Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:07
Уважаемые коллеги,
где-нибудь в начале мая будет необходима помощь владельца прицепа-трейлера для перевозки дюральки Обь из Лаврово ( Южная Ладога ) в Приозерск и Казанки ( старой без булей ) из Приозерска в Лаврово. Весс не более 180 кг. Естественно на возмездной основе. Сейчас оцениваю стоимость операции примерно в 100 уе. Но готов обсуждать.
С уважением, observer.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:43
Большой Шурик
Спасибо
Мотор у меня Н2 с 98 года
Ни разу не чистил. Видимо в этом сезоне всё будет ещё хуже и придётся чистить или ремонтировать.
В Н2, как мне кажется, нет топливного фильтра и забиться может только клапан перекрывающий бензин к карбюратору
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:39
Большой Шурик
На Ямахе-2 нет нейтральной передачи! Поэтому он - самый легкий бензиновый двигатель в мире! (признан в 2003 году)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:17
Семенов

Сузучка 2.2 стоит 560 зеленых, весит меньше 10 кг. Могу подкинуть адресок, если хочешь. Нейтральная передача есть на всех моторах, а задний ход тебе зачем? У тебя ж не катер. А если возникнет такая надобность - все моторы такой мощности разворачиваются на 180 град и вот ты едешь задом.

А в Нева-Сеть Тохатцу 2 стоит 500 баков.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:11
Philips

Если бензин не поступает в поплавковую камеру, то есть три причины:
1. Залип игольчатый клапан в закрытом положении. Клапан - менять вместе с седлом. Чаще всего бывает эта причина.
2. Не работает бензонасос.
3. Засорились фильтры - в карбе, в бензонасосе, приемный в бензобаке.

Это я по опыту эксплуатации своего ИЖа. Думаю подвесной мотор не сильно отличается. В своем еще не ковырялся: новый он и на гарантии.

Если после вдувания воздуха в бензобак, мотор начинает работать нормально, а потом возникает таже проблема опять - это одназначно игольчатый клапан. Создав избыточное давление в баке ты просто выталкиваешь залипший клапан из закрытого положения. Некоторое время он у тебя работает, а потом опять залипает.

Сколько лет твоему мотору?

Ведь бензин поступает у тебя самотеком, как я понял - бензобак встроенный. Давления сильного нет и игольчатому клапану достаточно иметь маленькую потертость на поверхности, что бы заедать.
Да пребудет с тобой рыба!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 9:53
Семенов
Моторчик Хонда - 2 всем великолепен, развернул на 180, вот тебе и реверс, а расход просто пестня (2-3 л на весь день хватает) и весу 12,5 кг, взял под бок и тащи куда хош, НО!!! у него выше уровень шума, чем у тех что с водяным охлаждением, а у него воздушное, поэтому учти это сразу, чтоб потом не расстраиваться из-за этого...:о)))
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 8:19
Всем!!!
   Коллеги, Дайте дельный совет, какой двигатель лучше приобрести для надувного "Урала-28", ограничение по мощности для лодки-две лошадки, нейтралка, реверс, есть ли это на маломощных моторах? Сколько "кушает" такой моторчик? А может лучше купить электродвигатель и таскать с собой аккумулятор? Надолго его хватает? Нужен толковый совет, заранее признателен.
Маловато будет!!!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 7:03
...а еще проще на берегу слить остатки из бака и отвернув сливное отверстие слить из карбюратора, вся процедера занимает максимум 5 минут...:о)))
GARRIK
Член ПКР

GARRIK

Профиль ICQ

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 18:42
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
ЛЁША. В любом КАРБЮРАТОРЕ есть дренажное отверстие.
А дальше всё правильно - остатки смеси.
С УВАЖЕНИЕМ
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:42
Мужики, спасибо, просветили.
Смесь стараюсь вырабатывать, но не всегда угадываю момент, когда нужно отключиться от внешнего бака: то не дотяну до берега, то не выработаю смесь. Не думал, что в их карбах может что-то течь, хотя, видимо, воздух и им нужен...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:03
Леха,
ты остатки смеси из карба вырабатываешь?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:00
При таком положении мотора, выливаются остатки смеси из карбюратора и все. Страшного ничего нет. Двухтактник прекрасно ездит в любом положении ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
1 Не на ручке включения передачи
2 Голова должна быть выше ноги
Плита- пластина - АНТИКАВИТАЦИОННАЯ.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 15:28
Напотевает за время рыбалки. За время покоя стекает. После рыбалки, пока мотор в вертикальном положении, сними колпак и проведи пальцем по поддону. Налет маслянистый есть? Тогда это оно.

Заодно хомуты все проверь, может что подтянуть надо... у меня за весь сезон там капель 5-6 накапливается...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 15:21
Гранд, вожу в машине я его действительно на боку на румпеле. А дома на несколько дней вроде можно и так (?). У 4-х тактных какие-то заморочки с перевозкой точно есть.
Denis, странно мне, что происходит это только в состоянии покоя и только в таком положении. И потом - за пару дней сколько ж должно напотеть смеси, чтобы выпаренное масло стекло? Но в любом случае спасибо за успокоение...
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:54
А кажется в инструкции для двухтактных двигателей без раздельного впрыска масла написано, что хранить и возить их надо в положении "на боку, на румпеле". Или я не прав ?!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:42
Не может быть под кожухом абсолютно чисто, любой двухтактный мотор там слегка потеет смесью, бензин потом испаряецца, масло налетом остаецца. Потом стекает вниз, и через дырочки наружу.

Явление ИМНО абсолютно нормальное.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:36
Мужики!
Вопрос имею. Мерк5, 2-х такт. В эксплуатации два сезона. По работе нет претензий, но каждый раз если оставлю его на пару дней в "лежачем положении" - винт "направлен" в пол, опирается на спец. выступы на движке и на кавитац.пластину (по-моему так называется) , а потом "ставлю" движок вертикально и берусь руками за верхнюю часть мотора (за выемку под руку с нижней стороны "головы мотора") на руках оказывается какое-то масло. Все насухо вытрешь - в следующий раз такая-же ерунда. Снимал кожух - там все вроде чисто, откуда енто вещ-во берется - не ясно. Стоит ли прилагать усилия по поиску источника? Стоит ли мотор показать какому-нито спецу? Вссе, рука бойца писать устала...  Спасибо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:08
Странно все это. У меня мотор Сузуки 5-ка работает хоть так, хоть сяк, и с холостых на максималку, и куда и как угодно. И по холоду, и по жаре.

Наверняка что-то засорилось или свечи старые...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:05
Гудвин
Да такое явление наблюдается. Причем очень сильно заливает дождём в откинутом положении и независимо от завинченной пробки.
Но у меня другой случай. Отвинчиваешь сливное отверстие карбюратора, вытекает немного бензина и все, а должен вытечь весь бензин из бака.  Дуешь в бензобак, щёки почти лопаются, начинает течь бензин, закручиваешь слив, дергаешь и поехал. И что интересно мотор работает отлично.
Таких случаев за прошлый сезон было 2  при выездах каждые выходные.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:45
Геша-1, все наши движки были заточены под 76 бензин по всем параметрам, поэтому переходя на другое октановое число/выше/, наверно придется с движком поколдовать /свечи, карбюратор, опережение зажигания, кольца, клапана, ну еще чего-нибудь вроде прокладок/. Ес.... но,  никаких рекомендаций. На Москве 25 отходил в общей сложности около 10 часов, но воспоминания не самые приятные, капризный он , однако,  уж извини.
Когда на Ветерке 8  пришлось!!! залить 92-ой  / тащил буксир и свой бензин кончился /, то работал очень плохо. Так как это было на обратном пути, то перестраивать уже ничего не стал.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:31
Сергей из Мартышкино, спасибо за информацию, а Вы не йог сами то?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:29
Еще раз спасибо! А уменя вопрос опять , да и не вопрос , а так возврат к теме "Об октановом числе." , вот что меня интересует, можно ли заливать в двигатель Москва 30(25) бензин с более высоким или наибольшим октановым числом, ну то что там мощность повысится это понятно, а вот как это отразится на самом движке, хотя и тут в принципе тоже понятно. Сам вопрос звучит так, можно ли как нибудь избежать этих неприятных последствий, или могет есть присадка "Ураган " (только реально работающая) или ещё что-нибудь. Что-то не доволен я пока низким октановым числом, что в принципе заканомерно. Ответьте пожалуйста кому не лень.Вопрос в принципе дурацкий, но пока на хороший 50 сильный движок нету средств.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 10:34
107
Точно не пробка. С пробки и клапана надо начинать решение проблем с мотором. Обычно на этом они и заканчиваются.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 9:12
Сергей / Мартышкино/, тон твоего поста просто вызывающий, могу и вспылить, но не буду....
1 Ты попробуй эти же 60 тысяч км на своей машине проехать раскручивая движек до 5500 оборотов , не меняя масло , а потом нам всем раскажешь , как здорово поживает твой агрегат. Твое сравнение крайне не корректно.
2 Свечи Денсо стоят 70 рублей / для справки /
3 На машине ты ездишь по дорогам, где ЕЗДЮТ другие, и если ты в своей машине несколько лет не менял масло и стуканул движек,то добрая душа на галстуке дотащит. На воде , километрах в .. от берега, где нет мобильной при отвальном ветре - ситуация несколько другая. Вспомнишь и про консервацию и про все остальное, времени много будет.
4 Если ты ходишь только в теплое время года и бак держишь на открытом воздухе, то конденсата - естественно не будет.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 6:51
Philips

бывает у меня такое на Н2, и каждый раз туплю минут по 5-10, пока догадаюсь, что после последнего откидывания мотора забыл опять открыть воздушный клапан...:о)))

З.Ы. вечно разозлюсь и давай руки в кровь разбивать пока от бессилия не плюхнишься на банку, не закуришь сигаретку и так спокойно спокойно себе говорю: - "А ты, дятел (здесь я пишу о себе), воздушную пробку открывал???"
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 19:15
Во даёте , вы помедленне и не ругайтесь,("я конспектирую") спасибо большое всем кто откликнулся. бум разбираться с ним, а пальцы и правда болят .  Еще раз спасибо большое, тут у меня опять вопросик,  не завалялось ли у кого - нибудь в "закромах Родины", или может знает кто , где купить: конденсаторы от Москвы 30 и 25 , и кулачки?. Нам бы надобно менять их. (хотя хрен его знает надо ли?) Заранее спасибо всем .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 18:27
Как вытекает в воду бензин и двухтактный мотор не заводится при попадании «шведа» в игольчатый клапан видел.
Вопрос
Мотор Н2  глохнет на полном ходу. Заводится с 5…8 раза и опять глохнет, набрав обороты и так несколько раз подряд.   Это  бывает несколько раз в год. При откручивании сливного винта в карбюраторе бензин не течет, даже если создать давление в баке. Грязи в поплавковой камере нет.
Что это?
Залипание игольчатого клапана в закрытом положении?
Грязь в магистрали от бака до карбюратора?
Или что?
Может у кого это было?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 16:57
Геша-1. Ситуация с мотором может проистекать от следующих причин
- неправильная / неполная /консервация мотора на зиму
- соответственно конденсат в системе подачи топлива или задубевшее масло в редукторе
- медленно подыхает свеча / менял ли ты свечи после обкатки и сколько отходил на этой? /
- неважный бензин на заправке или г.. но в самом бензобаке за зиму
- еще на улице холодно, вода в системе охлаждения холодная, нодо чуть дольше на подсосе
Сергей / Мартышкино. Очень большая просьба , не переносить болезни отечественных моторов на импортные. При условии нормального топлива , живых свечей и правильной !!! топливной смеси, нет никакой необходимости в какой-то прочистке свечей путем перегазовки. Все прекрасно работает по 12-15 часов подряд. Это касается как одноцилиндровых - 3,3 , 5 сил , так и 2-х цилиндровых 25 ,40, 60 сил, при правильно выставленных оборотах х/х.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 16:04
Геша-1
Сдается мне,что просто водичкау тебя была в карбюраторе,потом она проскочила в цилиндры и благополучно там сгорела...и всего делов то.Но карбюратор я все же вскрыл бы и осмотрел поплавковую камеру...мож песочек там или еще что попало.Аналогичная ситуевина была у нас на маленьком Джонике,тока он большие обороты не мог держать-глох сразуюВскрыли,почистили-все как часы.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 14:12
Цитата (Сергей (Мартышкино) @ 19 Апр 2004,13:56)
Насчет бензина плохого, кажется мне, что это миф... Или мне везло?

По-крупному...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 13:19
107
Я пользую Н2. Сравнивал с сузуки 2,2. На ней и скорость выше.
В продаже появился новый мотор HONDA 2,3. Отличается только надписью на крышке и ценой. H2, кажется, снята с производства
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 11:57
Вопрос ко Всем,  кто сталкивался с похожей проблеммой или знает о ней .
Выезжая на воду после зимы на "Сузуки - 2, 2 , " мотор порадовал заводом с первого дергача, а вот дальше начались проблеммы. Суть такая :проработав минут 2-3 на малых и средних оборотах - глох,  на больших оборотах - работать не хотел (проклятый япошка) и тоже глох. Около часа так и "ездили " заводились и по 2- 3 минутки. Но наконец , я подозреваю когда он прогрелся всё пошло как по маслу, всю остальную рыбалку - мотор отработал на ура.
У меня предположения: дело  в плохом бензине 95, залитым на заправке ТК на Мурманке у выезда из города., или так и должно быть , или совсем не в этом дело , а вот в чём(может холодно ему пока) .Люди добре, помогите, и ответьте, уж сильно  руки и пальцы болят, стёр их пока мучился с моторчиком.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 11:22
Гудвин,
спасибо, понял...

Сейчас отзвонился, сказли что по гарантии будут смотреть в следующий понедельник, а там скажут заключение (так должно быть или что делать придется, хотя он так работает с первых дней...), так что по любому отпишусь позже, но обязательно отпишусь, мож и у кого другого он не правильно работает, а хорошие человеки думают, что у них все в порядке...:о)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 9:05
Дмитрий А.,
так он и на самых малых в 20 раз громче тарахтит...:о(((
minzdrav
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 8:27
Здравствуйте. Подскажите плиз, какие бумажки нужны для спокойного использования 3-х местной надувной лодки с мотором 3 л.с. Регистрации там всякие, ТО?? Может FAQ какой есть на эту тему?
Спасибо.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 7:23
Всем привет!!!

Как то я спрашивал о том, что у меня Хонда - 2 тарахтит уж больно громко, мне тут же ответили, что у всех так... вообщем я не заморачивался и катался себе год ни о чем не думая (расход 1л на 4 часа мин. на малом ходу), НО!!! как ни странно, мне сравнивать было не с чем, т. к. почти ни разу не встречал моторизированных рыбаков там, где рыбачил...
Так вот, к чему я клоню, в субботу был у нас плановый выезд, под дивизом открытия сезона и у друзей была 2-х тактная Сюзука на 2,2 л/с - ОНА РАБОТАЕТ В 20 РАЗ ТИШЕ!!!
Так вот спрашивается - Такое может быть или пока мой на гарантии тащить его в магазин где покупал...

З.Ы. я весь в растройстве и уже вторые сутки спокойно спать не могу...:о(((
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2004 9:23
Val
Спасибо,оказывается не очень страшно
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2004 8:44
Парни,где взять инфу по срокам и местам запрета на хождение под мотором в Лен.области?
С уважением
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2004 18:17
http://ebasicpower.american-da..._Code=ALL1
сорри ...предыдущее как-то скопировалось криво
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2004 17:32
Большой Шурик
RON это не дорожное(RdON) а исследовательское.
AKI это среднеарифметическое между моторным и исследовательским.
Пример:
76 бензин называется А76 (MON), AИ80 (RON) и 78 (AKI)
91 бензин называется А86 (MON), AИ91 (RON) и 88,5 (AKI)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.7153. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.3732