Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2004 8:41
Всем желающим прикупить ямаховский моторчик с 10 % скидкой советую посетить магазин на Большом пр. (П.С.). Скидки на все до 15.11.04. Я прикупил 8-ку за 1660$ по курсу на день продажи.
P.S. Это не реклама просто хочу поделиться своей радостью!
С уважением.
gaz m-21 forever!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 18:11
Большой шурик.
А в паспорте ф-320е указана допустимая мощность 12л.с.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 17:31
VDA
Видел.. даже прочитал уже..  могу тебе дать почитать, если не обломно на ваську приехать.. с возвратом.
Кстати есть там интересная статья по поводу максимальной скорости, теститруют ямараны от 260 до 400 под разными движками и с разной загрузкой. Если получится отсканирую и куда нибудь выложу..
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 15:27
VDA

Так я и смотрю в сторну Джонсона-8. Обоими глазами. Как только продам свой Джон-3,5, так срвзу...
Да пребудет с тобой рыба!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 14:53
Не тот это как? Хуже или лучше?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 14:34
А кто нибудь видел новый номер КиЯ в продаже?
.
Albert,
так ведь Фрегат уже не тот - после "разделения" и смены ткани.
С Уважением,
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 12:42
Большой Шурик,
ну, опять-же - грабли они и в Африке грабли - но! я бы смотрел в сторону Я8, M8, Т9.8 и усилил транец все-таки.
С Уважением,
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 12:12
VDA

Значится не видать моему Фрегатику 8-чки, ибо 8 л/с указанная максимальная  мощность. видимо придется ставить 6-ку. Значит глиссер в двоем и шмотками мне не светит. А жаль...
И усиление крепления транца не помогет. Грустно.
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 11:09
А я вообще  не знаю чего народ парицца,покупка лодки это серьезные деньги,поэтому тут решающую роль не должны играть 2-3 сотни баксов,а должно играть прежде всего качество покупки.
Когда я покупал первую свою лодку(сузумар 390) она стоила на 200 баксов дороже каймана-400.Потом я ни разу не пожалел о покупке,пол алюминиевый,собирать легче,транец грамотнее сделан,внешний вид(ну тока цвет белый-не всем нравицца),качество склейки(нигде ,ни разу,ничего не отклеивалось).
Потом был квик 430,стоивший дороже мневского фаворита- что-то около 250 баксов,ситуация та же.

Про минимум размеров.
Тут работает формула чем больше гимора на суше-тем больше кайфа на воде.
Но одно могу сказать,после 430,360 вам покажется надувным кругом.
зы:все имхо,ниче личного.
зы2: а после нормальной кастрюли ЛЮБАЯ надувнуха -опять же надувной круг.... Пока сам не попробовал,был уверен в обратном.Но,подчеркиваю,после НОРМАЛЬНОЙ кастрюли,казано/прогрессы тут не причем.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:58
точно, Лидер. Наверное она быстрая, но процесс запихивания стрингеров ну очень мучительный...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:51
Вот, почитайте - полезно.
.
esa,
у него Лидер 400 - это самая быстрая лодка в своем классе, для гарантированного выхода на глисс и 15ки достаточно. Но есть и минисы, и не только в качестве.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:46
Когда я выбирал лодку, то одним из основных аргументов в пользу производителя NN :)) были двигающиеся вдоль лодки банки, при худшей фанере, чем у альтернативных.  Я сейчас уже совсем не представляю, как можно жить с фиксированной банкой...
Клев-инвертор
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:35
Set
это естественно. Такие сравнения нужно проводить воочию, например на клубных мероприятиях. Если бы я катался на всем подряд - мог бы аргументировано сравнивать.
А так есть Мнев - вроде доволен. Вот на последнем Хищнике помогал собирать Психологу лодку (кстати марку уже забыл) и понял, что такую не хочу... качество хуже Мнева.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 10:33
Виталий,
поймите, все высказывают свое субъективное мнение, мы все в силу черт своего характера разные люди и по разному эксплуатируем.
Более менее объективные тесты inflatable постоянно старается делать КиЯ.
Выстраивать рейтинг надо для своего региона. То, что подходит нам - не всегда справедливо в другом.
Почему размер лодки в нашем регионе критичен? - думаю всем понятно - соблазн половить рыбу на 3 м лодке вдвоем, в Ладожском озере и Финском заливе, в 10-15 км. от берега - может привести к трагичным последствиям. Отсюда и родилась всем известная формула 360+15, где первичен был именно размер лодки, а под нее уже выбирался ПМ, исходя из мощности и веса - но для нас это минимум, а допустим для небольшой речки средней-полосы может быть максимум.  
Опять же в зависимости от региона – ассортимент предложений на местном рынке может быть разным, так-же как и предлагаемый сервис.
По пунктам:
1. - нормальные производители уже давно сваривают швы. Клеют только обвесные шалабушки.
2. - отражает цена изделия - но на 100% зависит от "звучности" brand-name.
3. - стандартная комплектация у всех одинакова.
4. см.п2
5. можно ремонтировать у любого производителя - только не всегда они это делают по политическим соображениям, но полновесный рубль решает ситуацию.
Сейчас, в осенне-зимний период можно найти вкусные ценовые предложения по Suzumar'у, Yam'ма, QuickSilver'a, Phoenix'су, Brig'гу.
Рейтинг отечественных производителей - дело не благодарное. И не все они - именно производители - уже давно муссируется тема по нашему - Корейскому Корсару, и Корейскому Баджеру.
Из последних наших разработок - мне очень импонирует 370 Badger SportLine.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 9:56
Я эту тему поднимал не один раз,получается каждый кулик своё болото хвалит.
Т.е. кто на чём плавает ,про то и рассказывает.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 9:39
Цитата (VDA @ 01 Нояб. 2004,17:19)
кроме Баджера и Мнева - есть еще кучу приличных контор и фирм производителей - которые делают сезонные скидки.

VDA,
Ты прав, производителей много. Но проблема в том, что до сих пор неизвестно, одинаково ли у них качество. Когда в данной теме задается конкретный вопрос по производителю и модели лодки, максимум, что можно получить в ответ - бери лодку побольше, чтобы потом не менять. Оно конечно и правы наверно, но вопрос выбора фирмы-производителя так и не снимает :o)
Предлагаю просто сравнить известных на сегодня производителей лодок. Навскидку:  Мнёв, Фрегат, Лидер, Корсар,  Баджер, Магеллан.
Сравнивать, думаю, требуется по:
1) Качество склейки и материала
2) Долговечности и удобству использования(сборка, разборка, эксплуатация)
3) Присутствие или отсутствие фич(например брызгозащита, нормальные весла в комплекте и т.п.), которые отличают лодки данного производителя от другого
4) Стоимости
5) Сервису и гарантийному ремонту
Добавьте, если чего не хватает...
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2004 9:38
Доброе солнечное! Утро!
Может знает кто? Где купить шестерню переднего хода (игольчитый шариковый подшипник) для 25 Вихря???
Заранее спасибо
Всем Н.Х.Н.Ч
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 17:27
107,
и иногда удиллеров дешевле, чем у производителя - они же торгаши ...:)))
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 17:20
107,
у меня приятель купил Ямаран - это как тебе известно топовая продукция Мнева - уже сумки развалились - растроен. Мелочь, а обидно.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 17:19
107,
кроме Баджера и Мнева - есть еще кучу приличных контор и фирм производителей - которые делают сезонные скидки. Что ты прям как маленький - дайте мне вон тот пряник и все тут.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 15:32
Гранд,
опять грабли...:о)))
думал, но по бюджету не тяну, тем более, что по началу делал ставку вообще на 380, т. к. пока по прайсовой цене и до 400-го мне на сегодня 4 тыс. руб. не хватает, а фаворит - это надо уже 14 тыс. искать...:о)))
А самый прикол в том, что "моя" думает, что лодку за 20 тыс. максимум беру и от этой цыфры вся на ... изошла...:о)))
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 15:10
107
Сколько я помню, Мнёв и К никогда не делали на свою продукцию сезонных скидок! Но, в предверии каждой весны и начала сезона ПОВЫШАЛИ отпускные цены!
Поройся в этой конфе примерно в весне 2002 или 2003 года. Там кто-то давал телефон человека, который реально делал скидки на мнёвские лодки, т.к. у него с Мнёв и К какие-то взаимозачеты. Попробуй!
От себя добавлю: бери лучше не Кайман, а Фаворит того же размера! Кокпит значительно больше и обводы лучше! Доказано многочисленными сравнениями!!!
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:42
Большой Шурик,
спасибо!
на Чуде рыбы нет!!!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:39
Denis.
понимаешь, у меня это уже диагноз, тут что в голову вбил, то писец, думаю, что я не один такой...:о)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:24
107,
а зачем тебе Мнев? Жлобская контора... Купи Баджер 420.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 14:16
Всем привет!!!
Наверняка кто нить должен быть в курсе или даже есть из МНЕВа постоянные посетители этого сайта и этой странички, подскажите:

- Когда начнуться зимние скидки на Кайманы N 400 ???

Вместе со мной берет еще один товарищ, тоже из Ярославля, опять же благодаря моим стараниям и рекламе (товарища еле убедил отказаться от Фрегата М 420), то есть берем сразу две лодки, который раз звоним в магазин по тел.: 265-05-88 и который раз получаем ответ, что даже при покупки 2-х лодок скидок пока нет вообще и не известно когда будут...:о(((
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 13:45
Здравствуйте.Подскажите пожайлуста,где можно приобрести зап.части на "Вихрь 25"
Всем Н.Х.Н.Ч
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2004 12:32
Чудской

Нога мотора должна быть сторго вертикально, потому транец и имеет наклон, иначе, если транец установлен вертикально, как на Фрегате, то нога упирается в транец и не стоит вертикально, а это сильно сказывается на скорости. Вот я и применяю прокладочку, которая изменяет угол установки мотора, так что бы нога его была строго вертикально. Это дало мне прирост скорости 2-3 км час (мотор 3,5) с 7 до 9-10 (в двоем, в зависимости от развесовки). Как видишь речь идет о 20-30%. Прокладочка эта представляет узкую полоску фанеры, толщина 8 мм и ширина 12 мм подобрана опытным путем, длина по размеру струбцины мотора. Устанавливаю прокладку под самый верх струбцины, вровень с краем транца с наружной его сторны. Таким образом, струбцина получается установленой как бы с перекосом - наружу и нога занимает вертикальное положение. Потерять мотор не боюсь, так как в таком виде, струбцина мотора зажимает еще край утолщения на транце ... Ну это уже тех подробности, на разных лодках и моторах они разные. В общем, оторвать мотор от транца так и не удалось, как не старался, да и привязан мотор страховочным тросом.
Да пребудет с тобой рыба!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2004 10:35
Большой Шурик.
К сожалению у Фрегата транец вклеен почему-то под прямым углом. Все лето проводились разные эксперименты по углу установки мотора на транце. Конкретно по Ветерку:
1. Один человек + барахло примерно 120 кг на первом упоре
2. Два чел + бар. 180кг на первом упоре
3. 3 чел + бар Упоры снимаются, мотор упирается в транец.
В месте крепления мотора установлена усиливающая прокладка из 1.5 мм. дюраля на всю плоскоть крепления.(чтоб фанера не продавливалась).
В третьем варианте используется грузовой доработанный винт.
Попытки изменить высоту установки мотора +-1.5см. визуально ни к чему не приводили.
Чудской.
Действительно, второму человеку в момент выхода в глисс лучше сидеть лицом вперед, а после как хочешь.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2004 10:37
Wolf(возмущенный несправедливостью)
У меня твои ножи скоро рассыпятся от коррозии!
Извените, что не в тему.
Большой Шурик,
а что за прокладка на транец? У моего знакомого "Феникс" 360  + М15, на глиссер выходит крайне долго если второй человек не переместится к носу лодки, это происходит из-за угла мотора относительно транца, с учетом того, что мотор максимально опущен.
на Чуде рыбы нет!!!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 15:49
Валерий

Во, коллега нашелся! Ты на своем Фрегате прокладочку под мотор на транец ставишь, чтоб нога мотора вертикально стояла, или как?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 15:30
Цитата (Alekzandr @ 28 Окт. 2004,12:41)
А ты пробовал на мизерной лодке при максимальноразрешенном моторе выйти на глисс. при волнении порядка 0,5 метра?

Дык и пробовать не хочу. Не дурак. Никто не спорит что для парахода типа 450 волна 0,5 м - легкая рябь. Просто 450 - это уже другие деньги + прицеп, или ты ее каждый раз собирать-разбирать будешь? Да и мотор 30 стоит гораздо больше 15-хи.

Вот и приходится мириться с неудобствами, и выбирать район плавания, а главное время и погоду с умом. В сентябре меня на Ладогу и калачем не заманишь.

ЗЫ Средний рыболовный траулер и двухметровую волну не замечает :)) Есть к чему стремиЦЦа дальше!!!
Да пребудет с тобой рыба!
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 15:02
В.В.
Я пользую уже 4-й сезон мневский Фаворит-450 + Я-25 автомикс.
Проблема "последней четверти" ручки газа кроется исключительно в соотношении загрузки лодки к установленному винту. Сам хожу постоянно на 14-м винте, т.к. один никогда не езжу, минимум 3, а то и 4 человека в лодке. В этом случае получаю чуть более длительный по времени выход на глисс, но нормальную работу двигатля на всем диаппазоне газа. А вот если еду один (что очень редко бывает), то на 14-м винте выхожу на глисс практически мгновенно, но обороты "с отдачей" - только до 3/4 газа. Увы, таковы законы гидродинамики! Максимальная скорость при правильной загрузке на волне в Ладоге была достигнута при 6-ти здоровых мужиках в лодке без вещей с очень долгим выходом на глисс - 38 км/ч. Один на полной ручке хожу 34км/ч.
Что касательно управляемости надувнух на большой скорости: управляемость в этом случае у всех отечественных лодок примерно одинаковая - плохая! Это связано с теми же законами гидродинамики: плохие обводы и малая килеватость. На большой скорости малейшее резкое движение румпелем может привести к плачевным результатам. Сам нажегся на этом, когда летом 2002 года вез с УХИ бригаду телевизионщиков в Яркое, чуть всех не утопил вместе с дорогостоящей аппаратурой! Так что, скорость свыше 35 км/ч - это не для нас!!!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 13:25
О фрегате 320е. комплект 320е+Ветерок8
Комплект был собран из соображений "на что денег хватило"(цитата БШ). Мотор вообще был утопленик и достался даром.
Перед началом сезона мотор был перебран и доработан по www.motolodka.ru За весь сезон никаких претензий по запускуи эксплуатации.
Лодка лекго выходит на глисс 2 чел(70+90) + барахло около 40кг. Скорость не измерялась.
При эксплуатации неудобства от отсутствия стрингеров не замечалось. При волнении около0.4-0.5 м чувствуешь себя на малом ходу вполне прилично, при выходе  в глисс  по волне достаточно комфортно ( хотя и несколько стремно). Против волны попытки предпринимались, но ....
Комплект эксплуатировался на ФЗ, Ладоге(около 1 км от берега) и реках Волхов, Мста, Свирь.
В целом что ожидалось, то и получил.
Очень удобно установлены кормовые ручки для переноски( внутри баллонов) Вдвоем с грузом переноситься без проблем.Транспортировка пустой лодки в одиночку не представляет никаких сложностей.Т.к. рыбачу чаще один, изредка вдвоем, считаю, что 320е вполне. Мотор может быть и луше импортный (полегче, понадежнее). Но если нет средств, а есть умение общаться с техникой , то ветерок может быть и вариант. Хотя, еще раз повторюсь, за весь сезон никаких нареканий нет. В глиссировании с указанной нагрузкой расход 5-6 л\ч.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 12:15
Просто Рыбак,
дело не в ограничителе.У более мощного мотора в этом же корпусе другая камера и прокладка на карбюраторе.И на Ямахе,например,это добро меняли.Но тогда это уже не 9.9,а по итоговой цене то на  то и выйдет.Всё равно надо покупать 15 кобыл.И не меньше,чем 3,60 презик.
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 12:05
Может кому интересно будет.
Опробовали комплект Фрегат 420F (с фальшбортом) под Я-25 автомикс. До этого доводилось ходить на Мнёв 330 под Меркури-3,3, Лидере 380 под Маринер-15, немного Ямаран 360 под Я-10, Фрегат 340 под Тохацу-5. Есть с чем сравнивать. Общее впечатление положительное на глиссер выходит  бесподобно, очень вместительна (за счет фальшбортов),  по времени сборки, разборки в два лица 30 – 50 минут в зависимости от энтузиазма. Скорость 2 чел + барахло 34 км/ч, 3 чел + барахло 30 – 32 км/ч, один без барахла 44 – 45 км/ч (все замеры на 12 винте). Неплохо ведёт  себя и при волнении, по моим ощущениям лучше, чем все выше перечисленные лодки. При значительном волнении чувствуешь в лодке достаточно уверенно.
Теперь о грустном: при первой сборке выяснилось крышку на клапан киля завернуть невозможно мешает фанера похоже клапан криво приклеен к килю. Позвонил в гарантию, было просто сказано подвозите лодку посмотрим, но работают они с 10 до 17 по рабочим дням. Боюсь всё закончится выпиливанием мешающих 2 (двух!) см (а может и 3).  Фанера на пол качества – так себе, плохо обработаны края, за две рыбалки края ободрались очень прилично. Также при подруливании на глиссере периодически движок хватает воздух, то же и при резких поворотах. Похоже движок просится на 0,5 см ниже, хотя транец и так занижен дальше некуда. Не понравилось и управление лодкой при скорости выше 40 км/ч, что-то не то. Да, ещё умудрился пробить баллон крючком воблера в месте где баллон выходит за транец со стороны двигателя. В ремкомплекте оказался обувной клей.
При приобретении комплекта за те же деньги можно было взять Ямаран-400, но купились на фальшборта и информацию с сайта Фрегата и в итоге взяли Фрегат, посмотрим что с ним будет через пару лет.
Движок супер, единственное, может кто подскажет, на груженой лодке последняя треть хода ручки газа не рабочая, т.е. при добавлении газа в последней четверти ничего не меняется. Пробовали и на 11 и на 12 винтах. На пустой лодке такого не происходит добавляет во всём диапазоне хода. На М-15 никогда такого не было.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 11:42
Все ясно. 3.6+15 - согласен.
Зодиак 3.1+9.9 - на глиссере 40-45 идет - не верная инфа у меня была. (причем не известно - стоит там ограничитель или снят)
П_Р
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 10:48
Просто Рыбак

Рыться в архивах этой конфы можно до бесконечность - так их много. Вот послушай мое мнение. Я как раз из тех что покупают "на что денег хватило" /С/. Вот весной меня хватило на Фрегат 320-Е и Джоник 3,5. Так вот, я теперь искренне жалею, что купил 320, а не добавил немного денег и не купил 360. Ведь разница была в $100. Думал что и собирать легче и таскать проще. Теперь вот хотелось бы 360 и желетельно Мневку. В принципе 320 на двоих (один из них 2 м рост и 130 вес) нормально, если шмотья не много и волны сильной нет. А в 360 и просторней и безопасней. Но будем пользоваться плавсредством пока тем что есть, а вот мотор менять - однозначно. Тесноту в лодке пережить можно, а вот скорость черепахи - нет. Я кстати не о гонках, просто одно дело до Зеленцов час и больше, другое дело пол-часа и меньше. И в случае ухудшения погоды свалишь быстрее. Если есть возможность 360 и 15. И в багажник влезет и геморра со сборкой не так и много. В принципе размер лодки не столь критичен, а вот мощность мотора надо брать по максимуму.
Да пребудет с тобой рыба!
Калинин Ю.
Член ПКР

Калинин Ю.

Профиль

Откуда: Питер, Броневик
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2004 8:59
Геша,
Тут как-то по ТВ показали новый катер от КБ Сухой. Навороченный и скорость какую-то мега-дикую развивает. Всего около  миллиоонна баков стоит! Зато крутизна -пипец! Представляешь, на скорости под стошку летишь по балтике и спин держишь на корме и думаешь -шадрап или дипраннер...а может ребел составник? Вешаешь воблера ии тролишь на лету чаек..... ВО, МЛЯ! А вы тутт все глисс на зодиаке, понтиаке... ерунда это все.
Если серьезно, то даже по элементарным законам физики не могу прредставить историю про этот самый аква-понтиак.
силикон - желательная резинка

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 27 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.4744. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1391