Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 18:10
«Мадам права».
Доспорились об зарядных устройствах, так что перепутали тип аккумуляторов. Спокойно заряжайте необслуживаемые аккумуляторы (свинцовые) автомобильными зарядными устройствами. А пальчиковые (Ni-MH) это уже другая песня.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 12:05
Геша-1,
сказать не могу, смотри сам, спрашивай продавцов, если в магазине берешь -  заказывай с генератором сразу
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 12:02
Мегре и Stefan  спасибо что откликнулись и за информацию тоже.
Мегре как я понял что покупая мотор от 20 сил надо смотреть чтоб был генератор и блок управления. А на каких моторах "забубенных" все это уже есть, чтоб не бегать потом не собирать по отдельности.
Вот на наших новых Нептунах есть генератор мать его перемать, или и тут надо будет все искать по частям. Заранее спасибо.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 11:33
Denis,
так ЗУ для пальчиковых питаются напрямую от сети и являются как раз генератором тока - это из уравнений Максвелла:  div j = 0 - ток неразрывен в цепи... Но решения уравнений Максвелла имеют и мнимые корни, и в том мире, который описывается этими мнимыми решениями, все, конечно, может быть по-другому...эко мня с утра...:)))))))))
А Багира пусть учится по солнцу и карте ориентироваться, а уж потом играться с ГПС будет...:)), кстати, они-то правильно пошли...

Геша-1,
на лодочные моторы от 4....5 сил можно поставить родной генератор опционально, просто он не идет в комплекте, он состоит из катушек и блока управления, у более мощных моторов иногда катушки есть, но нет блока управления, у еще более мощных генератор есть полнофункциональный.
Для моторов 5...10 сил это может стоить в сумме до 200...250 уев с установкой....интересовался этим давно и современных цен не знаю.
Клев-инвертор
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 9:59
По поводу зарядки аккумуляторов. Бывает два види (способа) зарядки. Самый простой- элементарное (не автоматическое) зарядное устройство с амперметром и регулятором напряжения. Устанавливается ток,равный одной десятой емкости аккумулятора, и поддерживается ручной регулировкой весь период зарядки-10 часов.Если на определенном этапе начинает "кипеть"- уменьшаем ток, вплоть до минимального. Чем раньше "закипел",тем хуже- значит, аккумулятор потерял какую-то часть емкости в процессе эксплуатации, (или не был разряжен).Второй способ - с применением автоматического зарядного устройства. В этом
случае на аккумуляторе поддерживается строго определенное напряжение(как правило,14 вольт), по ходу зарядки ток падает, зарядка проводится определенное время (указывается на аккумуляторе,обычно 10 час.)Таким методом заряжаются все гермитичные аккумуляторы.
Их можно заряжать и первым способом, но надо следить за температурой и формой - если "закипит" (по указанным выше причинам),то может и бабахнуть. Собственно вот.
Всем привет.
падает, вплоть до минимума.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 9:12
Кто был в прошлом году на Бот-шоу - в какой день лучше ехать - чтоб все посмотреть и без особой толкотни - сегодня или завтра?
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 8:49
К вопросу о электричестве.
Может кто подскажет, как вырабатывать электроэнергию на воде .На машине понятно,- есть генератор который все и делает.А вот как приделать генератор к лодочному мотору, или может есть какая - нибудь другая приблуда, "типа опустил винт " и побежал ток.
Как выработать достаточное количество электроэнергии (для освещения каюты, габаритные огни , ближний -дальний ,зарядки батареи, музычка и т.п.)? Или тоже вешать ветряк?
Вот такая проблемма, аккамулятора "Камазовского" @хватает ненадолго и таскать на подзарядку его муторное дело.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 20:45
Денис, шутки шутками, но мадам права. Формул, да и сути я давно уже не помню, и весьма переживал, подключая автоЗУ(у меня дешёвое, без регулировок) к 7А ак-ру. Ты будешь смеяться, но где-то 300мА. Наука, брат. Имеет много гитек (ну, да ты , наверное, знаешь..)
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 19:42
Дюпон, Спасибо
Виталий М, Спасибо

Я до чего зациклился на лодке на этой, что умудрился сегодня поехать (еще и товарища подбил) на выставку Бот-Шоу в Ленэкспо. А начинается она завтра. Поняли это, когда уже купил билеты и дошли до повильона.  В результате немного пообщался с готовящимися к выставке лодочниками и сходил на выстаку Вино и Водка =)
With best fishes ><> ><> ><>
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 17:16
Хтобы мог подумать... а на ЗУ для пальчиковых аккумуляторов и ток пишут... дурень я дурень...

Мегре, от ты умный такой, а Багире в поход ГПС не дал Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 15:57
Автомобильное ЗУ является генератором напряжения, а не генератором тока, соответственно оно обеспечивает постоянство выходного напряжения (обычно не более 15 В), при этом ток определяется сопротивлением нагрузки (аккумулятора) - чем больше емкость акк, тем меньше сопротивление его и , соотв., больше ток. Меньше емкость - меньше ток. ПРи напряжении до 15 В ток заряда будет безопасным для любого свинцового аккумулятора автоматически, тем более что этот генератор напряжения не идеальный и имеет собственное внутреннее сопротивление и при росте тока его выходное напряжение будет тоже падать, стабилизируя ток. "Все схвачено". А вот если бы это был генератор тока, стремящийся поддерживать ток постоянным, то на выходе у него было бы без нагрузки бесконечное напряжение...
Прости меня, но я уже не однолюб...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 14:59
Мегре,
у автомобильного ЗУ ток зарядки в районе 5-7 ампер. Аккумулятор на 7Ач порвет как тузик грелку. ж) Все ИМНО.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 14:34
air, Тузика 280 не бери, он скорее тазик, а Флинту 300 новому вроде носопырку подзадрали и аэрдек вариант присутствует, а фанера всетаки лучше буде.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 13:14
Федор,
Любое зарядное устройство с соответствующим напряжением, если оно меньше 13,8 В, ты  можешь не беспокоиться о времени заряда и держать зарядку постоянно включенной, как в устройстве бесперебойного питания (UPS)
Если напряжение зарядного устройства больше 13,8 В - тогда навсегда оставлять подключенным уже нельзя, если автомобильное, то надо выключать, когда напряжение на клеммах достигнет 14,7 В.
Подробнее http://www.bast.ru/stat/statjur.htm
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 12:25
Стас.Купчино
Слушай, а свечи то твои желтые хорошие, ну не подводят тебя ?
А если не подводят , то будь они хоть из синего или "золотого" металла, какая разница, лишь бы свечи были ВЕЩЬ, а не сам знаешь что. И кстати нельзя на узгоглазых китайцев  тоже сильно кричать, более половины свечей производится именно ими и ничего , машины как ездили так и ездют, да  и моторы работают.
Не нравятся китаёзовские,  попробуй наши отечественные , -  почувствуй разницу.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 10:52
Федор
На моем не обслуживаемом черным по белому написано что зарядка производиться током составляющим не более 10% от емкости батареи. Так что все зависит от батареи, а не от того что она питает. Использую обычный автомобильный.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 22:04
air
Денис, ходкость для ФЗ+ЛО и лесных озер - это две разные вещи. У меня лодка офигенно ходкая - при загрузке 2 человека с со снастями и барахлом на три дня идет почти как Пелла. Но по спокойной воде. При движении против волны она начинает сильно шлепать носом, теряя ход, вдобавок забрызгивая всю мою спину. А все из-за того, что нос у нее низкий и плоский. Как и корма, впрочем. Этакий катамаран:) В условиях высокой волны на заливе задранный или просто массивный как у Нырка нос тебе сильно поможет.
Турист-3 - по-моему не самое удачное решение из массы возможных. И 3 человека там помещаюЦЦа не сильно комфортно.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 21:48
Да нееее =) Я постараюсь быть более адекватным. Скорее всего, куплю Корсаровского Туза 280 или Флинта 300. Только жалко, что пол у них не аэрдек, а фанера.
With best fishes ><> ><> ><>
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 17:53
Спасибо, люди добрые =)
Да я умом то понимаю, что Хорошее оно и есть хорошее, но борюсь с жабой.

Гудвин> Далеко на лодке ходить не планирую пока. Потому что на веслах и потому что считаю, что далеко нужно ходить не на надувной уже. Думаю максимум километр от берега. "Целевые водоемы" =) все подряд - Ладога (Петрокрепость), Озера, Реки, Ф. Залив.
Поскольку мотора пока не планируется, то хочется чтобы лодка на веслах ходкая была.

Val> Постараюсь в этот четверг до Наташи добраться. Может за столом оно и правда лучше будет разобраться =) А то уже замаялся за последние два дня.
With best fishes ><> ><> ><>
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 17:14
А еще на туристе-3 по перекатам чудненько сплавляЦа, "его" не жалко. air послушай людей.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:56
air
Извини конечно,но по-моему турист-3 это как раз заморачиваться,сам прошел по этому пути,экономя деньги и наступая на грабли не слушая советов товарищей.
Сначала была резина с навесным транцем,которую кстати не продать,потом маленький моторчик на нее,потом Фрегат300,продал,но с трудом,лодка ничего ,но пвх тонкая,сейчас у меня Лидер 320,но опять же мотор маловат,нада менять,короче типа экономия приводит к перерасходу дензнаков однозначно
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:55
аир
ну так купи Вегу с нормальными уключинами и не парься.А Турист во-первых многошовный,А во-вторых имеет поднятые на манер каноэ нос и корму .отсюда определённые сложности с транцем(ежели фсё же мотор) и огромная парусность.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:44
Продолжая выбирать лодку хочу спросить, а стоит ли вообще заморачиваться с ПВХ, если мотор в ближайшее время не планировал покупать.  Может вообще взять, например, Турист 3 и не заморачиваться.  
Действительно ли ПВХ намного круче?

Новик> Еще раз спасибо.  Похоже если я буду брать ПВХ, то это будет что-нить проще Сузуковских лодок, потому как хочется истратить денег поменьше =).
With best fishes ><> ><> ><>
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:24
У свечей NGK разные по цвету и по форме бывают только клеммы (колпачёк накручивающийся на свечу в верхней части). По ним и пытаются определить страну-проиводитель
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:24
Стас-Купчино!
И никто никуда ни на кого  не набрасывался,просто голову не забивай,это не столь важно,какой цвет этих самых свечей!Ну закажи через интернет тот самый натурпродукт ,заплатить только придется с карточки кредитной,если таковая имеется,ну и English знать немного...
Злых здесь нет,есть справедливые,а если обидели чем - прости великодушно!
Вот!
Tight lines!!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:13
Господа во как вас зацепило
Я всетаки спросил есть такие или нет а вы всем скопом набросились и я не больной на голову ерунду отписывать если мне такие привозили то я не во сне их видел и цена у них не та что в магазинах Если таковых нет то будем ходить на том че есть
И больше не буду опщаться,злые вы какие то
С уважением
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:07
Сергей Ф
Не-а..расскажи в"средствах передвижения" плизз..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:05
Еще раз напоминаю всем и вся.Если производитель мотора рекомендовалсвечи фирмы ХХХ типа ХХХХХ-ХХ, то нужно ставить именно эти свечи. Безусловно,вместо рекомендованных свечей зажигания,можно закрутить свечи знаменитой фирмы Фармакон типа "Простомол",только потом не нужно всем расказывать,что нагар на свечах был не того цвета.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:02
бертович
Про калийное число свечи и про позднее зажигание...на СТО тебе никто ничего не говорил?
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 15:34
Ребята,немного может не в тему,но
давеча ездил на своей Ниве в ремонт карб+зажигание,выкручивают у меня свечи NGK купленые в специализированом магазине и прошедшие 10000 км-все на это чудо собрались посмотреть-у них почти уже отсутствовали электроды,во как...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 15:26
Желтый металл - скорей всего оцинковка/оксидировка такая...а вообще я не заметил разницы между NGK и А17В  - при постоянном троллинге хоть и при 1:100 за сезон и те и эти могут перестать работать с равной вероятностью, поэтому просто меняю раз в сезон А17 за 20 руб, и нет проблем (запаску вожу, ессно)
"Если не видно разницы...":))
Клев-инвертор
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 15:13
Val!
Целиком поддерживаю,желтого металла не видел,допускаю,что такой есть,но это что-то из разряда музейной редкости.
При эксплуатации нормального,рабочего, мотора  голову забивать желтизной свечек по-моему не стоит.А вот г-но купить можно во многих местах и вот их,места,советую выбирать.
Хотя бы "Баджер",там пока откровенного Х.З. не продавали.
ИМХО. не реклама!
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 15:12
Кстати,у меня ,после продажи мотора осталось две,тех самых подагроколенных свечки NGK BR7HS 1098
Никому не надо? Отдам по демпинговой цене,дабо наступить на горло злобнотроллевой песне.
новик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 15:04
AIR! тел магазана Сузуки 2301522 на ул.Б Зеленина на Петроградской. Если надумаешь брать, могу поделиться карточкой со скидкой 5%.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 14:15
А я че я ниче, за что купил за то продал. Ж))) Сам я свечки у него не покупал, и с ними нигде не стоял.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 14:14
Стас.Купчино
Японские свечи можно купить в Японии.Ну или на худой конец,во Владике.
10 лет торгую всякими свечами и 10 лет мне рассказывают покупатели,что эта свеча из Польши ,а вот эта из Китая,ну а вот эта именно Японская,а вот та...немецкая.Причем речь ,обычно идет,об одной и той же свечке,просто разные мнения у людей,ведь живем в свободной стране,каждый может иметь свое мнение и каждый может мне его высказывать...а я слушаю,слушаю,слушаю...работа у меня такая.
SergeyF-Cофийская
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 14:10
Denis.Val
Что-то я не помню,что бы стоял перед вами на подагрических коленях и произносил слова святой клятвы./Сидите на мели-не сидите на мели,у нас и без вас,в машине дел по горло!/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 14:01
Стас. Купчино,
СергейФ божился и клялся что у него все свечи пральные. Вроде много кто у него покупал свечки для своих моторов, и публичных жалоб не появлялось.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 13:50
Кит
Само собой вожу с собой (во сказал) всегда два комплекта свечей
Задаю вопрос где купит оригинал,а Китая итак полно что 150р за штуку что 50р- все с одного подъезда У одних ребят вообще видел свечи АРS  стояли (при мне меняли)вообще чуть не о....л говорят очень быстро коксуются ,я говорю вы еще поставте А17двр вооще не зупустите движок и масло лейте по норме(меркой) а не на глаз.
Вот такие бывают люди
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 12:54
Геша-1
По обслуги и Т.О. у меня без проблем есть тех. докуметтация, правда перевод на русский не очень но впринципе все понятно
Вопрос свечи у мерка-15 двухтактника NGK  В7HS-10 просто оригинальные свечи (мне привозили из Норвегии) у них сама металлическая часть под ключ желтого цвета(япония)
а сейчас покупал тоже самое металлическая часть обычного стандартного цвета.Так вот
Как обьяснили  за бугром свечи с желтым металлом-оригинальные фирменные,светло-желтый (Польша) а простой китай.Где можно купить натур продукт чтоб не быть обманутым продовцами.Цена роли не играет.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
ММ » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9357. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8927