Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:39
VDA
В КИЯ №186 Приведены тесты французского журнала по 2 и 4т моторам мощностью 50 и 60 л.с.
Тесты проводились на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой. На максимальных оборотах - 4т потребляет бензина меньше (15-23%) чем 2т.
Коляня
Suzuki DF50 (50 л) на скоростях троллинга ест в среднем от 0,3 до 0,4 л.
С уважением
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:27
VDA,
Что значит в любом кроме ОДНОГО?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:22
VDA
А что с выхлопом? Вывести не в воду, а в атмосферу? С доп. глушителем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:06
На полной ручке, что 4т, что 2т кушают одинаково.
.
Скажем так - возить 4т можно в любом положении кроме одного.
.
Каждый выбирает сам. У маломощных ПМ - преимущества 4т мало заметны - кроме экологичности.
.
Вот скажите пжлста - может кто думал или сделал или видел - как решить проблему с отводом выхлопа у 2т?
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:56
Коляня
Ну как же так одинаковый расход , для того чтобы тебе было понятнее, умножь свои и его литры не на час, а на 10ч или на 100 ч и все встанет на свои места. Да и насчет "неизвестно кто там будет жрать бензина больше" , кому  тебе неизвестно? всем остальным известно.!!
Каждый будет славить свой мотор , вот это точно всем известно!
Muh
Участник форума

Muh

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:15
Уважаемые,
знает ли кто-нибудь где могут помочь с изготовлением транца на лодку НЛ-8. Знакомый прикупил её, теперь озадачился, и всех кругом озадачивает.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:06
Федор Л
Можно Пожалуйста поподробнее
Как я понимаю это сравнение большой надувной с Я20 и катера с Я40
Также субьективно о времени переходв т.е. о скорости
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 18:47
По топливу.
В прошлые годы я ходил на я-20.Сейчас на я-40.
Раньше брал бак 25 л+две банки по 20 л.
Сейчас бак 30 л+ две банки по 20 л.
Раньше оставалось около 10-15 литров.
Сейчас ровно 40.
Маршруты примерно одинаковые.
Все имхо и субъектив.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 16:23
Коляня!
Для справки.
Ямаха 2 т. 15FMHS   вес - 36 кг., макс. расход - 7,3 л., цена 2390$
Ямаха 4 т. F15AMHS вес - 45 кг., макс. расход - 5,3 л., цена 2690$
С учетом того, что в полный газ продолжительное время мало кто ходит, а 4т существенно меньше есть топлива на низких и средних оборотах, чем 2т., то экономия топлива в Ваших условиях, в среднем 50%.
Есть и более легкие 15-ки 4т, например, Сузука DF15S  - 43кг, 2600$.
Данные с официальных сайтов дистрибъютеров, кстати, все в Питере.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 13:58
С.М.,
ни чему это не противоречит - это говорит о неправильной установке ПМ, и форме днища.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:50
Для определения мин. мощности двигателя для выхода на глисс необходимо, нужно проссумировать вес корпуса, двигателя (ей), бензина, пассажиров с багажом (кг.) и разделить на 20 или 25. Для плоскодонных и малокилеватых судов - 25, а для более мореходных килеватых - 20.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:07
Цитата (VDA @ 10 Авг. 2004,12:40)
на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел

Ничего не понимаю?!! Это противоречит моим представлениям и теории: ведь 1 л.с. должна 30 кг на глис выодить... Итого 10 на 30= 300 кг. Мотор+лодка+1 чел=ну пусть 200 кг... Есть запас! Где же глис?!!
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 15:01
Валер,
как шаг к апгрейту - да,
а с точки зрения эксплуатации комплекта - нет. Тох 9.8 для 330 - "самый девке - огурец" вот.
.
Сколько капиталок уже было у Нивы? ... это о стиле жизни:))
В будующем  - комплект надо менять целиком.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 14:24
Валер,
с дуру можно и @@@ сломать. А "деньке" бы стоило подумать о родных - самому жить надоело - так у них бы спросил.
К чему этот пример  - одного не пойму? ... Ты  с какой скоростью по городу ездишь?
С Уважением,
nik
Модератор форума

nik

Профиль ICQ

Откуда: www.fliege.ru
Всего сообщений: 906
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 13:51
Валер, так там, благодаря хорошему противовесу, лодка идеально отбалансирована :)
I love this Game...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 13:41
Валерий,
жизнь вечный компромис! - для 330 - 15ка многовата! - ИМХО.
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:57
Рассказать хочу я про сервис на Кондратьевском.
Пропала искра на Сузучке 2,2  из-за кнопки выключения(вышла из строя кнопка). Отвезли туда мотор, там посмотрели  и говорят "Ребяты скоро мотор умрет, но проходит еще пару месяцев и пиревет!" Я им: " А что так совсем плохо?" Отвечают :"Да, стучит где-то, но ремонтировать мы не будем, так как - дорого выйдет Вам и дешевле новый купить!" Ладно думаю, спросил еще раз 2 месяца точно отходит, говорят сто процентов.
Кнопку поставили за 35 долларов с ключом !(смешно), потом говорят давай мы ТО сделаем, сделали, взяли итого 1900 р.
Мотор проработал на малых оборотах - 2 часа.
Хрен с ним что сломался(так как действительно звуки ненормальные иногда издавал), да и деньги тоже хрен с ними.Но как можно профи-ремонтнику , говорить такое!, мол убевайте мотор дальше пока вообще не убьете.
Разобрали мы его на природе весь по кусочкам, хренота полная неисправность была, чинится все при наличие запчастей за 2 час максимум. Волки там , и п..ры, а не ремонтеры.Жадные и жуткие типы. Никогда больше туда не поеду и Вам не советую!!!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:43
esa
А экология то как , матушка Природа наша. Вон у японцев и скандинавов уже запретили все двухтактные моторы! Не за горами , что зеленые и до нас доберуться в скором времени. Да и шума от 4-х тактника значительно меньше, да и расход тоже. Да и понадежнее все-таки, как МНЕ кажется 4-х тактники.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:40
Я на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел - результат - "петух" 1 метр на 3/4 ручки и ощущение - что щаз нырнет вместе с транцем.
.
Для 330 - 15ка ИМХО много - пусть 4 т - но не больше 40 кг и не больше 8-9 сил.
.
Есть новый Меркури, есть новые Тохатсу 8ка и 9.9, есть Ямаха 8ка, есть ... выбирай не хочу в общем.
С Уважением,
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:23
V.A
именно когда затроит, тогда и меняю. Но это все от лени. Ты полностью прав - сезон и поменять. Да только по жизни всегда жду "жаренного петуха" :)
С ув.,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 10:56
Два-четыре такта это конечно как день и ночь.
Но в случае Мыша надо два такта 15 сил.Это и вес и цена.
А вообще когда у меня в лодке мотор работает и рядом на дорожке проходит два такта-моего не слышно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 9:07
esa

--------------------------------------------------------------------------------

А на машине ты тоже меняешь свечи, только когда у тебя машина затроит где-нибудь в дороге?
Ресурс свечей ограничен. Учитывая, что свечи на лодочных моторах большую часть своего ресурса работают примерно на 5000 оборотах / почти полный газ /, то производитель говорит о их надежной работе в этом режиме порядка 100 часов - сезон. Откатал - замени, чтобы потом не мочить весла...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 9:01
Серый Мышь

--------------------------------------------------------------------------------

Многолетняя практика показывает, что мобильные системы /собираемо-разбираемая надувная лодка / в итоге чаще комплектуются 15-18 сильными моторами.
Если система неразбираемая / на трейлере / , то ес-но больше силов.
2-х или 4-х тактник 10-15 сил. Если говорить о новом моторе, то вопрос только в деньгах. Значительно дороже ес-но 4 такта. Это касается прежде всего обслуживания по окончании сезона. То , что касается троллинговых скоростей, то и те и другие моторы их прекрасно держат. При нормальной настройке карбюратора и правильных свечах, не шибко плохом бензине и правильном масле и соотношении с пертролом  / при условии , что мотор был обкатан в соответствии с требованиями /, скорость троллинга удерживается по 15-20 часов без всяких забросов и перегазовок.
По аккустическому комфорту на малых оборотах впереди, но не значительно, четырехтактники - за счет лучшей балансировки двигателя. Но на полном газу все выравнивается.
По съедаемому бензину на мощностях 10-15 сил разница не ощутимая между 2 мя и 4 мя тактами, потому , как для поддержания той же скорости на 2-х тактнике идешь в 3/4 газа. А вообще все решают личные пристрастия!!!
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 8:57
Уточнение к моему вопросу: Нива у меня короткая 214.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 8:40
Серый Мышь
Не соглашусь с AZZ.
У меня 15-ка маринер 2-х т. ; 4 года уже - свечи менял 1 раз. По поводу тр-тр, сравнивать могу только с нептуном. Никакого дискомфорта. А для комплекта Серого Мыша (3,3) более чем достаточно по мощи. У меня 3,6 и выталкивает на глис 4-х взрослых или 2-х + шмотки по полной. Мое мнение - бери 2-х тактник.
Да, еще, 37 и 43 кг только на первый взгляд разница маленькая - а вот когда их начинаешь в одиночку дергать... тут сразу и поймешь.
С ув.,
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 16:43
Коллеги, есть вопрос к нивоводам:
Думаю к следующему сезону прикупить свой мотор сил на 15, а может и поболее. До этого возил Сузуки-15 2-х тактник в багажнике и мотор по габаритам влезал почти на пределе. Вопрос в том, влезают в багажник Нивы, например, Тохатсу-18, или Я-20. Как 15-е других производителей помещаются в Ниву?
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 16:15
Грек, Макс, - спасибо!
...И Вал - персональный БОЛЬШОЙ спасибо!!!
Почитав еще и вас думаю, что буду склоняться к 2 тактнику (4 такта - мне дорого и "тяжело"). Рассматривать буду или Тохатсу 9,8 (массой 26 кг) или уж что-то на 15 л.с.... Вышеупомянутый Тохатсу привлекает соотношением мощность/масса, ездить на таком приходилось - понравилось... Полагаю и с глиссом на 2 чел без особых шмоток проблем на нем быть не должно?!...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 15:12
Серый Мышь
Ответ на первый вопрос - сможешь, не нужен.
Ответ на второй вопрос - реально АБСОЛЮТНО.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 15:00
Подскажите пожалуйста!
Прочитал внимательно это конфу..., насколько, конечно, внимательно можно прочитать 65 листов?!... Возможно чуть повторюсь, но поскольку снова задумываюсь о покупке мотора, то возникает такой вопрос: смогу ли я нормально дорожить на 2 тактнике 9.9 - 15 л.с. (пвх лодка длинной 3.3 м, 2 чел) или нужен 4 тактник? Насколько вообще реально идти дорожкой с нормальной "дорожечной" скоростью на 2 тактной 15 л.с.?... Заранее благодарен за советы...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:30
Валерий
Насколько я помню реле регулятор на классике для стабилизации напряжения отключает обмотку возбуждения генератора. А в подвесном моторе постоянные магниты.
Что регулировать?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:28
Валерий,
Не путайте ветерок с Меркури,у последнего стоит  Электронная модульная система зажигания Modular CD которая не перенесет бездумное вмешательство...

Grek,A.A.P,
Нет у ВАсС генераторов на моторах,поставляется как опция 6А/76 Вт,если умники из НИИТМ просят денег за установку,то все верно,а если хотят вывести от имеющихся катушек,не советую связываться или просите гарантию.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:08
12-18 выдаваемое мотором напряжение, перед регулятором стоит простейший диодный мост.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:07
VDA,
Мыль как ты видишь FAQ , у меня есть уже часть материала,но надо чтоб она не уходила вместе со страницей.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:02
В качестве стабилизатора напряжения использую реле регулятор  с классики. Мотор Ветерок( 12-18 )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:42
Grek,
я сам точно не знаю - но знаю! кто точно знает!:)) - на мотолодке есть ЮрийЛукич и AlexV - оба связаны именно с Мерками - вопроси им - думаю подскажут - может еще кто подскажет точно. Вещь дорогая и обычно любимая. чтоб над ней экперименты ставить.
.
С Ямахой все проще - есть каталог - где все написано.
С Уважением,
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:33
Ребята.Буковка там М.Если можно схему,тоже пригадится.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:28
Sam
Буковка М. А на счет ак-ра, его на месяц хватит только в том варианте, если он новый, а не юзанный-переюзанный.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:26
VDA
Да нет, Дима, они хотят денег просто за то, что подведут тебя к мотору без колпака и ткнут пальцем в два проводка, откуда берутся 12 постоянных вольт.
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:23
Сань,
а ты индекс спрашиваешь - у тебя, что есть Parts Cataloge на Mercury?
.
Рисуй - повешу на сайте  - надо сделать раздел типа FAQ - то, что V.A. предлагал и наполнять его потихоньку - вещь нужная и полезная - мы как обычно, все на своих ошибках учим - вот их и опубликуем.
.
Начну с себя - как я на 5ке и пелле на "глисс" "выходил" ...:))
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 27 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2009. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1643