Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 12:52
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 13:22
В.А. написал:
Если ставится цепь, то угол, под которым на якорь действует сила от лодки, удаляется от вертикали и приближается к горизонтали.

Спасибо. Все логично, но никогда об этом не задумывался.
А как крепить цепочку к якорю, чтобы в случае мертвого зацепа хотя бы цепочку вытащить?
С веревкой меня уже научили за нижнюю часть якоря вязать, а к верхней - тонкой кабельной стяжкой крепить, уже разок спасло. А цепочку как - проволокой к нижней части, или есть какие-то более эстетичные варианты?

Вариант интересный, а то в прошлый сезон увеличили вес якоря уже до 6 кг, так как 4кг на ветру не держал (хотя веревку отпускали сильно), лодка сильно парусная, а он реально здоровый и тяжелый...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:49
redfire написал:
Раньше рассчитывалась так,


Раньше кем рассчитывалось и какие данные брали за исходные?
Я подобную информацию слышу уже с момента появления 4-х тактов на транце - с конца прошлого тысячелетия. Вот только сам не вижу и знакомые из серивисов не подтверждают, что у кого-то остались еще живые моторы с реальным накатом 2-3 тысячи моточасов.
А вот 2-х движки конца и даже середины прошлого века, на транцах лодок еще есть и в довольно большом количестве.
Ты сам прикинь, чтобы авто, которое ПОСТОЯННО!!!крутит движок в желтой, но ближе к красной ЗОНЕ, проехало 600 000-800 000 км без капиталки?
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:14
В.А.
Раньше рассчитывалась так, сейчас уже и технологии ушли вперед и я не удивлюсь что разница в ресурсе двигателя будет всего лишь в 10-15%. Ну и незабываем про прокладку меж рулем и сиденьем, это пожалуй самый главный фактор.
"рыба есть, ловить надо уметь"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:58
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 11:02
redfire написал:
, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов


Что столько ходят Ветерки до капиталки, соглашусь. С их недокаленными иглами в подшипниках это Щастье.
А вот нормально собранные ИНОМАРКИ!!! :thumbup: в личном пользовании были с моторопробегом почти в 10 ;) раз больше, указанной тобой цифры и без разборки блока головок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:57
redfire написал:
, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов


Откуда такие цифры? :)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:02
подтвержу-имею 25-2т-Е-ТЕС Evinrude и приятель с Ямахой 25-4т-проигрывает и по скорости и по экономичности-лодки идентичные.причем проигрывает довольно прилично по скорости-7-8 км\ч.на ютуйбе есть шикарный ролик как Е-ТЕС 150 топит ЯМУ 150.....меня лично одно тревожит-кончится масло и он умрет или вырубится еще до окончания масла.ну и на коленках Е-ТЕС не сделать-надо в РОССАН-а там ценник не малый на все.....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 9:53
Вот именно из-за этого я и сварил себе бак на 85 :biggrin: И остойчивость повысил, и идёт мягче :thumbup:
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 9:29
modelist Вопрос не однозначный, если мотор мелкий, типа Ямахи 3.3, то разница в 20 или 25 литров брать с собой на неделю несущественна. Это типичный расход в неделю при поездке в Финку в коттедж.

С большими моторами сложнее, но тут по любому, 2Т или 4Т, без заправки никак, если больше недели. Мы в эту субботу на Свири 25литров спалили на 2Т мерке 50. Была бы 4Т, было бы 20. Запас два бака по 25литров и две канистры по 20 литров, обычно достаточен на 5-6дней.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 1:54
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине? :biggrin: Все эти мечты об экспедициях не более чем сотрясание воздуха. Были мы в одной " жопе мира"(когда меня обратно 1000 км на верёвке тащили), так и то нам топлива на всё хватило :biggrin:
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 0:50
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 0:51
tone,ROMAN76
В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.
Поэтому если мы возьмем 5 л.с. 2т при старте она уделает 4т, но на пике мощности 4т сравняется с 2т но будет экономичнее чем 2т.
http://tool-land.ru/rabota-che...ktnogo.php
"рыба есть, ловить надо уметь"
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 23:52
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 23:55
suzuka78rus
Вопрос экономии топлива может возникнуть при экскурсии на недельку-другую в такие места, где нет цивилизации. И вот тут экономия бензина, который нужно везти с собой, может быть довольно интересна.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:48
2Т впрысковые современные моторы лучше по всем показателям.
Старенькие хуже четырехтактных по экономичности и ресурсу поршневой.
Лично мне, с моими пробегами на ресурс наплевать, его на всю жизнь хватит, и экономия на топливе незначительна при 100-200 моточасах в год. Ямаха мальта 3.3 у меня с 2002 года пашет, 13 лет, без проблем. Мерк 50, автомикс, 2005года, тоже. Была Ямаха 115 4т, продал, тоже без проблем.

Вес, динамика и начальная цена, существенный аргумент.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:32
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 22:51
Расковырял сегодня контрольку у Мерка 50.

Само сопло пластиковое, от него идет 30см трубка к блоку. Снял хомуты, вынул сопло и трубку, прочистил "шомполом". Вышло совсем немного песка.
Дел на 5 минут, интересно поможет?

https://www.dropbox.com/s/a2303wcixdlpsyr/2015-07-06%2019.11.51.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/c9o8wux1jbaf851/2015-07-06%2019.17.03.jpg?dl=0
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:02
redfire написал:
2т мощнее 4т

Простите но не удержался, это как мощнее при одинаковых лошадях и там и там мощность снимается с винта. А вот выход на максимальные обороты происходит быстрее чем 4т. Почему их и используют водномоторном спорте.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 21:56
redfire написал:
Нет не только, 2т мощнее 4т

Что то из серии 1 кг свинца, тяжелее 1 кг пуха.
2-х тактная 5-ка мощнее 4-х тактной 5-ки...... ;)
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 21:34
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 21:38
2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.

Не у всех 2т ручка на боку, я вот мерка 15 могу возить и класть как угодно.
Единственное преимущество 2т. - это вес

Нет не только, 2т мощнее 4т, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов. Но при всем этом дешевле 4т в обслуге.
Определись сначала с мощностью мотора

Даже лучше определись с местом рыбалки (ну вроде уже определились что ладога), количеством людей в лодке (это важно, если один то хватит и 320, а вот двоем уже и 360 тесно будет).
Для расчета есть упрощенная формула выхода на глисс лодки 1 л.с. - на 25 кг. если более детально то там еще всякие обводы лодки и т.п. используется, но среднее значение можно посчитать.
Допустим лодка 45 + мотор 25 + 2 человека 160 + шмурдяк 40 + бензин 20 = 290кг/ 25 = 11.6 л.с. должны нас выгнать на глисс в идеальных условиях.
"рыба есть, ловить надо уметь"
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 18:38
павелко написал:
А на какой комплект не нужна регистрация и права?Все-таки Ладога, а там ГИМС

до 10 лс...
павелко
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 15:42
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 15:44
А на какой комплект не нужна регистрация и права?Все-таки Ладога, а там ГИМС
Эх хвост .чешуя....
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 15:19
павелко
Определись сначала с мощностью мотора. А потом круг поиска сузится. Остановишься на нескольких моделях. Поймешь цену и будешь выбирать что тебе нужно. Ну и советовать легче, когда спрашивают про конкретные моторы.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 14:39
Евгений-М написал:
2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.

Зато его удобно возить не на боку, а "на спине", то есть винтом вниз. В таком положении легко заваливается и придавливается шмотками без риска что-то помять/проколоть/поломать.

По расходу - наверное, для маленьких моторов это существенно в меньшей степени. Например, когда у нас была Ямаха 25 2т, то с собой на рыбалку формата "с пятницы по воскресенье" все время брали кроме заполненного бака еще и 20л канистру, и еще маленькую 5л канистру "на всякий случай", которой один раз пришлось воспользоваться. Когда сменили ее на Меркури 15 2т, то нам на тот же формат рыбалки стало хватать только лишь заполненного бака, большую канистру больше не возим, а 5л "резервом" еще ни разу не воспользовались.

Себе хочу брать 2х-тактник в диапазоне 8 - 10 сил (в зависимости от цен, которые будут на тот период), и на него расход по сравнению со стоимостью самого мотора меня не очень будет волновать.
I'll be back!
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1040
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 14:24
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 14:26
Среди 4-х тактных с объемом 2.5 - Suzuki df 2.5 вне конкуренции - 13 кг. И габариты маленькие.Поэтому и брал для поездок в финку.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 13:27
Единственное преимущество 2т. - это вес. И то лишь в диапазоне мощностей 5 - 30 л/с. У малышей 2-2,5 л/с вес одинаковый. Свыше 30л/с как правило, моторы устанавливаются стационарно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 13:16
Cardinal написал:
павелко
а еще 4х тактные говорят возить можно только в определенном положении.И ТО на них дороже.


2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 13:13
павелко
а еще 4х тактные говорят возить можно только в определенном положении.И ТО на них дороже.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 13:13
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 14:26
павелко написал:
Спасибо за ответ.Получается, что в результате 4тактные дешевле, если учитывать расход топлива.

AlexAuto написал:
Вспотеешь эту разницу компенсировать


Не забываем, про нынешнею стоимость моторного масла для двигателей 2т.
По итогу, цена топливной смеси 1/50 (масло+бензин) для 2т., по отношению к цене чистого бенза для 4т. Возрастает почти в полтора раза. При большем расходе у 2т. (с учетом расхода за час).





Дальше считайте сами.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 11:37
Вспотеешь эту разницу компенсировать :biggrin:
павелко
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 11:36
Спасибо за ответ.Получается, что в результате 4тактные дешевле, если учитывать расход топлива.
Эх хвост .чешуя....
павелко
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 11:35
Спасибо за ответ.Получается, что в результате 4тактные дешевле, если учитывать расход топлива.
Эх хвост .чешуя....
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 10:48
Администрация написал:
Он тяжелее. Лично для меня это перекрывает все плюсы.

Еще забыл добавить, дороже.

Из плюсов - экономичнее по расходу бензина, тише по шумности, меньше воняет, нет необходимости каждый раз мешать бензин с маслом.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 10:06
павелко написал:
Спасибо за подсказки.А вот мне сказали, что 4-х тактный движок лучше, это так?

Он тяжелее. Лично для меня это перекрывает все плюсы.
Северянин написал:
У Компаса банки установлены повыше прочих, почти по верху баллонов, поэтому сидеть нормально.

Рад за Компас! :)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 9:17
DEF написал:
Тоха 9.8 ......
+380 НДНД = комплект эгоиста для ЛО.
... плюс дно высокое, сидеть менее удобно...


У Компаса банки установлены повыше прочих, почти по верху баллонов, поэтому сидеть нормально.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 7:38
2 suzuka-лично у меня за 15 лет не было проблем с крыльчаткой ни на одном моторе. Главное-когда мотор опустишь в в воду, дай ему хоть минутку , чтобы водичка в ногу попала. И эта-не надо никаких технологических извращений :biggrin: Обычная скрепка.... Желательно снять шланг с " письки" и изнутри почистить.
павелко
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 0:52
Спасибо за подсказки.А вот мне сказали, что 4-х тактный движок лучше, это так?
Эх хвост .чешуя....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 0:10
DEF написал:
не меньше 380, иначе будет и на небольшой волне колбасить

Да и на глисс выходить тяжелее будет. Но это не мне нужно объяснять. ;) Хотелки для Ладоги изначально у всех одни... заканчиваются они обычно "стандартом".
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 23:50
Val написал:
Дык, это человеку и посоветовал. Даже до 360 ужался.

:thumbup: Вот по длине ужиматься не советую, не меньше 380, иначе будет и на небольшой волне колбасить.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 23:41
DEF написал:
Тоха 9.8 спасет Францию (по весу). ;)
+380 НДНД = комплект эгоиста для ЛО.

Дык, это человеку и посоветовал. Даже до 360 ужался. :biggrin:
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 23:39
Val написал:
Это уже из второго шага "гонки вооружений". А начинается все именно с вопроса - чёнить такое небольшое, но что-бы в Ладогу ходить. И вот после нескольких походов, в эту самую Ладогу, человек начинает понимать, что кроилово для Ладоги - не совсем то. Небольшие озерца, там да... можно начхать и взять "комплект эгоиста".

Тоха 9.8 спасет Францию (по весу). ;)
+380 НДНД = комплект эгоиста для ЛО.
Вот тока с парусностью мириться придется, в ветер более 3-4 м/c дорожить и плавать уже сильно некомфортно, нос по любому лучше огружать... плюс дно высокое, сидеть менее удобно... но тут уж или вес или комфорт на воде.... везде поиск компромиссов... Антей 400 уже в одного не потаскаешь... :cool:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 23:33
suzuka78rus написал:
Тогда уж Ямаха 9.9, которая в пятнаху превращается без проблем

Это уже из второго шага "гонки вооружений". А начинается все именно с вопроса - чёнить такое небольшое, но что-бы в Ладогу ходить. И вот после нескольких походов, в эту самую Ладогу, человек начинает понимать, что кроилово для Ладоги - не совсем то. Небольшие озерца, там да... можно начхать и взять "комплект эгоиста".
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 23:12
Сообщение отредактировано: 5 июля 2015 23:13
павелко
Для вас как вариант ротан 380Э и мотор 5 л.с. суммарный общий вес 80-90 кг. Лодка весит 30 кг и одна сумка, а мотор вытащит одного хомяка на глиссер, и на дорожке экономичен.

Вообщем правильно написал Val любая лодка с баллоном от 50 см, ну размер можно поменьше 320-340. Аэрдек облегчит вес лодки но появятся проблемы с покидушками спиннинга стоя и покупки насоса дорогущего бравовоского.
"рыба есть, ловить надо уметь"
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 21:57
Сообщение отредактировано: 5 июля 2015 21:59

Тогда уж Ямаха 9.9, которая в пятнаху превращается без проблем.
Но это не вяжется со сборкой одному.
Самые маленькие лодочки сейчас продают в Адреналине, 230см,и мотор двухтактный Ямаха. Про Ладогу, если далеко от берега - забыть.

Тоже задумался, не во все места можно таскать катер на прицепе.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
муха » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3834. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3457