Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2005 9:28
Кроме поплавковой камеры есть маленький отстойник с фильтром (под крышкой), пока из него весь бензин не высосет - будет работать без внешнего бака. Мерк10.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2005 14:04
Юрич
Я ж написал. "Проверено. Неоднократно". Бак штатный 24 л. Мотор 15 сил. Маринер. На холостых отсоедини бак и жди, пока не заглохнет, а потом прикинь, скока там в карбе бензина для этого было. Нептун на полном ходу 8-9 литров жрет, так это нептун, так это на полном ходу, так это в полтора раза больше сил.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2005 13:37
Grer,
по-моему,Вы ошибаетесь.Если бак не 50л.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2005 11:14
Цитата (андрей г. @ 27 Янв. 2005,22:28)
Пятнашка на холостых при троли
нге ведет себя изумительно,но кушает в районе 1.5-2 л.

Откуда такая информация? Полная ерунда, значит карб не настроен. Бака штатного хватает на Ладоге на субботу и воскресенье с переходом от НЛ до Птиного и жесткого троллинга в течение 2х рыбалок. Проверено. Неоднократно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:53
ArtAmon.
Благодарю.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:51
Андрей Г.
Большое спасибо за информацию.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:48
SAM,
Весьма признателен за помощь.
pma
Участник форума

pma

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 16:55
Народ, к началу навигации строится катер 4.4 на 1.8 под мотор 30, т.к. под него строится стапель и лекала то изготовление второго и последующих заметно удешевляет стоимость единицы. Если кому интересно пишите pma(пес)mail.ru
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 11:04
Новичок,
Также не пользовал AirDeck, но бытует мнение, что аэрдеки, т.к. более легкие по сравнению с жесткой палубой, на МАХ скорости (а вы, я так понимаю планируете 10-15 л.с.) становятся менее управляемы - лодка начинает "рыскать" и дельфинировать. И на волне возможны изгибание корпуса, опять же на МАХ. А вообще, стоять на аэрдеке можно, и БЕЗПРОБЛЕМНАЯ И БЫСТРАЯ сборка икомпактность - это большой плюс.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 10:23
Новичок,
К сожалению не пользовал аэрдековские полы.Из перечисленных вами лодок, рекомендую порядок по качеству 1 Кайман,Баджер 2 фрегат(обратить внимание на плотность ткани и осмотреть все наделки) 3 Лидер.
Кайман очень не плох на воде,баджер низковат нос ,но на 340 надеюсь вы в волну не попретесь,зато баджер удобней в нутри...
Фрегат и лидер отстают по качеству.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:40
Спин,
Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос, но всё-таки хотелось бы получить помощь в выборе лодки.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:25
Новичок,
Только убедительная просьба - на небольших озёрах (в общем-то вообще если не Вуокса) мотор не пользовать, особ-но, где глубина небольшая! Бывало даже мелкий рыб оглушённым всплывал от "гонщиков"! Там и на вёслах не внапряг мона зеркало спокойно пересечь! Есть Чудаки, к-е умудряются водный мотоцикл припереть на такое блюдце! :(((
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 22:29
Цитата (ArtAmon @ 25 Янв. 2005,12:35)
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.

Господа! Помогите с выбором лодки:Кайман330; Лидер330/340; Фрегат340; Баджер SDA340/SD340.
В настоящее время мотор электрический (в перспективе 10-15л.с.) Два человека, озёра Карельского перешейка.
Прежде всего интересуют:
Надёжность лодки и всех её комплектующих
Удобство в эксплуатации
Поведение на воде
Можно ли не напрягаясь стоять на надувном полу?
Заранее благодарен.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2005 12:35
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2005 11:46
karp 2,
Завязали же подходи на Лунке к нам с Валерой,мы тебе нальем Гыыы,я расскажу как на Ямахе работает....
Если у тебя показывает давление 7, меняй поршневую Гыыы..
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

VAL,107,
Конечно будет колбасить больше одно горшковый, сравнение 4х тактных(Хонда) не корректно, например Мекр 4 у ВАДа отработал 3 сезона без замены свечи :)))), все идет от экономии топлива мне кажется..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
karp 2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 23:50
Всем привет, к разговору о системах охлаждения могу сказать след., т.к.,мацал достаточное кол-во моторов, у разных производителей термостататы стоят на разные
температуры срабатывания, где они есть, у Ямахи струя бьет сразу еще при заводке,
как будто термостата нет вообще, что я считаю не совсем правильным, Джонсоны -Эвинрюды   очень долго молчат, могут минут 10 на холостых, затем выдают горячую воду. Был у меня
Маринер 20, он плевал воду порционно, термостат постоянно открывался-закрывался,
вывод- все зависит от конструктивных особенностей конкретного мотора, и выбирая мотор,проверяя его при покупке эти особенности надо знать. А компрессия чудесно
измеряется обычным автомобильным вкручивающимся компрессометром, если туда
можно подлезть, с достаточной точностью, если туда не вбухано масло, и электростартер для этого совсем не нужен. Опять же могу сказать, что  у разных
производителей на моторах одинаковой мощности компрессия будет разная, т.к. обыемы
разные, степень сжатия и т.д., но никак не меньше 7. Все боятся ремонта, ничего страшного в этом нет, любой мало мальски человек с руками и головой может это
сделать, не обращаясь в сервис, дело в том , что в приличных моторах , той же Ямахе,
все сделано,так что, по другому, собрать невозможно. Запчасти не так дорого стоят
как думается, например при замене на Маринере 30, прогоревшего поршня, комплект
поршня,колец, пальца,подшипника в Меркури на Непокоренных стоил порядка 120 баков, сальники редуктора 8-10 баков. А нормальный мотор при хорошем сервисе, и той интенсивности эксплуатации( на рыбалку в выходные и две недели в отпуске) может
прослужить и 25 лет.Это я так к слову, отнюдь не реклама б\у моторов.   Karp он же Karp2.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:31
107
Может,я и не прав. Но, останусь при своём мнении:
1 - больше "колбасит"
2 - шумнее
3 - менее устойчив в работе на малых оборотах
За сим, остаюсь при своём мнении...

Зы
Сравнивал с Ям-20, Мерк-15
и Сузой 2,2 и Джоником 3,5
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:21
Val,
что-то я не понял по поводу маломощных для троллинга, а как же Хонда-2 или Сюзука-2,2, которым вообще по барабану на каких ты оборотах используешь, думаю, что здесь Вы не правы...:)
Опять же, говорю не голословно, но у знакомых есть и Ямаха-2, Ямаха-3 и Джонсон-3,5 и ВСЕ!!! вышеперечисленные моторы за последние 2 года НИ РАЗУ!!! не давали ни единого повода усомниться в использовании их именно в ТРОЛЛИНГЕ, когда 70% светового дня онным и занимаешься...:)
И это еще не говорит о том, что у людей просто нет других моторов, практически ВСЕ стали ставить мощный, он же маршевый (для надувнух это конечно же от 15 до 30) и троллинговый, он же рабочий, потому то я и поднимал тему (не так давно) установки на транец МНЕВА второго, но там по-ходу без срезания брызгоотбойников (треугольников) не обойтись, а сделать это все равно придется...:)
С ув.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:33
ОК :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:31
ArtAmon
Спасибо. Взгляну. Как я понял - завязали?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:25
Цитата (Val @ 24 Янв. 2005,17:17)
А хде надо основную струю смотреть? 8-)

Извини, можно попробую ответить и тогда завязываем. Основная часть воды идет вместе с выхлопом, т.е. через ступицу винта. На дейдвуде есть отверстия для остаточного выхлопа и на холостом ходе через это отверстие вместе с выхлопом должна брызгать вода. Опять же что за мошность...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:20
Кстати я о том же говорил, что частенько контролька засоряется, поэтому вода еле ссыт и создается впечатление, что помпе кердык. (но это на немощных моторах)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:17
Сэм
Счаз я начну про зависимость  "контрольки" с системой охлаждения...
"Если Валера Вы считаете,что то что льется с боку основная струя" (с)
А хде надо основную струю смотреть? 8-)
Лана. Завязал. На Лунке поговорим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:13
андрей г.
Использование движка 3,5 как дополнительного для троллинга - не имеет смысла.
1 - его больше "колбасит", т.е. большие биения на мин. оборотах + бОльшая шумность.
2 - Многие одногоршковые моторы очень критично реагируют на мин. обороты. Если карб идеален ( во что слабо верицца, при налаженной штамповке многих его составляющих ),
имеюцца в виду задиры, заусенцы, неровности и т.д. ... тогда он будет держать троллинговую скорость.
3 - Наличие только одной свечи. Засралась - кирдык!
Поэтому ушлые закордонцы и применяют такой тип движков, исключительно как запасных, на случай отказа основного.
Они правда ещё тролят на эл.моторах. Но, для нас это - другая пестня.
Т.ч., троль на 15-хе. Она и мин обороты лучше держать будет. И одну из свечей перегазовкой быстро очистишь.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 16:58
Цитата (Val @ 24 Янв. 2005,15:11)
А вот на непрогретом движке, советовать 5 минут погонять на МАХ, я бы не стал.

Согласен.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 16:58
Val,
Я понял вот это все ,я не понял о чем ?/с/
Вот не надо тока о кольцах -поршнях...а о работе охлаждения будем спорить!
Если Валера Вы считаете,что то что льется с боку основная струя, то я напьюсь с горЯ,но уверен Мы найдем консенсус  ГЫыы..
Ибо попрашу не путать "контрольку" с системой охлаждения...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:51
ФедорЛ,
Заехал я в Морской Скат – сказали, что так и должно быть. Струя-то идет едва теплая.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:48
Сэм!
Слабый нагрев - слабая струя, слабое охлаждение. Даём корпусу движка прогрецца. В противном случае: увеличение поршня и колец за счёт нагрева, а корпус - так и остался холодным (т.е. сжатым). Нагретый поршень с кольцами совершают фрикции по холодному корпусу/гильзе... в лучшем случае, стираюцца только кольца. В худшем, когда за бортом минус - может дойти и до поршней... Яйцеголовые так и придумали: есть система охлаждения движка, которая касаецца и корпуса/гильз... Дык, мысля у них была правильная: ограничить поток холодной воды, до момента приблизительной равности температур поршневой группы/корпуса движка. Если подать холодную воду на МАХ в систему охлаждения, добъёмся только одного - большей разницы температур корпуса/гильз и соответственно - большего износа...
ИМХО
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:12
ArtAmon,
Гыыы ..
 Федор Л, зачем моторы с плохой компрессией продаешь???? ГЫыыы..
А как вы интересно компрессию мерите? лично я на заведенном ибо...
Струя указывает на прямую состояние помпы, ибо стоит между помпой и рубашкой охлаждения и струя уменшится как раз в случае сильного нагрева...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:11
ArtAmon
Я соббсно о прогреве движка и говорил, что-бы там струя была - блин! 8-)
За совет спасибо. Попробую прогреть...
А вот на непрогретом движке, советовать 5 минут погонять на МАХ, я бы не стал.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:03
Федор Л,
Видимо на самом деле у человека был убитый копрес.... ИТД. Про аноды: хорошо, пусть три сезона :) Но на моей пятнахе после эксплуатации на ФЗ и на реке в Новгородской, вообщем один сезон: пол - там, пол -там этот легкий налет шелушился только так. Да и аноды это не показатель.
Вал,
струя должна бить всегда! На худой конец дай мотору поработать 5 мин на МАХ. Вот он тебе и нагреется.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 14:57
андрей г,
а почему так тролить неразуно?Я на М15 без проблем этим упражнением занимался.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 10:08
андрей г.

А 3,5 тоже небось Джонсон хочешь? Новый брать будешь или б/у? Если б/у - то имею коммерческое предложение.

Джоник - машинка замечательная, в этом стобой полностью согласен.
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2005 2:41
Артамон
А с того что видел я,как один деятель пытался замерить компрессию на моей я-20(я ее тогда продавал) получалось у него не больше 3 единиц,он сделал вывод что мотор убит и не купил его.Но я-то знал что мотор как часы.Возможно у него компрессометр такой хреновый был.
Аноды ни на я-20,ни на с-30(оба двухгодовалые) окислены не были вообще-только легкий налет.
Вал
Валер,я сейчас уже не помню как работал термостат на я-20.Да если честно и не знаю был ли он там-никогда не забивал себе этим голову,но(имхо) со струей там было все понятно.
Однако я помню стопудово струю на я-40 4т-там прет со свистом,с самого момента завода.Тоже и на я-4,4т.

А вот у всем известного научного сотрудника струя не бьет,а капает(а это,согласитесь,сразу наводит на определенные мысли)
зы: сотрудник,мне морду не бей,у нас еще корюшка впереди.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 19:02
Sam,
Спасибо за помощь. Я обязательно набью этому зарвавшемуся наглецу то, что он считает своим лицом.  За ним, кстати, должок с нашей последней рыбалки. Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 18:44
Sam,
тут давно принято друг друга подначивать.Хотя вероятность,что кто-то не поймёт, есть,как это и получилось.Ну,ничего страшного.Бывает.
Замечание учту.
Спсб.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 18:37
Юрич,
Конечно можно,вот я и попал,а все потому ,что это не ресурс двух приятелей и волнуюсь я за тех кто зайдет первый раз прочитает "нефиг вопросы задавать" и сольется,борюсь так сказать за посещаемость :))) без обид...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 18:08
Sam,
Денис мой давний приятель.Он отлично понимает и с юмором реагирует на подобные мои выступления в свой адрес.По-этому,не зная кто и с кем говорит,можно было бы поинтересоваться,правильно я делаю или нет.И только потом,не получив от меня вразумительного ответа,можно нравоучительно мне что-либо говорить.Человек,влезающий в разговор двух приятелей,может попасть в неловкое положение.
не хотел обидеть...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:57
Цитата (ArtAmon @ 21 Янв. 2005,17:13)
Странник,
Сильная струя, это ...блин. Короче, если крыльчатка в норме, то на всех оборотах вода будет идти под напором (руку подставляешь - летат брызги).

Не будет никаких "блин".
Для того, что-бы струя была - блин! Надо дать прогрецца мотору, чтобы термостат обеспечил это самое - блин!
Заведёт он этот мотор, посмотрит, что струя "не блин"... и решит, что помпа - кирдык.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:56
Корсар поднял цены на все модели лодок. Например Комбат 335 подорожал на 5000 рублей и теперь стоит 33000 (29700 по тарифу 60 дней), причину подорожания обьяснили тем, что наступил сезон... В январе-то... Хмм..
Цены на сайте обновить пока не успели. Говорят, что о подорожании всех предупреждали заранее, хотя сайт об этом героически молчал :(

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

19 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 16 гостей, 0 скрытых пользователей
DIG73 » pavel 77 » Grek » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1281. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8827