Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 23:24
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 23:30
Сом написал:
Я, когда меня достало на Сельве-6, дым нюхать на дорожке, вообще лил... не скажу что и скока..

Помню случай лет 5 назад - по пути на рыбалку не смог купить масла. Ну как назло - либо магазин закрыт, либо в том, что открыт - нет, либо есть, но карточкой не заплатить - короче, везде что-то мешало его купить, метался на выезде из города по дороге на рыбалку, время уже непозволительно близится ко времени пробок - короче, решать нужно было быстро. В Креницах тогда еще магазина не было, на трассе - не помню магазинов. Заехал в какой-то магазин с садовым инструментом - бензопилами, косилками и т.д. Спросил, какое масло есть для двухтактных двигателей. Стали упорно советовать какое-то супер-пупер масло, бездымное. В общем, решил поэкспериментировать, купить. Не очень я правда понял, зачем мне бездымное, я и так на дым особо не жаловался, но да ладно, раз бездымное - наверное, хорошее...
В Креницах заправил бак залил масло, смешал. Завожу мотор - и тут сюрприз. Меня всего вместе с лодкой обволакивает густое облако серо-синеватого дыма. Дым настолько густой, что первые полминуты, пока не проперделся мотор, вообще не видно ничего. Вот тебе и бездымное масло... Ладно, что уж там делать, раз залил, - поехал. Ведь не один, с компанией еще пары лодок одноклубников, помогут в случае чего. Так и ехал, оставляя за собой след плотного дыма, как лесовоз на трассе :) Компаньоны еще спросили, а что с мотором такое - а я им и говорю - это бездымное масло залил какое-то супер-пупер.
- Бездымное?
- Ага...
Ну поржали, поехали дальше...
Следующий сюрприз оказался гораздо более неприятным. В баке вспенилось топливо. Даже не просто вспенилось, а превратилось в какую-то белую эмульсию, заполнившую весь объем бака. Которая стала переть из всех щелей и соединений, из воздушного отверстия бака, вообще отовсюду. Вот тут я уже очканул... Эта эмульсия, выдавленная через воздушное отверстие - в лодке растекаться стала, весь пол покрылся бензиновыми подтеками и разводами, шмотки ей пропитались...Пришлось-таки идти в берег, побираться канистрой, в которую сливать эту дрянь, пену, которая не сливалась - выдавил в мешок и сжег его в костре, побрался у товарищей маслом. Хорошо, хоть бензина 20л канистра была запасная. Потом еще лодку, шмотки и себя отмывал долго и упорно. Это вместо рыбалки вечерней.

Потом на всякий случай мотор в сервис друг отвез, там посмотрели - все с ним хорошо оказалось, ямахе той вообще было пофигу, она неубиваемая была... Но на всякий случай таких экспериментов с маслом стараюсь больше не проводить :)

I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 23:04
Касторку? :)
Наноджигом по наноокуню!

Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 22:49
Большой Шурик написал:
Серега, речь-то шла о 2-т масле. Его хошь-не хошь постоянно заливать нада.

А эта шняга - вообще эмпирическая величина. Я, когда меня достало на Сельве-6, дым нюхать на дорожке, вообще лил... не скажу что и скока... :0)
Остался в "до"...
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 22:32
Сом

Серега, речь-то шла о 2-т масле. Его хошь-не хошь постоянно заливать нада.
Да пребудет с тобой рыба!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 22:05
Сом написал:
Меня потрясает эта дискуссия насчёт масла. Хоть Газпром, хоть Мотюль - какая разница!? Главное это делать во время и всё. Да и то, при том накате, что обычно присутствует у среднестатического рыболова - это не обязательно. В Нахаловке ДЕСЯТЬ ЛЕТ нихрена никакое масло в Хонде-2 не меняли, доливали , иногда, и всё. Осенью привезли, попросили посмотреть... Говорят, чёта не заводицца... :0)


Я наблюдал картину - Хонда 2.3 вообще без масла (какие-то минимальные остатки на дне картера, в окошке же просто пусто). Работает 5 минут, вырубается. Остывает, опять заводится на 5 минут. Ну и пока до базы не дошли. Вроде, моторчик до сих пор живой.
Наноджигом по наноокуню!

Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 21:52
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 22:27
Меня потрясает эта дискуссия насчёт масла. Хоть Газпром, хоть Мотюль - какая разница!? Главное это делать во время и всё. Да и то, при том накате, что обычно присутствует у среднестатического рыболова - это не обязательно. В Нахаловке, ДЕСЯТЬ ЛЕТ, нихрена никакое масло в Хонде-2 не меняли, доливали , иногда, и всё. Осенью привезли, попросили посмотреть... Говорят, чёта не заводицца... Думаю, что свеча сдохла и всё... :0)

Такое ощущение, что дискутирующие из числа тех, кто сразу падает в обморок, когда в машине загорается Чек Енджин...
Остался в "до"...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 19:38
Андрей Sonar , mongol
Парни, может вам в личке продолжить?
П.С. Татаров тоже туда заберите.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 19:08
РинатПитер написал:

Я - свидетель. Был штурманом в Группере-400.






Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 19:05
mongol написал:
бред полнейший.тебе надо сервис открыть---на коленке.масло оно тоже похоже лишнее.ну и форумчане кругом с веревками -готовые к спасению....а как положить на коленки мотор весом кил за сто да и 80кг с транца не снимешь если вода кругом---или ты рядом с ним на поверхности воды зависнешь как христос....у тебя опыт перебирания на коленке одного мотора-это более чем скромный опыт.


Тебе лишь бы поспорить. Ремонт на коленке указан для топливной системы. Открыл колпак и чини, если умеешь. Ну а редуктор - если мотор поднять можешь. Для взрослого мужика 40 кг затащить с транца в лодку - ни о чём, ну а с большими моторами уже обычно докатку используют - ушёл на ней в берег и развлекайся. А опыт у меня есть по полным переделкам и обслуживанию ДВС, хоть и к лодкам не относящийся.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 18:39
max500
По мотюль мотопрайд офицмал. Рядом с посейдоном на софийской.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 18:34
78 rus написал:
Джони
Если очень хочется маринистого масла в ногу, то Тохатсу. Литр меньше тысячи рублей. Всяко подешевле Мотюля в тюбике.

max500 написал:
Газпром Мото 2Т как то подозрительно дешевое настораживает.
на маннолах автомобильных обжёгся больше и не тянет.

Джони написал:
Меня устраивает мотюль. http://www.motul-ishop.ru/kata...translube/ и http://www.motul-ishop.ru/kata...tboard-2t/ .


а есть в спб оффицалы ?

Я когда плм ямаха покупал в ямаха - центр Львовская, 10. мне там по советовали масло либо ямалюбе, либо мотюль. Я выбрал мотюль . Масло покупаю либо в ямаха - центр, либо в Посейдон на софийской 6. как то так.
)))))
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 17:14
Андрей Sonar написал:
в этом году сезон лодочный уже неделю как открыл

Я - свидетель. Был штурманом в Группере-400.
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:59
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 15:06
Ксати,ещё один важный вопрос у меня.Пользуюсь тохатсу 9.8 2т. 2 года(брал мало б.у.).Ну никак в ногу не влезает объём масла положенный по номиналу!!!По инструкции надо 320мл.,а помещается около 250-260мл.Я уж и стечь ему давал 20 минут и заправлял по 2 раза подряд(несмотря на потери масла).Начинает пукать и выплёвывать из верхней дыры,закручиваю винты,смотрю,опять ушло 250 мл!Ну что ты будешь делать!
шурей11
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:56
Андрей Sonar написал:
Мотор ВНЕЗАПНО крякнуть может только в случаях, не связаных с маслом.

1) Столкновение с препятствием (самая частая причина порчи мотора, тут уж как повезёт - от погнутого винта до перелома ноги и свёрнутого коленвала)
2) Система зажигания (обычно полная внезапность и слабоустранимость на воде).
3) Топливная система (часто можно починить на коленке)
4) Отсутствие масла вообще (клин происходит не сразу).
5) Редуктор (это проходили, часть неисправностей чинится на коленке).


бред полнейший.тебе надо сервис открыть---на коленке.масло оно тоже похоже лишнее.ну и форумчане кругом с веревками -готовые к спасению....а как положить на коленки мотор весом кил за сто да и 80кг с транца не снимешь если вода кругом---или ты рядом с ним на поверхности воды зависнешь как христос....у тебя опыт перебирания на коленке одного мотора-это более чем скромный опыт.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:44
Val написал:
Прокладки поменял под болтами?


Да,поменял,поставил оригинальные,хоть они и по 150р. за штуку.Был случай с неоригинальными,вот также открутил назад,чтоб масла долить,а она лопнула от не самого сильного закручивания...
Спасибо за ответ,теперь спокоен.

Кстати по поводу масла для ноги.Не сочтите за рекламу.Купил масло ТОХАТСУ,оно пока по 1000р за литр.Хватит на 3 заправки!Есть ощущение,что это отличное масло(пользуюсь им) перед сезоном подоражает.На кондрашке есть магазин "наши лодки",но я съездил на их базу,она рядом(литовская17) и купил там вместе с прокладками.Опять же модератор извини,просто может кому надо.
шурей11
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:20
mongol написал:
считаю что любое сравнение лодочного мотора с косилкой или бензопилой МЯГКО ГОВОРЯ веет каким то тупизмом...крякнет мотор верст этак за двадцать от берега можно и к богу на небеса шагнуть....экономия на масле,топливе и сервисе порой выходит боком.и если производитель рекомендует определенное масло для своего двигателя то этому и надо следовать и мотор отплатит нормальной работой в течении многих лет. а уж сколько стоит ремонт импортного мотора и сколько уйдет времени на заказ запчастей и их ожидание----месяц минимум.некоторые ремонты вообще не рентабельны и владелец вынужден покупать новый мотор.


Мотор ВНЕЗАПНО крякнуть может только в случаях, не связаных с маслом.

1) Столкновение с препятствием (самая частая причина порчи мотора, тут уж как повезёт - от погнутого винта до перелома ноги и свёрнутого коленвала)
2) Система зажигания (обычно полная внезапность и слабоустранимость на воде).
3) Топливная система (часто можно починить на коленке)
4) Отсутствие масла вообще (клин происходит не сразу).
5) Редуктор (это проходили, часть неисправностей чинится на коленке).

Да и ближе к народу надо быть... Когда у меня в прошлом году редуктор накрылся, наших форумчан на акватории было немало, и минимум двое предложили помощь в буксировке. Но справился сам. Пускаться в дальние дали в одиночку и при нестабильном прогнозе погоды всесторонне не лучшая идея, и не только по причине потенциальной ненадёжности мотора.
Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:12
искандер
Все нормально. В каком положении ноги ты закручивал винты - совершенно пабарабану. Заливаемый объем масла - только вертикально.
Прокладки поменял под болтами?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:07
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 14:21
mongol написал:
ТЫ ПАРЕНЬ ХОТЬ ЧУТКА КРАСНЕЙ -КОГДА ПУЛИ ОТЛИВАЕШЬ-не пиши про то что не знаешь....у косилки с бензиновым 4т двигателем обороты дай бог 2500-2700 а у плм до 6000...и какие пробеги у косилки-ну за лето раз десять по два часа.....нравится наше масло-да ради бога :) значит скоро у тебя умрет мотор и перестанешь ты мелочь на ладоге душить----вот побольше бы нам таких рыбаков.


Ааа, понятно! Надо читать с конца - видать, завидки берут, что я на Ладоге за месяц бываю чаще и рыбы ловлю больше, чем ты за сезон, а в этом году сезон лодочный уже неделю как открыл, пока ты на форуме строчишь... Остальное можно уже и не читать. :)

Но отмечу, что у 2-тактного бензотриммера обороты на валу мотора от 7 до 11 тысяч. К чему 4-тактные моторы и масла обсуждать, если разговор о 2-тактных, в которых принцип смазывания совсем другой, и 4-тактному маслу нужно сохранять все свойства на продолжении сотен моточасов?
Наноджигом по наноокуню!

искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 14:05
Друзья,плиз,отвлекитесь на секунду,помогите советом.Вчера менял масло в ноге своего тохатсу 9.8 2-х такт.Закачал как положено,до вытекания из верхнего отверстия.Закрутил верхний винтик,но нижний не получалось никак наживить.(мотор висел вертикально,но низковато).Вытекло немного масла.Опять открутил верхний и повторил процедуру.Закрутил верхний и недолго думая,прямо с торчащей из нижнего отверстия тубой,снял мотор с доски и положил на бок.Вытащил тубу и вкрутил нижний винтик.Ничего не вытекло.Ноу криминалити???
Заранее благодарен за ответ.
шурей11
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 13:37
считаю что любое сравнение лодочного мотора с косилкой или бензопилой МЯГКО ГОВОРЯ веет каким то тупизмом...крякнет мотор верст этак за двадцать от берега можно и к богу на небеса шагнуть....экономия на масле,топливе и сервисе порой выходит боком.и если производитель рекомендует определенное масло для своего двигателя то этому и надо следовать и мотор отплатит нормальной работой в течении многих лет. а уж сколько стоит ремонт импортного мотора и сколько уйдет времени на заказ запчастей и их ожидание----месяц минимум.некоторые ремонты вообще не рентабельны и владелец вынужден покупать новый мотор.
max500
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 13:36
Газпром Мото 2Т как то подозрительно дешевое настораживает.
на маннолах автомобильных обжёгся больше и не тянет.

Джони написал:
Меня устраивает мотюль. http://www.motul-ishop.ru/kata...translube/ и http://www.motul-ishop.ru/kata...tboard-2t/ .


а есть в спб оффицалы ?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 10:58
mongol написал:
Андрей Sonar написал:
Не каждое масло обеспечивает хорошее удержание масляной плёнки на высокооборотистых двигателях. У газонокосилки обороты вдвое выше. Металлосодержащие присадки (те самые, из-за которых масла не проходят экологический тест на соответствие TCW3) обеспечивают лучшее удержание масляной плёнки и противозадирные свойства.

ТЫ ПАРЕНЬ ХОТЬ ЧУТКА КРАСНЕЙ -КОГДА ПУЛИ ОТЛИВАЕШЬ-не пиши про то что не знаешь....у косилки с бензиновым 4т двигателем обороты дай бог 2500-2700 а у плм до 6000...и какие пробеги у косилки-ну за лето раз десять по два часа.....нравится наше масло-да ради бога значит скоро у тебя умрет мотор и перестанешь ты мелочь на ладоге душить----вот побольше бы нам таких рыбаков.


Очень похоже на "передергивание" :( . Один говорит о масле для 2т моторов, второй обвиняет его во лжи, оперируя данными для моторов 4т. Все скатываетя к флуду. И уж если говорить о 6000 для плм, то это тоже больше относится к 2т моторам, а не к 4т. Опять данные перемешиваются, что бы аргументы выглядели весомее. Такое впечатление, что это делаетя специально, что бы втянуть второго участника в спор.
Павел1972
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 10:55
На самом то деле хотелось бы на катере передвигаться, такие модели очень воодушевляют:


78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 8:29
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 8:30
mongol
Косилка с воздушным охлаждением, поэтому туда рекомендуют МИНЕРАЛЬНОЕ сае 30или 10в30.
ПЛМ практически все водяные. Поэтому туда рекомендуют обычено не ниже апи sg, а это полусинтетика.

А по 2Т моторам... вот у меня ест пила Штиль. Её рабочие обороты 11.000. Её оригинальное масло с допуском жаско ФД .
Всего у жаско 4 допуска.
ФА
ФБ
ФЦ
ФД.
То есть к пиле, работающая на 11 тысячах оборотов, штатно рекомендуют среднее масло.
Кстатьи Лукойл 2Т и Газпром 2Т тоже имеют на канистре буквы ФБ.
ПЛМ работает на 5-6 тысячах оборотов. То есть вдвое меньших.
Имеющий уши да услышит.
ЗЫ. Про стандарт жаско можно почитать в инете.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 8:12
Андрей Sonar написал:
Не каждое масло обеспечивает хорошее удержание масляной плёнки на высокооборотистых двигателях. У газонокосилки обороты вдвое выше. Металлосодержащие присадки (те самые, из-за которых масла не проходят экологический тест на соответствие TCW3) обеспечивают лучшее удержание масляной плёнки и противозадирные свойства.

ТЫ ПАРЕНЬ ХОТЬ ЧУТКА КРАСНЕЙ -КОГДА ПУЛИ ОТЛИВАЕШЬ-не пиши про то что не знаешь....у косилки с бензиновым 4т двигателем обороты дай бог 2500-2700 а у плм до 6000...и какие пробеги у косилки-ну за лето раз десять по два часа.....нравится наше масло-да ради бога :) значит скоро у тебя умрет мотор и перестанешь ты мелочь на ладоге душить----вот побольше бы нам таких рыбаков.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 7:36
Джони
Если очень хочется маринистого масла в ногу, то Тохатсу. Литр меньше тысячи рублей. Всяко подешевле Мотюля в тюбике.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 6:48
У Мотюля идёт очень много подделки.
Наноджигом по наноокуню!

Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 6:09
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 6:17
pupsik написал:
Мнения разошлись, а конкретного ответа я неподчерпнул какое масло в ногу купить, а какое лучше с бензином смешивать?
Кстати с 24-27.03. 2016 выставка рыбаловная в экспоцентре!!!!

Меня устраивает мотюль. http://www.motul-ishop.ru/kata...translube/ и http://www.motul-ishop.ru/kata...tboard-2t/ .
)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 4:30
pupsik написал:
Мнения разошлись, а конкретного ответа я неподчерпнул :eek: какое масло в ногу купить, а какое лучше с бензином смешивать?
Кстати с 24-27.03. 2016 выставка рыбаловная в экспоцентре!!!! :thumbup:


В ногу - любую трансмиссионку GL-5.
В бензин - если денег не жалко и хочется без дыма - Mannol Snowpower 2-takt / JASO FD (тоже нифига не лодочное, но признанное по опросу Русфишинга лучшим для 2-тактных ПЛМ). Если просто нормальное масло - то Газпром Мото 2Т или аналогичный Лукойл. Они оба JASO FB, как и Suzuki CCI Oil.
Если дафний жалко, то Mannol Outboard Marine.
Наноджигом по наноокуню!

Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2016 1:48
Сообщение отредактировано: 19 марта 2016 7:43
Сом написал:
прошу порекомендовать модель с НДНД (330-340 см, под мотор 5 л.с., до 40 т.р., ловлю исключительно на дорожку), на которой можно остановиться при выборе (Ротан, Проф-Марин, Компас, Адмирал, Групер, Риф, Флагман, Солар, Салмон, Аэро, другая). Спасибо!

Предсказанной ажиотации в обсуждении лодок с НДНД не обнаружилось, поэтому пришлось разбираться самому. По соотношению цена-качество, приобрёл Адмирал 350, не устояв перед тем, что компания сделала умопомрачительную скидку в 23% на лодку и бесплатным бонусом отгрузила носовой тент.
Помимо вышесказанного, приятной неожиданностью стало то, что, в моделях 2016 года, расстояния от палубы до банки увеличилось на 3 см и лодку снабдили полноценным интерцептором...
Остался в "до"...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 23:50
pupsik написал:
а конкретного ответа я неподчерпнул какое масло в ногу купить, а какое лучше с бензином смешивать?

Да вроде ответили - http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1539298
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 23:27
Мнения разошлись, а конкретного ответа я неподчерпнул :eek: какое масло в ногу купить, а какое лучше с бензином смешивать?
Кстати с 24-27.03. 2016 выставка рыбаловная в экспоцентре!!!! :thumbup:
:)
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 23:17
max500 написал:
ну не знаю по мне так статоил меньше воняло чем ямалюбе.


Ямалюб - ещё большее гэ. Наряду с квиксильвером.
Наноджигом по наноокуню!

Igori
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 23:14
max500 написал:
может кто в курсе хде масло статоил для 2 тактников осталось ?

спроси у них: http://www.statoillubricants.ru/
max500
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 22:58
Андрей Sonar написал:
Уже нигде — санкции!
И статойл, кстати, ну ни хрена не лучше газпрома, а воняет вообще адово.


Печаль!
а шо за хрень масло гаспром ?
ну не знаю по мне так статоил меньше воняло чем ямалюбе.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 22:48
max500 написал:
может кто в курсе хде масло статоил для 2 тактников осталось ?


Уже нигде — санкции!
И статойл, кстати, ну ни хрена не лучше газпрома, а воняет вообще адово.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 22:47
mongol написал:
Андрей Sonar так что по поводу газонокосилки и плм-давай изъясняй .


Не каждое масло обеспечивает хорошее удержание масляной плёнки на высокооборотистых двигателях. У газонокосилки обороты вдвое выше. Металлосодержащие присадки (те самые, из-за которых масла не проходят экологический тест на соответствие TCW3) обеспечивают лучшее удержание масляной плёнки и противозадирные свойства.
Наноджигом по наноокуню!

Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 22:26
А я приготовлю пару желтых карт, что бы далеко не тянуться ;)
Да пребудет с тобой рыба!
max500
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 22:26
о как раз про масло трете !
может кто в курсе хде масло статоил для 2 тактников осталось ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2016 22:20
Облин! Пацаны меряются... схожу в 24 часа за попкорном.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3075. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2532