Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
новик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2004 10:36
Jokerу, У приятеля Мнев - 330 и пятерка Хонда 4-х тактн. Один ходит вполне прилично, даже на глиссе, при двоих - достаточно грустно. Ставили на эту лодку Сузуку 8, совсем другой результат.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2004 9:48
joker
пользую Скат-330 и 5-ку Сузуки. Выводит на глисс 170 кг (19-20 км/ч) - один с вещами или двое без вещей, вес равномерно распределен.
Клев-инвертор
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2004 8:35
Уважаемые коллеги подскажите где в Питере можно подешевле купить новый Меркурий 15.Зарание БЛАГОДАРЮ.
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2004 8:33
Костя-Малыш ! Спасибо за информацию. Посоветуй, если приобрести на этот Мнев 5сильного иностранца, нормально будет ? Может засоветуешь, какой предпочитают люди с опытом (2-х или 4-х тактный), какой марки и т.д. Заранее благодарен за инфу.
Костя "Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июня 2004 12:03
joker
Мнёв 330 лодка весьма великолепная...для своих целей. Пользуем её для маленьких озёр под мерк 2.5. Один показательный случай: На Вуоксе, при ветренно-волнистой погоде Хонда 15 (поставленная для эксперимента) с большим трудо выпихнула данную лодчёнку на глиссер. Лучше бы не выдёргивала, через пятнадцать минут пыжков по короткой волне на короткой лодке воды было - везде, и за шиворотом и....везде в общем. После просушки 15-ка была водружена на место - Корсар-Командор 470 и всё - на глиссер - моментом и сухо и тепло. Так что моё мнение - лодка замечательная, но.....маленькая, но продавать не буду, т.к. края у нас озёрные и не везде нужна большая лодка....
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июня 2004 11:24
Всем привет!
У меня друг собрался покупать Джонсон-3, двухтактник, кто что скажет о нем плохого - хорошего???
Или ссылку почитать о нем мож. кто знает???
С ув.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2004 10:18
Гопода
Возвращаюсь к теме о свечках
Был в выходные в центрах по продаже моторов разговаривал с постовщиками,действительно свечи NGK были такие(ниже отписанные) но видимо при коммунистах в наше время их никто не видел. За границей говорят еще можно такие найти только цена у них будет космическая(только не в чушке)
По зазорам
Зазоры в свечах изначально устанавливает завод-изготовитель
На мерке-15 испольвуются свечи BP8HS-15 либо BPZ8HS-15 последняя цифра- после тире это зазор между электродами т.е.1.5мм если цифра 10 то зазор -1.0мм
Если  на рекомендуемых свечах последней цифры нет то зазор устанавливается в пре делах 0.6-0.7мм Зазор регулируется при необходимости(например если свеча упала и зазор изменился)Зазор измеряется щупом,а сама толшина щупа измеряется микрометром,а не штангелем Точная установка зазора существенно влияет на работу мотора
Цена свечки(одна штука) на мерк-15 стоит 4.50евро около 160 рубликов
Если будут мнения готов пофлудить
С уважением
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2004 8:49
Господа ! На днях после продажи 320го Фрегата приобрел 330ый Мнев. Опробовал пока без мотора, впечатления самые хорошие. Если кто-нибудь юзает подобного Мнева, расскажите, пожалуйста, о впечатлениях. Может есть какие-нибудь хитрости и ньансы ? Заранее спасибо за любую инфу.
Chap
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2004 16:26
Уважаемые ! Помогите советом. Хочется купить лодку Корсар Боцман если можно про плюсы и минусы. Имеется мотор 3,3
Rigly
Член ПКР


Профиль

Откуда: Россия,Санкт Петербург
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2004 10:37
air , а там была такая желтенькая с парусом :) моей дочке(4,5г)она оччень понравилаь...
Все в жизни относительно и познается в сравнении...
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2004 20:34
А я вот на Боат Шоу еще раз съездил. Поглядел вживую почти все лодки, которые  видел на сайтах. Так и не понял какие из них лучше =)
With best fishes ><> ><> ><>
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2004 10:27
Vovka. Согласен.
Ещё чем выше температура тем больше саморазряд свинцового аккумулятора.
И акк. выдет из строя не из за неправильной зарядки, а из за саморазряда и сульфатации пластин. Поэтому при длительных перерывах между зарядками храните акк. в холодильнике (летом), на балконе (зимой) или ещё лучще купите UPS.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2004 8:48
Philips. То, о чем я писал, действительно для ВСЕХ аккумуляторов, хоть Pb,хоть Ni-Cd,хоть
Li-pol. Только автомобильной зарядкой сложно ток держать 50 mA. Всем привет.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 18:10
«Мадам права».
Доспорились об зарядных устройствах, так что перепутали тип аккумуляторов. Спокойно заряжайте необслуживаемые аккумуляторы (свинцовые) автомобильными зарядными устройствами. А пальчиковые (Ni-MH) это уже другая песня.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 12:05
Геша-1,
сказать не могу, смотри сам, спрашивай продавцов, если в магазине берешь -  заказывай с генератором сразу
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 12:02
Мегре и Stefan  спасибо что откликнулись и за информацию тоже.
Мегре как я понял что покупая мотор от 20 сил надо смотреть чтоб был генератор и блок управления. А на каких моторах "забубенных" все это уже есть, чтоб не бегать потом не собирать по отдельности.
Вот на наших новых Нептунах есть генератор мать его перемать, или и тут надо будет все искать по частям. Заранее спасибо.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 11:33
Denis,
так ЗУ для пальчиковых питаются напрямую от сети и являются как раз генератором тока - это из уравнений Максвелла:  div j = 0 - ток неразрывен в цепи... Но решения уравнений Максвелла имеют и мнимые корни, и в том мире, который описывается этими мнимыми решениями, все, конечно, может быть по-другому...эко мня с утра...:)))))))))
А Багира пусть учится по солнцу и карте ориентироваться, а уж потом играться с ГПС будет...:)), кстати, они-то правильно пошли...

Геша-1,
на лодочные моторы от 4....5 сил можно поставить родной генератор опционально, просто он не идет в комплекте, он состоит из катушек и блока управления, у более мощных моторов иногда катушки есть, но нет блока управления, у еще более мощных генератор есть полнофункциональный.
Для моторов 5...10 сил это может стоить в сумме до 200...250 уев с установкой....интересовался этим давно и современных цен не знаю.
Клев-инвертор
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 9:59
По поводу зарядки аккумуляторов. Бывает два види (способа) зарядки. Самый простой- элементарное (не автоматическое) зарядное устройство с амперметром и регулятором напряжения. Устанавливается ток,равный одной десятой емкости аккумулятора, и поддерживается ручной регулировкой весь период зарядки-10 часов.Если на определенном этапе начинает "кипеть"- уменьшаем ток, вплоть до минимального. Чем раньше "закипел",тем хуже- значит, аккумулятор потерял какую-то часть емкости в процессе эксплуатации, (или не был разряжен).Второй способ - с применением автоматического зарядного устройства. В этом
случае на аккумуляторе поддерживается строго определенное напряжение(как правило,14 вольт), по ходу зарядки ток падает, зарядка проводится определенное время (указывается на аккумуляторе,обычно 10 час.)Таким методом заряжаются все гермитичные аккумуляторы.
Их можно заряжать и первым способом, но надо следить за температурой и формой - если "закипит" (по указанным выше причинам),то может и бабахнуть. Собственно вот.
Всем привет.
падает, вплоть до минимума.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 9:12
Кто был в прошлом году на Бот-шоу - в какой день лучше ехать - чтоб все посмотреть и без особой толкотни - сегодня или завтра?
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2004 8:49
К вопросу о электричестве.
Может кто подскажет, как вырабатывать электроэнергию на воде .На машине понятно,- есть генератор который все и делает.А вот как приделать генератор к лодочному мотору, или может есть какая - нибудь другая приблуда, "типа опустил винт " и побежал ток.
Как выработать достаточное количество электроэнергии (для освещения каюты, габаритные огни , ближний -дальний ,зарядки батареи, музычка и т.п.)? Или тоже вешать ветряк?
Вот такая проблемма, аккамулятора "Камазовского" @хватает ненадолго и таскать на подзарядку его муторное дело.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 20:45
Денис, шутки шутками, но мадам права. Формул, да и сути я давно уже не помню, и весьма переживал, подключая автоЗУ(у меня дешёвое, без регулировок) к 7А ак-ру. Ты будешь смеяться, но где-то 300мА. Наука, брат. Имеет много гитек (ну, да ты , наверное, знаешь..)
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 19:42
Дюпон, Спасибо
Виталий М, Спасибо

Я до чего зациклился на лодке на этой, что умудрился сегодня поехать (еще и товарища подбил) на выставку Бот-Шоу в Ленэкспо. А начинается она завтра. Поняли это, когда уже купил билеты и дошли до повильона.  В результате немного пообщался с готовящимися к выставке лодочниками и сходил на выстаку Вино и Водка =)
With best fishes ><> ><> ><>
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 17:16
Хтобы мог подумать... а на ЗУ для пальчиковых аккумуляторов и ток пишут... дурень я дурень...

Мегре, от ты умный такой, а Багире в поход ГПС не дал Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 15:57
Автомобильное ЗУ является генератором напряжения, а не генератором тока, соответственно оно обеспечивает постоянство выходного напряжения (обычно не более 15 В), при этом ток определяется сопротивлением нагрузки (аккумулятора) - чем больше емкость акк, тем меньше сопротивление его и , соотв., больше ток. Меньше емкость - меньше ток. ПРи напряжении до 15 В ток заряда будет безопасным для любого свинцового аккумулятора автоматически, тем более что этот генератор напряжения не идеальный и имеет собственное внутреннее сопротивление и при росте тока его выходное напряжение будет тоже падать, стабилизируя ток. "Все схвачено". А вот если бы это был генератор тока, стремящийся поддерживать ток постоянным, то на выходе у него было бы без нагрузки бесконечное напряжение...
Прости меня, но я уже не однолюб...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 14:59
Мегре,
у автомобильного ЗУ ток зарядки в районе 5-7 ампер. Аккумулятор на 7Ач порвет как тузик грелку. ж) Все ИМНО.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 14:34
air, Тузика 280 не бери, он скорее тазик, а Флинту 300 новому вроде носопырку подзадрали и аэрдек вариант присутствует, а фанера всетаки лучше буде.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 13:14
Федор,
Любое зарядное устройство с соответствующим напряжением, если оно меньше 13,8 В, ты  можешь не беспокоиться о времени заряда и держать зарядку постоянно включенной, как в устройстве бесперебойного питания (UPS)
Если напряжение зарядного устройства больше 13,8 В - тогда навсегда оставлять подключенным уже нельзя, если автомобильное, то надо выключать, когда напряжение на клеммах достигнет 14,7 В.
Подробнее http://www.bast.ru/stat/statjur.htm
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 12:25
Стас.Купчино
Слушай, а свечи то твои желтые хорошие, ну не подводят тебя ?
А если не подводят , то будь они хоть из синего или "золотого" металла, какая разница, лишь бы свечи были ВЕЩЬ, а не сам знаешь что. И кстати нельзя на узгоглазых китайцев  тоже сильно кричать, более половины свечей производится именно ими и ничего , машины как ездили так и ездют, да  и моторы работают.
Не нравятся китаёзовские,  попробуй наши отечественные , -  почувствуй разницу.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2004 10:52
Федор
На моем не обслуживаемом черным по белому написано что зарядка производиться током составляющим не более 10% от емкости батареи. Так что все зависит от батареи, а не от того что она питает. Использую обычный автомобильный.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 22:04
air
Денис, ходкость для ФЗ+ЛО и лесных озер - это две разные вещи. У меня лодка офигенно ходкая - при загрузке 2 человека с со снастями и барахлом на три дня идет почти как Пелла. Но по спокойной воде. При движении против волны она начинает сильно шлепать носом, теряя ход, вдобавок забрызгивая всю мою спину. А все из-за того, что нос у нее низкий и плоский. Как и корма, впрочем. Этакий катамаран:) В условиях высокой волны на заливе задранный или просто массивный как у Нырка нос тебе сильно поможет.
Турист-3 - по-моему не самое удачное решение из массы возможных. И 3 человека там помещаюЦЦа не сильно комфортно.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 21:48
Да нееее =) Я постараюсь быть более адекватным. Скорее всего, куплю Корсаровского Туза 280 или Флинта 300. Только жалко, что пол у них не аэрдек, а фанера.
With best fishes ><> ><> ><>
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 17:53
Спасибо, люди добрые =)
Да я умом то понимаю, что Хорошее оно и есть хорошее, но борюсь с жабой.

Гудвин> Далеко на лодке ходить не планирую пока. Потому что на веслах и потому что считаю, что далеко нужно ходить не на надувной уже. Думаю максимум километр от берега. "Целевые водоемы" =) все подряд - Ладога (Петрокрепость), Озера, Реки, Ф. Залив.
Поскольку мотора пока не планируется, то хочется чтобы лодка на веслах ходкая была.

Val> Постараюсь в этот четверг до Наташи добраться. Может за столом оно и правда лучше будет разобраться =) А то уже замаялся за последние два дня.
With best fishes ><> ><> ><>
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 17:14
А еще на туристе-3 по перекатам чудненько сплавляЦа, "его" не жалко. air послушай людей.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:56
air
Извини конечно,но по-моему турист-3 это как раз заморачиваться,сам прошел по этому пути,экономя деньги и наступая на грабли не слушая советов товарищей.
Сначала была резина с навесным транцем,которую кстати не продать,потом маленький моторчик на нее,потом Фрегат300,продал,но с трудом,лодка ничего ,но пвх тонкая,сейчас у меня Лидер 320,но опять же мотор маловат,нада менять,короче типа экономия приводит к перерасходу дензнаков однозначно
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:55
аир
ну так купи Вегу с нормальными уключинами и не парься.А Турист во-первых многошовный,А во-вторых имеет поднятые на манер каноэ нос и корму .отсюда определённые сложности с транцем(ежели фсё же мотор) и огромная парусность.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:44
Продолжая выбирать лодку хочу спросить, а стоит ли вообще заморачиваться с ПВХ, если мотор в ближайшее время не планировал покупать.  Может вообще взять, например, Турист 3 и не заморачиваться.  
Действительно ли ПВХ намного круче?

Новик> Еще раз спасибо.  Похоже если я буду брать ПВХ, то это будет что-нить проще Сузуковских лодок, потому как хочется истратить денег поменьше =).
With best fishes ><> ><> ><>
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:24
У свечей NGK разные по цвету и по форме бывают только клеммы (колпачёк накручивающийся на свечу в верхней части). По ним и пытаются определить страну-проиводитель
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:24
Стас-Купчино!
И никто никуда ни на кого  не набрасывался,просто голову не забивай,это не столь важно,какой цвет этих самых свечей!Ну закажи через интернет тот самый натурпродукт ,заплатить только придется с карточки кредитной,если таковая имеется,ну и English знать немного...
Злых здесь нет,есть справедливые,а если обидели чем - прости великодушно!
Вот!
Tight lines!!!
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:13
Господа во как вас зацепило
Я всетаки спросил есть такие или нет а вы всем скопом набросились и я не больной на голову ерунду отписывать если мне такие привозили то я не во сне их видел и цена у них не та что в магазинах Если таковых нет то будем ходить на том че есть
И больше не буду опщаться,злые вы какие то
С уважением
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2004 16:07
Сергей Ф
Не-а..расскажи в"средствах передвижения" плизз..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Норильчанин
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3539. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0148