Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 20:19
Lexxuse написал:
Ну вот везде пишут


Везде пишут про жесткие "V"ОБРАЗНЫЕ корпуса с ярко выраженной килеватостью. Чем больше угол килеватости на транце, тем выше можно поднимать мотор. На глубоком "V" АКП может быть даже на 20-100 мм выше уровня киля.
Для ПВХ, имеющих фактически плоское дно, никто не пишет никаких рекомендаций.
И рекомендации подбора по высоте выглядят так, как изложил Владимир 19.
Но, и вопрос Валеры тоже совершенно оправдан, нафига? :cool:
Обычно вначале доводят до ума корпус, а уже потом принимаются за мотор и винт. Тем более, что подобные манипуляции без тахометра и ГПС-навигатора чреваты еще и перекрутом.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 18:25
Lexxuse
По любому бы поднять до 30мм, иначе будет "пахать" воду как плугом .
Моторчик-то Какой? И чего добиться хочешь от комплекта?
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 18:10
Lexxuse написал:
Ну вот везде пишут

Не читайте советских газет! © :)
Владимир 19 написал:
Поднимите мотор до прохватов

Судя по ноге, мотор у него не совсем мощный. Увеличения скорости, за счет поднятия, он скорее всего не получит, а вот гимор с прохватами может поиметь. Просто смысл в этом какой?
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 18:01
Lexxuse написал:
Нужна консультация. Антикавитационная пластина ниже баллонов и задней нижней точки лодки на 5-6см. Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см. Надо ли приподнимать мотор?


Привет.
Поднимите мотор до прохватов, потом опускайте до прекращения прохватов.
Вот и будет идеал.
Lexxuse
Участник форума

Lexxuse

Профиль

Откуда: Бугры
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 18:00
Val написал:
Lexxuse написал:
Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см

Да ну? 30-50 мм.


Ну вот везде пишут, что от 0 до 1 дюйма.



Спиннинг - это все :):)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 16:27
Lexxuse написал:
Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см

Да ну? 30-50 мм.
Lexxuse
Участник форума

Lexxuse

Профиль

Откуда: Бугры
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 13:56
Нужна консультация. Антикавитационная пластина ниже баллонов и задней нижней точки лодки на 5-6см. Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см. Надо ли приподнимать мотор?

Спиннинг - это все :):)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 11:18
boris max написал:
можно делать и под заказчика


Боря, это не "можно делать", а нужно!!! делать. Наработав какой-то комплекс опций под разные задачи, предлагать свои потенциальным покупателям. Лодка в стоке должна быть простой и, я бы даже сказал, примитивной. Если можешь что-то сам, до делай. Если понравились образцы у производителя, то заказывай тюнинг.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 11:05
Петр написал:

Владимир 19 написал:
Размер будет такой какой скажите.

Владимир. Вот это по моему уже перебор. Можно и нужно идти навстречу потенциальным пользователям, но не нужно потакать всем их прихотям.


Мне представляется , что основной конструктив лодки конечно же должен оставаться без изменения , так же как и элементы отвечающие за безопасность капитана , а вот "навесное оборудование" дающее возможность удобно расположиться в лодке и чувствовать себя комфортно людям разной комплекции и возраста , можно делать и под заказчика. Немного геморно для производителя , зато найдет отклик у пользователей. ИМХО.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 10:25
Петр написал:
Ты думаешь их кто нибудь читает?


Не думаю... Видел, слышал и даже обсуждал.
Из моих примерно 15 визитов в Патентный отдел в половине случаев там кто-то был, проводя патентный поиск и случая 3 или 4, связанные с пневматическим судостроением.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 10:21
В.А. написал:
И это всё регистрируется и остается в массиве, наверно, чтобы оборжались грядущие поколения

Ты думаешь их кто нибудь читает? Даже в ФПБ
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 10:10
Петр написал:
Я даже догадываюсь кто


Если бы ты еще видел, каким "русским" языком там написан технический текст??? :eek:
И это всё регистрируется и остается в массиве, наверно, чтобы оборжались грядущие поколения
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 9:49
Сообщение отредактировано: 18 октября 2015 9:51
В.А. написал:
патенты в ПВХ - мягко говоря, лукавство, до первого иска и серьезного разбирательства.

Вова а я про что? Про это же,только другими словами.

В.А. написал:

очень вероятно, что патентообладатели останутся у разбитого корыта.

Я даже догадываюсь кто :)

В.А. написал:
удержать всю серию на высоком качественном уровне

А это уже вопрос организации производства и проф мастерства работающих там людей.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 9:35
Петр написал:
когда на всякие патенты забили огромный болт с гайкой


Все основные патенты по форме баллонов, крою и линии приклейки днища, вклейке транца и КИЛЬСОНУ, как новому элементу в судостроении, были поданы Зодиаком более 25 лет назад. То есть, 10 лет назад это стало общедоступным.
Полностью надувные днища делались в Польше и в пиндосии и технология их изготовления была описана и в КиЯ и в одной умной настольной книжке производителя ПВХ корпусов.
А если считать патенты, типа - на полезную модель "ликтрос-ликпаз", соединение известное уже лет 200.
Надувное днище, после прочтения "настольной книги" запатентовало аж 4 человека.
"Фаст-слайдинг" был запатентован после подсказки на тест-драйве в 2006 году, хотя подобные устройства для организации срыва потока описаны еще в 30-х годах прошлого века.
Поэтому, патенты в ПВХ - мягко говоря, лукавство, до первого иска и серьезного разбирательства. И очень вероятно, что патентообладатели останутся у разбитого корыта. :cool:
А сделать достойную лодку, и, самое главное, закроив уже серию, удержать всю серию на высоком качественном уровне, достойно уважения. :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2015 8:39
Сообщение отредактировано: 18 октября 2015 9:27
mongol написал:
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...

Согласись что это уже ИХ дела, которые нам интересны лишь в плане просто владения информацией. Вариантов то совсем немного - это деньги или личные взаимоотношения . Пусть меж собой разбирается трио Ченцов-Давыдов-Виноградов :biggrin:

горняк написал:
Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны.

Игорь привет. Вот тут у меня свое мнение. Сейчас , когда на всякие патенты забили огромный болт с гайкой сделать лодку в принципе не представляет сложности. Это не старые времена, когда старая плеяда училась как минимум в Корабелке-это раз, и у Николая Викторовича Мнева(либо вместе с ним)-это два. В наших реалиях достаточно взять уже проверенную модель, распороть ее , сделать лекала, изменить всю конструкцию в лучшую сторону , а как изменить и думать не нужно,поскольку ВСЕ недостатки модели уже обмусолены и все предложения уже высказаны во многочисленных обсуждениях на всех форумах страны, и вот на выходе имеем достойный девайс. Осталось лишь хорошо пропиарить брэнд, чтобы был на слуху(чем мы всем гуртом в принципе сейчас и занимаемся :) ), повывешивать везде фото и видео. И еще. Желательно не забыть напугать всех высказываниями типа " Угол атаки встречной волны с учетом транцевого инцептора , его воздействия на брызгообразование и увеличенной(уменьшенной) килеватости на миделе :). И все. Можно спокойно работать.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НИ К КОМУ КОНКРЕТНО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ !!!

Владимир 19 написал:
Размер будет такой какой скажите.

Владимир. Вот это по моему уже перебор. Можно и нужно идти навстречу потенциальным пользователям, но не нужно потакать всем их прихотям. Мы же народ ушлый :biggrin: "А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать"(с)
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 23:25
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 23:36
Grek написал:
Владимир 19
Гляжу на фотку вашего парохода и хочу задать вопрос, а зачем так высоко лик-трос приклеен? Кэп не выпадет? И в какой позе он за румпель держится?

Привет.
Приклеен высоковато, что бы ноги не затекали. В районе 38-40 см.
Размер будет такой какой скажите.

Прикрепленный файл (IMG_0891.JPG, 222436 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0902 (1).JPG, 264747 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 23:02
Владимир 19
Гляжу на фотку вашего парохода и хочу задать вопрос, а зачем так высоко лик-трос приклеен? Кэп не выпадет? И в какой позе он за румпель держится?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 22:50
горняк написал:
Владимир 19 , Володя, ты молодец. Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны. Были бы проще , были бы ближе.

Марко конструировал лодки с 1998 года. Конструкции и качество проверены годами.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 22:42
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 22:43
Galantniy или проще-лодка на воде-повесь мотор строго по середине на транец на первую дырку и посмотри на сколько ниже уровня днища антикавитационная плита-она должна быть ниже примерно на 10мм-если ниже значительно ты душишь мотор на выхлопе и нога парусит---если выше днища-винт работает на пузырях....
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 22:41
Galantniy написал:
Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 31 к...
.....

Привет.
Есть фото днища. Может смогу помочь.
Lexxuse
Участник форума

Lexxuse

Профиль

Откуда: Бугры
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 22:39
Сообщение отредактировано: 18 октября 2015 13:46
Всем, привет! Вот и приехал мой старичок 1975 года из далекой Японии ))))
Вот небольшое видео первого испытания на воде. Лодка Ривьера 320СК. Выше 28 в одного не получалось. Вдвоем (Один больше 90кг, второй 110кг) на глисс выходит долго и скорость 22-24. А вообще мне понравился моторчик!





Спиннинг - это все :):)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 22:21
Galantniy да именно так.мотор максимально ближе к транцу-едем смотрим.следующая дырка-опять заезд и тд...просто лодка колоритная-надо поэкспериментировать
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:59
mongol написал:
Galantniy а брусочек 25мм подложен и мотор на первой дырке.

Вы имеете ввиду, что нужно поднить мотор на транце на 25 мм и поставить на первую дырку? Сейчас кстати у меня мерк 15.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:46
Galantniy а брусочек 25мм подложен и мотор на первой дырке.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:33
Grek написал:
Походу ты на НДНД не ходил, иначе б так не писал.

Саша, не устал? Пусть люди на своем опыте.... ;)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:32
Владимир 19
спасибо -пвх у меня и так три штуки.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:32
Андрей Sonar написал:
Лучше продать и купить лодку одной из обсуждаемых ниже марок.

Спорное заявление,ни на чем не обоснованное.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:28
Андрей Sonar написал:
Galantniy написал:

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и дв...
.....

а как только в размере 3.8 будет весить как флагман, то послушаю вашего совета. А пока погоняю на флагмане.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:15
Galantniy написал:

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 3...
.....


Лучше продать и купить лодку одной из обсуждаемых ниже марок.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:13
Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 31 км/час.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:03
mongol написал:
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...


Не надо всех судить по... ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 21:01
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 21:05
Владимир 19 , Володя, ты молодец. Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны. ;) Были бы проще , были бы ближе. :thumbdown:
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 20:41
mongol написал:
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...

Привет.
Из Флагмана я ушел что бы открыть свое производство.
С Групером мы разделились. В Марко Ботс я делаю свои лодки Salmon, к их продукции не имею не какого отношения. Но если кому нужна лодка Марко, помогу в приобретении.

Прикрепленный файл (DSC_0087.JPG, 244137 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 18:03
Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:55
Gosha190 написал:
Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать. Все равно придется подправлять постоянно.

Походу ты на НДНД не ходил, иначе б так не писал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:46
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 17:48
АС(Сухопаров) написал:
Ну, не знаю... Вот эту с НДНД не сдувает. Даже при приличном ветре. Проверено Онегой. Идёт, как по рельсам

Саня :biggrin: Ротан(кат) -это совершенно другая песня. Хорошая самостоятельная песня .выбивающаяся из всех ниже перечисленных категорий :thumbup: Честь и хвала Никите Константиновичу Коноплянцеву ( и вечная ему память) подарившему нам это.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:41
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 17:41
Ну, не знаю... Вот эту с НДНД не сдувает. Даже при приличном ветре. Проверено Онегой. Идёт, как по рельсам :)

Прикрепленный файл (DSC02587.JPG, 201453 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:31
Ну а теперь немного о том, с чего начался спор. Собственно о Салмоне(прошу прощения у производителя, что пишу не английский вариант :) ) Лодка по сути не может быть плохой хотя бы по одной причине. Для тех кто знает историю возникновения изначально Группера ,а затем Салмона тот со мной согласиться. Развитие может происходить только вперед. Тот кто делал неплохие лодки ну никак не может скатиться на изготовление худших по своим характеристикам.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 17:14
Сообщение отредактировано: 17 октября 2015 17:37
Евгений-М написал:
Вечный спор. Но каждому свое.

+100 и еще раз+100
Как только появились в далеко лохматом году лодки с НДНД этот спор не останавливался и вряд ли прекратиться вообще.

Gosha190 написал:
Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать

С НДНД сдувает больше из за особенности конструкции, с этим я полностью согласен с Grek ом. Особенно Флагман у которого вообще баллоны до воды не достают :biggrin:
Но сказать однозначно , что лодки с пайолами лучше(хуже) лодок с НДНД и наоборот нельзя. Почему одни предпочитают авто с кузовом седан , а другим кроме универсала ничего не нужно? Так и здесь. Одним одно,другим другое. Но то, что все больше производителей начинают делать лодки с надувным дном-это не оспоримый факт. И при том тех производителей кто такими моделями не занимались , а лепили пайолки. Как пример - Адмирал, уже упомянутый Профмарин и т.д. А это значит, что НДНД-шки все больше завоевывают лодочный рынок. По логике вещей ведь ни один производитель не будет заморачиваться с тем, что будет в убыток.
Ну а для уж совсем убежденных пайольщиков уже существует симбиоз.
Надувное дно с пайолами. Летом довелось присутствовать на тесте данного девайса, и могу сказать, что достойно и весьма.


Прикрепленный файл (1.jpg, 220926 байт)

Прикрепленный файл (2.jpg, 228951 байт)

Прикрепленный файл (3.jpg, 236937 байт)
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2015 15:53
Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать. Все равно придется подправлять постоянно.

Как я понимаю, то основное преимущество - это более простая сборка.

Мореходность - под вопросом. Нет достоверной инфы.

Меньший вес - это уже мутное дело. Вес комплекта меньше - без вопросов, а вот вес шкуры то больше! Т.е. если речь от "тяжело таскать", то пайольную таскать то легче - там 2 упаковки, а тут весь вес на одну. А уж собранную сталкивать, не так критичны эти 15-20 кг лишних - можно из лодки ящик с блеснами вынуть при сталкивании, в конце концов.

Зато у пайольной ровный пол и твердый, а там - матрас. Это без вопросов.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2973. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2417