Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:36
AlexAuto
Тебе же 40-ки мало, тем более двух-тактной))
А чего они килеватость не пишут?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:27
30 не 20)))
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:21
AlexAuto
А чего, Винбоат менее килеватый? У друзей 440 Вин с 30-й и вроде шустрый...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:11
Мало 20ки. Скайбот дюже килеватый. У меня на 460 40ка, и так себе.... Пригрузил чутка, и прям чую-маловато)))))
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:03
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 18:10
Если на румпеле, вообще очень бюджетно получится.
Рыбалка наше всё и вся !!!
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 18:02
Гросс, посмотри на винбот или скайбот 440 и размер повысишь ,плюс мореходность,и двадцатки будет достаточно, в двоем со шмотками 40км/ч пойдет, да и по деньгам сэкономишь !!!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 17:42
Всем привет.

Есть у меня пара суденышек. Один – Silver Shark для прогулок тут, около дома, ибо таскать его сложновато. А вот для дальних походов использовал чудесный комплект Антей 380 + 9,9 Тоха, РАЗДУШЕННАЯ до 18. И вот возил я это чудо инженерии у себя в машинке Honda CR-V и радовался жизни.

Но время идет, водовка пьется, а организм… Ну, скажем так, новее не становится. И стало мне как-то влом каждый раз собирать и разбирать это чудо техники. Да еще и очень раздражало то, что КАЖДЫЙ выезд я что-то важное забывал взять с собой…

Есть решение! Будем возить это дело в собранно виде на прицепе! От слов – к делу. И посетил я и Кольский, и Астрахань с прицепчиком и этим чудом на нем. Да, есть минусы. Упала скорость, вырос расход топлива. Но плюсы!!! Пол машины свободно, влезают три товарища, спуск на воду – 10 минут! И ВЕСЬ ШМУРДЯК ВСЕГДА С СОБОЙ!!!!!! Вроде бы – живи и радуйся!!!

Ан нет… Пытливый мосК интересуется – ну а на фиг тада ПВХшка? Может оно того, РИБ?....

А РИБ что, он классный… У товарища Буревестник 450 – так просто песня! Мягкий, скоростной, удобный, просторный, безопасный. Но – тяжеловатый. Я люблю по жабовничкам полазить, в тростничек залезть… Вот и приглядел я себе тот же Бур, но в 410 исполнении…

Собственно, вот вопросы, который хочется перетереть…

1. Диаметр борта Антея и Бура – у Антея больше и серьезно. То есть к волне он, получается, устойчивей? Или жесткий киль Бура тут перекрывает этот вопрос?
2. Мотор. Что брать? Бур до 40, но надо ли 40? Я вообще жуткий индивидуал и КРАЙНЕ редко оказываюся в лодке более чем в одно (край два!) лица. Так что типовая задача – пройти 40 км. от машины до стоянки в 2 человека со шмурдюком (без излишеств). Скорость в этом составе больше 40 км/час не нужна. Лыжи и ватрушки не пользую. Не хватит ли 30-ки для этого?
3. Какая нога мотора лучше и почему? Буры выпускаются с разными транцами.

Если какие-то другие будут комментарии – буду благодарен.


Комментарий модератора:
ОМ

Прошу выбирать выражения

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 17:40
kirka написал:
В качестве запасного ,для хонды, взял 3х лопасной солас с 11 шагом. Выбирал по критерию цены ,а не скорости.


Сам уже тестировал? Какие результаты в сравнении со штатным винтом?
На какой лодке?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 16:31
запас дури в этих пароходах позволяет перевернуть его через транец,моторы газотурбинные,один дядька рулит,второй обороты ругулирует чтоб и ехать и не взлететь :biggrin: :biggrin: ,там и скорость Ф1 отдыхает.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 16:15
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 16:35
Гидролифт или трим.Разные вещи.Трим поможет гидролифт нет,т.к. угол мотора к транцу при гидролифте не меняется.
Samogonshik написал:
У меня получается что 19 шаг перекручивает, а 21 не докручивает. причем он не докручивает сильно.

нужно соотношение шага винта к диаметру.можно 21 на токарку и потихоньку срезать.
На моторах от 100 солас за сезон может просесть мм на 5(шаг винта),нержа и в африке нержа,а об камешек и ляминь редуктор убьёт.
Твой тонель при скорости работает против тебя ибо завоздушиват винт,а кавитационный винт как на видео стоит как десяток твоих лодок на и работает в других оборотах,Тут не лифтом а тримом.
Два мерка по 150,оне трёх- литровые- запас при старте на скоростных винтах не лишний,чтоб плиты заработали нужно разбегаться.Тем более сейчас их по 550 тыр на авито видел,ямаха и суза в этих лошадях за 700

хороший и долговечный мотр-отношение обьёма к лошедям.В размерах 150л.с. Мерк рулит

Сколько весит твой аппарат



В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 14:22
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 14:24
Samogonshik написал:
Сталь просто уже других денег стоит


Пиндоская - особенно. Поэтому и вопрос, а ...зачем всё это?
23 дюйма уже вряд ли раскрутит до номинала, а о скорости я и не говорю.
Я бы понял этот головняк, если ради спорта - призы, почет, спонсоры...
А под стошку и так веригут. :thumbup:
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 12:41
Samogonshik
Про Ямаху я все знаю и со всем согласен, только она стоит на200 т. руб дороже. :( Непотяну! :(
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 12:06
В.А.
Сталь просто уже других денег стоит, чтоб 5 их сменить)
Сейчас просто думаю какой след шаг. 20 стальная ?
И что если взять 23 стальной с меньшим например диаметром. Раскручивать будет больше ?

78 rus
Понятно что опыта именно в моих размерах не много. Ну мало ли кто на Марлинах или Скайларках летает. И потом даже в теории есть важные нюансы. Винтов я закуплю в итоге и подберу какой нибудь, просто может советами мне кто то уменьшит их кол-во.

andr
Покупай Ямаху) Мерк Верадо ей конкурент только наверное...но в таких размерах вроде нету верадо.
Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:51
Samogonshik написал:
Куда пойдут обороты если поставить например 23 стальной ? он будет быстрее крутить ?


Опять хитрый вопрос :cool: .
У винта есть еще параметры, например диаметр. Если будет такой же, то в теории, раскрутить его сложнее.
Но, есть еще параметр - дисковое отношение (в народе "лопухастый" или "серповидный" или "тругольный", как на прилагаемом видео.
Зависит и от формы профиля лопасти..
И от наличия и формы интерцептора...
И это все может быть на винтах с почти одинаковой маркировкой.
А вот какая форма из них наилучшим образом встанет на твой корпус? Это - ХЗ... :( Исключительно опытным путем.
Все прикидки дадут только приблизительный результат, не факт, что он будет оптимальным по твоим задачам. И также не факт, что получишь лучше, чем с 21 винтом.
Просится, по твоим вводным, 20 дюймов, но как повлияет другой профиль на скорость, вряд ли кто скажет.
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:44
Товарищи! Помогите определиться с выбором мотора. 80 л/с, 4 такта, рассматриваю Сузуки,Меркури,Хонда!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1500
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:39
Samogonshik
Вам интересен теоретический ответ или на основании личного опыта? Я сильно сомневюбсь что тут найдцтся практики в таком размере.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 11:33
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 11:37
В.А.
У меня получается что 19 шаг перекручивает, а 21 не докручивает. причем он не докручивает сильно. Если гидролифтом не поднимать из воды мотор на полном газу, то 21 дает 5600, а когда гидролифт поднимаешь то дает 5900.
23й же не докручивает капитально.
22 диаметра в продаже нет.
Куда пойдут обороты если поставить например 23 стальной ? он будет быстрее крутить ? тогда надо видимо ставить сталь 23го и он его раскрутит, но опять таки раскрутит ли на 1000 ?

При поднятом на максималке гидролифте.
Винт 19 диам 15 скорость на 4500 - 63км\ч на 6200 - 83км\ч(дальше отсечка)
Винт 21 диам 15 скорость на 4500 74км\ч, на 5900 - 92км\ч
Винт 23 диам 15 скорость на 4500 79 км\ч на 4800 - 85км\ч

В обычном положении мотора:
19й дает 5900 где то
21 - 5400
23 - 4300

Про троллинг вообще молчу, лодка на 21 идет 6.2 км\ч на 600 оборотах, ну тут проще плиты поставлю которые тормозят.
Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2015 1:08
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2015 1:16
Samogonshik написал:
Мотор подвешен через


Ты ставишь очень сложную задачу. По идее, винт с шагом 21 дюйм обеспечивает необходимый упор на максимальных скоростях.
Но параметры этого винта неизвестны. Если брать винт такого-же шага и такого же диаметра, то, скорее всего раскрутить его до 6000 получится, но создаст ли он упор для разгона до 90 не известно. Хотя, если это будет что-то спортивное, то должно получиться и больше.

Как в видео с 1-55




Но вес, выводимый на глиссер просядет примерно на 20-30%.
Скорость на оборотах х/х вырастет.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 22:32
В.А.
Мотор подвешен через гидролифт атлас. Вниз\вверх +родной трим. Что касается частичного погружения, так при 92 он и так поднят вверх на максимум. Эти 92 только в таком положении, в обычном макс 85.при волне от 0.4 так уже не пойдешь, начинает хватать. Думаю поставить стальной, наверное и хватит с него.
Риб рыболовный вообще, а не гоночный. Просто чем больше максималка, тем больше крейсерская и соответственно экономия. При 40км\ч на данный момент ест 20л\ч всего. Правда при 92км\ч - 110л.
Видео посмотрел. Страшно на таком летать наверное, валкость какая. Он пластик, легкий видимо.

mongol
Кто делал, тот уже меня видеть не хочет. Они серийное производство, а мне индивидуальный подход нужен, утомил я их уже кароче.

По транцу вопрос остался в воздухе...

Хочу на рыбалку всегда!
kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 22:07
kest написал:
покупать все винты, тахометр и кататься вычислят, ни времени ни денег нет
В качестве запасного ,для хонды, взял 3х лопасной солас с 11 шагом.Дам потестить(если надо).Выбирал по критерию цены ,а не скорости.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 19:24
У меня Кальмар на четырёхлопастном сразу " провалился". Еле-еле 40 при обычных 52-55.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 18:25
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 20:06
Samogonshik написал:
оригинальных 4х лопастных ямаха не делает


А Геращенко врать не будет.

Попытаюсь на примере пояснить, что с винтами всё очень непросто и то, что чьи-то рекомендации попадут в яблочко, близка 0.
Даже те, кто плотно связан с корпусами, не всегда могут однозначно ткнуть пальцем в винт, который будет оптимальный.

Вот спортивный РиБ, на котором гоняется знакомый.


Почти на всех европейских этапах на подуиме. Видео уже показывал.
Пару лет назад подбирали винты для различных трасс. Где-то надо лучше ускоряться после вехи - один винт. Где- то всего 4 поворота и огромные по длине прямые - другой.
Винты были разного шага. Так вот из-за того, что немного разная форма лопастей, немного разный профиль и сечение при одном и том же шаге (винты - пара Солас, но основное из пиндосии). Разброс скоростей - до 12 км\час.
Поэтому, то что ты хочешь прикинуть на Соласе, а потом повторить на чем-то пиндоском, может не совпасть.
Как у тебя подвешен мотор? Может быть для скорости тебе лучше что-то ЧПВ?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:57
kest
Если не ошибаюсь, то первый.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1077
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:41
Samogonshik а кто делал судно....
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 17:04
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 17:27
АС(Сухопаров)

Спасибо. Хороший вариант подсказал про ямаховские!
только в этой категории винтов вроде на яму только 12 шаг есть... 13 не нашёл)

последний вопрос (извиняюсь за наивность и собственную глупость, нет опыта просто)))
какой винт более скоростной 3 лопасти 9-1/4х12 или 4 лопасти 9-1/4х11 ?
kest
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:48
В.А.
Пока винты рассматривались только Солас, так как велся поиск шага, и одно дело покупать по 10т.р. а другое по 50)
Основной винт буду готов взять уже за любые финансы, любой стали и производителя.
Вот и идет речь о том, что если брать 4х лопастной, то есть ли смысл ? и потом непонятно вообще по ним. В Петросете говорят что оригинальных 4х лопастных ямаха не делает.

Хочу на рыбалку всегда!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:44
Samogonshik написал:
4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?


Винтов в мире выпускается довольно много. О каком винте идет речь?
Если Солас, то точно нет.

Samogonshik написал:
2) Сталь даст прибавку к скорости ?


О какой стали идет речь? Их в мире выпускается больше, чем 4-хлопастных. Если Солас, то, скорее всего, не очень ощутимо.

Samogonshik написал:
Кулибинов есть смысл


Не зная параметров корпуса, вряд ли кто возьмется делать вслепую. Если только без гарантии....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:38
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2015 16:42
mongol
Думал изначально про 2 по 150. Вопрос был в том что на осень буду ставить водометную насадку, поэтому сделали небольшой тоннель и мотор 1 поэтому. А два тоннеля и 2 насадки уже не то. В целом с 1 мотором прекрасно себя ведет. Ну и потом расход топлива при 2 по 200 будет другой совсем))
Тут видно как в целом утоплен транец в корпус.

Прикрепленный файл (20151002_165946.jpg, 6247378 байт)

Прикрепленный файл (20151016_173500.jpg, 5281084 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:23
Samogonshik написал:
1) 4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?
2) Сталь даст прибавку к скорости ?

Samogonshik написал:
1) 4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?
2) Сталь даст прибавку к скорости ?

4х лопастной винт обычно грузовой
Сталь даст прибавку к скорости!но если напорешься на что-нибудь то ноге скорее всего кирдык(в зависимости от скорости)на фин заливе лучше не использовать
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1077
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 16:22
Samogonshik сталь даст прибавку до десяти процентов-проверял на алюмакрафте.потом на такую ширину просятся два по 150 или два по 200 со встречным вращением иначе уводить будет-по крайней мере на наутилусе 800 стояли два мотора ....
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 15:19
Кто что подскажет по винту.
5 винтов сменил.
Яма 225(чипанутая до 300сил), 4.2 объем, вес риба 1.3 тонны. 8 метров длина, 3.2 ширина(по балонам, по днищу 2.48)
Винт 19 диам 15 скорость на 4500 - 63км\ч на 6200 - 83км\ч(дальше отсечка)
Винт 21 диам 15 скорость на 4500 74км\ч, на 5900 - 92км\ч
Винт 23 диам 15 скорость на 4500 79 км\ч на 4800 - 85км\ч
Первая шкала крейсер, вторая максималка раскрученная.
Меньший диаметр особо разницы не дает. Максималка при обычном положении мотора на 5% меньше по скорости, эти данные при поднятом гидролифте.

Возникшие вопросы:
1) 4х лопастной винт даст ещё прибавку к скорости ?
2) Сталь даст прибавку к скорости ?
3) Кулибинов есть смысл привлекать чтоб сделать например 22 шаг из 23го ?

Ситуация номер два.
Сам двигатель(транец) утоплен в корпус на 50 см. Так производитель сказал будет меньше дельфинировать и прочее. По итогу сожрало кокпита, казалось бы при таких размерах не будет казаться много, а когда все разместил, то теперь как раз 50 см эти и мешают. Хочу транец вернуть назад в корму.
Какие характеристики могут изменится в какую сторону ? понятно что тяжело рассуждать не видя, но если уж важно то фото могу выложить.

Просьба профи отозваться...
Хочу на рыбалку всегда!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 13:44
Обычно в качестве скоростного винта на Х20 берут родной 3-лопастной Ямаховский винт 12-13"
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 11:37
Раз уж разговор зашел про винты, может мне помогут советом. Имеется Яма 9.9 раздушенная до 15 л.с. Обороты по тахометру с 9 винтом 5900, вроде как требуется 11 винт. Был куплен оригинал 11, теперь обороты показывает 5200-5250, скорость 37 км/ч. в одного (лодка Викинг 360). Хочется увеличить скорость. Есть ли смысл доработать винт( например отдать Алмаю) для увеличения оборотов до 5500 и увеличиться ли при этом скорость?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 10:13
kest

Штатный винт Хонды 20.


Прикрепленный файл (винт.jpg, 88692 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 9:38
Ещё для размышления-ставил себе на Я115 оригинал и Солас. При полностью одинаковых диаметре и шаге оригинал едет быстрее на 7-8 км/ч на 5500 об/мин.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 9:32
В.А. написал:
Для пайольных лодок

В.А. написал:
40-42, ЕСЛИ ПОКОЛДОВАТЬ

Эт точно!
Антей-400, Яма-25, 2 человека (75 и 90), штиль. 41км/ч максималка, при этом матрос сидит на задней банке вместе со шкипером...
Единственное, что когда качал лодку по паспорту 200-250, было хуже. Сейчас качаю баллоны 300, киль 350.
По ощущениям на 35-37 км/ч при такой накачке, лодка как будто еще больше выходит на глисс :eek: ..и идет заметная прибавка к скорости :thumbup:
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2015 9:31
mongol

mongol написал:
ты себя перечитай-у тебя на сузе скорость то 35 то 40

правильно, 35 на оптимально больших, но далеко не полных, 40 на полных оборотах.

В.А. написал:
не выкладывает данные по загрузке и шагу винта


на шаг того который сейчас стоит четырех лопастной не смотрел ещё, но лопасти на вид маленькие, сегодня схожу в гараж гляну точно. dobrozelatel

dobrozelatel написал:
Сравнивал штатный винт и Солас 3-х лопастной с 11-м шагом.


вот это очень полезная инфа, что разницы нет практически!!!

смотрел таблицы штатных винтов на хонду 20, они все четырех лопастные оказывается

тынц

и шаг от 7 до 11.... в голове мысля, что 11 шаг четырёх лопастного и трех (соласа, например) сильно на скорость влияют, хотя не уверен,ибоне спец)))

по цифрам моим прошу не придираться.... реально юзал и 15 сузу (три лопасти 10 шаг) и теперь 20 хонда. хонда идёт медленее на 5 км/ч, примерно, при равных условиях!!! покупать все винты, тахометр и кататься вычислят, ни времени ни денег нет. Поэтому тру здесь.
kest
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 23:13
Val написал:
еще и шмурдяк


Валер, там такая фраза звучала - хотелось бы вдвоём без барахла на 45 выходить)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17224
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 23:04
В.А. написал:
то вдвоем под 20 при условии подбора винта и выверенной подвески мотора 45 , думаю, что реально

Там кроме сирот, еще и шмурдяк присутствует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2015 23:00
Val написал:
Винтом такую шнягу


Если бы речь шла о НД 380-400, с условием набивки дна до 0,4 -0,42, то вдвоем под 20 при условии подбора винта и выверенной подвески мотора 45 , думаю, что реально.
Для пайольных лодок в одно лицо может быть 50 и реально, но вдвоем 45? :cool:
40-42, ЕСЛИ ПОКОЛДОВАТЬ....но не все слова знают :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 1 скрытый пользователь
Tohas » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3313. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2861