Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 февраля 2005 8:05
Мегре,
Наслождайся:
http://www.fisher.spb.ru/raznoe/107/107.html
:о))))))))))

Виталий.
У меня Хонда-2 выпущена в 2002 году, этой хрени нет (некая центробежная муфта) и газ на ручке управления, что тоже очччень здорово, когда фарсируешь большие волны, да и не только..., а вообще-то должны продаваться и новые - как с ней, так и без нее, у меня в мануале аж 6 (Шесть) модификаций описано...;о)))
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2005 12:07
Приветствую всех.
Озадачился покупкой иностранного моторчика к сезону. Хотел купить Хонда-2, но, в процессе поиска информации о нём, вычитал, что на Хонду ставится некая центробежная муфта, которая при малых оборотах не передает усилие на винт, т.е. эмулирует нейтраль. Общался с владельцем двушки-хонды, по его словам на 330-ке с загрузкой 1 человек- скорость меньше 5-6 км/ч поддерживать невозможно - на малых оборотах вступает в дело эта хрень(муфта) и винт не крутится :(
Вопрос такой - после какого года, эту муфту стали ставить на двушки хонды? И как отличить мотор с этой муфтой от мотора без неё?
P.S. Моторчик покупается на 90% для троллинга, т.е. скорости 2-4 км/ч.
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2005 0:18
Господа!
Недавно на Баджере попалась статья о гидрокрыльях на лодках ПХВ. Хотелось бы знать мнение уважаемых профи. С уважением
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2005 17:03
Всем привет! Может кому надо - при разгребании рыбацкого скарба,  нашёл мануал от своего бывшего мотора - Мерк-5 на русском и аглицком языках. Могу отдать его владельцу подобного девайса. Кстати, там в комплекте и документы о его покупке в чухляшке.........
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2005 12:56
Чехлы - сумки под моторы шьет фирма Jet-Sport весьма неплохие, я не знаю какой фирмы чехлы в ТСЦ. На Непокоренных есть Jet-овские чехлы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2005 12:47
Народ...
где у нас в питере продаются сумки под моторы? Кроме техноспортцентра - ихняя сумка не устраивает.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2005 10:02
107,
Лучше выреж буковки из ПВХ и наклей водостойким клеем..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2005 8:10
107
Я купил несмываемый маркер (черный 2 шт = 35 руб), и вырезав трафарет "намулявил".
После трех, четырех рыбалок можно чуть подновить. Главное дать подсохнуть и сразу лодку не сворачивать после "намулявливания".
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 февраля 2005 7:54
Всем привет!
подскажите какой лучше краской мулявать номера на серой ПВХшке, шоб и видно было и не трескалась и не затиралась???
С ув.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2005 13:11
Grek,
не на Сумской,а в открытом море при волнении.Не суть.Спорить не буду.Меня всё устраивает.
Удачи.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2005 11:16
Еще добавлю, что если погода позволяет, ходим через 7ой километр. Гораздо ближе. Гораздо быстрее. И топливо экономится. А на Сумской водоизмещающий не нужен. Разве что в прошлом году, когда вода малая была.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2005 10:34
Юрич
Вот их то и должно хватить. И по опыту хватает. Мы летом ездили с пятницы по воскресенье. И ходили на Сухо. Не хватило литров пяти. Так это Сухо (от Сумской 22 кэмэ). Во всех остальных случаях хватало.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 19:28
Grek,
поясню.15-17 литров-это туда и обратно.И тогда остаётся на сам тролль вышеобозначенные 7-9 литров.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 19:26
Grek,
я и имел в виду,что при выходе с Сумской возможен водоизмещающий режим.Выезжая на рыбалку мы не знаем,что нас ждёт в плане волны.По-этому надо брать бензина с запасом,иначе вынужден будешь постоянно за этим следить.15-17 литров я расчитал исходя из расстояния от лавы через Сумскую до Варецких,на которые после протоки часто идёшь без глисса и чуть реже- против ветра.
Из своего опыта усвоил,что большая часть рыбалок выпадает на ветренную погоду.Дурью не маюсь(с недавних пор) и напрасно не рискую(с некоторых пор).
Вот потому такой расход.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 17:12
Цитата (Юрич @ 04 Фев. 2005,16:11)
Grek,
я считаю немного по-другому.Скорость 30 км/ч ,условно-при любом ветре.Растояние по каналу до банок-примерно 32-33 км,из них километров семь,если есть ветерок,идёшь не на глиссе.То есть,минимум 15-17 литров съели.

Откуда последний вывод??????? Скорость 30 кэмэ в час, расстояние те же 30 кэмэ, значит едешь один час. Один час НА ПОЛНОЙ РУЧКЕ - это 7 с половиной литров, а если у тебя не 30 кэмэ в час - то и того меньше. А ты пишешь, 15-17 литров съели. Но если в водоизмещающем идти, то может ты и прав, хотя тут другой вопрос: на хрена такая рыбалка, чтобы на Варецкие можно было только в водоизмещающем идти? Так и утопнуть недолго.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 16:11
Grek,
я считаю немного по-другому.Скорость 30 км/ч ,условно-при любом ветре.Растояние по каналу до банок-примерно 32-33 км,из них километров семь,если есть ветерок,идёшь не на глиссе.То есть,минимум 15-17 литров съели.Даже если расход 1 литр в час при троллинге,а это намного меньше,чем реально,особенно в сильный ветер,то остаётся 7-9 литров на ,соответственно,7-9 часов.Ещё на обед в протоку сплавать,к товарищам на рюмку пару км проплыть,если не клюет,то поперемещаться....Итого,серьёзная однодневная рыбалка с "жёстким" троллем с одним баком-это очень хороший показатель экономичности.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 12:08
Юрич
Давай просто посчитаем: в баке - 24 литра, то есть три раза по 7 с половиной литров (заявленный производителем расход на полной ручке для пятнашки), скорость на надувнухе в расчете на двоих 31-35 кэмэ в час. После несложных арифметических действий получается, что на баке на полной ручке ты можешь ехать три часа с этой скоростью и уехать на 100 и чуть поболее кэмэ. Переход из НЛ до Птинова или Сумской это 25-30 км в один конец, то есть на рыбалку (троллинги, шмоллинги) остается половина бака, так что на зорьку и на Сухо слетать можно. Вот и считай.
К сожалению, время не засекал, но если шланг отсоединить, мотор у меня работает точно дольше чем две минуты.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2005 23:02
Господа,
в этом форуме есть участники Покатушек-2004?
Мне прислали DVD-диск с кином про сие мероприятие,
довольно прикольное и качественное, и я могу
скопировать его всем желающим...
---

С ув., Smi
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2005 15:21
Grek,
спорить не буду.Но у меня мотор ест меньше всех в нашей компании.И мне бака хватало на один день такой рыбалки.Но никак не на два.Особенно,если на озере ветер с волной.Может,у моего мотора что-то не так.При отсоединённом шланге мотор работает пару минут.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 февраля 2005 8:57
Всем привет!!!
Как я писал ранее я с Андрюхой взяли по Фавориту 420-му (Андрюха был на Лунке, самый ярый теннисист), я пока еще не созрел, а он уже взял 25-ю Ямаху, можете его уже поздравить...
З.Ы. Какая же она огромная эта зверюга, а поскольку я болею такой-же, то по-ходу все идет к тому, что от прицепа мне уже не отмазаться...
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2005 9:28
Кроме поплавковой камеры есть маленький отстойник с фильтром (под крышкой), пока из него весь бензин не высосет - будет работать без внешнего бака. Мерк10.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2005 14:04
Юрич
Я ж написал. "Проверено. Неоднократно". Бак штатный 24 л. Мотор 15 сил. Маринер. На холостых отсоедини бак и жди, пока не заглохнет, а потом прикинь, скока там в карбе бензина для этого было. Нептун на полном ходу 8-9 литров жрет, так это нептун, так это на полном ходу, так это в полтора раза больше сил.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2005 13:37
Grer,
по-моему,Вы ошибаетесь.Если бак не 50л.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2005 11:14
Цитата (андрей г. @ 27 Янв. 2005,22:28)
Пятнашка на холостых при троли
нге ведет себя изумительно,но кушает в районе 1.5-2 л.

Откуда такая информация? Полная ерунда, значит карб не настроен. Бака штатного хватает на Ладоге на субботу и воскресенье с переходом от НЛ до Птиного и жесткого троллинга в течение 2х рыбалок. Проверено. Неоднократно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:53
ArtAmon.
Благодарю.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:51
Андрей Г.
Большое спасибо за информацию.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:48
SAM,
Весьма признателен за помощь.
pma
Участник форума

pma

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 16:55
Народ, к началу навигации строится катер 4.4 на 1.8 под мотор 30, т.к. под него строится стапель и лекала то изготовление второго и последующих заметно удешевляет стоимость единицы. Если кому интересно пишите pma(пес)mail.ru
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 11:04
Новичок,
Также не пользовал AirDeck, но бытует мнение, что аэрдеки, т.к. более легкие по сравнению с жесткой палубой, на МАХ скорости (а вы, я так понимаю планируете 10-15 л.с.) становятся менее управляемы - лодка начинает "рыскать" и дельфинировать. И на волне возможны изгибание корпуса, опять же на МАХ. А вообще, стоять на аэрдеке можно, и БЕЗПРОБЛЕМНАЯ И БЫСТРАЯ сборка икомпактность - это большой плюс.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 10:23
Новичок,
К сожалению не пользовал аэрдековские полы.Из перечисленных вами лодок, рекомендую порядок по качеству 1 Кайман,Баджер 2 фрегат(обратить внимание на плотность ткани и осмотреть все наделки) 3 Лидер.
Кайман очень не плох на воде,баджер низковат нос ,но на 340 надеюсь вы в волну не попретесь,зато баджер удобней в нутри...
Фрегат и лидер отстают по качеству.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:40
Спин,
Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос, но всё-таки хотелось бы получить помощь в выборе лодки.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16033
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:25
Новичок,
Только убедительная просьба - на небольших озёрах (в общем-то вообще если не Вуокса) мотор не пользовать, особ-но, где глубина небольшая! Бывало даже мелкий рыб оглушённым всплывал от "гонщиков"! Там и на вёслах не внапряг мона зеркало спокойно пересечь! Есть Чудаки, к-е умудряются водный мотоцикл припереть на такое блюдце! :(((
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 22:29
Цитата (ArtAmon @ 25 Янв. 2005,12:35)
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.

Господа! Помогите с выбором лодки:Кайман330; Лидер330/340; Фрегат340; Баджер SDA340/SD340.
В настоящее время мотор электрический (в перспективе 10-15л.с.) Два человека, озёра Карельского перешейка.
Прежде всего интересуют:
Надёжность лодки и всех её комплектующих
Удобство в эксплуатации
Поведение на воде
Можно ли не напрягаясь стоять на надувном полу?
Заранее благодарен.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2005 12:35
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2005 11:46
karp 2,
Завязали же подходи на Лунке к нам с Валерой,мы тебе нальем Гыыы,я расскажу как на Ямахе работает....
Если у тебя показывает давление 7, меняй поршневую Гыыы..
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

VAL,107,
Конечно будет колбасить больше одно горшковый, сравнение 4х тактных(Хонда) не корректно, например Мекр 4 у ВАДа отработал 3 сезона без замены свечи :)))), все идет от экономии топлива мне кажется..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
karp 2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 23:50
Всем привет, к разговору о системах охлаждения могу сказать след., т.к.,мацал достаточное кол-во моторов, у разных производителей термостататы стоят на разные
температуры срабатывания, где они есть, у Ямахи струя бьет сразу еще при заводке,
как будто термостата нет вообще, что я считаю не совсем правильным, Джонсоны -Эвинрюды   очень долго молчат, могут минут 10 на холостых, затем выдают горячую воду. Был у меня
Маринер 20, он плевал воду порционно, термостат постоянно открывался-закрывался,
вывод- все зависит от конструктивных особенностей конкретного мотора, и выбирая мотор,проверяя его при покупке эти особенности надо знать. А компрессия чудесно
измеряется обычным автомобильным вкручивающимся компрессометром, если туда
можно подлезть, с достаточной точностью, если туда не вбухано масло, и электростартер для этого совсем не нужен. Опять же могу сказать, что  у разных
производителей на моторах одинаковой мощности компрессия будет разная, т.к. обыемы
разные, степень сжатия и т.д., но никак не меньше 7. Все боятся ремонта, ничего страшного в этом нет, любой мало мальски человек с руками и головой может это
сделать, не обращаясь в сервис, дело в том , что в приличных моторах , той же Ямахе,
все сделано,так что, по другому, собрать невозможно. Запчасти не так дорого стоят
как думается, например при замене на Маринере 30, прогоревшего поршня, комплект
поршня,колец, пальца,подшипника в Меркури на Непокоренных стоил порядка 120 баков, сальники редуктора 8-10 баков. А нормальный мотор при хорошем сервисе, и той интенсивности эксплуатации( на рыбалку в выходные и две недели в отпуске) может
прослужить и 25 лет.Это я так к слову, отнюдь не реклама б\у моторов.   Karp он же Karp2.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:31
107
Может,я и не прав. Но, останусь при своём мнении:
1 - больше "колбасит"
2 - шумнее
3 - менее устойчив в работе на малых оборотах
За сим, остаюсь при своём мнении...

Зы
Сравнивал с Ям-20, Мерк-15
и Сузой 2,2 и Джоником 3,5
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:21
Val,
что-то я не понял по поводу маломощных для троллинга, а как же Хонда-2 или Сюзука-2,2, которым вообще по барабану на каких ты оборотах используешь, думаю, что здесь Вы не правы...:)
Опять же, говорю не голословно, но у знакомых есть и Ямаха-2, Ямаха-3 и Джонсон-3,5 и ВСЕ!!! вышеперечисленные моторы за последние 2 года НИ РАЗУ!!! не давали ни единого повода усомниться в использовании их именно в ТРОЛЛИНГЕ, когда 70% светового дня онным и занимаешься...:)
И это еще не говорит о том, что у людей просто нет других моторов, практически ВСЕ стали ставить мощный, он же маршевый (для надувнух это конечно же от 15 до 30) и троллинговый, он же рабочий, потому то я и поднимал тему (не так давно) установки на транец МНЕВА второго, но там по-ходу без срезания брызгоотбойников (треугольников) не обойтись, а сделать это все равно придется...:)
С ув.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:33
ОК :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:31
ArtAmon
Спасибо. Взгляну. Как я понял - завязали?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1142. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8750