Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5969
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:55
78 rus написал:
Смысл следующий: если 10 сил всё равно на глисс не выведут, то может быть в задуманные деньги взять мотор поменьше, но 4Т.

В ценник Тохи 9,8 никакая восьмерка 4т не влезет. Шестерка 4т будет дешевле.
К тому же не всегда он будет ходить вчетвером. Поедет вдвоем и..6 4т выведет на глисс двоих очень стройных марафонцев в трусах,а Тоха 9.8 вытащит двоих нормальных мужиков в одежде :)
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:48
78 rus .10 шага винт есть,идет яб не сказал что быстро,хватает для передвижения из точки а в б.Хо хочется иметь альтернативный винт для скорости,да и как запасной использовать.Вопрос .на 12 перекрута не будет? и есть ли смысл брать всетаки не такое дешевое удовольствие 7300р
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:45
topo
Мой посыл был без конкретики. Смысл следующий: если 10 сил всё равно на глисс не выведут, то может быть в задуманные деньги взять мотор поменьше, но 4Т.
У меня есть опыт на пластике Х2,3 и Т5. Скорость примерно одинаковая. Только Т5 гудит сильнее, жрёт больше и бурун сзади погорбатее.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5969
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:39
78 rus написал:
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.

6 4т и 8 4т весят,весьма, по разному.Восьмерка ,кил на 10-12 ,тяжелее шестерки и по цене дороже ощутимо.Существует еще Сельва 8 4 т одноцилиндровая,весом 30 кг,но брать ее без сервиса смысла нет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:35
ssa1985
Мне кажется что шаг винта по задачам подбирается. Вам тянуть или мчаться?
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:33
доброго времени суток.Посоветуйте с выбором шага винта.Мотор сузуки дф20аес лодка Антей 380м.В стандарте идет винт 10 шага,что можно взять на замену?поговорил с офицалами,вроде как рекомендуют 12шаг.но опять же советуют поспрошать на форуме.в четверг на ладогу!надо что-то подобрать.Заранее спасибо
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:30
Андрей Sonar
Недавно изучал вопрос ценообразования по Питеру.
Т9,8 2т как база.
Т9,8 77.000-84.000
Т9,9(ниссан марин) От 83.000
9,9 сузука, ямаха и прочее ниже 90.000 не встречал.
Доллар с нефтью скачут, продаваны очкуют, с ценниками дурдом((.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:17
78 rus написал:
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т?

так оно вернее.. корень третьей степени от прироста мощи, все же...
Вот и думаю, какую лодку чахлику легче толкать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:15
А если, всё-таки, ворочать лишние килограммы не хочется, то лучше взять Suzuki DT9.9A, он весит 33 кг. До номинальных 15 л.с. раздушивают прямо в магазине. Да и по цене из японцев Сузуки самый недорогой.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 13:46
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 13:56
Алексей Сергеевич Борода
Если вес не критичен, то посмотрите Тохатсу 9,9 или же НиссанМарин. 2Т. Вес 41 кг. Низкая цена. Дефорсированная 15.
Просто лодки то у вас большие, лишние лошади помехой не будут. Но есть такой момент, если вы в длительные автономки уходите, то может смотреть в сторону 4Т? Они кушают поменьше, но стоят побольше.
Про лодки не скажу, не знаю.
Если же чистые 10 сил, то получается пограничная ситуация. Двух взрослых на глисс вытянет. 2 взрослых с 2 детьми и шмурдяком скорее всего нет. Крейсерская скорость будет 8-10 км/ч.
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:57
Ясное дело. По финансовым соображениям начну со слабого мотора, и неспешного островного плавания (Сваливание от шторма не рассматриваю). Поэтому и спрашиваю.
Если не ошибаюсь, более выраженный киль даст сопротивление больше, нежели плоское дно, но большую курсовую устойчивость. Есть ли сравнительная информация по этим лодкам в водовытесняющем?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:12
topo написал:
Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой

Добавлю .............с Хондой 20-кой :thumbup:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5969
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 11:12
Джони написал:
Присмотритесь Ещё к Антей 400-420.

Алексей Сергеевич Борода написал:
Да, лодку возить разобранную

Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой :)
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 10:23
Это понятно, моща, скорость....А всё же, между указанными лодками есть ли принципиальная разница для неспешных походов?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 9:51
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 9:52
Алексей Сергеевич Борода Вот, почитайте до конца. http://stehnik.ru/lodochnye-mo...mhs99-gmhs
)))))
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 9:22
Алексей Сергеевич Борода написал:
Это конкретный мотор?


такие задушенные моторы есть у многих фирм, но по весу всех переплюнули сузуки - у них мотор весит 33 кг.

"Переделка мотора в 15" - это не переделка, а снятие искусственно наложенных ограничений. Стоит не дорого и могут, как правило, сделать прямо в магазине.

И на такой лодке, как на байдарке не покатаешься... только по течению :)
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 8:40
Джони написал:
но вам же надо до 10л с.

10-ка по деньгам и расходу. Дело в том, что люблю болтаться в автономке долго, проходить много. Со шмурдяком и пассажирами все равно пилить медленно, да и задачи не стоит лететь. Наоборот, 8 лет назад перестал ходить на моторах, отдал товарищам и перешел на байдарки..

Андрей Sonar написал:
брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.

Это конкретный мотор?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 8:24
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 9:45
Алексей Сергеевич Борода написал:
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....

Присмотритесь Ещё к Антей 400-420. Антей так сделан что уже стоит на глиссере ,чтобы выйти на глиссер ему достаточно дать пинка. и мотор ямаха 9.9GMHS который легко переделаете в 15ку. после обкатки снимете ограничения газа и все. Двух взрослых разгонит примерно до 33км/ч. Если еще + двух детей не особо крупных то 27км/ч. примерно. Для вашей большой семьи будет оно, хотя сюда больше проситься мотор 20ка. но вам же надо до 10л с.
)))))
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 7:44
Алексей Сергеевич Борода написал:
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....

Мнение основанное на опыте двухлетней эксплуатации каймана 400 в аналогичных условиях с хондой 20: под такую загрузку мотор не менее 15 сил(лучше20),обязателен носовой тент. Из плюсов лодка скоростная,из минусов,в волну брызги в лодку,в отличие от антея и титана(тоже имелся опыт эксплуатации)р
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 3:30
Андрей Sonar написал:
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета

Это дело вкуса, привычки и личных убеждений :)
Сам попользовавшись как раз упомянутым автором кайманом, и после него - лодкой с надувным дном - для себя уже давно сделал вывод, что следующая лодка - только с пайолом, никаких надувных полов больше не хочу...
I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 0:41
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 0:42
Алексей Сергеевич Борода написал:

Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..


С такой загрузкой (2В+2Д) нужны 15 л.с. Значит, ориентироваться надо на то, что написано, то есть, брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.
Что касается конструкции лодки - почему бы сразу не посмотреть в сторону лодок с надувным дном?
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета :)

А из лодок посоветовал бы Групер 400 или Групер 450. У самого Групер 400, мне нравится.
Наноджигом по наноокуню!

Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 0:05
Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 23:55
Алексей Сергеевич Борода написал:

Здравствуйте.Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....



Лодку в собранном виде возить собираетесь, или со сборкой-разборкой?
И мотор до 10 честных, или чтобы циферки были не больше 10? :)
Наноджигом по наноокуню!

Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 23:10
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материала, что не есть самое важное..
Условия плавания знаю хорошо, но таких лодок не имел.
Заранее благодарствую.
Может есть что либо более интересное пайольное в этом ценовом/размерном диапазоне...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 23:08
mongol написал:

Андрей Sonar написал: боковая нагрузка для них куда более разрушающая.ты найди хоть один большой мотор с редуктором подобной конструкции....и потом у такого редуктора совершенно нет шансов на работу при попадании воды или грязи-что у тебя и произошло-хотя может это и хорошо-попала грязь заклинило...
.....


"Грязь" попала изнутри редуктора. Масло было без эмульсии.
Раз сделали втулку, значит, не дураки. Работает же.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:32
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:36
Андрей Sonar написал:
боковая нагрузка для них куда более разрушающая.

ты найди хоть один большой мотор с редуктором подобной конструкции....и потом у такого редуктора совершенно нет шансов на работу при попадании воды или грязи-что у тебя и произошло-хотя может это и хорошо-попала грязь заклинило втулку и до разрушения шестеренок дело не дошло-может это мудрая задумка конструктора :)
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:11
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:13
mongol написал:

Андрей Sonar открой схему редуктора df 4-5-6 или старого мотора твоей мощности или большого мотора-везде стоит наружный подшипник.ну и осевое биение вала сподручней держать подшипнику а не бронзовой втулке.это детский косяк производителя или пес знает что в голове у конструктора....ну и потом эт...
.....


Я об эту втулку ножик затупил, когда заусенцы сглаживал. Поскольку втулка сама по себе большой длины (на всю длину стакана минус место для сальников и подшипника шестерёнки). Поэтому осевое биение почему бы ей не держать? Из-за малой площади соприкосновения вала и шариков, боковая нагрузка для них куда более разрушающая.

По этой части проблем ни у кого не было. Мой случай с мусором во втулке, фактически, уникален.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:07
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:07
кстати и на тохах болезнь колено-на четырехтактных 5--6 сил.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 22:00
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 22:04
Андрей Sonar открой схему редуктора df 4-5-6 или старого мотора твоей мощности или большого мотора-везде стоит наружный подшипник.ну и осевое биение вала сподручней держать подшипнику а не бронзовой втулке.это детский косяк производителя или пес знает что в голове у конструктора....ну и потом это банально удорожает ремонт-крякнет втулка-стакан меняй а он стоит 5500р-а подшипничек в десять раз дешевле...ну и бронза довольно мягкий материал-возьми кусочек и ножичком его поскреби и попробуй такие же следы оставить на подшипнике.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:42
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 21:43
mongol написал:

Андрей Sonar а видимо у тебя суза дт9.9\15-там действительно нет наружного подшипника....нонсонс это-даже на меньших моторах он есть а тут нет экономят паршивцы-такой редуктор должен очень бояться удара по лопастям....


А с чего бы это втулка будет менее прочной, чем вал на ш/п при ударах? Скорее, наоборот.
Внутренний подшипник, повторяю, к валу отношения не имеет.

У этой Сузы есть куда более весёлый недостаток (уже исправленный у моторов 2015 года). При сильном ударе винтом ломается не редуктор, а коленвал :)
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:32
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 21:36
Андрей Sonar а видимо у тебя суза дт9.9\15-там действительно нет наружного подшипника....нонсонс это-даже на меньших моторах он есть а тут нет ;) экономят паршивцы-такой редуктор должен очень бояться удара по лопастям....
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:24
mongol написал:

Андрей Sonar выложи тут схему---и что это за мотор и год


Закрыл уже схему, лень искать.
Суза DT15A, выпущен в 2014.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:19
Андрей Sonar выложи тут схему---и что это за мотор и год
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 21:08
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 21:14
mongol написал:

Андрей Sonar .чего то не то ты пишешь-в левой руке ты держишь стакан редуктора в нем стоит подшипник и два сальника его закрывают.никакой втулки там нет.деревяшкой ты колотил чтобы вал с посадки дернуть.ты найди схему и все поймешь.и проблема эта вылезет еще-подшипники просто так не клинит.


В том шарикоподшипнике вращается передняя ведомая шестерня, а вал его даже не касается - посадочное место подшипника раза в 2 больше диаметра вала.

Сам вал вращается в бронзовом подшипнике скольжения (читай, во втулке с масляными спиральными канавками) и никак не зафиксирован и не запрессован (просто вставлен). Я ж не дурак - прямо с воды в телефон схему скачал и по ней делал :)

После неприятности я редуктор перебрал, и уже где-то с тысячу км отходил, проблем нет.


Прикрепленный файл (reduktor_2.png, 280490 байт)
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:32
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 20:44
Андрей Sonar .чего то не то ты пишешь-в левой руке ты держишь стакан редуктора в нем стоит подшипник и два сальника его закрывают.никакой втулки там нет.деревяшкой ты колотил чтобы вал с посадки дернуть.ты найди схему и все поймешь.и проблема эта вылезет еще-подшипники просто так не клинит.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:30
mongol написал:

Андрей Sonar номер 19 значит тоже выпадал....ну и проблема была в подшипнике наружном.


Шарикоподшипник только на шестерёнке. Сам вал просто в бронзовой втулке вращается, там и клинануло.
Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:29
Dreamer
Удивил. На дорогах - мопеды. Бьются, ломаются, умирают... тот-же нерегистрат.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:24
AlexAuto написал:

В 20ках была проблема заводская. Думаю, что ЭТУ неисправность и на 9,9 не починили бы.


У инжекторных суз 9.9/20 банально перетирался проводок. Если знать, то можно было бы за 3 минуты скруткой починить.
Наноджигом по наноокуню!

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:23
Андрей Sonar номер 19 значит тоже выпадал....ну и проблема была в подшипнике наружном.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:22
Сообщение отредактировано: 25 октября 2015 20:24
Я вот тоже не могу понять, чего все так в эти права уперлись. На машине почему-то когда лодку везут, - необходимость иметь водительские права воспринимается как должная формальность. А как на лодку - так как что-то сверхъестественное и не достижимое.
Эта формальность проходится раз в жизни, получаются права, и далее можно не беспокоиться о том, нужны права на мотор, не нужны... Просто возишь их с собой в книжечке с остальными документами, и все :)
I'll be back!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3038. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2585