Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 12:02
Александр гром
Стандартный ЧИП дает не более 10%. Я брал Ямаху 225 которая в одном объёме с 300кой, отсюда и получилось чипануть. А так не более 10%.
Ваш мерк 225 такого же объема как 300 ? Какой объём и какая точная модель ?
Хочу на рыбалку всегда!
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 9:20
modelist modelist написал:
У меня тоже Антей400 и Х20, потому и интересовался.
Прирост в 1-2 км


а сколько у тебя она идет?
kest
Александр гром
Участник форума

Александр гром

Профиль

Откуда: павлово
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 7:26
Samogonshik. И потом эту 225 я сразу чипанул до 300. Расход при этом у меня небольшой вышел. добрый день или ночь. очень интересует этот вопрос по поводу чипанул. у меня мерк 225 но голова ямаха F мотор 2004г. лодочка позволяет ставить до 300 л.с. максимум. сейчас на крейсерской скорости обороты 4200 а хотелось бы поменьше может будет по экономичней да и 300 как то приятней уху. сами чиповали или где то? если можно координаты скинуть.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 2:14
Гросс, вот тебе решение с баком:

Прикрепленный файл (image.jpeg, 955303 байт)
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 2:13
Гросс; под эти лодки я бы колонку не ставил, лишний гемор, сам пишешь что по меликам любишь, колонка лишит тебя удобного управления на веслах, расположение которых нужно по центру, штатные весла там короткие, сразу менять, я покупал в Посейдоне 2м.с небольшим ,вот тогда песня , сам люблю щуку в заброс половить. Потом ТО мотора проще ,не надо все рулевое отсоединять,да и на зиму не надо консервировать, снял мотор и убрал в тепло без запар!Опять место больше, в заброс удобней по лодке бегать, матрас можно надувной бросить, Да как то на Терхи открытом,осенью после дождика, ударил мороз,трос замерз,а я не понял, нажал по сильней и сломал машинку,вот было весело!,с рулем хорошо полу рубка,когда все прикрыто; а так смотри сам! На 20 хонде расход смешной, купи бак 24л два дня без остановки можно ходить!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 1:45
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2015 2:18
Alexauto, скай460 и скай440 это очень разные лодки,460 изначально под более мощный мотор! у меня был винбот440 и скай440,у них матрица одна и таже; на винботе -30тоха 55км в одного 97кг; на скай -20 хонда 40км в двоем ( но поднимал транец на одном и втором на 1,5-2см сразу лучше идут );;;Samogonshik, на фото видимо старая модель с болячкой,у меня транец был усилен, без проблем!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 0:52
Samogonshik написал:
поищем контакты


Samogonshik

Лови

http://fisher.spb.ru/forums/index.php?m=profile&u=6007
Да пребудет с тобой рыба!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2015 0:35
kirka
У меня тоже Антей400 и Х20, потому и интересовался.
Прирост в 1-2 км, это, конечно, ни о чем. Не буду заморачиваться на нештатные винты.
Спасибо за ответ.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 23:39
Всем спасибо. Отвечаю.

винбот или скайбот 440. Что-то мне не глянулось. Там не ставится нормальная колонка под руль с допбаками. А мне таскаться с канистрами не хочется. Если не прав - разубедите. В Бур 50 входит в задний рундук + допбак в колонку.

Вот и про транец та же история. Вы уже не первый, кто такое показывает.

А Раптор дюже тяжелый. Видел его, Это мне машину придется менять, шо бы таскать...
kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 23:02
modelist написал:
Сам уже тестировал? Какие результаты в сравнении со штатным винтом?
На какой лодке?
С Кестом у нас лодки разные сравнивать не корректно. У меня антей 400.Штатный винт один + шмотки,обороты 5700- макс.36-37 км . Двое+ шмотки 35 стабильно.Переходы, обороты 5100 двое + вещи 32- 33. Солас дает прирост в скорости в 1-2 км. Антей 400 лодка не скоростная,видел касаток с 20.Идут бодрее.На русфишинге ,тестили парни,антей 400 + солас с 11-ым шагом(сталь) дает максимальные скоростные показатели. 41+ -.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 20:54
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 20:55
В.А.
В основном согласен. Просто так на всякий случай уж решил у народа узнать мнения...
:)

лукич
Верадо согласен что рулит, просто я за Ямаху все равно ;) . Почему брал 225 1 а не 2 по 150 ниже написал. И потом эту 225 я сразу чипанул до 300. Расход при этом у меня небольшой вышел. 2 мерка по 150 будут жрать больше. Дури мне хватает более чем, он вылетает за секунды.
На весах не взвешивали, не доехал ещё до весов. Днище 5мм, остальное 4. Транец 6. Длина 8, ширина 2.5(3.2 по баллонам). Вес пустого примерно 850, бак 400литров, Рубка кг 80. Думаю с 2 мя и вещами как обычно в районе 1300-1400кг.
Про тоннель спорный вопрос, при обычном режиме мотора максималка 80-82, когда гидролифтом поднимаю до конца(выходит за уровень днища, кавитационная как раз вровень с тонелью, то тогда и дает эти самые 92км\ч)

78 rus
Весь мой риб это и есть один большой колхоз)) Но я пока очень доволен этим колхозом, на волне 0.8 я иду 65км\ч спокойно.
Пасиба поищем контакты. Может есть у кого телефон ? так можно в личку ;)


Гросс
Вот вам результат установки 40ки на стандартный транец Скайбота 440.

Вообще спользовал его 1 сезон. Сначала с Тохатсу 20 четырехтактником. На глиссер выводил с полной загрузкой по паспорту. Скорость 34. на пустом скорость 42.
Потом повесил на него Ямаху 40ку. Получил скорость 52 на пустом(рулить уже невозможно, только когда штиль).
Потом выломало транец на волнах, я его починил у эти дурачков в Сосново и отдал пока Клешне(с этого форума), он туда поставил Тоху 18 двухтактник и ездит 38 км\ч.
Сразу скажу что надо грузить нос иначе одному на волнах нереально.

Мой совет Винбоат 440 + 30сил(за глаза) а лучше Риб Раптор от Мнева, он алюминий, что в будущем вам скажется, я убил об камни на Ладоге скайбот за 1 сезон.

Прикрепленный файл (temp1433244056379.jpg, 77963 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 19:29
ОлегСПб

Я ж не от желания обозвать. Так что простительно.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 19:25
Не Аламай а Алмай, зовут его Алексей
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 19:00
Samogonshik
Я сейчас предложу колхоз и марамойство. Судя по русфишингу, у нас в Питере обитает некто Аламай. Судя по отзывам, он достиг высшей ступени прлсветления, и способен перегибать шаг винта.
Может к нему? Всяко дешевле будет чем покупать для теста.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1033
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:36
AlexAuto
Тебе же 40-ки мало, тем более двух-тактной))
А чего они килеватость не пишут?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:27
30 не 20)))
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1033
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:21
AlexAuto
А чего, Винбоат менее килеватый? У друзей 440 Вин с 30-й и вроде шустрый...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:11
Мало 20ки. Скайбот дюже килеватый. У меня на 460 40ка, и так себе.... Пригрузил чутка, и прям чую-маловато)))))
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:03
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 18:10
Если на румпеле, вообще очень бюджетно получится.
Рыбалка наше всё и вся !!!
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:02
Гросс, посмотри на винбот или скайбот 440 и размер повысишь ,плюс мореходность,и двадцатки будет достаточно, в двоем со шмотками 40км/ч пойдет, да и по деньгам сэкономишь !!!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 17:42
Всем привет.

Есть у меня пара суденышек. Один – Silver Shark для прогулок тут, около дома, ибо таскать его сложновато. А вот для дальних походов использовал чудесный комплект Антей 380 + 9,9 Тоха, РАЗДУШЕННАЯ до 18. И вот возил я это чудо инженерии у себя в машинке Honda CR-V и радовался жизни.

Но время идет, водовка пьется, а организм… Ну, скажем так, новее не становится. И стало мне как-то влом каждый раз собирать и разбирать это чудо техники. Да еще и очень раздражало то, что КАЖДЫЙ выезд я что-то важное забывал взять с собой…

Есть решение! Будем возить это дело в собранно виде на прицепе! От слов – к делу. И посетил я и Кольский, и Астрахань с прицепчиком и этим чудом на нем. Да, есть минусы. Упала скорость, вырос расход топлива. Но плюсы!!! Пол машины свободно, влезают три товарища, спуск на воду – 10 минут! И ВЕСЬ ШМУРДЯК ВСЕГДА С СОБОЙ!!!!!! Вроде бы – живи и радуйся!!!

Ан нет… Пытливый мосК интересуется – ну а на фиг тада ПВХшка? Может оно того, РИБ?....

А РИБ что, он классный… У товарища Буревестник 450 – так просто песня! Мягкий, скоростной, удобный, просторный, безопасный. Но – тяжеловатый. Я люблю по жабовничкам полазить, в тростничек залезть… Вот и приглядел я себе тот же Бур, но в 410 исполнении…

Собственно, вот вопросы, который хочется перетереть…

1. Диаметр борта Антея и Бура – у Антея больше и серьезно. То есть к волне он, получается, устойчивей? Или жесткий киль Бура тут перекрывает этот вопрос?
2. Мотор. Что брать? Бур до 40, но надо ли 40? Я вообще жуткий индивидуал и КРАЙНЕ редко оказываюся в лодке более чем в одно (край два!) лица. Так что типовая задача – пройти 40 км. от машины до стоянки в 2 человека со шмурдюком (без излишеств). Скорость в этом составе больше 40 км/час не нужна. Лыжи и ватрушки не пользую. Не хватит ли 30-ки для этого?
3. Какая нога мотора лучше и почему? Буры выпускаются с разными транцами.

Если какие-то другие будут комментарии – буду благодарен.


Комментарий модератора:
ОМ

Прошу выбирать выражения

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 17:40
kirka написал:
В качестве запасного ,для хонды, взял 3х лопасной солас с 11 шагом. Выбирал по критерию цены ,а не скорости.


Сам уже тестировал? Какие результаты в сравнении со штатным винтом?
На какой лодке?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 16:31
запас дури в этих пароходах позволяет перевернуть его через транец,моторы газотурбинные,один дядька рулит,второй обороты ругулирует чтоб и ехать и не взлететь :biggrin: :biggrin: ,там и скорость Ф1 отдыхает.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 16:15
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 16:35
Гидролифт или трим.Разные вещи.Трим поможет гидролифт нет,т.к. угол мотора к транцу при гидролифте не меняется.
Samogonshik написал:
У меня получается что 19 шаг перекручивает, а 21 не докручивает. причем он не докручивает сильно.

нужно соотношение шага винта к диаметру.можно 21 на токарку и потихоньку срезать.
На моторах от 100 солас за сезон может просесть мм на 5(шаг винта),нержа и в африке нержа,а об камешек и ляминь редуктор убьёт.
Твой тонель при скорости работает против тебя ибо завоздушиват винт,а кавитационный винт как на видео стоит как десяток твоих лодок на и работает в других оборотах,Тут не лифтом а тримом.
Два мерка по 150,оне трёх- литровые- запас при старте на скоростных винтах не лишний,чтоб плиты заработали нужно разбегаться.Тем более сейчас их по 550 тыр на авито видел,ямаха и суза в этих лошадях за 700

хороший и долговечный мотр-отношение обьёма к лошедям.В размерах 150л.с. Мерк рулит

Сколько весит твой аппарат



В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 14:22
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 14:24
Samogonshik написал:
Сталь просто уже других денег стоит


Пиндоская - особенно. Поэтому и вопрос, а ...зачем всё это?
23 дюйма уже вряд ли раскрутит до номинала, а о скорости я и не говорю.
Я бы понял этот головняк, если ради спорта - призы, почет, спонсоры...
А под стошку и так веригут. :thumbup:
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 12:41
Samogonshik
Про Ямаху я все знаю и со всем согласен, только она стоит на200 т. руб дороже. :( Непотяну! :(
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 12:06
В.А.
Сталь просто уже других денег стоит, чтоб 5 их сменить)
Сейчас просто думаю какой след шаг. 20 стальная ?
И что если взять 23 стальной с меньшим например диаметром. Раскручивать будет больше ?

78 rus
Понятно что опыта именно в моих размерах не много. Ну мало ли кто на Марлинах или Скайларках летает. И потом даже в теории есть важные нюансы. Винтов я закуплю в итоге и подберу какой нибудь, просто может советами мне кто то уменьшит их кол-во.

andr
Покупай Ямаху) Мерк Верадо ей конкурент только наверное...но в таких размерах вроде нету верадо.
Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:51
Samogonshik написал:
Куда пойдут обороты если поставить например 23 стальной ? он будет быстрее крутить ?


Опять хитрый вопрос :cool: .
У винта есть еще параметры, например диаметр. Если будет такой же, то в теории, раскрутить его сложнее.
Но, есть еще параметр - дисковое отношение (в народе "лопухастый" или "серповидный" или "тругольный", как на прилагаемом видео.
Зависит и от формы профиля лопасти..
И от наличия и формы интерцептора...
И это все может быть на винтах с почти одинаковой маркировкой.
А вот какая форма из них наилучшим образом встанет на твой корпус? Это - ХЗ... :( Исключительно опытным путем.
Все прикидки дадут только приблизительный результат, не факт, что он будет оптимальным по твоим задачам. И также не факт, что получишь лучше, чем с 21 винтом.
Просится, по твоим вводным, 20 дюймов, но как повлияет другой профиль на скорость, вряд ли кто скажет.
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:44
Товарищи! Помогите определиться с выбором мотора. 80 л/с, 4 такта, рассматриваю Сузуки,Меркури,Хонда!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:39
Samogonshik
Вам интересен теоретический ответ или на основании личного опыта? Я сильно сомневюбсь что тут найдцтся практики в таком размере.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:33
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 11:37
В.А.
У меня получается что 19 шаг перекручивает, а 21 не докручивает. причем он не докручивает сильно. Если гидролифтом не поднимать из воды мотор на полном газу, то 21 дает 5600, а когда гидролифт поднимаешь то дает 5900.
23й же не докручивает капитально.
22 диаметра в продаже нет.
Куда пойдут обороты если поставить например 23 стальной ? он будет быстрее крутить ? тогда надо видимо ставить сталь 23го и он его раскрутит, но опять таки раскрутит ли на 1000 ?

При поднятом на максималке гидролифте.
Винт 19 диам 15 скорость на 4500 - 63км\ч на 6200 - 83км\ч(дальше отсечка)
Винт 21 диам 15 скорость на 4500 74км\ч, на 5900 - 92км\ч
Винт 23 диам 15 скорость на 4500 79 км\ч на 4800 - 85км\ч

В обычном положении мотора:
19й дает 5900 где то
21 - 5400
23 - 4300

Про троллинг вообще молчу, лодка на 21 идет 6.2 км\ч на 600 оборотах, ну тут проще плиты поставлю которые тормозят.
Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 1:08
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 1:16
Samogonshik написал:
Мотор подвешен через


Ты ставишь очень сложную задачу. По идее, винт с шагом 21 дюйм обеспечивает необходимый упор на максимальных скоростях.
Но параметры этого винта неизвестны. Если брать винт такого-же шага и такого же диаметра, то, скорее всего раскрутить его до 6000 получится, но создаст ли он упор для разгона до 90 не известно. Хотя, если это будет что-то спортивное, то должно получиться и больше.

Как в видео с 1-55




Но вес, выводимый на глиссер просядет примерно на 20-30%.
Скорость на оборотах х/х вырастет.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 22:32
В.А.
Мотор подвешен через гидролифт атлас. Вниз\вверх +родной трим. Что касается частичного погружения, так при 92 он и так поднят вверх на максимум. Эти 92 только в таком положении, в обычном макс 85.при волне от 0.4 так уже не пойдешь, начинает хватать. Думаю поставить стальной, наверное и хватит с него.
Риб рыболовный вообще, а не гоночный. Просто чем больше максималка, тем больше крейсерская и соответственно экономия. При 40км\ч на данный момент ест 20л\ч всего. Правда при 92км\ч - 110л.
Видео посмотрел. Страшно на таком летать наверное, валкость какая. Он пластик, легкий видимо.

mongol
Кто делал, тот уже меня видеть не хочет. Они серийное производство, а мне индивидуальный подход нужен, утомил я их уже кароче.

По транцу вопрос остался в воздухе...

Хочу на рыбалку всегда!
kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 22:07
kest написал:
покупать все винты, тахометр и кататься вычислят, ни времени ни денег нет
В качестве запасного ,для хонды, взял 3х лопасной солас с 11 шагом.Дам потестить(если надо).Выбирал по критерию цены ,а не скорости.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 19:24
У меня Кальмар на четырёхлопастном сразу " провалился". Еле-еле 40 при обычных 52-55.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 18:25
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 20:06
Samogonshik написал:
оригинальных 4х лопастных ямаха не делает


А Геращенко врать не будет.

Попытаюсь на примере пояснить, что с винтами всё очень непросто и то, что чьи-то рекомендации попадут в яблочко, близка 0.
Даже те, кто плотно связан с корпусами, не всегда могут однозначно ткнуть пальцем в винт, который будет оптимальный.

Вот спортивный РиБ, на котором гоняется знакомый.


Почти на всех европейских этапах на подуиме. Видео уже показывал.
Пару лет назад подбирали винты для различных трасс. Где-то надо лучше ускоряться после вехи - один винт. Где- то всего 4 поворота и огромные по длине прямые - другой.
Винты были разного шага. Так вот из-за того, что немного разная форма лопастей, немного разный профиль и сечение при одном и том же шаге (винты - пара Солас, но основное из пиндосии). Разброс скоростей - до 12 км\час.
Поэтому, то что ты хочешь прикинуть на Соласе, а потом повторить на чем-то пиндоском, может не совпасть.
Как у тебя подвешен мотор? Может быть для скорости тебе лучше что-то ЧПВ?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:57
kest
Если не ошибаюсь, то первый.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:41
Samogonshik а кто делал судно....
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:04
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 17:27
АС(Сухопаров)

Спасибо. Хороший вариант подсказал про ямаховские!
только в этой категории винтов вроде на яму только 12 шаг есть... 13 не нашёл)

последний вопрос (извиняюсь за наивность и собственную глупость, нет опыта просто)))
какой винт более скоростной 3 лопасти 9-1/4х12 или 4 лопасти 9-1/4х11 ?
kest
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:48
В.А.
Пока винты рассматривались только Солас, так как велся поиск шага, и одно дело покупать по 10т.р. а другое по 50)
Основной винт буду готов взять уже за любые финансы, любой стали и производителя.
Вот и идет речь о том, что если брать 4х лопастной, то есть ли смысл ? и потом непонятно вообще по ним. В Петросете говорят что оригинальных 4х лопастных ямаха не делает.

Хочу на рыбалку всегда!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
AlexP75
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2948. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2419