Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "“Хищения водной техники ”" (19 июля 2015 7:52)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 22:06
Сообщение отредактировано: 19 июля 2015 10:40
leonbek написал:
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.



вот еще воппрос - а сливная нижняя пробка магнитная? Из какого материала был сделана шестерня?


поскольку не первый случай, я озаботился.... никогда не обращал внимания на Маринере 6,которого раскрутил до маскимума, при его обьеме. Эти под 9.
Осенью колонул ногу 15-ки, недавно купил с разборки . Собрал. НИКАКИХ регулировок не предусмотрено. Залил синтетику ,поставил МАГНИТНУЮ пробку,вместо обычной и проехал 10 км. Масло потемнело, а на штыре пробки шерсть и мелкий зазубрин прилепился. Ранее,плевал на 6-ке,ну шерсть и шерсть. Тут ситуация другая,нагрузки больше.Привезу в город ,буду изучать,что происходит ....
Видимо,это нормально, так как изначально на 15-ке стояла обычная пробка, и что там с маслом происходило - неизвестно. На вид,шестеренки были в абсолютно нормальном состоянии, износа не было,хотя 15-ке 20 лет, и умерла она по зажиганию онли.Каковое было реанимировано в пику производителям этого чуда технической мысли....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 21:07
Съездил на софийскую, все решено-антей 380 +suzuki df20,всем спасибо за советы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 17:00
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 17:06
В редукторе должно быть залито масло обкаточное, сливаешь через 10 часов эксплуатации. С четырехтактником масло в картер идет в отдельной баклахе. Замена так же через 10 часов.
Бочка- нах :mad: Катай на воде. Заодно привыкнешь к мотору. Не забывай про задний ход.
...кроме шила и гвоздя...
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 14:50
Да и еще расскажите про обкатку, можно ли обкатать в бочке и есть ли инструкция по обкатке в мануале.Масло для обкатки брать такоеже как и для основного использования или есть специальное, тоже самое и по поводу редуктора?И подскажите существует отверстие для промывки, что это такое или оно нужно для промывки при эксплуатации в морской соленой воде?
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 14:22
Планирую использовать лодку с мая по октябрь, максимум 10 выездов ,дня по 4.Опять же в основном лодка для двоих.+Пару раз вывезти друзей отдохнуть, порыбалить, надоело постоянно садится к кому-нибудь на хвост и ждать ну когда уже поедем на рыбалку.А если будет проблемно вчетвером вместе со шмотками поместится, можно и пару ходок сделать.На моторе до островов 20-30 мин., в том месте куда я езжу.Тут больше стоял выбор именно Антей или Касатка М, стоимость примерно одинаковая , а вот балоны разные.да и мотор 2 такта или 4, инжектор на сузе или карбюратор?И еще не мало важный вопрос, как я понимаю усиление по днищу брать надо обязательно и это не обсуждается, а вот нужна ли защита от стыков пайол?с учетом того что лодку буду возить в багажнике.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:50
ssa1985 написал:
Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.

Вчетвером на глисс без проблем? Если еще и шмотье, я думаю это минимум 25 сил при мин длине 420... Но с багажником это увы не очень вяжется. :eek: Я бы подумал насколько нужен глисс вчетвером исходя из того сколько таких рыбалок планируется... Если много - как правильно подсказали прицеп-гараж и все что с этим связано...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:41
проблема с инжектором на сузе уже слава богу как годика два решена-это первая партия мозг выносила---и отказов нет.тем более цена сейчас на двадцатку вкусная-128тр-по цене 9.9.к прицепу тоже особо руки прикладывать не приходится-если это мзса....легко все грузится и спускается и ложемент низко стоит и широкий.вот шестьдесят кил на транце-это попа-полы протираются-надо проклеивать-но кто об этом знает сразу проклеил и на сезон забыл.это конечно при интенсивной эксплуатации .и в сяси кстати-где в последнее время и спускаю-частенько вижу пузотерку и прицеп-человек прицеп отцепляет-руками в воду и назад веревкой -все быстрее чем качать-тем более сейчас-он выскакивает на два три часа и снова все утухло-и до места лова под двадцатку...всю дорогу бегом....зато с рыбой.и тут кинооператор он же ва написал что транец выгибает весом мотора :) -мне сейчас перекрытия лили бетоном-подложка фанера 21мм ламинированная-разбежка балок 400мм-вылили 13 кубов и арматуры тонны четыре-пять---хоть бы где продавило-ва наверное всю лодку вигибает или у тебя транец из десятки...надо просто транец разгрузить частично подставив упор ....и к чему выкладывать фото явно гнилого транца.....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:17
По поводу прав, на данный момент их нет, но собираюсь сдать.не знаю еще на курсы походить или экстерном тупо билеты зазубрить.
А прицеп с удовольствием бы купил, токо где его хранить?на дороге перед домом если только))))
Что касаемо лодки, всетаки склоняюсь в сторону посейдоновских, сгоняю сегодня на софийскую и вживую посмотрю.Заодно и про электронасосы узнаю, а то есть ощущение что вручную лодку задолбаешься качать)))
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:47
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:50
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше...

Масло в редукторе проверьте - есть ли оно там вообще... ;)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:37
Да.скорее именно так. Сухое трение и сьезло. Поскольку там подпружинено,то зазоры выбираются сами...наверное. Я пока и сам не понимаю,как ЭТО работает без регулировок.Однако,два мотора таких, и работает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:11
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:12
leonbek написал:
почти все зубцы сломались.


Они могли сломаться, если были удары винтом по препятствиям, если не было масла в редукторе, или, если вместо масла там была вода.
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:00
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.

Прикрепленный файл (Рудуктор.jpg, 59389 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:45
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....



вот http://forum.motorka.org/topic...7a11874bc3

брак ? наверное....
черт знает...в редукторе 6-10-15 маринер-меркурий такой шайбы не предусмотрено вообще и регулировки редуктора никакой тоже нет.
Эти моторы двухгоршковые и у них ноги несколько по-другому сделаны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:41
ssa1985 написал:


Само собой я


Eсли ловить на поплавок, то можно и вчетвером. Если на спиннинг, более -менее комфортная ловля втроем начинается с размера 420-450.
Ездить вчетвером можно и на 360, что на видео.
Сузуки 20 инжектор - пока относительно новые, поэтому опыт по отказам есть только в сервисах. Этот вопрос лучше задавать там.
Карбюраторы уже проверены многими и особо негативных откликов еще не слышал.
По поводу перевозки лодки на прицепе. Тема интересная, особенно, если есть, где это хранить, руки приделаны к нужному месту, чтобы провести дооборудование прицепа. Тогда можно в одно лицо спускать лодку практически везде.
А вот в отношении перевозки на танце лодки мотора, да еще и предельно допустимой мощности четырехтактного (из-за веса), стоит подумать. Не предназначены транцы ПВХ лодок для таких испытаний. Пара - тройка лет подобного издевательства и транец начинает выгибать, протечка по трансхолдеру и транец под замену. Цена вопроса - почти половина стоимости лодки.
Вот так это выглядит после извлечения транца -

Прикрепленный файл (замена транца.JPG, 3101471 байт)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:26
ssa1985 В данный момент я вожу на прицепе Нордсильвер 380 а мотор Мерк 20 53 кг в салоне микроавтобуса.Сделал телегу для мотора и гружу его в одну харю в ТС.Но хотелось бы лодочку 400 420 либо риб 390 400. Вдвоем рыбачить в 380 тесновато тем более в заброс. С 20 проблем с выходом на глиссер нет когда 2 по 100+ 53 мотор+50 бензин+90 лодка и все остальное.Сам начинал по цепочке 5.0-9.8-15-20. Но на Ладоге меньше 3.60 не комфортно.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:17
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 10:22
ssa1985 если в планах купить джип то и лодку надо возить на прицепе надутую и с мотором на транце--не забивая багажник и не тратя время на сборку-сушку-разборку.мотор-четырехтактный однозначно-а вот с мощностью это вопрос-если новичек и водоема не знаешь то бери помощнее -около двадцатки.потом появится опыт и точки уловистые и перейдешь на более слабый мотор-и сгружать легче и топлива потребляет мало.и не стоит брать лодку с пятидесятым баллоном-парусит-сорок пять-самое-то.полы-алюминий-полегче.размер-около 4м.в сторону китайских моторов даже не смотреть-брать крепкое б\у-если врубаешься в технику или новье.хонда-ямаха на первом месте-дальше суза потом мерк.тоху не рассматриваю-просто не нравится.и если это дело затянет-уверен перейдешь на лов в четырехметровой лодке в одно лицо. успехов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:10
ssa1985 написал:
всетаки хочется не меньше 20


Обучение завершено?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:08
leonbek написал:
Это брак, или норма для такого двигателя


Третий вариант :cool: - наплевательское отношение к технике. :thumbdown:
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 5:48
Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.В основном буду использовать вдвоем.А возить первое время собираюсь на хонде цивике хетчбек, вроде и багажник большой и сидения раскладываются.В конце года в планах приобрести Аутлендер или ЛК Прадо, там то уж точно проблем с местом не будет.
По поводу мотора, всетаки хочется не меньше 20.Разница на приобретение 15 и 20 минимальная.Что касаемо веса сузуки df 20 и dt30 имеют различия по весу около 10кг, уверен что дотащу любого из них.Тут встает другой вопрос 2 или 4 такта, удобство эксплуатации? Смотрел много моторов в интернете, в основном все карбюратерные (даже дорогущая хонда),а df 20 инжекторный.Что можете подсказать по этому поводу, всетаки инжектор или карбюратор?
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 0:26
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 21:10
ssa1985 А транспорт какой для доставки плав средства с ПЛМ?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 20:37
ssa1985 написал:
Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо

Я думаю, что в компании более чем одного человека на любом из указанных комплектов рыбу ловить будет крайне тесно и некомфортно. Если только доехать из точка А в точку Б. В багажнике любой из этих комплектов это большая проблема. В части веса главное не переоценить свои силы, я не говорю уже про объем. Я бы брал мотор 15-18 плюс Антей с которым справитесь (и который влезет). Но это уже точно для двоих, в одного это издевательство над собой.
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 18:10
Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо
Лидер
Участник форума

Лидер

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2015 21:14
подскажите хочу купить скайбот 360рс и яму 9,9 но высота транца на лодке заявлено 400 насколько я знаю на моторе нога 381 как в таком случае?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июля 2015 0:32
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 10:12





Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:16
В.А. написал:
Это у тех, кто ее ловить не умеет...


Мне показалось или у Салмо появился цвет, похожий на Нильсовскую #70 ?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:14
В.А. написал:
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.

Я и пытаюсь добиться, что должно быть написано на банке с маслом(кроме картинки двигателя), что бы потребитель понял, что это "маринистое" масло и оно соответствует каким то специальным требованиям, указанным в таком то стандарте? И данное масло этому стандарту соответствует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:35
Smoll написал:
Это говорит о том , что с рыбой не очень.


Это у тех, кто ее ловить не умеет... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:21
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 10:34
Smoll написал:
И приведенный перевод, мягко говоря странный


Приведенный пример взят из описания лодочного мотора. То, что е совсем корректный перевод, это не ко мне. Если будет приведен подлинник на японском, это вряд ли кому- то будет понятным.
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.
Ходить можно и на GL -4 и на GL 5. ЛЮБОМ!!(его число приведено ). Потери мощности не будет при низких температурах. А вот если в корпус редуктора в процессе эксплуатации попадет вода, то маринистое масло обеспечит сохраность шестерен, а всё остально - увы... И цена вопроса этой экономии может быть от копееШной и до космоса. Никто никого ни к чему не принуждает, а просто - РЕКОМЕНДУЕТ.
Только помни об одном - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. :biggrin:

Вот, ДО КУЧИ, надписи на РАЗНЫХ японских моторах - без перевода.

Прикрепленный файл (яя (2).JPG, 4205767 байт)

Прикрепленный файл (яя (1).JPG, 4871444 байт)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:29
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:32
AlexAuto написал:
Блин, вот не надоело вам? .

Это говорит о том , что с рыбой не очень. Эта тема дожна была возникнуть ближе к зиме. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:38
В.А. написал:

Вот что пишет японский производитель -

И где тут противоречие? Рекомендуют лить GL4 . Ну и лей масло GL4 (для моего написано GL5)с верхним допуском SAE 90. Причем тут Маринистость? Аргументация была, что автомобильное дает эмульсию, а маринистое расслаивается с водой. Я привел пример, что это не совсем так. Только и всего. И приведенный перевод, мягко говоря странный . О какой коробке передач в ПЛМ идет речь ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 0:39
Smoll написал:
Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет.


Вот что пишет японский производитель -

Прикрепленный файл (IMG_1002 — копия.JPG, 1659175 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1004 — копия.JPG, 372852 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 2:57
Bobr написал:
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561

Геморно это зело. Начать придется с осознания ,что без внешнего аккума ездить уже не придется, ибо зажигание станет похоже на автомобильное навсегда.
Переделке подвергнется не только сам двигатель,но,возможно,и нога. Помпа в родном виде создает ощутимое сопротивление вращению с потерей мощности.
Наверняка занимаются маньяки-гонщики,но так, в частном порядке....Да и средств будет стоить,видимо.
Bobr
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 22:27
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 20:17
Блин, вот не надоело вам? :biggrin: Отдать полтос как минимум за мотор и жабиться за лишних 200!!!!)))))) рублей :eek: Писец.... Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох-постоянно ..... :biggrin:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:52
http://www.rg.ru/2015/07/13/tehosmotr-site.html
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:17
Сообщение отредактировано: 14 июля 2015 17:57
SST написал:
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )


Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет. Для личного успокоения можно залить масло с какой либо доп. отметкой. Кстати когда меняли масло в редукторе, сначала вытекла вода, а потом чистое масло? Или все таки масло было мутным? Доберусь до дачи, обязательно проведу эксперимент.

вот , стырил фотку с р-фишинга. Левая банка масло слитое с ноги ветерка, а правая это свежее масло. И там и там авто трансмиссиока Лукойл. Если что, в левой банке, внизу вода.

Прикрепленный файл (масло 2.jpg, 182117 байт)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 16:59
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 23:31
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Вот и я про это же подумал. Когда меняю масло в ноге, то оно всегда чуть непрозрачное. Не имульсия, конечно, но и не янтарное. Это у меня во всех моторах было. Сначала я очковал, прокладки, сальники менял - нифига не помогало. Теперь забил. Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.
Спасибо ответившим!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8590. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5040