Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 21:06
boris max написал:
но не помочь..


Не обращай внимания на блаженных :cool: Он все равно травой ни с кем не делится... :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 20:45
Парни, чОт притомило ваш говнолин читать. Еще и сезон не закрылся. Может, вам в личке лучше друг-друга закидывать?
Ничего личного.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 20:02
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 23:27
:rotten:
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 19:54
boris max я то не суечусь.уверен в себе на все сто.суетишься ты-поклонник писателя и кинооператора и великого судостроителя-в доле что ли ;) ---только что он построил не знаю.видел правда много пара и пены и усы из под кепки на пвх малюсенькой и семь палок ну и спинка кособокая.....я суда не строю.кино не снимаю.ничего не рекламирую.рыбу ловлю---и если вижу инфу что 9.9 пятерых на глис вытащила-пишу что это бред....и подобного он написал много.нравится читай его дальше-многому научишься.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2015 17:43
mongol
Ты вот чего суетный такой а? Не уверен в себе , что ли? Сказал раз и все.., не мельтиши перед глазами , не мешай людям своими фобиями , полезные чтивы читать :cool:
Ты сначала докажи , как В.А. , свою состоятельность в судостроении без подколов и злорадства .., может и твоими опусами потом народ заинтересуется ;)

Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:25
В.А. написал:
череда глюков
так это ты глюк поймал-опять что то горячительное принял---
ты объясни-корифей-как 9.9 пятерых на глис выволокла.....кто глючит...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:16
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 16:17
TOR написал:
это хорошо доведенный до ума агрегат


До ума, еще наверно пока нет, но уже близко.
По корпусам на тесте никаких замечаний не было, только по кницам-косынкам (днище-баллон), но это, по большому счету мелочь. Чуть изменить брызгообразование и опять же, чуть уменьшить кобру при старте с кормовой нагрузкой и управляемость в "лосиных тестах". Ну и концевики - "карандаши" - это уже не лучший вариант.. :thumbdown:
И, главное, те, кто его строят, понимают, куда нужно двигаться и не намерены почивать на лаврах. Открыты к диалогу с потребителем. :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:10
TOR написал:
Видео прилепил первое попавшееся


Я снимал и Салмон и Групер при старте и на полных ходах. Форма кильватерной струи - это показатель качества изготовления обводов.
Небольшие претензии есть и там и там, но это просто не сравнимо с тем, что представил ты.
С 3 мин 50 сек - старт (след из-под транца) и поворот на 180 градусов - показатель управляемости судна.


TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:08
В.А. написал:
Не исключаю, что это корпус из самой первой серии еще не доведенных корпусов.

Насколько я понял то Салмон -это хорошо доведенный до ума агрегат, с учетом предыдущих ошибок .
Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 16:03
TOR написал:
Хочу понять чем Салмон лучше других


Он не лучше других, НО, в авангарде... Есть заметно хуже, не будем делать им антирекламу, а есть и такие, к качеству изготовления которых, пока народ стремится - Река, Гидра, Компас, ну и скеговые - Ротан и Братан. Говоря о катах, прежде всего акцент на высокие гидродинамические качества этих корпусов, качество сборки и общую конструкцию не обсуждаем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:59
TOR написал:
тогда можно сказать про это?


Если бы он шел по прямой и полностью выкрутил ручку газа, было бы понятно.
А так, похоже :cool: , что старые конуса - карандаши, с днищем не всё в порядке и не очень хорошо поставленная днищевая пластина.
Не исключаю, что это корпус из самой первой серии еще не доведенных корпусов.
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:57
В.А. написал:
Или опущенные в воду колеса

Кстати тоже вариант :)
Бывало...
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:55
В.А. написал:
Пока, среди питерских производителей, к уровню Групера и Салмона по гидродинамике близко никто не подошел

Среди Питерских? А не среди Питерских? Есть которые сравнялись с Салмоном? А есть кто превзошел?

Хочу понять чем Салмон лучше других, не в обиду. Видео прилепил первое попавшееся.
Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:52
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 15:53
TOR написал:
Да ну?


Или опущенные в воду колеса :biggrin:

TOR написал:
А скорость-это ГЛАВНЫЙ показатель лодки?

Это главные показатель гидродинамического качества обводов.

А ты знаешь еще какие-то цифровые показатели мореходных качеств судна?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:50
TOR написал:
Флагман-Группер-Салмон вряд ли кому получиться превзойти


Пока, среди питерских производителей, к уровню Групера и Салмона по гидродинамике близко никто не подошел. Приближается ProfMarine Air. То, что ты показал, адекватный производитель бы не рискнул выставлят :( ь.
Если интересно мнение и звиздюли других участников форумов, могу скопировать твой пост и кино в тему НД на Русфишинге. :biggrin: Там с такими лодками ...про....ся дадут на полную катушку.
Здесь народ толерантный и более миролюбивый и не злой, за исключением отдельных любителей бетона ;)
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:44
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 15:58
В.А. написал:
Это, прежде всего, криво сделанное днище и днищевая пластина

Да ну? :eek:
В.А. написал:
Скорость под 15 лс cколько?

А скорость-это ГЛАВНЫЙ показатель лодки?
Ладно. Что тогда можно сказать про это? Тоже брыз будь здоров:)
Чем Салмон лучше?



Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:42
TOR написал:
Не вывешен мотор.


Фонтан брызг - это не вывешен мотор? :cool: Это, прежде всего, криво сделанное днище и днищевая пластина.
Лодка с таким корпусом на скорости очень плохо поворачивает. В видео, как раз, по этой причине, все повороты на маленькой скорости.
Скорость под 15 лс cколько? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:38
mongol написал:
вова в твоем кино про альбатрос были



Все твои советы здесь - это череда глюков, недоразумений и вымыслов.
Если бы сидел ты тихонечко в своей цементной яме и не говорил про лодки моторы, глядишь, за человека бы и сошел :biggrin: .
Ну не твое водно-моторное дело, не твое.. Куда ты лезешь со своими идиотскими советами? :biggrin:
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:38
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 15:40
В.А. написал:

Внимательно смотри свое же кино с отметки 1 мин 20 сек.

Ну и что? Не вывешен мотор. Ответа не услышал. Или из оперы лучше, потому что лучше?
Хотя да, о чем это я. Флагман-Группер-Салмон вряд ли кому получиться превзойти :biggrin:
Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 15:32
TOR написал:
Чем Salmon лучше ну хотя вот этой лодки


Внимательно смотри свое же кино с отметки 1 мин 20 сек.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 14:06
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 14:07
В.А. написал:





Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.

вот оно вовик :biggrin:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 14:01
Владимир 19 огромная просьба- закажите вове видео где один чел в лодке ловит стоя в заброс при волнении 30-40 см.многим будет интересно а кого то и на путь истинный направит.саныча конечно не стоит подопытным ставить-жаль старого.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 14:00
AlexAuto написал:
Мне ещё ни разу не удавалось что-либо распакованное собрать обратно как было Особенно осенью, вообще гиблое дело....

В.А. написал:
К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать


AlexAuto
Кушайте больше, Сергей Василич, поправляйтесь, а то ничего у Вас не получится. :biggrin:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 13:48
ой вова а ты и не стер-это старость -ты все забыл-твое сообщение от 16 июля 2015 в 0-32-как лодка 3.6м едет под Сузукой 9.9-4т.винт типа родной-11шаг.амнезия.....ретроградная :biggrin:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 13:32
вова в твоем кино про альбатрос были и цифры и комментарии-если ты все потер-значит еще не повзрослел или наоборот слишком стар и из ума выжил и жолта вода в голову бьет-тебе не я один писал про твой бред.и вообще вовик иди....с подсачником тренируйся.
TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 12:51
В.А. написал:
Представляю лодки Salmon

ПРросто интересно.
Чем Salmon лучше ну хотя вот этой лодки?



Бывало...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:46
AlexAuto написал:
Особенно осенью,


К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать и напарников брать с собой далеко за центнер, тогда всё получится!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:46
AlexAuto написал:
Особенно осенью,


К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать и напарников брать с собой далеко за центнер, тогда всё получится!!! :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:43
Мне ещё ни разу не удавалось что-либо распакованное собрать обратно как было :biggrin: Особенно осенью, вообще гиблое дело....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:29
Евгений-М написал:
Для примера


Жень, у Баджера и усиления и фурнитура и вес транца почти в 2 раза большего по размерам.
Согласен с тем, что на сайте желательны цифры веса:
- шкуры
- полностью собранной лодки
- и вес полностью укомплектованной сумки.
И еще один момент - размеры штатной упаковки. Здесь надо двигаться в сторону минимизации. Для многих одним из основных критериев при покупке - размер упаковки, чтобы вошло в машину. Тюк правильной скрутки может сильно отличаться от обычной.
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 9:17
Володя. При всем уважении, но вес явно занижен. Даже если, без весел и банок. КГ по 5 я бы накинул.

Для примера. Лодка Баджер - 280 (паелка - плоскодонка без киля) ПВХ-1100. Вес только "шкуры". Взвешивал лично.


Привет.
Вес будет документально перемерен. Обещаю.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2053
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 8:54
Mixail написал:

Вы там насчет покрутить у двухтактника - поаккуратнее, а то переобеднение смеси сначала приведет к прострелам в картере,а потом и к повышенному износу всего нутра.
.....

Спасибо
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 3:46
Одлопез написал:
Подскажите, с двухтактного мотора перед отправкой на зимовку надо сливать бензин?

Весьма желательно,причем с поплавковой камеры именно. Бензин испарится и останется масляный гель и по весне "Будет вам Олимпиада!" в виде снятия и промывки всего карбюратора с продувкой всех дырков.

Неоднократно проходили уже..
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 2:59
Валера, а вроде как из-за таких вот любителей покрутить и перестали винт " качества" делать? Только холостой ход оставили.... Ну, на Сузе40 точно ....
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 1:23
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 1:23
РинатПитер написал:
Val написал:


Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.

Как бы на пальцах то объяснить... Ну скажем скорость мотора от 2 км в час и до 10 км. в час. Если покрутить винтик, то скорость снижается до от 1 км, а вот снижается ли 10 км до 9, или же остается та же скорость. Б...
.....


и тд и тп

Вы там насчет покрутить у двухтактника - поаккуратнее, а то переобеднение смеси сначала приведет к прострелам в картере,а потом и к повышенному износу всего нутра.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 1:03
Занижать на презентациях и в рекламе, реальный вес лодок. Для всех производителей - как "Отче Наш". Первейший закон лодочно-ПВХашного маркетинга. По этому давно уже верю, только личному взвешиванию или честным фоткам на весах.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 0:51
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 0:56
В.А. написал:
S-320= баллон 45, ширина кокпита 64 см. ткань 850 г/м2 вес=26-27 кг.
S-330= баллон 45, ширина кокпита 68 см. ткань 850 г/м2 вес=27-28 кг.
S- 340= баллон 48, ширина кокпита 74 см.ткань 1200/850 г/м2 вес=30-31 кг.
S-360= баллон 48,5 ширина кокпита 80 см. ткань 1200/850 г/м2 вес=36-37 кг.
S- 380= баллон 49, ширина кокпита 90 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=41-43 кг.
S-410= баллон 50, ширина кокпита 100 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=43-45 кг.


Володя. При всем уважении, но вес явно занижен. Даже если, без весел и банок. КГ по 5 я бы накинул.

Для примера. Лодка Баджер - 280 (паелка - плоскодонка без киля) ПВХ-1100. Вес только "шкуры". Взвешивал лично.

http://www.badger.ru/shop/cata.../41911.php


Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 23:15
Больше кораблей хороших и разных! Удачи Вам!
Было бы интересно посмотреть видео,как с этой лодки ловят стоя Но не на глади,как на последних видео,а на волне,небольшой хотя бы. Мне кажется,что не во всех лодках ...
.....
[/q]
Привет.
Дело в ширине кокпита. Это Salmon 340, ширина кокпита 74. В нем будет удобно стоять.

Прикрепленный файл (IMG_0860.JPG, 325975 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0891.JPG, 222436 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:06
РинатПитер написал:
Блин, опять написал мозголомку....

Судя по всему, у тебя не было детства, в котором собирали мопеды на основе Д5 и Д6 двигунов. Очень быстро начинаешь понимать назначение жиклеров и их регулировку. ;) :biggrin:
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2053
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:01
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 23:02
Val написал:


Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.

Как бы на пальцах то объяснить... Ну скажем скорость мотора от 2 км в час и до 10 км. в час. Если покрутить винтик, то скорость снижается до от 1 км, а вот снижается ли 10 км до 9, или же остается та же скорость. Блин, опять написал мозголомку....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2951. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2532