Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 23:03
А ее вопросец. А что за лодки с аирдекоми и стоит им отдать предпочтение в замен надувного пола?
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 16:08
Mixail

Cпасибо!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 16:06
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 16:10
http://yandex.ru/search/?lr=2&...20десмодур

эта фигня,которой торгуют всякие там в одной баночке типа по рыбацким отделам ( скрытый текст) или у меня руки кривые....клеил,все нафиг отваливается рано или поздно.

По крайней мере УР600 держит мертво,но склеенное нежелательно сильно греть на солнце.

В принципе,двухкомпонентный Бостик используется при производстве лодок, почему он на первом месте и стоит.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:53
Mixail

А можно пример? :cool:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:45
Алексей из Веселого

двухкомпонентный
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:38
Mixail

Спасибо, буду пробовать! Клей Бостик (Vinycol 1520 M2) подойдет для данной операции?
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:22
Как то читал что интересно народу увидеть бы было алюминиевый риб на водомётном движке. Мне тут дали его покататься на сезон, в случае если понравиться то закажу его у них для себя.
Вчера по волне при ветре 6м\с вышел из Волхова. На вскидку см 70 волна была вроде. Шёл от 35 до 42км\ч. Водомёт правда хватает воздух в отличии от винта сильнее. Но в целом лодка идёт нормально, на 440 рибе своём я бы так конечно лететь не смог бы.
Обвод взят от Альбатроса 550. Баллоны просто 50см сделаны и вставлены. Алюминий 3мм, но на новых делают 4мм. Движок в данной комплектации ГАЗ 409, но форсированный(так сказали) выдает 120 л.с. Водомёт ТОМЬ немного переделанный(задний ход - сварена самодельная заслонка).
Общая длина 5.93метра, ширина 2.46(с баллонами). Вес пустой 480кг, двигатель не знаю, водомёт 70кг.
Скорость по чистой воде до 55км\ч. Однако это при 4000об, дальше стоит ограничитель.


В целом впечатления о водомёте такие: Работает как пылесос, в Волховце собрал все полотенца, сети, веревки, щепки. Всевремя надо чистить. Камыш и траву тоже сосёт ещё как.
Недавно ставил на 40ямаху водомётную насадку, там ещё хуже было, так как в импеллер залетали камни и клинили, здесь рассчитано так что камни не засасывает, однако все остальное только давай.
+ это возможность быстрой езды по мелководью от 20 см на высокой скорости.
- управляемость на троллинг очень тяжелая, насасывает грязь, потеря мощности в отличии от колонки\винта, прохваты и прочее.

В целом повторно разочаровался водомётом и дума ючто останусь "при винте", ну а вот риб длинной 6 метров реально мореходная вещь, хотя если я буду заказывать то буду брать 7-7.5, так как как раз не хватает примерно метра, чтобы полностью перелетать волны.

Некоторые фото.


Прикрепленный файл (20150525_180811.jpg, 3802157 байт)

Прикрепленный файл (20150529_135527.jpg, 4022248 байт)

Прикрепленный файл (20150525_182356.jpg, 3705039 байт)

Прикрепленный файл (20150529_123759.jpg, 3040516 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:06
Северянин написал:
Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

По поводу всадников все очень верно сказано))) :thumbup:
А по поводу 10 мин - они иногда решают, но каждый решает для себя... В устье Волхова кстати волна самая дурная.

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:52
DEF написал:
По быстрому смотаться когда ветерок крепчает - типичная задача и при небольшой загрузке... Для этого запас мощи на открытой воде и нужОн...


Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:17
Северянин написал:
Что-то не весело. У меня явно побольше вытягивает. Тут с женой ходил на день независимости, так с собой только что шкафы не брали. Все равно, везет! Уж не знаю, как еще и загрузить, чтобы были проблемы с выходом на глисс...

А с другой стороны, все это - только довезти до стоянки, потом-то ходишь порожняком. Ну, далеко ли до стоянок? У меня получается 10-20 км в одну сторону по преимущественно закрытой островами от ветра и волны акватории (Ладожские шхеры). Тут что 9,8, что 15 или даже 20 лошадей, не велика разница.

Конечно, если систематически кататься на Онегу или Ловоозеро с расчетом на проживание от одной недели и больше и расстоянием до стоянки от 20 км по открытой акватории, наверное, и 15 л/с показалось бы мало.

Ну уж скорее это у вас все очень весело :) У меня в принципе недалеко от обычных цифр - 30 кг загрузки на 1 лс...
Шхеры и открытая Ладога все таки очень разные вещи. По быстрому смотаться когда ветерок крепчает - типичная задача и при небольшой загрузке... Для этого запас мощи на открытой воде и нужОн...

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:03

DEF написал:
По поводу Тохи 9.8 - у меня тоже она. Могу сказать, что если цель просто выйти на глисс на 25 км в час, то на Ф380 на глисс она выходит с загрузкой где-нибудь 270-280 кг. Т.е. на двоих (не сильно больших) со шмотьем для лагеря - с трудом, практически без запаса мощности. Если такой расклад устраивает - можно брать тоху.


Что-то не весело. У меня явно побольше вытягивает. Тут с женой ходил на день независимости, так с собой только что шкафы не брали. Все равно, везет! Уж не знаю, как еще и загрузить, чтобы были проблемы с выходом на глисс...

А с другой стороны, все это - только довезти до стоянки, потом-то ходишь порожняком. Ну, далеко ли до стоянок? У меня получается 10-20 км в одну сторону по преимущественно закрытой островами от ветра и волны акватории (Ладожские шхеры). Тут что 9,8, что 15 или даже 20 лошадей, не велика разница.

Конечно, если систематически кататься на Онегу или Ловоозеро с расчетом на проживание от одной недели и больше и расстоянием до стоянки от 20 км по открытой акватории, наверное, и 15 л/с показалось бы мало.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 13:30
Северянин написал:
По мнению производителя, рекомендуемая мощность мотора 10-30 л/с http://www.lodki-bratan.ru/sho...-380k.html , то есть, 15 лошадей - нормально.

В сравнении с одноразмерниками НДНД, не могу сказать, конечно, кат потяжелее будет, с другой стороны, совершенно другая геометрия корпуса. Посоветуйся с владельцами, посмотри на форумах типа Мотолодка.ру.

Я когда изучал вопрос для себя, то понял что для ката на двоих оптимальная мощность мотора начинается от 20 лс. На глисс он конечно выйдет и на пятнашке, но "нафига козе баян"... :cool:
По поводу Тохи 9.8 - у меня тоже она. Могу сказать, что если цель просто выйти на глисс на 25 км в час, то на Ф380 на глисс она выходит с загрузкой где-нибудь 270-280 кг. Т.е. на двоих (не сильно больших) со шмотьем для лагеря - с трудом, практически без запаса мощности. Если такой расклад устраивает - можно брать тоху.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 12:48
Galantniy написал:
Но я так понимаю, что мотор на катамаран нужно побольше, с 15-ой более медленне пойдет, что аналогичная 380-ка.


По мнению производителя, рекомендуемая мощность мотора 10-30 л/с http://www.lodki-bratan.ru/sho...-380k.html , то есть, 15 лошадей - нормально.

В сравнении с одноразмерниками НДНД, не могу сказать, конечно, кат потяжелее будет, с другой стороны, совершенно другая геометрия корпуса. Посоветуйся с владельцами, посмотри на форумах типа Мотолодка.ру.

Моя и под 9,8 идет очень неплохо (двое с грузом 25 км/ч, двое без груза 30 км/ч, один без груза 35 км/ч). 15 лошадей даже не рассматривал по цене, весу и необходимости регистрации (если не заморачиваться с раздушкой). Ну, получил бы на нем добавку в 5-6 км/час, что на дистанции в 10 км дало бы мне выигрыш меньше 5 минут по времени. Оно того стоит?
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 12:01
Северянин написал:
Galantniy написал:

А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?


Если иметь в виду Ротановские (Братановские), то со сборкой-разборкой сложностей нет, как и во всех лодках с НДНД: приводится в рабочее состояние исключительно посредством надувательства. Ну, разве что, надувны...
.....

Но я так понимаю, что мотор на катамаран нужно побольше, с 15-ой более медленне пойдет, что аналогичная 380-ка.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 11:38
Galantniy написал:

А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?


Если иметь в виду Ротановские (Братановские), то со сборкой-разборкой сложностей нет, как и во всех лодках с НДНД: приводится в рабочее состояние исключительно посредством надувательства. Ну, разве что, надувных отсеков побольше, чем в обычных лодках, хотя, при наличии любого электронасоса это не составит никакой проблемы.

Когда я рассматривал для себя вариант 380К, для меня минусами стали цена и вес, большие, чем у обычных НДНД того же размера.

Большой плюс катамарана - лучшая устойчивость на курсе на маленьких скоростях (троллинг) за счет наличия по бортам (под баллонами) спонсонов, выполняющих в этом случае роль килей.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:50
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 9:53
хомяк

найти мануал-руководилку про свой мотор и прочитать.

нужен и ключ для снятия винта.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:36
А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?
хомяк
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 0:41
да хоть и так от помощи не откажусь любой...все же с чего то начинали ...и что все пинали что ли сразу ...,,,Канонерский,,,спасиб...про фильтр да надо ...про ключи бы и не подумал пока не обжегся бы сам спасибо а редуктор как проверить и скока масло и какое ...
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 0:25
хомяк хомяк
Ну если завелся нормально,тогда в чем проблемы?Поменяй масло в редукторе,купи запасную свечу на всякий случай,можешь поставить топливный фильтр,обычный от мопеда или жигулевский ,прозрачный пластиковый в разрыв шланга перед карбом,с собой в ремкомплекте свечник,пасатижи,отвертку +-,и покатайся денек на разных режимах(полный газ-малый)проверь как следует мотор, главное,только недалеко отберега,чтобы убедиться,что все норм.Удачи
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 0:14
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 0:15
С чем помочь? На лодку поставить и бензинуса с маслом плюхнуть?
или литруху трансмиссионки в магазе купить для редухтера?
хомяк
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:32
помогите кто сталкивался с мотором тохатсу 8 двух-тактн или может кто знает человека который может помочь с обслуживанием и разъяснить тонкости ...мотор первый... купил б/у - три года в гараже простоял у бабульки ...завелся с пол тычка..в инете что то не нашел инфы по нему ...поймие правильно первый мотор ...помогите ..
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 21:21
Отклеить ,грея феном и замачивая ацетоном. Шкурка,ацетон, желательно двухкопонентный Бостик,но можно и УР600,фен. Обязательно с усилением сверху с захватом бОльшей площади,чем было.
Я так восстановил транспортные кольца на Соларе,ранее почему-то срезанные предыдущим хозяином. Получилось крепче и солиднее,чем было.Лодку на берег полиспастами именно за боковушки тягаю.
Сам не возьмусь,потому как и далеко и на-днях уезжаю в даль светлую.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 20:18
Всем доброго! Нужен совет. Надорвался носовой рым на Антее. Как лучше его оторвать и приклеить заново? В сервис не очень хоцца тащиться, лодка на прицепе...или посоветуйте куда обратиться, может кто сможет по месту, без разборки лодки приклеить? :cool:

Прикрепленный файл (WP_20150615_001.jpg, 1734461 байт)

Прикрепленный файл (WP_20150615_002.jpg, 1876586 байт)
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 17:06
Спасибо большое за вразумительный ответ тоже буду заказывать,как закрою этот сезон.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 16:59
kurbashi написал:

Сергей когда купили компас и вообще вся процедура сколько времени заняла в плоть до получения


Я созрел где-то в феврале прошлого года. Написал им на почту (электронка на сайте). Получил ответ, что принимают заказы уже на вторую половину июня. Побоялся, что еще и задержат, и принял волевое решение заказывать на следующий сезон, чтобы все было наверняка. Записался на март. Осенью, в октябре, окончательно оформил заявку с учетом всех размышлений на эту тему и обсуждений на этом и других сайтах. Получил от них счет на оплату. Какую-то часть (не помню, кажется 25%) надо было внести сразу, остальное можно в рассрочку до момента отгрузки. Учти, что банки берут деньги за перевод. По факту, лодку мне отгрузили даже в феврале, не дожидаясь последнего платежа. Получал в транспортной компании "Деловые линии". Ее услуги оплачиваются отдельно при получении лодки.

Все пришло в лучшем виде, никаких проблем.

Колеса и носовой тент заказывал у них же, хотя, и то и другое - питерское. Просто, посмотрел ценники у нас - те же яйца, вид сбоку. Похоже, они берут это у наших по оптовым ценам, дешевле, чем в розницу. Не видел интереса покупать это в другом месте (здесь), а потом самостоятельно ставить или везти лодку куда-то, где это поставят.

Может, чего уже не помню, задай вопросы им по почте, очень адекватно отвечают, или позвони. Все контакты у них на сайте. У меня впечатления и от общения с ними, и от самой лодки только положительные.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 16:40
nikifor написал:

kurbashi Я в открытую Ладогу не хожу. Один раз когда испытывал комплект вышел за острова на большую волну. Лодка показала себя хорошо. НО у меня был мой фетиш - удлинитель румпеля и я сидел практически посередине лодки. Никого ходить в открытую Ладогу на маленьких лодках не призываю - это ОПАСН...
.....


Ходил на 310 под 3,3 раза четыре за сезон на судака в Креницах. НО (!!!):
- только ночью, когда вероятность внезапных экстремальных метеорологических явлений минимальна;
- только при благоприятном прогнозе и по фактическому ветру;
- только отследив в течении нескольких предшествующих дней тенденции изменения погоды на дату рыбалки;
- только с полным комплектом всех, помещающихся в лодку аварийно-спасательных средств;
- только с запасом бензина и масла, как на 2-3 рыбалки в другом месте.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 83
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 15:26
kurbashi Я в открытую Ладогу не хожу. Один раз когда испытывал комплект вышел за острова на большую волну. Лодка показала себя хорошо. НО у меня был мой фетиш - удлинитель румпеля и я сидел практически посередине лодки. Никого ходить в открытую Ладогу на маленьких лодках не призываю - это ОПАСНО.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 15:07
На таком комплекте я бы от берега в Ладоге дальше 100 метров не рискнул выходить а вот на лесных озерах самое то
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 83
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:55
Северянин Полностью согласен. Я просто хотел сказать, что вместо того что бы класть балласт в нос лодки, можно самому сместиться ближе к носу. При таком положении капитана ( как мне показалось ) лодка более устойчива при хождении на глиссере и против и поперёк направления ветра, и в других режимах. Разговор веду про лодку Компас 330 и мотор 5 лс.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:51
Сергей когда купили компас и вообще вся процедура сколько времени заняла в плоть до получения
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:35
kurbashi написал:
от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками


Я тоже брал с носовым тентом и колесами.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:27
Я на ней только один день с дорожкой ходил ушли на 30 км от Волхова в Ладогу,а утром встречный ветер и волна в нос,шли в берег ходом скорость держали в районе 15 18км от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками,а таскать мне не далеко из машины в городе пять метром мотор и то тяжелее
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:02
kurbashi написал:

Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь


На 380S смотрел, облизывался, но по здравому размышлению взял просто 380 по следующим причинам:
- S шире при той же длине, что обычно с точки зрения скоростных показателей не в плюс;
- внутреннее пространство кокпита у S не больше, да, оно шире, но короче, а при рыбалке вдвоем от напарника лучше сидеть подальше (именно по длине);
- диаметр баллона у S больше, следовательно, больше и парусность, т.е. именно часто упоминаемый недостаток НДНД со сложностью удержания на курсе при малой скорость (троллинг) у нее выражен сильнее;
- S тяжелее, что по совокупности с большей шириной явно требует более мощного движка для достижения тех же скоростей, да и спина не железная таскать ее на берегу;
- наконец, S тупо дороже.

Боже упаси, я не ругаю S, читал прекрасные отзывы, но себе предпочел простой 380.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:50
Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:41
nikifor написал:

Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.


Видите ли, выйти на глисс и уверенно ходить на нем вне зависимости от волны и ветра - разные проблемы.

Да, на глисс в одиночку и до полного газа выхожу именно по этой методике. Но лодка легкая с очень большой килеватостью (Компас), я тоже легкий, из воды поднимается на глиссе высоко, увеличивая и без того немаленькую парусность. Ветер сзади или сбоку - и черт с ним, в крайнем случае, сдует с курса, если спереди хороший порыв - вероятность полета достаточно высока. На фиг, на фиг.

Вот, об этом не надо забывать: выход на глиссер и максимальная скорость не самоцель, если при этом не обеспечивается личная безопасность.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 83
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:18
Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:17
Да я видел и катался сам на лодочке 380 с ДНД и киль на ней надутый смотрелся с низу не хуже чем у Каймана
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:56
В.А. написал:
Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.


Совершенно согласен. Да, в одиночку разгонял на полную, но по спокойной воде, и то, стремно.

Кстати, с подруженным носом она и курс на малом ходу (при троле) куда устойчивей держит.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 754
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
Никола_СД написал:
А вы вот лодку думаете в багажнике возить. 380 + 10 мотор. Это около центнера веса. Вы за спину не боитесь это все таскать ?

Или это я такой дохлый, но с 300 и 3,3 я запариваюсь таскать из квартиры в машину и до воды


Во мне нет и 70 кг, возраст 55 лет, 310-ю и Мерк-3.3 таскал на 7-й этаж без лифта целый сезон, пока лифт не подключили (новый дом).

Сейчас 380-я 44 кг и Тоха-9,8 26 кг. Трудностей не вижу: дома лифт работает, не так уж далеко от подъезда все это нести, на водоеме все собирается у машины и откатывается к воде на колесах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
DEF написал:
А видели с килем?


Народ с бортов! типа ШВЕРТЦЕВ (у швертбота -ШВЕРТ идет через швертовый колодец) навешивает.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3030. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2576