Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 10:19
Вопрос для пытливых умов.
Стоял в эти выхи на Мателе. Рядом ребята стояли со схожим комплектом: у меня каймат 360 и у них, у меня маринер-15 (2 такт), у них ямаха 9,9 (2 такт).
Первыми не выдержали они, предложили посоревноваться. Ну думаю, сща их уделаем...
И не тут то было, три заезда и все нос-в-нос. Почему - не могу понять. Загрузка примерно одинаковая (2 чела, мотор, бак).  В общем моральная победа осталась не за нами. И все это на глазах многочисленной семьи, которая предвкушала триумф папы:)
У меня появился только один вариант ответа - продали мне три года назад 9,9 сил , но с крышкой "15". Полез в документы - нет все правильно. Больше на ум ничего не приходит.
С ув.,
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 9:21
Гуд, ТолстоСаня, Виталий, Андрей Енькин, завхоз.
Всем Спасибо.
Определился в том, что НЕ БУДУ БРАТЬ, и обозначился круг из чего ВЫБИРАТЬ.
Обещаю что как обзаведусь - сразу сообщу.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 18:12
VDA
Да у Коли 9.8 4Т
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1426
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 17:39
vgi
FishHunter хотел сам  - пока не изучил его внимательно. Лодка для детей... Потом - в комплект не входят весла и насос - поэтому к стоимости накидывай еще 1000 р... И 2 чел. туда лезет только в HF360. Забудь про нее вобщем.

"Лодка на двух взрослых" из наших - это Уфимка и Урал. В остальных ноги второму взрослому девать некуда - кроме как сидеть в позе гинекологического кресла.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 17:06
VGI, вот тут можно поглядеть: http://www.kross.spb.ru
Продают и уфимские и ярославские. Цены-пожалуй самые низкие в городе. Знакомый брал у них Уфимку-21 с надувным дном -около 3000 р. Был ей очень доволен. Хорошая лодка.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:52
Vgi, если не лень, попробуйте в магазин "Фрегат" на Серебристом бульваре заехать. Там по-моему были интересные гребные модели, вроде даже с жестким полом. Цены точно не помню, но были приемлемые (даже с F-h, вот д...мо-то, сравнимы).
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:49
vgi

--------------------------------------------------------------------------------

РИскую показаться навязчивым, но вот что  я думаю по поводу приобретения лодки:
1. Регистрировать надо все что грузоподъемностью свыше 250 кг. Хотя без мотора до тебя вряд ли доколупаются :)
2. Сам прошел эволюцию от Турист-3 (200$), ЯЗЬ 31 м (350$) до Корсар 300 ПВХ (600$) С последней просто повезло хапнуть ее за такие смешные бабки!!
3. Резюме все зависит от денег имеющихся  утебя на это развлечение. Лодка ПВХ длинной 3-3.10 с жестким дном (рейки, пайолы, АЙЕР ДЭК как уменя) целесообразный предел для любителей ловить в разных местах. Весит не так много, проста в транспортировке и сборке, что не маловажно.
4. Из дешевых вариантов до 500$ бери наши. Я рекомендую Ярославские: любой Язь который понравится. Пользовал его 4 года, менял только кончившиеся клапана( клапан стоит 30 рублей) :)
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:18
ТолстоСаня
Спасибо. Как ушат воды, но лучше сейчас, чем потом. Если будут конкретные советы по модели - буду рад выслушать.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:01
Vgi, только не Fish hunter!!! У меня самого сейчас временно это г...но, только длина 360. Более дерьмовой лодки я не встречал. Не перечислить, как много в ней минусов... Ее даже окушок плавником проткнул. Короче, если хотите деньги выкинуть, то это самый подходящий вариант! Орион, Уфимка и т.д. надежней и дешевле.
З.ы. Каждый раз, как предстоит на ней куда-нибудь выходить, настроение просто портится...
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 15:39
Надувная лодка.
Подскажите, кто владеет информацией. Озадачился вопросом приобретения надувной лодки (не для мотора). Из того что видел, глаз лег на fish hunter 280.
Пока не разбираясь в вопросе надо ли это (подобное средство) регистрировать и по каким параметрам следует подбирать что бы не быть обязанным этой процедуре, хотел бы услышать мнение тех кто пользовался или владеет информацией. Может кто чего посоветует из моделей других.
Что хотелось бы:
надувная лодка мин. на 2-х взрослых, кличество отсеков не менее 3-х, пол надувной, возможно жесткий (реечные вставки), ну и соответственно надежность швов, простота эксплуатации, возможное наличие доп.защитного чехла и т.п. Эксплуатация - в нормальном режиме без экстрима.
Спасибо.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:48
Кирилл М.,
Спасибо.
Тогда надо настойчиво предлагать клиенту пройти обкатку у диллера с последующим ТО, да и диллеру зная янвые косяки (имея статистику) по разным моделям - производить предпродажную подготовку.
Мне вот очень понравились новые модели 4т Мерков 8 и 9.9 - симпатичные.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:38
Федол Л , Федь , а на некоторых РИБах и на на скутерах- глиссерах есть. Но если вдаться в нюансы, то и на ПХВ лодках они могут быть - продольные.
Встать на глиссер / или на редан / это жаргонизмы водномоторников, подчас обозначающие одно и то же. По сути редан / или поперечный уступ на днище /предназначен для уменьшения смачиваемой поверхности и повышения скорости уже глиссирующего судна.
Кирилл М.
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:37
VDA
По Tohatsu - у движков до 15 л.с. по отзывам, много всякой мелочи связанной с небрежностью сборки, которые дружащие с техникой люди устраняют сами, а кто не дружит тащит продавцам. У более мощных моделей 25 л.с. и более - нередкие проблемы с редукторами.
Mercury - схожие проблемы, но в меньших масштабах, т.к. заготовки которые для них делает Tohatsu они больше доводят до ума (например почти все движки для Европы собираются в Бельгии).Плюс на движках серьезных мощностей чаще попадаются проблемы с электроникой, которые у "Японской троицы" практически отсутствуют.
Пишу это не корысти ради, а правды для. Сам пользую Mercury 15 M , очень его люблю, уважаю и никаких претензий к нему не имею.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:17
Кирилл М.,
раз уж Вы завели этот разговор сами - то, не сочтите за труд - в чем суть рекламаций у Тохатсу и Меркури у наиболее популярных моделей?
С Уважением,
Кирилл М.
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:12
Для поддержания разговора, да и может кому пригодиться.
Сам вращаюсь в околорыбацком бизнесе и хорошо, по дружески знаю десятки людей торгующих движками от Калининграда до Владивостока, и соответственно занимающимися их сервисом. И всегда вопросы по выбору чего либо:от спининга до мотора решаю с их помощью. И всегда получаю идеальный результат, все таки только профи, через руки которых проходят тысячи единиц продукции различных фирм могут дать беспристрастную консультацию.
Так вот по движкам у меня получилась следующая статистика по гарантийным претензиям :
Место №1 - Tohatsu (до 4 из 10 проданных движков) - до 40%
Место №2 - Mercury(1 из 10 проданных движков) - до 10%

Honda
Yamaha     не более 2-3 обращений на проданные 100 движков - до 3%
Suzuki

И поверьте, что это не реклама, не антиреклама, а голая статистика, результату которой я сам кстати удивился.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:07
Народ,
а кто что скажет плохого-хорошего и Каймане N 400 базовой комплектации???
С ув.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 13:13
Philips,
Тох 9.9 - уже не производится.
У Коли, что стоит новый Тох.9.8 4т - или все-таки 2т?
.
Grek,
почему неприятие  - с моей точки зрения у них больше плюсов чем минусов. Перевозить можно минимум в двух положениях, а некторые и в трех, цена различается не на много - 10-15%. Минусы это вес - раз мы щаз говорим о переносных ПМ. Все таки 45 -50 кг тягать в одно лицо - тяжело. А так, они совершенно не вонючие!, менее прожорливые (как раз на разницу в цене:))), менее звонкие.
Собственно я понимаю о чем идет речь - что 4т выгодно от 40-50 сил и до 100.
Да, равнозначны.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 13:09
Grek,
не в этом вопрос, вопрос в том, что я лично не долюбливаю 2-х такные моторы (ИМХО), а Хонды двушки мне уже давным давно стало маловато...;о)))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 12:44
Для справки
Вес четырёхтактных моторов
Тох 15-52 кг
Мерк 15-50 кг
Ямаха 15- 46 кг
Хонда 15- 46 кг
Сузуки 15-43 кг
Вес моторов 9.9 равен весу моторов 15
Исключение как всегда Тох 9.8- 3?7 кг , а Тох 9.9- 52 кг
Тох 9.8 уже месяц продаётся в «Настоящей рыбалке»
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 12:42
Федор Л
Гы, а я почемуто всегда считал что выражения "встать на редан" и "встать на глиссер" конгруэнтны.
На Мневе такая ж хрень и вообще почему бы производителям не ловести свое изделие, именуемое ими "клапаном" до кондиции, соответствующей сему названию. А то воду пропускает и туда, и обратно - не клапан, а дырка от клапана.

107, VDA
А откуда такое неприятие маломощных двухтактников в качестве моторов для троллинга? Я по шесть-семь часов без прогазовывания дорожу и без проблем пока (тьфу 3 раза!) И "Нептун" когда был новый тоже позволял сие делать. А четыре такта - вес, цена, перевозка в одном положении - по мне так куда больше минусов, чем плюсов.
Меня любят женщины и боятся рыбы
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 12:33
Парни!
У меня наверное клапан не совсем правильный.Потому ,как,вода через него выливается как при глиссе,так и при следовании в измещающем режиме.Вы ,наверное,в школе много внимания Лобачевскому уделяли,а я Эвклиду.И потом,у меня вода по чуть-чуть,откуда то ,прибывает,дайте дельный совет,как найти в днище прокол ,диаметром с булавку?Пробовал притапливать без пайолов и смотреть где имеем пробоину,подготовившись к борьбе за живучесть.Ни фига не видать.Сухо.А как рыбачим,так полведерка-ведро,откудато наливается.Присматривался к самому отливному клапану-тоже не вызывает подозрений.Ну ,не топить же в бассейне перевернутую лодку, строго на ровном киле-хлопотно.Ответ у аппарата.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:58
VDA
я выбор уже сделал, это будет Мерк 15-ка четырехтактный, но в следующем сезоне, т. к. уже давно присматриваюсь к Кайману N 400, а до комплекта еще много баблосов не хватает...:о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:44
И грязь там болтается под пайолами ... и ваабще очень многие мои знакомые уже давно купили ручные помпы для того случая - производительность сейчас не скажу - не помню - но очень быстро и удобно работать, при чем если ее закрепить на банке, то можно и одной рукой это делать без напряжения.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:40
107,
опять у тебя какие-то изыскания?:)) ... ты о весе в 50 кг не забывай и своем здоровье - спине.
У Тохатсу есть и 15ка и 18ка 4т. Я бы смотрел в сторону новых моделей 4т 9.9 и 9.8 - 38 и 37 кг., правда пока ценник не известен. Но явно дешевле Хонды:))
.
Grek,V.A.,
в самом вопросе - не было ни слова о мощности ПМ - смотрите ниже - это только потом появилось дополнение о Хонде 2йке.
.
Я весь прошлый год ходил на Евинруде 9.9 4т 98г.в. 44 кг. - без проблем, да, в начале сезона поставил новые свечи, в конце (в ноябре) - выкинул, но ни разу не глох, очень ровная работа на хх. Кроме веса и габаритов - минусов не было.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:37
Воду сливаю в водоизмещающем режиме при максимально возможном дифференте на корму на среднем газу - за транцем остается пустое пространство, куда и сливается вода из клапана.
Клев-инвертор
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:13
Грек
Саша.Ты удивишься,но на надувнухах нет реданов.
ВА
Володя,Саша совершенно прав,и на сузумаре и на квике была таже хрень,не сливается вода толком,а под пайолами болтается,связано это с тем ,правда,что там на сливном шпигате клапан стоит,если воды много-он работает,а если мало,то почти нет.
Вот и болтается она под пайолами.
Как на мневе-не знаю.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:36
Grek, да я сам бы с удовольствием посмотрел на человека килограммов 70 , сумевшего на двушке выйти на глиссер. Водоизмещающий режим заканчивается для разных корпусов в пределах 16-24 км/ч - дальше переходный и , как правило в этом режиме самый  большой дифферент на корму. Ну а если лодка при изменении дифферента сваливается с глиссера, то моторчик явно слабоват...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:26
V.A.
Если добавить дифферента на корму, лодка с редана сойдет и получится тот водоизмещающий режим, о котором я писал. А как лодку под двушкой, да еще с залитым кокпитом поставить на глиссер, дабы воспользоваться Вашим советом?

107
Отличие в управлении. В Мерке все на румпеле, в Тохатсу на ручке только управление газом, а включение-выключение передачи отдельно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:13
Grek, слушай опытных товарищей - VDA. Только на глиссере за транцем / за сливным отверстием /образуется воздушный мешок, при водоизмещающем такого НЕТ. Если вода под пайолами, добавь дифферента на корму и будет тебе ЩАСТЬЕ...
Бертович, дело не в тактности, а в подаче топлива. Бесспорно, что четырехтактник лучше держит обороты х/х, при условии нормальной настройки ГРМа и подачи масла, и особенно , если это хорошо сбалансированный 3-4 цилиндровый мотор, струя воды из системы охлаждения перекрикивает его шум...
Импортные 2-х тактные моторы, на которых используется НЕ ДЕФЛЕКТОРНАЯ  продувка / в отличии от нашего Ветерка и Вихря с Москвой/, при условии номальной настройки  
карбюратора, тоже позволяют достаточно долго /одноцилиндровые моторы без ограничений/ - часами ходить  в режиме х/х. Еще одно условие - НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН и МАСЛО в бензине и в редукторе. Если мотор с автомиксом, то эта проблема также не стоит
Костя "Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 9:59
К вопросу о 4-х тактниках: на 15-ке Хонда дорожить можно долго ( тоько не бесконечно долго, как я сам считал до приобретения своего первого 4-тактного мотора). На новой 15-ке - 2-4 часа с минимальным открытием дросселя. Дальше нагар на свечах образуется всё равно. На бензин не грешу, т.к. пользую тока Шелл 95 ВП. "Прожечь" свечи газом тяжелее, чем на 2-х тактном - дольше приходится "нарезать круги". Если дорожить хотя-бы с минимальными переходами раз в час - вопросов не возникает. Всем НХНЧ.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 6:56
VDA
не по карману Хонда...:о)))

Вот еще вопрос, на вид эти два мотора как 2 близнеца:
TOHATSU MFS18 S http://www.motorov.net/mot4.asp?L2_id=58
Mercury F 15M  http://www.sport-elit.ru/index.php?type=4&product=596&print=1
Вес почти одинаков (подозреваю из-за разных топливных баков 12 и 25 л), объем кубиков почти тоже (разница в 5 см3 не существенна), где кроется подвох???

С ув.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 17:20
Kent, благодарю.
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 16:50
ТолстоСаня.
Сорри, не было меня долго.
Видел рейлинги: Магазин "Нива 4*4" , Гражданский, 11. тел. 534-63-62. У них там много чего есть, но вот цены....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:17
бертович, 107
вот посмотрите на возможные последствия при привышении допустимой мощности ПМ.
.
107,
пока бензин не кончится, а у 2т надо использовать 1:100 - а не 1:50 или 1:75(середину) - дорожечную смесь:)), т.е. второй бак, иэхх.
Ты посмотри в сторону 20ки Хонды - она всего 46 кг - легче чем Мерк 15ка 4т - но стоит ..:))
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:05
107
Дык на то он и 4-х тактный чтоб скока угодно можно было на малых ходить.Проблемм со свечами из-за наличия масла в бензине у него нет в отличие от 2-х тактных.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:30
Спецам в четырех тактных моторах,

Скажите честно, как долго можно дорожить на самых минимальных оборотах на 4-х тактной пятнашке Мерк???

З.Ы. Уже надоели за 2 года и лодка моя - надувной круг по имени Орион-8 и недомотор-живопырка - именуемый Хонда-2...
На котлы окуневые не успеваешь, а пока с одной рыболовной точки на другую доберешься, так день к концу клонит и ты уже, извиняюсь за выражение, в жопу пьян сидишь от безделия...
З.З.Ы. А ведь в этой же конфе мне писали, стоит только начать...:о))))))))))))

С ув. к конфе...
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:21
бертович
я уже тут писал как на 300 поставил Нептун 23, нас было двое в лодке, выход на глисс тоже затянулся, а в остальном сплошной адреналин...:о)))
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 13:24
Может кому интересно
В прошедшие выходные проводил на себе смелый эксперимент.На Лидер 320 был установлен Ямаха-15 с превышением допустимой мощности для этой лодки аж на пять сил.
Адреналин в чистом неразбавленном виде большими дозами.Два сложных момента:
1.Один в пустой лодке-очень долгий выход на глисс с подъёмом носа до 30-ти градусов.Если на носу сидит человек всё происходит значительно быстрее,если два-ваще быстро.
2.Попытка поворота на полном газу и небольшой волне может стать последней,т.к.лодка в повороте очень хочет стать самолётом.
В остальном все супер,скорость на переходах,троллинг и как показалось расход топлива у этого движка просто очень маленький.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 10:09
Цитата (VDA @ 30 Июль 2004,17:14)
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект

У меня несколько другие сведения: вода сливается только в водоизмещающем режиме, причем газку побольше, дабы нос задрало, на глиссере она как была под пайолами, так и остается.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 17:12
Спасибо, правда с полной лодкой воды и двумя тушами Хонда-2 бессильна

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

30 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 30 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.4211. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1107