Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:33
Странно, кудато пропала тема "Троллинг и дорожка", будем здесь о держателях говорить.

Я пользую самодельный - на пластину размером 10х20 см приварено два куска проволоки диам. 5 мм. Передний кусок - штырь длиной ок. 20 см изогнутый на конце в виде ложа, куда кладётся спиннинг. Нижний - кольцо, чуть большего диам. чем рукоятка спина. Всё это крепится струбциной к банке. До вуоксинских щук до 4-х кил работает нормально. Припоклёвке чего-то большего конструкция устояла, но была провёрнута под струбциной, так что можно в пластине и банке просверлить отверстие и дополнительно крепить держатель винтом или просто штифтом.

Промышленные держатели, которые крепятся 4-мя саморезами к банке, продаются на Кондрашке. Стоят от 600 руб. У них сам держатель палки снимается, только платформа крепления постоянно принайтовлена к банке.

Первый вариант я ставлю и на Пеллы, если беру их на базе...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:22
Сом
Спасибо, буду благодарен, если тему развить.
У меня надувнуха. Какая конструкция? Самоделка, или где то продается?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:14
esa.
На транец я, честно говоря, даже не встречал. Вряд ли это удобно при размере транца стандартного презика с мотором от 10 сил, т.к. мешает крутить румпелем.
Обычно ставят или на планшир (железо, пластик) или на банки (надувнуха)...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:03
История про Фрегат.
В марте 2002 г. достался мне Ф-320 с гармошкой, зав. №1385. Эксплуатируется он достаточно интенсивно - 10-12 двухдневных троллинговых выходов на Вуоксе за сезон (5 мес). Несмотря на камни, торчащие из воды ветки и мой относительный пофигизм, на днище всего пара потёртостей и всё.
Так вот, заказал я тут у них пайол (спёрли вороги) и походу разговорился с мастером в цехе на тему как старую лодку поменять на новую побольше. Так вот, глянув на мою лодку мастер сказал, что она одна из последних склееных из финского материала и менять её на новую (из чешской ткани) он категорически! не рекомендует.

Так что думайте, хотя тех денег, что за эти лодки просят, они точно стоят...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 12:52
подскажите, продаются ли где-нибудь съемные держатели на транец под спин ?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 11:36
VDA
Конечно каждый выбирает лодку и мотор из предполагаемых задач и своих возможностей. Не бывает универсальных решений. Интересно знаете что, я слышал, что Лидер отделился от Мнева. Хотя может правда и в Ваших словах и Лидер детище Фрегата.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 11:14
Yury,
она должна распологаться параллельно линии киля при глиссировании, по этому многие из нас и поднимают ногу на 1-2 положения (деления).
Петух может быть по разным причинам - 1у я уже писал, 2ая используем ПЛМ большей мощности (веса) чем допустимо, 3я - не правильная загрузка, и вот только потом я бы поставил ошибки конструкции - они тоже бывают. Я вот знаю такой глюк и 400 Каймана был - ошибки конструкции - но уже ка год или два устранили - там приходилось, как Вы и гврите прижимать ногу к транцу, и с некоторыми движками - даже клин устанавливать.
Я не чего не гврю про Фрегат - у каждого есть свои плюсы и минусы. К Вашему сведению - Лидер - выходцы из Фрегата, но это так.
Если нам нужна легкая лодка - если нам ловить рыбку на каком-нибудь озерце рядом с дачей, или мы в походе и нам нужно через кусты таскать комплект - то 320 Фрегат - гут, при чем с "гармошкой" - Вы ее один перетащите куда нужно и как нужно - а тот же 330 ый Квик или Феникс - уже очень тяжело физически не подготовленному человеку, да и денежный вопрос не мало важен. Фрегат хорошая альтернатива - резине, или если мы на воду выходим три-пять раз за сезон и не экплуатируем в интенсивном режиме.
.
С моей точки зрения - лучше купить иномарку - чем платить эти же деньги за отечественный автопром - ценообразование должно быть понятным.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 9:45
Получается,все что склеено на Руси,за искл. Мнева,не есть гуд?
А мнев дорогой,и не всем по карману.Серединная ниша - Корсар , Баджер и т.п.,вроде как и склеен в Корее и не очень дорогой.
ИМХО.
Tight lines!!!
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 17:06
VDA
На счет антикавитационной плиты согласен на 1-1.5 см ниже днища, но она должна располагаться еще и  параллельно днищу. Про это написано в инструкции к любому мотору. При таком транце установить параллельно не удастся ни один мотор. Они даже на рекламе про которую я писал не смогли этого сделать, а скромненько обрезали кадр по корме на сколько это возможно, но все равно виден шлейф брызг и видно что мотор выражаясь по самолетному имеет отрицательный угол атаки, а не нулевой. Я бы Фрегат не брал. Если за несколько лет производства они не смогли устранить этот косяк, то что говорить про остальное.
С моей точки зрения Мнев и Лидер одно и то же. Что больше понравилось то и надо брать.  За два года эксплуатации Мнева притензий к нему нет.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:49
Качество сборки напрямую зависит от практики конкретного склейщика - как только у него переходит за 5-10 лодок - то качество уже не страдает - но через 3 месяца человек увольняется и все по новой - так, что попасть можно на всем.
По этому и столько противоположных мнений - одни кричат что Лидер это гуд - вторые Мнев - хотя косяки есть у всех:) Вот по этому надо выбирать тщательней - все должно быть ровно.
Я вот после прочтения одного из последних номеров Рыбалки на Руси - понял, что круче Баджера только Зодиак и Адвенчур:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:32
У фрегата по 420 включтельно используется ткань 850 хотя они кричат .что 900 причем ткань дешевая польская,за сезон активного использования две мини дырки на РИБе...но с другой стороны Фрегат выпускает самые дешевые и самые КИЛЕВАТЫЕ презервативы в которых довольно комфортно..
Лидер на порядок хуже склеин чем Мнев...

..Вчерась случайно услышал разговор во МНЕве "ДА   лодки Ямаран мы клеим ,но не продаем на прямую обратитесь в Ямаху"..... к размышлению...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:24
Yury,
это не о чем не гврит, может конкретная подель лодки сконструирована таким образом, что допустимые по мощности ПЛМ ставяться на ней в "ноль" и на глиссировании у нас нос лодки не зарывается и лодка не дельфинирует и прижимать (клин и т.п.) нам в даном случае не чего не надо - главное чтобы ПЛМ был установлен согласно требованию - антикавитационная плита должна находится ниже уровня киля на 1-5 см. И все это мы делаем чтобы достичь максимальной скорости на максимальных оборотах.
А "петух" свидетельствует от том, что мотор опущен ниже требуемого уровня.
И ваабще все это актуально для ПЛМ большой мощности - скажем от 30 сил и выше - чтобы избежать явления кавитации - аэрации.
С Уважением,
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 14:19
Если у Фрегата действительно транец вклеен строго под углом 90 градусов к днищу, что подтвержает Бертович, то положение подвесного мотора на такой лодке установить правильно не удастся без переделок. Если кто не понимает о чем речь, поясню. Нога мотора должна уходить вертикально вниз и быть перпендикулярно поверхности воды. Крепление всех подвесных моторов таково, что транец должен иметь наклон из лодки. Углы не помню, но допустимые углы наклона транца указываеются в инструкции к подвеснику. Для передвижения на небольшой скорости угол установки двигателя не имеет большого значения, но если вы планируете передвигаться в глисирующем положение, то это очень важно. При ноге мотора откинутой назад лодка будет сильно задирать нос, что при большой мощности мотора не безопасно. При движении нормально настроенной лодки+мотор никаких брызг за кормой не должно быть. Эти "петухи" имеют свойство залетать внутрь лодки. Так что выбирайте между Лидером и Мневом, что больше понравиться. Внешне по качеству они одинаковые. Сравнивал вес 3-х метровых лодок. Лидер тяжеле.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 12:34
Кто всё же скажет, что лучше Фрегат, Лидер, Мнев или ещё что, у всех есть свои плюсы и минусы, что то тяжелее, что то дольше раскладывается и собирается.Моё мнение, что Мнев получше, хотя стоит подороже. Может я не прав?
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 10:34
Я покупал в позапрошлом году.Может что-нибудь изменилось с 98-го.То,что материалы Фрегат использует другие,не такие как Мнёв и Лидер-это точно.Просто ребята уходят в экономкласс конкретно,а Мнёв,например больше тяготеет к дорогим типа рибам.
Ksan
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 10:28
Цитата (бертович @ 02 Март. 2004,09:37)
Первая лодка,которую мы купили с друзьями была фрегат.
Материал при складывании-раскладывании на сгибах мнётся,становится белым и лодка через какое-то время становится очень не красивая.

Я пользуюсь Фрегатом с осени 98-го и выглядит она сейчас почти так же, как и тогда в магазине. Никаких следов от складывания мною не замечено.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 9:37
Первая лодка,которую мы купили с друзьями была фрегат.
Транец действительно вертикальный и брызг много.Материал при складывании-раскладывании на сгибах мнётся,становится белым и лодка через какое-то время становится очень не красивая.А экономия денег получается не большая.Сейчас у меня Лидер и я очень доволен,чего и Вам желаю.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 8:51
У меня на работе лежит проспект Фрегата. По фотографиям судить конечно трудно, но у меня сложилось такое впечатление, что транец вклеен под углом 90 градусов к полу. Если это действительно так, Вам не удастся правильно установить двигатель. Ногу двигателя будет не поджать к транцу. На всех фотографиях где лодки на ходу видно сзади приличный шлейф водяных брызг - это первый признак, что угол установки мотора не верен. Если по углу я прав то лучше о такой моторной лодке и не думать.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2004 10:36
Сом,
и я тоже согласен с Димой, Фёдором и Гудвином.У меня вот Ямаха 5 на 360,да и на пеллу иногда ,условия тоже Вуокса - реально не хватает, не говоря уже о том чтоб стать правельным Ладожским...
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2004 16:07
Сом
ну что,Хонду взял?
трясти надо уметь:-)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2004 15:41
Val - какой?:) ... любопытно ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2004 13:02
Val, добрый день. Когда я говорил о подводной охоте, то имел ввиду наблюдения за рыбами, моторы их не распугивают с расстояния больше 3-5 метров..
По стереотипам полностью согласен, рекомендации могут быть лишь весьма общими и приближенными.
Из наблюдений по ФЗ- кому  судаку. Дорожка с 7 спиннингами. В зависимости от глубины - до 4-5 м -работают либо Шады с Фэтами  и Денсерами / или подобные /, более 7 метров - Наски , Смитсвики, Бомберы и вытянутые / подобные /. Цветовая гамма предпочтений на разных глубинах разная, но общаяя тенденция - просматривается.
В сумерки - желтые, в темноте с фосфоресценцией, по мере приближения утра - желтые, потом с добавкой красного, потом зеленого, а после восхода - естественные раскрасы.
Эти наблюдения сделаны, когда ходили 4-мя  лодками в акватории у Толбухина.
Но когда приехали через 2 недели, то работала уже другая цветовая палитра, но тенденция осталась. Так что , наверно, могут подвернуться условия, когда не судачий , на твой взгляд воблер , заработает. Просто раньше в аналогичные условия ты не попадал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 18:03
Val, я , честно говоря, никогда не пытался себя поставить на место рыбы в аккустически беспокойной среде, поэтому в ее раздумьях , ну просто ни хрена не соображаю.
Лет несколько назад /во времена более зеленой травы итд/ моя рыбалка началась с подводной охоты, так вот тогда / на Череменецком оз/ обратил внимание, что  ни щука , ни окунь не сваливают от Казанки с Вихрем,  на которой катали воднолыжников, белая – да – уходит. Спиннинг тоже иногда оказывается результативным бросать не в сторону стены тростника, а в сторону проходящих мимо водномоторов.
Дорожку в Ладоге осваивали на Прогрессе с Москвой 25 и с двумя ведрами- тормозами, тоже все присутствовало. Правда иногда более эффективной оказывалась ловля ни на неподвижный спиннинг, а на второй, который со скуки начинаешь бросать. Наши моторы все таки шумней на порядок , но рыбьей неприязни даже они не вызывают.
Да и последнее время, когда уже с эхолотом, на экране ее нет, а на отпуск 10-15 метров поклевки хищников есть, язь, правда,  только на очень большой отпуск садится.
Закономерность только одну обнаружил, чем штиле, тем больше отпуск, либо на планере по сторонам разводить. Ну и шумящие воблеры начинают лучше работать. Снасти уловистей становятся  с малыми тестами и более тонкими шнурами.
Поэтому не думаю, что мотор как-то сильно отпугивает рыбу. Она все равно в пределах досягаемости. Года четыре-пять  назад по штилю увидели, что народ через новую Лиговскую сваливает на Головешки, все на глиссере. А мы на Фъерде сзади всех , когда пришли туда, народ моторы повыключал и маслали на веслах, вроде как все ловят, мы в сторонке на моторе – сосем. Сосали бы долго, если не решили опробовать FT  и CLN рапаловсого Хаски на планерах /народ- то по старинке судака на Ориджинал да Шад Рап лимонник или правильнее- шартрез , душил в большинстве, а они –то не шумящие /. Так что фиг ее знает, чего боится и от чего убегает.
При выборе мотора , думаю нужно руководствоваться прежде всего его функциональностью.
Не берусь утверждать по спектру акустического излучения одно- и двух – цилиндровых моторов, на сколько он распугивает рыбу, но с лодки под работающей 50-кой Хондой с 2-2,5 метров летом на бортовую окушков таскал, и не боялись ведь..
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 17:12
Да переубеждать бесполезно,скольких уже пытались переубедить,пока сам на грабли не наступит...
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 11:42
Сом
не бери 5-ку,у тебя же 2-ка есть, это почти тоже самое,только весит больше.Или ты 2-ку продаешь,добавляешь и берешь 5-ку? Подкопи и возми хотябы тохасик 9,8. Пятерку(при смене мотора на более мощный,а это через какое то время-будет) сложно будет продать не потеряв кучу денег.
трясти надо уметь:-)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 11:39
Val, добрый день. Начинаю спорить с тобой.
5- ку я катал на Пелле фъерд с сильно усиленным транцем, применяя удлиннитель румпеля, это несколько снижает шумовое давление, а самое главное, это газ - точнее - его отсутствие. Для Фъерда выставлял меньше уровня запуска двигателя, поэтому его практически не слышно. Несколько раз бок о бок ходили с 6 Судзуки / 2 горшка / на троллинге. Субъективно / не приборно /шума от Мерка чуть меньше, но вибрация в лодке, чуть больше.
При постановке Мерка на К5м4 и Москву 2 для режима троллинга  выставляеся газ примерно на режим запуска. Учитывая, что мотор подвешен на доптранце с удлиннителем румпеля, его становится слышно только на волне, когда выхлоп из ступицы идет в воздух. Хонда 50 на соседней лодке работала, естественно тише. Так что я думаю, что это не криминал.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 10:45
Спасибо, Други!
Убедили... беру Хонду!:о)))
Вес от Мерка отличается всего на 5-6 кил, пусть Лысый качаецца...

По эл. моторам.
Обычной АКБ, снятой с машины, хватает на выходные - дойти от Приозерска до второго плёса, дорожить часов десять и вернуться назад. С барахлом и Лапусей (100 кил) на борту.
Потом эта АКБ ставится на автомобиль, он заводится и едет в Питер.
Можете не верить, но это неоднократно проделывалось два года назад.
Вот только с бензинкой проще и спокойнее, не сцышь постоянно, что батарея щас сдохнет...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2004 1:51
Моя школа! /роняет слезу умиления/ Растет Вовка!

Вовк, хде ж ты раньше был, когда меня двоечники чмырили в несколько рыл, а??? Пятерка рулез форева! И обороты меньше, и шума меньше, и колбасит меньше.

Val,
Двухцилиндровый движок уже под тридцатку весит, и под полторы, а может уже и под две штуки стоит. А штобы тебя не колбасило, палку от швабры береш, в кресло садишся, и от движка дистанцируешся.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 20:02
Val,
ну ё моё, а когда это я был в них лохом? ;-)
про перекрут я конкретного не говорил, конэчно это интимно для каждой ситуации, а вот то, что "колбасит" после 2/3 это по любому ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 18:38
Сом

На 5-ке при той же скорости, что и на 2-шке обороты меньше будут, отсюда ИМХО износ движка меньше (рекомендуют не больше 2/3 газа ходить, дальше часто при увеличении газа скорость не растёт, а бензин летит ...)

А ещё на 5-ке бак внешний, чито удобнее, особенно при волне ... правда найти Пеллу под 5-ку сложнее ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 18:35
Хочу себе на 23 февраля подарок сделать.Только не знаю что предпочесть Ямаха 2 или
Сузуки 2,2 силы? Посоветуйте!
Л.И.Б.
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 16:54
Сом
Сам плавал на 2 и 5 сил. Разница существенная. На 5-ке (у меня Syzuki) 15 км/ч +- 3 км.
При этом загрузка лодки не очень сказавается.  Совершенно спокойно можно  на пятерке
тащить за собой вторую пеллу или лодку.  Да и дорожить на 5-ке удобнее т.к. возникает необходимость менять место и скорость быстрее.
BAB
Запрета на электро мотор по времени нет. В магазине тебе подскажут какой для чего по мощности. Есть и для небольших яхт.  Но заряда хватит мин. на 30.  
Завхоз
380 сомбат (80 кг) спокойно влазит в салон жигулей на заднюю седуху. Багажник под мотор и проч. хлам. Но такая комплектация тр. средства только на двоих рыбаков.
По ценам посмотри http://www.nevaset.ru/ Я там правда только эхолот покупал, но ценник был самый гуманный.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 16:05
Федор Л 312-77-52  Виктор Владимирович
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 15:56
Сом,
послушай мужиков - зачем тебе этот вес - лучше помучай Ни - на сколько знаю он своего Мерка 5ку менять собрался - один из самых народных вариантов.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 15:28
Завхоз!
Не,невилика разница 330-360 в собранном виде,но "Примьера" - телега не рыбацкая,хотя багажник там вменяемый,добра влезет много разного.
Менять придеться ему авто все равно,если прицепа нету,а не то туго сидеть будет втроем точно.
Tight lines!!!
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 15:18
завхоз
120 кг-это средний вес нормального человека и крупным он будет после 150)))))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 14:45
Это риторический вопрос? Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 14:19
Диня.
Нашёл, почитал...
Если некий подопытный чел, весом 110 кил (и хто эта?:о))), на 36-м Скате на 5-ке на глисс вышел, то уж некий имярек 70 кил весом, да на 320-м Фрегате вааще летать должон?
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 14:09
Сом,
ты меня расстраиваешь Ж) ищи в этой конфе в середине марта прошлого года
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2004 14:00
диня.
А где он лежит?
Остался в "до"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7892. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7489