Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2004 11:40
Салют всем!
Мож кто сможет подсказать или дать ссылочку - где лучше всего у нас  можно посмотреть/прикупить прицепчик лекгий под кайман-360 + 15 М для буксировки авто на расстояния 50-60 км. Ограничения по буксируемой масса 600 кг.
Заранее сенкс,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2004 11:09
Gray Laker,
странно, народ регистрирует без проблем, посмотрите поиском "регистрация" на www.motolodka.ru , а сертификаты должны предоставить продавцы.
О правомерности можете узнать тут: Москва ул., Чаплыгина, д. 15, ком. 12, Тел: (095) 925-83-42
.
Димон, Беларусь,
думается мне что на вашем Орионе нет косынок - брызгоотбойников между транцем и балонами.
Согласен со Smi - что по мимо этого, саавсем не помешает поиграться с лодкой и ПМ на табуретках и выставить ПМ согласно инструкции, у Меркурия все описано подробно в мануале.
С Уважением,
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2004 22:59
Gray Laker
Денег они хотят. Оборзели от безнаказанности, впрочем как и все чиновники во всех сферах. Попробуй стравить продавцов с ГИМСшниками, если конечно покупал в магазине.

Димон, Беларусь
Дело, скорее всего, в высоте и угле установки мотора. Анти-кавитационная плита должна располагатся параллельно поверхности воды, в 30-50 мм ниже днища лодки.
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2004 15:36
Сом
А у меня еще смешнее...нашел маленькую заглушечку от своего Джоника...всю голову уже сломал...а откуда она выскочила понять не могу...так и продал мотор...а заглушка осталась.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2004 14:33
Мущщины! Те, кто с Хондами2 апщаецца, есть вопрос - слетел и утонул пластиковый кожух с ноги, который стоит над кронштейном крепления к транцу. Из 2-х половинок который... Я посмотрел на место, где он стоял, и решил, что он не нёс никакой техногенной нагрузки, а поставлен чисто из эстетических соображений. И особо не расстроился.
Однако, на всякслучай, спрошу - так ли это или он зачемто нужен?
Остался в "до"...
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2004 10:10
Геша-1
Есть у меня отвертка ударная, откручивает и закручивает что угодно..
Но насадки крестовых к ней две всего, и обе большие довольно. Но попробовать можно.
346-61-00 доб 105
Звони, она в машине у меня.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2004 9:55
Гуд
Мы с братом долго выясняли, одно и тоже, но Yamaha дешевле. Обрати внимание, что на более сильных моторах есть индикатор заряда батарей
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2004 9:55
Vic
С "Нептуном" как повезет. У меня вот был совершенно новый мотор с электронным зажиганием. Первый год вообще без проблем, троллил в полный рост (правда, комфорта при этом по сравнению с буржуями мало - но троллить можно, обороты держит, если карб отстроен правильно), а вот на следующий год начались проблемы: сначала клина словили, после разборки оказалось - заводской брак, гильзу цилиндра выдавило и туда вода пошла, потом еще какая-то ботва случилась, короче, продал я его, купил пятнашку и курю бамбук. Хотя вполне допускаю, что есть моторы, не подводящие своих хозяев по многу лет. Но. см. начало абзаца.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 16:37
Вик.
Нептуны неплохие моторы.Но когда походишь на буржуе ты все поймешь.Сам.
Это как с авто.
А на нептуне 1983 года мы  два сезона на нарвском ездили.Вешаешь его на крым,раскочегариваешь,дохожишь до места,глушишь и.....вешаешь х-2.

Кстати Дима Х такую же схему использовал.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 16:31
VDA
Юморим значим , крутили во все стороны., сегодня болту придет писец. Спасибо за участие.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 16:27
Vic, привет.
Вот что я тебе могу сообщить , у самого такая же проблемма, некий Олегоссс  продает Нептуна -23(если не продал уже), продает недорого, я с ним общался говорит за 2 года не подвел его моторчик этотни разу. Скажу даже больше переписываюсь с коллегой по хобби из Карелии так он, ходит 12! лет на моторе "Москва -25", рад ему до безумия, отличный говорит мотор, ну только что жрет, а так говорит СУПЕР!.
Вообщем я понял , что тут с нашими моторами  дело в руках и голове, и соответственно из каких ты рук его покупаешь или купил уже. Я тоже не любитель 2000 -3000 уе выкладывать только на то, чтоб по выходным погонять и то не круглый год. Собираемся выходить на Нептунах и Москву про запас иметь.Конечно в перспективе надо будет ставить водомет, что и дешевле всех Мерков и надежнее, но для этого надо посудину соответствующую.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 15:41
А чего на наших моторах тут ездить не принято. Переворошил тут Инет нашел несколько статей (может заказных?) которые козлили Вихря и восхваляли Нептун (порознь, правда).
Знакомые с Вихрем у меня есть, а вот может кто на Нептуне гонял? Как он тянет и по надежности тож...
Блин, не охота 2,5 тыщи УЕ отдавать буржуям недорезанным!!!
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 14:13
А какой электромоторчик лучше?  Мин Котта или Ямаха? А?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 14:01
Мужчины!
Нужен совет бывалых. У меня лодка Корсар. 3 метра. Хочу купить моторчик. С бензиновыми вроде разобрался. А какой опыт с электро-моторами? Кто может проконсультировать. Просто только что вернулся из Тверской, рыбачили на Голубых озерах. Там брали на прокат электромотор. Оставил самые приятные впечатления: тихий, простой, удобный...
Короче я впал в сомнения. Дайте совет. Или ссылку каку-нибудь. Можно здесь. Можно в мыло market@tvist.spb.ru
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 13:50
Леша,
У Геши может быть что угодно ...
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 13:33
Геша-1
подобная ситуация у меня была на Хонде2 (но было на много проще), когда надо было отвернуть сливное отверстие для замены масла, все закончилось мощной отверткой и молотком, с третьего раза болт всетаки поддался, при этом удары были такие, что сердце кровью обливалось, вообщем об *узкоглазых* я думал примерно тоже самое...:о)))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 13:22
Мужики,
По поводу неоткручиваемого винта. А он у Геши не может быть с обратной резьбой?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 13:20
Мужики,
Вопрос: есть ли у кого конструкция или образец и т.д. тележки, на которой было бы удобно довезти мотор до берега? Дело в следующем: лодка стоит на берегу Селигера(метров 400 от дома) на кольях. Мотор М-5л.с. в принципе нетяжел, но плюс весла, спины, корзина пара воблеров и сачек каждый день таскать летом тяжеловато. Наверняка можно ведь что-то сконструировать , чтоб повесил мотор за крепежные струбцины и поехал? Тележку положить потом в лодку... Сенкс.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 12:04
Серый Мышь, болт сидит в углублении на крышке, вчера мучились - опять не хрена, высверлить конечно можно (ещё пару дней и надо сверлить, пока не расколотили мотор от злости).
Спасибо большое за участие, я вот всё думаю чем это "узкоглазые " заворачивают.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 11:42
Геше-Уан
... Еще варианты: если позволяет место, сделать пропил ножовкой по металу под обычный шлиц и крутить... Если нет, то пользоваться только крестовой отверткой хорошего качества со СТРОГИМ соответствием размеру винта по номеру...
... И последний вариант, которым я "откручивал" строго говоря вообще все: берешь дрель, подбираешь сверло и высверливаешь болт нахрен!... Условия способа: не разбитая дрель, ОСТРОЕ сверло, нормальные руки.
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 10:12
SER
Куда звонить. мой рабочий 101-91-83 Володя
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 6:47
Спасибо, понял, значит 2-х тактный Мерк на 25 л/с бум брать...

З.Ы. может и не так страшен 2-х тактник, как ни как импорт...
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:59
Ret спасибо
Да не подобратся зараза, торчит в углублении только шляпка с крестом, ни хрена не уходит (не бензин, не керосин). Хотя попробую, ломать то жалко. Шуроповерт тоже применю, знаю по опыту, один раз раскручивали болгарку, так только он родной и справился, а какие только качки не брались за отвертки. Беда только в том что под рукой нету шуроповерта, ну вот.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:50
Всем привет

Геша-1

Жидкий ключ - самое милое дело! А потом и шуруповерт пригодится.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:49
Серый Мышь спасибо, молоточком уже бил и не только молоточком. Спасибо за совет погреть, плшел искать паяльник. А болт тот верхнюю  который крышку крепит (под "крест" отвертку), все остальные открутил , а этот "гнида", всё дело портит. Первый раз с такой лабудой вообще сталкиваюсь на моторах. И тормозухи туда не капнешь, да и странно как-то, движок то новый.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:18
Цитата (Геша-1 @ 11 Май 2004,13:28)
Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки...

Не очень то понятно какой болт...
Вот "стандартные" меры: попробуй погреть болт паяльником или, если получиться, зажигалкой. Чуть-чуть можно постукать по нему маленьким молоточком, но в пределах разумного! Попробовать прихватить его так называемым трубным ключом, а шуруповерт даже "импортно-мощный" точно делу не поможет... Удачи!
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 16:58
107
Пятнашка твой расклад может на глиссер и не поставить. У меня, правда, двухтактник, но я - 90кг, тесть 85 кг, ребенок 40 кг, шмутье килов 30 и бензин килов 25, штатный винт на СКАТе-390 встало на глиссер после долгого раздумья.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 16:24
107
Пятнахи на троих маловато(имхо).Мне уже и 30 не много.)))
Ну а про 2/4 такта столько уже сказано....
Ну и орион не лодка,но это я к слову.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 16:05
Вопрос к спецам:

Вот сижу и битый час думаю, что же лучше:

Мерк 4-х тактный на 15 лошадок, цена около 2600 $ и вес 50 кг
или
Мерк 2-х тактный на 25 лошадок, цена около 2600 $ и вес 52 кг

Вопрос уперся в цену-качество для надувнухи Орион-25 (3,9 м), на котором будут рассекать трое общим весом в 270 кг, не считая барахла (около 20 кг), самой лодки в 76 кг и бензина для мотора окло 30 л

Оба должны вывести на глисс (25 конечно без проблем), но все же что лучше, чтоб потом не кусать локти???
С ув. к конфе...
:о)))
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 15:58
VLR
Привет сосед, у меня домик в Шотово, это км 16 от Черенчиц дальше по дороге.
Отвечаю по пунктам
1. Время работы аккумулятора и зависит на какой ты скорости, на 1 хватает на12 часов, на 4 на 4 часа. Как понимаешь сам эти данные полностью проверить неуспел, но очень похоже на правду
2. На 1 скорости против течения не подняться, а дорожить по течению пожалуйста, очень здорово получается, правда сейчас и течение заметно сильнее чем летом
3. См выше
4.Про жор трудно сказать, но щука зашевелилась, с утра на глубине, к вечеру у берега, думаю дней через 10, как погода.
Надумаешь чего, позвони
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 14:49
SER
Привет. Ловать отличная река. Если не сложно ответь на несколько вопросов.
1.На 1-4 скорости на сколько хватает аккумулятора.
2.На первой против течения идёт ? или на какой.
3.В каком районе ловил?
4.Скоро ли может начатся жор хищника.
Интересует т.к. родители живут в Черенчицах (около Коровитчино)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 14:00
р.Ловать, Новгородская обл.
Проводились ходовые испытания электрического мотора Yamaha MK-12.
Лодка самодельная, алюминий, длина 3 м, ширина 1.3м, в молодости ходила по Ветерком-8 и Прибоем, в лодке 2 человека 87 и 75 кг, течение реки 4-5 км в час( примерно). Источник питания - аккумулятор на 55ач.
Впечатления: Работает очень тихо, веслами громче стучишь, имея пять скоростей легко подобрать нужную для данного момента времени, можно "зависнуть" на одном месте. Максимальная скорость порядка 7.5 км в час (на нашей лодке), но 5 скорость, как самая энергопотребляющая посадила аккумулятор за 2 часа, она же по ощущениям резко отличается от 1-4 при переходе со скорости на скорость.
Вывод: Имеет право на использование для троллинга, т.к. пятой пользоваться не придется, слишком быстрая, ну и конечно кому пару, тройку километров на веслах идти лениво тоже хорошо поможет. Если какие вопросы, постараюсь ответить
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 12:28
Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки. Все разумные отвертки уже использовались, думаю применить мощный шуруповерт, проклятые япошки уж больно сильно закрутили, есть ли вероятность сломать чего-нибудь нужное, если только болт так и хрен с ним. Как это сделать с меньшими трудозатратами? Прям беда какая-то.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 12:12
Счастливых обладателей 2-х тактный Ямах 15 лс просьба поделиться своими впечатлениями об этих моторах. Особенная благодарность будет высказана проведшим сравнение с Меркурием  2т 15 лс.

Спасибо ин адванс.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 9:02
Федор Л

--------------------------------------------------------------------------------

Доброе утро. Мелкопривод ты используешь только на попутных с ветром курсах, когда и так лодку подгоняет или по штилю. На встречных - в обычном положении. При мелком положении мотора у лодки добавляется инерционности. Но если ты идешь в режиме дорожки, все равно , резких телодвижений стараешься избегать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 23:39
Да можно в принципе.
Только придется переделать кое что,а именно срезать штуцер с одного конца шланга.
Шланг имеет два штуцера,один к мотору подключается,другой к баку.Так вот если просто опустить шланг со штуцером в бак,то бензин не пойдет,там шарик хитрый,да и герметичности не будет.Есть приблуда для совковых моторов,одевается прямо на стандартную 20-ти литровую канистру,на место штатной крыжки,из нее выходит трубка,вот на эту трубку и оденешь шланг(обрезав штуцер)
На нептуне мы так и ходили.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 18:25
Всем привет.

Меня тут появился вопрос: в моторе у меня есть как встроеный бак, так и разьем для выносного, так вот, нельзя ли к этому разьему подсоединить шланг, а второй конец его засунуть просто в какую-нибудь банку - и, например, при заводке сначала запускать с внутреннего, а затем переключать на данную конструкцию, будет ли при этом работать мотор или сразу заглохнет?
Или купить нормальный шланг с грушей, но все равно в банку?  

Или всетаки бак имеет сверхсложную конструкцию, неподдающуюся воспроизведению?
(Бак стоит минимум 40$, а пустых банок у меня хоть отбавляй)
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 11:28
Цитата (М.С. @ 09 Май 2004,02:45)
Собираюсь приобрести моторчик Сузуки2.2-2х тактный на рез. лодку...

Если совсем лень читать, что тут в конфе раньше понаписано, то вот неплохая ссылка про малосильные моторы:  http://www.ribak.com.ua/lodki.php?r=lod67
... Мое мнение: на резинке будет без разницы...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 9:33
Крыс
Я так думаю что резина на клапане не бензостойкая,так что не пользуй нефтепродукт.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2004 23:27
Ок.
Всем привет!

Уважаемый Л.И.Б.

Я имею в своем распоряжении мотор SUZUKI 6 4т. Он отличается от 5 только большими максимальными оборотами. Так что могу со 100 % гарантией заверить тебя, что данная серия моторов (4,5,6 SUZUKI 4т) имеет характерную особенность от других 4т и заключается она в том, что мотор должен перевозиться только НА ТОРЦЕ, а не на каком-либо боку. Более мощные моторы уже можно класть на бок.

По поводу транспортировки: В кронштейн зажимается брусок 50х50 или побольше, регулятор силы поворота затягивается с таким расчетом, чтобы даже при большом усилии на румпель он не повернулся. Втаком положении мотор имеет 4 точки опоры: румпель в поднятом состоянии, 2 винта крепления мотора и брусок, который не дает мотору шататься. При необходимости под брусок и румпель можно подложить досечки. СТОИТ намертво, как вкопанный. А если сбоков закидать шмоток.....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3965. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0340