Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 17:57
YuraF !

--------------------------------------------------------------------------------
Замыль мне,если несложно :lgg1@yandex.ru про прицепчик!!!А то ты мыло скрыл!!!(Да-да -посмотри сам!!!)
Спасибо!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 17:49
VDA, просто думаю - это определенный результат работы всего клуба, так же как и клубные мероприятия / Наташа, Лунка и тд/. Это данные на сегодня. Завтра,  с появлением новых моторов и корпусов будут новые данные, которыми можно будет дополнить таблицу. Просто не у всех есть возможность приобретать сразу новые комплекты, а ответы по б/у уже есть.
Я,  к сожалению , не настолько силен в PC для подобных занятий , да и хожу только на жестких корпусах. В полемику о хипалоне и ПХВ не лезу, так как ничего не соображаю.
Какие-то имеющиеся цифровые данные из опыта, это естественно... Может быть в следующий четверг в Н.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 17:10
V.A.
:)))))))
так - оно так - но тогда смылс нашего общения и данной конфы сведется - к 0. Если мы всю статистику обработаем и опубликуем. Да и мнения у людей меняются. Хотя ...
В принципе - если модератор данной конфы Sam - возьмется за столь тяжкий труд:), то мы опубликуем ее отдельной страницей - а тут повесим ссылку на сей труд - но боюсь, что он будет субъективен:)))
Или скажем - если у Вас есть желание и возможности - то может сами займетесь?:)))
Опубликуем даже с фотками картинками и т.п., и с сохранением авторского права.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 16:52
Коллеги, ввиду весеннего обострения и появления когорты новых апологетов водомоторизма и рыбалки предлагаю подобную информацию по соотношению моторов и лодок / которые в моде в нашем регионе / свести в небольшую таблицу. Это в адрес модераторов и в раздел часто задаваемых...., а то с периодичностью раз в квартал перетирается одно и то же.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 16:35
C V.A. согласен,но иногда бывает такой "сладкий" б/у вариант-отказаться никак нельзя.И тогда все предрассудки по маркам,весу и т.п. превращаются в "дым сигарет..."
Или неправ???
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 16:11
VDA, cпасибо за лестный отзыв, чесслово не стою того. Но более , чем 30-ти летнее общение с подобными зверушками и взгляд с позиции здравого смысла, позволяют несколько расставить приоритеты.
Как я понимаю историю, Меркури у себя в пиндоссии и получали сертификат /еще на 2-х тактные моторы/. Поэтому касаемо в большей степени Нового света и государевых служащих. То, что касается всего остального мира, то не могу сказать на сколько строго все блюдется /в Испании, Голландии, GB –видели только Мерки / к слову.
По ширпотребу – ты естественно, прав, многие производители называют марку и мощность мотора в качестве потолка.
В нашем  апостольском деле, в принципе все регламентирует толщина кармана и любовь к определенному цвету.
Хотя по отзывам рыбаков , имеющих опыт использования иномарок небольшой мощности, можно нарисовать интересную картину приоритетов по мощностям.
2 лс – Хонда , легкая воздушное охлаждение и тд 4такта
3      -  Мерк или Ямаха, кому как нравится
4 – пропускаю из-за нерациональности
5 – Мерк
6 – не юзалась
8 – то же
9,9 – от бедности
15 – Мерк
18 – Тохац
20 -  Ямаха
25 -   Ямаха, Мерк /или наоборот
30 – Ямаха
40 -  Мерк
50-60 Ямаха , Мерк     Это все 2 такта.    4-Х тактные резон брать начиная с
40 – Ямаха
50 -  Хонда   Это все до 100 кг, те то что под силу и под бабки
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 15:59
Федор,
угу - и стоит как атомный крейсер:(( ... у Eugeen'a же такая - на сколько я понял:
http://www.honda-marine.com/mod15_20hp.htm
.
Denis.,
да что Вы, что Вы - как мы можем ... (плюя и кревясь в сторону) ... :))
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 15:59
ДимаМТ75 !!!

--------------------------------------------------------------------------------
Имхо-"по моему мнению"!
"Комбата" советую настоятельно,т.к. разница в мореходности оч.незначительная,а комфорт внутреннего пространства выше несомненно!!!Весла бери с уключинами !!!,пол-палубу попроси в Корсаре усилить снаружи обязательно вдоль линии сопряжения с баллоном!
По б/у моторам посмотри раздел объявлений,там мой кореш Игорь много чего продает ОЧЕНЬ ВМЕНЯЕМОГО!!!
Tight lines!!!
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 15:15
вдруг кому интересно станет - мнение лоха (мое):
3 года назалд взял кайман 360 и маринер 15. За это время не очень активного юзанья (5-7 выездов в год) понял:
1. что соотношение лодка/мотор реально оптимальное.
2. Да, конечно, сейчас уже хочется большу (400+25), но как подумаю о весе... все не хочется...
3.  поюзал друга тохатсу - понял почему маринер дороже (шум, вибрация)
4. поюзал хонду - понял почему дешевле:) но при этом менять что-либо не собираюсь (баланс цена/качество у меня Ок)
5. на лодку однозначно надо ставить фальшборта - волны, брызги, комфорт.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 13:55
VDA,
не кати на Сузуку.  Есть места где и без очереди, и дешевле.

И ваще, че его регулировать - он итак работает. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 13:22
V.A.,
а вот и нет:) ... нет, я не капельки не сумневаюсь в Вашей компетенции:) ... в правильных странах - первично лодка а потом уже мотор, и производитель а в свою очередь уже продавец - рекомендует покупателю конкретного судна - конкретный мотор.
Об этом кстати много писали и когда мы смотрим какие нибудь водные соревнования, будь то гребля, будь то Ф1, будь то запкат (хотел бы погонять:)), или работу служб спасения - мы видим разные комплекты. При чем (ну такой у меня характер) наиболее часто встречающиеся: Мерк,Сузука,Хонда. Одно из последних происшествий - перевернуло танкер - так там мной были замечены 2 риба, один явно за 5, второй 430-450, на первом стоял Мерк 90, на втором 50 Сузука.
А вот Гринписс - очень любит Ямаху:)
.
А вот у нас, мне так кажется, надо смотреть на ремонтопригодность, и не только стоимость зп.частей и комплектующих, но и их наличия, и возможности заказа - а это Мерк, Ямаха.
.
Мы, с Denis.ом как то задались вопросом регулировки карбюрата на Сузуке DT5 - кажется, ну что там регулировать - позвонили в Эллас - там ответили 30 у.е. и в очередь на месяц:) ... с тех пор при виде обладателя Сузуки, мне думается - богатый человек:)
.
Прошлый сезон таскал Евинруд 9.9 4т. (10R4 - он же Сузука DF10) - 44 кг. по шильде- весь круглый сволочь - взяться негде:) ну и со всеми вытекающими, и решил для себя, что 4т это хорошо, но если уж таскать то не меньше 20ки (Хонда 20ка - 46кг), а если нужна мобильность то 34-36кг - 15ка 2т и Мерк 15ка - лучший выбор.
Но ценник в 2200 за 15ку - когда 20цка Ямаха стоит теже деньги - это очень странно:(((
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 12:48
ДимаМТ75 !!!

--------------------------------------------------------------------------------
Вещей мало ты берешь сугубо "пока",мы тож когда ездить начали было мало,теперь стока,что  Маринер 28 с грузовым винтом нас 4-ых с барахлом вез хорошо,а 15-ка загнулась бы враз-и-навсегда!!!ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ,БЕРИ 20-КУ,не прогадаешь!!!
Обрастание барахлом процесс долгий ,но результат один - МНОГО!!!
Tight lines!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 12:15
Эвинруд-БОМБАРДЬЕ!!!Звучит сногсшибательно,а все равно "не вставляет".Кто рулил,тот поддержит.
Yamaha - ФОРЕВА!!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 11:40
Sam, в правильных странах правильная водная полиция и спаслужбы рулят только на Мерках и больше ни на чем.
Ниссан – торговая марка для US, про Тохацу они и не слышали. Тохацу – для нас.
Встречный вопрос – чем жигулевская копейка отличается от Фиата сотой серии?
Гудвину – корпорация ОМС /Джонсон в связи с банкротством была выставлена на торги, и ее по сходной цене прибрела очень сильно раскрученная Бомбардье. Так что – Бомбардье делает сейчас Джонсоны/ Эвинруды.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2004 10:11
YuraF !
Про прицепчик поподробнее,пожалуйста!
ФедорЛ !
Ну хочет так человек,так хочет,15-ка,так 15-ка!Чего в бутыль-то лезть?Хоть я с тобой и согласен - как владелец "К-командора 430" - 15 - ки ОТКРОВЕННО МАЛО,опробовано!!!
ИМХО!!!
Н.Л.!!!

--------------------------------------------------------------------------------
Tight lines!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:23
ДимаМТ75,
Из практики возвращались мы как-то с Птиныча двумя лодками бриг 420 и квик 380+15 Мерк 2 чела + барохло,380 хапнул водички чутка,ну благо перед каналом вошли,надо выйти на глиссер отлиться,а они не могут!Мы подходим берем сумку весом кг 20-30 они выходят на глисс и отливаются,причем до того по каналу квик спокойно шел около 36 км....Друг продал 15(мотор отличный) и купил Я20 ....
Лично мне кажется,что за эти деньги можно спокойно прикупить Ямаху 20 автомикс
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:18
ДимаМТ75 !!!

--------------------------------------------------------------------------------
Одна голова хорошо,две очень хорошо,но решение принимать тебе!
Прочь сомнения - Комбат380+Ямаха 20-ка - идеально,остальное - смотри сам...
ИМХО!!!
Tight lines!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:11
ДимаМТ75,
дык а чем не устраивает простое решение Merc 15?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:04
V.A.
Не понял вАще о чем ты????сам спросил сам ответил?
Только почему- на всех спасетельных шлюпках стоят Ямахи....
интересно чем на Ваш взгляд отличается Ниссан от Тохацу?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 18:00
Резюмирую себе - ТОЛЬКО "Ямаха"!!!V.A. - спасибо знатокам!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 17:44
VDA, последнее время по Меркам отслеживал 3-5 сил , 25-30 -40 сил. Поэтому, по 18-ти силам ничего не могу сказать, кроме одного. В 60-х годах в Японии было несколько производств, на которых собирались Меркукри-Маринеры до 60-ти сил включительно /это точно, может быть и более мощные/. В эти времена ни Ямах с Хондами, ни Ниссанов с Тохацами еще не было. А вот похоже , что потом, на базе уже освоенной америкосовской техники, стали появляться уже Японцы. Ямаха 55, но просто вылитая копия Маринера 60/ еще 2-х цилиндрового с 2 карбами /, но помоложе.
Поэтому, если и был такой Мерк, то потом с него лепили Тохац.

Sam

--------------------------------------------------------------------------------
Как можно сравнивать моторы 2-х и 4-х тактные / покатушечная или работяга /, все имеет право на существование. Подобный разговор напоминает разговор в песочнице по поводу куличей, у кого лучше. И прошу без обид. Если говоришь, что лучше, то пиши - чем. И не нужно разбирать названия, говори о конкретных моделях.
К примеру - на Мерке 5 есть , мелководный привод, передний и задний ход, выхлоп через ступицу, встроенный и выносные баки,разворот на струбцине на 360 градусов и самое главное - муфта винта, что позволяет не занимаясь заменой шпонок и , тем более винтов, ходить где хочешь. Эта вся комплектация ставится с самого начала производства, у конкурентов в 90-е годы этих наворотов не было. Когда мне счастливый обладатель Хонды /то ли 5 сил, то ли 6 /сказал, что его мотор тише работает и проверили это прибором, оказалось , что у товарища плохо со слухом /его мотор не имел выхлопа через ступицу- пошумней.
Многие, кто занимается ремонтом и обслуживанием моторов признают, что Мерки 3,5,-и 15 самые удачные в своих классах/2-х тактные Ямахи практически не отстают/. Но уже 20-30 сил 2такта- Ямахи лучше.
И еще одно по Меркам, это не столько раскрученная спортом марка, сколько единственная из всех, получившая международный сертификат и рекомендованная для установления на спасательные суда, суда береговой охраны и тд

--------------------------------------------------------------------------------
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 17:30
Гудвин!
Ну знаток,ты,конечно!!!Без юмора,уважаю,когда вопрос так знают.Но если коммерческий мотор у нашей компашки вызвал восторг плазменными свечами,весом,и размерами ноги,то Эвинруд ничего у меня не вызвал,а должен был бы...
И че в нем такого,может ИМЯ?
Да Sam! Ты прав ,на 430 20-ка только-только впритык,30-ка просится,да только вес ,зараза, большой.
Летом "вскрытие покажет"!!!
Tight lines!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 16:46
LGG,
По поводу Ямахи и Хонды это большая ошибочка,так как моторы разных категорий Хонда - покатушечная а Ямаха работяга..
Тойхацу отличается не только ценой но и завышенными данными ибо даже катера и яхты писали,что 15 ямаха "перетягивает" 18 тоху при равных условиях..

ДимаМТ75,
Я согласен с ВДА по поводу б\у хотябы 20 для 430 а в идеале на такую лодку желательна 25-30 сил,будет обидно отказать другу мотивируя,-"что мотор слабоват а места---места полно"
и вАще чо у тебя комплект по деньгам получается?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 16:31
ДимаМТ75

--------------------------------------------------------------------------------

У "Командора" лучше мореходность,у "Комбата" вроде чуть больше баллон и ширина ,нос для поклажи удобен,и, если смотреть с точки зрения дела,то мы же тут все о рыбалке или около ходим,думаем и говорим!
Так что "Командор" для походов по морю,а "Комбат" - трудяга!!!
Tight lines!!!
Cucumber
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 16:05
VDA
Дима,посмотри сообщение для тебя...
Cucumber
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 16:03
это все равно безпредметный спор - спор не о чем.
В данном случае Тохатс стоит те же 1750*1.266 = 2215 у.е - и в данном случае, лучше смотреть в сторону Ямахи - 2290 у.е.
.
дааа, ценнички выросли.
.
ДимаМТ75,
б/у не всегда плохо - у меня приятель купил прошлой зимой Мерк 15ку - 1100 у.е.
При покупке, глядя на ПМ и на хозяина - можно было и невозить его на диагостику - хотя она стоила от 10 до 20 у.е. в зависимости "у кого".
.
На сколько помню - по прошлым годам - была тема у многих официальных диллеров - деньги щаз - мотор через 2-3 месяца - от ценны минус 15-20%.
.
V.A.,
а разве не было у Мерка 15 модели - полной копии 18го Тохатса, только индекс был другим?
Он и стоил больше обычной 15ки М. Что-то не могу найти. ... или я ошибаюсь?
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 14:32
Не согласен - "Эвинруд" - не "майбах","Ямаха" уступает только "Хонде",а наиболее продвинут в спорте "Меркури".
ИМХО
Н.Л.
Tight lines!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 14:29
НикНик!

--------------------------------------------------------------------------------
Ягоды не одного поля,качество поклейки разное,не веришь,погляди внимательнее."Корсар" получше сделан по-моему.Особенно касается мест,где идет сопряжение "палубы" и баллона.Хотя материал "Феникса"-"баджера" получше и потолще!!!
ИМХО!!!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 13:19
НикНик

--------------------------------------------------------------------------------

Необходимо внести ясность .  Из деталей Тохацу, естественно, НИКТО моторы в Бельгии, не собирает. Все моторы в мире собирают только на основе кооперации /мозги только японские, также как и четырехтактные головы, подшипники и поршневая - европейские и тд/. Меркури - Маринер - две торговые марки одного производителя, точно также , как и Ниссан - Тохацу и сделано это с целью продвижения продукции на рынки. Поэтому принципиальной разницы в моторах нет, разница в стоимости - это плата за имя, за опции и за сервис. Сборка всех моторов ведется под строгим контролем, но косяки, как не печально, бывают у всех.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 12:13
Господа, вопрос
Что-то я слышал про аккумуляторы на соленой воде, якобы берешь воду из водоема и добавляешь пачку соли и 4-5 часов имеешь 12В. Кто знает подскажите, хочется свой электромотор к такой штуке попробовать подключить
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 11:35
ДимаМТ75,
Тохатс то 1750 евро стоит.
По Тохатсам - я бы помучал Дядю Васю (Румянцев Василий), любит он их:): www.mnev-service.ru , может через него и дешевле будет.
Поищи по общалкам - щаз много предложений и б/у хор.вещей, как пример:
http://www.seaboats.ru/seaboats.html
см. Ямаху 20цку
И еще - со многими можно двгрится на покупку сразу комплекта - дешевле будет.
Как пример - есть некий Евгений ( ЕВГЕНИЙ: 8 921 303-11-08), двои моих знакомых у него покупали Ямы (http://www.yamaha-marine.com/page.cfm?pageID=112558), это не корсар, в комлекте с Ямахами.
В общем из предложенного тобой - сам бы выбрал Мерк - из-за веса и "народности" этой марки, но как выясняется за эти деньги можно купить и Ямаху.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 11:02
ДимаМТ75,

http://www.fishing.ru/Forum/003/
, если не купили уже кчно.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2004 10:42
ДимаМТ75 !


--------------------------------------------------------------------------------
А "Ямаху" не смотрел,скока стоит 15-ка?Это тож выбор неплохой,если цена "рядом" с "Мерком".# 3 силы лишними не бывают никогда,а "Корсар" бери не "Командор",а "Комбат".Он для рыбалок точно поглаже будет.
Опытный юзер "Командора 430".
Tight lines!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2004 18:28
ДимаМТ75,
а Мерк какая модель?
.
такой же вопрос:
http://forum.motolodka.ru/read...mp;t=77041
С Уважением,
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2004 14:41
Сергей ф.  Ок.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2004 14:35
Андрей П
Давай в эхолоты перескочим...или в Пообщаемся
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2004 14:31
ФедорЛ,
ну ты раскритиковал... Вытащит она его почти гарантированно, меня моя Сузуки 5-ка на 360-м вытаскивает. Об этом писалось же неоднократно...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2004 14:13
Андрей П
Извини дружище,но скорость звука и скорость радиоволны...давай пообщаемся в другой конфе.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2004 11:49
SergeyF. "Это я к тому,что скорость распространения радиоволн......." Извиняюсь, намнооооого меньше. Скорость 1500 м/с в воде (пресной).
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2004 20:28
Ret
Я где-то читал , что 1 л.с. выводит на глиссер 30кг. общего веса(лодка, мотор, люди ,шмотки) так что можно пдсчитать: 180кг. твой сузуки должен выводить на глиссер.
А что касается физических сил, то что 25кг.(твой) , что напр. 31кг. у 15 "Селва" разница не большая. А по габаритам они похожи.
А вобще выбор хороший сам бы взял сузуки 6 4т.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7384. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6984