Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 11:37
Риб 3,60 бьёт по волнам так, что все себе отобьешь. Волна 25 см уже невозможно идти...
Тема давно "изъедена". Рибы от 4.5м

nikola написал:
ротана/братана

Они имеют прохват воздуха на всех моделях.

Берите нормальную пайольную и колхозьте на крайняк, если что не устраивает.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 10:56
nikola надо купить прицеп и не думать больше о примерзании-задубевании и тд....куда проедешь на машине туда и с прицепом можно проехать.главное сколько сбережешь времени и нервов.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 10:48
Gosha190 написал:
nikola написал:
получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...


ну есть же насадки на туристский газовый баллончик - горелочки. Очень помогают разводить костер из сырых дров. Берем такую горелочку и, поборов желание резать и выкидывать, жжем напалмом

Как вариант, если все примерзл...
.....


жарить баллон горелкой идея мне безусловно импонирует :biggrin:
с чайником и так пользовались.. последние пру раз. но не всегда же чайник с собой брать. да и одного откровенно не хватает. + уже по темноте чайники кипятить не хочется, думал уже омывайкой -40 поливать :biggrin:
стрингер алюминиевый, на него брызгает водичка и дует ветер... даже при +2 с ветром когда волной брызгает ты сам ледяной коркой покрываешься.. так что нормально примерзает. да и просто задубевший пвх 1100 плотностью гнуть не очень легко.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2016 10:40
Сообщение отредактировано: 21 ноября 2016 10:41
nikola написал:
получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...


ну есть же насадки на туристский газовый баллончик - горелочки. Очень помогают разводить костер из сырых дров. Берем такую горелочку и, поборов желание резать и выкидывать, жжем напалмом :biggrin:

Как вариант, если все примерзло всерьез, то (хотя при минус 2 всерьез примерзнуть не может - лодка то на воде стоит... ну хрен с ним - пусть примерзло!) - чайник горячей воды выливаем и все отпустит на те несколько секунд, что нужны для снятия стрингера. А горячую воду получаем, например, с помощью той же горелки :)
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 23:20
Dreamer написал:
nikola написал:
Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)


А вы их как вынимаете? Борт надо сдуть почти до конца - он тогда за складки руками оттягивается сантиметров на 10 наверное от стрингера, а то и на ...
.....

этот "секрет" увы был мне известен. 10-15 увы многовато, скорее уж 8-12 как максимум. но не говорю что мало. сложно его расшатать когда примерзает, отколачивать приходится, пока отколачиваешь-пайолы смещаются, одну отколотил у примеру, стучишь по стрингеру и он вместе с 2-я другими движется к борту. а если и с другой стороны примерзло то они еще расходиться начинают неровно, зазор у борта уменьшается и начинается попа.... :(
в общем отморозив пальцы и пару раз стукнув по ним получаешь непреодолимое желание рвать резать и выкидывать...
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:48
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2016 22:52
nikola написал:
Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)


А вы их как вынимаете? Борт надо сдуть почти до конца - он тогда за складки руками оттягивается сантиметров на 10 наверное от стрингера, а то и на все 15, и в месте вынимания стрингер не во то не упирается. А киль почти не сдувать, объем оставить, давление только чуть сбросить. Тогда при оттягивании борта сантиметров на 10, пол оказывается еще и приподнятым над землей на удобном для захвата рукой расстоянии - можно спокойно расшатать эту конструкцию надавливанием на пайолы в месте стыка друг с другом, стрингер при этом тянуть за одну сторону свободной рукой - он как правило с одного конца выскакивает при этом.

Я с кайманом тоже год мучился, пока ребята из Посейдона не научили так делать - с тех пор на любой лодке постановка и снятие стрингеров никаких проблем не вызывает.
I'll be back!
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:26
Dreamer написал:
nikola написал:
или прилумывать колхозню систему сборки пайолов.

Не понял, а зачем там нужна какая-то колхозная система? Уж куда проще конструкция, и собирается просто.. Самый долгий этап там, это выкладка секций в нужном порядке и их защелкивание. А далее, как это уже все лежит в лодке - стрингера...
.....

Основная проблема заключается в том что (во всяком случае у меня) при эксплуатации в +5 - -2 по температуре, при попадании воды в лодку часто сталкиваюсь с качественным примерзанием стрингеров к пайолам. Да и из толстого задубевшего пвх, даже не сильно примерзших их вынимать/вставлять нормально не получается(
Летом то никаких проблемм!)

Про надувное дно-однозначное мнение-комфортно стоять на нем (кто бы что ни говорил) может только девочка или дистрофик. А человек с моей массой и !парусностью! ;) к сожалению сильно рискует оказаться за бортом или в неудобной ситуации) (плавал,проверено!) но если другие плюсы все перекроют я готов ловить и сидя....
Например у того же ротана/братана меня подкупает общие разамеры баллонов особенно по высоте.
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:14
nikola написал:
или прилумывать колхозню систему сборки пайолов.

Не понял, а зачем там нужна какая-то колхозная система? Уж куда проще конструкция, и собирается просто.. Самый долгий этап там, это выкладка секций в нужном порядке и их защелкивание. А далее, как это уже все лежит в лодке - стрингера быстро накинул, борта накачал, дно докачал, и на воду...
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:11
nikola написал:
А в каком размере была лодка?

3.5.
Вот эта модель:
http://www.fregat-boats.ru/nad...-fm-light/


nikola написал:
Как она по волне шла? Думаю тоже должен быть больше плюс чем минус

По волне, кстати, идет не плохо. Но до этого был кайман-400, он тоже по волне хорошо ходил, так что тут особых плюсов/минусов не заметили. Может быть даже за счет мягкого дна чуть меньше зубодробилка при глиссере по небольшой волне, но не на много.

nikola написал:
Собственно по надувному дну сам и сомневаюсь из за его неустойчивости и нежности(

Сейчас набегут любители НДНД, и станут уверять, что на надувном дне они стоят как на асфальте :)
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:09
nikola
Не писал я этого. Писал несколько другое.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 22:05
Val написал:
nikola написал:
Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник ...
.....


В том то и дело что сильно колеблюсь. Конкретно в рибе смущает как быть с забрызгиваемой водой. Но всетаки жесткий пол. Но опять что с его прояностью не ясно.
Многобаллонные уже видимо отпадают.

-осталось услышать кучу критики к катамаранным типам надувнух и я со спокойной совестью пойду или к рибам или прилумывать колхозню систему сборки пайолов. :(
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:58
Dreamer написал:
nikola написал:
и многобаллонное дно типа фрегата

Вот этого я вам точно не советую. Отходили на этом извращении несколько сезонов, сейчас снова мечтаю вернуться к пайолке, чтобы была нормальная лодка, нормальный пол, жесткий и т.д.
Конкретно по фрегату многобалонному:
1) Многобалонное дно торчит са...
.....

Ну, собственно, все как я почти и разумел... скажем так это самый нежелательный из всех рассматриваемых вариантов как раз из за высоты пола.
А в каком размере была лодка?
Как она по волне шла? Думаю тоже должен быть больше плюс чем минус...
Собственно по надувному дну сам и сомневаюсь из за его неустойчивости и нежности(
А куда деваться кроме малоразмерных рибов? Отколачивать ото льда замки при разборке лодки очень грустно и вполне часто не +5 минут к большому сожалению.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:49
nikola написал:
Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник я еще пока могу а вот собирать лодку 3,8-4,2 в одного уже будет сильо хуже. Как и транспортировать как и полтзоваться в одного без дистанции.

Об чём вопрос, если всё уже решено?
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:20
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2016 21:21
nikola написал:
и многобаллонное дно типа фрегата

Вот этого я вам точно не советую. Отходили на этом извращении несколько сезонов, сейчас снова мечтаю вернуться к пайолке, чтобы была нормальная лодка, нормальный пол, жесткий и т.д.
Конкретно по фрегату многобалонному:
1) Многобалонное дно торчит сантиметров на 20 назад из-за транца. Соответственно, про установку транспортировочных колес на транец можете забыть, про установку датчика эхолота на транец тоже можете забыть. Мы для установки датчика эхолота приклеили второй "транец" на один из торчащих баллонов. и вот на него уже крепим датчик эхолота. А колеса так и не додумали, как ставить, в итоге без них на руках так и таскаем.
2) Дно это очень высокое. Соответственно, пассажир сидеть на брту с комфортом уже не может - коленки оказываются слишком высоко задраны по отношению к жопе, тема самым центр тяжести смещается назад - можно спиной кувырнуться в воду. В итоге, пассажир теперь мучается и едет на лавке. А чаще, чтоб не мучиться - стоя на коленях или четвереньках на полу.
3) Опять-таки из-за высоты дна, которое доходит чуть ли не до середины баллонов, туда не установить всякие конструкции, которые ставятся в распорку вдоль пола, например, основания для поворотных сидений. Поскольку упоры под баллон не заходят, то вся эта конструкция ерзает и оказывается бесполезной. Перебробовали уже два варианта.
4) Штатные сидения сделаны не на ликтросе, а на шнурках. Шнурки соответственно продеваются через дырки тряпочных "полосочек", идущих вдоль борта и имеющих весьма большую подвижность. Соответственно, скамейки на этих шнурках тоже еррзаюи и качаются, вариант с прикручиванием к скамейке сиденья со спинкой тоже из-за этого отпадает.
5) Ну тут уже на любителя. Но надувное дно реально бесит как своей нежностью, так и мягкостью, нет ожидаемого ощущения "асфальта" под ногами. Жду не дождусь, когда после него вернусь снова к пайолке.
6) Объем накачиваемых секций достаточно большой. Если екнулся электрический насос, то штатной лягушкой ее так быстро, как классическую ПВХ с пайолами уже не накачаешь.
7) Тюк с лодкой получается достаточно большой. Меня больше устривало, когда был чуть поменьше тюк с лодкой, чуть поменьше тюк с полами, чуть поменьше упаковка со стрингерами, но все это можно было отнести в машину по отдельности, а не разом. (после травмы спины этот пункт стал очень значащим).
8) Есть, конечно и плюсы. Их два. Первый, это очень легкий и плавный выход на глиссер. Нет никакого "порога", не надо никаких движений по "придавливанию" носа - просто газу добавил, и она очень плавно и уверенно приподнялась над водой и полетела. По скорости с мерком-15 получается не хуже, чем кайман-400 ехал на ямахе 25.
9) И еще небольшой плюс - собирается действительно быстро, но этот плюс для меня не значащий. На рыбалку все равно еду на день, а то и несколько обычно, поэтому потратить дополнительные 5 минут на сборку пола меня не напрягает совершенно.
I'll be back!
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 21:01
78 rus написал:
nikola
Я вам завидую. Закинуть 50 кг на крышу это круто!

Не стоит, это меньше 50% моего веса, я далеко не штангист :biggrin:
Зато на первый лед тащиться стремно и мотор на лодку считай +5 кобыл нужен по сравнению с другими..(
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1392
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 20:58
nikola
Я вам завидую. Закинуть 50 кг на крышу это круто!
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 20:17
AlexAuto написал:
nikola , вещей туда больше точно не войдёт. Выкидывай эту мысль из головы вообще.

те что есть торчать не будут и ладно.
Я рассматриваю и полностью надувные варианты - катамараны типа ротан братан флагман в 380 размере и многобаллонное дно типа фрегата.
В общем любой простой к сброке комплект до 50-55 как край весом и от 3,6 размером, способный адекватно держать волну.
С надувным дном смущает что на него нихрена не положишь (тот же мотор боком) и что оно получается (если самоотливное) выше. А значит и полезный объем кокпита теряется.
К прицепу не готов принципиальро так как на охоту (да и на рыбалку) езжу туда где его не положишь. +важна минимальная мощность мотора при выходе на глисс 300 и больше кг. Мотор тоже менять на 20,30 и больше нет желания (18сейчас)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 20:10
nikola , вещей туда больше точно не войдёт. Выкидывай эту мысль из головы вообще.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 20:07
78 rus написал:
nikola
Попробуйте ответить для себя на такой вопрос: почему РИБ, а не ПВХ?
РИБ начинает выигрывать у ПВХ по совокупности потребительских качеств где то после 4,5-5 метров. До этих размеров он бессмысленен.


Исключительно из расчета вес/сборка. 3 болта в +2 на улице проще чем выбивать примерзшие стрингеры. + по моему мнению в риб 3,6-3,75 войдет чуть больше объемных вещей чем в паелку.
Выходить еще в большие размеры по мне так уже проблематично. Закинуть 50кг на экспедиционный багажник я еще пока могу а вот собирать лодку 3,8-4,2 в одного уже будет сильо хуже. Как и транспортировать как и полтзоваться в одного без дистанции.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1392
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 19:23
nikola
Попробуйте ответить для себя на такой вопрос: почему РИБ, а не ПВХ?
РИБ начинает выигрывать у ПВХ по совокупности потребительских качеств где то после 4,5-5 метров. До этих размеров он бессмысленен.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1392
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 19:19
shuranalovil
Эту бумажку надо запихать в задницу тому, кто её придумал.
Лодка была на воде! А где ещё лодку можно эксплуатировать, как не на воде. Надо вам было читать гарантийные обязательства. Если вы не нарушили условий эксплуатации, то случай должен быть признан гарантийным.
Вы покупали лодку у дилера. Значит все отношения у вас должны быть с дилером. Хочет он лодку ремонтировать в заводских условиях, пусть ремонтирует. Это не ваша головная боль.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 18:24
Чо деится! Скоро рибы от 1,5 пойдут.
nikola Ниже мнение AlexAuto читай.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 17:59
nikola , не нужен тебе РИБ в этом размере. Вот поверь. Однозначно.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 16:49
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2016 16:50
большой и нетерпеливый вопрос к обладателям рибов, вероятнее всего даже разборных winboat-ов (из за веса) в размере 3.3-3.9
- как обстоят дела с водой что попадает в кокпит? в пайолках все понятно, в самоотливных тем более.
не "уплывают" ли вещи в сильный дождь без выхода на глиссер и можно ли рыбачить в чем то кроме эва сапог в приличную волну?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 16:49
shuranalovil написал:
Не знаю почему так прикрепляется изображение, фоткал я вертикально.

Дабы шею не свернуть


Прикрепленный файл (shu.jpg, 107346 байт)
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2016 16:30
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2016 16:43
Не знаю почему так прикрепляется изображение, фоткал я вертикально. В итоге вот что они ответили:

Прикрепленный файл (20161120_145011.jpg, 3433863 байт)
...корюшки много не бывает...
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2016 12:00
Сообщение отредактировано: 19 ноября 2016 12:04
Samogonshik написал:
Ну если тебе конечно ещё интересно доказать свою правду...
Я очень рад и тронут тем, что еще остались люди, которые вникают в прблему других и предлагают свою помощь в той или иной степени, это касается всех форумчан, которые не равнодушны к проблемам других. Samogonshik я бы с радостью принял Вашу руку помощи, да мне кажется поздно уже, они мне уже сделали усиление кильсона и установили транцевые колеса, в общем такую лодку уже не вернуть обратно :( в любом случае спасибо.
...корюшки много не бывает...
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2016 11:47
SergeSW написал:
А почему бы и здесь дилера не озвучить? Чтобы другие не напоролись.

Давно озвучено уже, производителя "Мастер лодок" обходим стороной, куплена была в ЛП.
...корюшки много не бывает...
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2016 23:40
shuranalovil написал:
Обходите производителя "Мастер лодок" стороной.

Ну неужели...

shuranalovil написал:
В общем буду умней и возьму Посейдон в следующий раз, жаль что сразу Джони не послушал...

Весь форум это писал, не только Джони.

shuranalovil
Напиши мне в личку телефон свой, я в "Лодки Питер" года 2 назад вел подобный "диалог". Все что хотел, в итоге получил. По моему вопросу уволили пару человек потом. Есть там в сети этой директор розничного бизнеса, он очень адекватный мужик. Можно пообщаться. Могу прямо с тобой подъехать, мне как раз на Кондрашку на неделе надо будет заскочить.
Ну если тебе конечно ещё интересно доказать свою правду...

Dreamer написал:
У меня такое чувство, что в фирме, в которой вы купили лодку, завелись менеджеры, которым пора менять работу, или проходить тест на профригодность.

Именно ! :thumbup:
Это все поганые гаражники и продавцы дэбилы. Я вот не такой спокойный как shuranalovil, меня сразу "кроет" :mad: от таких ответов, про неправильную эксплуатацию. И начинается война. :cool:
Хочу на рыбалку всегда!
SergeSW
Участник форума


Профиль

Откуда: Соловьевка
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2016 22:15
shuranalovil написал:
Да вы всё правильно говорите, но мне очень лень с ними бодаться, в сервисе говорят что это моя ошибка, потому что кильсон могло зажать между замками при сборке полов а потом при накачке соответственно его по любому вырвет из замка, это обоснованно тем что материал из которого сделан кильсон - тонкое...
.....

А почему бы и здесь дилера не озвучить? Чтобы другие не напоролись.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1392
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 16:53
shuranalovil
Вам правильно написали.
Вы покупали лодку не в Уфе, а у дилера в Питере. Значит и все отношения вы должны иметь с дилером. Письменная претензия и письменный отказ от возмещения ущерба могли бы помочь делу.
Но раз вы решили оставить лодку себе, то значит претензию писать как то не с руки.
Если вам ремонтировали лодку по гарантии, то очень сильно желателена запись о проведённом ремонте.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1392
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 16:42
AlexAuto
Узнал. Называется IYT. Получение сертификата в два этапа. Сначала уполномоченные лица читают тут теорию. 4-5 месяцев. Потом там сдаётся практика. 2 недели. Знакомец сдавал в тёплых морях, так как дело было в апреле. Денег стоит прилично, но при желании подъёмно даже для меня.
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 16:19
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2016 16:21
shuranalovil написал:
в сервисе говорят что это моя ошибка, потому что кильсон могло зажать между замками при сборке полов а потом при накачке соответственно его по любому вырвет из замка

Сколько собирал своих и чужих лодок - ни разу такой фигни не было. Можно действительно при сборке пола чуть замять ткань дна, оставив "гармошку" по краю, но чтобы кильсон зажимало чем-то там - умудриться надо.
Кроме того, при сборе полов кильсон уже и так немножко накаченный, поэтому эта деталь изначально получается ровной при сборке полов и постановке стрингеров.

У меня такое чувство, что в фирме, в которой вы купили лодку, завелись менеджеры, которым пора менять работу, или проходить тест на профригодность.
I'll be back!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 16:12
Да вы всё правильно говорите, но мне очень лень с ними бодаться, в сервисе говорят что это моя ошибка, потому что кильсон могло зажать между замками при сборке полов а потом при накачке соответственно его по любому вырвет из замка, это обоснованно тем что материал из которого сделан кильсон - тонкое гвно. Всё мужики, спасибо что вместе со мной переживаете и дельные советы даёте, но уж больно далее это обсуждать, лохонулся я чтож поделать. На русфишинг конечно отпишусь обязательно.
...корюшки много не бывает...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 15:13
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2016 15:15
modelist написал:
Часто руководство магазинов не все знает про своих подчиненных.

Точно так! Не просто часто, а практически всегда, такого типа отказы - это личная инициатива менеджеров нижнего уровня. По целому ряду причин - от элементарной лени до потери бонусов от продажи. Последнее превалирует. Стоит обратиться к кому-либо на ступень выше и проблема, чудесным образом, разрешается...
Остался в "до"...
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 15:00
shuranalovil написал:
мне буквально сегодня установили усиление кильсона

То есть пайолы теперь за счет усиления будет еще больше выгибать? И теперь будете ждать момента, когда их со временем выломает, или они встанут домиком и протрут борт лодки?
Вы бы выложили хоть фотографии тех проблем. которые описываете.
Ну и на русфишинг тоже. Как подметил Моделист, пусть люди видят товар лицом :)
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 14:56
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2016 15:01
shuranalovil написал:
Гиблое дело, для официального ответа на бумаге об отказе в гарантийном обслуживании требуется отправлять лодку производителю в Уфу, что несет за собой затраты 1600 р. за транспортную компанию из моего кошелька.

Чет не совсем понял.
Лодка покупалась в СПб? По какой причине торг. организация ТРЕБУЕТ оплату от клиента расходов на отправку лодки производителю - загадка.
Претензия по качеству была на бумаге оформлена? Если да - должен быть оф. ответ на бумагу. На бумаге!
Иначе, это похоже на то, что Вася пришёл к Пете... и Петя объяснил Васе, что я ни я и лодка не моя. Я ими только барыжу. Т.ч. остальные проблемы чисто твои, в том числе и с производителем.
Аналогия ваще смешная. Купил Форд, а у него траблы с движком. Приходишь в салон, а они тебя в штаты посылают, с ценником на доставку Форда в штаты и экспертизой. :)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 14:51
shuranalovil с лодками питер все МГНОВЕННО решается когда просишь письменный отказ от рекламации.характер у тебя мягкий-лопух :) короче.это брак- надо возвращать-просто представь что у тебя на воде чего нибудь крякнет и все привет......
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 14:35
По закону, разбираться надо с магазином, а не с изготовителем.
Я так понимаю, что письма с претензией не было, соответственно не было официального ответа. Развели устно покупателя. События претензии не было. Продавцы - молодцы!

shuranalovil
Если Вам лень бодаться с продавцом и отбивать собственные деньги (я могу это понять, иногда лень заниматься), то обязательно сделайте то, что написал topo . Нет бумаг, то хоть своими словами обрисуйте четко ситуацию на профильной ветке русфишинга, да и еще где-нибудь. Вы тем самым поможете многим коллегам-рыбакам не наступать на грабли.
Да и, чем черт не шутит, может и продавец отзовется. Часто руководство магазинов не все знает про своих подчиненных.

Только без фантазий, всё четко - тогда-то купил, столько использовал, такой результат, пришел с претензией, рассказали то-то и то-то. И свой вывод.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1040
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2016 13:59
shuranalovil написал:
поздняк уже метаться


Чисто теоретически ты мог подать претензию, затем подать иск и вернуть бабки обращаясь в продавцу, если брак существенный, а не к изготовителю. Лодки-питер уже регрессом пусть судятся с заводом. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » skoda78
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1116. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0564