Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:37
grray,
На баджеровском сайте : www.badger.ru есть инструкции к маломощным Меркам, М 3,3 практически ничем не отличается от J 3,5 . Только на Джонсоне по моему нейтрали нет, а может я ошибаюсь.
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:26
Всем ПРИВЕТ!
Может у кого есть документация на русском языке для мотора Jonson 3.5?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 11:59
Сергей С
Это не те, надоть других, тех которые на берегах орудуют искать и сажать. А эти прям "налетчики" какие-то, причем дурные .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2004 11:10
Просто в карбяраторах лодочных моторов видимо нет ускорительного насоса
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2004 10:37
HelgL, все импортные моторы, которые довелось поюзать /3,3 ,5, 9,9 , 15 , 25 Мерки, 50-60, Хонда и Ямаха, 140 Судзуки - не позволяли слишком резко газовать. Думаю, что это защита от дурака..
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 16:32
Esa
Во пугают тебя, конечно можно ежели с умом и лодочник разрешит тебе. Спокойно только надо, без вые..нов. Десятка Москва нормально на пелее в пол газа и Ветерок отлично. Не боись! Пятерка Мерк на новой Пелее вообще сказка! Бери мотор, не пожалеешь. Если совсем транец хреновый тогда бакелитовые фанерки помогут или дощечки, но привязать двигатель надо, глубины у нас разные бывают  и не всегда донырнешь.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 15:14
esa
Один раз ставили Тох6(4т) на Пеллу Фиорд с прикрученным по транцу уголком. Давапли почти полный газ - ничего страшного не было...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 15:02
HelgL

--------------------------------------------------------------------------------

Еще раз повторяю по обкатке, для того , чтобы мотор работал долго и безотказно, на период обкатки для иномарок на правильном масле 1 к 30, 35. Дальнейшая эксплуатация 1 к 50, 60 , 75, в зависимости от режима работы. Если берешь движек на сезон и потом на помойку, то можно и другие пропорции ..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:56
esa, добрый день. Ставил и М-9,9 и Москву-25 , но на свою, с сильно усиленным транцем и днищем. Если транец и днище без специального усиления, то вначале застрахуй свою жизнь за очень дорого в пользу любимого человека.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:51
всем спасибо. Видимо придется на веслах :(
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:47
Интересно
В мануале на англ. ошибка
Тогда уже бы был вкладыш (официальный) с указанием ошибки
Или про эту ошибку знают только в России
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:38
Esa,
один раз видел (с Гешей вместе были) на пелле средней раздолбанности хонду 20, 4т. На ней правда ребята пьяные "в хлам" выходили...
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:26
esa,  Я-5 на Пеллу ставил - экстрим, а М-15 .. даже если пелла не раздолбанная она будет раздолбанна
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
alex78rus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:23
Цитата (HelgL @ 16 Сент. 2004,11:13)
Народ! Подскажите новичку, плиззз! Мотор Я-3 Мальта, новый, на обкатке примерно 5 часов. Бензин 95 Шелл, масло Ямалубе, соотношение 1:30-1:35 (в мануале и русском и англ. 1:25, в инете 1:50  -  чему верить?) Главный вопрос: при резком газе-провал. Это нормально? Думаю-нет. В чем причина? В карб. пока не лазил. Там вроде 2 винта: один рег. обороты ХХ, а второй - ??? Может качество смеси?Стоит ли лезть самому?

В мануале ошибка!!! Старые данные!
Я брал мальту два месяца назад и меня предупредили -
при обкатке 1 к 50, после 1 к 100.
 Свечу у тебя маслом засерает, не лезь в карбюратор...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:08
не, говорят пелла не раздолбанная.
А смысл простой. Мотор у меня в машине лежит, а за ПВХашкой ехать надо за 100 км. Зато то место , куда еду, "богато" пеллами, а грести лень ...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:56
esa
А смысл
На  пелле раздолбанным транцем
Когда очень ехать хочется
Можно привязать мотор через уключины двойной верёвкой и скрутить палкой для натяжения чтобы транец совсем не отвалился.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:47
друзья, срочно нужен ответ на вопрос:

Возможно ли подвесить на Пеллу М-15 (36 кг)? При этом если ограничусь ну совсем маленьким газом... Ставил ли кто-нибудь такие опыты или может кто слышал?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 7:38
HelgL
Лучше верить инструкции.
В карбюратор лучше не лазить.
Не нужно делать выводы до окончания обкатки.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 23:23
Ну я-то пока не знаю когда собираюсь,пока только выясняю,осень длинная.
А ходить ... А куда там ходить-то? До эстонского берега километров 12....

Раньше на крыму под нептуном везде ходили-без проблем,а вот на собственном корыте стремно.
Ну ладно,все равно всем спасибо,кое -что прояснилось.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 20:02
Федор Л
На посту спросишь у погранцов, они тебе подробно объяснят,как до отряда добраться, вроде там баня не далеко. Крым кстати уже не течет!
Про трое суток я думаю обойдется, хотя смотря куда ты пойдешь, могут Федор повыкабениваться, тут как и везде нужон подход. А добрее и правду надо быть.
Удачи! Сами собираемся завтра , может даст Бог свидемся (в казематах погранцовых (шучу))
Vic
Проверь маркер то, напиши что-нибудь на стекле да попробуй сотри и всего делов.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 17:03
Сэм.
Добрее?)))
Ну ты как девушка прям.))))
Так.....
Ну с пропуском все ясно.Путевку на Нейшлотском взять не проблема.
А вот про погранцов поподробнее нельзя? Ну там адрес,дни работы и т.д.
Просто давно там не был,а очень хочется,и хочется на своей посудине....
Да,и про 3-е суток... Неужто все так серьезно?!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 15:26
Федор Л,
Добрее надо!
Ограничения следующие :Проезд в иван город по пропускам,выход на воду только с разрешения погранцов на зарегистрированной у них лодке.
Я там был две недели назад с АЛЕКСом на казанке,говорил с базменов.
Повторю:
1 Нужен пропуск в Иван-Город.
 а Он у тебя есть.
 б Берешь путевку в Питере в Ленохоте.
2 Катер нужно зарегистрировать в отряде у погранцов Иван города.
 Этим занимаются начальники и работают они до 18-00
Круг заставляют рисовать бело-черный,типа с воздуха определить "свой -чужой",но можно сказать нарисую и ....
Возможные геморы если проехал до базы могут подъехать голодные погранцы и попросить денег ,но могут и 3 суток влепить.
Поскольку у нас казань зарегестрирована на базе и воде гемора не было,а вот по закончившимуся пропуску меня ели пропустили...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:32
Можно поставить вопрос по другому....
Ездил ли кто-нить туда со своим плавсредством,если ездил,то имел ли гимор с властями,если имел,то какой.....

А то что там "катера" есть я знаю....Дырявый крым и такой же прогресс....Ну и пеллы раздолбанные....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:26
Геша-1 и Сэм.
Я просил совета по существу.
А именно есть ли какие-нить ограничения и как их решить законным путем.....
Т.е. если надо какой-нить штемпель ставить то где.И,кстати,что за круг на носу?!

Про базу кировского завода я знаю все.Три года туда есздил.... Спуск,кстати,там
нормальный.
 А про то что деньги все решают-я итак знаю....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:13
Vic,
На кировской, смотря чего и чем спускать на прицепе,для надувнухи нормально,для катера не гуд.
На маркере должна быть надпись вотер профффффф..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:10
Федор Л
На базе МО нормальный спуск есть, вдоль контейнеров проезжаешь и будет тебе спуск. Весь геморрой можно решить деньгами на посту и в Ивангород и не заезжать, деньгами небольшими. Катер тоже можно не волохать, там есть катера, тока договорись с базменом сначала.
Vic
Коряг торчащих не много и их хорошо видно, гоняют там и на Мневах и на Кайманах и на черте чем. не боись прорвешся! Если с умом то и без дырок все будет.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:02
Sam "Спуск плохой"

Это где? На Кировской базе хороший, а вообще, какой для себя сделаешь - такой и будет...
Так все-таки, как там с ПВХ по корягам и погранцам?
Просто на позатой неделе на базу КирЗавода приперся погрнец оч жадный до денег. Правда докапался козел только до спасжилетов. Какое ему дело? Что он ГИМС?

Вспомнился вопрос о рисовании номера на ПВХ маркером. Подскажите, а какие у нас обычно маркеры в офисах юзают (спиртовые или нет) - прокатит обычный? Вот передо мной полный цветовой ассортимент маркеров "Lineplus" HIGHLIGHTER, FLUO, chisel tip. Может пойдет?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 10:27
Федор Л,
Бери путевку в Лен. охоте для проезда в Иван город ,на Нарвском надо регестрировать лодку у погранцов в Иван -городе,заставят рисовать круг на носу катера,потом приезжаешь на Базу регистрируешься у базмена, спуск плохой.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 10:13
Кстати!
Парни! может кто знает!
Как на Нарвском на своем катере? Что надо для этого? Военкомат? Погранцы?
Там же погранзона.....
Может кто-что знает????
А то имею нормальное корыто тарахтеть на пелле неохота как-то.....
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 17:20
Всем пасиба. Будем пробовать.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 15:13
МФД
эт ты погорячился,на Х-2 ,4такта чека есть.(главное,что бы газ был в румпеле..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 15:04
Val
Поздравляю с трехтысячным сообщением.

А можно отвлечь уважаемых от обсуждения?
Тут собираемся на Нарвском попробовать на своей лодке погонять. Может кто частенько это пользует. Как там ПВХ относится к коряжникам? У меня Кайман 330... Не хотелось бы обзавестись дырками...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 13:03
Геша-1,
Зато, если есть вода в блоке можешь спокойно прокачивать двигатель :))
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:26
Артамон
Там кнопка есть красная,движок глушить. Кстаит полетела на нашей тоже, за замену взяли 30 баксов, и поставили с "ключом" мать их ити.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:10
Val
Странно...
А на каких еще нет?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:01
Val,
Имелась ввиду стропка аварийного останова двигателя - вываливаешься за борт и мотор глохнет, (если она прикреплена к водиле :) )
Неужели на Сузуке 2,2 нет такого?!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 11:17
mooncat
Не надо 1200
Геша-1 все подробно описал
Вода скапливается только в поплавковой камере
А что у тебя за емкость в которой возишь с собой бензин? Может грязь в ней?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 10:11
Есть вода в карб. или нет можно также проверить, вывернув свечи и при выключеном зажигании (шнурок аварийной остановки) провернуть маховик. Если вода есть, то будет брызгать из свечных отверстий. Так прокачать пока не перестанет брызгать вода, после завернуть родные новые свечи и заводить.

Да и если вода была бы он вообще не заводился бы, да и свечи были бы мокрые.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 23:28
И в догон

У меня Джоник 3,5. Бывает тролю по 3-5 часов подряд!!! Не глохнет,только при прибавлениии газа после этого минут пять потарахтит вроде как с перебоями, видимо пока свеча очистится, а потом поет как пчела. Мотору сезон. Свеча родная.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 23:10
mooncat

А где ты бензин брал??? Мож, бензин не фонтан. Сдохшая свеча, покрытая черным нагаром, мне знакома. И сдохла она потому, что была забита черным нагаром, практически углем, между изолятором центрального электрода и резьбовой частью (выразился кургузо, но наверно поняли - нагар был там внутри и по нему уходила искра). Жижигание и карб в порядке были - 100%. Правда было это на автомобильном двигателе. Заправлялся я на трассе Москва-Питер, где-то в Тверской обл. До Питера доехал вроде нормально, а на следующее утро не завелся, движок даже не схватывал. Долго мудохался, пока свечи не проверил - искра-то на свече была (провод на массу), а на электродах свечи уже нет. Чистка и отжиг не помогли. Заменил свечи - завелся с пол оборота. Свечи были почти новые - всего 6000 км. Я даже представить не мог, что такое может случиться с МОСКВИЧЕВСКИМ движком (у меня  ИЖ ОDA 1.7). Движок этот хавает даже 76 пополам с маслом из бака мотоцикла Урал (было дело у родни в Псковской) и даже ни разу не чихнет. А вот и на старуху бывает проруха.
Может гадость какая, типа солярки в бензин попала. Х/з, товарищь прапорщик ...
Да пребудет с тобой рыба!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Dreamer » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9929. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9568