Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:52
DEF написал:
По быстрому смотаться когда ветерок крепчает - типичная задача и при небольшой загрузке... Для этого запас мощи на открытой воде и нужОн...


Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:17
Северянин написал:
Что-то не весело. У меня явно побольше вытягивает. Тут с женой ходил на день независимости, так с собой только что шкафы не брали. Все равно, везет! Уж не знаю, как еще и загрузить, чтобы были проблемы с выходом на глисс...

А с другой стороны, все это - только довезти до стоянки, потом-то ходишь порожняком. Ну, далеко ли до стоянок? У меня получается 10-20 км в одну сторону по преимущественно закрытой островами от ветра и волны акватории (Ладожские шхеры). Тут что 9,8, что 15 или даже 20 лошадей, не велика разница.

Конечно, если систематически кататься на Онегу или Ловоозеро с расчетом на проживание от одной недели и больше и расстоянием до стоянки от 20 км по открытой акватории, наверное, и 15 л/с показалось бы мало.

Ну уж скорее это у вас все очень весело :) У меня в принципе недалеко от обычных цифр - 30 кг загрузки на 1 лс...
Шхеры и открытая Ладога все таки очень разные вещи. По быстрому смотаться когда ветерок крепчает - типичная задача и при небольшой загрузке... Для этого запас мощи на открытой воде и нужОн...

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:03

DEF написал:
По поводу Тохи 9.8 - у меня тоже она. Могу сказать, что если цель просто выйти на глисс на 25 км в час, то на Ф380 на глисс она выходит с загрузкой где-нибудь 270-280 кг. Т.е. на двоих (не сильно больших) со шмотьем для лагеря - с трудом, практически без запаса мощности. Если такой расклад устраивает - можно брать тоху.


Что-то не весело. У меня явно побольше вытягивает. Тут с женой ходил на день независимости, так с собой только что шкафы не брали. Все равно, везет! Уж не знаю, как еще и загрузить, чтобы были проблемы с выходом на глисс...

А с другой стороны, все это - только довезти до стоянки, потом-то ходишь порожняком. Ну, далеко ли до стоянок? У меня получается 10-20 км в одну сторону по преимущественно закрытой островами от ветра и волны акватории (Ладожские шхеры). Тут что 9,8, что 15 или даже 20 лошадей, не велика разница.

Конечно, если систематически кататься на Онегу или Ловоозеро с расчетом на проживание от одной недели и больше и расстоянием до стоянки от 20 км по открытой акватории, наверное, и 15 л/с показалось бы мало.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 13:30
Северянин написал:
По мнению производителя, рекомендуемая мощность мотора 10-30 л/с http://www.lodki-bratan.ru/sho...-380k.html , то есть, 15 лошадей - нормально.

В сравнении с одноразмерниками НДНД, не могу сказать, конечно, кат потяжелее будет, с другой стороны, совершенно другая геометрия корпуса. Посоветуйся с владельцами, посмотри на форумах типа Мотолодка.ру.

Я когда изучал вопрос для себя, то понял что для ката на двоих оптимальная мощность мотора начинается от 20 лс. На глисс он конечно выйдет и на пятнашке, но "нафига козе баян"... :cool:
По поводу Тохи 9.8 - у меня тоже она. Могу сказать, что если цель просто выйти на глисс на 25 км в час, то на Ф380 на глисс она выходит с загрузкой где-нибудь 270-280 кг. Т.е. на двоих (не сильно больших) со шмотьем для лагеря - с трудом, практически без запаса мощности. Если такой расклад устраивает - можно брать тоху.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 12:48
Galantniy написал:
Но я так понимаю, что мотор на катамаран нужно побольше, с 15-ой более медленне пойдет, что аналогичная 380-ка.


По мнению производителя, рекомендуемая мощность мотора 10-30 л/с http://www.lodki-bratan.ru/sho...-380k.html , то есть, 15 лошадей - нормально.

В сравнении с одноразмерниками НДНД, не могу сказать, конечно, кат потяжелее будет, с другой стороны, совершенно другая геометрия корпуса. Посоветуйся с владельцами, посмотри на форумах типа Мотолодка.ру.

Моя и под 9,8 идет очень неплохо (двое с грузом 25 км/ч, двое без груза 30 км/ч, один без груза 35 км/ч). 15 лошадей даже не рассматривал по цене, весу и необходимости регистрации (если не заморачиваться с раздушкой). Ну, получил бы на нем добавку в 5-6 км/час, что на дистанции в 10 км дало бы мне выигрыш меньше 5 минут по времени. Оно того стоит?
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 12:01
Северянин написал:
Galantniy написал:

А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?


Если иметь в виду Ротановские (Братановские), то со сборкой-разборкой сложностей нет, как и во всех лодках с НДНД: приводится в рабочее состояние исключительно посредством надувательства. Ну, разве что, надувны...
.....

Но я так понимаю, что мотор на катамаран нужно побольше, с 15-ой более медленне пойдет, что аналогичная 380-ка.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 11:38
Galantniy написал:

А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?


Если иметь в виду Ротановские (Братановские), то со сборкой-разборкой сложностей нет, как и во всех лодках с НДНД: приводится в рабочее состояние исключительно посредством надувательства. Ну, разве что, надувных отсеков побольше, чем в обычных лодках, хотя, при наличии любого электронасоса это не составит никакой проблемы.

Когда я рассматривал для себя вариант 380К, для меня минусами стали цена и вес, большие, чем у обычных НДНД того же размера.

Большой плюс катамарана - лучшая устойчивость на курсе на маленьких скоростях (троллинг) за счет наличия по бортам (под баллонами) спонсонов, выполняющих в этом случае роль килей.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:50
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 9:53
хомяк

найти мануал-руководилку про свой мотор и прочитать.

нужен и ключ для снятия винта.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:36
А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?
хомяк
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 0:41
да хоть и так от помощи не откажусь любой...все же с чего то начинали ...и что все пинали что ли сразу ...,,,Канонерский,,,спасиб...про фильтр да надо ...про ключи бы и не подумал пока не обжегся бы сам спасибо а редуктор как проверить и скока масло и какое ...
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 0:25
хомяк хомяк
Ну если завелся нормально,тогда в чем проблемы?Поменяй масло в редукторе,купи запасную свечу на всякий случай,можешь поставить топливный фильтр,обычный от мопеда или жигулевский ,прозрачный пластиковый в разрыв шланга перед карбом,с собой в ремкомплекте свечник,пасатижи,отвертку +-,и покатайся денек на разных режимах(полный газ-малый)проверь как следует мотор, главное,только недалеко отберега,чтобы убедиться,что все норм.Удачи
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 0:14
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 0:15
С чем помочь? На лодку поставить и бензинуса с маслом плюхнуть?
или литруху трансмиссионки в магазе купить для редухтера?
хомяк
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:32
помогите кто сталкивался с мотором тохатсу 8 двух-тактн или может кто знает человека который может помочь с обслуживанием и разъяснить тонкости ...мотор первый... купил б/у - три года в гараже простоял у бабульки ...завелся с пол тычка..в инете что то не нашел инфы по нему ...поймие правильно первый мотор ...помогите ..
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 21:21
Отклеить ,грея феном и замачивая ацетоном. Шкурка,ацетон, желательно двухкопонентный Бостик,но можно и УР600,фен. Обязательно с усилением сверху с захватом бОльшей площади,чем было.
Я так восстановил транспортные кольца на Соларе,ранее почему-то срезанные предыдущим хозяином. Получилось крепче и солиднее,чем было.Лодку на берег полиспастами именно за боковушки тягаю.
Сам не возьмусь,потому как и далеко и на-днях уезжаю в даль светлую.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 20:18
Всем доброго! Нужен совет. Надорвался носовой рым на Антее. Как лучше его оторвать и приклеить заново? В сервис не очень хоцца тащиться, лодка на прицепе...или посоветуйте куда обратиться, может кто сможет по месту, без разборки лодки приклеить? :cool:

Прикрепленный файл (WP_20150615_001.jpg, 1734461 байт)

Прикрепленный файл (WP_20150615_002.jpg, 1876586 байт)
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 17:06
Спасибо большое за вразумительный ответ тоже буду заказывать,как закрою этот сезон.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 16:59
kurbashi написал:

Сергей когда купили компас и вообще вся процедура сколько времени заняла в плоть до получения


Я созрел где-то в феврале прошлого года. Написал им на почту (электронка на сайте). Получил ответ, что принимают заказы уже на вторую половину июня. Побоялся, что еще и задержат, и принял волевое решение заказывать на следующий сезон, чтобы все было наверняка. Записался на март. Осенью, в октябре, окончательно оформил заявку с учетом всех размышлений на эту тему и обсуждений на этом и других сайтах. Получил от них счет на оплату. Какую-то часть (не помню, кажется 25%) надо было внести сразу, остальное можно в рассрочку до момента отгрузки. Учти, что банки берут деньги за перевод. По факту, лодку мне отгрузили даже в феврале, не дожидаясь последнего платежа. Получал в транспортной компании "Деловые линии". Ее услуги оплачиваются отдельно при получении лодки.

Все пришло в лучшем виде, никаких проблем.

Колеса и носовой тент заказывал у них же, хотя, и то и другое - питерское. Просто, посмотрел ценники у нас - те же яйца, вид сбоку. Похоже, они берут это у наших по оптовым ценам, дешевле, чем в розницу. Не видел интереса покупать это в другом месте (здесь), а потом самостоятельно ставить или везти лодку куда-то, где это поставят.

Может, чего уже не помню, задай вопросы им по почте, очень адекватно отвечают, или позвони. Все контакты у них на сайте. У меня впечатления и от общения с ними, и от самой лодки только положительные.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 16:40
nikifor написал:

kurbashi Я в открытую Ладогу не хожу. Один раз когда испытывал комплект вышел за острова на большую волну. Лодка показала себя хорошо. НО у меня был мой фетиш - удлинитель румпеля и я сидел практически посередине лодки. Никого ходить в открытую Ладогу на маленьких лодках не призываю - это ОПАСН...
.....


Ходил на 310 под 3,3 раза четыре за сезон на судака в Креницах. НО (!!!):
- только ночью, когда вероятность внезапных экстремальных метеорологических явлений минимальна;
- только при благоприятном прогнозе и по фактическому ветру;
- только отследив в течении нескольких предшествующих дней тенденции изменения погоды на дату рыбалки;
- только с полным комплектом всех, помещающихся в лодку аварийно-спасательных средств;
- только с запасом бензина и масла, как на 2-3 рыбалки в другом месте.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 15:26
kurbashi Я в открытую Ладогу не хожу. Один раз когда испытывал комплект вышел за острова на большую волну. Лодка показала себя хорошо. НО у меня был мой фетиш - удлинитель румпеля и я сидел практически посередине лодки. Никого ходить в открытую Ладогу на маленьких лодках не призываю - это ОПАСНО.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 15:07
На таком комплекте я бы от берега в Ладоге дальше 100 метров не рискнул выходить а вот на лесных озерах самое то
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:55
Северянин Полностью согласен. Я просто хотел сказать, что вместо того что бы класть балласт в нос лодки, можно самому сместиться ближе к носу. При таком положении капитана ( как мне показалось ) лодка более устойчива при хождении на глиссере и против и поперёк направления ветра, и в других режимах. Разговор веду про лодку Компас 330 и мотор 5 лс.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:51
Сергей когда купили компас и вообще вся процедура сколько времени заняла в плоть до получения
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:35
kurbashi написал:
от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками


Я тоже брал с носовым тентом и колесами.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:27
Я на ней только один день с дорожкой ходил ушли на 30 км от Волхова в Ладогу,а утром встречный ветер и волна в нос,шли в берег ходом скорость держали в районе 15 18км от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками,а таскать мне не далеко из машины в городе пять метром мотор и то тяжелее
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:02
kurbashi написал:

Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь


На 380S смотрел, облизывался, но по здравому размышлению взял просто 380 по следующим причинам:
- S шире при той же длине, что обычно с точки зрения скоростных показателей не в плюс;
- внутреннее пространство кокпита у S не больше, да, оно шире, но короче, а при рыбалке вдвоем от напарника лучше сидеть подальше (именно по длине);
- диаметр баллона у S больше, следовательно, больше и парусность, т.е. именно часто упоминаемый недостаток НДНД со сложностью удержания на курсе при малой скорость (троллинг) у нее выражен сильнее;
- S тяжелее, что по совокупности с большей шириной явно требует более мощного движка для достижения тех же скоростей, да и спина не железная таскать ее на берегу;
- наконец, S тупо дороже.

Боже упаси, я не ругаю S, читал прекрасные отзывы, но себе предпочел простой 380.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:50
Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:41
nikifor написал:

Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.


Видите ли, выйти на глисс и уверенно ходить на нем вне зависимости от волны и ветра - разные проблемы.

Да, на глисс в одиночку и до полного газа выхожу именно по этой методике. Но лодка легкая с очень большой килеватостью (Компас), я тоже легкий, из воды поднимается на глиссе высоко, увеличивая и без того немаленькую парусность. Ветер сзади или сбоку - и черт с ним, в крайнем случае, сдует с курса, если спереди хороший порыв - вероятность полета достаточно высока. На фиг, на фиг.

Вот, об этом не надо забывать: выход на глиссер и максимальная скорость не самоцель, если при этом не обеспечивается личная безопасность.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:18
Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:17
Да я видел и катался сам на лодочке 380 с ДНД и киль на ней надутый смотрелся с низу не хуже чем у Каймана
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:56
В.А. написал:
Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.


Совершенно согласен. Да, в одиночку разгонял на полную, но по спокойной воде, и то, стремно.

Кстати, с подруженным носом она и курс на малом ходу (при троле) куда устойчивей держит.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
Никола_СД написал:
А вы вот лодку думаете в багажнике возить. 380 + 10 мотор. Это около центнера веса. Вы за спину не боитесь это все таскать ?

Или это я такой дохлый, но с 300 и 3,3 я запариваюсь таскать из квартиры в машину и до воды


Во мне нет и 70 кг, возраст 55 лет, 310-ю и Мерк-3.3 таскал на 7-й этаж без лифта целый сезон, пока лифт не подключили (новый дом).

Сейчас 380-я 44 кг и Тоха-9,8 26 кг. Трудностей не вижу: дома лифт работает, не так уж далеко от подъезда все это нести, на водоеме все собирается у машины и откатывается к воде на колесах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
DEF написал:
А видели с килем?


Народ с бортов! типа ШВЕРТЦЕВ (у швертбота -ШВЕРТ идет через швертовый колодец) навешивает.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:46
DEF написал:
Как вдвоем за бортом на Ротане оказались мне не понятно.


Я ж написал: оба сзади сидели, благо там широко.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:45
kurbashi написал:
Но если надувной матрас с килем то можно и в одного справиться со средним ветром

А видели с килем? :cool: То что я видел на НДНД даже подобием киля назвать язык не поворачивается)
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:42
В.А. написал:
Я один на рыбалку не езжу. Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.

Это понятно. :thumbup: Просто часто НДНД выбирается как комплект эгоиста, нужно знать слабые стороны. Мне лично балласт в большинстве случаев не нужен, но для троля действительно стоит задуматься (последнее время взаброс в основном).
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:39
Но если надувной матрас с килем то можно и в одного справиться со средним ветром
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:36
DEF написал:
Одного на этом надувном матрасе


Я один на рыбалку не езжу. Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:21
В.А. написал:
Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.

Я скажу так, для двоих не критично. Одного на этом надувном матрасе при более чем среднем ветерке сдувает на троле так, что скорость держать менее 5 км в час не реально - не успеваешь лодку выравнивать против ветра... Рядом пайольные лодки при этом ходят не напрягаясь. Это реально одна из самых злобных проблем НДНД.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:21
В.А. написал:
Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.

Я скажу так, для двоих не критично. Одного на этом надувном матрасе при более чем среднем ветерке сдувает на троле так, что скорость держать менее 5 км в час не реально - не успеваешь лодку выравнивать против ветра... Рядом пайольные лодки при этом ходят не напрягаясь. Это реально одна из самых злобных проблем НДНД.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:09
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 12:15
Никола_СД , Северянин
Озвучены условия - Ладога и вдвоем. От этого в первую очередь и плясать надо, а не от веса комплекта... Меньше 380 вдвоем тесно, а на Ладоге еще и опасно. С весом понятно, но тут деваться некуда. По поводу того что против ветра и волны на глисс очень осторожно надо на НЛНД выходить это верно, но если вдвоем - гораздо менее критично... Как вдвоем за бортом на Ротане оказались мне не понятно. :eek: Если нос огружен нормально то обычно вопросов нет... Но в одного на пятнашке - надо очень осторожно против ветра...

По поводу раздушивать 9.9: если прав нет и желания регистрировать комплект то наверное стоит, в остальных случаях лично я бы брал пятнаху сразу и не парился... разница в цене не критична... говорят что к Ямы детали 9.9 в сравнении с пятнахой практически идентичны (это насчет износа и т.п.), но лично не проверял.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5646. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2451