Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
30.04.2017 18:47
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:22
Северянин написал:
Напрягает палуба НДНД, смотрите варианты с её усилением (Солар, Компас), хотите дешевле, тогда что-то стелите сверху.


Встроенное усиление палубы - не нужно! Я только один довод за него могу привести - эстетическая законченность. И всё.

Кусок линолеума, вырезанный под размер палубы, куда надёжнее и практичнее. Толщина, прочность, добавочная жёсткость, возможность вытащить из лодки, вытряхнуть грязь или промыть. Да - укладывать нужно белой изнанкой вверх, тогда ещё и противоскользящее покрытие получается, плюс к этому, на белом фоне видны всякие оброненные крючочки.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:14
modelist написал:
Вот меня тоже удивил этот жесткий подход - только питерские производители.


Так или иначе, Питер, пожалуй, крупнейший центр надувного лодкостроения.
Наноджигом по наноокуню!

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:04
DEF написал:
Преимущества НДНД:
....
Недостатки НДНД:
(3) неудобство стояния в лодке для любителей ловли стоя
(4) далеко не во всех моделях удобно сидеть (расстояние от банки до надувного дна, лично у меня на Флагмане 380 колени были близко к ушам)
(5) необходимость осторожного обращения с надувным дном, иногда проблемы с пузырями и расходящимся дном у некоторых производителей
(6) вес основной сумки ("шкуры") у НДНД будет больше за счет надувного дна


В преимущества я бы добавил возможность сидеть на дне лодки. На предыдущей своей размером 310 любил сидеть на дне, боком к направлению движения, оперевшись спиной в правый баллон и положив ноги на левый. На нынешней неудобно, баллон высоковат ноги закидывать. Но на пайолах отсидел бы всю задницу.

По недостаткам.
(3) Зависит от конструкции дна и массы ловящего. На Марко (простой матрац по виду и профилю) был чистый экстрим, изредка, только на спокойной воде и опираясь ногой на банку. Компас мои 70+ кг держит прекрасно.

(4) Выбирать надо то, что удобно, где расстояние от дна до верха банки соответствует вашему росту, странно жаловаться на то, что выбрали сами, это же не скрытый дефект, который невозможно учесть при выборе и отследить при покупке.

(5) На пайолы тоже есть интересные жалобы, что де алюминиевые прогибаются, а деревянные у некоторых разбухают, плюс требуется осторожность в плане промывки от песка. Хорошо, хоть, хрустальные не делают. Любая лодка требует аккуратности. Напрягает палуба НДНД, смотрите варианты с её усилением (Солар, Компас), хотите дешевле, тогда что-то стелите сверху. Жалобы на расклейку дна я бы не ставил во главу угла, брак бывает в любых изделиях.

(6) Давайте посчитаем, о какой собственно разнице речь. У меня Компас-380, паспортный вес шкуры 41-42 кг, ширина кокпита 0,78 м, длина кокпита 2,75 м. Что надо, чтобы превратить её в шкуру пайольной? Надо срезать верхний лист днища (палубу), продольные внутренние переборки днища и вклеить кильсон. Кильсон можно считать, что примерно соответствует по весу переборкам. Значит, разница только в палубе. На Компасе палуба заходит под баллоны примерно на 2 см. Т.е. выкинем лист щириной 0,82 м и длиной 2,77 м. Если принимать его за прямоугольник не учитывая носовое сужение, это кусок ПВХ площадью 2,27 кв м. Суммарная плотность материала палубы (двухслойка) 1750 грамм на кв м. Это чуть меньше 4 кг. Т.е. шкура в пайольном варианте весила бы 38 кг, это, возможно, чутка больше, чем у одноразмерников, но из-за больших баллонов Компаса (у Сапсана 0,47 м) и более толстого дна, плотностью 1350 грамм на кв м. И, вот, выкинуть лишнюю упаковку (пайол) массой никак не меньше 20-25 кг (для размера 380) в обмен на лишние 4 кг шкуры, при более, чем подъёмном её весе 41-42 кг, вы считаете недостатком???
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 1:04
Андрей Sonar Про секретные водоёмы , где не ступала нога человека, это круть :thumbup: :biggrin:
ММ
Участник форума

ММ

Профиль

Откуда: Суворовский
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 0:27
Евгений-М написал:
ММ написал:


В авто, а тем более в джипах разбираюсь слабо. Но в данном случае, тут и представлять не чего... По чему бы и не сравнить по прох...
.....

Тогда это будет форум УАЗоводов , такие есть естественно
Я не понаехал, я - вернулся.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2063
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2017 0:05
Вот меня тоже удивил этот жесткий подход - только питерские производители.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 23:59
ММ написал:
Прочитал и представил такую картину : на Ульяновском форуме любителей бездорожья предложили сравнивать "джипы" только специализированных ульяновских заводов


В авто, а тем более в джипах разбираюсь слабо. Но в данном случае, тут и представлять не чего... По чему бы и не сравнить по проходимости и качеству сборки. Например, - Уаз Патриот и просто Уаз. Уаз Хантер и Уаз с гражданскими и военными мостами. Уаз буханку и какие там, еще есть модификации. Уаз в стоке или Уаз прокачанный.
Наверное, для "бездорожников", было бы интересно и познавательно. Или обязательно в этот ряд, Хамер с Крузаком надо вставить.
ММ
Участник форума

ММ

Профиль

Откуда: Суворовский
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 23:32
Прочитал и представил такую картину : на Ульяновском форуме любителей бездорожья предложили сравнивать "джипы" только специализированных ульяновских заводов :eek: :biggrin:
Я не понаехал, я - вернулся.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 23:07
Да, тоже интересно - кто такие гаражники, и кто их противоположность?
Наноджигом по наноокуню!

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 22:15
Samogonshik написал:
Это удел всех гаражников. В том числе и этих. Подход к бизнесу изначально неправильный, по итогу банкротство.

А кто не гаражники то? И, если не трудно, рассказал бы народу как к бизнесу лодочному подходить? Интересно ж.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 22:09
Евгений-М написал:
Это мое личное мнение. Не на чем не настаиваю. Если у кого то оно иное. То отношусь к этому, может быть и не с согласием, но с уважением.

Спасибо. Извиняюсь за излишнюю резкость и возможно предвзятое отношение к постам.
Рыба клюет с головы.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 22:06
Евгений-М написал:
Но в последствии в погоне за количеством и снижением себестоимости. Качество изготовления Флагмана стало падать.

Это удел всех гаражников. В том числе и этих. Подход к бизнесу изначально неправильный, по итогу банкротство.
Хочу на рыбалку всегда!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 22:03
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 22:08
Злой Гарри написал:
Евгений-М написал:
Так что за стабильное, гарантированное качество изготовления Флагмана, я бы не поручился

А на Группер готовы свою личную гарантию предоставить?



Брак он есть у всех и везде. И у Групера в то числе. Вспомним хотя бы проблему прошедшего сезона - приклейка и заделка днища к транцу. Но проблема эта была не серийная. Хорошо проанализирована. Найдены эффективные пути ее решения. Была изменена технология изготовления лодок. Все лодки (не так много), у которых это проблема проявилась, были отремонтированы по гарантии (даже если гарантийный срок уже закончился), в кратчайшие сроки.

Я и не говорю, что Групер - идеал. По этому, если и буду приобретать новый Групер. То только под индивидуальный заказ. Под свое представление, какую лодку мне бы хотелось. Но если брать серийные лодки - НДНД с килевым дном. Равного конкурента среди Питерских производителей пока не вижу.

Это мое личное мнение. Ни на чем не настаиваю. Если у кого то оно иное. То отношусь к этому, может быть и не с согласием, но с уважением.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 21:49
горняк написал:
паша88 написал:
Я для этих целей и взял себе лодку в размере 450.
Спать на надувном дне и вправду удобно.

Так и я 420. А быстренько сгонять на день и 320 достаточно.



у меня 450я для однодневной рыбалки)
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 21:34
Евгений-М написал:
Так что за стабильное, гарантированное качество изготовления Флагмана, я бы не поручился

А на Группер готовы свою личную гарантию предоставить?
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 21:29
Евгений-М написал:
Воздержитесь, от выражений типа "обосрать" и им подобных.

Без проблем. Виноват. Исправлюсь.
Рыба клюет с головы.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 21:22
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 21:28
Злой Гарри написал:
Евгений-М
А чем твой Группер лучше Флагмана? Пользовался обоими? Я вот не пользовался Группером - потому и не пишу ничего о нём. А вы пытаетесь обосрать всех других.


Знаю Флагман с первого публичного тестового испытания. И лично принимал в нем участие. Как в прочем и в последующих. И в первые, пару - тройку лет. Флагман, был очень хорош! :thumbup: Но в последствии в погоне за количеством и снижением себестоимости. Качество изготовления Флагмана стало падать. И этот процесс, шел по нарастающей. Так что за стабильное, гарантированное качество изготовления Флагмана, я бы не поручился. Ходовых показателей, это не касается. У Флагмана они хорошие. Вопрос лишь к качеству изготовления. И к реакции, на гарантийные претензии.

P.S. И если возможно. Воздержитесь, от выражений типа "обосрать" и им подобных. Мы же все таки, культурные люди и из "Культурной Столицы". Или нет...или не все? :cool:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 21:09
AlexAuto написал:
Андрей Sonar , по ходу , у тебя от рекламы дурацких лодок ещё и глюки за рыбные места присутствуют :biggrin:


Очень, очень хорошо, что ты, и многие, так считают. В рыбных местах мне конкуренция не нужна.

На Ладогу (по жидкой воде) я еду только в 3 случаях: половить весеннюю плотву (это традиция, когда даже спиннингист ловит поплавочкой), погонять котлового окуня в июле-августе, и поджиговать крупного окуня по осени перед ледоставом. Всё. По судаку, щуке Ладога сливает другим водоёмам.
Наноджигом по наноокуню!

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 21:04
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 21:20
Евгений-М
А чем ваш Группер лучше Флагмана? Пользовался обоими? Я вот не пользовался Группером - потому и не пишу ничего о нём. А вы пытаетесь обосрать всех других.
Рыба клюет с головы.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 20:54
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 21:06
Евгений-М написал:
Злой Гарри написал:
Народу тут втирают шо некий Группер


Хотелось бы спросить, тех кому Групер не нравится. Да и тех, кто к нему в принципе равнодушен.

Назовите лодку НДНД (только Питерского производителя), которая на ваш взгляд лучше Групера.
Лодки, сравнивайте по одинаковым параметрам. А не так...
.....


Ну что...? В течении дня, так никто из оппонентов, и не смог назвать. Какие лодки НДНД Питерского производства, на сегодняшний день, лучше Групера ? А всего то, производителей лодок НДНД в Питере с десяток от силы. И лишь пять из них, специализируются только на НДНД.

Групер, Салмон, Флагман, Ракета, Ротан-Братан.

И лишь три из них , делают килевые лодки НДНД - Групер, Салмон, Флагман. Так что выбор, сократился, практически до трех.(Даже до двух. Поскольку Групер и Салмон практически идентичны и когда то были одной фирмой).

Какой вывод напрашивается? Что практически, и выбирать то особо не из чего. И противопоставить Груперу по качеству изготовления и ходовым показателям, в классе лодок - НДНД с килеватым дном. Некого.

И как бы "не злились" оппоненты...И какими бы не лестными и даже оскорбительными эпитетами лодки Групер "не награждали". На практике, альтернативы Груперу пока нет. Все остальное просто эмоции. Хотя это вовсе не значит, что Групер, прямо так идеальная лодка. И нет над чем "работать". Но с каждым годом, со дня основания видно как она совершенствуется. В отличие от главного конкурента, который давно уже в стагнации или медленно деградирует.

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4730
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 19:45
Андрей Sonar , по ходу , у тебя от рекламы дурацких лодок ещё и глюки за рыбные места присутствуют :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2814
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 19:12
паша88 написал:
Я для этих целей и взял себе лодку в размере 450.
Спать на надувном дне и вправду удобно.

Так и я 420. А быстренько сгонять на день и 320 достаточно.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 17:54
DEF написал:
Тут как раз обсуждение условий, пожеланий и особенностей, флуда мало.
А по поводу Ладоги - в пределах 100-150 км от Питера не так много мест, где можно нормально сбросить лодку и порыбачить. ЛО и ФЗ - основные рыбные места, поэтому совсем неудивительно, что именно их обсуждают. Без шума моторов вокруг мест даже и не встречал, чем меньше водоем, тем сложнее от него скрыться, так как все в почти 5 млн мегаполисе хотят отдыхать :)


На самом деле есть куда более рыбные места. И даже ближе. Те, кто про них знает, не трубят в "Новостях с водоёмов". И там ни шума моторов, ни подж...ников, ни штормов.
Наноджигом по наноокуню!

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 16:31
паша88 написал:
нет идеальной лодки, есть условия и желания под эти условия.

Тут как раз обсуждение условий, пожеланий и особенностей, флуда мало.
А по поводу Ладоги - в пределах 100-150 км от Питера не так много мест, где можно нормально сбросить лодку и порыбачить. ЛО и ФЗ - основные рыбные места, поэтому совсем неудивительно, что именно их обсуждают. Без шума моторов вокруг мест даже и не встречал, чем меньше водоем, тем сложнее от него скрыться, так как все в почти 5 млн мегаполисе хотят отдыхать :)
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 16:24
муха написал:

Воздух остывает, это как на голой земле спать, лучше пенку под попу что-б не писаться потом, ну это если вода за бортом не 25 градусов

Ну не совсем так. Воздух, конечно, остывает, но холода от матраса нет по сравнению с землей. Что угодно можно подстелить или просто не раздеваться, этого будет достаточно. Пенка не обязательна. Сам часто езжу летом с надувной кроватью в палатке, просто спальник-одеяло наверх и нет проблем.
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 16:18
DEF написал:
оде в лодке в -6град. спокойно ночку в протоке корота



Я для этих целей и взял себе лодку в размере 450.
Спать на надувном дне и вправду удобно.

Спор нужно прекратить, а то истины не будет, нет идеальной лодки, есть условия и желания под эти условия.

Я вот южный берег Ладоги на дух не переношу и не понимаю почему туда народ как шальной тянется. был там один раз, мне хватило за один день не стихающего шума моторов.
А потом все обсуждают как на Ладоге штормит, и лодки сдувает.... извините меня, так зачем вы туда претесь????
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 16:16
Андрей Sonar написал:
написал:



Так НДНД лучше любого туристического коврика, ибо толще. Многократно сон в лодке практиковал.


Воздух остывает, это как на голой земле спать, лучше пенку под попу что-б не писаться потом, ну это если вода за бортом не 25 градусов
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2814
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 16:04
Андрей Sonar написал:
Так НДНД лучше любого туристического коврика, ибо толще. Многократно сон в лодке практиковал.

Это точно. Я в прошлом году(хотя весной почти каждый год) на воде в лодке в -6град. спокойно ночку в протоке коротал.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 15:54
Джони написал:
DEF написал:
(5) возможность комфортно поспать на дне лодки
.....

А не холодно спать то ночью будет ? Без туристического коврика.


Так НДНД лучше любого туристического коврика, ибо толще. Многократно сон в лодке практиковал.
Наноджигом по наноокуню!

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 15:21
Джони написал:

А не холодно спать то ночью будет ? Без туристического коврика.

Я обычно днем любил вздремнуть после ночного судака, а на ночь для комфорта, конечно, еще и спальничек не помешает с собой возить. Это то же самое, что надувную кровать брать в палатку. Естественно, про хорошую погоду говорим.
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 15:08
DEF написал:
паша88 написал:
Мужчины, что вы такие злые и взъелись на Флагманы, Груперы, пайолы, нднд......


Всё верно!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 15:08
DEF написал:
(5) возможность комфортно поспать на дне лодки
.....

А не холодно спать то ночью будет ? Без туристического коврика.
)))))
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 14:43
паша88 написал:
Мужчины, что вы такие злые и взъелись на Флагманы, Груперы, пайолы, нднд......

Да не, просто размышления народа на тему, что каждому овощу свой фрукт. ;)
Основная мысль по НДНД - новичкам нужно учитывать конструктивные особенности в срвнении с пайолом.
Преимущества НДНД:
(1) быстро надувать-сдувать, не нужно возни с пайолами
(2) относительно небольшой общий вес лодки и возможность более просто спускать ее в неприспособленных местах, для размеров примерно до 380 необязательно при транспортировке в одного ставить колеса
(3) более легкое глиссирование относительно пайолов при равной мощности мотора
(4) большая безопасность конструкции в части плавучести, меньшая забрызгиваемость в водоизмещающем режиме на волне
(5) возможность комфортно поспать на дне лодки
Недостатки НДНД:
(1) легкость лодки и необходимость быть более осторожным при выходе на глисс и движении в ветер и волну в одного.
(2) большая парусность и связанные проблемы на троллинге даже в небольшой в ветер и волну, очень плохая курсовая устойчивость.
(3) неудобство стояния в лодке для любителей ловли стоя
(4) далеко не во всех моделях удобно сидеть (расстояние от банки до надувного дна, лично у меня на Флагмане 380 колени были близко к ушам)
(5) необходимость осторожного обращения с надувным дном, иногда проблемы с пузырями и расходящимся дном у некоторых производителей
(6) вес основной сумки ("шкуры") у НДНД будет больше за счет надувного дна
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 14:28
паша88 написал:
Мне необходим комфорт на воде при максимально возможном размере и возможность управляться одному. НДНД подходит идеально

А мне не подходит. Именно в первую очередь по той причине, что для меня в ней нет того комфорта, который есть в пайолке. И именно по этой причине я, попробовав НДНД, не хочу больше пользоваться данным типом лодок и снова хочу пайолку. Только в отличие от некоторых не ору на каждом шагу "переходите", "покупайте", "нет тех, кто попробовав, захотят вернуться к данному типу лодок" и т.д.
I'll be back!
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 14:19
Dreamer написал:
паша88
Лодку "intex" из Окея еще быстрее надуть. Для кого экономия нескольких минут при сборке не является главным фактором выбора лодки - тот на другие параметры смотрит.



Так я и не настаиваю что сборка является главным фактором.
Мне необходим комфорт на воде при максимально возможном размере и возможность управляться одному. НДНД подходит идеально
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 13:42
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 13:42
паша88
Лодку "intex" из Окея еще быстрее надуть. Для кого экономия нескольких минут при сборке не является главным фактором выбора лодки - тот на другие параметры смотрит.
I'll be back!
shurikman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 13:36
PUDELEK написал:
Всем привет. Имеется возможность поменять карб на mercury f4m на карб 6 сил. Нужно после этого менять винт или оставить заводской?
Зарание спасибо

Смотря какая загрузка. Седьмой винт в этом случае как грузовой идёт, с малой загрузкой будет перекрут. Проверено на викинге 340. Некоторые и девятый ставят, но это уже для одного в трусах. Восьмой вроде как универсальный считается, ~240кг с учётом лодки и мотора на глисс выводит, перекрута нет, обороты 5600-5800 максимум.
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 13:15
Привет всем! У приятеля на Групере дно меняли, лодку пока он не испытал, ждёт воды. Проблемы вылезли на третий год эксплуатации, при мне дно бахнуло, подумали по нам стреляют и так было несколько раз на воде. Внутрях пол расходился. Правда надо отметить, что у него одна из первых лодок Групера. Пол менял производитель, за свой счёт. Как там дальше будет напишу.
Сам взял Салмон 3З0 в прошлом году, под пятнашкой пересрался на пруду, понял что стрёмно. Купил Тоху 9,8 на эту лодку.
Комплект создавал для речек и озёр где сложный крутой берег например, или где с лодкой надо в палатке спать, на воде не бросишь.
Алекс yjdkfl
Участник форума

Алекс yjdkfl

Профиль

Откуда:
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 13:03
Евгений-М написал:
Хотелось бы спросить, тех кому Групер не нравится

название "окунь гермафродит "конечно должно впечатлять неискушённого пользователя а так же клуб свидетелей группера то ещё явление
лодка как лодка ничего нового
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 12:56
Мужчины, что вы такие злые и взъелись на Флагманы, Груперы, пайолы, нднд......
О чем спор? то что нднд проще (именно ПРОЩЕ), собирать это факт! плюс экономия времени что насос качает самостоятельно, без прерывания на установку пайол.
Далее нднд большего размера лучше идут под мотором, всеми популярные 9,9(15) потянут пайолку 360-380, а нднд 350-450.
Мореходность, да это глупо вообще сравнивать маломерный флот, о том у кого длинее.... тоесть кто дальше может уплыть. У здравомыслящего человека не должно быть особого желания на нудувном г...е лезть в волну, ...осенью, в мокрый снег.....
Это тоже самое что пустить гражданскую машину на раллийную трассу ...

Далее, все говорят о высоте посадки, так сколько она у пайлоки , в сантиметрах??????
Я могу показать свою лодку с высотой лавки 41 см, это низко????

Так чем же так плохи нднд???? для тех кто не доказывает свою крутость тем что идет в любую погоду на ЮБЛО??
Я использую нднд на реках, на Нарвском вдхр, шхерах ФЗ и СБЛО, да мне (высказался нецензурно) не надо скакать по волнам, я любитель, а не промысловик. Но так же дорожил на Онеге

Ваши спор ни о чем, какие то сперва пустые реплики что нднд говноконторы, что Солар панацея от всего, а потом вроде как и Солар то не очень. Но ни кто не сказал что же все таки плохого в лодках? они расклеиваются? или они криво сделаны и не идут? лопаются?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Aspirin (01 мая 1982)
thedenis (1 мая)
XBOCT (01 мая 1968)
АлексМ (1 мая)
михаил50 (1 мая)
Kotleta (01 мая 1988)
aav-83 (01 мая 1983)
thedenis 555 (1 мая)
Lenskiy (01 мая 1976)
CTyDeHT (1 мая)
Саня Печкин (01 мая 0)
Сергей Аква (1 мая)
Петр KIA (01 мая 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0908. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0494