Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 12:42
Большой Шурик,
ну, опять-же - грабли они и в Африке грабли - но! я бы смотрел в сторону Я8, M8, Т9.8 и усилил транец все-таки.
С Уважением,
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 12:12
VDA

Значится не видать моему Фрегатику 8-чки, ибо 8 л/с указанная максимальная  мощность. видимо придется ставить 6-ку. Значит глиссер в двоем и шмотками мне не светит. А жаль...
И усиление крепления транца не помогет. Грустно.
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 11:09
А я вообще  не знаю чего народ парицца,покупка лодки это серьезные деньги,поэтому тут решающую роль не должны играть 2-3 сотни баксов,а должно играть прежде всего качество покупки.
Когда я покупал первую свою лодку(сузумар 390) она стоила на 200 баксов дороже каймана-400.Потом я ни разу не пожалел о покупке,пол алюминиевый,собирать легче,транец грамотнее сделан,внешний вид(ну тока цвет белый-не всем нравицца),качество склейки(нигде ,ни разу,ничего не отклеивалось).
Потом был квик 430,стоивший дороже мневского фаворита- что-то около 250 баксов,ситуация та же.

Про минимум размеров.
Тут работает формула чем больше гимора на суше-тем больше кайфа на воде.
Но одно могу сказать,после 430,360 вам покажется надувным кругом.
зы:все имхо,ниче личного.
зы2: а после нормальной кастрюли ЛЮБАЯ надувнуха -опять же надувной круг.... Пока сам не попробовал,был уверен в обратном.Но,подчеркиваю,после НОРМАЛЬНОЙ кастрюли,казано/прогрессы тут не причем.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:58
точно, Лидер. Наверное она быстрая, но процесс запихивания стрингеров ну очень мучительный...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:51
Вот, почитайте - полезно.
.
esa,
у него Лидер 400 - это самая быстрая лодка в своем классе, для гарантированного выхода на глисс и 15ки достаточно. Но есть и минисы, и не только в качестве.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 663
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:46
Когда я выбирал лодку, то одним из основных аргументов в пользу производителя NN :)) были двигающиеся вдоль лодки банки, при худшей фанере, чем у альтернативных.  Я сейчас уже совсем не представляю, как можно жить с фиксированной банкой...
Клев-инвертор
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:35
Set
это естественно. Такие сравнения нужно проводить воочию, например на клубных мероприятиях. Если бы я катался на всем подряд - мог бы аргументировано сравнивать.
А так есть Мнев - вроде доволен. Вот на последнем Хищнике помогал собирать Психологу лодку (кстати марку уже забыл) и понял, что такую не хочу... качество хуже Мнева.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:33
Виталий,
поймите, все высказывают свое субъективное мнение, мы все в силу черт своего характера разные люди и по разному эксплуатируем.
Более менее объективные тесты inflatable постоянно старается делать КиЯ.
Выстраивать рейтинг надо для своего региона. То, что подходит нам - не всегда справедливо в другом.
Почему размер лодки в нашем регионе критичен? - думаю всем понятно - соблазн половить рыбу на 3 м лодке вдвоем, в Ладожском озере и Финском заливе, в 10-15 км. от берега - может привести к трагичным последствиям. Отсюда и родилась всем известная формула 360+15, где первичен был именно размер лодки, а под нее уже выбирался ПМ, исходя из мощности и веса - но для нас это минимум, а допустим для небольшой речки средней-полосы может быть максимум.  
Опять же в зависимости от региона – ассортимент предложений на местном рынке может быть разным, так-же как и предлагаемый сервис.
По пунктам:
1. - нормальные производители уже давно сваривают швы. Клеют только обвесные шалабушки.
2. - отражает цена изделия - но на 100% зависит от "звучности" brand-name.
3. - стандартная комплектация у всех одинакова.
4. см.п2
5. можно ремонтировать у любого производителя - только не всегда они это делают по политическим соображениям, но полновесный рубль решает ситуацию.
Сейчас, в осенне-зимний период можно найти вкусные ценовые предложения по Suzumar'у, Yam'ма, QuickSilver'a, Phoenix'су, Brig'гу.
Рейтинг отечественных производителей - дело не благодарное. И не все они - именно производители - уже давно муссируется тема по нашему - Корейскому Корсару, и Корейскому Баджеру.
Из последних наших разработок - мне очень импонирует 370 Badger SportLine.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 9:56
Я эту тему поднимал не один раз,получается каждый кулик своё болото хвалит.
Т.е. кто на чём плавает ,про то и рассказывает.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 9:39
Цитата (VDA @ 01 Нояб. 2004,17:19)
кроме Баджера и Мнева - есть еще кучу приличных контор и фирм производителей - которые делают сезонные скидки.

VDA,
Ты прав, производителей много. Но проблема в том, что до сих пор неизвестно, одинаково ли у них качество. Когда в данной теме задается конкретный вопрос по производителю и модели лодки, максимум, что можно получить в ответ - бери лодку побольше, чтобы потом не менять. Оно конечно и правы наверно, но вопрос выбора фирмы-производителя так и не снимает :o)
Предлагаю просто сравнить известных на сегодня производителей лодок. Навскидку:  Мнёв, Фрегат, Лидер, Корсар,  Баджер, Магеллан.
Сравнивать, думаю, требуется по:
1) Качество склейки и материала
2) Долговечности и удобству использования(сборка, разборка, эксплуатация)
3) Присутствие или отсутствие фич(например брызгозащита, нормальные весла в комплекте и т.п.), которые отличают лодки данного производителя от другого
4) Стоимости
5) Сервису и гарантийному ремонту
Добавьте, если чего не хватает...
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 9:38
Доброе солнечное! Утро!
Может знает кто? Где купить шестерню переднего хода (игольчитый шариковый подшипник) для 25 Вихря???
Заранее спасибо
Всем Н.Х.Н.Ч
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 17:27
107,
и иногда удиллеров дешевле, чем у производителя - они же торгаши ...:)))
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 17:20
107,
у меня приятель купил Ямаран - это как тебе известно топовая продукция Мнева - уже сумки развалились - растроен. Мелочь, а обидно.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 17:19
107,
кроме Баджера и Мнева - есть еще кучу приличных контор и фирм производителей - которые делают сезонные скидки. Что ты прям как маленький - дайте мне вон тот пряник и все тут.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 15:32
Гранд,
опять грабли...:о)))
думал, но по бюджету не тяну, тем более, что по началу делал ставку вообще на 380, т. к. пока по прайсовой цене и до 400-го мне на сегодня 4 тыс. руб. не хватает, а фаворит - это надо уже 14 тыс. искать...:о)))
А самый прикол в том, что "моя" думает, что лодку за 20 тыс. максимум беру и от этой цыфры вся на ... изошла...:о)))
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 15:10
107
Сколько я помню, Мнёв и К никогда не делали на свою продукцию сезонных скидок! Но, в предверии каждой весны и начала сезона ПОВЫШАЛИ отпускные цены!
Поройся в этой конфе примерно в весне 2002 или 2003 года. Там кто-то давал телефон человека, который реально делал скидки на мнёвские лодки, т.к. у него с Мнёв и К какие-то взаимозачеты. Попробуй!
От себя добавлю: бери лучше не Кайман, а Фаворит того же размера! Кокпит значительно больше и обводы лучше! Доказано многочисленными сравнениями!!!
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:42
Большой Шурик,
спасибо!
на Чуде рыбы нет!!!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:39
Denis.
понимаешь, у меня это уже диагноз, тут что в голову вбил, то писец, думаю, что я не один такой...:о)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:24
107,
а зачем тебе Мнев? Жлобская контора... Купи Баджер 420.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:16
Всем привет!!!
Наверняка кто нить должен быть в курсе или даже есть из МНЕВа постоянные посетители этого сайта и этой странички, подскажите:

- Когда начнуться зимние скидки на Кайманы N 400 ???

Вместе со мной берет еще один товарищ, тоже из Ярославля, опять же благодаря моим стараниям и рекламе (товарища еле убедил отказаться от Фрегата М 420), то есть берем сразу две лодки, который раз звоним в магазин по тел.: 265-05-88 и который раз получаем ответ, что даже при покупки 2-х лодок скидок пока нет вообще и не известно когда будут...:о(((
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 13:45
Здравствуйте.Подскажите пожайлуста,где можно приобрести зап.части на "Вихрь 25"
Всем Н.Х.Н.Ч
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 12:32
Чудской

Нога мотора должна быть сторго вертикально, потому транец и имеет наклон, иначе, если транец установлен вертикально, как на Фрегате, то нога упирается в транец и не стоит вертикально, а это сильно сказывается на скорости. Вот я и применяю прокладочку, которая изменяет угол установки мотора, так что бы нога его была строго вертикально. Это дало мне прирост скорости 2-3 км час (мотор 3,5) с 7 до 9-10 (в двоем, в зависимости от развесовки). Как видишь речь идет о 20-30%. Прокладочка эта представляет узкую полоску фанеры, толщина 8 мм и ширина 12 мм подобрана опытным путем, длина по размеру струбцины мотора. Устанавливаю прокладку под самый верх струбцины, вровень с краем транца с наружной его сторны. Таким образом, струбцина получается установленой как бы с перекосом - наружу и нога занимает вертикальное положение. Потерять мотор не боюсь, так как в таком виде, струбцина мотора зажимает еще край утолщения на транце ... Ну это уже тех подробности, на разных лодках и моторах они разные. В общем, оторвать мотор от транца так и не удалось, как не старался, да и привязан мотор страховочным тросом.
Да пребудет с тобой рыба!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2004 10:35
Большой Шурик.
К сожалению у Фрегата транец вклеен почему-то под прямым углом. Все лето проводились разные эксперименты по углу установки мотора на транце. Конкретно по Ветерку:
1. Один человек + барахло примерно 120 кг на первом упоре
2. Два чел + бар. 180кг на первом упоре
3. 3 чел + бар Упоры снимаются, мотор упирается в транец.
В месте крепления мотора установлена усиливающая прокладка из 1.5 мм. дюраля на всю плоскоть крепления.(чтоб фанера не продавливалась).
В третьем варианте используется грузовой доработанный винт.
Попытки изменить высоту установки мотора +-1.5см. визуально ни к чему не приводили.
Чудской.
Действительно, второму человеку в момент выхода в глисс лучше сидеть лицом вперед, а после как хочешь.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2004 10:37
Wolf(возмущенный несправедливостью)
У меня твои ножи скоро рассыпятся от коррозии!
Извените, что не в тему.
Большой Шурик,
а что за прокладка на транец? У моего знакомого "Феникс" 360  + М15, на глиссер выходит крайне долго если второй человек не переместится к носу лодки, это происходит из-за угла мотора относительно транца, с учетом того, что мотор максимально опущен.
на Чуде рыбы нет!!!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 15:49
Валерий

Во, коллега нашелся! Ты на своем Фрегате прокладочку под мотор на транец ставишь, чтоб нога мотора вертикально стояла, или как?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 15:30
Цитата (Alekzandr @ 28 Окт. 2004,12:41)
А ты пробовал на мизерной лодке при максимальноразрешенном моторе выйти на глисс. при волнении порядка 0,5 метра?

Дык и пробовать не хочу. Не дурак. Никто не спорит что для парахода типа 450 волна 0,5 м - легкая рябь. Просто 450 - это уже другие деньги + прицеп, или ты ее каждый раз собирать-разбирать будешь? Да и мотор 30 стоит гораздо больше 15-хи.

Вот и приходится мириться с неудобствами, и выбирать район плавания, а главное время и погоду с умом. В сентябре меня на Ладогу и калачем не заманишь.

ЗЫ Средний рыболовный траулер и двухметровую волну не замечает :)) Есть к чему стремиЦЦа дальше!!!
Да пребудет с тобой рыба!
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 15:02
В.В.
Я пользую уже 4-й сезон мневский Фаворит-450 + Я-25 автомикс.
Проблема "последней четверти" ручки газа кроется исключительно в соотношении загрузки лодки к установленному винту. Сам хожу постоянно на 14-м винте, т.к. один никогда не езжу, минимум 3, а то и 4 человека в лодке. В этом случае получаю чуть более длительный по времени выход на глисс, но нормальную работу двигатля на всем диаппазоне газа. А вот если еду один (что очень редко бывает), то на 14-м винте выхожу на глисс практически мгновенно, но обороты "с отдачей" - только до 3/4 газа. Увы, таковы законы гидродинамики! Максимальная скорость при правильной загрузке на волне в Ладоге была достигнута при 6-ти здоровых мужиках в лодке без вещей с очень долгим выходом на глисс - 38 км/ч. Один на полной ручке хожу 34км/ч.
Что касательно управляемости надувнух на большой скорости: управляемость в этом случае у всех отечественных лодок примерно одинаковая - плохая! Это связано с теми же законами гидродинамики: плохие обводы и малая килеватость. На большой скорости малейшее резкое движение румпелем может привести к плачевным результатам. Сам нажегся на этом, когда летом 2002 года вез с УХИ бригаду телевизионщиков в Яркое, чуть всех не утопил вместе с дорогостоящей аппаратурой! Так что, скорость свыше 35 км/ч - это не для нас!!!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 13:25
О фрегате 320е. комплект 320е+Ветерок8
Комплект был собран из соображений "на что денег хватило"(цитата БШ). Мотор вообще был утопленик и достался даром.
Перед началом сезона мотор был перебран и доработан по www.motolodka.ru За весь сезон никаких претензий по запускуи эксплуатации.
Лодка лекго выходит на глисс 2 чел(70+90) + барахло около 40кг. Скорость не измерялась.
При эксплуатации неудобства от отсутствия стрингеров не замечалось. При волнении около0.4-0.5 м чувствуешь себя на малом ходу вполне прилично, при выходе  в глисс  по волне достаточно комфортно ( хотя и несколько стремно). Против волны попытки предпринимались, но ....
Комплект эксплуатировался на ФЗ, Ладоге(около 1 км от берега) и реках Волхов, Мста, Свирь.
В целом что ожидалось, то и получил.
Очень удобно установлены кормовые ручки для переноски( внутри баллонов) Вдвоем с грузом переноситься без проблем.Транспортировка пустой лодки в одиночку не представляет никаких сложностей.Т.к. рыбачу чаще один, изредка вдвоем, считаю, что 320е вполне. Мотор может быть и луше импортный (полегче, понадежнее). Но если нет средств, а есть умение общаться с техникой , то ветерок может быть и вариант. Хотя, еще раз повторюсь, за весь сезон никаких нареканий нет. В глиссировании с указанной нагрузкой расход 5-6 л\ч.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 12:15
Просто Рыбак,
дело не в ограничителе.У более мощного мотора в этом же корпусе другая камера и прокладка на карбюраторе.И на Ямахе,например,это добро меняли.Но тогда это уже не 9.9,а по итоговой цене то на  то и выйдет.Всё равно надо покупать 15 кобыл.И не меньше,чем 3,60 презик.
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 12:05
Может кому интересно будет.
Опробовали комплект Фрегат 420F (с фальшбортом) под Я-25 автомикс. До этого доводилось ходить на Мнёв 330 под Меркури-3,3, Лидере 380 под Маринер-15, немного Ямаран 360 под Я-10, Фрегат 340 под Тохацу-5. Есть с чем сравнивать. Общее впечатление положительное на глиссер выходит  бесподобно, очень вместительна (за счет фальшбортов),  по времени сборки, разборки в два лица 30 – 50 минут в зависимости от энтузиазма. Скорость 2 чел + барахло 34 км/ч, 3 чел + барахло 30 – 32 км/ч, один без барахла 44 – 45 км/ч (все замеры на 12 винте). Неплохо ведёт  себя и при волнении, по моим ощущениям лучше, чем все выше перечисленные лодки. При значительном волнении чувствуешь в лодке достаточно уверенно.
Теперь о грустном: при первой сборке выяснилось крышку на клапан киля завернуть невозможно мешает фанера похоже клапан криво приклеен к килю. Позвонил в гарантию, было просто сказано подвозите лодку посмотрим, но работают они с 10 до 17 по рабочим дням. Боюсь всё закончится выпиливанием мешающих 2 (двух!) см (а может и 3).  Фанера на пол качества – так себе, плохо обработаны края, за две рыбалки края ободрались очень прилично. Также при подруливании на глиссере периодически движок хватает воздух, то же и при резких поворотах. Похоже движок просится на 0,5 см ниже, хотя транец и так занижен дальше некуда. Не понравилось и управление лодкой при скорости выше 40 км/ч, что-то не то. Да, ещё умудрился пробить баллон крючком воблера в месте где баллон выходит за транец со стороны двигателя. В ремкомплекте оказался обувной клей.
При приобретении комплекта за те же деньги можно было взять Ямаран-400, но купились на фальшборта и информацию с сайта Фрегата и в итоге взяли Фрегат, посмотрим что с ним будет через пару лет.
Движок супер, единственное, может кто подскажет, на груженой лодке последняя треть хода ручки газа не рабочая, т.е. при добавлении газа в последней четверти ничего не меняется. Пробовали и на 11 и на 12 винтах. На пустой лодке такого не происходит добавляет во всём диапазоне хода. На М-15 никогда такого не было.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 11:42
Все ясно. 3.6+15 - согласен.
Зодиак 3.1+9.9 - на глиссере 40-45 идет - не верная инфа у меня была. (причем не известно - стоит там ограничитель или снят)
П_Р
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 10:48
Просто Рыбак

Рыться в архивах этой конфы можно до бесконечность - так их много. Вот послушай мое мнение. Я как раз из тех что покупают "на что денег хватило" /С/. Вот весной меня хватило на Фрегат 320-Е и Джоник 3,5. Так вот, я теперь искренне жалею, что купил 320, а не добавил немного денег и не купил 360. Ведь разница была в $100. Думал что и собирать легче и таскать проще. Теперь вот хотелось бы 360 и желетельно Мневку. В принципе 320 на двоих (один из них 2 м рост и 130 вес) нормально, если шмотья не много и волны сильной нет. А в 360 и просторней и безопасней. Но будем пользоваться плавсредством пока тем что есть, а вот мотор менять - однозначно. Тесноту в лодке пережить можно, а вот скорость черепахи - нет. Я кстати не о гонках, просто одно дело до Зеленцов час и больше, другое дело пол-часа и меньше. И в случае ухудшения погоды свалишь быстрее. Если есть возможность 360 и 15. И в багажник влезет и геморра со сборкой не так и много. В принципе размер лодки не столь критичен, а вот мощность мотора надо брать по максимуму.
Да пребудет с тобой рыба!
Калинин Ю.
Член ПКР

Калинин Ю.

Профиль

Откуда: Питер, Броневик
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 8:59
Геша,
Тут как-то по ТВ показали новый катер от КБ Сухой. Навороченный и скорость какую-то мега-дикую развивает. Всего около  миллиоонна баков стоит! Зато крутизна -пипец! Представляешь, на скорости под стошку летишь по балтике и спин держишь на корме и думаешь -шадрап или дипраннер...а может ребел составник? Вешаешь воблера ии тролишь на лету чаек..... ВО, МЛЯ! А вы тутт все глисс на зодиаке, понтиаке... ерунда это все.
Если серьезно, то даже по элементарным законам физики не могу прредставить историю про этот самый аква-понтиак.
силикон - желательная резинка
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 20:37
Дас, тут я смотрю скорость любят  при "малой крови!" Пару месяцев назад тут тоже кто-то глаголил, про глисс и на двушке.  
Всё это не то, вот возьмите Москву у меня, вот будет вам ГЛИСС, а если две, то и космос не далече.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 18:48
У меня Л-360+Я9.9 с 4-х лопастным винтом 8 дюймов,макс.скорость с одним человеком+барахло--32-34км\ч.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 18:45
зодиак с мотором в 4-6 л.с. и двумя на борту спокойно выходит на глиссер и прет 40-45 км/ч.

Бред!!!
Максимум--20-25кь\ч.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 17:44
Женя,не увидишь.Ориентируйся сразу на Мнёва.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 17:39
Калинин Ю.
Ага и еще по здоровенному судаку при каждом спуске на воду!
С широким рыбацким приветом!
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 17:36
Спасибо всем...
Придется посмотреть, как товарищ на Зодиаке с 6 на глисс выходит и 40 -45 развивает.
Не увижу - куплю 360 мневку (лидер) +15
П_Р
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2004 17:32
Правильно -3,60 и пятнаха,Меркури форева!!
Денис,не обижай Просто Рыбака,он корректно задаёт вопрос.
А на глисс ты смог выйти только после того,как за куст хорошо сходил.Я помню.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Sid
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3323. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0621