Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:46
Алексей из Веселого написал:
SST
Спасибо! А упор жесткий или амортизационный?


Упор - подпружиненный.
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=2392
Брал год назад на тысячу дешевле.
Стяжкой натягиваю чтоб пружина сократилась где-то на 1/3. Имхо при таком способе нагрузок на транец нет по сравнению с выходом на глиссер. Нужно только лодку хорошо накачивать перед перевозкой.
А так.. ляпота.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:31
SST

Спасибо! А упор жесткий или амортизационный?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:04
ОлегСПб написал:
Верхняя дырка всегда вне воды


вообще да, но не всегда таки :)
мне не особо мешает это, ну разве при безветрии полном, что нечасто.
никто меня не понимает, так как рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 11:55
Верхняя дырка всегда вне воды
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 10:15
ОлегСПб написал:
Выхлоп закрываю только при троле


а разве выхлопная дырка и так не в воде?
при волнении она может появляться в такт волне, это имеется ввиду?
никто меня не понимает, так как рыбы
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 10:04
ОлегСПб написал:
Выхлоп закрываю только при троле, на холостых, все элементарно,

Тоже думаю об этом,может трубочку резиновую по размеру дырки и в воду?
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:38
Сообщение отредактировано: 30 июня 2015 10:01
Алексей из Веселого написал:
Други, прицепеводы!
Задам вопрос еще раз! А кто какими упорами для ПЛМ пользуется при перевозке ПВХ с мотором на прицепе.


Привет, первый сезон вожу всё в сборе: того стоит. Мотор в свободном положении опирается на амортизатор и обязательно притянуть стяжкой. Получается абс жёсткая конструкция: прицеп - лодка - мотор. Ездил почти по бездорожью, все гуд, не нарадуюсь.

Прикрепленный файл (K2sb9yKBIaQ.jpg, 230756 байт)
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:31
Сообщение отредактировано: 30 июня 2015 9:33
som1980 написал:
У кого есть опыт использования Yamaha 30 HWCS, как мотор работает на малых обаротах, подойдёт ли он для тролинга


я пользую, но не троллинг у меня, дорожка скорее )
мотор подойдет, на ХХ работает отлично, держит скорость (ПВХ) от 3,5 км (даже поменьше). Полчаса и больше не прогазовываю, свечи не закидывает, если после долгого троления сорваться надо куда, тогда надо прогазовать, масла лить надо средне между 1:50 и 1:100, т.к. режим работы разный, по расходу конечно больше чем 18, но на день троления + переезды бака хватает,
но... что мне не нравится:
работает наверное погромче, за целый день звук "бык-бык" с ума может не подготовленного свести )). Т.к. обороты не высокие, ну у меня во всяком случае, то вибрация мотора присутствует, руке терпимо, но если не контролируешь на румпеле (рыбу тащишь), то мотор стремиться повернуть направо (у меня так). Немного спасает эспандер-резинка, растянутый от борта к борту через румпель, но с ним не очень удобно. Автопилота у меня нет. Затягивать "фрикцион поворотный" не кошерно тоже.
Иногда глушу, правда второй конец выпущенный может намотаться вокруг ноги ), т.к. ПВХ-шку при малейшем ветре поворачивает моментально.
Как-то так, в-общем доволен, но по другим причинам буду смещаться к 9,9 (15).
никто меня не понимает, так как рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:29
Выхлоп закрываю только при троле, на холостых, все элементарно, взял ремень-резинку багажную автомобильную, два раза обернул вокруг ноги под нее засунул продолговатый кусок фанеры на одной стороне которой белая пена, начинаю тролить надвигаю фанеру на выхлоп, завершаю отдвигаю-открываю отверстие, с 2008 года без проблем
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:06
А расскажи поподробнее про закрытие выхлопа. Где-то читал, что это совсем не аллё для таких моторов.....
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 8:53
Опыт есть, никаких проблем при тролинге, даже когда тролю выхлоп через винт запускаю-закрываю верхний выхлоп на ноге, в этом спезоне хочу перейти на полусинтетику или синтетику-надеюсь вони меньше будет
som1980
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 8:46
Всем привет!!!
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться с вопросом!!!
У кого есть опыт использования Yamaha 30 HWCS, как мотор работает на малых обаротах, подойдёт ли он для тролинга??? Просьба не писать про 4х тактныне, что они лучше для тролинга это и так понятно)). Хочется сравнить Yamaha 30 HWCS с Тохой 18, будет ли какаято существенная разница на малых оборотах???
sokot8
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 1:57
В.А. написал:
Val написал:
занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?


Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда Наверно что-то упустил?

Сам не знал., на сервисе сказали, приехал перечитал инструкцию и в ней написано в разделе Технические характеристики Yamaha F 6 CMHS Наличие ограничителя оборотов: Есть!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 1:15
Val написал:
занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?


Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда :eek: Наверно что-то упустил? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 1:14
Val написал:
занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?


Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда :eek:
sokot8
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 23:52
Val написал:
sokot8 написал:
так какой мне искать винт?

На 7-8-9 дюймов. Сейчас у тебя стоит 6-ти дюймовый.
Скажи, если не секрет, а занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке? Ну понял-бы, ежели от 9,9 и выше. Просто интересно.


Это не секрет.
Я только его купил бу. с этим винтом.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:52
sokot8 написал:
так какой мне искать винт?

На 7-8-9 дюймов. Сейчас у тебя стоит 6-ти дюймовый.
Скажи, если не секрет, а занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке? Ну понял-бы, ежели от 9,9 и выше. Просто интересно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:49
sokot8
На 9 дюймов нашел, который тебе должен подойти - http://www.partsmarine.ru/products_info.php?prod_id=553191
sokot8
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:44
Val написал:
sokot8
У тебя винт с 7 шагом стоит. Грузовее некуда. Почему и перекрут. Нужно попробовать с 9-м, ну а дальше, как задастся.
Не, стрындел. 7-1/4х6-1/2BA - 6 дюймов. Но у тебя и выбор не велик. Можно только поставить 7 дюймов... и как-бы всё.

так какой мне искать винт?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:32
Сообщение отредактировано: 29 июня 2015 20:43
sokot8
У тебя винт с 7 шагом стоит. Грузовее некуда. Почему и перекрут. Нужно попробовать с 9-м, ну а дальше, как задастся.
Не, стрындел. 7-1/4х6-1/2BA - 6 дюймов. Но у тебя и выбор не велик. Можно только поставить 7 дюймов... и как-бы всё.
sokot8
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:27
Val написал:
sokot8 написал:
упирается в отсечку оборотов, нужен более грузовой винт

Это как? Может, более скоростной?

наверно ошибся)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:24
sokot8 написал:
упирается в отсечку оборотов, нужен более грузовой винт

Это как? :eek: Может, более скоростной?
sokot8
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 20:21
есть винт 7-1/4х6-1/2BA с мотора яма ф6с, упирается в отсечку оборотов, нужен более грузовой винт., может кто даст на пробу за пиво соки винт с др шагом?
oleg-74
Участник форума


Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 14:31
KuKoNi написал:

Galantniy Да не парься ты1:50 - это 1 литр бензина и 50 литров масла.

Во математики хреновы вы что в школе не учились,1:50 это 20 грамм масла на литр,1000 : 50= 20, 5000:50=100 и т.д на 24 стандартный бак 480 грамм.
вчера и завтра !?!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 14:27
Вчера спустили на воду корпус и начали ходовые испытания

Прикрепленный файл (DSCF0545.JPG, 2048509 байт)
oleg-74
Участник форума


Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 14:24
Lone_Wolf написал:

Товарищ попросил спросить.Лодка Касатка 385 + раздушенная Ямаха 9.9>15 (винт штатный от 9.9)В лодке 2 человека по 105-110кг скорость лодки 31км/чОбороты двигателя 5690-5733. Какой лучше поставить винт 11 или 12й ?Через неделю уезжает на рыбалку надо до отъезда взять винт...Может кто ходит на анал...
.....

Я ходил на касатке 385 с ямой 15 три хомяка за сто и шмотки 31-32 км/час, так что обязательно винт нужен от пятна хи 11 шаг.
вчера и завтра !?!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 11:46
Galantniy написал:
У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.


А как мотор называется?
Наноджигом по наноокуню!

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 11:45
Да уж в ФАК пора .... одни и те же вопросы. Почему не выходит на глисс? Ответ - проделать пункты 1...ххх ,результаты озвучить.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 11:35
Galantniy написал:
У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.

1. В одного банку шкипера двигай дальше от мотора, желательно также удлинитель румпеля.
2. Если по ветру на глисс в одного выходить то ничего страшного не должно случиться при подъеме носа. Против ветра по началу не стоит.
3. В одного на пятнахе полный газ не советую без огруженного носа.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 11:06
Други, прицепеводы!
Задам вопрос еще раз! А кто какими упорами для ПЛМ пользуется при перевозке ПВХ с мотором на прицепе? И обоснована ли затея? Если есть фотки с комментариями, буду признателен.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 10:48
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, где в Спб можно приобрести крыльчатку помпы на мотор suzuki DT 2.2 ? Ищу сервис, магазин, где есть в наличии. Все найденное в интернете только с доставкой EMS.
я строю рекламные сети =)

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 10:37
Сообщение отредактировано: 29 июня 2015 11:26
Оооооох,сколько обсуждений вокруг банальщины.

1, Недобор(перебор) оборотов (нештатный винт,например....шаг 7 - не выйдет он на глисс никогда)
Прочитать цифирь на винте. Озвучить.
2. Сместиться вперед,загрузив нос.
3.Поставить крыло - решит проблему сразу.
4.Взять в руки навигатор,полный газ и померять скорость. Цифирь в студию.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 10:23
Андрей Sonar написал:
Galantniy написал:
Простите, не силен в терминологии, что вы имеете ввиду под словом "дырка" Если вы про наклон мотора относительно транца, то пробовал все три варианта, но не понял разницы.


Обычно у 15-шек вариантов наклона 5 штук.

См.картинку — дырки внизу, 4 свободные и 5-ая занята регулирово...
.....

У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2015 0:53
Сообщение отредактировано: 29 июня 2015 11:45
Galantniy написал:
Простите, не силен в терминологии, что вы имеете ввиду под словом "дырка" Если вы про наклон мотора относительно транца, то пробовал все три варианта, но не понял разницы.


Обычно у 15-шек вариантов наклона 5 штук.

См.картинку — дырки внизу, 4 свободные и 5-ая занята регулировочным штырём. На картинке "первая дырка". При установке на первую дырку нос лодки будет стремиться прижаться к воде. На "последней дырке" винт будет отклонён назад-вверх, и будет наоборот заглублять корму в воду. Попробуйте с первой дырки начать.

Прикрепленный файл (Yamaha 4ACinf_5.jpg, 19941 байт)
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 21:22
Aleks47 написал:
Galantniy написал:
Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?

На какой дырке стоял мотор?

Простите, не силен в терминологии, что вы имеете ввиду под словом "дырка" Если вы про наклон мотора относительно транца, то пробовал все три варианта, но не понял разницы.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 21:21
Galantniy написал:
Кто такие группереводы?


Создатели лодок Групер и сочувствующие. Постоянно устраивают покатушки. Лодки очень родственные со Флагманом, но, вроде как, более грамотно сделанные.

Что касается вывода на глиста, то надо "перебздеть" этот подъём носа - лодка через корму не упадёт, а быстро опустит нос и помчится. Ну и новичкам не мешает поставить мотор на первую от транца дырку.
Наноджигом по наноокуню!

Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 19:57
Galantniy написал:
Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?

На какой дырке стоял мотор?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 13:08
Val

никак. Там были две фразы.Первая - вопрос,вторая - про 15-ку и кобру.

Инет тут такой,что цитировать невозможно. Глюкало полное.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 0:36
topo написал:
Galantniy написал:
Попроситесь к группероводам на покатушки,они регулярно катают свои лодки на Охте.

Кто такие группереводы?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 0:23
Galantniy написал:
ПВХ 380, Флагман.

Galantniy написал:
Стремно полный газ давать, перевернет.

Надо,чтобы Вам показали,как ходить на НДНД.Попроситесь к группероводам на покатушки,они регулярно катают свои лодки на Охте.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5665. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2496