Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:01
makas88
Если в твоем нике последние цифры - это год рождения, то тогда все понятно :) Ибо когда-то ннннадцать лет назад я в одно лицо тягал Ската-390 и Нептуна, который весил аж 44 кэгэ и чуть ли не каждые выхи мотался на Ладогу.
В общем, как говорил Вицин:






зы: а так молоток - очень сбалансированный комплект :thumbup:
Меня любят женщины и боятся рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:58
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Вставлю свои пять копеек, шкура 60кг, пайолы 35, мотор 53, делаю все САМ, без посторонней помощи, в машину из машины, мотор навесить-снять одно удовольствие, ни разу не вспотел, шкуру лодки в ремонт на второй этаж-три пролета, несколько раз за месяц, опять один, при этом регулярно отрываюсь в фитнес клубе, но это ни как не влияет на манипуляции со всеми вышеперечисленными вещами.
Главное грамотно сделанные тележки, так что "вэлком", кому интересно дам информацию
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:55
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 17:57
mongol написал:
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.

как обычно
открыл заслонку и раза три дернул за шнур. Я понимаю,что специфика 2т , однако + - лапоть и представление о нормальности есть.
Ну а ваш метод?

Пысы. Верхний сальник вполне жив. Впрочем,на работающем моторе целостность его не проверишь,только заменой. Однако,следов смеси вокруг него нет.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:50
makas88 хорошо написал молодец-надо купить прицеп и процесс спуска и подъема будет занимать пару минут.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:47
Mixail написал:
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.

Я просто беру балон с очистилелем карбюратора или балон с очистителем тормозов и все пропшикиваю, на рабочем моторе.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Раз тут такая пьянка поделюсь и я своим небольшим но уже вполне "богатым" опытом владения водомоторной техникой, тем более обсуждаются размеры лодок к которым я так или иначе имел отношение.
Началось все в прошлом году с лодки Фрегат 290 и электромотора...откатал всё лето, таскать легко, в машину без проблем влезает, после весел так вообще казалось, что на болиде летаю. Практически все лето тролили вдвоем на этом комплекте судака в Репино,даже ночью, даже в ветер и жизнь казалось прекрасной до того момента пока друзья не покатали на МаркоБоатс Фьерд 320 + Тоха 9,8, с этого момента я перестал спать почувствовав неудержимую мощь как мне тогда казалось огромной лодки и супермощного мотора...В начале этого сезона, не долго думая, продал свою, как я уже понял, малютку- надувнушку и игрушечный моторчик и приобрел корабль Фрегат Е310 ЕК + Меркури 5лс. В момент когда вдвоем с товарищем мы вышли на глис и шли 25-26 км/час, ощущая твердо дно (после аирдека) под ногами, сомнений не оставалось - это предел мечтаний. Места куча, скорость хорошая, расход нулевой, в машину все влезает....но после нескольких вылазок на рыбалку, сборок - разборок (транцевых колес не было), я понял что даже для одного лодка маловата,не говоря про двоих...и вот не долго думая Фрегат улетает к новому владельцу, а мотор уже аккуратно пристраивается к 330му Кайману с транцевыми колесами...что я могу сказать, когда сидел в ней дома в комнате 12 кв.м. был уверен, что Ладожская волна не то, что накроет, даже не посмеет взглянуть в сторону этих огромных 43 баллонов)) Не долго думая, отправляюсь в Креницы опробовать новое судно на Большой воде..тролить начали от базы по направлению к Птинову на 5ке вдвоем, волны практически не было, места конечно опять показалось маловато, но в целом дискомфорта не испытывали, до тех пор пока отойдя на 15 км от базы, никого не предупредив, начался такой ливень, что лодку в 10 метрах от нас было уже не видно, не долго думая вывернув ручку газа на полную мы под проливным дождем "полетели" к базе...дорога заняла почти 2 часа. Все ощущения и эмоции от этой поездки передать не удастся, но в этот же день авито пополнился одним новым объявлением "продаю лодку и мотор".
Дальше было много сомнений, советов, форумов и прочего, описывать не буду. Напишу чем закончилось: Ямаха 9,9 ->15 + новенький БЕЛЫЙ Сапсан 380 со всеми усилениям, накладками, транцевыми колесами и носовым тентом)
Если коротко: мотор тяжелый, лодка тяжелая (хоть как говориться на мне еще пахать и пахать), в хетчбеке с учетом того, что приходиться складывать задние сидения этот комплект занимает 70-80% пространства, каждый раз все собирать, разбирать, таскать,мыть- неописуемый геморрой...НО когда летишь на полном газу при скорости ветра 5-7 метров и ни одна капля ни попадает ни на лицо ни в кокпит, когда лодка плавно идет раздвигая волны килем, когда можно не поделив последний глоток коньяка разойтись по углам и ловить вытянув ноги не мешая друг другу...все сомнения в выборе комплекта отпадают... Кончено хочется гараж, прицеп и прочие блага, но пока этого нет, я готов тратить и время и силы в обмен на комфорт во время рыбалки.
Прошу прощения за лирику и многобукф
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:24
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:14
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.
)))))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:03
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 16:49
Большой Шурик написал:
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Я вот как-то Солара 380 в упаковке поднимаю,особо не пукая. Неудобно - да,но тяжесть не смертельная.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:46
Позвоночник в трусы высыпется? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:25
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:00
Grek написал:
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.

Хотя вот фотки нашел, снятые практически в одном ракурсе - так вроде и не видно разницы...

Прикрепленный файл (000000.jpg, 347584 байт)

Прикрепленный файл (000001.jpg, 497862 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 14:58
Mixail написал:
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечк...
.....

Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 12:18
edson написал:
Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены)))


Ну зачем подпорки - навесили на него он и стоит, боится шевельнуться :biggrin:

Не надо делать все, что можешь физически. Я это понял 15 лет назад, когда в одного вытолкнул из сугроба машину (я же был и водитель - поэтому даже газануть было некому). При этом в пояснице хрустнуло и я полтора года не то что ничего не таскал, а даже ходил с трудом. Ну тут работает закон сохранения: было много здоровья и мало ума, теперь вроде как наоборот. :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:04
edson
Раньше деревья были больше, а девушки красивее(((.
Году этак в 98 мама попросила себе и соседке купить 4 мешка сахара по 50 кг. Купил, привёз, а лифт не работает. Все четыре мешка пёхом на 7 этаж. И ничего, не умер. Сейчас я на такой подвиг не готов :( .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:49
Dreamer написал:
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом мож...
.....

Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены))) :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (korsar-combat-sumka.jpeg, 35703 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:35
Dreamer написал:
Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..

Не, тот Комбат был 380, но он плоскодонка был, а посему сегодняшний Сапсан, хоть и существенно меньше, но на волне ведет себя не хуже. А вот соизмеримая Касатка-385 на порядок лучше того Комбата.
Но с Комбатом я теперь не справляюсь, потому и продал его давно уже.
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:13
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере :) В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом можно даже бегом бегать :) А в реальности, когда столкнулись с ношением по лестнице, да и тюки не так аккуратно упакованы, как в магазине - оказалось весьма тяжело.

Grek написал:
Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает

Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:25
Mixail
Разный цвет свечей говорит о разной смеси или продувке. Если не лень, то поменять клапана местами и посмотреть свечи ещё раз.
ВО бензин горит медленнее, но не настолько что бы вызвать прострелы. Но для чистоты эксперимента можно влить 80 и посмотреть.
Если мотор рассчитан на сильно низкий бензин, то подумать на счёт опережения зажигания придётся, иначе есть шанс остаться без поршней.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:15
78 rus крузо был один-а нас много :) не переживай народ у нас нормальный-помогут если чего.поставишь колеса и один справишься.все я на водоем-погода уж больно хороша :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:02
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 10:11
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечки менялись местами.Коммутатор новый.
Имеет на борту термостат,но он неисправен и пропускает,вода течет из сброса сразу. Утечек в блок нет.
После старта с подсосом ,и сразу убранным подсосом,пока холодный, на ХХ еще ничего,но стоит прибавить газ - начинает стрелять одним горшком с одновременным торможением практически до остановки маховика.
Спасает только полувыдвинутый подсос на 3-5 минут. После прогрева работает нормально.
При этом верхняя свечка светлее нижней.
Вопрос вот в чем. Насколько я понимаю,прострелы происходят в картере,верхнему горшку бедно.Почему? Ведь если-бы клапана были неисправны - компрессия не была-бы одинаковой. Поменять для проверки клапана местами? Негерметичность?
Предположение такое - старый амер рассчитан на низкооктановый бенз, который горит быстрее, при применении высокооктанового скорость горения снижается и несгоревшее вылетает в трубу - но тогда как обьяснить торможение и разницу в цвете свечек? И я-бы видел прострелы или в бочке или в системе выхлопа на ХХ.
По идее,хочется завернуть опережение раньше,но , к сожалению, этого не сделать,поворот кольца с катушкой под маховиком жестко связан с тягой газа. На М15 была такая ситуация ,победил я ее ,переделав связку рычагов с левой стороны блока. Кто в теме - тот знает.
Либо можно просто поднять уровень в поплавковой,заранее обогатив смесь.
Мотор после длительного отстоя и приведения в порядок поедет на большую воду только завтра, так что все эти симптомы из бочечного состояния.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:39
mongol
Главное не оказаться в положении Р Крузо. Он сделал первую лодку слишком большую и не смог спустить её на воду. Так она и сгнила на берегу как памятник его амбициям.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:32
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 16:02
mongol

Я не считаю, что мотор Т-9.8-2т. слабоват для одного. На против. Для одного, он оптимален. И С-6-4т. на грани, но для одного достаточно. Причем оба этих мотора, у меня были и их возможности хорошо знаю. Вот только, они не раскроют весь потенциал лодок в размере 380-400. 360 придельный размер для этих моторов. (Имеем в виду пайольные лодки). Зато с лодками 330-340 получаться, очень сбалансированные комплекты.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:17
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 9:31
Евгений-М так ты считаешь что моторчик 9.8-слабоват для одного....а как же народ который ходит на 390 и мотор 5-6 сил---на глис вытаскивает легко-бежит 21-24 км\ч-зато топливо за рыбалку уходит-три -четыре литра----это от волхова до птинова.я сам уже пару -тройку сезонов не ставлю двадцатку-хожу-если на пвх 380-390 на сузе 6-4т.....в одно лицо естественно.а двадцатка покрылась слоем пыли в гараже :) -----и добраться до берега при ухудшении погоды помогает опыт тридцатилетний-голова-лодка приличного размера-а потом уже мотор.и лучше чуть покорячиться на берегу с лодкой тяжеленькой ;) чем купить 340 и кусать губки что до судака не дойти-страшно-----опыта у парня нет-на кой ему советовать маленькую лодку ;)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:48
Grek
Спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:39
78 rus написал:
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.

Вряд ли вы найдете человека, который владел бы обеими пароходами. Я вот, например, на них только катался. На Альтаире причем тока на этапе появления - потом они модель доработали. Вот мои впечатления, если интересно

78 rus написал:

Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.

Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает :)




Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:07
Евгений-М
Вы всё правильно пишете. Я выбирал именно между 340 и 360. Разница в весе 10-13 кг. это ощутимо. Но всё равно смотрю в сторону 360. Это максимальный размер для моих возможностей. Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.
Но тогда уйдут муки выбора. В этом размере среди пайолок у Альтаира 49 баллон. У остальных максимум 45.
Спасибо за мнение.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 3:00
Большой Шурик написал:
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе ...
.....


Все совершенно верно. Только ты забыл добавить. Что дополнительно к лодке, они были вынуждены, приобрести такие необходимые комплектующие как - Мотор от 20л/с и выше, прицеп для транспортировки лодки, полноприводный авто тягать прицеп (Крузак или Паджеро я думаю подойдет) Второй гараж для хранения лодки на прицепе или место на стоянки для хранения авто если второй гараж не потянуть. А так ты во всем и абсолютно прав.

А теперь вспомним, про возможности 78 rus. Наличие мотора Т-9.8-2т. Легковой авто. Один гараж и для лодки и для авто. Ну и наверняка бюджет. Если об этом не помнить. Тогда да. Чего мелочиться.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 1:36
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе сразу лодки 380, а то и 400 (серенькие такие) и даже сразу 430 и счастливы как слоны, что неразменивались на всякие недомерки.

Как говорится - каждый решает сам. Послушав мнения других.
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:44
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 3:14
78 rus написал:
Понимаю что у томил, но тем не менее.
Альтаир про 360 или Касатка 365?
Обе лодки стоят похожие деньги.
Вес лодок близок.
Обе лодки пайольные.
У Альтаира 49 баллон.
У Касатки некая запатентованная килеватость, которая позволяет проходить волны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если у кого то е...
.....


Видел я тут недавно. Как собирают, спускают на воду и в обратном порядке, поднимают на берег, разбирают и грузят в авто в одиночку, как раз Касатку-365.
Ну что сказать? Все выполнимо. Но для молодого, крепкого парня.
Параллельно, с напарником поднимали на берег, разбирали и грузили в авто Беркут-350. Вроде бы, не велика разница в размерах. Но выглядело все гораздо легче.

Я вот совсем, не понимаю, и понять не могу. Зачем, для одиночных однодневных рыбалок, нужна лодка 365-380. Тем более под мотором Тох-9.8-2т. Плюсы конечно, кое какие есть. Но эксплуатационных минусов больше. К тому же, потенциал лодки, в данном предназначении, будет реализован не полностью.

Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390. Первый раз, у него екнуло сердце, когда он после покупки в одиночку, грузил лодку из магазина в авто. Второй раз, года поднимал лодку из машины в квартиру. После первой рыбалки, со всеми сопутствующими операциями, по выносу-заносу, загрузке-разгрузке, сборке-разборке в одно лицо. Он понял. Что это первая и последняя рыбалка, на этой лодке.

Если бы я сейчас стоял перед выбором лодки. Под задачи и условия заявленные - 78 rus . Под мотор Т-9.8-2т. То выбрал бы лодку 340. не более. Из тюнинга, Только транцевые колеса и носовой тент (очень выручает на волне и в ветреную погоду). Доп усиления, которые так любят предлагать производители. Не к чему. Только увеличат вес лодки на 4-5 кг.
На данном комплекте, смело можно ходить в Ладогу с удалением от берега 10-15 км. В нормальную погоду конечно и с головой на плечах.
И еще. При сильном волнении, на любой лодке, что 340, что 380. В одиночку на глисе не пойдешь. Тем более под мотором 9.8. Только водоизмещающий режим. Так что, размер особого значения не имеет.

И помните. Реальный вес лодки в сборе. Всегда будет кг. на десять больше, чем заявляет производитель в своей рекламе.

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:36
78 rus бери касатку---раз у тебя планшет и все скомкано :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:20
Gosha190
Невпопад да, бывает. Ещё бывает комкаю как сейчас. Планшет не располагает к многословию.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Dreamer
да, прошу прощения. Исправил.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:15
78 rus написал:
Почему я с русским не в ладах?


такое впечатление складывается :) т.к. ты приписываешь собеседникам то, что они не говорили или просто невпопад отвечаешь.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:11
78 rus написал:
Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Флагман.

:eek: Вообще-то я писал про Фрегат.
I'll be back!
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1016
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:46
Самая большая килеватость у " Баджера" , забыл как модель называется, там реально нос задран, не претендую на истину.....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:44
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Grek
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше. Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Фрегат.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.
Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:15
78 rus написал:
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне.

В Альтаире все то же самое.
зы: если рядом живете, так сходите и попросите перевернуть обе лодки кверху дном - сами все увидите.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В эту, 2-ю часть, вошло обсуждение и тестирование такого отдельного класса приманок как свимбейты. Fat Smasher 75 и LL Pointer ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4182. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3760