Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2004 22:42
Спасибо большое за информацию!
Не хочу разжигать полемику, было много, но доверять хочеться рекомендациям
производителя. SergeyF, если кто отвечает за свою продукцию, т.е. реализует
разлив по баночкам - это его кусок хлеба. Обидно когда получаешь лажу под этикеткой бренда. Большая статья про трансмиссионные масла была в  "За рулем". Разница в основе и присадках. Много непонятного с подвесным маслом: нагрузка, рабочая температура, отношение к воде.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2004 21:24
Nestor
Залей в ногу любое приличное гипоидное масло...лучше конечно
синтетику 75W90...а по большому счету подойдет и минеральное...не доверяю я всем этим фирмочкам,которые сами в нефтяном деле не принимают участия....а масло под своим названием продают...не буду показывать пальцем конечно...но против Кастрола или Мобила с Валволайном, ни один Мерк возражать не станет.
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2004 13:46
Val
Извини за назойливость, а поточнее "... и т.д. и  т.д. ...".
А то я выбрался на Писакревский - они по будням, в других куда заходил - только моторное.
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2004 12:39
Тема не нова, но актуальна.
Необходимо масло поменять в редукторе Мерка.
Где масло прикупить в настоящее время?
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2004 14:44
Мне осенью привозили Хонду-2 от финского дедушки с небольшого озера 2002 г.в. за 450 евро.Мотор в идеальном состоянии и вышел недорого.У нас мотор,отходивший 1-2 сезона дешевеет грубо на 100-150 уе,в Финляндии побольше.Перед покупкой я шерстил по финским газетам и могу сказать,что маленький мотор там найти сложновато,в основном продают с рук от25 сил и практически все 4-х тактные,2-х тактн. тоже мало на частном рынке,а покупать через финские комиссионные-тоже что и через наши-не дёшево.Торгаши-они и в Африке торгаши.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2004 11:27
по поводу самодельных держателей спинов могу поделиться ноу-хау, как его сделать за пять рублей. Берется насадка от советского пылесоса (на "блошиных" рынках полно) и саморезами крепится либо к банке, либо к основанию (если неохота банку сверлить), а оное уже струбциной к банке. И вся недолга. Важно, чтобы комель спиннинга не болтился в трубке, иначе такой держатель годится только для троллинга, а вот на глиссере палка может и вылететь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2004 11:16
Мерк 15М Super это 18ый Тохатс с лейблом Меркури. Управление раздельное, более шумный, чем пятнашка мерковская. Более ничего не скажу.
Меня любят женщины и боятся рыбы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2004 10:41
Цитата (бертович @ 04 Март. 2004,19:50)
Естественно сольют нам,как и подтопленные мерсы из Германии

Это будет еще не скоро,году эдак в 2007,а жаль...
Tight lines!!!
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 19:50
Естественно сольют нам,как и подтопленные мерсы из Германии
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 19:41
Арчи
Это верно,мне привезли Хонду-2 на халяву
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 16:02
esa - ОТВЕТ В ТРОЛЛИНГЕ
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:37
V.A.
Дайте плиз ссылочку на Ладогу-Троллинг.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:36
Если у мотора написано "швартовая тяга 13.6 кг, то вопрос - сколько это будет (не, не в граммах) в л.с. или квт
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:12
И не нужны нам всякие КДП, мы и сами с усами. Ж)))
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:11
SER,
привязываешь лодки к причалу через динамометр, включаешь мотор на полную и смотришь, сколько кгс динамометр показывает.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:10
SER
Только что,получил ответ на твой вопрос у КДП
(капитан дальнего плавания,сам понимаешь,консультанты меньшего ранга нам не по понятиям) Итак...ответ разбился на два
-усилие требуемое для разрыва швартового конца
-тяга развиваемая шпилем или брашпилем (швартовной лебедкой)
На кой фиг тебе это?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 15:07
Aрчи
Там же номера агрегата имеются...по аналогии с машиной...надо.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2004 14:19
Сегодня на глаза попалась ед.изм. не знаю чего в отношении электромотора, швартовая тяга. Может кто пояснит, что это за зверь?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 15:16
esa , на сайте Ладога-троллинг и в Баджере, были держатели для спиннингов пластиковые. Достоинства - просто, унифицированно в лодке. Недостатки - цена от 9 уе, при постановке на банку , при размещении спиннингов по сторонам, здорово убирают ширину размаха.
Самоделка получается из пластиковых водопроводных труб диаметром 40-50 мм / смотря , какие у тебя комли спиннингов. Установка на транец на хомутах, на борта - в зависимости от лодки / возможны варианты /.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:40
VDA :)
дык... для того и держатели, чтобы руки под джиг освободить :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:32
esa,
во-во она лень ... держатели для спиннингов чтоб руки не занимать - ерундой .... еденение с природой ... а гвришь - джиг:)))
С Уважением,
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:10
esa.
Забыл... Покрась это всё Хаммертаймом, вообще не ржавеет...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 14:07
Сом
Биг спасиб! Буду проповать.
Модератору - сорри за некоторый оффтопик, но тема Троллинг и вправду пропала...
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:33
Странно, кудато пропала тема "Троллинг и дорожка", будем здесь о держателях говорить.

Я пользую самодельный - на пластину размером 10х20 см приварено два куска проволоки диам. 5 мм. Передний кусок - штырь длиной ок. 20 см изогнутый на конце в виде ложа, куда кладётся спиннинг. Нижний - кольцо, чуть большего диам. чем рукоятка спина. Всё это крепится струбциной к банке. До вуоксинских щук до 4-х кил работает нормально. Припоклёвке чего-то большего конструкция устояла, но была провёрнута под струбциной, так что можно в пластине и банке просверлить отверстие и дополнительно крепить держатель винтом или просто штифтом.

Промышленные держатели, которые крепятся 4-мя саморезами к банке, продаются на Кондрашке. Стоят от 600 руб. У них сам держатель палки снимается, только платформа крепления постоянно принайтовлена к банке.

Первый вариант я ставлю и на Пеллы, если беру их на базе...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:22
Сом
Спасибо, буду благодарен, если тему развить.
У меня надувнуха. Какая конструкция? Самоделка, или где то продается?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:14
esa.
На транец я, честно говоря, даже не встречал. Вряд ли это удобно при размере транца стандартного презика с мотором от 10 сил, т.к. мешает крутить румпелем.
Обычно ставят или на планшир (железо, пластик) или на банки (надувнуха)...
Остался в "до"...
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 13:03
История про Фрегат.
В марте 2002 г. достался мне Ф-320 с гармошкой, зав. №1385. Эксплуатируется он достаточно интенсивно - 10-12 двухдневных троллинговых выходов на Вуоксе за сезон (5 мес). Несмотря на камни, торчащие из воды ветки и мой относительный пофигизм, на днище всего пара потёртостей и всё.
Так вот, заказал я тут у них пайол (спёрли вороги) и походу разговорился с мастером в цехе на тему как старую лодку поменять на новую побольше. Так вот, глянув на мою лодку мастер сказал, что она одна из последних склееных из финского материала и менять её на новую (из чешской ткани) он категорически! не рекомендует.

Так что думайте, хотя тех денег, что за эти лодки просят, они точно стоят...
Остался в "до"...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 12:52
подскажите, продаются ли где-нибудь съемные держатели на транец под спин ?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 11:36
VDA
Конечно каждый выбирает лодку и мотор из предполагаемых задач и своих возможностей. Не бывает универсальных решений. Интересно знаете что, я слышал, что Лидер отделился от Мнева. Хотя может правда и в Ваших словах и Лидер детище Фрегата.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 11:14
Yury,
она должна распологаться параллельно линии киля при глиссировании, по этому многие из нас и поднимают ногу на 1-2 положения (деления).
Петух может быть по разным причинам - 1у я уже писал, 2ая используем ПЛМ большей мощности (веса) чем допустимо, 3я - не правильная загрузка, и вот только потом я бы поставил ошибки конструкции - они тоже бывают. Я вот знаю такой глюк и 400 Каймана был - ошибки конструкции - но уже ка год или два устранили - там приходилось, как Вы и гврите прижимать ногу к транцу, и с некоторыми движками - даже клин устанавливать.
Я не чего не гврю про Фрегат - у каждого есть свои плюсы и минусы. К Вашему сведению - Лидер - выходцы из Фрегата, но это так.
Если нам нужна легкая лодка - если нам ловить рыбку на каком-нибудь озерце рядом с дачей, или мы в походе и нам нужно через кусты таскать комплект - то 320 Фрегат - гут, при чем с "гармошкой" - Вы ее один перетащите куда нужно и как нужно - а тот же 330 ый Квик или Феникс - уже очень тяжело физически не подготовленному человеку, да и денежный вопрос не мало важен. Фрегат хорошая альтернатива - резине, или если мы на воду выходим три-пять раз за сезон и не экплуатируем в интенсивном режиме.
.
С моей точки зрения - лучше купить иномарку - чем платить эти же деньги за отечественный автопром - ценообразование должно быть понятным.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2004 9:45
Получается,все что склеено на Руси,за искл. Мнева,не есть гуд?
А мнев дорогой,и не всем по карману.Серединная ниша - Корсар , Баджер и т.п.,вроде как и склеен в Корее и не очень дорогой.
ИМХО.
Tight lines!!!
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 17:06
VDA
На счет антикавитационной плиты согласен на 1-1.5 см ниже днища, но она должна располагаться еще и  параллельно днищу. Про это написано в инструкции к любому мотору. При таком транце установить параллельно не удастся ни один мотор. Они даже на рекламе про которую я писал не смогли этого сделать, а скромненько обрезали кадр по корме на сколько это возможно, но все равно виден шлейф брызг и видно что мотор выражаясь по самолетному имеет отрицательный угол атаки, а не нулевой. Я бы Фрегат не брал. Если за несколько лет производства они не смогли устранить этот косяк, то что говорить про остальное.
С моей точки зрения Мнев и Лидер одно и то же. Что больше понравилось то и надо брать.  За два года эксплуатации Мнева притензий к нему нет.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:49
Качество сборки напрямую зависит от практики конкретного склейщика - как только у него переходит за 5-10 лодок - то качество уже не страдает - но через 3 месяца человек увольняется и все по новой - так, что попасть можно на всем.
По этому и столько противоположных мнений - одни кричат что Лидер это гуд - вторые Мнев - хотя косяки есть у всех:) Вот по этому надо выбирать тщательней - все должно быть ровно.
Я вот после прочтения одного из последних номеров Рыбалки на Руси - понял, что круче Баджера только Зодиак и Адвенчур:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:32
У фрегата по 420 включтельно используется ткань 850 хотя они кричат .что 900 причем ткань дешевая польская,за сезон активного использования две мини дырки на РИБе...но с другой стороны Фрегат выпускает самые дешевые и самые КИЛЕВАТЫЕ презервативы в которых довольно комфортно..
Лидер на порядок хуже склеин чем Мнев...

..Вчерась случайно услышал разговор во МНЕве "ДА   лодки Ямаран мы клеим ,но не продаем на прямую обратитесь в Ямаху"..... к размышлению...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 16:24
Yury,
это не о чем не гврит, может конкретная подель лодки сконструирована таким образом, что допустимые по мощности ПЛМ ставяться на ней в "ноль" и на глиссировании у нас нос лодки не зарывается и лодка не дельфинирует и прижимать (клин и т.п.) нам в даном случае не чего не надо - главное чтобы ПЛМ был установлен согласно требованию - антикавитационная плита должна находится ниже уровня киля на 1-5 см. И все это мы делаем чтобы достичь максимальной скорости на максимальных оборотах.
А "петух" свидетельствует от том, что мотор опущен ниже требуемого уровня.
И ваабще все это актуально для ПЛМ большой мощности - скажем от 30 сил и выше - чтобы избежать явления кавитации - аэрации.
С Уважением,
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 14:19
Если у Фрегата действительно транец вклеен строго под углом 90 градусов к днищу, что подтвержает Бертович, то положение подвесного мотора на такой лодке установить правильно не удастся без переделок. Если кто не понимает о чем речь, поясню. Нога мотора должна уходить вертикально вниз и быть перпендикулярно поверхности воды. Крепление всех подвесных моторов таково, что транец должен иметь наклон из лодки. Углы не помню, но допустимые углы наклона транца указываеются в инструкции к подвеснику. Для передвижения на небольшой скорости угол установки двигателя не имеет большого значения, но если вы планируете передвигаться в глисирующем положение, то это очень важно. При ноге мотора откинутой назад лодка будет сильно задирать нос, что при большой мощности мотора не безопасно. При движении нормально настроенной лодки+мотор никаких брызг за кормой не должно быть. Эти "петухи" имеют свойство залетать внутрь лодки. Так что выбирайте между Лидером и Мневом, что больше понравиться. Внешне по качеству они одинаковые. Сравнивал вес 3-х метровых лодок. Лидер тяжеле.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 12:34
Кто всё же скажет, что лучше Фрегат, Лидер, Мнев или ещё что, у всех есть свои плюсы и минусы, что то тяжелее, что то дольше раскладывается и собирается.Моё мнение, что Мнев получше, хотя стоит подороже. Может я не прав?
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 10:34
Я покупал в позапрошлом году.Может что-нибудь изменилось с 98-го.То,что материалы Фрегат использует другие,не такие как Мнёв и Лидер-это точно.Просто ребята уходят в экономкласс конкретно,а Мнёв,например больше тяготеет к дорогим типа рибам.
Ksan
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 10:28
Цитата (бертович @ 02 Март. 2004,09:37)
Первая лодка,которую мы купили с друзьями была фрегат.
Материал при складывании-раскладывании на сгибах мнётся,становится белым и лодка через какое-то время становится очень не красивая.

Я пользуюсь Фрегатом с осени 98-го и выглядит она сейчас почти так же, как и тогда в магазине. Никаких следов от складывания мною не замечено.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2004 9:37
Первая лодка,которую мы купили с друзьями была фрегат.
Транец действительно вертикальный и брызг много.Материал при складывании-раскладывании на сгибах мнётся,становится белым и лодка через какое-то время становится очень не красивая.А экономия денег получается не большая.Сейчас у меня Лидер и я очень доволен,чего и Вам желаю.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
vadimio76 » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2493. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9552