Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 17:32
ssa1985 написал:
менять через 10 или 20 часов?

После обкатки поменять и не парицца.
ssa1985 написал:
насколько нужен тахометр?

Он тебе будет нужен, ежели озадачишься в дальнейшем подбором винта. А так - малополезная штука.
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 16:54
По поводу обкатки.Почитал мануал к suzuki df20as,возник вопрос:обкатка в течении 10 часов,а первая смена ГСМ по регламенту 20 часов,что делать?менять через 10 или 20 часов?и подскажите насколько нужен тахометр?посмотрел,стоит пару тыщ,устанавливается просто.И надо ли считать мото часы или лампочка сама загорится когда надо масло менять и можно по этому поводу не париться?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "“Хищения водной техники ”" (19 июля 2015 7:52)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 22:06
Сообщение отредактировано: 19 июля 2015 10:40
leonbek написал:
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.



вот еще воппрос - а сливная нижняя пробка магнитная? Из какого материала был сделана шестерня?


поскольку не первый случай, я озаботился.... никогда не обращал внимания на Маринере 6,которого раскрутил до маскимума, при его обьеме. Эти под 9.
Осенью колонул ногу 15-ки, недавно купил с разборки . Собрал. НИКАКИХ регулировок не предусмотрено. Залил синтетику ,поставил МАГНИТНУЮ пробку,вместо обычной и проехал 10 км. Масло потемнело, а на штыре пробки шерсть и мелкий зазубрин прилепился. Ранее,плевал на 6-ке,ну шерсть и шерсть. Тут ситуация другая,нагрузки больше.Привезу в город ,буду изучать,что происходит ....
Видимо,это нормально, так как изначально на 15-ке стояла обычная пробка, и что там с маслом происходило - неизвестно. На вид,шестеренки были в абсолютно нормальном состоянии, износа не было,хотя 15-ке 20 лет, и умерла она по зажиганию онли.Каковое было реанимировано в пику производителям этого чуда технической мысли....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 21:07
Съездил на софийскую, все решено-антей 380 +suzuki df20,всем спасибо за советы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 17:00
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 17:06
В редукторе должно быть залито масло обкаточное, сливаешь через 10 часов эксплуатации. С четырехтактником масло в картер идет в отдельной баклахе. Замена так же через 10 часов.
Бочка- нах :mad: Катай на воде. Заодно привыкнешь к мотору. Не забывай про задний ход.
...кроме шила и гвоздя...
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 14:50
Да и еще расскажите про обкатку, можно ли обкатать в бочке и есть ли инструкция по обкатке в мануале.Масло для обкатки брать такоеже как и для основного использования или есть специальное, тоже самое и по поводу редуктора?И подскажите существует отверстие для промывки, что это такое или оно нужно для промывки при эксплуатации в морской соленой воде?
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 14:22
Планирую использовать лодку с мая по октябрь, максимум 10 выездов ,дня по 4.Опять же в основном лодка для двоих.+Пару раз вывезти друзей отдохнуть, порыбалить, надоело постоянно садится к кому-нибудь на хвост и ждать ну когда уже поедем на рыбалку.А если будет проблемно вчетвером вместе со шмотками поместится, можно и пару ходок сделать.На моторе до островов 20-30 мин., в том месте куда я езжу.Тут больше стоял выбор именно Антей или Касатка М, стоимость примерно одинаковая , а вот балоны разные.да и мотор 2 такта или 4, инжектор на сузе или карбюратор?И еще не мало важный вопрос, как я понимаю усиление по днищу брать надо обязательно и это не обсуждается, а вот нужна ли защита от стыков пайол?с учетом того что лодку буду возить в багажнике.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:50
ssa1985 написал:
Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.

Вчетвером на глисс без проблем? Если еще и шмотье, я думаю это минимум 25 сил при мин длине 420... Но с багажником это увы не очень вяжется. :eek: Я бы подумал насколько нужен глисс вчетвером исходя из того сколько таких рыбалок планируется... Если много - как правильно подсказали прицеп-гараж и все что с этим связано...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:41
проблема с инжектором на сузе уже слава богу как годика два решена-это первая партия мозг выносила---и отказов нет.тем более цена сейчас на двадцатку вкусная-128тр-по цене 9.9.к прицепу тоже особо руки прикладывать не приходится-если это мзса....легко все грузится и спускается и ложемент низко стоит и широкий.вот шестьдесят кил на транце-это попа-полы протираются-надо проклеивать-но кто об этом знает сразу проклеил и на сезон забыл.это конечно при интенсивной эксплуатации .и в сяси кстати-где в последнее время и спускаю-частенько вижу пузотерку и прицеп-человек прицеп отцепляет-руками в воду и назад веревкой -все быстрее чем качать-тем более сейчас-он выскакивает на два три часа и снова все утухло-и до места лова под двадцатку...всю дорогу бегом....зато с рыбой.и тут кинооператор он же ва написал что транец выгибает весом мотора :) -мне сейчас перекрытия лили бетоном-подложка фанера 21мм ламинированная-разбежка балок 400мм-вылили 13 кубов и арматуры тонны четыре-пять---хоть бы где продавило-ва наверное всю лодку вигибает или у тебя транец из десятки...надо просто транец разгрузить частично подставив упор ....и к чему выкладывать фото явно гнилого транца.....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:17
По поводу прав, на данный момент их нет, но собираюсь сдать.не знаю еще на курсы походить или экстерном тупо билеты зазубрить.
А прицеп с удовольствием бы купил, токо где его хранить?на дороге перед домом если только))))
Что касаемо лодки, всетаки склоняюсь в сторону посейдоновских, сгоняю сегодня на софийскую и вживую посмотрю.Заодно и про электронасосы узнаю, а то есть ощущение что вручную лодку задолбаешься качать)))
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:47
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:50
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше...

Масло в редукторе проверьте - есть ли оно там вообще... ;)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:37
Да.скорее именно так. Сухое трение и сьезло. Поскольку там подпружинено,то зазоры выбираются сами...наверное. Я пока и сам не понимаю,как ЭТО работает без регулировок.Однако,два мотора таких, и работает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:11
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:12
leonbek написал:
почти все зубцы сломались.


Они могли сломаться, если были удары винтом по препятствиям, если не было масла в редукторе, или, если вместо масла там была вода.
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:00
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.

Прикрепленный файл (Рудуктор.jpg, 59389 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:45
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....



вот http://forum.motorka.org/topic...7a11874bc3

брак ? наверное....
черт знает...в редукторе 6-10-15 маринер-меркурий такой шайбы не предусмотрено вообще и регулировки редуктора никакой тоже нет.
Эти моторы двухгоршковые и у них ноги несколько по-другому сделаны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:41
ssa1985 написал:


Само собой я


Eсли ловить на поплавок, то можно и вчетвером. Если на спиннинг, более -менее комфортная ловля втроем начинается с размера 420-450.
Ездить вчетвером можно и на 360, что на видео.
Сузуки 20 инжектор - пока относительно новые, поэтому опыт по отказам есть только в сервисах. Этот вопрос лучше задавать там.
Карбюраторы уже проверены многими и особо негативных откликов еще не слышал.
По поводу перевозки лодки на прицепе. Тема интересная, особенно, если есть, где это хранить, руки приделаны к нужному месту, чтобы провести дооборудование прицепа. Тогда можно в одно лицо спускать лодку практически везде.
А вот в отношении перевозки на танце лодки мотора, да еще и предельно допустимой мощности четырехтактного (из-за веса), стоит подумать. Не предназначены транцы ПВХ лодок для таких испытаний. Пара - тройка лет подобного издевательства и транец начинает выгибать, протечка по трансхолдеру и транец под замену. Цена вопроса - почти половина стоимости лодки.
Вот так это выглядит после извлечения транца -

Прикрепленный файл (замена транца.JPG, 3101471 байт)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:26
ssa1985 В данный момент я вожу на прицепе Нордсильвер 380 а мотор Мерк 20 53 кг в салоне микроавтобуса.Сделал телегу для мотора и гружу его в одну харю в ТС.Но хотелось бы лодочку 400 420 либо риб 390 400. Вдвоем рыбачить в 380 тесновато тем более в заброс. С 20 проблем с выходом на глиссер нет когда 2 по 100+ 53 мотор+50 бензин+90 лодка и все остальное.Сам начинал по цепочке 5.0-9.8-15-20. Но на Ладоге меньше 3.60 не комфортно.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:17
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 10:22
ssa1985 если в планах купить джип то и лодку надо возить на прицепе надутую и с мотором на транце--не забивая багажник и не тратя время на сборку-сушку-разборку.мотор-четырехтактный однозначно-а вот с мощностью это вопрос-если новичек и водоема не знаешь то бери помощнее -около двадцатки.потом появится опыт и точки уловистые и перейдешь на более слабый мотор-и сгружать легче и топлива потребляет мало.и не стоит брать лодку с пятидесятым баллоном-парусит-сорок пять-самое-то.полы-алюминий-полегче.размер-около 4м.в сторону китайских моторов даже не смотреть-брать крепкое б\у-если врубаешься в технику или новье.хонда-ямаха на первом месте-дальше суза потом мерк.тоху не рассматриваю-просто не нравится.и если это дело затянет-уверен перейдешь на лов в четырехметровой лодке в одно лицо. успехов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:10
ssa1985 написал:
всетаки хочется не меньше 20


Обучение завершено?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:08
leonbek написал:
Это брак, или норма для такого двигателя


Третий вариант :cool: - наплевательское отношение к технике. :thumbdown:
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 5:48
Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.В основном буду использовать вдвоем.А возить первое время собираюсь на хонде цивике хетчбек, вроде и багажник большой и сидения раскладываются.В конце года в планах приобрести Аутлендер или ЛК Прадо, там то уж точно проблем с местом не будет.
По поводу мотора, всетаки хочется не меньше 20.Разница на приобретение 15 и 20 минимальная.Что касаемо веса сузуки df 20 и dt30 имеют различия по весу около 10кг, уверен что дотащу любого из них.Тут встает другой вопрос 2 или 4 такта, удобство эксплуатации? Смотрел много моторов в интернете, в основном все карбюратерные (даже дорогущая хонда),а df 20 инжекторный.Что можете подсказать по этому поводу, всетаки инжектор или карбюратор?
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 0:26
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 21:10
ssa1985 А транспорт какой для доставки плав средства с ПЛМ?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 20:37
ssa1985 написал:
Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо

Я думаю, что в компании более чем одного человека на любом из указанных комплектов рыбу ловить будет крайне тесно и некомфортно. Если только доехать из точка А в точку Б. В багажнике любой из этих комплектов это большая проблема. В части веса главное не переоценить свои силы, я не говорю уже про объем. Я бы брал мотор 15-18 плюс Антей с которым справитесь (и который влезет). Но это уже точно для двоих, в одного это издевательство над собой.
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 18:10
Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо
Лидер
Участник форума

Лидер

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2015 21:14
подскажите хочу купить скайбот 360рс и яму 9,9 но высота транца на лодке заявлено 400 насколько я знаю на моторе нога 381 как в таком случае?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2015 0:32
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 10:12





Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:16
В.А. написал:
Это у тех, кто ее ловить не умеет...


Мне показалось или у Салмо появился цвет, похожий на Нильсовскую #70 ?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:14
В.А. написал:
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.

Я и пытаюсь добиться, что должно быть написано на банке с маслом(кроме картинки двигателя), что бы потребитель понял, что это "маринистое" масло и оно соответствует каким то специальным требованиям, указанным в таком то стандарте? И данное масло этому стандарту соответствует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:35
Smoll написал:
Это говорит о том , что с рыбой не очень.


Это у тех, кто ее ловить не умеет... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:21
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 10:34
Smoll написал:
И приведенный перевод, мягко говоря странный


Приведенный пример взят из описания лодочного мотора. То, что е совсем корректный перевод, это не ко мне. Если будет приведен подлинник на японском, это вряд ли кому- то будет понятным.
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.
Ходить можно и на GL -4 и на GL 5. ЛЮБОМ!!(его число приведено ). Потери мощности не будет при низких температурах. А вот если в корпус редуктора в процессе эксплуатации попадет вода, то маринистое масло обеспечит сохраность шестерен, а всё остально - увы... И цена вопроса этой экономии может быть от копееШной и до космоса. Никто никого ни к чему не принуждает, а просто - РЕКОМЕНДУЕТ.
Только помни об одном - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. :biggrin:

Вот, ДО КУЧИ, надписи на РАЗНЫХ японских моторах - без перевода.

Прикрепленный файл (яя (2).JPG, 4205767 байт)

Прикрепленный файл (яя (1).JPG, 4871444 байт)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:29
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:32
AlexAuto написал:
Блин, вот не надоело вам? .

Это говорит о том , что с рыбой не очень. Эта тема дожна была возникнуть ближе к зиме. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:38
В.А. написал:

Вот что пишет японский производитель -

И где тут противоречие? Рекомендуют лить GL4 . Ну и лей масло GL4 (для моего написано GL5)с верхним допуском SAE 90. Причем тут Маринистость? Аргументация была, что автомобильное дает эмульсию, а маринистое расслаивается с водой. Я привел пример, что это не совсем так. Только и всего. И приведенный перевод, мягко говоря странный . О какой коробке передач в ПЛМ идет речь ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 0:39
Smoll написал:
Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет.


Вот что пишет японский производитель -

Прикрепленный файл (IMG_1002 — копия.JPG, 1659175 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1004 — копия.JPG, 372852 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 2:57
Bobr написал:
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561

Геморно это зело. Начать придется с осознания ,что без внешнего аккума ездить уже не придется, ибо зажигание станет похоже на автомобильное навсегда.
Переделке подвергнется не только сам двигатель,но,возможно,и нога. Помпа в родном виде создает ощутимое сопротивление вращению с потерей мощности.
Наверняка занимаются маньяки-гонщики,но так, в частном порядке....Да и средств будет стоить,видимо.
Bobr
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 22:27
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 20:17
Блин, вот не надоело вам? :biggrin: Отдать полтос как минимум за мотор и жабиться за лишних 200!!!!)))))) рублей :eek: Писец.... Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох-постоянно ..... :biggrin:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:52
http://www.rg.ru/2015/07/13/tehosmotr-site.html
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:17
Сообщение отредактировано: 14 июля 2015 17:57
SST написал:
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )


Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет. Для личного успокоения можно залить масло с какой либо доп. отметкой. Кстати когда меняли масло в редукторе, сначала вытекла вода, а потом чистое масло? Или все таки масло было мутным? Доберусь до дачи, обязательно проведу эксперимент.

вот , стырил фотку с р-фишинга. Левая банка масло слитое с ноги ветерка, а правая это свежее масло. И там и там авто трансмиссиока Лукойл. Если что, в левой банке, внизу вода.

Прикрепленный файл (масло 2.jpg, 182117 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
boris max » VINT
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3262. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2892