Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 апреля 2004 12:29
Коллеги , в отношении буржуйских моторов подходит аналогия жигулевских движков. Если карбюраторный   заточен под  92, то 95 будет несколько лишним. Хотя разница на разных заправках 92 -го весьма ощутима и по приему и по звону...
По инжектору - не ниже 95, понятно , почему... И нужно выбрать, что нравится мотору...
Ну а если у вас КАВАСАКА НИДЗЯ , то никак не ниже  98 /легко крутит под десятку и за /
Если бензин халявный , то можно и в 2 такта 95 Шелл. А если деньги считаются, то  92 гарантирует нормальную работу. Вопрос в правильной обкатке, обслуживании,  масле и его пропорции с бензином. Свечи рекомендованные /даже Турция ходит под 200 часов /. И масло в редукторе чтоб приличное ежегодно менять. Приятель на Мерке 9,9 открывает уже одиннадцатую навигацию . Ходит 6 месяцев в году по 80-120 часов в месяц. Поменял только крыльчатку. Но мотор бережет.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 апреля 2004 7:39
Или у нас бензин хороший или на самом деле моему мотору пофиг, что лить, но разницы я так ни разу и не почувствовал между 92 и 95 (уже второй сезон), как по тарахтению, так и по расходу...
Даже если гнать на полную катушку и резко сбрасывать газ или на оборот, ни когда не глохнет и работает всегда ровно...
(это для Хонды-2)
:о)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 16:29
Виталий М, не ниже 92 от указанных фирм. По другим - лучше 95 и выше. Это не касается моторов коммерческой серии у Джонсона и Ямахи / еще их называют военного исполнения /. По словам продавцов они ходят на аналогах 76.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 16:15
V.A., т.е. для 2-хтактников не есть гут 95 йогурт с фирм Шелл и Несте, надо 92? А Кириши 96 пойдет?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 15:28
Федор Л , спасибо, но звонка пока не было. С учета снял /сегодня туева хуча народа /. Завтра уже начну продавать.
По октановому числу бензина /на могильном камне надпись : " Не все йогурты- полезны" /. Не все 92-е имеют реально октановое число не ниже ... С фирм Шелл, Несте можно хоть что-то спросить. В двухтактники их 92 - гут. Остальные заправки - не ниже 95.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 15:24
Сергей (Мартышкино),
если у Вас нет - значит Вам с одной стороны повезло - ее не потерять, не сломать, не украсть, не надо тупо "дергать" ПМ и ломать голову почему он не заводится; с другой стороны - зазевались или еще что-нибудь и лодка уехал без Вас и т.п. с отегчающими обстоятельствами.
А называется эта штука: Трос аварийного стартера. Есть во всех румпельных ПМ - техника безопасности.
С Уважением,
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 15:13
Леша,Макс, а про топливо я почему спрашивал, по букварю 92, ну и лил я его. Обсох както по осени и стрельнул топливо у соседей, буквално сразу почувсвовал что ему т.е. мотору оно понравилось больше чем мое, а соседи поведали что это был 95. Может на 98 перейти?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 13:37
Да чеку эту из фанерки вырезать лобзиком раз плюнуть, а на сэкономленные деньги поплавков спортивных накупить!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 13:27
завхоз,
купить - 3205474 (ВО) или 2344778 (ПС), только от ценника не шарахайтесь.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 11:32
esa,
92ой.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 11:10
ВА
Просьбу твою я выполнил.
А в моторы не "ставят что-то от тохацу" а собирают их полностью только для мерка.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 11:09
MaxSalmon и Леша,
можно уточнить по поводу топлива? Три года назад, покупая мерк 15 мне сказали что нужно лить 92 (только уточнили, что на хороших заправках) Еще уточнял на профилактике на франкарди - тоже самое . Я так и делал...
а вы пишите, что только 95. Это скидка на наше качество бензина или по штату положено?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 10:40
Добрый день, уважаемые коллеги. О чем спор , горячие финские парни?
Меркурии недавно отметили свое 60- тидесятилетие. Они же Маринеры / торговая марка америкосов , зарегистрированная в Европе. Моторы 2—х тактные собираются в Бельгии , мощности до 60 сил. Комплектующие идут ото всюду и Германия и Италия и США, но мозги только из Японии.
   4 – тактные  Меркурии- Маринер – только Японской сборки / на Ямахе /. Практически из тех же комплектующих, только не совсем такие же условия  выходного контроля. В пятидесятые – семидесятые годы двухтактники Меркури-Маринер производились в Японии / не исключено, что эти производства стали впоследствии родиной всех японцев, за исключением , пожалуй Хонды/.
  Мощные 2-х тактные моторы и ОПТИМАКСЫ – производят  в США.
  Тохацу – торговая марка для Европы. В США известны , как НИССАН.
Учитывая, что ЭВИНРУД - ОМС- ДЖОНСОН – самые старые, Меркури- Маринер – чуть помоложе, америкосы  бы наверно обиделись, если бы услышали, что в свои моторы они ставят что-то от Тохацу.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2004 9:16
Макс Салмон.
Это не тохацу=мерк,а мерк= тохацу.Т.е. именно тохацу собирает мерки(до 15 сил вроде).
На фишинге есть Дядя Вася(румянцев)-человек торгует тохацами,знает о них все,да и не только о них.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2004 14:46
ВиталийМ,
Все верно, бензин 95, пличем куплен на какой-то "хорошей" заправке... Не спрашивайте на какой - не помню. Наверно, Несте. Смесь осталась с осени. Хотя вроде читал что ее использовать не рекомендуется после зимы...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2004 14:20
Val

Вчера вот купил картошечку в магазине "Сезон", что на Жукова. Так картошечка та из Канады. Видимо ближе везти чем из Псковской обл, или из Белорусии. Глобализация, понимаешь... А картошечка та, ничего, вкусная и недорого совсем.

А про то что в Мерке используются детали двигателя от Тохацу, мне сказали в "Меркурий-2000", что на Непокоренных, 47А, официальный дилер Мерка, между прочим. Да и в Инете где-то читал...

Можно просто сравнить технические характеристики - объем движка, диаметр цилиндра и ход поршня. Один в один. Просто совпадение?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2004 11:17
Димон, Беларусь

В Мерке используется шатунно-поршневая группа Тохацу. Разница, только в редукторе и органах управления. Но у нас Мерки дороже. Говорят что Мерки надежнее. Не знаю. Когда выбирал себе мотор, то присматривался и к тем и к другим. Купил и не то и не тот, а совсем другой. Тохацу - это Ниссан.

Если я не прав, сильно не бейте. :)
Да пребудет с тобой рыба!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2004 11:05
Дмитрий,
они близнецы - покупаете, то, на что сервис лучше представлен у Вас.
С Уважением,
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2004 10:48
Леша, а топливо 92 или 95 ?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2004 9:38
В теории еще сказано о кол-ве оборотов, передаточном числе редуктора, шаге винта, положении ПМ по высоте, а так же как расположен груз в лодке,  и еще много чего.
А так-же в теории усредненый вес - не 30 - а 25 кг.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 19:40
Виталий!
Тайну бы открыл, если б добился результата осмысленно. А так: сел - поехал. Черт его знает, я даже наклон мотора не регулировал, как на шару поставил, так и есть. Вода да, была штилевая, ибо в канале в основном рассекал при восточном ветре. Развесовка получается как у MaxSalmon:
я - 84кг (блин, толстею..)
сын - 42 кг (контролирует для соревнований)
вещи - около 10 кг
якорь - здоровенный бульник
мотор и лодка
Да, во Мневе мне сказали, что 380 легче выйдет на глисс, чем 360 при прочих равных, т.к., мол, ширина у них одинакова, а длина больше. За что купил - за то продал...
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 17:41
MaxSalmon, уж чем я тока не играл! А с винтом поиграть, это экстрим? Ш-тка. Ты имеш ввиду пошагово, в смысле на грузовой перейти?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 16:37
Леша, у меня 360 с Я-5, все лето пытался оторвать свою 100кг-ю з-цу, ни чего не вышло. А у тебя получается в сумме 200 с гаком кг на глис ....? Раскрой тАйну золотого ключика...!
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
OKS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 14:28
Пожалуйста!
Подскажите, надо ли регистрировать лодочный электромотор на внутренних озёрах, типа оз.Вуокса
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 10:57
Спасибо за ответ
Я про эту лодку ни чего не знал , но интуицией чувствовал всё то, что сказано.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 10:43
Set,
эта лодка хороша как ГРЕБНАЯ и не более, по сути дела эта модель (Вега-3 исполнения 07) создана (сделана) как обновленная версия Нырка-41, но более дорогая, поэтому кто из знакомых у тебя такой пользуется вот и поспрашай...
с мотором одни неудобства, устойчиво прямо не идет, рыщет носом из стороны в сторону и постоянно надо поправлять курс, сидеть и управлять не совсем удобно, при равномерной загрузке (расположение груза по всей длинне или второй пассажир на носу) гонит волну перед собой чуть не заливая через края (имеет место случай, когда она вообще нырнула носом), вообщем тот человек кто ее взял, под мотор решил брать Ориона, а эту использовать только как ГРЕБНАЯ или вообще ее продавать...

Мнение я не навязываю, решать тебе, но я бы под мотор даже не посмотрел бы в эту сторону...:о)))
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 10:16
Denis!
Хороший зацепистый якорь можно купить в Билтиме в Чушке,их там около 10 видов разных мастей и весов.Нужна помощь - можно попробовать.
А вот где бы купить недорого винт с 12 шагом на Ям-20,хоть бы и не новый,шибко надо,однако!
Tight lines!!!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 10:03
Коллеги дайте пожалуста отзыв о лодке Вега-3М, друг хочет купить ,но мне кажется , что лодка не очень или я не прав.
Да как она ведёт себя под мотором.

Посмотреть можно здесь http://www.yrt.ru/russian/boat/boat.shtml?name_boat=veg3
или здесь http://www.marion.ru/assort.....&page=1
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2004 8:50
Ivan B
Обкатывал в Кобоне около устья, по каналу и немного в Ладоге.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 19:48
Ну, мужики!
Я и не говорю, что "нас не догонят". Может скорость оптимального глиссирования "30 и выше" как говорит СерыйМышь, но моя скорость была именно такой как я написал ниже и "выползом" я бы это не назвал, т.к.  занимало это действо около (на глаз) двух секунд. Короче, все как в анекдоте "...а мне нравится...".  Конечно с 15-кой было бы по-веселей. Особенно когда с нагрузкой. Но это в будущем. Будете на канале обгонять К-380 с М5 - не наступите на меня.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 17:13
Цитата (Виталий М @ 26 Апр 2004,17:58)
...Кайман-380 с М-5 ,это не опечатка?...

Странно, ведь по теории вроде одна лошадиная сила выводит на глиссер 30 кг груза (примерно!)... Итого получаем 5 на 30= 150 кг может вывести на глиссер!
Ну там еще мотор может оказаться чуть мощнее чем в паспорте или там кожух от 5 сильного на 8 сильном стоит??... Кстати, судя по скорости 20 км\ч - это не скорость оптимального глиссирования, а скорее "тока-тока выполз"... Оптимальная должа быть около 30 и выше. А насчет длинны, думаю, что большая длинна может больше помогать выходу на глиссер чем меньшая (в разумных приделах)...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 17:11
ВиталийМ!
Что именно кажется нереальным? Мотор пятачек уже пять лет, ходил на Пелле - нос задирает, удлиннителем румпеля спасался. Купил два месяца назад Каймен380 на Ольге Бергольц. Может быть только два варианта - либо мотор за 2 года вырос до 10, либо лодку мне на Мневе сделали меньше... Сам удивился. Скорость мерял джиписем.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 16:58
Леша, Кайман-380 с М-5 ,это не опечатка? Если нет ,то это нереально!
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 15:18
Мужики,
    Спецы это и так знают, говорю для непросвященных. Вчера обкатал Кайман-380 с М-5 (пока только так). Меня (85кг) и вещи на глиссер выталкивает с места, меня + сына (42кг), пару рюкзаков, якорь и удочки выводит на глиссер быстро, скорость 21км-ч. Если досаживается еще человек в 100кг и еще ребетенок в 30кг — на глисс не выходит, едет неспеша 9-10 км-ч. Причем в этой ситуации можно ручку газа не вертеть дальше половины хода — скорости не прибавляется. Вообще лодкой доволен чрезвычайно. Спасибо всем за советы.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 14:35
SER
Я видел в спорте на Шаумяна,но ценник в этом магазине не гуманный.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 14:01
Вопрос к спецам:
кто знает, на штатное место Н2 подходят ли винты с более мощных моторов, скажем 5-ки или 8-ки???

З.Ы. если он у меня перекручивает на уже на 2/3-их, значит изменение угла может привести к снижению перекручивания и как следствие увеличению скорости хотябы на 2 км, но не в скорости дело, дело в постоянной подкрутке рукоятки газа вправо-влево, при этом - то скорость снижается, то возрастает, т. е. есть некая нестабильность, когда тебе хочется побыстрее добраться до любимого места...:о)))

З.З.Ы. если написал бред, то громко не смейтесь...:о)))
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 13:55
Господа
А кто, где видел аккумуляторы для электромотора? Убедили меня, что автомобильный подключать не сильно хорошо
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 12:03
Народ,
посоветуйте хде купить харрроший зацепистый якорь на ПХВ-лодку баальшую такую... Или даже два якоря.

Заранее спс.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2004 11:44
Опытные люди, подскажите как подсоединять провод для подзарадки аккумулятора к штатной вилке двигателя HONDA 5 лс. Гнезда на ней есть, но все запаено резиной. Какие методы?
Fishing is Life
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2004 10:46
Ivan B ,
Можно ,но только по форватеру.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2325. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8765