Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 15:23
grray

Тот перевод, что делал я сам - в электронном виде. Вышли свое мыло по этому адресу AVTit@nikel.spb.su

То что дали в магазине могу отксерить и передать. Позвони мне 534-91-89 (рабочий), я работаю на Гражданском, 11.
Да пребудет с тобой рыба!
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:44
Большой Шурик, а как ее можно у тебя взять?Если естьв электронном виде было бы супер.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:39
ArtAmon

На Джонике 3,5 нейтраль есть.

grray

Есть у меня инструкция по эксплуатации Джонсона 3,5 на русском языке. Даже две. Одну дали в магазине при покупке (сильно, кстати, от английского оригинала отличается). Другая - перевод английского мануала (делал сам), но эта  переведена не до конца.
Да пребудет с тобой рыба!
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:24
To ArtAmon: Что-то не смог найти, может ссылку пришлешь?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:37
grray,
На баджеровском сайте : www.badger.ru есть инструкции к маломощным Меркам, М 3,3 практически ничем не отличается от J 3,5 . Только на Джонсоне по моему нейтрали нет, а может я ошибаюсь.
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:26
Всем ПРИВЕТ!
Может у кого есть документация на русском языке для мотора Jonson 3.5?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 11:59
Сергей С
Это не те, надоть других, тех которые на берегах орудуют искать и сажать. А эти прям "налетчики" какие-то, причем дурные .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2004 11:10
Просто в карбяраторах лодочных моторов видимо нет ускорительного насоса
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2004 10:37
HelgL, все импортные моторы, которые довелось поюзать /3,3 ,5, 9,9 , 15 , 25 Мерки, 50-60, Хонда и Ямаха, 140 Судзуки - не позволяли слишком резко газовать. Думаю, что это защита от дурака..
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 16:32
Esa
Во пугают тебя, конечно можно ежели с умом и лодочник разрешит тебе. Спокойно только надо, без вые..нов. Десятка Москва нормально на пелее в пол газа и Ветерок отлично. Не боись! Пятерка Мерк на новой Пелее вообще сказка! Бери мотор, не пожалеешь. Если совсем транец хреновый тогда бакелитовые фанерки помогут или дощечки, но привязать двигатель надо, глубины у нас разные бывают  и не всегда донырнешь.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 15:14
esa
Один раз ставили Тох6(4т) на Пеллу Фиорд с прикрученным по транцу уголком. Давапли почти полный газ - ничего страшного не было...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 15:02
HelgL

--------------------------------------------------------------------------------

Еще раз повторяю по обкатке, для того , чтобы мотор работал долго и безотказно, на период обкатки для иномарок на правильном масле 1 к 30, 35. Дальнейшая эксплуатация 1 к 50, 60 , 75, в зависимости от режима работы. Если берешь движек на сезон и потом на помойку, то можно и другие пропорции ..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:56
esa, добрый день. Ставил и М-9,9 и Москву-25 , но на свою, с сильно усиленным транцем и днищем. Если транец и днище без специального усиления, то вначале застрахуй свою жизнь за очень дорого в пользу любимого человека.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:51
всем спасибо. Видимо придется на веслах :(
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:47
Интересно
В мануале на англ. ошибка
Тогда уже бы был вкладыш (официальный) с указанием ошибки
Или про эту ошибку знают только в России
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:38
Esa,
один раз видел (с Гешей вместе были) на пелле средней раздолбанности хонду 20, 4т. На ней правда ребята пьяные "в хлам" выходили...
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:26
esa,  Я-5 на Пеллу ставил - экстрим, а М-15 .. даже если пелла не раздолбанная она будет раздолбанна
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
alex78rus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:23
Цитата (HelgL @ 16 Сент. 2004,11:13)
Народ! Подскажите новичку, плиззз! Мотор Я-3 Мальта, новый, на обкатке примерно 5 часов. Бензин 95 Шелл, масло Ямалубе, соотношение 1:30-1:35 (в мануале и русском и англ. 1:25, в инете 1:50  -  чему верить?) Главный вопрос: при резком газе-провал. Это нормально? Думаю-нет. В чем причина? В карб. пока не лазил. Там вроде 2 винта: один рег. обороты ХХ, а второй - ??? Может качество смеси?Стоит ли лезть самому?

В мануале ошибка!!! Старые данные!
Я брал мальту два месяца назад и меня предупредили -
при обкатке 1 к 50, после 1 к 100.
 Свечу у тебя маслом засерает, не лезь в карбюратор...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:08
не, говорят пелла не раздолбанная.
А смысл простой. Мотор у меня в машине лежит, а за ПВХашкой ехать надо за 100 км. Зато то место , куда еду, "богато" пеллами, а грести лень ...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:56
esa
А смысл
На  пелле раздолбанным транцем
Когда очень ехать хочется
Можно привязать мотор через уключины двойной верёвкой и скрутить палкой для натяжения чтобы транец совсем не отвалился.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:47
друзья, срочно нужен ответ на вопрос:

Возможно ли подвесить на Пеллу М-15 (36 кг)? При этом если ограничусь ну совсем маленьким газом... Ставил ли кто-нибудь такие опыты или может кто слышал?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 7:38
HelgL
Лучше верить инструкции.
В карбюратор лучше не лазить.
Не нужно делать выводы до окончания обкатки.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 23:23
Ну я-то пока не знаю когда собираюсь,пока только выясняю,осень длинная.
А ходить ... А куда там ходить-то? До эстонского берега километров 12....

Раньше на крыму под нептуном везде ходили-без проблем,а вот на собственном корыте стремно.
Ну ладно,все равно всем спасибо,кое -что прояснилось.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 20:02
Федор Л
На посту спросишь у погранцов, они тебе подробно объяснят,как до отряда добраться, вроде там баня не далеко. Крым кстати уже не течет!
Про трое суток я думаю обойдется, хотя смотря куда ты пойдешь, могут Федор повыкабениваться, тут как и везде нужон подход. А добрее и правду надо быть.
Удачи! Сами собираемся завтра , может даст Бог свидемся (в казематах погранцовых (шучу))
Vic
Проверь маркер то, напиши что-нибудь на стекле да попробуй сотри и всего делов.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 17:03
Сэм.
Добрее?)))
Ну ты как девушка прям.))))
Так.....
Ну с пропуском все ясно.Путевку на Нейшлотском взять не проблема.
А вот про погранцов поподробнее нельзя? Ну там адрес,дни работы и т.д.
Просто давно там не был,а очень хочется,и хочется на своей посудине....
Да,и про 3-е суток... Неужто все так серьезно?!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 15:26
Федор Л,
Добрее надо!
Ограничения следующие :Проезд в иван город по пропускам,выход на воду только с разрешения погранцов на зарегистрированной у них лодке.
Я там был две недели назад с АЛЕКСом на казанке,говорил с базменов.
Повторю:
1 Нужен пропуск в Иван-Город.
 а Он у тебя есть.
 б Берешь путевку в Питере в Ленохоте.
2 Катер нужно зарегистрировать в отряде у погранцов Иван города.
 Этим занимаются начальники и работают они до 18-00
Круг заставляют рисовать бело-черный,типа с воздуха определить "свой -чужой",но можно сказать нарисую и ....
Возможные геморы если проехал до базы могут подъехать голодные погранцы и попросить денег ,но могут и 3 суток влепить.
Поскольку у нас казань зарегестрирована на базе и воде гемора не было,а вот по закончившимуся пропуску меня ели пропустили...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:32
Можно поставить вопрос по другому....
Ездил ли кто-нить туда со своим плавсредством,если ездил,то имел ли гимор с властями,если имел,то какой.....

А то что там "катера" есть я знаю....Дырявый крым и такой же прогресс....Ну и пеллы раздолбанные....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:26
Геша-1 и Сэм.
Я просил совета по существу.
А именно есть ли какие-нить ограничения и как их решить законным путем.....
Т.е. если надо какой-нить штемпель ставить то где.И,кстати,что за круг на носу?!

Про базу кировского завода я знаю все.Три года туда есздил.... Спуск,кстати,там
нормальный.
 А про то что деньги все решают-я итак знаю....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:13
Vic,
На кировской, смотря чего и чем спускать на прицепе,для надувнухи нормально,для катера не гуд.
На маркере должна быть надпись вотер профффффф..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:10
Федор Л
На базе МО нормальный спуск есть, вдоль контейнеров проезжаешь и будет тебе спуск. Весь геморрой можно решить деньгами на посту и в Ивангород и не заезжать, деньгами небольшими. Катер тоже можно не волохать, там есть катера, тока договорись с базменом сначала.
Vic
Коряг торчащих не много и их хорошо видно, гоняют там и на Мневах и на Кайманах и на черте чем. не боись прорвешся! Если с умом то и без дырок все будет.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:02
Sam "Спуск плохой"

Это где? На Кировской базе хороший, а вообще, какой для себя сделаешь - такой и будет...
Так все-таки, как там с ПВХ по корягам и погранцам?
Просто на позатой неделе на базу КирЗавода приперся погрнец оч жадный до денег. Правда докапался козел только до спасжилетов. Какое ему дело? Что он ГИМС?

Вспомнился вопрос о рисовании номера на ПВХ маркером. Подскажите, а какие у нас обычно маркеры в офисах юзают (спиртовые или нет) - прокатит обычный? Вот передо мной полный цветовой ассортимент маркеров "Lineplus" HIGHLIGHTER, FLUO, chisel tip. Может пойдет?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 10:27
Федор Л,
Бери путевку в Лен. охоте для проезда в Иван город ,на Нарвском надо регестрировать лодку у погранцов в Иван -городе,заставят рисовать круг на носу катера,потом приезжаешь на Базу регистрируешься у базмена, спуск плохой.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 10:13
Кстати!
Парни! может кто знает!
Как на Нарвском на своем катере? Что надо для этого? Военкомат? Погранцы?
Там же погранзона.....
Может кто-что знает????
А то имею нормальное корыто тарахтеть на пелле неохота как-то.....
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 17:20
Всем пасиба. Будем пробовать.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 15:13
МФД
эт ты погорячился,на Х-2 ,4такта чека есть.(главное,что бы газ был в румпеле..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 15:04
Val
Поздравляю с трехтысячным сообщением.

А можно отвлечь уважаемых от обсуждения?
Тут собираемся на Нарвском попробовать на своей лодке погонять. Может кто частенько это пользует. Как там ПВХ относится к коряжникам? У меня Кайман 330... Не хотелось бы обзавестись дырками...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 13:03
Геша-1,
Зато, если есть вода в блоке можешь спокойно прокачивать двигатель :))
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:26
Артамон
Там кнопка есть красная,движок глушить. Кстаит полетела на нашей тоже, за замену взяли 30 баксов, и поставили с "ключом" мать их ити.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:10
Val
Странно...
А на каких еще нет?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:01
Val,
Имелась ввиду стропка аварийного останова двигателя - вываливаешься за борт и мотор глохнет, (если она прикреплена к водиле :) )
Неужели на Сузуке 2,2 нет такого?!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 27 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9904. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9510