Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2004 9:00
Чуть в историю. Пелла не выпускается уже больше 20 лет, поэтомму то, что сейчас еще осталось на базах и в частном прокате держится на смоле и энтузазме хозяина - базмена. Хотя конструктивно изначально просто Пелла была сделана добротнее , чем Фъерд. Фъерд больше под весла, чем под мотор.
Согласен, что по скоростным характеристикам практически нет разницы между двушкой , трешкой и пятеркой. Очень существенная разница выявляется лишь когда приходится сваливать из Ладоги при отвальном ветре . И газ на румпеле приходится очень кстатии.
По прокатным Пеллам и Фъердам. У них есть общая болезнь - разбалтывается транец. Видел неплохой выход из ситуации. Одна компания приезжала со своим съемным транцем, который они крепили к бортам лодки на 2-х струбцинах и н полуотвалившемуся транцу тоже на 2-х струбцинах. Вешали пятерку и спокойно уходили. Эта самоделка может быть универсальной для всех Пелл. Это для тех,  кто любит бывать в разных местах на прокатной технике.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 18:28
Val
Нда....:)) народ у нас действительно ушлый:0) Базмен смелый видать мужик, раз готов такие подставы делать...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 18:14
Val
Согласен, на большом количестве баз я не проверял сговорчивость базменов на установку 5-ти сил...
Но я не привязывался к базменам...говорил о возможностях и соответствии лодка-мотор.
Если рассматривать именно с позиции возможности поставить на арендованной лодке моторчик, то да, согласен, 2-3 лс будет надежнее и спокойне...
Ксати последнее время, символическая плата за лодку медленно приближается к цене новой:)). Ответ продавцов...Ну этож Пелла, чего ей будет! Подремонтируешь и будет как новая!
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 17:55
Val
Наверно у меня пелла хорошая:)) Ни фига не загибает....:))
И почему это не выгодно? Не выгодно ее в городе держать....А на озере самое то...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 17:52
Val
Дык кто же спорит что по топливу экономия получается...Я в данном случае на экономию не смотрю. При покупке импортного мотора смотреть на расход топлива конечно можно...., только врядли это является решающим.
Просто иногда лодка бывает загружена порядком, да еще если ветерок дует....Мне кажется, что в таких случаях как раз 5-ка будет нормально..
Во всяком случае если отвлечься от импортных моторов и сравнивать скажем салют-2 и прибой 5, то разница в тяге получается существенная, а разница в расходе нет...Думаю в ино все приблизно также..И не клюйте меня:))
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 17:33
Согласен, 15 это экстрим...Правда если честно ни на одной пелле не видел шильдика с 2 лс. Или 8, или 5.
Может я не прав, но разница в мощности моторах (наш/ино) совсем вшивая получается, а 5лс позволяет эту посудинe поуверенее тащить...и выкручивать ручку до отказа совсем не обязательно. Я во всяком случае с 5 лс дискомфорта на Пелле не ощущал, правда и по ладоге на ней не ходил:))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 17:12
Коллеги, Пеллы разные бывают. Если со сплошным килем, то это просто Пелла и паспортная на нее была до 5 сил. Если с килевым плавником, то это Фъерд, на него паспортная до 2 сил. Сейчас под заказ выпускают Фъерды с усиленным транцем и днищем с наштамповками ,  там ставят паспортную до 5 сил. Лихие пацаны вдувают на такие корыта импортную 15 , весь скарб в нос , пассажира в нос и по каналу идут более 30 км/ час - это глиссер. Согласен с VDA - это уже даже не экстрим....  
Один чел / 80 кг/ на совершенно пустой лодке с удлиннителем румпеля под Мерком 5 идет 16,8-17,2. 100КГ сирота не разгонял выше 14
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 17:07
Я ходил на широкой пелле под 5лс 4-т Тохацу. Сидя на 2-й центр банке с удл румпеля, скорость макс - около 16 кмч. Ходил в Ладоге в легкую зыбь. Никаких отрицательных эмоций.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 16:37
Если транец усилить то можно.
.
Валер,
тут не так - тут надо спросить - что хотим добиться? ... если глиссера - то это не возможно. Хоть 20 сил - кроме аверкиля не чего не получите.
С Уважением,
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 16:11
Philips
А кто мешает на Пеллу до 8 сил ставить? Вроде как она до 8-ми позволяет...Ну если 8- это круто то 5 всяко можно...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 13:44
На Пеллу можно поставить следующие моторы
Таблица по возрастанию стоимости

Фирма Мощность Вес, кг Цена USD Цена EUR
Suz     2,2            12        560
Yam    2               10        620
Toh     2,5           12,5      645           520
Merc    2,5           13         655
Toh     3,5           13         732           590
Merc   3,3             14       755
Hon4Т  2             12,7      799
Yam     3             16,5      845
Yam4Т  2.5          17,5      945
Hon4Т  2,3           12,7      970
Цены официальных дилеров
Тохац продают в EUR
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 13:37
На Пеллу можно поставить следующие моторы
Таблица по возрастанию стоимости

Фирма Мощность Вес, кг Цена USD Цена EUR
Suz 2,2 12 560
Yam 2 10 620
Toh 2,5 12,5 645 520
Merc 2,5 13 655
Toh 3,5 13 732 590
Merc 3,3 14 755
Hon 4Т 2 12,7 799
Yam 3 16,5 845
Yam 4Т 2.5 17,5 945
Hon 4Т 2,3 12,7 970
Цены официальных дилеров
Тохац продают в EUR
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 11:27
http://axtyba.ru/useful/flor-1.html

Для любителей "непристегиваться к моторам", поучительный случай.

С ув.,
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 11:25
В Петросете Ямах 2 сейчас нет. Кто-нибудь знает где еще можно купить с нормальным сервисом? TIA
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 11:05
По джонсам специализируется Компания Сова Марин. Приятные ребята, я у них свой Мерк облуживаю!
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 9:34
Val.
Сальники все были целы. Делали опрессовку редуктора. Дело было в хреновом качестве редуктора. А щаз еще и с головой проблемы.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2004 0:19
SergeyF,
Спросил бы у приличных людей,я-б тебе подогнал адресок по Джонсонам по блату...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 18:27
Редуктора...
Это ваще вещь загадочная.На своем Джонсоне бился прилично дважды об камни.Менял винт и всего делов.А потом,на Ивинском разливе,редуктор хватил клина на чистой воде.Как я предполагаю,зуб шестерни или грибка выкрошился от тех самых,невинных,ударов,а потом этот отломанный зубчик "подхватился" редуктором из картера.В итоге замена:шестерни переднего хода,грибка,крыльчатки помпы,вала от головы к редуктору.На общую сумму 400$ .и это мне еще удалось приобрести детали непосредственно в Штатах.Если бы заказывал тут,то ремонт не имел бы смысла.Кстати,найти,в Питере, крепкого поставщика запчастей для Джонсона ,я не смог,в Москве ,фирма Царь, не смогла дать конкретных сроков поставки(вплоть до года...ничего себе?).Зато цены были умопомрачительными.Приятель приятеля,в Нью-Йорке,спустился ниже этажом,в тапочках,под ним магазин ОМС,купил все детали (все было в наличии)...и месяц я ждал оказии ,чтобы переправить все это в Питер.Доставочные фирмы типа DHL TNT предлагали мне за доставку от 300 до 500 $.Посылка весила 1 кг.Вот такие чудные вещи иногда происходят с редукторами.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 15:52
по Х-2
+
удобный румпель,мало ест,не забивается водозабор(воздушное охл)
-
муфта и довольно быстрый самый малый,хранить и возить стоя,иначе подтекает маслом
имхо винт великоват и мотор "недокручивает",хотя сейчас в продаже чутка мощнее 2 кобыл..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 15:23
mooncat


Использовал несколько раз, ничего плохого сказать не могу, тянет К300 с 2мя и еще типа Пеллы на буксире тоже с двумя людьми.Скорости больше 10 достичь нельзя.Заводится всегда, жрет мало,дорожить можно часами без проблем.Правда почему то образовались потеки масла на корпусе, хотя перевозил на только боку румпелем вверх.
Сломал одну шпонку-купил на Робеспьера,правда аж 110 р.
ТО-1 (там же)обошлось в 1600 р.
Наверное оно стоит дешевле где-нибудь, но делали там из-за гарантии.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 14:42
Еще вопрос о Хонде 2. Вроде она при своих 4 тактах весит всего 13 кг и стоит около 23 т.р. Какие отзывы?
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 11:29
mooncat
У меня есть 3-ка Ямаха. Очень рекомендую. Удобный румпель. Нейтраль. Тихо работает. Добротно сделан. Купил для рыбалки пока чинили М15. Могу продать если хочешь. 8-))
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 11:07
У Ямахи газ на румпеле! В отлдичие от других.
Клев-инвертор
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 11:01
Val, Kroll
Может тогда прикупить Ямаху 2? Как у него с репутацией? 3-шка что-то дороговата у Ямахи..
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 10:06
Val.
Хорошо. Вот тебе подробный отчет. Вообщем это далеко не первый мой моторчик.
К технике отношусь педантично-фанатично. Скрупулезно соблюдал инструкции по обкате и ТО.
На качестве топлива не экономлю. Масло 1к50 и иногда чуть гуще. Масло или QS или Ямалюб, оба  TC-W3. В рудуктор - также рекомендованное, с периодичностью - строго по мануалу.
Промахи: в апреле в первые дни эксплуатации М15 был слабый удар по винту в СЛ канале, на скорости 3 кмч, оставивший едва заметную зазубрину на лопасти, мотор не заглох.
На скорости троллинга была намотана сетка, что привело к остановке движка. После испытания запасного соласовского винта, по дурости забыл поставить на место опорную шайбу винта и вышел в море. Как только услышал нехороший звук - сразу заглушил. Прошел так метров 300-400. В итоге на винте и редукторе чуть сняты фаски. Мотор не глох.
После начала эксплуатации движок сожрал 350 литров топлива. Это про наработку. Эксплуатация - 70 % времени дорожка. Остальное - переходы. Обычно на 3/4 ручки. Лодка - дюраль.
Загрузка обычно не более 130 кг.
Где-то в июле стал прослушиваться нехороший звук на высоких оборотах. Одновременно мотор после запуска и прогрева с трудом выходил на режим перехода. Грубо говоря не набирал мощность. Чихал, пукал и дрожал. Этот глюк то исчезал то пропадал. В течении нескольких днег звук прогрессировал, а дело было в отпуске и хотелось получать удовольствие на рыбалке. Поехали на сервис.
- Так и так стучит.
- Проверим. ... Запуск в бочке. ... Механик стука не слышит.
- Что вы регулировали ? ( спрашивают у меня )
- Винт качества для низких оборотов. ( чихал при наборе газа )
- Не надо было. У вас ушло зажигание.
- Куда ??? Я ничего не трогал.
- Бывает. На заводе неправильно ставят.
Отрегулировали зажигание. Со стробоскопом. Поставили супер-чудо свечи по 19 $ за штуку. Которые не засираются ни при каких условиях. Я даже не знал что такие существуют.
Уехал счастливый на рыбалку. Заплатил немало денег. Мотор на гарантии между прочим. Но за регулировки  платишь сам. Приезжаю. Дерг, прогрели, поехали. Теперь движок гремел уже и на малых оборотах. Обратно к сервисменам. А это 210 км в один конец. Отдал. Взяли тайм-аут неделю на полную дефектацию.
Проходит неделя.
- У вас разрушен редуктор.
- Как ?
- Приезжайте, смотрите.
И правда. На шестерни страшно смотреть. На одной выломаны зубья, которые потом уже сделали свое черное дело с остальными и прочими кишками.
Уфф. Хорошо, что гарантия. Однако, фиг вам. Случай был квалифицирован как негарантийный. Хотя мне мерещились каверны в разрушенных шестернях.
... далее многое пропущено ... ( потрачены немалые деньги и МЕСЯЦ времени, куплен также еще один мотор )
Забрал мторчик. При этом мастер доверительно шепнул, что у меня перекладываются поршни.
- Как ? После 150 часов наработки ???
- И что ? Это мало ?
- И сколько ему еще жить ?
- Ну часов 300.
- Как ?! А где обещанные 1500 ?
- Ну вы не беспокойтесь. Компрессия-то у вас ок ! По 9 в каждом горшке.
... далее мастер еще шепнул про эти движки ...
Приехали на озеро. Дернул моточик. Работает. Поехали. День отловили нормально.
На следующие выходные мотор не работал. Заводишь, даешь газ и все мотор глохнет. При этом обильно поливает окружающую среду бензином из под капота. И это на рыбакле куда приезжаешь раз в неделю отдыхать.
Ну делать нечего. Полез смотреть сам. Нашел отвалившийся шланг и штуцер на который он должен быть надет.
Пока понял в чем дело часа 3 прошло. Надел. Стало чуть лучше. День трахался с движком.
Вообщем дефект так и не пропал. Мотор теперь удается вывести на номинальный режим если дать газу и пока он не захлебнулся несколько раз дернуть до упора за пипку подсоса.
Теперь это чудо техники продается. Недорого.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2004 13:05
Всем привет! После недели на веслах на Волхове наконец решились с другом прикупить мотор. Что посоветуете? Мы плаваем на Язе 3Н (по паспорту до 3 л.с), но и планируем брать на базах лодки (Пелла). Цель - доплыть до места + троллинг. Думаю оптимальная мощность - 2.5-3.5 л.с ? Может Тохатсу 3.5? TIA
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2004 18:46
Kroll Remora
У меня тоже лидер 400 и плаваю на ямахе пятнахе. Т.К в лодке ловлю двоем, при большем кол-ве уже начинается онанизм. Причем если вторым человеком девушка, абсолютно спокойно несу мотор от машины к лодке. Если плаваешь также, то я бы пятнаху посоветовал. А если у тебя прицеп или троем, конечно нужно больше, но 30 это максимум для этой лодки.Удачи.
быть уверенным, что поступаешь правильно, вернейший способ заблудиться
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2004 15:36
Kroll Remora,
Ямаха 25-30 ,а как оптимальный вариант Нонда 30..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2004 18:05
Я вот тебе Сельву посоветую, хотя бы 60.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2004 13:39
observer

Вам, видимо, г-но какое-то досталось, а не нормальный М15, во всяком случае из пятнашек это самый лучший мотор.

Вопрос к кастрюлеводам
Мущщины, подскажите. Приятель тут нашел на мой взгляд неплохое предложение: Yamarin 4730 91 года + трехцилиндровая Ямаха 50 сил двухтактный годика эдак 94 + трейлер и за все это хотят 5 500 американских президентов. Состояние сего комплекта вроде хорошее, единственное, на корме в р-не транца на пластике много поверхностных трещинок. Что скажете? Картинка примерная есть на http://aqua-trade.spb.ru/mb_Yamarin.php, но под обозначением Yamarin 4410.
Меня любят женщины и боятся рыбы
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2004 9:40
Amateur, великолепный моторчик. Пользовал такой весь прошлый сезон ( Только под именем Тохатсу ). Замечаний нет. Отлично дорожить. Старую Казанку с одним человеком легко выводит на глиссер и идет около 24 кмч. 2 чел около 18-19 кмч. Из мелких проблем  - очень неудобные винты-пробки редуктора. Элементарно срываются. + Если не смазать ступицу винта, мне в конце сезона винт было не снять. Сейчас пользую М15 2-х тактный. плююсь. Дрянь редкостная.
GuyJin
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 22:11
Подскажите, что из весельных резинок на два места было бы удобно по пространству и не особо громоздко и чтобы волной не смыло  до 300 уев?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 17:52
Братцы,подскажите,пожалуйста,где на выходные в аренду можно взять тахометр.Очень хочется померять обороты на Мерке-15М с грузовым винтом(7дюймов).Японский от бензопилы показывает правду для Селвы и безбожно врет Меркурию.В Баджере сказали,что из-за разных типов зажиганий.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 12:11
Добавка
Для меня все Yamы на одно лицо
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 12:07
esa
Мне кажется что и в первый раз должен был обогнать.
Может не тот винт?

Информация для справки
Скопировано с другого сайта
Про разницу в лодках не понял
_
Подбирал винт для YAMAHA 15F на лодке YAMARAN 380,
оптимальным признан винт 9-1/4х9-3/4 J (6834595200EL)
Результаты:
1 чел. 36 км/ч
2 чел. 34 км/ч
3 чел. 31 км/ч
4 чел. 27 км/ч
С более скоростными винтами скорость налегке та же,
2-3 чел.-меньше на 1-3 км/ч, вчетвером на глис не выйти.
С более грузовыми(шаг 9) - перекручивает налегке по оборотам, скорость 34км/ч, с нагрузкой не проверял.
Кстати, YAM380 менее ходкая и тяжелее чем YAMARAN,
с F15(четырехтактной) разогнал только до 32 км/ч (вдвоем до 30)
_
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:50
Philips
не знаю,
но все было такое же, как и неделю назад.
ТОлько тогда загрузка была по 2 чела и рез-т одинакоый, а теперь 4-е и 15-ка была быстрей.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:43
esa
Не так неинтересно
Это разве отчет про соревнования
А какие были винты?
А форсировалась ли Ямаха?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:34
Объясняю
Что 2 что 2.2, 2.5 ... и 3.5 одно и тоже за немножко разные деньги. Просто нужно выбрать свой любимый бренд, который будет щекотать своё самолюбие.
Про Орион и 2.5
Если трёх мужиков посадить в орион, то он тоже поедет  со скоростью 6-8 км в час
Но три мужика размещаются в орионе без всякого комфорта
Поэтому лучше плавать с маленькой скоростью на большой кастрюле с комфортом.
А на ореоне  без комфорта лучше ездить с мощным мотором (от 6 Л.С ) на большей скорости чтобы сократить время и лучше одному чтобы повысить комфорт
Вобще на резинках надо применять тактику кукушонка ИМХО
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:31
Если помните, с неделю назад писал про "соревнования" на скорость с ребятами, у которых как и у меня кайман 360, только у них Я-9.9, а у меня М-15. Тогда была ничья, при загрузке в двух человек. Со стороны опытных людей выссказывалось много возможных причин, спасибо всем.
Может будет интересно продолжение. В эти выхи решили проэксперементировать и продолжили... На этот раз рагрузили лодки по 4-е человека, с примерным одинаковым распределением. Тут я был первым, где-то на 300 метрах опережение составило метров 15-20. И в основном за счет более быстрого выхода на глис. Т.е. разность в мощности проявилась при увеличение нагрузок.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:01
Господа фишеры! Всем большое спасибо за добрые советы, и вот свершилось - новенький Меркурий-5 4-х тактник. Буду очень благодарен если еще поделитесь опытом практической эксплуатации и перевозки и хранения таких аппаратов. Описание на английском в картинках есть, почитал конечно, но во всем есть свои нюансы. Заранее спасибо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
шилыч » ММ » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1081. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0719