Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:01
Господа фишеры! Всем большое спасибо за добрые советы, и вот свершилось - новенький Меркурий-5 4-х тактник. Буду очень благодарен если еще поделитесь опытом практической эксплуатации и перевозки и хранения таких аппаратов. Описание на английском в картинках есть, почитал конечно, но во всем есть свои нюансы. Заранее спасибо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2004 20:05
Amateur, дело конечно Ваше но на фига на Орион 8 ставить 8лс? Я думаю вполне достаточно и 2.5-3.3 Мерк или Ямаха, если повезет то Мальта. Новый Мерк стоит около 600$ Поэтому на фига б/у???
Мы в эти выхи на моем Мерке в 2.5 лошадки катались на металлической кастрюле с рубкой и рулем. Весит она я вам доложу не меньше полутонны!!! Мы даже к тросам от руля румпель приделали и пытались рулить :) смешно было, но не очень удобно!  Так вот эта посудина еще и полностью груженая тремя мужиками и всем нашим скрабом ( а он поверьте не скромный мы любим комфорт) нармально зажигала 6-8 км в час!!! Ну а пустая вообще сказка.
Так что на вашем Орионе будет вполне достаточно! ИМХО
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2004 12:14
Привет, Господа рыболовы и пользователи МС! Помогите советом. Приобрел на днях лодочку дюралевую маленькую, и хочу ее до ума довести, а именно: подготовить, покрасить, баночки приделать и т.д. Где можно енто сделать (желательно по доступным ценам). Заранее благодарю за ответ(ы).
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 15:21
Спасибо господа фишеры за инфо и ссылки по выбору мотора. Главное я понял - торопиться не надо, вопрос серьезный...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 13:55
Amateur,
вот почитайте, и если покупать то только от хозяина, и в первую очередь внимательно изучить самого хозяина ПМ - это о многом скажет.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 13:44
Если устраивает 4, то мне кажется помести по сусекам долларов 300 и купить новый. А если нужна 8, то за эти деньги и такого возраста, наверно и можно найти, только, если он будет чистый, то скорее всего будет требовать ремонта, ну а если серенький, то за него могут вздрюкнуть.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 13:19
ArtAmon, по мощности 4-8 для Ориона-8, а готков до 5-8 наверное за эти деньги поискать, или всетаки зиу подкопить да брать по приличнее?
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 12:14
Amateur,
Смотря какой мощности. Бывают и 20 по 150$, но само-собой древние и дрова.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 12:01
ДимаХ
Самомнение у тебя слишком сильное.
Три года назад я просто не мог позволить себе бастер,а если бы мне предложили выбирать между прогрессом и надувнухой-выбор был бы очевиден.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 11:47
Уважаемые, а не подскажете,  где можно импортный п/мотор б/у примерно за 500-600$ купить.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 397
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 11:15
Федор Л

ну так три года назад никто не хотел меня слушать,что кастрюли лучше,все тащились от надувнух.
трясти надо уметь:-)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 11:05
Филипс.
Совершенно верно,хотим комфорта.
Тока не стареем,а набираемся опыта.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 10:23
Федор Л
Спасибо
Все понятно
Вобще как я вижу наметилась тенденция пересадки на кастрюли тех кто долго плавал на резинках. Стареем и хотим комфорта.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 10:04
ГУД, НИИ ТМ Меркурий (оф дилер Мерка), Непокоренных 47. Если повернуть с Кантемировской на Гражданский пр., то переезжаешь виадук и припарковываешься. Потом идешшь в сторону ПТКашной заправки и видишь за ней вход и вывеску "НИИ ТМ", заходишь внутрь и там найдешь. Они работают только в будни до 19:00. но сегодня лучше пораньше приехать (кор. день). тел. 321 6103
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 19:18
Филипс.
Можно конечно.)))
То был кс-430,это бастер м-460.
Сравнивать некорректно,лодки совсем разные.
Кокпит у эмки больше напорядок,килеватость 18 градусов.
Надувнуха в полной выкладке шла 33 в час,бастер 47.
На надувнухе глисс возможен тока до 30-40 см волны,на бастре,в зависимости от направления,до 1,5 м.
Это я к тому что расход ГОРАЗДО меньше....Можно задаться целью и померять ,но зачем.....
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 18:50
Господа, Вы что , хотите чтоб Гуд мотор убил?
Это то от вилочек винт не снять и он завальцовывается. Ой не смешите Вы меня. А вот гвоздем или электродом Гуд, ты РЕАЛЬНО испортишь винт, причем довольно быстро.А в какую цену твой винт знаешь? Так то! Только цветные  сплавы и родные шпонки.
К сожалению проволка аллюминька не подойдет.
Юзаем и розетки и штыри от унитаза уж не один год , да и не только я.
А гвозди мы даже в Москву не вставляем, это ж убийственно отразится на винте, вы бы ему ещё вольфрамовую шпонку посоветовали бы.
Ни разу у нас  и не только у нас ничего не завальцовывалось, чик и срезает при ударе, и главное именно на три части , как и описано ниже, и всего делов то.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:31
Гуд
уж не знаю, подойдет ли тебе....Видел шпоки для отеч. моторов. Апраксин двор, вход с садовой, 2-ой этаж, прямо над рыболовным отделом.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:09
Я пока что подобрал  люминевую проволуку в изоляции. Это плохо или пох?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:06
ГДЕ Этот НИИТМ?
и что по 2$ за штуку?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 16:07
Amateur,
Электроды подходят, подходят и розетки, но все упирается в то, о чем написал Мегре. Бывает так завернет, что резать винт приходилось (сам не юзал - рассказывали).
VDA,
Стоя и лежа на румпеле это понятно, но не понял, что такое "торцы" (те части мотора, где пишется мощность и та, где находятся возд. заслонка, ручка стартера и т.п.?). Если на этих торцах, то даже в инструкциях пишут, что нельзя, более того - таскать в обеих руках, т.е. в верт. положении.
Гуд,
В НИИТМ шпонки есть, но по 2$!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:26
ГОСПОДА ФИШЕРЫ! А как насчет использования сварочных электродов для шпонок подходящего диаметра именно под импортные моторы? В свое время в Тюменской обл. на "Вихрях" пользовал неплохо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:09
Андрей П,
на хх выхлоп не через ступицу - запах достает просто.
.
ArtAmon,
положение - лежа на противоположном боку от румпеля - а возить можно и стоя, и лежа на румпеле, и на торцах - лично проверенно.
.
Игорь Ч,
да, спасибо, я читал эту статью. И по этому и гврю, что экономичность 4т - ощутима на больших ПМ с 30 и выше.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:05
Гуд,
можешь использовать временно гвоздь подходящего диаметра, но покрути у виска пальцем продавцам - любая проволока(гвоздь ржавеет, ножка от электровилки не ржавеет) мягкая и при ударе завальцовывается - шпонку срежет, но снять винт, особенно на воде может быть проблемно. Ищи фирменные шпонки - они каленые, при ударе раскалываются на три части, не завальцовываются и просто высыпаются при снятии винта
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:44
Гуд
Какой диаметр, тут две народные хитрости есть.  
Первая: прекрасно подходят от электро вилок(те которые в розетки вставляются) Те которые наши - 3 мм, а евро - 4. Да если 3 мм то подходят от переходников наш на евро, беленькие или черненькие -  их даже резать не надо, просто шасть по нему ногой и две шпонки у  тебя в кормане, за смешную цену.
Хитрость вторая ,есть такой штырь в бачке унитаза, он тоже подойдет, и тоже продается вот правда диаметр забыл.
Отличные получаются шпонки, лучше родных.
Я думаю тебе еще подкинут вариантов.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:17
ГОСПОДА ФИШЕРЫ! Нужна помощь советом: на моем Меркури 2.5 лс полетели обе шпонки,  включаю запасную. Поптыки купить их не увенчались пока успехом. Во многих местах продавцы покручивали пальцами у виска и рекомендовали нарезать проволоку нужного диаметра. Я люблю свой моторчик и не понимаю какую проволоку лучше использовать. Завтра хотелось бы уехать и не иметь проблем  мотором. Помогите советом!
Л.И.Б.
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:01
Для любителей экономии:
Любой четырехтактный мотор стоит на 10 000 рублей дороже двухтактного.
10 000 это 700 литров 95-го бензина.  Если брать экономию 20%, то окупаемость
через 3500 литров или два года непрерывного тролинга.

Из собственного опыта, например Suzuki 5, что 2-х, что четырех, работают одинаково.
В перевозке проблемы нет, да и масло смешать тоже не особая заморочка.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:39
VDA
В КИЯ №186 Приведены тесты французского журнала по 2 и 4т моторам мощностью 50 и 60 л.с.
Тесты проводились на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой. На максимальных оборотах - 4т потребляет бензина меньше (15-23%) чем 2т.
Коляня
Suzuki DF50 (50 л) на скоростях троллинга ест в среднем от 0,3 до 0,4 л.
С уважением
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:27
VDA,
Что значит в любом кроме ОДНОГО?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:22
VDA
А что с выхлопом? Вывести не в воду, а в атмосферу? С доп. глушителем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:06
На полной ручке, что 4т, что 2т кушают одинаково.
.
Скажем так - возить 4т можно в любом положении кроме одного.
.
Каждый выбирает сам. У маломощных ПМ - преимущества 4т мало заметны - кроме экологичности.
.
Вот скажите пжлста - может кто думал или сделал или видел - как решить проблему с отводом выхлопа у 2т?
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:56
Коляня
Ну как же так одинаковый расход , для того чтобы тебе было понятнее, умножь свои и его литры не на час, а на 10ч или на 100 ч и все встанет на свои места. Да и насчет "неизвестно кто там будет жрать бензина больше" , кому  тебе неизвестно? всем остальным известно.!!
Каждый будет славить свой мотор , вот это точно всем известно!
Muh
Участник форума

Muh

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:15
Уважаемые,
знает ли кто-нибудь где могут помочь с изготовлением транца на лодку НЛ-8. Знакомый прикупил её, теперь озадачился, и всех кругом озадачивает.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:06
Федор Л
Можно Пожалуйста поподробнее
Как я понимаю это сравнение большой надувной с Я20 и катера с Я40
Также субьективно о времени переходв т.е. о скорости
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 18:47
По топливу.
В прошлые годы я ходил на я-20.Сейчас на я-40.
Раньше брал бак 25 л+две банки по 20 л.
Сейчас бак 30 л+ две банки по 20 л.
Раньше оставалось около 10-15 литров.
Сейчас ровно 40.
Маршруты примерно одинаковые.
Все имхо и субъектив.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 16:23
Коляня!
Для справки.
Ямаха 2 т. 15FMHS   вес - 36 кг., макс. расход - 7,3 л., цена 2390$
Ямаха 4 т. F15AMHS вес - 45 кг., макс. расход - 5,3 л., цена 2690$
С учетом того, что в полный газ продолжительное время мало кто ходит, а 4т существенно меньше есть топлива на низких и средних оборотах, чем 2т., то экономия топлива в Ваших условиях, в среднем 50%.
Есть и более легкие 15-ки 4т, например, Сузука DF15S  - 43кг, 2600$.
Данные с официальных сайтов дистрибъютеров, кстати, все в Питере.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 13:58
С.М.,
ни чему это не противоречит - это говорит о неправильной установке ПМ, и форме днища.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:50
Для определения мин. мощности двигателя для выхода на глисс необходимо, нужно проссумировать вес корпуса, двигателя (ей), бензина, пассажиров с багажом (кг.) и разделить на 20 или 25. Для плоскодонных и малокилеватых судов - 25, а для более мореходных килеватых - 20.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:07
Цитата (VDA @ 10 Авг. 2004,12:40)
на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел

Ничего не понимаю?!! Это противоречит моим представлениям и теории: ведь 1 л.с. должна 30 кг на глис выодить... Итого 10 на 30= 300 кг. Мотор+лодка+1 чел=ну пусть 200 кг... Есть запас! Где же глис?!!
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 15:01
Валер,
как шаг к апгрейту - да,
а с точки зрения эксплуатации комплекта - нет. Тох 9.8 для 330 - "самый девке - огурец" вот.
.
Сколько капиталок уже было у Нивы? ... это о стиле жизни:))
В будующем  - комплект надо менять целиком.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
ММ
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8479. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8141