Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 12:16
Цитата (b58 @ 21 Дек. 2004,23:37)
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из...

Б\у варианты бывают всякие, это вопрос давно стоит и решается по-разному!... Я спокойно совершенно беру б\у у друзей или знакомых и очень настороженно отношусь к "чужому б\у". Хорошо, что тебе повезло с покупкой мотора, к сожалению есть и обратные примеры...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 23:37
Серый Мышь.
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из чухонки? Дело в том,
что империалисты пользуют, как правило, маломощные движки как вспомогательные.
Года могут быть большие,а ресурс практически не выработан. Сам пользую Johnson 5
уже три года, нареканий никаких, а брал за 430 убиенных енотов
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 18:05
Серый Мышь,
проект float.ru - это тот-же Баджер. Но это не важно ,я не ратую за и не рекламирую Сельву. Я говорю конкретно о 6-ке - многие из наших ей пользовались и пользуются - и сам пользовался - ну да требует бережного отношения, не удобно переносить, еще какие-то топорные вещи - вот так сразу не вспомнить - но в полне за свои деньги - в полне. На троллинге тише Х-2 даже, правда - вонючь, но любой 2т - вонючь. Кормить надо полусинтетикой или синтетикой даже. На сколько он живуч - какой у него ресур с моточасах - не знаю, но явно не такой превиредливый к качеству ГСМ как та-же Сузука.
С Уважением,
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 215
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 12:49
Цитата (Робинзон @ 21 Дек. 2004,07:42)
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...

Я тоже прочитывал весь инет пару раз из-за Сельвы-6... Мнение: много субъективного! Из реально объективного нашел вот: http://www.float.ru/bad_experience/selva.htm . И склоняюсь к мысли, что можно брать. А то что через 2 года меняют люди - думаю это нормально, так как все "идут на вырост". Мне Сельва привлекает недорогой ценой,  то, что я может и не поменял бы через пару лет стоит сильно дороже Сельвы... Посему, склоняюсь к мнению ВДА, что это "хороший мотор за свои деньги..."
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:55
Ну про Сузуку еще и в КиЯ писали - год назад.
Мерк 5ка (Тохатс 5) - простой мотор, ломаться там не чему, тут только вопрос цены и применения.
Сельва 6ка - хороший мотор, за свои деньги.
С Уважением,
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:12
Робинзон,
бери по быстрому, до НГ мерк 5 2т с выносным баком и  радуйся, меня на сельве у знакомого сразу убил шланг бензопровода проходящий рядом с вращающимся маховиком.
ИМХО
на Чуде рыбы нет!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 10:48
Робинзон,
А откуда инфа про снятие СУзуки?
Вот мое мнение,инфа к размышлению..
Сельва 6 это форсированая голова мерка5, а лично я против любого форсированного мотора,а тем паче итальянской """доводки""""пообщался с владельцами,особых нареканий кроме шнура биг вибрации про свой мотор не кто не высказал,но все держат Сельву макс 2сезона,потом меняют.
Мерк6 имеет 2 цилиндра 231сс тоесть видим дефорсированную 8,соответсвенно повышается моторесурс.
И потом в Баджере тоже не дураки сидят скидка только на 6 а 5 стоит 1000,бесплатный сыр?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 7:42
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...
А скажите, Мерк-то хоть не хуже Сузуки (5сил, 2 такта)?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 2:58
Сом.
Если бы у меня стояла такая проблема я бы сельву не брал.ИМХО.
Мышь
Брать мотор 9.9 и "форсировать" его не имеет смысла.На спичках не экономят, 9,9 и 15 весят одинаково,15 стоит ненамного дороже.
Так что твой выбор  должен быть между 9,8(в принципе среди нормальных моторов это восьмерка,весом около 27 кг) и 15-весом около 34-37 кг.
Тут уж думай сам,мое мнение-мощности много не бывает,и потом если лодку поменяешь ,то 15-ка повезет и 400-ю.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 0:32
Так.. По слухам (с фишинга) Мерк с января +15%. Итого уже 300$. Запутали окончательно..
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 23:04
Здр. всем.
Sam, меня тоже очень интересует тема Сельвы6.  Другой вариант для меня только Мерк5 (1000$). Опыта у меня почти нет, как и понимания. Сузуки5 меня полностью устраивала, но её тавойт, враги..
Сельву и поругивают и хвалят, хрен поймёшь. Почему дёшево, чем плохо 125 и т.д. С третьей стороны и 150$ не смертельная сумма. А с четвёртой, лишняя лошадь..
Т.к. мы лично не знакомы, плиз, из того "многого стёртого" хотя б тезисы.
Я б Сузуку взял, так сняли. ХЗ, а лето скоро.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:50
Сом,
полазил в инете ..Много написал и стер, не покупай! один цилиндр 125 сс ужас...
Если ,что вечером звякни разъубидЮ,а если денег край и выбор между ничиго ,,, б/у и СЕльва то чтож с тобой поделать бери...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:50
Сом,
мерк 6 у меня, брал новый отходил три сезона, меняя масло 1раз в сезон, только он 4т.
на Чуде рыбы нет!!!
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:16
Сом
или тут http://mercury.mywind.ru/two7.htm
или тут http://www.nevaset.ru/index.p....f879c18
или тут http://www.berkyt.ru/index.p....b65c103

или не смотри нигде, а просто понравилось и бери, гы
С широким рыбацким приветом!
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:07
Сом
Цену можно здесь прикинуть:
http://technosport.ru/catalog/index2.php?kind=10
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:42
Гиви.
Я некорректно написал - цену не нашёл + не слышал, что бы такой мотор у кого-нибудь был в руках.

Хотя думаю, что его цена не намного меньше Ямахи...
Остался в "до"...
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:36
Сом
Здесь глянь: http://www.mercurymarine.com/
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:19
Сэм.
Цену Мерка-6 не нашёл в Инете (может плохо искал, да и чего-то не слышал я про такой мотор)
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:12
Сом,
Прилично в сравнении с Х2,а бак встроеный там такой-же.
Честно пугает разница в ценах,тут или распродажа модели снятой с производства,либо итальянской сборки,почему ты сравниваешь с ямахой?,если мне не изменят память там голова мерка стоит...
А вообщем если нет этих косяков(см.выше),то бери не думай!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:57
Сэм.
Жрёт прилично - это 2.5 литра на полную ручку в час?
Брать - не брать...
Саня, но стоимость!!!! Ямаха-6 это уже 1500, супротив 850 за Селву...
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:35
Сом,
Лучше не брать Сельву!,хотя до 15 лошадей и 4х от 50 можно...
Конечно лучше со встроеным ,если есть конектор для внешнего, а если нет коннектора то выносной,ибо в волну доливать бензин это мрак,а 6 даеще Сельва жрет прилично поболе Х-2..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:35
Сом
Ётить... ессно, с выносным лучше.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:31
А ещё вопрос - мотор Селва 6 л.с. идёт либо со встроенным баком, либо с выносным. Стои одинаково. Что лучше?
Остался в "до"...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2004 21:16
Александр, Москва,
    имел несколько сельв. Сейчас осталась одна — 30.
    Из всех перечисленных тобою ляпов, на самом деле, есть несколько. Но ты их не назвал.
    1. груша вполне нормальная, скорее хомутики не затянуты. Да и давить на неё что есть сил не нужно.
    2. Прости, но с дуру можно и х@й сломать
    3. Странно. Маркировку наблюдал — полоска на ручке и стрелка на румпеле. Вибрации особой нет. Нужно ослабить фиксацию усилия поворота и следить за смазкой поворотного узла.
    4. Все они шумноваты на максимальных оборотах. Сельва пошумнее. Шумы-паразиты можно загасить простой шумоизоляцией капота.
    5. Ролики капота имеют регулировку. Языки гнуть не нужно.
    6. Работа на малых — да... тяжеловато ему. Дык и объем у него, пожалуй, самый большой в этом классе.
    После обкатки желательно произвести регулировку карба. "Поиграть" со смесью. После этого работа ПМ становится более стабильной.
    Еще серьезный минус — очень хрупкий материал капота. С ним, с капотом, надо быть на "ВЫ"... обходиться деликатно. Сумка-чехол обязательна.
    Часто, в ранних моделях, "выпендривалась" кнопка аварийного стопа.
    Привод стартера на малышах какой-то игрушечный.
    Шнур — дерьмо. Рекомендуется сразу же поменять.
    Неудобная ручка для переноса.
    Все недостатки компенсируются ценой и качественным, недорогим сервисом. Гарантия (реальная), кстати, 2 года.
    Термостата у Сельвы нет. Есть датчик перегрева.
    Термостат есть у Мерка.


Это с одного из параллельных сайтов.... Просто информация к размышлению.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2004 15:00
Фобос,
дык все ругаются на то, что Сельва шумная, вибрирует сильно... Но об отказах я не слыхал. Вот, собсно, и все.

Сом,
думаешь, должничок суперами не подавился? Ж) А про тряску 15-хи спроси у Власа.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fobos
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 декабря 2004 12:28
Denis, а можно подробнее о качестве Сельвы? На чем основано Ваше утверждение? А то я в раздумьях - брать-не брать
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 22:00
Диня.
А одноцилиндровая 6-ка и 2-х цилиндровая 15-ка трясутся одинаково? И что о них говорят в части малых оборотов, т.к. тупо дорожить уже конечно поднадоело, но один "должничок" (минус два супера, патла:о)) у меня под Мюллепельто ещё плавает...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 15:14
Сом,
мля, сельва за 1500 $  эт конечно да... я Мерка пока дешевле 1500... евриков... не нашел. Вот и думай, купить шумный и тряский мотор подешевле, или тихий подороже....

В качестве Сельвы особых сомнений у меня нет...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 1:55
Дмитрий Т

А Ф-320 эконом стоит 15600... Тут и на мотор останется.
Просто Фрегат 320 - 22500. Разница с К330 не велика, так что если не экономный Фрегат (дешево и сердито), то уж лучше все-таки Комбат.

У меня-то выбора не было - смог я безболезненно вынуть из семейного бюджета 31 тыщу к началу сезона, так и исходил из этого. Вот в нее и уложился: 14850 лодка и 16000 мотор и даже на пивко обмыть осталось. Либо опять гребную пришлось бы брать - без лодки не жизнь.

Сходи сюда и помотри на них (Фрегатов) http://fregat-boats.ru/cgi-bin...&nav=2
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 1:28
Дмитрий Т

Боюсь, что после 350 Командора Фрегат 320Е будет похож именно на презерватив.

Это, наверное, как с Пассата на шестерку пересесть. Командор и длинее и шире и баллоны у него  значительно толще. У Фрегата нет стрингеров, я когда в лодке встаю, то пайол под мной несколько прогибается если встаю на стык (я>120 кг). А самое главное - это то, что у Фрегата ткань тоньше, а у экономного - еще тоньше, и поэтому рабочее давление в баллонах Фрегата ниже. У экомного оно - 0,3 кг/см2, а у 350 Командора оно раза в два больше. В этой конфе где-то была ссылка на статью в журнале "Катера и Яхты", где тестируют различные лодки и как раз 320 Фр (но не эконом, а правильный) и 350 Ком, там вот про это и многое другое.

Хотя я в лодке своей хожу как мне надо, прыгать и танцевать, правда, не пробовал. Да при моем росте и разгуливать там особо не приходится - один шаг и я дотянулся до якоря на носу. Писать тоже с борта на получается, т. к. когда я встаю коленями на борт и начинаю выдвигаться наружу, то система Лодка-Большой Шурик становится очень неустойчивой, и я со своей слоновьей грацией боюсь вывалиться за борт. Приходися делать это с кормы, через транец, упершись рукой в мотор. Более "грациозные" мои друзья (т. е. те кто полегче меня кг на 40-50) эту продцедуру через борт проделывают запросто.

По моим сугубо личным ощущениям у "взрослых" лодок баллоны производят впечатление каменных, как будто они не надувные, а из пласстмасы какй-то, не то что рукой - ногой не продавишь. У полностью накачанного Фрегата (по инструкции - пока насос качает) чувствуется, что лодка надувная, баллоны при нажатии несколько прогибаютя. Но тем не менее, при посадке и высадке  народ часто становится на баллон ногами и ничего.

Вообще-то один раз пощупать лучше, чем сто раз услышать - это и к лодкам относится и к женщинам :) Съезди на Серебристый бульвар, д. 21 - там у них гнездо (а точнее нора - т. к. они занимают подвальное помещение). Телефон 3010248, 3010275.
Да пребудет с тобой рыба!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 16:54
Тут Баджер акцию прислал "Селва под заказ" - http://www.badger.ru/profit/action/.
Ценник уж больно сладкий. На 15-ку простую 1.500 да ещё подарок дают. На 6-ку - 850. Причём всё в долларах.

Кто чего скажет?
Остался в "до"...
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 14:10
Большой Шурик ! Полностью с тобой согласен. Наверное, каждый из нас в глубине души ( а может и не так глубоко ) мечтает рассекать водную гладь любимых водоемов на пятиметровом Сильвере со 150-сильной Хондой на корме, разместив на дуге с полсотни Г.Лумисов для полноценного и всеобъемлющего троллинга. Имея возможность в процессе ловли мерзко хихикать и глумливо насмехаться над владельцами всевозможных Нырков, Уфимок и т.д.
Но исходя из собственных возможностей, которые, как правило, не совпадают с нашими желаниями, мы и пытаемся выкроить из семейного бюджета средства для приобретения плавсредства.
Недавно приятель поменял 320 эконом Фрегат на Корсаровский ТУЗ. Говорит, что лучше. Если уважаемым коллегам интересно, спрошу подробнее.
Всех с наступающим Новым Годом !
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 11:19
107

Привет земляк! Ибо в паспорте у меня написано Made in Yaroslavl.

Я примерно об таком устройстве и думал... Только хотца это все как-то поизящнее сделать. За ссылку спасибо. Одно дело в голове представлять, да на бумаге рисовать, а увидеть как это на самом деле - другое.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 11:12
Цитата (Кабан КаретникоFF @ 17 Дек. 2004,10:25)
У меня та же проблема, пока был 320-й фрегат. Потом нам на заказ сделали 380-й с фальшбортом, дополнительными  баллонами сверху обычных и двумя дополнительными килями. На полном ходу (мотор MERCURY 15 л.с.) вода не захлестывает.

... а потом мы купили СРТ (средний рыболовный траулер) и стали ловить в Тихом океане.

Очень рад за тебя, что у тебя есть такая замечательная лодка сделанная на заказ, но речь идет о размерности 320.
И человек покупает Фрегат эконом класса за 500$ не по тому, что является фанатом марки, а по тому, что у него нет средств на "на заказ сделаную 380-ю с фальшбортом, дополнительными  баллонами сверху обычных и двумя дополнительными килями".
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 10:56
Дмитрий Т

На счет волны Сом прав - полуметровая волна захлестывает через нос если идти против волны на полном газе (у меня мотор 3,5). Можно было бы нос и по выше поднять. Только я не часто
потаким волнам... Да и если барашки носом не ловить, а принимать их на скулу... жить можно.

Недовольство диаметром баллона, конечно, есть. Но это вытекает уже из общего недовольства размерностью лодки: аппетит приходит во время еды... хотелось бы уже 380, ну минимум 360. Но это планы на отдаленое будущее. На Мневском Крабе 310 баллон 40 см, а на 330 Каймане - 42 см - разница не принципиальная. Тут важнее другое - устраивает ли тебя размерность 320 в принципе, а то для некоторых и 380 как надувной матрас.

В четвером в ней конечно разместиться можно, но только в очень тихую погоду. В четвером мы на ней катались в штиль (без шмоток правда). Лучше взять на буксир какой нибудь Нырок и туда посадить одного человека и шмотки сложить. Я с Ухи-04 тащил Пеллу с Кубой его женой и Кокакольщиком и их шмотками и большими мешками мусора. В моей лодке был я с братом и шмотки. Добрались нормально, на скорость сильно не повлияло.

В двоем рыбачить с нее достаточно комфортно и удочкой и спином и торллингом. Гораздо удобней чем с Уфимки, которая была у меня до этого.

Я несколько раз был на Зеленцах на этой лодке (с оглядкой на прогноз правда), один раз сваливали от туда в очень конкретную волну, страшновато было, но ничего даже сухие остались - волна была попутная, главное было корму от барашка отвернуть, а дальше лодка легко взлетала на гребень и неслась волной. По заливу на ней тоже плаваю - Черная Лахта (ЮБФЗ) километра 2-3 от берега, Форты, Дамба, Репино-Зеленогорск, Выборгские шхеры.
Да пребудет с тобой рыба!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 10:31
Когда у меня была 300-я лодка, я эту проблему решил следующим образом...:о)))
http://www.fisher.spb.ru/raznoe/fartuk/fartuk.html
С ув.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 9:57
Дмитрий Т.
Мой 320-й полуметровая волна "в морду" на Некрасовском плёсе, при 2-х человеках на борту, на полную ручку Хонды2 захлёстывает. Приходится идти в полгаза или сына ближе к транцу сажать. Если один, то нормально, т.к. нос приподнят...
Дорожить вдвоём удобно. Четверых я как-то на Вуоксе с Нырка снимал, так что 290-й потянет точно...
Остался в "до"...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 14:11
Дмитрий Т

Пользую Фрегат-320Е (эконом), первый сезон правда. Основных недостатков два - вертикально установленный транец - приходится ставить прокладку под мотор для правильного угла его установки, и уключины типа "ухо" - ежели чего случится с мотором замучаешся грести. В остальном все нормально, как и у "взрослых" лодок. Достаток - цена и вес (низкие). Ранее я уже неоднократно писал о всех ТТХ лодки - поищи в архивах конфы. Нареканий - типа качество склейки и т. п. никаких. Юзаю под мотором 3,5 л/с. С нового сезона хочу 8-ку постввить.
Да пребудет с тобой рыба!
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 13:45
Леша, VDA !
Спасибо за информацию !
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 10:49
Тут тоже учтите - понятие хорошие колеса и нужные - разные вещи. Колеса для лодки нужны именно пластиковые и небольшого размера - дабы! их спрятать под косынки и не нагружать весом и габаритами транец - понятие "достаточного".
А так я в магазинах видел и железные и алюминиевые большего размера чем "те" китайские пластиковые.
Вот гляньте на "дяди Васины" колеса, именно то, что нужно. И на мой взгляд очень удобно придумано с «Подстаканниками для палок», они все равно нужны, а тут все в купе, и эстетично, и практично. Если есть инструментальная мастерская и нужное кол-во нержавеющего профиля, то сделать не трудно, и не трудоемко.
А выглядит это вот – так.
Только не уверен, что вся конструкция съемная – для удобства складывания лодки. Хотя можно все самому продумать.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

32 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 31 гость, 0 скрытых пользователей
Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2449. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9353