Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 19:41
Арчи
Это верно,мне привезли Хонду-2 на халяву
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 16:02
esa - ОТВЕТ В ТРОЛЛИНГЕ
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:37
V.A.
Дайте плиз ссылочку на Ладогу-Троллинг.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:36
Если у мотора написано "швартовая тяга 13.6 кг, то вопрос - сколько это будет (не, не в граммах) в л.с. или квт
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:12
И не нужны нам всякие КДП, мы и сами с усами. Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:11
SER,
привязываешь лодки к причалу через динамометр, включаешь мотор на полную и смотришь, сколько кгс динамометр показывает.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:10
SER
Только что,получил ответ на твой вопрос у КДП
(капитан дальнего плавания,сам понимаешь,консультанты меньшего ранга нам не по понятиям) Итак...ответ разбился на два
-усилие требуемое для разрыва швартового конца
-тяга развиваемая шпилем или брашпилем (швартовной лебедкой)
На кой фиг тебе это?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:07
Aрчи
Там же номера агрегата имеются...по аналогии с машиной...надо.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 14:19
Сегодня на глаза попалась ед.изм. не знаю чего в отношении электромотора, швартовая тяга. Может кто пояснит, что это за зверь?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 15:16
esa , на сайте Ладога-троллинг и в Баджере, были держатели для спиннингов пластиковые. Достоинства - просто, унифицированно в лодке. Недостатки - цена от 9 уе, при постановке на банку , при размещении спиннингов по сторонам, здорово убирают ширину размаха.
Самоделка получается из пластиковых водопроводных труб диаметром 40-50 мм / смотря , какие у тебя комли спиннингов. Установка на транец на хомутах, на борта - в зависимости от лодки / возможны варианты /.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:40
VDA :)
дык... для того и держатели, чтобы руки под джиг освободить :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:32
esa,
во-во она лень ... держатели для спиннингов чтоб руки не занимать - ерундой .... еденение с природой ... а гвришь - джиг:)))
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:10
esa.
Забыл... Покрась это всё Хаммертаймом, вообще не ржавеет...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:07
Сом
Биг спасиб! Буду проповать.
Модератору - сорри за некоторый оффтопик, но тема Троллинг и вправду пропала...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:33
Странно, кудато пропала тема "Троллинг и дорожка", будем здесь о держателях говорить.

Я пользую самодельный - на пластину размером 10х20 см приварено два куска проволоки диам. 5 мм. Передний кусок - штырь длиной ок. 20 см изогнутый на конце в виде ложа, куда кладётся спиннинг. Нижний - кольцо, чуть большего диам. чем рукоятка спина. Всё это крепится струбциной к банке. До вуоксинских щук до 4-х кил работает нормально. Припоклёвке чего-то большего конструкция устояла, но была провёрнута под струбциной, так что можно в пластине и банке просверлить отверстие и дополнительно крепить держатель винтом или просто штифтом.

Промышленные держатели, которые крепятся 4-мя саморезами к банке, продаются на Кондрашке. Стоят от 600 руб. У них сам держатель палки снимается, только платформа крепления постоянно принайтовлена к банке.

Первый вариант я ставлю и на Пеллы, если беру их на базе...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:22
Сом
Спасибо, буду благодарен, если тему развить.
У меня надувнуха. Какая конструкция? Самоделка, или где то продается?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:14
esa.
На транец я, честно говоря, даже не встречал. Вряд ли это удобно при размере транца стандартного презика с мотором от 10 сил, т.к. мешает крутить румпелем.
Обычно ставят или на планшир (железо, пластик) или на банки (надувнуха)...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:03
История про Фрегат.
В марте 2002 г. достался мне Ф-320 с гармошкой, зав. №1385. Эксплуатируется он достаточно интенсивно - 10-12 двухдневных троллинговых выходов на Вуоксе за сезон (5 мес). Несмотря на камни, торчащие из воды ветки и мой относительный пофигизм, на днище всего пара потёртостей и всё.
Так вот, заказал я тут у них пайол (спёрли вороги) и походу разговорился с мастером в цехе на тему как старую лодку поменять на новую побольше. Так вот, глянув на мою лодку мастер сказал, что она одна из последних склееных из финского материала и менять её на новую (из чешской ткани) он категорически! не рекомендует.

Так что думайте, хотя тех денег, что за эти лодки просят, они точно стоят...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 12:52
подскажите, продаются ли где-нибудь съемные держатели на транец под спин ?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 11:36
VDA
Конечно каждый выбирает лодку и мотор из предполагаемых задач и своих возможностей. Не бывает универсальных решений. Интересно знаете что, я слышал, что Лидер отделился от Мнева. Хотя может правда и в Ваших словах и Лидер детище Фрегата.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 11:14
Yury,
она должна распологаться параллельно линии киля при глиссировании, по этому многие из нас и поднимают ногу на 1-2 положения (деления).
Петух может быть по разным причинам - 1у я уже писал, 2ая используем ПЛМ большей мощности (веса) чем допустимо, 3я - не правильная загрузка, и вот только потом я бы поставил ошибки конструкции - они тоже бывают. Я вот знаю такой глюк и 400 Каймана был - ошибки конструкции - но уже ка год или два устранили - там приходилось, как Вы и гврите прижимать ногу к транцу, и с некоторыми движками - даже клин устанавливать.
Я не чего не гврю про Фрегат - у каждого есть свои плюсы и минусы. К Вашему сведению - Лидер - выходцы из Фрегата, но это так.
Если нам нужна легкая лодка - если нам ловить рыбку на каком-нибудь озерце рядом с дачей, или мы в походе и нам нужно через кусты таскать комплект - то 320 Фрегат - гут, при чем с "гармошкой" - Вы ее один перетащите куда нужно и как нужно - а тот же 330 ый Квик или Феникс - уже очень тяжело физически не подготовленному человеку, да и денежный вопрос не мало важен. Фрегат хорошая альтернатива - резине, или если мы на воду выходим три-пять раз за сезон и не экплуатируем в интенсивном режиме.
.
С моей точки зрения - лучше купить иномарку - чем платить эти же деньги за отечественный автопром - ценообразование должно быть понятным.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 9:45
Получается,все что склеено на Руси,за искл. Мнева,не есть гуд?
А мнев дорогой,и не всем по карману.Серединная ниша - Корсар , Баджер и т.п.,вроде как и склеен в Корее и не очень дорогой.
ИМХО.
Tight lines!!!
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 17:06
VDA
На счет антикавитационной плиты согласен на 1-1.5 см ниже днища, но она должна располагаться еще и  параллельно днищу. Про это написано в инструкции к любому мотору. При таком транце установить параллельно не удастся ни один мотор. Они даже на рекламе про которую я писал не смогли этого сделать, а скромненько обрезали кадр по корме на сколько это возможно, но все равно виден шлейф брызг и видно что мотор выражаясь по самолетному имеет отрицательный угол атаки, а не нулевой. Я бы Фрегат не брал. Если за несколько лет производства они не смогли устранить этот косяк, то что говорить про остальное.
С моей точки зрения Мнев и Лидер одно и то же. Что больше понравилось то и надо брать.  За два года эксплуатации Мнева притензий к нему нет.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:49
Качество сборки напрямую зависит от практики конкретного склейщика - как только у него переходит за 5-10 лодок - то качество уже не страдает - но через 3 месяца человек увольняется и все по новой - так, что попасть можно на всем.
По этому и столько противоположных мнений - одни кричат что Лидер это гуд - вторые Мнев - хотя косяки есть у всех:) Вот по этому надо выбирать тщательней - все должно быть ровно.
Я вот после прочтения одного из последних номеров Рыбалки на Руси - понял, что круче Баджера только Зодиак и Адвенчур:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:32
У фрегата по 420 включтельно используется ткань 850 хотя они кричат .что 900 причем ткань дешевая польская,за сезон активного использования две мини дырки на РИБе...но с другой стороны Фрегат выпускает самые дешевые и самые КИЛЕВАТЫЕ презервативы в которых довольно комфортно..
Лидер на порядок хуже склеин чем Мнев...

..Вчерась случайно услышал разговор во МНЕве "ДА   лодки Ямаран мы клеим ,но не продаем на прямую обратитесь в Ямаху"..... к размышлению...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:24
Yury,
это не о чем не гврит, может конкретная подель лодки сконструирована таким образом, что допустимые по мощности ПЛМ ставяться на ней в "ноль" и на глиссировании у нас нос лодки не зарывается и лодка не дельфинирует и прижимать (клин и т.п.) нам в даном случае не чего не надо - главное чтобы ПЛМ был установлен согласно требованию - антикавитационная плита должна находится ниже уровня киля на 1-5 см. И все это мы делаем чтобы достичь максимальной скорости на максимальных оборотах.
А "петух" свидетельствует от том, что мотор опущен ниже требуемого уровня.
И ваабще все это актуально для ПЛМ большой мощности - скажем от 30 сил и выше - чтобы избежать явления кавитации - аэрации.
С Уважением,
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 14:19
Если у Фрегата действительно транец вклеен строго под углом 90 градусов к днищу, что подтвержает Бертович, то положение подвесного мотора на такой лодке установить правильно не удастся без переделок. Если кто не понимает о чем речь, поясню. Нога мотора должна уходить вертикально вниз и быть перпендикулярно поверхности воды. Крепление всех подвесных моторов таково, что транец должен иметь наклон из лодки. Углы не помню, но допустимые углы наклона транца указываеются в инструкции к подвеснику. Для передвижения на небольшой скорости угол установки двигателя не имеет большого значения, но если вы планируете передвигаться в глисирующем положение, то это очень важно. При ноге мотора откинутой назад лодка будет сильно задирать нос, что при большой мощности мотора не безопасно. При движении нормально настроенной лодки+мотор никаких брызг за кормой не должно быть. Эти "петухи" имеют свойство залетать внутрь лодки. Так что выбирайте между Лидером и Мневом, что больше понравиться. Внешне по качеству они одинаковые. Сравнивал вес 3-х метровых лодок. Лидер тяжеле.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 12:34
Кто всё же скажет, что лучше Фрегат, Лидер, Мнев или ещё что, у всех есть свои плюсы и минусы, что то тяжелее, что то дольше раскладывается и собирается.Моё мнение, что Мнев получше, хотя стоит подороже. Может я не прав?
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 10:34
Я покупал в позапрошлом году.Может что-нибудь изменилось с 98-го.То,что материалы Фрегат использует другие,не такие как Мнёв и Лидер-это точно.Просто ребята уходят в экономкласс конкретно,а Мнёв,например больше тяготеет к дорогим типа рибам.
Ksan
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 10:28
Цитата (бертович @ 02 Март. 2004,09:37)
Первая лодка,которую мы купили с друзьями была фрегат.
Материал при складывании-раскладывании на сгибах мнётся,становится белым и лодка через какое-то время становится очень не красивая.

Я пользуюсь Фрегатом с осени 98-го и выглядит она сейчас почти так же, как и тогда в магазине. Никаких следов от складывания мною не замечено.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 9:37
Первая лодка,которую мы купили с друзьями была фрегат.
Транец действительно вертикальный и брызг много.Материал при складывании-раскладывании на сгибах мнётся,становится белым и лодка через какое-то время становится очень не красивая.А экономия денег получается не большая.Сейчас у меня Лидер и я очень доволен,чего и Вам желаю.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 8:51
У меня на работе лежит проспект Фрегата. По фотографиям судить конечно трудно, но у меня сложилось такое впечатление, что транец вклеен под углом 90 градусов к полу. Если это действительно так, Вам не удастся правильно установить двигатель. Ногу двигателя будет не поджать к транцу. На всех фотографиях где лодки на ходу видно сзади приличный шлейф водяных брызг - это первый признак, что угол установки мотора не верен. Если по углу я прав то лучше о такой моторной лодке и не думать.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2004 10:36
Сом,
и я тоже согласен с Димой, Фёдором и Гудвином.У меня вот Ямаха 5 на 360,да и на пеллу иногда ,условия тоже Вуокса - реально не хватает, не говоря уже о том чтоб стать правельным Ладожским...
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2004 16:07
Сом
ну что,Хонду взял?
трясти надо уметь:-)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2004 15:41
Val - какой?:) ... любопытно ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2004 13:02
Val, добрый день. Когда я говорил о подводной охоте, то имел ввиду наблюдения за рыбами, моторы их не распугивают с расстояния больше 3-5 метров..
По стереотипам полностью согласен, рекомендации могут быть лишь весьма общими и приближенными.
Из наблюдений по ФЗ- кому  судаку. Дорожка с 7 спиннингами. В зависимости от глубины - до 4-5 м -работают либо Шады с Фэтами  и Денсерами / или подобные /, более 7 метров - Наски , Смитсвики, Бомберы и вытянутые / подобные /. Цветовая гамма предпочтений на разных глубинах разная, но общаяя тенденция - просматривается.
В сумерки - желтые, в темноте с фосфоресценцией, по мере приближения утра - желтые, потом с добавкой красного, потом зеленого, а после восхода - естественные раскрасы.
Эти наблюдения сделаны, когда ходили 4-мя  лодками в акватории у Толбухина.
Но когда приехали через 2 недели, то работала уже другая цветовая палитра, но тенденция осталась. Так что , наверно, могут подвернуться условия, когда не судачий , на твой взгляд воблер , заработает. Просто раньше в аналогичные условия ты не попадал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 18:03
Val, я , честно говоря, никогда не пытался себя поставить на место рыбы в аккустически беспокойной среде, поэтому в ее раздумьях , ну просто ни хрена не соображаю.
Лет несколько назад /во времена более зеленой травы итд/ моя рыбалка началась с подводной охоты, так вот тогда / на Череменецком оз/ обратил внимание, что  ни щука , ни окунь не сваливают от Казанки с Вихрем,  на которой катали воднолыжников, белая – да – уходит. Спиннинг тоже иногда оказывается результативным бросать не в сторону стены тростника, а в сторону проходящих мимо водномоторов.
Дорожку в Ладоге осваивали на Прогрессе с Москвой 25 и с двумя ведрами- тормозами, тоже все присутствовало. Правда иногда более эффективной оказывалась ловля ни на неподвижный спиннинг, а на второй, который со скуки начинаешь бросать. Наши моторы все таки шумней на порядок , но рыбьей неприязни даже они не вызывают.
Да и последнее время, когда уже с эхолотом, на экране ее нет, а на отпуск 10-15 метров поклевки хищников есть, язь, правда,  только на очень большой отпуск садится.
Закономерность только одну обнаружил, чем штиле, тем больше отпуск, либо на планере по сторонам разводить. Ну и шумящие воблеры начинают лучше работать. Снасти уловистей становятся  с малыми тестами и более тонкими шнурами.
Поэтому не думаю, что мотор как-то сильно отпугивает рыбу. Она все равно в пределах досягаемости. Года четыре-пять  назад по штилю увидели, что народ через новую Лиговскую сваливает на Головешки, все на глиссере. А мы на Фъерде сзади всех , когда пришли туда, народ моторы повыключал и маслали на веслах, вроде как все ловят, мы в сторонке на моторе – сосем. Сосали бы долго, если не решили опробовать FT  и CLN рапаловсого Хаски на планерах /народ- то по старинке судака на Ориджинал да Шад Рап лимонник или правильнее- шартрез , душил в большинстве, а они –то не шумящие /. Так что фиг ее знает, чего боится и от чего убегает.
При выборе мотора , думаю нужно руководствоваться прежде всего его функциональностью.
Не берусь утверждать по спектру акустического излучения одно- и двух – цилиндровых моторов, на сколько он распугивает рыбу, но с лодки под работающей 50-кой Хондой с 2-2,5 метров летом на бортовую окушков таскал, и не боялись ведь..
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 17:12
Да переубеждать бесполезно,скольких уже пытались переубедить,пока сам на грабли не наступит...
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 11:42
Сом
не бери 5-ку,у тебя же 2-ка есть, это почти тоже самое,только весит больше.Или ты 2-ку продаешь,добавляешь и берешь 5-ку? Подкопи и возми хотябы тохасик 9,8. Пятерку(при смене мотора на более мощный,а это через какое то время-будет) сложно будет продать не потеряв кучу денег.
трясти надо уметь:-)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 11:39
Val, добрый день. Начинаю спорить с тобой.
5- ку я катал на Пелле фъерд с сильно усиленным транцем, применяя удлиннитель румпеля, это несколько снижает шумовое давление, а самое главное, это газ - точнее - его отсутствие. Для Фъерда выставлял меньше уровня запуска двигателя, поэтому его практически не слышно. Несколько раз бок о бок ходили с 6 Судзуки / 2 горшка / на троллинге. Субъективно / не приборно /шума от Мерка чуть меньше, но вибрация в лодке, чуть больше.
При постановке Мерка на К5м4 и Москву 2 для режима троллинга  выставляеся газ примерно на режим запуска. Учитывая, что мотор подвешен на доптранце с удлиннителем румпеля, его становится слышно только на волне, когда выхлоп из ступицы идет в воздух. Хонда 50 на соседней лодке работала, естественно тише. Так что я думаю, что это не криминал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
шилыч
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
котопес (01 марта 1982)
Лука (01 марта 1953)
ЕВГЕН-2010 (1 марта)
rambriya (01 марта 1999)
zveroboy (1 марта)
Bloker89 (01 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8535. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8092