Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1253 1254 1255 1256 1257 1258 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:35
Quote (V.A. @ 18 Mar. 2005,12:21)
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.

V.A,
Отсутствие логики в Ваших постах меня пугают,
мотор уже работает  дык какие проблемы могут быть с запуском???? У Вас какой мотор????
Нормальные мин обороты Импортных 2-х тактников от 800... При этом 420 ЛЕГКО идет 3,2-4,5 км\ч проверено на куче лодок ЖПСом....

АЛЕХ,
И я о том-же и даже добавлю...То что нравиться Вам не панацея,поэтому советовать желательно  осторожно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:31
Дима, я ничего не говорил о росте. Лодку надо брать новую(ну, или нормальную, из хороших рук). Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком. Примеры покраски Казанки в металлик за 900 б были)))))
Если Прогресс(не идеал с точки зрения мореходности) зарывается, то как рыбу-то ловить? А следовательно, нах на воду лезть?
Если человек спрашивает и получает бредовые ответы, то реально можно получить ещё одну поисковую операцию(как минимум). Не понимаю людей, которые слаще морковки ничего в руках не держали, но рассуждают с апломбом и безапелляционно(не о тебе речь). Сколько раз просили - советуйте только то, что сами изучили, и не занимайтесь теоретизированием.......Дорого может обойтись...
Сзм-
К5М4 с Я504такт-2 чел, 14 винт, шмотки(ты знаешь, сколько я беру) -50-55 км/ч
13 винт+5 чел+БЕТАКАМ+шмотки-35-37 км/ч
Кальмар+Я115 - 17 винт+ пофиг сколько чел(было макс 9)-47-54 км/ч. Отличается только время выхода на глисс. Да, ещё топлива 300 л.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:25
V.A.
Если что приноси :))
Ты просто очень жестко высказался о причине, которая губит винты и редуктора. Согласен есть правила, здравый смысл и т.п. И сеть еще желание поскорей убраться с водоема во избежания шторма и во время волнения не всегда увидишь препятствия, и  думать о правилах, регламентрующие скорость движения просто мягко говоря некогда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:21
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.
ArtAmon, спасибо за предложение. Но к сожалению или к радости , винты уже подготовлены к новому сезону / большая часть из нержи /.
В правилах судоходства есть ряд ограничений по скорости на незнакомых акваториях в определенное время. Так вот большинство случаев, о которых мы с тобой говорим, происходят в результате нарушения этих самых правил и вообще здравого смысла . Поверь за 35 лет на воде насмотрелся достаточно много проявлений полнейшей безбашенности и полного пренебрежения как к своей жизни, так и  окружающих.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:19
Шаг обозначается как "Р" и число. Выбит на корпусе или бывает на втулке внутри.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:17
Я как раз на спаде воды острую шишку и нашел.
Объясните, как обозначается и где на винте его шаг.
P.S.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:10
V.A.,
не понял..что такое ХХ??
Вы про советские моторы?, не надо снимать колпак на импортном моторе,НЕ надо если не понимаешь трогать карб, причем тут зажигание и карб?????  холодная погода ???
Какой на галоше гидротормоз????
скорость мин на 420  на 20-30л.с на штатном винте ЛЕГКО держиться от 3 км\ч....
О сквозняке в голове попрашу Все в "Безопасность" есть спецальная тема поражняк гонять...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:07
V.A.
Давай встретимся в Наташе, ты принесешь мне убитый винт, потом заберешь его как новый. ОК? Если будет не убита втулка.
Ты зря так про сквозняки, есть такая вещь как уровень воды, кот. в разные годы бывает на разном уровне. Это конечно надо учитывать, но всего не предусмотришь, как бы голова не была закупорена.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:59
ArtAmon. Похоже , что про рихтовку винтов ты знаешь исключительно по-наслышке.
Сквозняк в голове позволяет находить камни в любых местах, где остальные их не находят , потому как ЕЗДЮТ либо на триме, либо в полводы и на маленькой скорости.
Если человек объективно относится к своему распи.... ству, то во всем , как правило виноваты окружающие предметы и винты в их числе.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:54
Sam, ты посчитай на оборотах ХХ с оптимальным винтом какая скорость получится? Если поддушить карб, то в холодную погоду проблемы с зажиганием. А постоянно лазить под колпак - не зер гут , да и не у любого получится...
Правда можно между транцем и дейдудом мотора лист фибергласса или геттинакса приспособить - эдакий гидротормоз.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:50
Цитата (V.A. @ 17 Март. 2005,18:11)
ArtAmon, у меня шесть сезонов на винтах / разные моторы/ из нержи.
Силумин из которого делают фирменные и Солас винты практически не рихтуется и не сваривается / пробовали в Киеве  инст Патона / - просто выкрашивается и выбрасывается
Нерж может рихтоваться и вариться многократно. После ударов нерж винтом НЕ ВИДЕЛ ПОЛОМАННЫХ  редукторов ни у себя , ни у знакомых.
После удара неправильным алюминием видел СКРУЧЕННЫЙ НА 20-25 ГРАДУСОВ ГРЕБНОЙ ВАЛ МЕРКА 30. Не спасли даже торсионы. Но виновата  АДНАЗНАЧНА - ГОЛОВА, если вместо нее сквозняк - извиняйте.
А вообще дезу на счет винтов из нержавейки распускают продавцы алюм винтов.

V.A.
Хоть убей не понимаю причем здесь сквозняк в голове, если человек убрался винтом об камень.
Неправильные винты (неродные) на то и неправильные, что при ударе страдает редуктор. Так же шансов повредить редуктор при нерж винте, даже родном больше, т.к. сталь она все же прочнее алюминия и не амортизирует удар.
Стальные винты рехтуются, навариваются ТАК ЖЕ КАК И АЛЮМИНЕВЫЕ, ЕСЛИ НЕ УБИТА ВТУЛКА (резиновая муфта).
Как правило продавцы винтов в своем ассортименте имеют как стальные, так и алюминивые винты, поэтому им было бы на руку распространять обратную инфу, т.к. стальные стоят на порядок дороже!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:48
V.A.,
НЕ СОГЛАСЕН...неХ мотор гробить,винт должен быть оптимальным! На 30 + галоша 420 тролль на штанном винте обсолютно нормально...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:45
Alex
Может ты что-то не допонял?
Я не потому не буду покупать казанку, что он г-но и мне негде ее хранить, тем более, что я этого не говорил и тем более, что Казанка 5М3 мне нравится.
Я ее не буду покупать, потому что мне сейчас комфортней на резинке.
Смысл моей позиции в том, что критериев для выбора лодки куча. И тот, кто решит покупать именно катер, должен знать и те проблемы, которые возникнуть при его приобретении. есть плюсы и есть минусы. Техосмотр же самое легкое. Я за 15 лет  сталкивался всего один раз, когда инспектор смотрел катер. Как правило, все ограничивалось вопросами типа есть ли круг и правильно ли нанесены номера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:38
VDA, я думаю на такой лодке с 30-ти сильным мотором нечего заморачиваться на счет винта. Просто брать с наименьшим шагом и самый дешевый. Я на Мерки нержу брал исходя из 5 человек со шмотьем к кокпите.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:34
Сема,
отказываясь от геморра с надуванием-разбиранием надувнухи,вы наталкиваетесь на геммор транспортировки-хранения.... Ни Флинт 400-440,ни пелла,ни однокласники-одноценники ни смогут сравниться с старым прогрессомУтюгом по мореходности....
Однако Ваше описание условий лова,говорит о том ,что у Вас с головой все в порядке...
Отсюда рекомендую смотреть в два направления в соответствии с деньгами...
1.РИБы: Флинт делает новый риб на базе КРЕзи,цена около 2000 15 сил скорость опытного образца 40км/ч очень достойно (предположительный минус вес к 200кг) или вернуться к идеи Ф 400,но только помнить о возможности потонуть и не рисковать....
 2. Найти старую дюральку,забить дополнительными блоками плавучестями и опять-же при первых порывах бечь с водоема.....
Я как стороник либо больших катеров, а еще более РИБов советую смотреть в эту сторону ФЛИТ 340РИБ или Фрегат420РИБ (мотор от 20!)...
..........................................................................................
........................................

Р.S.
Терзают смутное сомнениЯ по поводу 16 винта на 30...
По поводу шага....если нет тахометра, то трудно..но по опыту
1.Смотрим шаг на винте..смотрим диаметр, по умолчанию диаметр оставляем.
2. вспоминаем что происходит с мотором в полную ручку
А. мотор не добирает(ручка полная оборы НЕ полные)
Б.мотор перекручивает (ручка в полную мотор ревет скорость не увиличивается)
В случае А берем  винт шагом меньше (если есть тахометр шаг = 200 об примерно)
В случае  Б соответственно с шагом больше......
Берите Солас  с нормальной втулкой (без вставок) дешево, а 3 км скорости за лишнии 100 долларов  ну его к Луукавому...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:33
V.A.,
Здраствуйте. На сколько понял лодка F-420.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:28
Если так оказался по душе - жесткий корпус - со всеми его + и - , то смотреть надо в сторону чего-то современного, пусть хотя бы отечественного.
.
ALEX,
вот, что скажешь о Вельботе ?
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:27
Всем добрый день.
P.S. 30 -КИ есть двух видов / 645 и 429 кубов/ , соответственно и винты на них разные. На большую до 19 дюймов, на маленькую до 14. Если нет задачи погонять, а только дорожка ,  то целесообразно ставить самый маленький шаг. Там по-моему или 8 или 9 дюймов. А самое главное  -какая лодка?
VDA , согласен, что с геометрией винтов разных марок не все однозначно. На 25 И 30 Меркури Солас винты давали прирост скорости , по сравнению с РОДНЫМИ  , 3-4 км/час или , соответственно , экономию топлива. Но там ставил винт 14 дюймов / 429 куб /.
Для Хонды - у них вообще договор на поставку винтов. Но если есть желание погоняться - то тогда брать америкосов.
Алюминий от Соласа -это самый доступный по цене, ес-но....Родные на 30 Мерки 3 года назад стоили за 250 уе, Стоит ли?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:23
ALEX,
да - расти надо и это правильно - но не в сторону же Прогресса?
Да и речь идет о безопасности - а тот Фаворит 420 - будет помореходнее 2го Прогресса - который в каждую вторую волну зарывается носом - проходил это на собственной шкуре ... с 4ым Прогрессом канечно поинтересней ... но это не развитие о которым ты говоришь. Это найти корпус в приличном состоянии - вложить в него еще три его стоимости и получим "сомнительный тюннинг для Ладоги" - именно для Ладоги.
Нельзя же всех мерить по себе - не у всех такой опыт, как у тебя ... :)))
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:18
По винтам - всё это ерунда при заданных условиях. Задумываться надо при наличии мотора от 50 сил, в зависимости от района плавания и ставящихся задач. На севере Ладоги, с глубинами до 200 метров, нержа неоспоримо лучше, тем более, когда за день пробеги по 150-200 км под 115 мотором, а на юге, например, с её камнями и мелями винт это расходный материал, и смысла брать нержу за 400 баксом нет, тем более на 15ку.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:13
Да не в Ладоге дело! А в голове....

Если при покупке катера руководствоваться такими критериями, то нах вообще оно нужно? Типа, я не куплю "Казанку" т.к. она г..но, потому что мне негде её хранить и нечем таскать прицеп....Ах..ть...Хватает тебе 2л/с для счастья - рад за тебя. Но зачем людей пугать? А ТО и на галоше проходить надо, если ты не в курсе. И номера вешать, и налоги платить тоже. Вот так вот...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:07
ALEX,
да и опять-же - вишь было, кого вынимать даже с оборванным мотором ... я тоже вытаскивал в устье Волхова двоих с резинкой и винтом вверх на транце - на "метле" ... а с головой, это правильно, Ладога шуток не прощает
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:04
VDA
Буду искать родной алюм, не гонять же. В основном троллю, да и переходы пока не длинные.
P.S.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:03
ООО:)))))
ЗдОров - Сергей Васильевич! ... так, а кто спорит-то:))) ... (шепотом) Вам с Грандом просто тесно в двоем в Фаворите ... :)))))))
С Уважением,
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:00
Пока жил на Волге, пользовал  следующие лодки: Прогресс -2 и Казанку 5М. Все, конечно, хорошо, Казанка понравилась больше, но это дело личных предпочтений. Переехав в Выборг и пользуясь надувнухой, понял, чтобольше катера покупать не буду. Гемморы следующие:
- необходима стоянка для лодки.  Близко по месту проживания либо нет стоянки, либо стремно - какая бы не была хорошая стоянка, все равно - ВОРУЮТ. Оставлять что-либо страшно.
- каждый год - техосмотр, покраска и т.д.
- чтобы прилично ходить на такой посудине, мотор нужен не меньше 30-ки, а это - дополнительный бензин, тяжесть самого мотора.  Зимой лодку надо вытаскивать на берег, весной спусткать. Это со стороны кажется красиво, легко и просто, а на самом деле требует значительных материальных и просто физических сил.
тперь у меня ИМХО - лучше всего машина + резинка под мотором 2-5 сил.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:56
Г-н Веригин! Не парьте людям мозги. Труп образуется от отсутствия масла в голове, и не отчего более. Дюраль, резинка - одна хрень. Много на Сумской галоша в 200 м от берега людям помогла? А мы с Грандом в какую погоду на "Казанке" людей на резинке вынимали из Ладоги с оборванным мотором?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:49
V.A.,
тем более, в даном случае - все равно мало данных F-420 и М30 и все - так, что мы можем говорить только теоритически или рекомендовать родной стальной ... но! полученный результат может неоправдать затраченных денег.
По мойму проще все-таки купить родной - ну или подобрать - благо у нас существует такая возможноть - Солас.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:42
V.A.,
ну вот в вопросах балистики не все так очевидно - родной Ямаховский алюминиевый для Ямахи будет лучше, чем такой-же но нержавейка Солас.
Причем далеко ходить не надо - осенние эксперименты Dimmon'a (Киев, с мотолодки) - с цифирами выкладывались
В теории - да - а на практике, все нужно примерять по месту, может с данным комплектом он окажется очень тяжел ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:35
Собственно разница очевидна - в кастрюле - тепло, сухо - потом труп; в пвх - сыро, мокро - потом жив ... а так, да - комфорт на лицо ... но опять-же Прогресс - Прогрессу рознь.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:35
Сема

Вот и я так думаю.
А под каким мотором вы на Прогрессе ходили и как он себя вел (скорость , комфорт)?
И еще: где можно посмотреть цены на Флинты?
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:32
V.A.
Спасибо, если не цена вопроса, какой надежнее?
Ещё бы с шагом посоветовали 16 или 17
P.S.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 3:18
Sam,
первый раз у меня появились, точнее закралась мысль перейти с надувнухи прошлым летом,когда в Креницах мне предложили попробовать порыбачить на Прогрессе. Катер, конечно, убитый сидений нет, вмето пайолов пара досок, облезлая краска, весь дребежжит, звенит, одним словом -ведро или, как называет народ все дюральки - кастрюля, но ведро в данном случае точнее вызывает ассоциации со стареньким лохматым жигуленком. Но как только я вышел из канала в Ладогу, разница почуствовалась сразу, рядом с моим Ямом это как танк и тачанка, ощущение плавающего дома, просторно, и волна (ветер был 6-8 м/с) как-то стала меньше казаться. У моей надувнухи борта 42см , от встречной волны они не защищают, все брызги на тебя. Со стороны наверное многие наблюдали как выглядят резинки на ладоге среди волн особенно если в ней человека три сидят - пока не приблизишся и не поймешь - на чем там они плавают. А сборка-разборка..., пока все из машины вытащишь разложишь накачаешь, хорошо если лодка фирменная или грамотно сделанная все происходит, как по маслу, а часто с геморроем с подкладываниями весел да хитростями всякими, а когда возвращаешся с воды уставший, спина и ж...па болит от дневного сидения в одной позе поневоле с завистью посмотришь на владельцев прицепов  в течение нескольких минут затаскивающих на прицепы свои посудины. Конкретно я  еще не решил что брать, хочется что-нибудь полегче под 10-18 л/с на 1-2 чел.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 23:50
Всем  добрый вечер.
Господа, поделитесь,пожалуйста, опытом. Задумался над приобретением мотора для прокатных "кастрюль" в НЛ ( в дальнейшем - приобретение одной из них)
А сам вопрос : Как я понял , расчитывать можно на "Казанку" с булями или "Прогресс"(типа 2). Какой мощности брать мотор - 15, 18, 25...? Критерии покупки (помимо цены): вес  мотора - устанавливать мне одному (рыбачим с женой - общий вес 130кг + вещи), транспортабельность - возить предполагается в багажнике.
А также если у кого-нибудь есть отрицательный опыт - буду рад поучиться на чужих ошибках.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 22:14
Smi, с карбом ясно, спасибо.
А люфт винта есть у всех ПМ? Это нормально?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 21:12
Виталий.
  Правильно механик сделал. И ты тоже так делай - при подходе к берегу перекрывай топливный кран и пусть моторчик на ХХ скушает последние капли смеси и заглохнет сам.
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 19:49
И еще, вдогонку:
Отвернул винт, чтобы вылить оставшееся горючее из карбюратора, а оттуда ни капли.  Я так понял, это из-за того, что механик, при проверке моторчика, перекрыл подачу топлива в карб, не выключая сам мотор, после чего моторчик выработал оставшуюся смесь и он его потом вырубил. Я прав?
И сколько вообще топлива остается обычно в карбе 2.5-сильного движка?
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 18:16
Возник вопрос следующего содержания: на купленном недавно моторчике Tohatsu 2.5 обнаружился осевой люфт гребного винта. То есть, если попытатся вращать его руками, он ходит вокруг оси на 3-4 мм. Хотя, по идее, такого происходить не должно. Нормально ли это? Также есть люфт в продольной плоскости, как будто имеется диаметральный зазор между гребным винтом и осью.  Это также смущает. Вкупе кажется что гребной винт разболтан и держится на честном слове. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Заранее благодарен.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 18:11
ArtAmon, у меня шесть сезонов на винтах / разные моторы/ из нержи.
Силумин из которого делают фирменные и Солас винты практически не рихтуется и не сваривается / пробовали в Киеве  инст Патона / - просто выкрашивается и выбрасывается
Нерж может рихтоваться и вариться многократно. После ударов нерж винтом НЕ ВИДЕЛ ПОЛОМАННЫХ  редукторов ни у себя , ни у знакомых.
После удара неправильным алюминием видел СКРУЧЕННЫЙ НА 20-25 ГРАДУСОВ ГРЕБНОЙ ВАЛ МЕРКА 30. Не спасли даже торсионы. Но виновата  АДНАЗНАЧНА - ГОЛОВА, если вместо нее сквозняк - извиняйте.
А вообще дезу на счет винтов из нержавейки распускают продавцы алюм винтов.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:59
Да есть такая вещь, как втулка, кот. должна амортизировать удары, НО при винте из нержи шансов похоронить редуктор больше. Вот это я и хотел сказать.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:56
Из нержи не пробовал, но видел достаточно результатов - редуктора после удара.
Скажи что я не прав.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1253 1254 1255 1256 1257 1258 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
АртемАполонов » паша88 » первый » Алексей из Веселого » шилыч » baiker » romanrv
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
На выходных мы выбрались отдохнуть с ночевкой на рыбалку,палатка, купание, шашлыки ну и конечно же сама рыбалка. Подробности в видеоотчете))))
Дни рождения
Swat (24 августа 1965)
VadimSPb78 (24 августа 1967)
SkOl (24 августа 1971)
придурочный сисоп (24 августа 1949)
sapiens49 (24 августа 1949)
vobler2010 (24 августа 1964)
SVL-66 (24 августа 1966)
Aratinga (24 августа 1966)
Zolotoy (24 августа 1987)
malyse2008 (24 августа 1971)
sanches78 (24 августа)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8109. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7646