Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 8:16
RimCrazy
1. Не знаю. Как правило запчасти стоят относительно дорого и думаю проще сразу брать 15 сил. Разница в цене 30 долларов. К примеру: посетила меня идея установить электрозапуск. Так вот при разнице моторов в цене порядка 200 долларов, переделка моего обойдется в 800. Только сам стартер отдельно стоит 300. Желание отпало.
2. За пятнаху 1889, думаю это не много. Иногда в магазине дают небольшую скидку 5-10 процентов. Я не жалею и на другие 15 не засматриваюсь.
По запчастям цены не знаю, ничего не менял ни на шестерке, ни на пятнахе, но родной запасной винт на 15 стоит около 50, правда, когда захотел такой купить в наличии не оказалось.
3. В дополнении маленький нюанс. Пусковой шнур выходит из нижней части капота, поэтому могут возникнуть проблемы с запуском, если установить такой мотор на кастрюлю с рецесом, когда будет доступна только верхняя часть капота.
4. Мотор потребляет только 95 бензин. Лить в него 92, а тем более 76 нельзя.
Артурыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 8:08
Philips
Извини друже, понятия "протерлась" и "развалилась" две большие разницы. :-)
Я же писал, что крыльчатка осталась целой, стерлись только окончания лопастей, внешний кант. А ты все за старое, варишь...кипятишь...развалилась...:-)
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 19:47
Yury
Вопроса собственно 2
1 Правда ли что 9.9 до 15 "апгрейдится" без проблем....
2 Стоит ли мотр свои деньги
Интересно так же что у тя ломалось за этот период и есть ли зап части и действительно ли они так дешего стоят...:) вот и пара вопросов.....:)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 17:14
Артурыч
Резину нужно беречь от попадания на неё масла и бензина, а ты в нем варишь
От этого она у тебя и развалилась
Артурыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 16:23
Всем привет.
Крыльчатку нашел в наличии на Обуховской Обороне за 124 руб.
Sam
Все возможно, но она не набухала после нагрева в масле. Тут скорее другое. В этом году воды много, и лодка подходила к самому берегу по мелководью(В прошлом ставили метрах в 30 от берега) Ну и народ ленился подходить и отходить на веслах до глубины, а до последнего шел на моторе. Насос подхватывал песок, ну и дальше все понятно. Я думаю в этом причина.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 15:57
Ловец Рыб, читай здесь http://motolodka.ru/kazanka5.htm о недостатках закрученных обводов К2, а еще лучше поставь рядом 2 эти лодки и походи пару дне по Ладоге. Как правило иллюзии исчезают после прохождения первой метровой волны в нос, точнее за шиворот.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 15:37
Подскажите плиз: что такое усиленное днище применительно к ПВХашкам?Дополнительно проклееный киль, или что-то другое?
С ув.,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 15:00
ВДОГОН. Как я понимаю, здесь речь не идет, чтобы в барашки выйти. А главное уверенно свалить при резком усилении отвального.
А БАСТЕР - ес-но ...
Денис, а ТРОФФИ еще better....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 14:57
Федор Л ты не забудь, что чем больше кокпит , тем больше желание туда чего - нибудь засунуть / встроенный бак , например литров на 100 /, Мерк 4-х тактный 60-ку приделать. Как правило корпуса уже несколько убитые, поэтому реставрированные, кресла опять- таки другие , да и тент. Вот уже не 250 , а все 400, как у Москвы или Темпа.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 12:10
RimCrazy
Использую Сельву три года. Два сезона 6 сил одни 15. По данным моделям могу ответить на конкретные вопросы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 11:39
ФедорЛ,
а РУДС лучше. Ж)))))))))))))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 10:10
ВА
К2М весит 250,к5м4-190.
Разница в весе-плевая.Кокпит просто огромный.Что касается обводов и мореходностей там всяких,так нехрен в Ладоге делать при волне болше 1,5 метров.Причем на любом корыте-ловить-то уже невозможно.....

А вообще-бастер форева)))),ну и килеватость соответственно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:52
V.A.,
Когда писал о РИБах,не видел развернутого по нашим, согласен на 100% по казанкам,вАще конструктор сделайСам,но ведь и на западе дороже всего ручная работа:)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:47
Sam

--------------------------------------------------------------------------------

Я говорю только о жестких корпусах. РиБы - на мой взгляд, это отдельная тема. Причем говорить нужно с линейкой в руках.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:32
RimCrazy,
 Сколько встречался с 2-х.т.(до 30 лс) Сельвами они вызывали головняк или мелкие траблы, 4-х от 50 л.с. это Ямаха
Лично я бы 10% не экономил,скока сил ты смотришь?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:26
V.A.,
Смотря что понимать под отечественным,сейчас катера тоже выпускают.
РИБ и тока РИБ :))))))) от 5 метров....

Артурыч,
Боюсь,что крыльчатка была сделана из НЕмаслостойкой резины....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:26
Федор Л
Федь, как я понимаю, мы говорим об обводах. Так вот рассматривая морду / те форштевень, скулу и тд /, то по всхожести обводам К5м4 равных среди наших / с длинной до 4,70 /  -нет. В этом плане нужно отдать должное казанским авиастроителям. Когда в далекие 80-е по роду службы был на этом предприятии , то видел, как работают проектировщики корпусов и какие ставят задачи. Всхожесть , остойчивость, скорость под 2-мя Вихрями 30-ми.
Безопасность только пассивная, отсюда и минимальный вес и минимальный размер блоков плавучести. Это судно для прибрежного туристического плавания на 2-4 человека, без заточки под рыбалку, особенно троллинговую.
Ты говоришь о Казанке 2. Тут есть некоторые нюансы.
1 У нее большое соотношение длины к ширине, могу соврать , но больше 3, это не зергутт с точки зрения остойчивости, особенно при ходе в галфинд / бортом к волне /, слышал о прецедентах.
2 Вогнутые носовые обводы замечательно врезаются в волну высотой до 0,5 м и можно идти на максималке, не снижая оборотов. Но если идти против метровой , естественно в водоизмещающем, то там , где широкие брызгоотбойники К5м4 плавно всплывут, К2 получает по полной программе далеко за сотню литров через лобовое, если оно еще есть.
3 Она реально тяжелее остальных казанок и справиться с ней на спуске- подъеме только передним и только задним приводом иногда уже очень проблематично.
Некое резюме по казанкам. Они точно отражают взгляд на лодки 80-х годов и за 20 лет практически не продвинулись. То , что касается иномоделей, то есть естественное движение вперед и более более менее конкретная заточка корпуса, его оснащения /оборудования под задачи. Просто прогулка, лыжи- вейк, рыбалка, троллинговая рыбалка. Целая куча опций / не бесплатных /. Значит тоже нужно вложиться, чтобы сделать под себя.
То же и с К5м4, ну не делают ее под рыбалку, особенно под троллинг, да и производитель опций ни каких не придает, поэтому вначале опыт, потом ручками. Вот и получается , что 3 года лодка в перманентном состоянии модернизации / упаси господь от тюннинга/.
Темп-Дракон и Москва 2 с Ладогой 2 – это лодки уже более старшего класса, естественно, что они более мореходны, и вес уже в 2 раза больше.
А мореходные суда для ФЗ и Ладоги наверно уже за 7 метров.
Сорри, за столь длинный пассаж…
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:12
Denis
Ну чай чаем а в холодильник в пакете из под фотопленки положить милое дело..:)
И все ж хотелось бы узнать есть у кого SELVA?? Мож поделитесь как оно и стоит ли экономить эти 10%??
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 22:30
ВА
Володя,ты же прекрасно знаешь сколько труда нужно вбить в казан,что бы он стал похож на лодку.
А из отечественных наверное темп,москва-2,казан 2м.
У всех свои недостатки.
Кстати,при всем при это и бастер  м-не панацея,это просто удобная рыбацкая лодка.

Если же говорить про мореходность всерьез,наверное надо начинать с 5,5 метров.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 22:13
Артурыч,
признавайся, ты небось и леску в чае до сих пор вариш, штобы она подольше прослужила? :)))

Новая крыльчатка на мою Сузуку 5 2т в Эласе стоит 390 рублей... разорюсь и в эту зиму поменяю, все-таки уж три сезона моторчик без чиха отпахал, надо его порадовать...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 17:09
VDA

--------------------------------------------------------------------------------

Что включается в понятие Казанка ? И просто , и М , и 2 , и ее модификации, и модификации 5?  Если ты их всех под одну гребенку, то тогда трудящий народ интересуется, что же из отечественных катеров для Ладоги / из незахлестываемого /?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 16:15
Артурыч
Про крыльчатку
А я, даже не знаю где она находится и служит она мне верой и правдой с 1998 года
Может кому инфа пригодится.
Артурыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 15:58
Lexa and Большой Шурик!
Спасибо за инфу, сейчас буду прозванивать.
Denis
А я, чтоб удлиннить срок эксплуатации, каждую весну прогревал крыльчатку в масле 8-10 мин. при t 70-80С. Она вновь становилась элластичной и служила верой и правдой с 2000 года. Да и сейчас сам корпус остался цел, просто протерлись и отвалились кончики лопастей и напора воды для работы на полных оборотах не хватает.
Может кому инфа пригодится.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 10:23
Мегре,
Нагрузка на катушку и эту свечу(без рез.) будет больше,часто сталкивался с обратным эффектом при установке импортных свеч на наши ПМ.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 10:16
Про свечи.
Есть родная свеча для ПМ с встроенным резистором. Есть неродная свеча (аналог по калильному числу и геометрии), но без резистора. На что он влияет? Продавец говорит, помехозащита. И все? А нагрузка по току/мощности на катушку? Я как-то юзал свечи без резистора, катушка жива, но все же?
Клев-инвертор
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 9:58
VDA
Да млин если честно то за 2-3 рыбалки даже если на 1 была заварушка мнение не составишь...Да опыта у мня еще маловато....А по поводу нормальных катеров то я участвовал в производстве первых экземпляров "Альботроса 550" 9 отсеков плавучести.....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 9:27
Федор Л,
тонут не тонут - это зависит от нас.
Казанка - это не для Ладоги катер, каждая вторая встречная волна внутрь - зарывается в волну она.
.
Большой Шурик,
Денис прав - крыльчатка это расходный материал. И зачем производителю писать об этом (хотя у Хонды и Сузуки это указано) в манулае? ... он обычно указывает, что после определенного количества моточасов мы должны пройти фирменное ТО. И уже механики дилера сами знают что смотреть и что менять.  И он не предполагает, что покупатель ПМ будет производить ТО у себя дома, он же не может проверить наши профессиональные знания в данном вопросе, я понимаю "кулибинов" у нас ...
С Уважением,
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 9:24
ФедорЛ
Ну что скасать в ответ.....
Если пр свой Фрегат я жене сказал что купил по дешевке за 5000р...
То про "нормальный" катер очень сложно такое рассказать...:)
Проблема с покупкой мотора тоже в нее упирается имел глупость зайти в магазин с ней моторы посмотреть терь даже про б\у сил не напаришь..:(
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 13:09
Большой Шурик,
там должна быть таблица, как у автомобилей, что нужно делать на каждом ТО... поищи.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 12:59
Рим крейзи.
Мифы это.Нормальные катера не тонут.Казанка -ваще ведро дюралевое.

Я тоже тешил себя твоей мыслью,пока не пересел на катер.
Уровень удобства и комфорта несопоставим....
Денис-свидетель.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 11:42
Denis

Не знаю как в инструкции к Артурычеву "Джонику", но в инструкции к моему "Днонсону"-3,5 (куплен новыым в этом году) про ежегодную замену крыльчатки ни слова. Ни в русском переводе, ни в английском оригинале.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 11:33
Артурыч
Поззвони в ООО "Флинт", они считают себя дилером Джоника, по тел:
100-22-75
100-53-06
100-53-36
100-53-10
У них бывают в наличии разные запчасти, м.б и крыльчатка есть. А еще можешь попросить к телефону кого-нить из механников (или съездить туда) и спросить про крыльчатку б/у, они там ковыряют моторы, я был там и видел много разных "останков".
Да пребудет с тобой рыба!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 11:28
А крыльчатки-то по инструкции надо раз в год менять...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 9:36
Артурыч
Джонами занимается "Росан" Софийская 79 т. 320-79-97, под заказ 2-3 недели, стоит рублей 200, сам недавно менял.
Артурыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 9:20
Всем привет!
Столкнулся с первой проблемой за 3 года эксплуатации на своем Джонсоне 3,3. Сломалась крыльчатка водяного насоса. Подскажите плиз, можно ли где купить или заказать.
Спасибо.
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 9:04
Большой Шурик
Спасиб вчера заезжал к ним в Окей на Типанова очень приятная женщина весьма квалифицированно все разъяснила взяла мой тел обещала отсимофорить если Б\У появятся..:)
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2004 8:54
стационар это конечно хорошо......
Только надувнуха НЕПОТОПЛЯЕМА а это огромный плюс ходили мы в Ладогу и выбирались не дай бог вспомнить были б на казанке утопли бы давно а так воды по борта медленно но верно шли к берегу привязались и очко ниже плинтуса но дошли слава богу.....вот так....
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 21:00
Гуд
Ай да Гуд, ай да экстремал!!! Ой не уйти от волны тебе на 10 и на 3 метрах. Приезжай на Галерный ,покажу тебе катерок американец(кстати продается он сейчас можешь поторговатся(35-40т.у.е.), ну так вот, если б не мотор 150л.с. лежал бы он сейчас на дне Онеги, Онега конечно не Ладога(хотя и Ладога очень  своевравна, не дай тебе Бог столкнутся на десяточке, ах на 2,5 и подавно).
Ты это давай правил то не нарушай!!! от берега не ходи далеко! Не шутки это , не шутки!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 16:08
Гуд.
Это мнение основано на опыте использования двух надувнух(390 и 430).

Удачи.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2004 15:56
Да ладно я ниче! Просто так категорично говорить что лодка 3 метра на фиг не нужна, только по пляжу покататься, абЫдна, да!?! Да я и не собираюсь на ней в Ладогу, еще столько интерсных рыбных мест, где она в самый раз! А на Ладоге без стационарногокатера вообще делатьнечего, только экстремалить! ИМХО :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 27 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0509. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0139