Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2004 15:44
Гудвин

--------------------------------------------------------------------------------
Извини, но напрасно надеешься, не знаю ничего про них. А если начну вслух высказываться о личном мнении, то точно заклюете .
Про транспортировку спиннингов. Есть одна , пока не запатентованная, но широко известная приблуда / ав. Федор Л/, которая позволяет перевозить 4-5 спиннингов, практически не задумываясь о их сохранности. В этом году сделал сам - нет слов, особенно в машине и в жестком катере!!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2004 14:31
Вспомнилось...Прошлым летом стали чего-то мерять длину своего Корсара и вот что интересно:430 получается если мерять длину борта,а если мерять длину лодки "напрямую",получилось 400.Такая же тема с лодочкой,купленой у "Баджера"(300 вместо 330).Есть мнения?
Tight lines!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2004 10:01
ДимаМТ75 !!!
2000 на Комбат + 20-ка,если  хорошо поискать мотор,уложишься и с новой лодкой даже!!!
Зато КАК  поедет !!!...главное с винтом не промахнись,сильно грузовой не ставь!

--------------------------------------------------------------------------------
Tight lines!!!
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2004 20:13
Val прав. Самый оптимальный вариант - лодку на заднее сидение, мотор в богажник. Но в этом случае на рыбалку только вдвоём. Очень выручает богажник на крыше, куда кладется лодка и бензобак, и можно в четвером(макс.) рулить на непродолжительную рыбалку.
p.s. бензобак такая зараза куда не положиш везде мешает.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2004 19:39
Мужики подскажите

Имею Combat 380 и мечтаю перевозить его в надутом состоянии.  В машину он и влезает вместе с мотором и остальным барахлом, но из-за него приходится складывать заднее сиденье и поэтому могу везти только 2 пассажиров, а очень бы хотелось 3.
Да время на накачку и сдувание можно с большей пользой использовать.

Какие бывают прицепы(желательно по разумной цене)? И нельзя ли прикрепить какие-нибудь колеса к транцу?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2004 18:12
Гудвин
да я без каких либо претензий за советы только спасибо.

Дак как по поводу рейтинга лодок (пвх)
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2004 16:16
Set
Еще, в догонку к замечанию многоуважаемого Гудвина.
не возмусь сравнивать скат и кайман, т.к. юзал токи К. Но когда стоял перед выбором, то знаюшие люди сказали, что если хочешь "ходить", а не только рыбачить, то лучше К. а если без длинных переходов, то С. Это косвенно подтверждают слова Гудвина.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2004 16:08
Set
запихивал и деу нексия и еще место отавалось, сейчас мондео универсал, вообще проблем нет. В этом плане насчет 380 не подскажу.
Дорожить проблем нет, низкие обороты мой маринер держит более чем Ок. про масло вообще говорить нечего - разболтал перед рыбалкой в баке или канистре и вперед. 4 такта чего уж говорить конечно лучше, если по деньгам не стеснен, то бери. Хотя если сравнивать в моем понимании "честный баланс" цена-качество, то на 15-ке все-таки двухтактный предпочтительней.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2004 9:09
Только просьба, не надо говорить, что это писалось ранее и достаточно только посмотреть, я всю информацию которая в этой конфе прочитал.
Когда собрался покупать лодку имел ясное и чёткое представление, "хочу резиновую лодку и мотор к ней", но как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны  просмотрел много информации  не только на этом сайте, но яснее не стало а только одни сомнения. Понимаю одно , когда всё же куплю ,что хочу, перестану мучить своими вопросами всех остальных и успокоюсь, так же как ,например ,  Фагот кто открыл эту тему.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2004 0:40
esa спасибо за ответ.

Если не секрет в багажник какой машины складываешь, может мне замахнуться на 380, но тогда двигло сразу мощнее надо.
И ещё, собираюсь дорожить на чём остановиться, всё же 2 или 4 такта, не много ль возни с маслом у 2-ух тактного.
И стоит ли переплачивать за 4 тактный.

Гудвин
Я слышал что Кайман получше будет.
И вообще раз уж выстроили рейтинг моторов ,пусть субьективный, может и рейтинг
ПВХ лодок распишем.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 21:12
Досточтимый народ Fishera!!!
Можете что то сказать про Фрегат 360Е!!
Собираемся закупить, хотелось бы знать мнеие профи!!!!
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 18:35
Set
движок маринер (читай мерк) 2-х тактный.
+ такие:
1. могу все сделать один - загрузить, собрать, перетащить и т.д.
2. торе взрослых + шмотки на 4-5 дней (автономка) без особого комфорта - тянет Ок, на глис выходит 25-28 км/ч
3. ловить в двоем очень комфортно и очень мобилен: в двоем без шмоток прет 35-37 км/ч
4. весь комплект неприхотлив в уходе (с другими ПВХашками не сравнивал)
- следующие:
1. в троем ловить место есть, но не очень комфортно
2. необходим фальшборт, т.к. на волне (особенно короткой) захлестывает

Тут важно для себя самого баланс найти (не беря в расчет деньги). Для меня былло важно, чтобы не на прицепе таскать, а в багажнике - соотв больше 360 + 15 тяжко. И расчитывал на себя, жену и сына, для перехода все влезаем, ну а для рыбалки на двоих Ок. Жизнь внесла свои коррективы - подрастает еще один спиногрыз... так что через годик,другой буду переходить на больший девайс.
Удачи
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 17:59
Не делать другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 17:45
Намек понял,ты прав,конечно.А шо делать...шо делать...!!!!
Tight lines!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 17:42
LGG
Лично я против,себе скорей всего не куплю вспоминая глаза WADa, и потом купил ворованное готовься к потере..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 16:21
V.A.,
Ваша правда ...:)))
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 15:41
esa

Собираюсь покупать тоже самое т.е. Мнёв-360 и мотор 15-ку. Если не трудно, можно ли поподробнее, какие минусы у каймана 360 хватает ли места троим, тянет ли движок и кстати какой он у тебя 2-ух или 4-ёх тактный.
Заранее благодарен.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 13:52
SAM!
А я и говорю про такие варианты,и пиз... иногда не в нашей державе,а сам знаешь где,ну и чего,Life is Life!!!
Согласен или нет?
Конкретно отвечай !!!:):):)
Tight lines!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2004 12:08
VDA,
Дима с московии приеду и сделаю....
ДимаМТ75 ,
Я вот спросил ненавязчиво по поводу денег(не скромно конечно),но пытался предложить готовый вАриант от КВ правда там комплект,но это по моему мнению конечный вариант презерватива,потом или РИБ или Кострюля, все одно к ниму придешь потратив лишнии деньги и "сезоны"...
LLG,
Сладкий б/у вариант в 70 % пиз... не есть Гуд,а покупать б/у надо у знакомых или одноклубников..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 17:57
YuraF !

--------------------------------------------------------------------------------
Замыль мне,если несложно :lgg1@yandex.ru про прицепчик!!!А то ты мыло скрыл!!!(Да-да -посмотри сам!!!)
Спасибо!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 17:49
VDA, просто думаю - это определенный результат работы всего клуба, так же как и клубные мероприятия / Наташа, Лунка и тд/. Это данные на сегодня. Завтра,  с появлением новых моторов и корпусов будут новые данные, которыми можно будет дополнить таблицу. Просто не у всех есть возможность приобретать сразу новые комплекты, а ответы по б/у уже есть.
Я,  к сожалению , не настолько силен в PC для подобных занятий , да и хожу только на жестких корпусах. В полемику о хипалоне и ПХВ не лезу, так как ничего не соображаю.
Какие-то имеющиеся цифровые данные из опыта, это естественно... Может быть в следующий четверг в Н.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 17:10
V.A.
:)))))))
так - оно так - но тогда смылс нашего общения и данной конфы сведется - к 0. Если мы всю статистику обработаем и опубликуем. Да и мнения у людей меняются. Хотя ...
В принципе - если модератор данной конфы Sam - возьмется за столь тяжкий труд:), то мы опубликуем ее отдельной страницей - а тут повесим ссылку на сей труд - но боюсь, что он будет субъективен:)))
Или скажем - если у Вас есть желание и возможности - то может сами займетесь?:)))
Опубликуем даже с фотками картинками и т.п., и с сохранением авторского права.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 16:52
Коллеги, ввиду весеннего обострения и появления когорты новых апологетов водомоторизма и рыбалки предлагаю подобную информацию по соотношению моторов и лодок / которые в моде в нашем регионе / свести в небольшую таблицу. Это в адрес модераторов и в раздел часто задаваемых...., а то с периодичностью раз в квартал перетирается одно и то же.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 16:35
C V.A. согласен,но иногда бывает такой "сладкий" б/у вариант-отказаться никак нельзя.И тогда все предрассудки по маркам,весу и т.п. превращаются в "дым сигарет..."
Или неправ???
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 16:11
VDA, cпасибо за лестный отзыв, чесслово не стою того. Но более , чем 30-ти летнее общение с подобными зверушками и взгляд с позиции здравого смысла, позволяют несколько расставить приоритеты.
Как я понимаю историю, Меркури у себя в пиндоссии и получали сертификат /еще на 2-х тактные моторы/. Поэтому касаемо в большей степени Нового света и государевых служащих. То, что касается всего остального мира, то не могу сказать на сколько строго все блюдется /в Испании, Голландии, GB –видели только Мерки / к слову.
По ширпотребу – ты естественно, прав, многие производители называют марку и мощность мотора в качестве потолка.
В нашем  апостольском деле, в принципе все регламентирует толщина кармана и любовь к определенному цвету.
Хотя по отзывам рыбаков , имеющих опыт использования иномарок небольшой мощности, можно нарисовать интересную картину приоритетов по мощностям.
2 лс – Хонда , легкая воздушное охлаждение и тд 4такта
3      -  Мерк или Ямаха, кому как нравится
4 – пропускаю из-за нерациональности
5 – Мерк
6 – не юзалась
8 – то же
9,9 – от бедности
15 – Мерк
18 – Тохац
20 -  Ямаха
25 -   Ямаха, Мерк /или наоборот
30 – Ямаха
40 -  Мерк
50-60 Ямаха , Мерк     Это все 2 такта.    4-Х тактные резон брать начиная с
40 – Ямаха
50 -  Хонда   Это все до 100 кг, те то что под силу и под бабки
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 15:59
Федор,
угу - и стоит как атомный крейсер:(( ... у Eugeen'a же такая - на сколько я понял:
http://www.honda-marine.com/mod15_20hp.htm
.
Denis.,
да что Вы, что Вы - как мы можем ... (плюя и кревясь в сторону) ... :))
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 15:59
ДимаМТ75 !!!

--------------------------------------------------------------------------------
Имхо-"по моему мнению"!
"Комбата" советую настоятельно,т.к. разница в мореходности оч.незначительная,а комфорт внутреннего пространства выше несомненно!!!Весла бери с уключинами !!!,пол-палубу попроси в Корсаре усилить снаружи обязательно вдоль линии сопряжения с баллоном!
По б/у моторам посмотри раздел объявлений,там мой кореш Игорь много чего продает ОЧЕНЬ ВМЕНЯЕМОГО!!!
Tight lines!!!
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 15:15
вдруг кому интересно станет - мнение лоха (мое):
3 года назалд взял кайман 360 и маринер 15. За это время не очень активного юзанья (5-7 выездов в год) понял:
1. что соотношение лодка/мотор реально оптимальное.
2. Да, конечно, сейчас уже хочется большу (400+25), но как подумаю о весе... все не хочется...
3.  поюзал друга тохатсу - понял почему маринер дороже (шум, вибрация)
4. поюзал хонду - понял почему дешевле:) но при этом менять что-либо не собираюсь (баланс цена/качество у меня Ок)
5. на лодку однозначно надо ставить фальшборта - волны, брызги, комфорт.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 13:55
VDA,
не кати на Сузуку.  Есть места где и без очереди, и дешевле.

И ваще, че его регулировать - он итак работает. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 13:22
V.A.,
а вот и нет:) ... нет, я не капельки не сумневаюсь в Вашей компетенции:) ... в правильных странах - первично лодка а потом уже мотор, и производитель а в свою очередь уже продавец - рекомендует покупателю конкретного судна - конкретный мотор.
Об этом кстати много писали и когда мы смотрим какие нибудь водные соревнования, будь то гребля, будь то Ф1, будь то запкат (хотел бы погонять:)), или работу служб спасения - мы видим разные комплекты. При чем (ну такой у меня характер) наиболее часто встречающиеся: Мерк,Сузука,Хонда. Одно из последних происшествий - перевернуло танкер - так там мной были замечены 2 риба, один явно за 5, второй 430-450, на первом стоял Мерк 90, на втором 50 Сузука.
А вот Гринписс - очень любит Ямаху:)
.
А вот у нас, мне так кажется, надо смотреть на ремонтопригодность, и не только стоимость зп.частей и комплектующих, но и их наличия, и возможности заказа - а это Мерк, Ямаха.
.
Мы, с Denis.ом как то задались вопросом регулировки карбюрата на Сузуке DT5 - кажется, ну что там регулировать - позвонили в Эллас - там ответили 30 у.е. и в очередь на месяц:) ... с тех пор при виде обладателя Сузуки, мне думается - богатый человек:)
.
Прошлый сезон таскал Евинруд 9.9 4т. (10R4 - он же Сузука DF10) - 44 кг. по шильде- весь круглый сволочь - взяться негде:) ну и со всеми вытекающими, и решил для себя, что 4т это хорошо, но если уж таскать то не меньше 20ки (Хонда 20ка - 46кг), а если нужна мобильность то 34-36кг - 15ка 2т и Мерк 15ка - лучший выбор.
Но ценник в 2200 за 15ку - когда 20цка Ямаха стоит теже деньги - это очень странно:(((
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 12:48
ДимаМТ75 !!!

--------------------------------------------------------------------------------
Вещей мало ты берешь сугубо "пока",мы тож когда ездить начали было мало,теперь стока,что  Маринер 28 с грузовым винтом нас 4-ых с барахлом вез хорошо,а 15-ка загнулась бы враз-и-навсегда!!!ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ,БЕРИ 20-КУ,не прогадаешь!!!
Обрастание барахлом процесс долгий ,но результат один - МНОГО!!!
Tight lines!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 12:15
Эвинруд-БОМБАРДЬЕ!!!Звучит сногсшибательно,а все равно "не вставляет".Кто рулил,тот поддержит.
Yamaha - ФОРЕВА!!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 11:40
Sam, в правильных странах правильная водная полиция и спаслужбы рулят только на Мерках и больше ни на чем.
Ниссан – торговая марка для US, про Тохацу они и не слышали. Тохацу – для нас.
Встречный вопрос – чем жигулевская копейка отличается от Фиата сотой серии?
Гудвину – корпорация ОМС /Джонсон в связи с банкротством была выставлена на торги, и ее по сходной цене прибрела очень сильно раскрученная Бомбардье. Так что – Бомбардье делает сейчас Джонсоны/ Эвинруды.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 10:11
YuraF !
Про прицепчик поподробнее,пожалуйста!
ФедорЛ !
Ну хочет так человек,так хочет,15-ка,так 15-ка!Чего в бутыль-то лезть?Хоть я с тобой и согласен - как владелец "К-командора 430" - 15 - ки ОТКРОВЕННО МАЛО,опробовано!!!
ИМХО!!!
Н.Л.!!!

--------------------------------------------------------------------------------
Tight lines!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:23
ДимаМТ75,
Из практики возвращались мы как-то с Птиныча двумя лодками бриг 420 и квик 380+15 Мерк 2 чела + барохло,380 хапнул водички чутка,ну благо перед каналом вошли,надо выйти на глиссер отлиться,а они не могут!Мы подходим берем сумку весом кг 20-30 они выходят на глисс и отливаются,причем до того по каналу квик спокойно шел около 36 км....Друг продал 15(мотор отличный) и купил Я20 ....
Лично мне кажется,что за эти деньги можно спокойно прикупить Ямаху 20 автомикс
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:18
ДимаМТ75 !!!

--------------------------------------------------------------------------------
Одна голова хорошо,две очень хорошо,но решение принимать тебе!
Прочь сомнения - Комбат380+Ямаха 20-ка - идеально,остальное - смотри сам...
ИМХО!!!
Tight lines!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:11
ДимаМТ75,
дык а чем не устраивает простое решение Merc 15?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:04
V.A.
Не понял вАще о чем ты????сам спросил сам ответил?
Только почему- на всех спасетельных шлюпках стоят Ямахи....
интересно чем на Ваш взгляд отличается Ниссан от Тохацу?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:00
Резюмирую себе - ТОЛЬКО "Ямаха"!!!V.A. - спасибо знатокам!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 17:44
VDA, последнее время по Меркам отслеживал 3-5 сил , 25-30 -40 сил. Поэтому, по 18-ти силам ничего не могу сказать, кроме одного. В 60-х годах в Японии было несколько производств, на которых собирались Меркукри-Маринеры до 60-ти сил включительно /это точно, может быть и более мощные/. В эти времена ни Ямах с Хондами, ни Ниссанов с Тохацами еще не было. А вот похоже , что потом, на базе уже освоенной америкосовской техники, стали появляться уже Японцы. Ямаха 55, но просто вылитая копия Маринера 60/ еще 2-х цилиндрового с 2 карбами /, но помоложе.
Поэтому, если и был такой Мерк, то потом с него лепили Тохац.

Sam

--------------------------------------------------------------------------------
Как можно сравнивать моторы 2-х и 4-х тактные / покатушечная или работяга /, все имеет право на существование. Подобный разговор напоминает разговор в песочнице по поводу куличей, у кого лучше. И прошу без обид. Если говоришь, что лучше, то пиши - чем. И не нужно разбирать названия, говори о конкретных моделях.
К примеру - на Мерке 5 есть , мелководный привод, передний и задний ход, выхлоп через ступицу, встроенный и выносные баки,разворот на струбцине на 360 градусов и самое главное - муфта винта, что позволяет не занимаясь заменой шпонок и , тем более винтов, ходить где хочешь. Эта вся комплектация ставится с самого начала производства, у конкурентов в 90-е годы этих наворотов не было. Когда мне счастливый обладатель Хонды /то ли 5 сил, то ли 6 /сказал, что его мотор тише работает и проверили это прибором, оказалось , что у товарища плохо со слухом /его мотор не имел выхлопа через ступицу- пошумней.
Многие, кто занимается ремонтом и обслуживанием моторов признают, что Мерки 3,5,-и 15 самые удачные в своих классах/2-х тактные Ямахи практически не отстают/. Но уже 20-30 сил 2такта- Ямахи лучше.
И еще одно по Меркам, это не столько раскрученная спортом марка, сколько единственная из всех, получившая международный сертификат и рекомендованная для установления на спасательные суда, суда береговой охраны и тд

--------------------------------------------------------------------------------

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8473. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8146