Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 9:32
Galantniy написал. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?.....Можно еще присматреться к новый ямаха 9.9 / 15 http://stehnik.ru/lodochnye-mo...hs99-gmhs/
)))))
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:30
[Galantniy написал:
Остановлюсь на размере 380 и надуводм дне, фальш борт отменяется. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?


Смотря что за лодка и что планируется в ней перевозить. Мне за глаза и за уши для 380-й НДНД хватает Тохи-9,8.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:21
Наблюдал полет Ротана (Ладога, шхеры, к северу от Кильполы). Двое в кормовой части лодки пытались глиссануть против ветра и волны. Результат: лодка встала на попа, пару раз провернулась вокруг продольной оси, оба оказались в воде. Был примерно в километре от места события. Пока звал напарника скинуть на воду нашу лодку, каскадеры уже забрались в свою и даже махали веслами в сторону своей стоянки на соседнем острове, потом запустили и мотор.

Сам хожу на НДНД, прекрасно понимаю особенности эксплуатации таких лодок, и не понимаю таких "судоводителей". Даже, если допустить, что лодка у них новая и они ее только осваивают, тем более, надо быть внимательным и осторожным.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:07
В.А. написал:
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует б...
.....

Понял вас, теперь вопросов стало меньше. Остановлюсь на размере 380 и надуводм дне, фальш борт отменяется. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:43
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:23
DEF написал:
лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию


Когда в лодке 2 человека+ рыболовные шмотки + плюс барахло на один ночлег, то наличие тента на ветру не ощущается, а вот если начинает раздувать от берега, то он очень полезен. Причем, на любых лодках, начиная от 350 и больше.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 23:20
Aleks47 написал:
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Не совсем понимаю, почему у пола низкого давления парусность больше?
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 15:04
Ну, от безысходности самому трубку обстучать на квадрате....На время...
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 13:43
Всем привет.
Сломал ручку реверса на старом Мерке ( 4.5 лс ) .
может у кого найдется ( валяется )ненужная ( под квадрат 8 мм ) ? или ссылку где купить.
Заранее спасибо
Рыбак от рыбака не далеко падает
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 12:40
:rotten:
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Aleks47 написал:
Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Существенно больше.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:49
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 11:16
В.А. написал:
Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. Носовой тент - это нормально...

Я бы брал что-то типа Флагмана 380L (облегченный у самого такой), хотя производитель не сильно дружелюбен к покупателям. Больше уже в одного сильно запарно...
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания. Поэтому носовой тент для такой лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию. В принципе забрызгивает ее мало. То же касается и фальшборта. Эта штука для рыбалки в принципе вредная.
Для условий из НДНД оптимален был бы конечно кат а-ля Ротан 380К, но в одного с ним управляться это крайний гемор, тогда уж лучше пайолы - Антей 400 мне нравится например.)
Если вдвоем в лодке - мотор только пятнаха.
На мой взгляд, мотору никаких дополнительных фишек не надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 10:38
Galantniy написал:
нужно дно низкого давления, фальш борт.


Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. :cool: Носовой тент - это нормально...
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 23:18
Всем добрый вечер. Мне нужен совет, уже все голову сломал. Нужна лодка из ПВХ с мотором. Буду возить в багажнике и разбирать-собирать один. Мои предпочтения по лодке: нужно дно низкого давления, фальш борт. Какой длинны оптимально брать? Сам склоняюсь к 3.40-3.60, но какой производитель лучше? По мотору либо 9.9 или 15 тоже не могу определиться, так же не понятно скольки тактный мотор нужно брать и какого производителя? Лодку беру для дорожки, район плавания в основном Ладога. В лодке как правило будет два человека. И нужен ли мотору мультирумпель, фиксатор газа и фиксатор руля направления? Заранее спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:17
паша88 написал:
Штатная банка не устраивает своим расположением, хоть лодка 380, но когда дорожим, создается неудобство во всем(упираемся ногами, подсечки, перестановка удилищ ,и пр.), а носовая часть остается не задействована.


Была аналогичная проблема, решение в фильме - буквально первые кадры.


Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:14
Никола_СД написал:
через некоторое время лодка стала как сися тети Клавы

Такого не бывает. Смотри клапана.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 22:06
Добрый вечер , уважаемые ! Нужен совет - как без манометра определить, что лодка накачана как надо ?
Сегодня докатывал мотор в парке 300-летия. Вроде накачал нормально, спустил на воду - через некоторое время лодка стала как сися тети Клавы (разница температур, Карл).
Пришлось приставать к берегу и докачивать по 50 качков в каждый баллон.

Или может есть бюджетные ( до 1 т.р.) манометры рабочие для лодок ?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 19:43
Поделюсь впечатлениями. Осенью сделал послеобкаточное ТО Сузуке DT40. В субботу выкатил на воду. Изумительно :thumbup: Пропали все звяканья-блямканья, мотор ровно работает на всех оборотах, дорожил 8 часов, вообще без проблем. Ни разу не чихнул. Но я бодяжу 1/70 где-то.
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 810
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 11:11
DIG73
Спасибо большое. В выходные и я доберусь до пеллы. Теперь ясно что изобретать ничего не надо. Брусочек только взять чтобы выступ компенсировать.
Набил мешок? Утопись!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 10:57
Shuher написал:
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать ширину и высоту загиба борта на транце пеллы-фиорд? Или если проще какие размеры должна иметь струбцина для установки датчика эхолота?


струбцина там стандартная пойдет
ширина по памяти мм 30-35; высота 25, размеры могут немного плавать, да и самоделки встречаются ))
если уж точно надо - после выходных могу сказать - у нас пелл таких целый берег
никто меня не понимает, так как рыбы
Shuher
Участник форума

Shuher

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 810
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2015 10:44
Сообщение отредактировано: 10 июня 2015 10:45
Здравствуйте. Может кто-нибудь подсказать ширину и высоту загиба борта на транце пеллы-фиорд? Или если проще какие размеры должна иметь струбцина для установки датчика эхолота?
Набил мешок? Утопись!
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 12:42
Северянин написал:
паша88 написал:

Добрый день!Подскажите, хочу приобрести в лодку сиденье для пассажира, какое выбрать?стоит ли смотреть надувное кресло питерского производителя лодок нднд, или обойтись надувным пуфиком ??кто что использовал?


А чем не устраивает штатная банка для пассажира? Если ему жестко, может ...
.....


Штатная банка не устраивает своим расположением, хоть лодка 380, но когда дорожим, создается неудобство во всем(упираемся ногами, подсечки, перестановка удилищ ,и пр.), а носовая часть остается не задействована.
Я хотел приклеить ликтрос в нос лодки, сделать банку по форме трапеции и одевать в нос, так же используя пространство под ней , но просто нет на это времени!!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 12:07
AlexAuto
Адназаначна! :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 11:46
Для этого его сначала надо присунуть, а только потом накачивать.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 11:41
Сообщение отредактировано: 9 июня 2015 11:45
паша88
Я остановился на пуфике в нос лодки. Главное, чтобы когда надуваешь пуфик, он плотно вставал в носу упираясь в борта а не болтался по лодке.
Пассажир сидит на пуфике, как в кресле, спиной вперед, борта лодки как подлокотники и спинка. Очень удобно.
(лодка пайольная)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 11:26
Сообщение отредактировано: 9 июня 2015 11:27
паша88 написал:

Добрый день!Подскажите, хочу приобрести в лодку сиденье для пассажира, какое выбрать?стоит ли смотреть надувное кресло питерского производителя лодок нднд, или обойтись надувным пуфиком ??кто что использовал?


А чем не устраивает штатная банка для пассажира? Если ему жестко, может быть, проще обойтись мягкой накладкой на нее?

Понимаете, вопрос комфорта или удобства очень индивидуален, особенно, в приложении к конструкции Вашей лодки и Ваших предпочтений по ее использованию. Вряд ли чужие советы Вам помогут.

Из общих соображений, любые надувные сидухи имеют выраженный минус - они съедают свободное пространство внутри лодки, если под штатную банку много чего можно положить, начиная с подбаночной сумки, под надувную Вы не положите ничего.

Из личного опыта эксплуатации надувных сидух еще на гребных лодках, они имеют необъяснимое свойство как-то исподволь выезжать из-под задницы, и на них не очень удобно, если возможно вообще, менять позу (повернуться под углом, развернуться на 180 градусов).
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 10:51
Добрый день!
Подскажите, хочу приобрести в лодку сиденье для пассажира, какое выбрать?
стоит ли смотреть надувное кресло питерского производителя лодок нднд, или обойтись надувным пуфиком ??
кто что использовал?
FisherSam
Участник форума

FisherSam

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 22:17
Северянин написал:
К ним еще заранее нужно за этой лодкой заехать, потом обратно к ним везти, желательно, видимо, все это делать в день отъезда/приезда, когда и так вечно не хватает времени, чтобы лишней аренды не насчитали. Зачем такой геммор? Неужели, нельзя решить вопрос на месте, на базе или у местных? Кстати, на сайте этой конторы и ценник не отличается гуманизмом.


Ну, эти минусы очевидны (к ним готовы), боюсь чтобы потом не вышло как в итоге боком... с базами на месте все всегда, конечно, попроще, но это не тот случай (( подумываю попросить договор прислать, да юриста по знакомым поискать, чтоб мельком глазом пробежал
---

Ловись рыбка большая... или не ловись вообще!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 15:23
Северянин , CapitanUliss

Парни, дальнейшие выяснения отношений - в личке.
Да пребудет с тобой рыба!
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 10:31
AlexAuto
Спасибо за подсказку, сразу же нашел такие уши. Если кому то интересно в бч5 имеются, 600р.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 9:42
На 15ке он вряд ли есть. А так нужны " уши", одеваются на ногу, на водозаборные отверстия. Чёрные решётки внизу.
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 8:48
Доброе утро. Помогите пожалуйста разрешить один вопрос. Хочу подключить воду, но не могу понять куда подсоединить шланг. Прочитал руководство там сказано что есть отросток предназначенный для промывки системы охлаждения...и вроде как для других целей не подходит, а больше никаких отверстий на моторе нет, куда можно было бы присоединить...

Прикрепленный файл (IMG_20140721_124651.jpg, 304567 байт)
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 8:31
Ребята, не смотря на троллей, флудильщиков и воспитателей я ответы на все вопросы получил, и операция прошла успешно! Всем спасибо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 1:12
AlexAuto написал:
Обычно на всех моторах куча наклеек с типом масла


Это Хонда 20

Прикрепленный файл (масло.JPG, 4205767 байт)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2015 0:48
Читая мануал, хамить некому. Не интересно. )))
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 23:53
Сообщение отредактировано: 3 июня 2015 23:54
Слушайте, у меня вот нет такого мотора, но я ради интереса залез в яндекс, первый же запрос вида "Suzuki DF 2.5 руководство"

Привел меня вот к этому документу:

http://www.marineclub.ua/manuals/suzuki/suzuki_df2_5.pdf

И там на странице №6 все типы масел перечислены.

Две минуты на весь процесс поиска.
I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 23:52
Я промолчу :biggrin: Бана боюсь :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5959. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2961