Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:03
А вообще Хонда2ка забавный мотор - за счет своей "муфты" - один минус - эта конструкция не расчитана на перегруз - транспортировку большого груза - это у них слабое место - в сервис центре об этом сразу предупреждают - лыжников и баржей не таксать.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:59
На Сузуки 2.2 - только "передняя" передача, так же как и Мерке 2.5, и на Тохатсе 2.5, и на Хонде, а вот на Мерке 3.5 и Тохатсе 3.5 - реверс уже есть - вперед/нейтраль.
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:51
Большой Шурик
А что ты называешь нейтральной передачей на Сузуке -2,2,  (пишешь что мол есть оная на всех моторах), позволь с тобой не согласится, далеко не на всех, и в частности на Сузуки этой.Хотя что ты называешь нейтральной передачей?
Там винт крутится и на малых и на самых малых, нейтральная предача ближе по моему на нём при поднятом или  выключенном двигателе , или я не прав.
Да и цены, хотя ладно, кто хочет купить найдет.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:46
Федор Л
поскольку я Н2 храню на балконе, то после каждой рыбалки, выйдя на берег открываю заливное отверстие, переворачиваю мотор и сливаю бензин обратно в каннистру, после этого отворачиваю сливное отверстие на карбюраторе и выливаю остатки бензина из движка... Пока собираю все барахло в машину (лодку, спиннинги, катушки, приманки ведра, якоря и т. д., ...реже рыбу...:о)))) Н2 проветривается сколько плучится и в заключении обратно все вкручивая упаковывается в машину, а то что на несколько секунд мотор был вниз голвой ни чего с ним до сих пор не случилось...
Зачем я все это делаю??? Не знаю, может и не надо, но знаю одно, дома он у меня НИ КОГДА НЕ ПАХНЕТ ГСМом...:о)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:43
Федор Л ! Привет! Давно уже предлагал, чтобы не было подобных споров, свести данные юзеров всех моторов в таблицу /вес, расход, эргономику, опции, сочетание с лодками /. И выставить отдельным разделом.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:40
Да на Н2 с водяным нога покрашена металликом
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:36
Согласен
98 знаменитый год!
До дефолта Н2 были с водяным, а после стали с воздушным
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:21
Филипс.
Раньше это когда?
У меня х-2 в 98-м была.Охлаждение воздушное уже тогда было.Металлик токак капот.Стоил 630.
Большой Шурик.Нейтраль есть не на всех моторах.На х-2 нейтрали нетТам что-то типа обгонной муфты....Прибавил газу-винт начал крутится.
А про игольчатый клапан очень интересно и похоже на правду,у меня такое пару раз бывало.
107
а еще проще на берегу слить остатки из бака и отвернув сливное отверстие слить из карбюратора
Не проще,да и как бензин-то из бака сливать? Мы же про маломощные моторы говорим,а там бак встроеный.В верх ногами будешь переворачивать? На моторах с внутренним баком есть кран перекрывающий бензин и сливать ничего не надо.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:12
Довольно долго накатавшись на Н2 следующий мотор я куплю Суз 2.2
1 Новые Н2 сильно тарахтят (стали воздушные)
2 Дорогие (новая Н2.3)
3 Экономичность сильно преувеличена (если не дорожить)
4 суз самый быстрый из двоек
5 Н2 плохо красят (раньше был металлик и при этом он стоил 680 у.е)
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:07
Уважаемые коллеги,
где-нибудь в начале мая будет необходима помощь владельца прицепа-трейлера для перевозки дюральки Обь из Лаврово ( Южная Ладога ) в Приозерск и Казанки ( старой без булей ) из Приозерска в Лаврово. Весс не более 180 кг. Естественно на возмездной основе. Сейчас оцениваю стоимость операции примерно в 100 уе. Но готов обсуждать.
С уважением, observer.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:43
Большой Шурик
Спасибо
Мотор у меня Н2 с 98 года
Ни разу не чистил. Видимо в этом сезоне всё будет ещё хуже и придётся чистить или ремонтировать.
В Н2, как мне кажется, нет топливного фильтра и забиться может только клапан перекрывающий бензин к карбюратору
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:39
Большой Шурик
На Ямахе-2 нет нейтральной передачи! Поэтому он - самый легкий бензиновый двигатель в мире! (признан в 2003 году)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:17
Семенов

Сузучка 2.2 стоит 560 зеленых, весит меньше 10 кг. Могу подкинуть адресок, если хочешь. Нейтральная передача есть на всех моторах, а задний ход тебе зачем? У тебя ж не катер. А если возникнет такая надобность - все моторы такой мощности разворачиваются на 180 град и вот ты едешь задом.

А в Нева-Сеть Тохатцу 2 стоит 500 баков.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:11
Philips

Если бензин не поступает в поплавковую камеру, то есть три причины:
1. Залип игольчатый клапан в закрытом положении. Клапан - менять вместе с седлом. Чаще всего бывает эта причина.
2. Не работает бензонасос.
3. Засорились фильтры - в карбе, в бензонасосе, приемный в бензобаке.

Это я по опыту эксплуатации своего ИЖа. Думаю подвесной мотор не сильно отличается. В своем еще не ковырялся: новый он и на гарантии.

Если после вдувания воздуха в бензобак, мотор начинает работать нормально, а потом возникает таже проблема опять - это одназначно игольчатый клапан. Создав избыточное давление в баке ты просто выталкиваешь залипший клапан из закрытого положения. Некоторое время он у тебя работает, а потом опять залипает.

Сколько лет твоему мотору?

Ведь бензин поступает у тебя самотеком, как я понял - бензобак встроенный. Давления сильного нет и игольчатому клапану достаточно иметь маленькую потертость на поверхности, что бы заедать.
Да пребудет с тобой рыба!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 9:53
Семенов
Моторчик Хонда - 2 всем великолепен, развернул на 180, вот тебе и реверс, а расход просто пестня (2-3 л на весь день хватает) и весу 12,5 кг, взял под бок и тащи куда хош, НО!!! у него выше уровень шума, чем у тех что с водяным охлаждением, а у него воздушное, поэтому учти это сразу, чтоб потом не расстраиваться из-за этого...:о)))
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1953
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 8:19
Всем!!!
   Коллеги, Дайте дельный совет, какой двигатель лучше приобрести для надувного "Урала-28", ограничение по мощности для лодки-две лошадки, нейтралка, реверс, есть ли это на маломощных моторах? Сколько "кушает" такой моторчик? А может лучше купить электродвигатель и таскать с собой аккумулятор? Надолго его хватает? Нужен толковый совет, заранее признателен.
Маловато будет!!!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 7:03
...а еще проще на берегу слить остатки из бака и отвернув сливное отверстие слить из карбюратора, вся процедера занимает максимум 5 минут...:о)))
GARRIK
Член ПКР

GARRIK

Профиль ICQ

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 18:42
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
ЛЁША. В любом КАРБЮРАТОРЕ есть дренажное отверстие.
А дальше всё правильно - остатки смеси.
С УВАЖЕНИЕМ
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:42
Мужики, спасибо, просветили.
Смесь стараюсь вырабатывать, но не всегда угадываю момент, когда нужно отключиться от внешнего бака: то не дотяну до берега, то не выработаю смесь. Не думал, что в их карбах может что-то течь, хотя, видимо, воздух и им нужен...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:03
Леха,
ты остатки смеси из карба вырабатываешь?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:00
При таком положении мотора, выливаются остатки смеси из карбюратора и все. Страшного ничего нет. Двухтактник прекрасно ездит в любом положении ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
1 Не на ручке включения передачи
2 Голова должна быть выше ноги
Плита- пластина - АНТИКАВИТАЦИОННАЯ.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 15:28
Напотевает за время рыбалки. За время покоя стекает. После рыбалки, пока мотор в вертикальном положении, сними колпак и проведи пальцем по поддону. Налет маслянистый есть? Тогда это оно.

Заодно хомуты все проверь, может что подтянуть надо... у меня за весь сезон там капель 5-6 накапливается...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 15:21
Гранд, вожу в машине я его действительно на боку на румпеле. А дома на несколько дней вроде можно и так (?). У 4-х тактных какие-то заморочки с перевозкой точно есть.
Denis, странно мне, что происходит это только в состоянии покоя и только в таком положении. И потом - за пару дней сколько ж должно напотеть смеси, чтобы выпаренное масло стекло? Но в любом случае спасибо за успокоение...
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:54
А кажется в инструкции для двухтактных двигателей без раздельного впрыска масла написано, что хранить и возить их надо в положении "на боку, на румпеле". Или я не прав ?!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:42
Не может быть под кожухом абсолютно чисто, любой двухтактный мотор там слегка потеет смесью, бензин потом испаряецца, масло налетом остаецца. Потом стекает вниз, и через дырочки наружу.

Явление ИМНО абсолютно нормальное.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:36
Мужики!
Вопрос имею. Мерк5, 2-х такт. В эксплуатации два сезона. По работе нет претензий, но каждый раз если оставлю его на пару дней в "лежачем положении" - винт "направлен" в пол, опирается на спец. выступы на движке и на кавитац.пластину (по-моему так называется) , а потом "ставлю" движок вертикально и берусь руками за верхнюю часть мотора (за выемку под руку с нижней стороны "головы мотора") на руках оказывается какое-то масло. Все насухо вытрешь - в следующий раз такая-же ерунда. Снимал кожух - там все вроде чисто, откуда енто вещ-во берется - не ясно. Стоит ли прилагать усилия по поиску источника? Стоит ли мотор показать какому-нито спецу? Вссе, рука бойца писать устала...  Спасибо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:08
Странно все это. У меня мотор Сузуки 5-ка работает хоть так, хоть сяк, и с холостых на максималку, и куда и как угодно. И по холоду, и по жаре.

Наверняка что-то засорилось или свечи старые...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:05
Гудвин
Да такое явление наблюдается. Причем очень сильно заливает дождём в откинутом положении и независимо от завинченной пробки.
Но у меня другой случай. Отвинчиваешь сливное отверстие карбюратора, вытекает немного бензина и все, а должен вытечь весь бензин из бака.  Дуешь в бензобак, щёки почти лопаются, начинает течь бензин, закручиваешь слив, дергаешь и поехал. И что интересно мотор работает отлично.
Таких случаев за прошлый сезон было 2  при выездах каждые выходные.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:45
Геша-1, все наши движки были заточены под 76 бензин по всем параметрам, поэтому переходя на другое октановое число/выше/, наверно придется с движком поколдовать /свечи, карбюратор, опережение зажигания, кольца, клапана, ну еще чего-нибудь вроде прокладок/. Ес.... но,  никаких рекомендаций. На Москве 25 отходил в общей сложности около 10 часов, но воспоминания не самые приятные, капризный он , однако,  уж извини.
Когда на Ветерке 8  пришлось!!! залить 92-ой  / тащил буксир и свой бензин кончился /, то работал очень плохо. Так как это было на обратном пути, то перестраивать уже ничего не стал.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:31
Сергей из Мартышкино, спасибо за информацию, а Вы не йог сами то?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:29
Еще раз спасибо! А уменя вопрос опять , да и не вопрос , а так возврат к теме "Об октановом числе." , вот что меня интересует, можно ли заливать в двигатель Москва 30(25) бензин с более высоким или наибольшим октановым числом, ну то что там мощность повысится это понятно, а вот как это отразится на самом движке, хотя и тут в принципе тоже понятно. Сам вопрос звучит так, можно ли как нибудь избежать этих неприятных последствий, или могет есть присадка "Ураган " (только реально работающая) или ещё что-нибудь. Что-то не доволен я пока низким октановым числом, что в принципе заканомерно. Ответьте пожалуйста кому не лень.Вопрос в принципе дурацкий, но пока на хороший 50 сильный движок нету средств.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 10:34
107
Точно не пробка. С пробки и клапана надо начинать решение проблем с мотором. Обычно на этом они и заканчиваются.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 9:12
Сергей / Мартышкино/, тон твоего поста просто вызывающий, могу и вспылить, но не буду....
1 Ты попробуй эти же 60 тысяч км на своей машине проехать раскручивая движек до 5500 оборотов , не меняя масло , а потом нам всем раскажешь , как здорово поживает твой агрегат. Твое сравнение крайне не корректно.
2 Свечи Денсо стоят 70 рублей / для справки /
3 На машине ты ездишь по дорогам, где ЕЗДЮТ другие, и если ты в своей машине несколько лет не менял масло и стуканул движек,то добрая душа на галстуке дотащит. На воде , километрах в .. от берега, где нет мобильной при отвальном ветре - ситуация несколько другая. Вспомнишь и про консервацию и про все остальное, времени много будет.
4 Если ты ходишь только в теплое время года и бак держишь на открытом воздухе, то конденсата - естественно не будет.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 6:51
Philips

бывает у меня такое на Н2, и каждый раз туплю минут по 5-10, пока догадаюсь, что после последнего откидывания мотора забыл опять открыть воздушный клапан...:о)))

З.Ы. вечно разозлюсь и давай руки в кровь разбивать пока от бессилия не плюхнишься на банку, не закуришь сигаретку и так спокойно спокойно себе говорю: - "А ты, дятел (здесь я пишу о себе), воздушную пробку открывал???"
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 19:15
Во даёте , вы помедленне и не ругайтесь,("я конспектирую") спасибо большое всем кто откликнулся. бум разбираться с ним, а пальцы и правда болят .  Еще раз спасибо большое, тут у меня опять вопросик,  не завалялось ли у кого - нибудь в "закромах Родины", или может знает кто , где купить: конденсаторы от Москвы 30 и 25 , и кулачки?. Нам бы надобно менять их. (хотя хрен его знает надо ли?) Заранее спасибо всем .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 18:27
Как вытекает в воду бензин и двухтактный мотор не заводится при попадании «шведа» в игольчатый клапан видел.
Вопрос
Мотор Н2  глохнет на полном ходу. Заводится с 5…8 раза и опять глохнет, набрав обороты и так несколько раз подряд.   Это  бывает несколько раз в год. При откручивании сливного винта в карбюраторе бензин не течет, даже если создать давление в баке. Грязи в поплавковой камере нет.
Что это?
Залипание игольчатого клапана в закрытом положении?
Грязь в магистрали от бака до карбюратора?
Или что?
Может у кого это было?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 16:57
Геша-1. Ситуация с мотором может проистекать от следующих причин
- неправильная / неполная /консервация мотора на зиму
- соответственно конденсат в системе подачи топлива или задубевшее масло в редукторе
- медленно подыхает свеча / менял ли ты свечи после обкатки и сколько отходил на этой? /
- неважный бензин на заправке или г.. но в самом бензобаке за зиму
- еще на улице холодно, вода в системе охлаждения холодная, нодо чуть дольше на подсосе
Сергей / Мартышкино. Очень большая просьба , не переносить болезни отечественных моторов на импортные. При условии нормального топлива , живых свечей и правильной !!! топливной смеси, нет никакой необходимости в какой-то прочистке свечей путем перегазовки. Все прекрасно работает по 12-15 часов подряд. Это касается как одноцилиндровых - 3,3 , 5 сил , так и 2-х цилиндровых 25 ,40, 60 сил, при правильно выставленных оборотах х/х.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 16:04
Геша-1
Сдается мне,что просто водичкау тебя была в карбюраторе,потом она проскочила в цилиндры и благополучно там сгорела...и всего делов то.Но карбюратор я все же вскрыл бы и осмотрел поплавковую камеру...мож песочек там или еще что попало.Аналогичная ситуевина была у нас на маленьком Джонике,тока он большие обороты не мог держать-глох сразуюВскрыли,почистили-все как часы.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 14:12
Цитата (Сергей (Мартышкино) @ 19 Апр 2004,13:56)
Насчет бензина плохого, кажется мне, что это миф... Или мне везло?

По-крупному...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 13:19
107
Я пользую Н2. Сравнивал с сузуки 2,2. На ней и скорость выше.
В продаже появился новый мотор HONDA 2,3. Отличается только надписью на крышке и ценой. H2, кажется, снята с производства

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2246. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8895