Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 22:28
Тут вроде такой же мотор, как у меня есть у Большого Шурика, интересно как у него с этим моментом заводик мотора? Может это конструктив такой и особенность этих мотров?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 21:07
так за пол часа он улетучился из поплавковой камеры но не весь-мог просто уровень подсесть из-за негерметичности топливопровода-просто изначально он мог быть низким....если топливопровод цел и уровень топлива в карбе в норме то следующим номером пойдет компрессия и герметичность самого мотора-сальники -прокладки... и в конечном итоге есть моторы для региона арктика-они заводятся только при вытащенном подсосе.у них стенки цилиндра не зеркало а хон.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:54
Если бензин улетучился, то смеси не будет ВООБЩЕ. А если мотор заводится, но на подсосе, то явный косяу с регулировками. Хотя нынешние карбы устроены как раз с " защитой от дурака", там кроме оборотов холостого хода и крутить-то нечего.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:38
так ты прокомментируй какие проблемы-может и я чего нового узнаю-и какая смесь будет если воздуха много а бензина мало....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:17
Эка.... А как техзнания коррелируются с фразой " бензин улетучился, вот смесь и бедная"?)))) mongol, прекращай)))) Я твои опусы не разу ещё не комментировал, но уже явный перебор начинается)))
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:10
Сообщение отредактировано: 3 марта 2016 19:17
Алексей из Веселого все моторы импортные изготовлены по единым тех требованиям-возможно у тебя просто бензин за 30 мин лова из карба улетучился вот он и не заводится на бедной смеси.....это не нормально-надо глядеть--что то где то не так.ведь представь что такое происходит например в штатах-тут же звонок в сервис и механик у тебя через час и через двадцать минут диагноз и ремонт молниеносный- все моторы по потребительским качествам примерно одинаковы.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:03
Dreamer если заливаете свечи на нормально вытянутом подсосе-меняй свечи.качество топлива -возможно.вообще надо подтянуть тех знания и проблемы частично исчезнут.и вопросы при звонке в сервис будут максимально конкретными и ответы получишь тоже конкретные.и больше практики.вера в свою технику-тоже немаловажно-если веришь что мотор рабочий сразу выясняется что капитан судна малость чайник----но это пройдет и опыт появится-экспериментируй.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:02
Кстати у меня Яма по заводке отличается от Мерка на горячую...немного постоял, половил в заброс минут 20-25, даже при 30 градусах, уже без подсоса не хочет заводиться...на Мерке интервал остывания и заводки без подсоса больше был...поначалу долго привыкал...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 18:40
Dreamer написал:
Вот у нас он так не заводится. Чуть неосторожное движение подсосом - и курим бамбук, пока просохнет. Дергать до усрачки можно, даже чихать не будет. А когда сухой, и почти без подсоса - тогда заводится.

А при каких обстоятельствах сие происходило? Если мотор горячий или тридцать градусов в тени, то тогда не удивлюсь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 17:29
Сообщение отредактировано: 3 марта 2016 17:43
mongol написал:
порой очень сильно помогает звонок в сервис-все там разъяснят и объяснят...непонятно почему некоторые товарищи этого не делают-ведь деньги за спрос ни кто не берет.

Так звонили :) Нас спросили, вставили ли чеку - вставили. Открывали ли подсос - открывали. Закрывали ли? - Закрывали... Шланг по стрелочкам правильно соединен? - правильно. Груша твердая, топливо качает? Твердая, качает. Передача на нейтрали? На нейтрали.....
Далее их фантазия кончилась и последовали заветные слова "привозите, посмотрим" :)

Grek написал:
Вообще-то на мерке так и надо заводить.

Вот у нас он так не заводится. Чуть неосторожное движение подсосом - и курим бамбук, пока просохнет. Дергать до усрачки можно, даже чихать не будет. А когда сухой, и почти без подсоса - тогда заводится.
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 16:38
Dreamer написал:
Мы так с мерком мудохались, в самую первую поездку. Привыкли к Ямахе, которой подсос нужно было не просто открыть, а еще и пару раз "потыркать" туда-сюда.

Вообще-то на мерке так и надо заводить. :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 14:44
порой очень сильно помогает звонок в сервис-все там разъяснят и объяснят...непонятно почему некоторые товарищи этого не делают-ведь деньги за спрос ни кто не берет.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 12:52
AlexAuto написал:
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)


Мы так с мерком мудохались, в самую первую поездку. Привыкли к Ямахе, которой подсос нужно было не просто открыть, а еще и пару раз "потыркать" туда-сюда. Она от таких махинаций заводилась сразу с полтычка, сразу громко пропердывалась, даже если перелил.
По привычке сделали так же на мерке. И все... никаких признаков жизни, даже схватывать не пытался. Удергались до изнеможения, вернулись на берег. Подумали, что неисправен, отвезли в сервис - там его с первого тычка завели, подсос лишь едва-едва сдвинув :)
I'll be back!
Санчес
Участник форума

Санчес

Профиль

Откуда: г.Гатчина
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 23:41
Slavensy написал:
просьба убрать этот глюк, устал чистить затраиваемые сообщения

Просто немного терпения, не надо долбить по кнопке Отправить 10 раз...
Слишком мало кто знает как много надо знать,

чтобы знать как мало мы знаем.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 23:16
Василий82 написал:
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Все очень донельзя просто. Там стоит защита от "дурака" . Специально заехал в гараж посмотреть ...
.....

Спасибо огромное!


Комментарий модератора:
Я тоже устал удалять дубли ваших сообщений.

Терпение, мой друг, только терпение поможет вам.Если после нажатия на кнопку "отправить" МГНОВЕННОГО результата не последовало, то не надо жать на эту кнопку сразу еще несколько раз.

Сайт может подтормаживать по разным причинам, часто от сайта не зависящим.

......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 16:10
Алексей из Веселого Sid

Спасибо мужики!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:40
Сообщение отредактировано: 2 марта 2016 15:46
истина написал:
был у тебя этот мотор

у знакомого был. по расходу, моя Хонда 20 в 2 раза меньше кушает. но и скорость меньше на 5 км в час в максимуме. на троллинге Хонда вообще бензин нюхает а не кушает. при дальних походах на Пя, когда лишнего места нет - лишние канистры с бензином - не айс. Да и вес лишний не нужен.
www.illuminati.spb.ru
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:19
истина
У меня такой мотор 2 года. Очень доволен! Тяга прекрасная, запаса мощности хватает с лихвой. На Антее - 400, вдвоем бежит 42 км/ч. По расходу скажу следующее: пробег по воде 70-75 км (переход + дорожка), не штилевая погода, 2 взрослых (75-80кг) + ребенок (40кг), немного скарба на 12 часов нахождения на воде. Итог: бак 24л топлива почти полностью. За счет автомикса вони меньше и коробками масло перестал покупать :biggrin:
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:00
Sid написал:

истина написал:Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?В полную тапку 8-9л/ч3/4газа 5-6л/чКобрить на волнении? а зачем на волнении давать полный газ? На волнении...
.....


Спасибо , а был у тебя этот мотор? Как он вообще? Это понятно, что аккуратненько , я имел ввиду 30-40см , иначе зачем такой большой мотор брать?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 14:44
истина написал:
Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?

В полную тапку 8-9л/ч
3/4газа 5-6л/ч
Кобрить на волнении? а зачем на волнении давать полный газ? На волнении, надо аккуратненько.
www.illuminati.spb.ru
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 14:30
Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 21:50
AlexAuto написал:
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)))) Ну кто же знал, что для того, чтобы закрылась воздушная заслонка, надо ключ перед поворотом до конца прожать?))))) Не, ну книжки же лохи читают, а мы же типа морские волки)))))

Мы так с приятелем Хонду заводили, она с после прогрева хх не держала. Так мы сразу за отвертку и карбюратор крутить, а то что на машинке можно рычажок приподнять,так это читать надо. Пока крутили -утопили в рецессе телефон. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 21:38
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


Это то как раз понятно. Просто ты написал, что постоянно так происходит. Когда мотор жестко зафиксирован и впереди мель конечно все жим-жим.
У тохи как то более продумано,мотор фиксируется только при включении ЗХ.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 20:21
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)))) Ну кто же знал, что для того, чтобы закрылась воздушная заслонка, надо ключ перед поворотом до конца прожать?))))) Не, ну книжки же лохи читают, а мы же типа морские волки)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 20:12
Ал67 написал:
Как-то предполагалось что пользователь инструкцию читал, то что выключить или включить передачу можно только при повёрнутой на нуль рукоятке румпеля.


В инструкции прочитано и забыто. Пробовать-то эту защиту смысла нет, не первый же мотор. Хотя, блокировку включения прочувстовал и запомнил, а вот на сброс газа у меня рефлекс.
Наноджигом по наноокуню!

Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:49
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 19:53
Как-то предполагалось что пользователь инструкцию читал, то что выключить или включить передачу можно только при повёрнутой на нуль рукоятке румпеля.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:49
Василий82 написал:
Хоть бы один на практике попробовал.... А то все советы дают...


О, я тоже не знал! Веришь - ни разу за полтора сезона защита от дурака не потребовалась. Видать, рефлекс газ сбрасывать на автомате.
Наноджигом по наноокуню!

Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:12
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 19:15
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Все очень донельзя просто. Там стоит защита от "дурака" . Специально заехал в гараж посмотреть свою сузу. При полностью открытом дросселе передачу не выключить - надо газ сбросить почти до холостых и тогда передача выключится... Там система интересная стоит, при снятом колпаке со стороны румпеля можно воочию увидеть работу этой системы. Тоже самое касается и включения передачи при половинном открытии дросселя, как газ сбросишь до холостых, так передача и включиться. И не надо никаких винтов и маховиков крутить.... Столько предположений прочитал.... Хоть бы один на практике попробовал.... А то все советы дают...
На первом фото - передача включена, газ на полную. На вотром- передача включена, газ минимум..

Прикрепленный файл (IMG_20160301_185102.jpg, 1441619 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20160301_184954.jpg, 1446227 байт)
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2239
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:52
Samogonshik
Я в курсе.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:45
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 17:51
Не трогайте НДНДистов! Нас много, на каждом километре! Особенно после Антея-400 в одного!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 15:20
modelist
Производители делают все из китайского ПВХ вот и все. В 2001 Ямаран делал видимо из Французкого...
Можно и сейчас под заказ сделать, только цена другая будет.
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:31
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 14:33
Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение.


Была у нас Ямаха-25, 2-тактная - так там этот флажок как раз-таки именно штатно защелкивался при опускании мотора, и пришлось выработать привычку именно целенаправленно каждый раз, когда опустил мотор - не забывать отщелкивать этот флажок. При заднем ходе, на 25 силах и при его весе, естественно, удержать его уже было тяжело.
У меня и до сих пор такой рефлекс - на всех моторах пытаюсь перед началом движения отыскать этот флажок, даже если его там нет :)
Привычка поднимать флажок спасла мотор несколько раз - на ровном месте, где ничего не предвещало, вдруг ловили "бздынь - сбздыыыынь-бзды-бздыбз-бздынь" :)

По поводу глушиться на скорости - рука успевает быстрее нажать кнопку выключения, чем перевести на нейтраль передачу. Может быть, дело привычки, так как сейчас на мерке-15 катаемся, там на румпеле передачи - и все рано палец кнопку в торце румпеля успевает в испуге ткнуть быстрее, чем рука крутануть сам румпель :)

I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:18
Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.
Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.


Вся беда в том, что этим рычажком надо постоянно пользоваться, когда мотор часто откидываешь. То есть, поднял мотор, флажок вниз, опустил мотор, флажок вверх. Я снял фиксатор, теперь даже если флажок внизу забудешь, мотор всё равно на препятствии подпрыгнет.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:14
Smoll написал:
Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


У Сузы кнопка под пальцем, а за рычагом тянуться далеко, поэтому когда незапланированная остановка, то бывает, что сначала глушишься, а потом передачу сбрасываешь.

Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


А я вообще 2 пружинки и фиксатор выкинул, ибо щёлкать рычажком при частых откидках мотора просто задолбало. Теперь блокировки намертво нет, и мотор об препятствие откинется в любом случае, независимо от положения флажка.

Про задний ход просто помню и на полную не даю, чтобы не выпрыгивал.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2239
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 13:26
старый лис написал:
есть лодка Ямаран-400,еще старой постройки,практически в идеале,
.....

Берегите эту лодку и не продавайте! Сам имею Ямаран-330 выпуска 2001 года. Хранится на даче, в холоде. С ним вообще НИЧЕГО не происходит! Сейчас такого уже не делают. Видимо материалы другие были.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 11:13
Gosha190 написал:
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение....
.....

Ал67 написал:
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на ...
.....

Век живи-век учись(с) Ржевский
Спасибо, буду иметь в виду:)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:25
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.

Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:14
А при включении задней мотор блокируется? А то я так чуть по башке сороковкой не получил)))) Никогда бы не подумал, что этакая дурында так бодро может из воды выпрыгнуть))))
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:40
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 9:58
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?Так пол...
.....

Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:35
Slavensy написал:
Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Очень похоже,что тяга реверса немного разрегулированна.. То есть, надо её отрегулировать, и все будет зашибись! Даже на советских моторах в мануале писали, не крутить за винт при включенной скорости, легкий поворот маховика с одновременным выключением скорости-это если без регулировки...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
baiker » Николай_77
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12-13 сентября 2017 года в «Konakovo River Club» состоялась дилерская конференция Компан ии Normark под названием «Дилер-митинг», посвященная рыболовным новинкам 2018г.   Это событ ие стало ...Читать полностью »
Дни рождения
ALEKS (19 сентября 1957)
КАИ (19 сентября 1958)
Tonich (19 сентября 1978)
zaharij (19 сентября 1960)
sergey007 (19 сентября 1964)
wertu911 (19 сентября 1979)
plavniki (19 сентября 1984)
seva78 (19 сентября)
Антонио Стритфишер (19 сентября 1989)
andrianovigor966 (19 сентября 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3485. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2999