Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:13
Esa, только к рейлингам за боковые эти, как там они называются... веревки короче. Единственное, лучше на крышу сначала положить что-нибудь типа плащ-палатки чтобы не поцарапать когда стаскивать будете.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:07
ТолстоСаня
Спасибо, у меня мондео универсоал, так что должно получиться. А нос и корму к бамперам цеплял, или только к рейлингам бока?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:03
Esa, я на на Пассате В-3 универсале Краб-310 возил. Спускал воздух из киля и клал дном на крышу на боковые рейлинги (багажника не было). Привязывал четырьмя резиновыми амортизаторами к рейлингам. Если на баллоны класть, то мешали уключины. Правда ездил недалеко: макс. 30 км и скорость не больше 80 км/ч. Вроде нормально держалась. Сейчас вот нет ни Краба, ни Пассата... На Шеви-Ниву буду багажник покупать и также возить, чтобы не заморачиваться со сборкой.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 11:34
еду с дачи сегодня по приозерскому, а на встречу мне классика и на крыше у нее лодка (что-то типа каймана 360, не меньше). Разглядеть не успел как крепится, на баллонах или на дне лежит (хотя по идеи должна на баллонах) и т.д. У кого-нибудь есть опыт перевозки лодок таких размеров на багажнике? Буду благодарен.
С ув.,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2004 15:10
Stameskin
С маслом-то лучше не шутить в движке!!! Неужели в Ямаха-Центре такие неподъемные цены на фильтра ?!?!
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2004 10:30
Cardinal,
Спасибо. А 420 это странно, в каталоге вроде только до 3700. Надо будет глянуть. Ещё раз спасибо.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2004 20:11
Eeek

Видел такие на Юноне.от 3.30 до 4.20
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2004 15:26
2Set,
Я тоже давно ими заинтересовался(цена). Как то встретил на рыбалке мужика на Магелане 3500. Так он ей очень даволен за такие деньги. А ты видел чтобы их где-нибудь в Питере продавали?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2004 21:15
VDA
Спасибо это я знаю, но хотелись отзывы и сравнения с другими лодками.
В этих привлекла цена.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2004 9:52
Set,
вот сайт производителя и ценник.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 22:11
Уважаемые коллеги.
Дайте пожалуста консультацию или отзывы вот об этом:
http://www.kayman-k.ru/shop/?dir=11&pid=84
http://www.kayman-k.ru/shop/?dir=11&pid=553
удивила цена.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 12:00
По поводу 4-х лопастных винтов смотрите КиЯ №177. Хорошая статья, сравнивают два винта  с одинаковым шагом. Себе на Л360 и Я9,9 поставил SOLAS 4-х лопастной с шагом 8 дюймов-выход на глис субъективно быстрее, вибраций меньше, мин.скорость 2.5км\ч,
макс. 34 км\ч с одним человеком. Родной 3-х лопастной не успел провериь-лень, но в эти выходные наверно попробую.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 8:43
107, доброе утро! Да , для подъема этого ГРУЗА - 15 лс - не меньше, и то , не на любом корпусе. Если с этим мотором, то ходи в полгаза и экономь бензин.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 6:40
V.A.
угу...:о)))
Так значит больше не получится и о винтах просто забыть???...:о)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 17:15
VDA, скорее всего это не переходной режим, а где-то 10-12 км/ч.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 14:30
Ну да, судя по тому, что лодка весит 110, то восьмерки конечно маловато без сомнения, и винт тут не поможет!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:54
ну а я о чем говорил ... а на своей двойке хонде - не пробовал катать троих сирот с пывом - она как бы себя повела?  .... абалдеть:))) ... хм, перекручивает ...
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:53
ArtAmon
при мне винтом не били о топляк, поэтому не знаю, не мой мотор...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:52
ArtAmon,
а мне думается, что виной тому просто переходной режим и мощности мотора не хватает чтобы вытащить троих "сирот" с пывом на глиссер.
Если судить по массе лодки - то ни как не меньше 4х метров.
107,
не насилуй мотор - катайтесь по очереди ...
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:47
VDA
вот эти:
http://www.yrt.ru/russian/boat/boat.shtml?name_boat=ori25s
:о)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:44
Есть мнение, что если был удар, то возможно провернуло втулку. Я вот только точно незнаю на втулке хондовский винт, или на шпонке, если это Solavский винт. Если на втулке, то это реальный признак, что втулка провернута - этот в запас и покупать новый. Но это только мое мнение.
Я что-то не могу найти инфо по винтам Solas, а так позвони в Техномарин и скажи общий вес загрузки и тебе подберут винт. Тел. 1088963 (офис).
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:43
А размеры лодки какие?!
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:42
107,
ну если он так серьезно перекручивает, то надо увеличивать шаг винта. Хотя очень странная картина для штатного винта.
Добавив одну лопасть, ты уменьшишь проскальзованеи винта, но скорость не увеличишь.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:32
Да, выводы все таки стоит делать держа в руках тахометр, при разных режимах загрузки - абсолютно согласен.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:30
газ до половины идет увеличение скорости, а дальше крут не крути идет снижение, хотя по звуку из под капота жужит быстрее...:о)))
лодка 100 кг, три барабана по 90 кг и шмоток с бензином и мотором 100 кг, на кругло все вместе 470 кг, ну можно кг на 20 меньше, хотя водку и пиво ни кто за борт не выбросит...:о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:26
Ну раз экономист по образованию, то почитай тут.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:23
107,
Скажи мне пожалуйста, с чего ты взял, что мотор перекручивает? И дополнительно сообщи мне полный вес (мотор, лодка (и какая), бензин, люди, шмотки), при котором вы ловите или ходите.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:18
Да ни чего я еще не покупаю, мне просто интересно, вот и спрашиваю, т. к. в этом ни хрена не понимаю, экономист я по образованию, а умом чую, что если мотор у друга перекручивает на половине газа надо что нить с ним (винтом) делать, а коль 4-ре лопасти и подавно будут перекручивать, то ессно, с Ваших слов, надо пробовать больший диаметр ил шаг менять, опять запутался...:о)))))))))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:16
Цитата (VDA @ 21 Июль 2004,14:07)
Более скоростоной - 2х лопастной винт - но у него очень сильная вибрация, и по этому делают 3х лопастные винты.
А чем больше мощность мотора, тем больше должно быть "дисковое отношение", и увеличивают его именно кол-вом лопастей.
Дисковое отношение - отношение суммарной площади лопастей винта к площади описываемого этим винтом круга.
Шаг винта - расстояние пройденное винтом за один оборот.

А в теории самый скоростной это однолопастной, НО дикий дисбаланс. Видел я однолопастной винт - забавно выглядит.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:16
О Хонде - не помню с какого года - но саавсем не давно - читал, забыл - кажись с 2000 - Хонда коплектует свои ПМ винтами фирмы Солас, официальный представитель Техномарин. И не стоит покупать винты с маркировкой Хонда, за эти деньги можно взять стальной Мичиган.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:13
107,
Если мы говорим о восьмерке, то VDA прав - это будет грузовой винт. Но для восьмерки лучше взять винт просто большего диаметра и с прежним шагом, чем брать четырехлопастной. Дешевле, а эффект тот-же. А надо ли тебе грузовой винт? ведь можно запросто перекрутить мотор.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:09
Теперь все понял, спасибо...;о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:09
Вадим, что за вопрос в начале?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:07
Более скоростоной - 2х лопастной винт - но у него очень сильная вибрация, и по этому делают 3х лопастные винты.
А чем больше мощность мотора, тем больше должно быть "дисковое отношение", и увеличивают его именно кол-вом лопастей.
Дисковое отношение - отношение суммарной площади лопастей винта к площади описываемого этим винтом круга.
Шаг винта - расстояние пройденное винтом за один оборот.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:01
VDA
а более подробно пжста...:о)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 12:59
Здесь я задаю вопрос о Хондовской 8-ки, оба винта алюминиевые, сЦылка есть тут:
http://www.motorest.ru/catalog6_4.phtml
то же и для 10 и 15 и 20 и т. д.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 12:53
107,
в упоре разница. В 90% случаев это грузовые винты.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 12:02
107,
В основном четырехлопастные винты (есть и пятилопастные) ставятся на большие моторы, и преимущественно для гонок. Как правило такие винты стальные и стоят в районе 1000 б.(как мин.) Поэтому, если мы говорим о моторах для рыбалки, то задумываться над вопросом сколько лопастей не стоит.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 11:07
Народ, кто подскажет, в чем разница между 3-х и 4-х лопастным винтом на мотор, при одинаковых размерах???
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2004 14:55
Славенсий
Да пяток лет назад там только одни уфимы да нырки и ходили,это счас девайсы один круче другого.На уровень тотлебена я на Нырке скока раз ходил.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
ММ » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3437. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0157