Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 17:48
В.А. вовик бетон лили чуреки вроде одного усатого корифея :) -безрукие и убогие.если ты такой корифей -что ж ты убожище это сварганил-денег надо было подкопить да матрицу путевую арендовать и слепил бы чтоб глаз радовался-а то лодка вроде новая а гель уже никуда да и остальное все деребас....лючки бы поменял да бак установил-а то с этими двадцатками взлетишь на воздух-не дай бог-ну сиденьице-это вова во всей красе-ну верх совершенства.ты на выставку зачем ездил-ты там такое у кого-нибудь видел-или зрением слабый.чего ты мне про рапалу втираешь-я же написал что слыщал но не уверен что это родня---а ты на всю страну пятерых десяткой-9.9 на глиссер вытащил да на родном одиннадцатом винте-хотя родной девятый-тебе ж писали что это бред-ты извинился или сознательно в блуд вводишь---ты вовка акстись и крестись когда пули отливаешь.тебе культурно так намекнули вова -вес-сколько весит---а вова я все знаю и умнее всех---а там за бугром значит идиоты сидят-и чего у них лодка 600кг-черт знает-у нас есть вовка он 5.40 легче 400кг слепил и жизни радуется-молодец-корифей- :) :) :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 17:15
Сообщение отредактировано: 28 августа 2015 17:16
Ну то есть на транце 12? Так это " прощай, жопа" называется :biggrin: :biggrin:
Не, я понимаю, что хорошее V другого мотора требует, но 12 явно мало для озвученных условий.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 17:11
AlexAuto написал:
а я правильно понимаю,


Не правильно. Угол килеватости переменный, от 65 до 12 градусов.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 17:06
Вова, а я правильно понимаю, что лодка твоя практически плоскодонная?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 16:53
Сообщение отредактировано: 28 августа 2015 16:56
mongol написал:
только ты знаешь


Я рад, что кино хоть чем-то помогло тебе осознать, что тебе больше не стоит молоть чепуху про лодки и про гаражную сборку. Ноль ты круглый в этих вопросах :thumbdown: . Иди лей свой бетон. Мешать никто не будет.
Дружок, я всё знаю на порядок больше твоего и на два порядка больше, чем ты можешь даже догадываться.
Вот про бетон наверно хуже, особенно, сейчас. Когда делали яхту Цементал, знал точно больше :biggrin: .
Зачем мне лодки парней? У меня свои были и бостонец и Байя.
А вот туфту про внука Рапалы, про сальники и прочее, уважающий себя человек, в эфир запускать не будет. Дважды подумает, прежде , чем так громко прилюдно пукать. :biggrin:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 16:12
В.А. вовик видео хорошее спору нет-только ты знаешь сколько весит этот катерок запененый-почти вдвое против твоего-там не экономили....про смолу ярославскую я только слышал-а писал про NORPOL-который сейчас без скидки 265р стоит-я беру подешевле-скидку дают.и вова если бы ты это чудо в БАРСЕЛОНУ на выставку притаранил ----ХУАН КАРЛОС НАВЕРНОЕ ПОДАЛ БЫ В ОТСТАВКУ И ПОПРОСИЛ У НАС ГРАЖДАНСТВО :) :) :) чего толку ездить по выставкам-если обезьяна в цирке кресла степлером ровнее пристреляет :) и так к сведению я работал в ЛФ ЦНИИ ЦЕНТР наб. красного флота 70-в ЦНИИ КРЫЛОВА порой месяцами сидели ....и в приморске у двоих парней есть лодки от boston whaler-так что по литературе да по фантазиям это ты спец-телефончик же есть звони прокачу.и ничего общего с твоей лодкой нет даже близко.есть же шикарное описание в нете-лень ехать посмотри.....обрати внимание на вес катера ну и с чего он взялся-ни с пены явно :)
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 14:58
А я ни чего против и не имел, кто то любит с сыром, а кто то с колбасой....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 14:53
водник написал:
Согласен, она уже


Поэтому я, попробовав очень многое из диапазона от Пеллы- Кефали- Автобота до ......................Бостонца и Фонтейна, решил делать лодку спецом под рыбалку. Чтобы:
- безопасно (Ладога, Онега, Финский)
- не дорого
- возить небольшим тягачом
- для четверых максимум (обычно трое, реже двое)
Чтобы сутки можно было провести на воде без базы.
Под эти условия лодок в природе ( в продаже) я не нашел.
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 14:47
В.А. написал:
И нужно потратить много сил или сил и денег, чтобы ее еще потом преобразовать под то, что нужно.

Согласен, она уже нервов и так по трепала нормально. точнее не она, а судостроители мля и судооборудователи!!!
В начале следующей недели поеду на рыбалку и померю обязательно.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 14:43
В.А. написал:
Если была бы задача летать по волне, то были бы совершенно другие обводы и надстройка.

Тогда не говори что созданная тобой лодка предназначенна для Ладоги и Онеги.Сам же знаешь что на данных водоёмах штиль редкость,а ходить в водоизмещающем режиме это тоже не тема,особенно когда надо резко свалить в берег.потому считаю что данная лодка хорошо будет себя чувствовать на небольших озёрах и реках,но не более.если не прав я то повторю, видео с Ладоги в студию,на глиссере и хотябы в волну см50-70,но что то мне подсказывает что такого видео мы не увидим.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 14:41
водник написал:
поводу расстояния точно не скажу


Фото сверху - типа в плане и какой-то узнаваемый предмет, для масштаба.

И еще раз подчеркиваю, я ни в коем случае не говорю, что лодка плохая или хорошая. По моим меркам, она просто сделана для другого.
И нужно потратить много сил или сил и денег, чтобы ее еще потом преобразовать под то, что нужно.
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 14:20
В.А. написал:
водник написал:
НТ сжирает пространство...


Я не понимаю эту формулировку
Какое пространство он сжирает? Она , прежде всего, защищает кокпит от ветра и заливания встречной волной.
Это очень удобная комната. Если устал или цедвааш.... оказались забористыми, то можно комфортно растянуться.
Если ...
.....

В плане приготовления пищи - да не удобно, но возможно. Что бы не промокать, нужно грамотно одеваться. Бывает конечно разное, если что, то можно и там переодеться.
Приобретал данное судно сознательно, и оборудовал под свои нужды. Ловлю не только троллингом но и в заброс, по этому надстройка впереди не совсем удобна.
Ловим как правило втроем иногда вдвоем, места всем хватает и ни кто палками не стукается.
По поводу расстояния точно не скажу, нормально. Смотрите сами...
Если принципиально, то в понедельник/вторник померю.

Прикрепленный файл (IMG_1786.JPG, 1715775 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 12:03
AlexAuto написал:
сколько же


По паспорту? :cool:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 12:02
Купил дорогостоящие фонари светодиодные на оба прицепа. Пойду приговнякаю хоть на один. Задолбало народ пугать по ночам :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 12:01
Вова, сколько же тебе лет? :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 11:26
AlexAuto написал:
в бытность его главным


Меня там уже не было..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 11:14
Сообщение отредактировано: 28 августа 2015 11:17
AlexAuto написал:
не особо аллё по метру прёт


А зачем переть? Ели в лодке уверен, какая разница мокрый, то ли от брызг, то ли еще от чего, со сломанными ногами и ключицами на полчаса раньше, или здоровый и сухой на полчаса позднее?
Я ВСЕГДА ВЫБИРАЮ ВТОРОЙ ВАРИАНТ.. :thumbup:

Если открытая лодка из-за заливания теряет ход, вот это полная задница и если шкипер лох, не известно, чем всё кончится. А если все защищено, то какие проблемы?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 11:11
strizh написал:
Я вообще-то не сравнивал полезного места в лодке


А для меня, после безопасности, это следующий параметр.
При относительно компактных размерах - максимально возможную полезную площадь.
strizh написал:
я ещё на носу могу


Для загорания на носу есть другая лодка, специально для загорания и не вдвоем, а значительно большей компанией. :)

Обсуждаемая лодка - для рыбалки, в основном троллингом.
На носу, кроме как для схода на берег при причаливании, делать нечего. Якорь на шпринге отдается из кокпита и при помощи буйрепа в кокпит же и возвращается. Все, что нужно, есть в каюте и кокпите. Включая туалет и в будущем душ.

strizh написал:
так его в метровую волну так бьёт,что мозги

Для меня вывод один - ЗА ШТУРВАЛОМ СОВСЕМ НЕ ГРАМОТНЫЙ ШКИПЕ :thumbdown: Р, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЕТ ВЫБИРАТЬ РЕЖИМ КОМФОРТНОГО ХОДА. А катер здесь совсем не причем.

strizh написал:
я такой волны даже не чувствую

Ты просто мешаешь в одну кучу морехода и вэйвранера. Сказывается въевшийся с годами подход - все в одном флаконе. Так не бывает. Лодка либо для покатушек, либо для рыбалки. Ты же на Феррари не поедешь в Леднево на пикник? А на лодке можно и так и наперекосяк? Нет, это тоже имеет свою специфику.
Если была бы задача летать по волне, то были бы совершенно другие обводы и надстройка.
А кресла, из -за того, что они сделаны не очень грамотно -усыхающий материал без усилений, на черных винтах, подиумы на саморезах, вполне нормальная для такой продукции судьба и срок жизни. Это кресло такая судьба не ожидает.


AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 11:03
Эх, какие были раки в испытательных водоёмах в Крылова 27 лет назад :biggrin: :thumbup: Я тогда Пашина возил, в бытность его главным инженером....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 10:55
mongol написал:
опять-была смола-140р-сейчас


Если ты о Яркополе, то делай лодки сам из этого навоза и плавай тоже сам, и сам будешь стоять в суде за такое судостроение.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 10:36
Сообщение отредактировано: 28 августа 2015 11:21
mongol написал:
вова ты лажу то не неси


Ты нам опять хочешь рассказать твою придумку про внука Рапалы? :biggrin: Ты только и занимаешься тем, что рассказываешь всякие небылицы. То про Мневых, то про Рапалу, то про сальники :biggrin: .
Теперь по вопросу. Ты знакомился с ними по литературе (в чем есть обоснованное сомнение), я на выставке в Барселоне и когда они катали свои модели в ЦНИИ Крылова. И представление имею чуть ;) более полное.
Они первые стали применять подобное секционное пенозаполнение, они первые стали применять коробчатые модули усиления. И в этом технология - одна и та же. Отличие лишь в том, что разный процент ручного труда. Но и разный процент брака корпуса.
Для справки практически все перфоманс-корпуса формуют вручную, а вот процесс сборки может несколько отличаться.
Тебе и всем для общего развития процесс "гаражного" формования.











AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 9:55
В лоб и Кальмар не особо аллё по метру прёт. Но если всех загнать в каюту, то он тут же превращается в W140Long :biggrin: Ну или чутка подвернуть, градусов 10.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 9:19
В.А. написал:
Вот как раз и получается, что у меня столько полезного места в кокпите, сколько в твоем, который на 2 метра длиннее.

Я вообще-то не сравнивал полезного места в лодке,я про другое говорил,ну если так пошло то при моих 2 метрах длиннее, я ещё на носу могу в полный рост загарать,причём вдвоём,или блеснить оттуда, тоже вдвоём и в волну,не опасаясь оказаться за бортом.у того же кальмара проход по борту и нахождение на носу гораздо комфортнее и безопаснее, а ты Владимир судя по постам очень болеешь за безопасность,а получается что как то не учёл это.по поводу кресла,я не знаю что нужно делать с ним чтоб сломать несколько штук,ещё и с травмой ноги)и я уверяю что вес лодки при движении в волну очень чувствуется,у меня в твоём размере есть катер uttern,с 115ой,так его в метровую волну так бьёт,что мозги вылетают,а он тяжелее твоего кил на 300! На san remo я такой волны даже не чувствую почти,все мягко и комфортно.так что видео испытаний твоей лодки в ладожскую волну в студию,вот все и посмотрим как она подходит для Ладоги или Онеги
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 8:01
Сообщение отредактировано: 28 августа 2015 8:57
В.А. вова ты лажу то не неси-бостонский китобой BOSTON WHALER сделан совсем по другому-литературку полистай и с промышленным производством ты себя не ровняй-рановато пока :) .....у тебя лодка 5.40-если ее нормально делать-не экономя на ткани да на смоле-получишь 500кг с гаком---а у тебя и четырехсот нет....и чего ты вова несешь что подорожала материя в трое-бредишь опять-была смола-140р-сейчас-260р----так это в двое не будет.какие испытания----поймаешь булыжник или топляк в лоб-вот тогда и говори...слепили такое в гаражных условиях-молодцы-честь и хвала---но на прочности экономить нельзя.....если делали сознательно под 60лс-тогда все понятно-согласен весу лишнего не надо.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 2:37
Вова, вот честно-сложно :biggrin: Я реально не понимаю, как это сделать и почему ЭТО вообще так получается :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:38
AlexAuto написал:
Я всё-таки


Cложно офисманагером развернуть?

Прикрепленный файл (file.png, 54373 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:36
Сообщение отредактировано: 28 августа 2015 10:13
водник написал:
НТ сжирает пространство...


Я не понимаю эту формулировку :cool:
Какое пространство он сжирает? Она , прежде всего, защищает кокпит от ветра и заливания встречной волной.
Это очень удобная комната. Если устал или цедвааш.... оказались забористыми, то можно комфортно растянуться.
Если дует, то там посидеть. Если промок, то переодеться. Если хочешь горячей еды или кофе, на плитке все приготовить.
На судне достаточно просторный кокпит, почти 2 на 2 метра.
Есть у тебя за консолями такая ровная поверхность? :cool:
Cколько у тебя от подиума шкиперсого кресла до заднего дивана?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:29
AlexAuto написал:
меньше 6,5 вообще смысла не имеет


Так отними от своих 6,5 концевики баллонов, носовой баллон и получится те же 540-560 .
Только высота борта у тебя поменьше, рецесс побольше полезной площади отъедает. И мотор ... тяжелей, обжористее и дороже в эксплуатации.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:24
strizh написал:
сейчас не возможности скинуть


Вот как раз и получается, что у меня столько полезного места в кокпите, сколько в твоем, который на 2 метра длиннее. Стоимость корпуса и мотора в разы больше, стоимость обслуживания и транспортировки или хранения. тоже в разы.
Твой WA, мой HT

О каком сравнении может идти речь?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:17
водник написал:
все будет ОК!


И семь футов под килем :thumbup:
Но мне боурайдер не подходит по определению.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:15
Smoll написал:
Без обид, но кресло-порно


Три покупных кресла уже сломались, правда, на другом корпусе. После одной такой поломки пришлось лечить ногу. Так что с покупными не сложилось. :cool:
Эта лодка не на реализацию, и для себя делал в первую очередь - надежно, удобно и функционально. Чего о показанном тобой кресле сказать не могу. Пара складок на сиденье разве хуже кучи винтов в спинке? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 1:08
Yar-v написал:
А моторчик для большой волны слабоват,150 был бы в самый раз(это при полной нагрузке),а если вдвоем и со шмурдяком,то наверное в самый раз.


В крайний выход была почти полная загрузка - чуть за 600 кг. От силы будет добавлено еще 120-140 кг.
С одним человеком на борту и 30 л бензина он выходит на глиссер при 3200 по тахометру. При почти полной загрузке - 3900. Вот и вся разница.
Разница в скорости почти не заметна (1-2 км/час),но чуть аморфнее только выход на глиссер.
Для 150 лс нужны уже другие обводы. Соответственно - другое усиление корпуса. А это другая цена, другой расход, другой прицеп, другой тягач и другая цена обслуживания.
А оно надА?
Под 150 уже есть корпус, а вот такой длины под 60 пока не было.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 0:58
AlexAuto написал:
вот чё ты к моим


Чтобы с моими такого не приключилось.
В свое время РиБы ГИМСа не успевали ремонтировать. В сезон каждый по паре раз...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 0:55
mongol написал:
да на пятидесяти верстах крындец ему настанет


Проба проведена, только попачкался немного гелькоутгелькоут :biggrin: .
Когда в финале кино лодка идет левым бортом к зрителю, в районе штевня есть линия, длиной около 350 мм.

По этой технологии уже почти 60 лет бостонцы свои китобои делают и пока не одного чирикающего против, ну, кроме тебя, понятное дело,
я не слышал.
Прочность такого паука с пеной внутри сопоставима примерно с 70!!! мм такого пластика, в котором на норпол уложен мат в перемешку с рогожей.

Краш-тесты на этих корпусах уже проводились :biggrin: (топляками, набережными, сваями, камнями), пока все пять нормально ходят.
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2015 0:50
AlexAuto написал:
при наличии С2Н5ОН в пропорции с Н2О

При такой пропорции можно и под открытым небом переночевать... :biggrin: :biggrin:
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2015 23:49
РинатПитер Это одно и то же или же похуже чем ТОхатсу? Может и лучше!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2015 23:39
Ну, Кальмар таки позволяет переночевать втроём. Особливо при наличии С2Н5ОН в пропорции с Н2О правильной, вообще в президентский люкс превращается :biggrin:
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2015 21:59
AlexAuto написал:
И исключительно WR

Полностью согласен!
НТ сжирает пространство... и как правило завалено всяким шмурдяком....
А поспать можно и на базе, на край в палатке!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2015 21:41
Это я к вопросу о катерах с надстройками, если чё....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2015 21:17
Я всё-таки останусьпри своём мнение- меньше 6,5 вообще смысла не имеет. И исключительно WR.

Прикрепленный файл (image.jpg, 1443817 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4827. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1842