Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 21:58
Сообщение отредактировано: 21 декабря 2015 21:59
Большой Шурик [/b :) ]так может кнопку самоликвидированния нажать-пока в натуре гномы не закидали шлепанцами :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 21:50
Гросс написал:
У меня сейчас Антей 380



Да 380-й Антей для двоих тесноват :biggrin: Сам лично проверял. :cool: Ни тебе ноги толком вытянуть, ни тебе шмоток нормально погрузить. А в троем там просто делать нечего.


:biggrin: Ща тапки в меня посяпятся...
Да пребудет с тобой рыба!
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 21:33
AlexAuto , поясни. У меня сейчас Антей 380. По объему кокпита для моих целей - ну может чуть-чуть больше хочется, да и то редко.

Почему не удобно??? Или я не понял идеи?

mongol , я не знаю чего, но куча работников суетилась вокруг корпусов и в воздухе было очень много взвеси. Не обратил внимание.

Процесс я не фоткал, так как, как я уже писал, процесса не было :)) Воскресенье. Просто стояли корпуса. Фотки корпусов и так есть к них вконтакте.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 18:55
Сообщение отредактировано: 21 декабря 2015 18:56
Гросс написал:
. Куча узбеков (?) вручную шлифуют корпуса…
а что там можно шлифовать-он же пластиковый и в геле.нулевый-вытащенный с матрицы-сверкает гелем как котово яйцо :) -что то не то ты увидел.а производство райдера ты часом не пофоткал.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 17:41
Гросс, ты меня извини, но это будут выкинутые деньги. ОЧЕНЬ маленький. ОЧЕНЬ как неудобно будет, ну если только строго одному.


Комментарий модератора:
ОМ


Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 15:54
Доброго всем.

Собственно, о том, что видел в воскресенье (RIB RAIDER MARINE). Производство достаточно кустарное и небольшое. Хотя, что значит «кустарное»… Я тут был на производстве Буров, так там то же не чудеса автоматизации. Куча узбеков (?) вручную шлифуют корпуса…

Ладно, не о Буре речь. Был в воскресенье, работы не было. Стоят корпуса в количестве нескольких штук. Кое что уже с бортами, кое что нет. Есть в работе корпуса. Посмотрел набор. Мне кажется – ледокол… Выглядит очень надежно, на мой выпуклый глаз.

Ну давайте тогда сразу о плюсах и минусах, которые сразу стали видны.

+
1. Надежность. Сами корпуса выглядят очень мощно, но при это не тяжелый (сам поднимал).
2. Понравилось место бака под палубой. На старых корпусах был косяк с тем, что баки было не вытащить из под палубы. Сейчас исправлено.
3. Индивидуальный подход. На этапе постройки можно обсудить и сделать ОЧЕНЬ большое количество индивидуальных вещей: рундуки, леера, банки и т.д.
4. Комплектующие – приличного качества (лючки, стойки и т.д.)
5. Палуба на всех (?) моделях находится ВЫШЕ уровня воды, что помогает постоянно «осушать» палубу от дождевой и иной воды.

-

1. «Кандовость» некая. Сварка не везде хорошо зачищена, угла торчат местами.
2. Видел несколько вариантов консоли. Не впечатлен.
3. Маловато опыта у компании. Почти каждое судно строится чуть ли не в первый раз. В связи с этим могут быть удачные, но так же и неудачные варианты.

В принципе, мне понравилось. Так как мне РИБ нужен ТОЛЬКО для рыбалки (бабы, лыжи и ватрушки исключены полностью), АМГшный РИБ, вероятно, то, что мне надо (с учетом каменистых водоемов). Скоро у ребят должны быть чертежи нового корпуса 380 (с возможностью 420 исполнения). Вот тогда и посмотрим.

Сами они про себя говорят: "сделано топором, но непотопляемые"
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2015 0:22
mongol
Качество такое только к сожалению...
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 22:28
Samogonshik все увидел-спасибо.последнее фото в кольце почему то не увеличивается....
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 19:42
Samogonshik написал:
Про это немного не понял я.

Сам пишешь-лишние люди-потеря хода.
олдпит.Удача любит подготовленных!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 19:12
олдпит написал:
Экспедиции на нем слава богу не повозишь!

Про это немного не понял я...

mongol
Вот такое баловство думаем себе поставить на следующий кораблик. По сравнению с тем что ниже, выдает в 1.7 раза мощнее тягу, на том же движке.

Прикрепленный файл (%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d, 37116 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
олдпит
Участник форума


Профиль

Откуда: северный берег
Всего сообщений: 2361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 18:38
Samogonshik Пароход годный-теперь понятно что к чему.Экспедиции на нем слава богу не повозишь!
олдпит.Удача любит подготовленных!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 17:25
Андрей Sonar
Да чего уж там медочиться то, сплошняком винт укрыть и цементом залить :biggrin:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 14:53
РинатПитер написал:

78 rus написал:, а кожух приклепать нужно.Чтобы лодка на месте стояла? А воздух то откуда будет поступать?


Решётчатый, разумеется. Как в офисных напольных вентиляторах :)
Наноджигом по наноокуню!

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 12:31
78 rus написал:
, а кожух приклепать нужно.

Чтобы лодка на месте стояла? А воздух то откуда будет поступать?
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2015 12:26
mongol
В данный момент этот корабль используется в основном.
Камуфляж 1350гр\м правда китайского производства, листва тут старая, сейчас белая стоит. Двигатель Хонда 110л.с. VTEC с кикдауном. Рама - железо.
Лёд 130км\ч
Снег 90км\ч
Мокрый снег 40-50км\ч.
Вода 60км\ч
Характеристики: Штиль, бак 100 литров + 1 чел. Каждый чел -10% от указанного теряем...
Ветер свыше 5м\с соответственно уменьшает все это...


Прикрепленный файл (IMG_3682.JPG, 334870 байт)

Прикрепленный файл (IMG_3691.JPG, 310078 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 22:01
78 rus
да там ваще другой подход :biggrin: . Люди просто лепят из чего попало что попало, типа - интересно, а что получится. Понятно, что ни в какую серию это не пойдет. Развлекаются. :biggrin:
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 12:14
modelist
Ага. Молодцы. Вот намотает их на пропкллер, станут совсем молодцами. Колхоз колхозом, а кожух приклепать нужно.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 12:00
А чо, прикольно ))) Молодцы, изобретают что-то, колхозят на своем бюджетном уровне.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 7:37
У них там есть и совсем прогрессивные разработки.. :)
Аэродвигатели из ...триммеров :eek: :biggrin:
http://m.youtube.com/watch?v=6bXdaBnTc7I
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2015 1:13
РинатПитер написал:

edson написал:Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон"Прямая дорога к пороку сердца


Скорее, к глухоте :)
Наноджигом по наноокуню!

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 21:51
edson написал:
Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон"

Прямая дорога к пороку сердца
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 18:23
strizh
Ваша цесна на колесиках разгоняется, а тут смоченная поверхность 15 кв.м. а то ещё и по траве, да веса тонна. Тяжело двиглу, и ВРШ тут не поможет даже.
Попробуйте взлететь на пузе ;) :)
Хочу на рыбалку всегда!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2015 0:25
78 rus написал:
е буду штудировать. Яж по нищебродски. А если с бюджета ограничение снять, то можно любое желание материализовать.
РМЗ тоже не от хорошей жизни.

Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон" :eek: :biggrin:



78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 20:31
mongol
Не буду штудировать. Яж по нищебродски. А если с бюджета ограничение снять, то можно любое желание материализовать.
РМЗ тоже не от хорошей жизни.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 15:07
78 rus написал:
Кпп с мотором в моноблоке. Весит около 100 кг
посиди поштудируй что ставят на аэролодки....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:53
mongol
голда 1500 и валькирия. Один мотор. Валькирия интерстейд с обвесом. Валькирия рун уже другая.
На мотопедах ходят больше 100 тысяч. Кпп с мотором в моноблоке. Весит около 100 кг. Моща за 100 кобыл. И очень ровный КМ.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:33
78 rus написал:
от голды-валькирии 1500.
наверное от ХОНДЫ ВАЛЬКИРИЯ 1500-да нет только не это....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 14:11
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 14:14
mongol
Ыыы. Конечно винт стоит денег. Приставка "аэро" даёт увеличение ценника 3-5 раз.
А вот "тракторо" гдето 0,5- 0,7. :biggrin:
Звёздочки на мотоцикле не увеличивают мощность. Они увеличивают крутящий момен за счёт уменьшения скорости. Мощность остаётся неизменной, за исключением потерь на цепь.
И я покатался на сделанном мотоцикле и понял что не моё. Лодку на нём не увезёшь. Только удочки.
Про аэромотор.
Мощности много не бывает. При наличии головы. Мотор надо брать максимально мощный при минимальном весе по подъёмным деньгам.
Сильно рекомендую посмотреть в сторону мотомотора от голды-валькирии 1500. Шесть цилиндров оппозит о очень ровным крутчщим моментом. Купить на ебее, до Финки пришлют, а там разобрать и запчастями ввезти.
Только закапотировать что бы не замерз. От мопеда мотор то...Мопеды зимой не ездят.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 13:57
78 rus ты вот сам собираешь мотики-звездочка на моторе и на колесе одинаковая или на моторе в разы меньше-так почему так ;) ....и знаешь сколько стоит ВРШ НА АЭРОЛОДКУ---тут простой то винт трехлопастной почти соточку просят некоторые производители....и я ни разу не спец в этих аэролодках-просто за пару дней обзванивания и бесед с производителем понял одно-тут главное вес-чем меньше вес тем быстрее она поедет-чем меньше вес -меньше изнашивается чешуя-меньше топлива-легче перевозить....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1506
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 11:19
mongol
Редуктор нужен чтобы:
1) снять осевую нагрузку с вала двигателя.
2) дать возможность двигателю и винту работать в наиболее выголном диапазоне оборотов.
3) ременной редуктор позволяет опустить мотор и снизить ЦТ. Но. Ремни имеют ограничение по передаваемой мощности. Более 100 сил передаст очень дорогой ремень.
Мощность, это количество работы за единицу времени. Поэтому редукцией ни поднять, ни понизить мощность не получится. Будут только некоторые потери в самом редукторе.
На фото мотора я увидел настроенный выпуск. Он поднимает мощность мотора, но в определённом диапазоне оборотов.
При увлечении данной тематмкой, я бы постарался сделать или купить ВРШ.
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 10:19
Сергей В. , планирую Minn kota ставить вместо весел...
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 2:45
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 2:47
А может такой вариант движка,думаю беспроигрышный))) :biggrin:

Прикрепленный файл (czk.jpg, 62356 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 2:10
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 2:27
mongol написал:
крутить 4000-6000 об-

mongol написал:
ведь у всех крутит 2400-2600

Я же говорю,что даже на самолёте так и крутит на взлетном,без редуктора,а вес 1100 приблизительно. Для чего 6000? Может просто с винтом по колдовать?кстати на цессне винт двух лопастной и шаг не регулируется. Но его за уши хватает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 22:00
Парни, у вас недопонимание друг друга. Один говорит об оборотах винта, другой об оборотах мотора.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:50
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 22:02
Gosha190 в твоих словах есть доля здравого смысла-но только доля :) у нас не машина-а аэролодка....задачи другие
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:47
mongol
Не знаю на какой лодке он при 2500 будет ехать...она с места не сдвинется на снегу, на воде на глиссер не выйдет, у меня даже на льду чтоб стронутся 3500 дать надо на Хонде 100 сильной, о чем они там вообще ??? :eek:
Скинь телефон в личку, я наберу, все скажу что к чему, тут долго писать.
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:36
Samogonshik давай на ты :) движок,редуктор,винт,ремни-уже в приморске.раму варят.лодка с чешуей-готова будет в ближайшие дни.по поводу прошивок-ошибок буржуйского мотора и тд-у меня это все есть-дома.и потом зачем тебе винт крутить 4000-6000 об-а балансировка-а осевая нагрузка -ведь у всех крутит 2400-2600....добиваются нужной тяги равной весу лодки и дальше не крутят так как взлететь можно-это я с володей из ломоносова сегодня беседовал-он мне объяснял и рассказывал как вьюгу эту делали и какие вообще варианты возможны.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:26
mongol написал:

dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...


а точно так же: редуктор мощность не увеличивает, в нем она только теряется - на трение, например. Отсюда, кстати, триммеры с верхним и нижним расположением двигателя. У нижнего расположения преимущество - мощность не теряется в трансмиссии.

Редуктор - это же та же самая коробка передач на машине, которая опять же мощность не меняет. Просто позволяет работать двиглу в оптимальном диапазоне оборотов.

Аналог в электричестве - трансформатор - тоже преобразует не мощность, а ток и напряжение.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 21:02
mongol
ПВХ нормально зимой, есть специальный зимний материал, Французский или любой "не китайский" отлично себя вести будет. Даже китайский этот и то живёт.

Про двигатель так просто ничего не выйдет. Нужно делать прошивку к мозгам, убирать многие датчики, закрывать инжектор, делать выхлоп.
Редуктор который будет крутить постоянно на 4000-6000 ещё надо изготовить...

Лично я делаю свой вариант с нуля сейчас. Буду ставить Хонду 155л.с., под нее редуктор тот самый что на рынке у всех, только шестерни на кирзаводе закажу. Мозги перепрощивает 1 контора как надо, датчики глушат и прочее. Двигло просто так не поставишь, там же тьма ошибок вылезет, это не ваз 2101.

Вы же уже купили РМЗ ?! на ту раму то точно уже двигло весом больше 100кг не воткнете...
Хочу на рыбалку всегда!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 342
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 20:48
Насчет баллонов не знаю, но мореходность бура даже с меньшими баллонами , думаю, получше чем у антея. Бриг весит столько потому, что на материалах не экономят . Палуба при хотьбе не прогибается. Ну и мотор нужен соответствующий. РИБ не для жабовников лодка. Из за веса грести не очень , если консоль, весла нормально не поставишь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2939. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2558