Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. :cool: Носовой тент - это нормально...
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 23:18
Всем добрый вечер. Мне нужен совет, уже все голову сломал. Нужна лодка из ПВХ с мотором. Буду возить в багажнике и разбирать-собирать один. Мои предпочтения по лодке: нужно дно низкого давления, фальш борт. Какой длинны оптимально брать? Сам склоняюсь к 3.40-3.60, но какой производитель лучше? По мотору либо 9.9 или 15 тоже не могу определиться, так же не понятно скольки тактный мотор нужно брать и какого производителя? Лодку беру для дорожки, район плавания в основном Ладога. В лодке как правило будет два человека. И нужен ли мотору мультирумпель, фиксатор газа и фиксатор руля направления? Заранее спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:17
паша88 написал:
Штатная банка не устраивает своим расположением, хоть лодка 380, но когда дорожим, создается неудобство во всем(упираемся ногами, подсечки, перестановка удилищ ,и пр.), а носовая часть остается не задействована.


Была аналогичная проблема, решение в фильме - буквально первые кадры.


Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:14
Никола_СД написал:
через некоторое время лодка стала как сися тети Клавы

Такого не бывает. Смотри клапана.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:06
Добрый вечер , уважаемые ! Нужен совет - как без манометра определить, что лодка накачана как надо ?
Сегодня докатывал мотор в парке 300-летия. Вроде накачал нормально, спустил на воду - через некоторое время лодка стала как сися тети Клавы (разница температур, Карл).
Пришлось приставать к берегу и докачивать по 50 качков в каждый баллон.

Или может есть бюджетные ( до 1 т.р.) манометры рабочие для лодок ?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 19:43
Поделюсь впечатлениями. Осенью сделал послеобкаточное ТО Сузуке DT40. В субботу выкатил на воду. Изумительно :thumbup: Пропали все звяканья-блямканья, мотор ровно работает на всех оборотах, дорожил 8 часов, вообще без проблем. Ни разу не чихнул. Но я бодяжу 1/70 где-то.
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 818
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 11:11
DIG73
Спасибо большое. В выходные и я доберусь до пеллы. Теперь ясно что изобретать ничего не надо. Брусочек только взять чтобы выступ компенсировать.
Набил мешок? Утопись!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3274. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2695