Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:14
В.А. написал:
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.

Я и пытаюсь добиться, что должно быть написано на банке с маслом(кроме картинки двигателя), что бы потребитель понял, что это "маринистое" масло и оно соответствует каким то специальным требованиям, указанным в таком то стандарте? И данное масло этому стандарту соответствует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:35
Smoll написал:
Это говорит о том , что с рыбой не очень.


Это у тех, кто ее ловить не умеет... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:21
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 10:34
Smoll написал:
И приведенный перевод, мягко говоря странный


Приведенный пример взят из описания лодочного мотора. То, что е совсем корректный перевод, это не ко мне. Если будет приведен подлинник на японском, это вряд ли кому- то будет понятным.
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.
Ходить можно и на GL -4 и на GL 5. ЛЮБОМ!!(его число приведено ). Потери мощности не будет при низких температурах. А вот если в корпус редуктора в процессе эксплуатации попадет вода, то маринистое масло обеспечит сохраность шестерен, а всё остально - увы... И цена вопроса этой экономии может быть от копееШной и до космоса. Никто никого ни к чему не принуждает, а просто - РЕКОМЕНДУЕТ.
Только помни об одном - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. :biggrin:

Вот, ДО КУЧИ, надписи на РАЗНЫХ японских моторах - без перевода.

Прикрепленный файл (яя (2).JPG, 4205767 байт)

Прикрепленный файл (яя (1).JPG, 4871444 байт)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:29
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:32
AlexAuto написал:
Блин, вот не надоело вам? .

Это говорит о том , что с рыбой не очень. Эта тема дожна была возникнуть ближе к зиме. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:38
В.А. написал:

Вот что пишет японский производитель -

И где тут противоречие? Рекомендуют лить GL4 . Ну и лей масло GL4 (для моего написано GL5)с верхним допуском SAE 90. Причем тут Маринистость? Аргументация была, что автомобильное дает эмульсию, а маринистое расслаивается с водой. Я привел пример, что это не совсем так. Только и всего. И приведенный перевод, мягко говоря странный . О какой коробке передач в ПЛМ идет речь ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 0:39
Smoll написал:
Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет.


Вот что пишет японский производитель -

Прикрепленный файл (IMG_1002 — копия.JPG, 1659175 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1004 — копия.JPG, 372852 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 2:57
Bobr написал:
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561

Геморно это зело. Начать придется с осознания ,что без внешнего аккума ездить уже не придется, ибо зажигание станет похоже на автомобильное навсегда.
Переделке подвергнется не только сам двигатель,но,возможно,и нога. Помпа в родном виде создает ощутимое сопротивление вращению с потерей мощности.
Наверняка занимаются маньяки-гонщики,но так, в частном порядке....Да и средств будет стоить,видимо.
Bobr
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 22:27
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 20:17
Блин, вот не надоело вам? :biggrin: Отдать полтос как минимум за мотор и жабиться за лишних 200!!!!)))))) рублей :eek: Писец.... Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох-постоянно ..... :biggrin:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:52
http://www.rg.ru/2015/07/13/tehosmotr-site.html
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:17
Сообщение отредактировано: 14 июля 2015 17:57
SST написал:
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )


Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет. Для личного успокоения можно залить масло с какой либо доп. отметкой. Кстати когда меняли масло в редукторе, сначала вытекла вода, а потом чистое масло? Или все таки масло было мутным? Доберусь до дачи, обязательно проведу эксперимент.

вот , стырил фотку с р-фишинга. Левая банка масло слитое с ноги ветерка, а правая это свежее масло. И там и там авто трансмиссиока Лукойл. Если что, в левой банке, внизу вода.

Прикрепленный файл (масло 2.jpg, 182117 байт)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 16:59
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 23:31
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Вот и я про это же подумал. Когда меняю масло в ноге, то оно всегда чуть непрозрачное. Не имульсия, конечно, но и не янтарное. Это у меня во всех моторах было. Сначала я очковал, прокладки, сальники менял - нифига не помогало. Теперь забил. Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.
Спасибо ответившим!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 22:11
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Я же говорил, что это скользкая тема. :)

В инструкции написано:
Трансмиссионное масло (API GL5, SAE #80 до #90) . Ничего ,указывающего , на что то специальное не указано. Надо будет капнуть масло в воду для проверки.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 19:58
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил лить специальное . Как говорится скупой платит дважды.
ABB 25
Забанен

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 18:20
Всем всего!

Подскажите где лучше купить шланг топливный в сборе для мотора Ямаха?
Заранее благодарю!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 17:33
Хомка написал:
Привет! А подскажите, кто в теме: можно ли в редуктор ПЛМ лить простое автомобильное трансмиссионное масло? Или обязательно лить масло для ПЛМ? Чем специальное для моторов отличается от автомобильного?


Что бы не разводить флуд-я лью. У меня написано в инструкции к мотору для редуктора GL-5. Я его и лью. Покупаю литруху, в редуктор моего мотора надо 320 , соответственно хватает на 3 замены. По понятной цене. без заморочек с маринистостью.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 16:54
Сообщение отредактировано: 13 июля 2015 16:55
Привет! А подскажите, кто в теме: можно ли в редуктор ПЛМ лить простое автомобильное трансмиссионное масло? Или обязательно лить масло для ПЛМ? Чем специальное для моторов отличается от автомобильного?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2015 12:25
Сообщение отредактировано: 12 июля 2015 12:26
Никола_СД написал:
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ?


Я вот на нос своей лодке такую приблуду приклеил.

http://www.badger.ru/shop/cata.../32340.php
Да пребудет с тобой рыба!
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 22:29
Никола_СД написал:

.....


Лучше рым приклеить тот, что с гребенкой которая фал фиксирует, с таким и поднимать якорь гораздо удобнее.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 14:58
Никола_СД написал:
День добрый !
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?

Я когда на спиннинг ловлю, то креплю за конец леера ближе к корме и вроде устраивает. Если против сильной волны - то за нос (там типа рыма), чтобы через корму не заливало, но так крайне редко, т.к. неудобно за якорем лезть.
Если нужно точно спозиционировать лодку, то одним якорем не обойтись...
semenkoveg
Участник форума

semenkoveg

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 14:03
Никола_СД написал:
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?

Николай, я на своей SDP-380 приклеил ручку по правому борту, для того, что бы держаться, сидя на румпеле. Вот к ней и подвязываюсь. Очень удобно и оправданно, когда на якорь встаёшь, лодку разворачивает перпендикулярно ветру. Стоять и ловить удобнее, особенно вдвоём.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 13:56
День добрый !
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 10:31
kyzik
Поддержу, эти "стэлсы" задолбали, хотя-бы лобковые фонари включали.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Эта тема была выделена из темы "Дорожка и троллинг" (9 июля 2015 9:27)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2015 0:03
kyzik написал:

Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!


Ладно, хрен с ними, с бортовыми, но, ведь, вообще без каких-либо огней идут, хоть бы, блин горелый, цыгарками отсвечивали. Возникают из тьмы, как летучие голландцы, только отвлечешься на снасти - вот он родимый прямо по курсу, пока за румпель схватился - уже опять сгинул во мгле... Да, неприятно.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 22:49
успокоили. Значит я могу не покупать
Значит пора ставить торпедный аппарат))))))
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:47
kyzik написал:
купив за 100 с лишним тысяч комплект

успокоили. Значит я могу не покупать. :biggrin: А то я уж было озадачился как в ночь по Ладоге ходить на следующей неделе? :biggrin:
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:39
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 21:41
Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 18:12
2 Dreamer-экий Вы мнительный :biggrin: Я в общем и целом ситуацию охарактеризовал, без привязки к личностям :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 17:30
АЕ
Андрей. Зря боишься. Синтетика там.
1. может начать слоится
2. второго наезда на что то может не пережить (порежет уже ткань)
Бережно можно и так пользовать. ИМХО
Берегите природу, мать Вашу!
Эта тема была выделена из темы "Снаряжение для рыбалки..." (8 июля 2015 17:06)
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1400
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 16:25
В.А.
Это днище в районе носа. Прочность не нарушена на первый взгляд, но я опасаюсь гниения внутреннего слоя материала
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 13:18
Северянин написал:
Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай.

Я что, против того, чтобы освоить? Мне просто не понятно, почему меня обвинили в том, чего я не делал.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:26
KuKoNi написал:
заплатку хорошим банером


Подручными средствами сомнительного качества лучше такой ремонт не делать. Докатать сезон, если еще держит воздух, а потом отвезти к профессионалам в сервис. Послушать их мнение и доверить м эту работу.
denisulja
Участник форума

denisulja

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 5:45
Подскажите пожалуйста, где можно прикупить карбюратор от мерка, 6 л.с. 4 т.
,?????????
:) :) :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 4:39
АЕ написал:
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Я бы поклеил заплатку хорошим банером. С толстым слоем ПВХ, плотностью от 600 и выше. Клеил бы продольными полосами
Берегите природу, мать Вашу!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 2:16
AlexAuto написал:
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине?


Я так-то домосед )) Но было два года назад на Топ озере. Смотаться куда-то за дозаправкой возможности не было. (машину сильно чинил после того оффрода )))
И в этом году поедем на далекие карельские озера. 70 литров с собой беру. )
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 1:10
Dreamer написал:
веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком


Тезка, коллега все-таки прав: каждая тема имеет свою специфическую терминологию (или профессиональный жаргон). Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай. Не так уж много здесь специфических словечек применительно к маломерам, особенно, надувным.
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:46
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:48
AlexAuto написал:
Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили"

Это в мой огород камень, или в чей? Я вроде в таком "пиаре" замечен не был.

Яндексом и википедией пользоваться умею, и конечно же воспользовался как только увидел слово...только от написанного там веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком.

Это примерно как про сомовий квок прочитать и посмотреть, но ни разу не увидеть его в действии.

З.Ы.
Отсутствие смайликов не всегда означает отсутствие шутки.
I'll be back!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 1 скрытый пользователь
Captain-Jack
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8711. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4553