Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
серго
Член ПКР

серго

Профиль

Откуда: Жыгит
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 8:15
"МК": Моторные лодки теперь будут задерживать, как автомобили.

Задерживать быстроходные катера, яхты и лодки отныне будут так же, как и автомобили. После осмотра и составления протокола маломерное судно отбуксируют на спецстоянку, где оно будет храниться до тех пор, пока владелец не заплатит штраф или не приведет в порядок документы. Соответствующий приказ издало на днях МЧС России. Как сообщили в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ, в последние два-три года число яхт, катеров, парусников и прочих судов, принадлежащих частным лицам, в России увеличилось в десятки раз. Одновременно выросло и количество правонарушений, совершенных их владельцами. Многие не имеют прав на вождение (так называемого судового билета), а также подтверждающих хорошее техническое состояние судна документов. Кроме того, некоторые хозяева судов не соблюдают правил движения и создают аварийные ситуации на воде. До сих пор маломерные суда задерживали и отправляли на стоянку только в крайних случаях. При этом инспектора не заполняли никаких документов. Теперь каждое задержанное судно будут осматривать, составлять опись находящегося на борту имущества, заполнять подробный протокол (который, кстати, очень похож на тот, что заполняют сотрудники ГИБДД). На спецстоянках, куда попадет катер-нарушитель, будут вести специальный журнал учета, где укажут, когда было доставлено судно, кто ответствен за его хранение.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 21:10
Андрей Ф
и я свою хонду-2-ку стыдил ,стыдил,мол сузуки носятцца как пятнашки,а ты сачкуешь только 10 км/ч выдаешь,чето не помогает:-))
трясти надо уметь:-)
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 19:47
А может 31 кг. с одним человеком, допустим 50 ку. на глис и выкинет? Хотя мою 3,9 Хонда 5 ни в какую даже на подобие глиссера не выводила- только нос задирает, а если нос придавить, то уже груз велик. А все таки здорово было бы- я бы свой Мерк 15 на Сузучку 3-4 сменил и пусть 25 км/ч, зато расход какой!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 19:24
М.С., а веслами , веслами сильно махал при этом, шучу. Вполне допускаю , но так это же и не так быстро, если волна и ветер  в нужную сторону так и за 20 минут допрешь. Сузучка 2,2 все-таки не 22 , поэтому насчет "не давил на полный газ" , извини брат - НЕ ВЕРЮ! Фрегатик твой и на полном газу  в штиль, больше 16-18 км не разгонишь, и тут я уж и не шучу. Да и это, ты давай поосторожнее, не шути со скоростью , мы там тоже ходим на Сузучке, а то собьешь нас на хрен. Мы все думали-гадали, кто это мимо нас проносится, глаз не успевает заметить, только ветерком и брызгами обдаст и всё.А это  оказывается ты носишся, да и ещё и не на полном газу!!! Подумать страшно , что произойдет если ты полный газ дашь, тут уж точно : только вышел за "Чайку", дал газку, и уперся в маяк Бугровский  . Давай на Свирь сходим на Сузучках, как думаешь сколько минут идти?
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 16:55
MaxSalmon
наверное форсированный:-))
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 12:16
М.С.
мотор 2,2 л/с ну никак не может разогнаться даже до 20 км/ч. Может у тебя мотор 8 л/с ?:-)
трясти надо уметь:-)
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 20:52
Макс Салмон,
Так 30 лет назад кроме автола вообще ничего небыло, и обходились как-то, из бака Восхода в бачок Ветерка и вперед! Только какой ресурс был у этих моторов?
Я пользую Мерк и Хускварну довольно интенсивно для любителя , и для каждого использую масло, рекомендованное офиц. дилером, не пытаясь их смешивать.
Можно спорить о возможном вреде от подобных экспериментов, но вот лучше мотору от использования неправильного масла точно не станет. А грести веслами 15 км или собирать веточки для костра как-то не хочется.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 16:20
Бензин имеет в большей или меньшей степени желтый цвет, поэтому смесь с синим маслом TCW3 будет темно-зеленой или сине-зеленой. При длительном хранении синева пропадает и смесь становится бурой, такого-же цвета, как и конденсат масла на внутренней стороне поддона у 2т моторов.
Клев-инвертор
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 15:51
Красного, зеленого и синего, сам видел у своих знакомых...:о)))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 15:42
Мегре
Спасибо
Тогда у меня вопрос к многочисленной армии читателей этого сайта.
Какого цвета бывает смесь бензина и масла TC3W?
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:51
Philips,
не знаю про стандарты, но практика показывает, а она, как известно, критерий истины :))) Цвет зависит от назначения...Я поостерегусь покупать масло для лодочного мотора зеленого цвета не зависимо от того, что написано на банке...
Клев-инвертор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:44
Мегре
Скажите пожалуйста в каком стандарте определён цвет масла.
Как я понимаю это только краситель который добавляют чтобы не путать смесь с чистым бензином. Цвет красителя зависит только от производителя масла
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:21
ДОС,
http://www.motolodka.ru/techcount.htm
а вообще тахометр нужен...
Клев-инвертор
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:10
Кирилл,
ручку газа повернуть немного, подсос вкл, завести, сразу же подсос убрать.
Что значит непревычно держать ручку и дорожить? При выведенной ручке холостой ход должен быть! Регулируется винтом-упором, где тросик крепится к карбюратору. А за ручку берешься, только когда подруливаешь.
Юзер Сузуки-5 2т.
Клев-инвертор
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 13:49
Кирилл,
я уж точно и не помню... вроде как когда мой мотор холодный (Сузуки-5 2т), секунд 10 даю на подсосе поработать и убираю. Иначе он глохнет. Но это все очень индивидуально. Механики говорят, нет двух одинаковых моторов.

Если румпель неудобно держать, то сделай удлиннитель румпеля - будет значительно лучше. Нужны два автомобильных хомута, пластиковая бутылка из-под минералки и кусок палки от швабры подходящей длины. Или купи в Баджере за 30 евро.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 12:52
MaxSalmon
у бензопилы 11000 оборотов, должно быть специальное масло, оно красного цвета, продается там же, где и бензопилы.
масло для мототехники - зеленое (низкооборотное)
масло для лодочных моторов TCW-3 - синее
масло для бензопил - красное (высокооборотное)
специально сделано различие по цветам, чтобы не путать!!
Клев-инвертор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 11:54
Надпись на банке масла, что оно для лодочных моторов или бензоил или снегоходов не о чем не говорит и не обязывает. На прошлой неделе видел фирменную банку масла Selva для лодочных моторов. На ней маленькими буквами было написано TCW-2. И где они его только взяли? Когда все применяют TC3 c буквой W  или без неё. А вот 2 и 3 это две большие разницы
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:57
Дима Х,  Denis
спасибо за совет, а вообще хороший урок на будущее...:о)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:54
М.С.
У меня лодка 3 м и с жестким дном и килем, разница не большая, так вот глис - это когда она идет по волнам на одном киле и двух задних сиськах, чтобы это узнать я специально уговорил друга поставить на мой 8-ой Орион 23-го Нептуна, дабы другого мотора у моих знакомых нет, так вышла она на глис после 25 км/ч, а с 15 до 25 был переходный режим, и что удивительно не сразу она этого и хотела делать, разогнались мы до 50-ти максимум, дальше стало страшно, как ни как считаю, что все лодки менее 3,9 метра - надувные круги (ИМХО-не обсуждать)...
И ставил я на свою лодку Сузуку 2,2 - не идет она больше 10-11 км/ч (по ЖПС), а нос задирает и чуть приопускает только за счет киля и ни каким там глисом вообще не пахнет, только водоизмещающий режим...:о)))
Пусть меня поправят спецы, если я не прав...:о)))
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:49
Макс Салмон,
Двухтактное масло бывает для моторов с водяным охлаждением, для низкооборотистой техники с воздушным охлаждением и для высокооборотистой техники с возд. охлаждением, к которой и относятся б/пилы. У б/пил самые тяжелые условия работы, поэтому лучше использовать масло, рекомендованное для бензопил. Если использовать лодочную смесь в б/пиле, может быть и ничего не случится, но лучше мотору от этого точно не станет, и на ресурс повлияет вряд ли в лучшую сторону.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 18:55
Макс Салмон,
Я бы поостерегся в б/пилу лить бензин с лодочным маслом.
В пилу-масло для пил,
В мотор-масло для моторов!
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:40
V.A.
я говорю не про подъем носа лодки,а про его опускание горизонтально,после 20 км/ч нос опускается,после 30 км/ч он еще немного опускается:-)
трясти надо уметь:-)
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:26
Для одних глисс-полёт над водой,для других-задранный нос лодки и высокие обороты двигателя.   8-)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:21
Дима Х, подъем носа лодки, это далеко не скольжение. На булевой Казанке и на просто Прогрессе - это где-то 25-27 км/ч, а до этого - переходный режим. У более килеватых , типа Крыма 2 или Днепра - за 30.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:16
Незнаю как маленькие,надувные лодки,а Прогресс выходит на глисс при скорости 18-20 км/ч.
трясти надо уметь:-)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:12
Denis, и самое интересное, что он будет продолжаться , пока не возьмет чел в руки GPS и не почитает немного теорию про перемещение по воде.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:06
ДимаХ,
Работа такая... Ж))))

А про 2.2 и глиссер я тоже узнал и о...чень удивился. Ж) Век живи-век учись.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:03
Denis.
это всё Нептун23 меня с толку сбивает:-)
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:02
Denis.
астрофизик а соображаешь:-)
Конечно же можно выкрутить свечу и вынуть чеку безопасности,запамятовал.
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:00
М.С.
как это с мотором 2,2 л/с можно на глиссер выйти???
трясти надо уметь:-)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 16:58
ДимаХ,
А что, в этих недомоторах чеки нет? Ж))) Выдернуть чеку, тем самым прервав цепь зажигания, и дергать до победы...

Инструкции к Сузукам должны быть в Эласе. Как-никак официальный поставщик.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 16:49
107
долей масла в картер,выкрути свечку и положи её так что бы она касалась массы (иначе может катушка или еще чего накрыться),открой краник бензина и воздушную пробку на баке и подергай за веревку ,что бы масло из карба выдуло,т.к.при переворачивании четырехтактника на другой бок масло попадает в карбюратор.Мотор естественно должен стоять в рабочем положении.
трясти надо уметь:-)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 15:05
M/S!!!
А поподробнее про недружбу свечей и 92 бензина можно?
Чего-то я не догоняю...слегка...об ентом!!!
Tight lines!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 14:33
Кирилл,
На подсосе завел - и сразу его убирай. Перевози в любом положении, лишь бы голова была выше ноги. Бензин из карбюратора обязательно вырабатывай.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 14:08
LAN
Может у меня субъективное мнение или я ошибаюсь, но как мне кажется основной недостаток Фрегатов - это транец. На выставке в Гавани в этом году осмотрел все Фрегаты. У них у всех транец вклеен под прямым углом. На сколько мне известно для правильной установки подвесного двигателя необходим небольшой угол на транце. Посмотрите на лодки всех остальных производителей начиная от Уфимских и кончая Зодиак. У всех транец вклеен под небольшим углом наружу. Если вы будете передвигаться только в водоизмещающем режиме то не думаю, что это очень принципиально, но если планируете устанавливать мощный мотор, то у вас за кормой будет шлейф брызг и возможно будет дельфинирование лодки при движении в глиссирующем положении. Скорее всего, придется подручными средствами добиваться правильной установки двигателя.  Двигатель установлен правильно, когда антикавитационная плита идет параллельно днищу и чуть ниже. Обычно для правильной установки двигателя угол на транце должен быть 5-15 градусов, в цифрах, возможно, ошибаюсь, посмотрите инструкцию к любому мотору.
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:48
LAN !
Поменял недавно 320ый Фрегат на 330ый Мнев. Что касается различий, то не поленись, зайди на третью страничку, я там довольно подробно об этом писал. Если что, пиши, чем могу - помогу.
Удачи !
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:46
M|S!!!
Ну раз закидывает свечки - значит карб надо регулировать,однознак...Перелив идет топлива,однако.И тут бензин врядли при делах.А скока лет мотору-то?
Tight lines!!!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:38
Всем привет!
На рыбалке достался горе-напарник, после того как отловились попросил его отнести к машине мотор, Хонда-2, а сам дурак не посмотрел, что он его положил на другой бок...
Заметил только через час, когда после всех сборов дошло дело и до него в машину укладывать...
Привез домой, и поставил на балкон, а уже через 2 часа под ним образовалась лужа масла...
Чем черевато и что нужно сделать для профилактики или не заморачиваться и просто долить масла в картер???...

ИЛИ ПРИЧИНА ВООБЩЕ В ЧЕМ НИТЬ ДРУГОМ???...

Весь в печали и уже хлопнул пару стопок горилки на работе...:о(((
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:12
Мегре
Ну почему же не причем бензин, что-то не льют в новые машины японские 92, а если и льют то не долго, и потом плачут
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:49
joker,
4-хтактник...на этих мощностях, кроме экологии и некоторой распальцовки, преимуществ не вижу...на полном газу шумят так-же, тяжелее, дороже, возить в определенном положении...

MaxSalmon,
бензин непричем. Главное, чтобы он был неэтилированным. А то, что он 92 - мотору пофиг. Тем более в смеси с маслом. Просто народ не рекомендует 92, т.к. он менее чистый и качественный, как правило, но дело не в октановом числе.
Траблы на повышенных оборотах - свечи начинают умирать от неумеренного троллинга :)) Поменяй и все пройдет.
Для пилы, как раз, более напряжно 92-й - у пилы 11000 оборотов...
Клев-инвертор

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1290. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8582