Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 12:28
Большому Шурику,
Во, спасибо!  Почти решился :) Отдиагностю и если без проблем, возьму.
Продавец сказал, что к мотору есть след. документы: 2 описания, гарантийка(просроченная естественно), товарный чек и кассовый чек. Этого достаточно для регистрации в ГИМС?
аэробус
Участник форума

Korsa

Профиль ICQ

Откуда: Комендань
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 12:27
Приветсвую народ! С прошедшим праздником! Стоит передо мной дилема, менять мотор или нет. У меня лодка ПВХ Narval 265 и сузука 2,2. Ловлю в основном на Волхове в Новгородской. Для дорожки мотор неплохой, но ухожу вверх по реке от машины км на 5-10. И иногда хочется или вернуться побыстрей, или доехать куда надо порезвее. На лодке ограничение по мотору - 6 сил. Предлагают хонду 5 четырёхтактную. Насколько полезной будет замена в плане скорости передвижения и не будет ли слишком быстро на дорожке?
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 12:25
Любой 4т мотор можно как минимум возить в 2х положениях. И если изначально есть настрой на лодочный прицеп - то и смотреть надо уже в сторону 400 - 420 - ...
43 кг - это сухой вес - в жизни 45, Мерк 2т - весит 34.
Но у меня такое-же мнение как у Sam'a - 15 4т, если параход больше то л.с. больше.
VDA

--------------------------------------------------------------------------------

Не один ли хр..н 380 или 400-420 если все равно больше 3х персон рыбачить неудобно.
А если барахло возить, то на хр...на такая рыбалка?

Брать Риб метров 6. Два мотора по 250 сил. И тапку в пол.....

Благодарю за мнения.

С уважением..
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 12:23
Виталий

Не не сильно. Я сам эксплуатировал Джонсон 3,5 с газом на движке. Все равно ты на баллоне будешь сидеть в по оборота к движку. А когда на банке сидишь, то крутиться побольше будешь - полезно опять же, физкультура.

На  лодку 3,8 тебе нейтраль не нужна :). Под таким моторчиком на min газу она у тебя на месте стоять должна :))

Если ты мотор берешь на год, на два то зачем вообще волну поднимаешь?. Хороший моторчик, приятная цена - что еще надо мужчине, что бы достойно встретить старость? :)

Если мотор безпроблемный - то и думать тут нечего.
Да пребудет с тобой рыба!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 12:12
V.A.,
да! кчно - я смеюсь - есть у нас "знакомый мотор" - так вот, как-то при попытке дать задний ход - на прокатной пелле - никто даже и не думал, что у нее - у пеллы - усилен киль - люминием - сразу минус 3 лопасти:))) причем без усилия - как ножом по маслу. Стоим на месте - смотрим друг - другу в глаза и не понимаем происходящего. Заглушились, подняли - посмотрели - и на веслах - с матом - обратно на базу:)))
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:39
Виталий , активно пользовал только Мерки маленькие - 3,3 / нейтраль - вперед, реверс - разворотом двмижка на 180 градусов /и 5,0 По другим позвони офиц дилерам.
VDA - винты у всех из пластика  и все зависит от шпонки, если рукоятка от надфиля, то летит даже редуктор. В линейке 2005 года Яма начинается с 5,0 сил.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:20
У Мерка 2.5 - только вперед ... и винт - слабый - не выдерживает общение с  килем пеллы ... и болт на румпеле - хлипкий - гнется и откручивается ... и сальники ... но живуч!!!:))))
С Уважением,
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:12
V.A.
Ясно, спасибо.
А среди слабосильных движков других фирм, у кого газ на румпеле, кроме хонды?
Опять же по ощущениям удобства, это сильно критично?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:12
Вот - да - Мерк 4х4 - отличный мотор! тихий, не голодный, дост.тяговитый. По мне - лучше чем Я 4х4 - уж очень звонкий, так-же как Х2.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:12
VDA,
Кстати поправь меня пожалуста,но мне кажется что у мерка 2,5 есть нейтраль-вперед,а нет задней?...

На двигателе газ..с зайчиком...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:09
ВИТАЛИЙ, Добрый день и остальным. У Мерков газ на румпеле - только с 4,0 сил.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:02
Большому Шурику
Лодки пока никакой :)) Но ожидается 3.6-3.8. Этот моторчик хочу на 1-2 сезона, потом сменю наверно.
У мерков слабосильных газ на двигателе?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:54
Виталий

А лодка у тебя какая, может будет достаточно газ сбрость, чтоб она на месте практически стояла? Сделай поменьше обороты регулировочным винтом на карбюраторе.

Кстати, при волне и ветре удобнее вываживать при работающем моторе, чтоб лодку не крутило, особенно когда у тебя несколько спинов распущено.

На счет ресурса. Ты на этом моторе всю жизнь кататься собрался? За год, за два и даже за пять с ним ничего не случится от запусков частых.
Да пребудет с тобой рыба!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:53
VDA,
Не верю..:))))))))))))))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:45
Smi,
как с Вами связаться?! ... мне можно сюда - админ(гав)фишер.спб.ру
.
АртАмон,
значит лыжник не 80 кг! и не важно ламер - не ламер. На 15ке 80ти кг из воды не выйти - тем более на надувнухе, без "мачты". Вот ватрушка - да - семья будет довольна!
.
Ret,
Любой 4т мотор можно как минимум возить в 2х положениях. И если изначально есть настрой на лодочный прицеп - то и смотреть надо уже в сторону 400 - 420 - ...
43 кг - это сухой вес - в жизни 45, Мерк 2т - весит 34.
Но у меня такое-же мнение как у Sam'a - 15 4т, если параход больше то л.с. больше.
С Уважением,
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:31
Виталий

Имею Хонду 2лс. Нейтрали нет. В ней применена обгонная муфта. Газ на румпеле - что есть плюс (наскока помню у мерка ползунковый). Даже при сбрасывании газа до нуля она не глохнет - выключается нажатием красной пипиры. Дергать ничего не приходится. ИМХО
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:19
Ret,
Оптимально для рыбалки брать 15-20 4хт на твою лодку,для покатух 30 2т(даже много будет) 20-15 сил на 380,за глаза еще и винт менять будешь, врятли ты на 30 на 380 будешь гонять больше 40 км,ч не уютно да и не нуно...
Мой совет 15 4т....

Виталий.,
Не осоюбо критично, ибо некоторые товарищи (и я )до 3кг вАще просто скидывают обороты не включая нейтраль..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 9:29
Дико извиняюсь, но довольно срочно. Что по моим вопросам внизу про Мерк 2.5? Насколько критично и неудобно отсутствие нейтрали? Куда можно свозить Мерк на диагностику и сколько она примерно стоит?
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 8:58
ArtAmon

какпоказывает практика, лучше брать мотор мах. приближенный к допустимой мощности.
Бери мерк 15. И не думай в этомсиловом диапозоне о 4-тактном.
ИМХО

--------------------------------------------------------------------------------

Я так понимаю у тебя мерк. :)

И почему не думать о 4-х тактном. Не понял.
Мерк весит 38 кг, а сузука 4т 43кг. В данном случае 5 кг не разница. Возить на одном боку - да и х. с ним. Все равно прицеп собрался для лодки покупать.

А что будет с 2т при тролинге.
Расход литров 7-7,5 мах. конечно. но все же...

А по твоей логике мне 30ку брать надо?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 1:24
Господа,
у меня образовался лишний DVD-диск с фильмом про Покатушки-2004 от В.Ч.
(кто не в курсах про сие мероприятие, значит эта мессага не для вас)
Если он кому-то нужен, я готов безвозмездно (т.е. даром /c/), отдать его самовывозом.
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 22:00
Лично наблюдал: лодка QS340 мотор15мерк. Лыжник - 80кг.Драйвер 80 кг. Онивыщли нормально на режим. Просто, если лыжник неламер., то нормально.
Из 2,5 3,3 сделать нельзя, т.к. другой редуктор!!!!
И объем 72.
какпоказывает практика, лучше брать мотор мах. приближенный к допустимой мощности.
Бери мерк 15. И не думай в этомсиловом диапозоне о 4-тактном.
ИМХО
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 16:25
Рабочий обьем опять же - 70 куб.см.

Так значит из него все 3,3 сделать можно :)
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 16:20
ArtAmon

--------------------------------------------------------------------------------

Лодка Комбат 380 (макс. 35 ослиных сил)

Еще было желание, впочем еще есть, купить 30-ку 2т. Но у не, на мой взгляд, целая куча недостатков: расход (хотя не факт, если идти далеко, то большая скорость может дать фору) 15 4т - 5,3 л/ч, а 30 2т - 11 л/ч. , вес самого мотора 56-60 против 43 - существенная разница, тролинг на 30-ке сущее извращение, а 15 4т ид.вар.

Зато у 15хи ОДИН МИНУС скорость мах 35-38, и невозможность таскать лыжника, а хочется......

Вот я и мучаюсь. :)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 16:20
Предлагают Мерк 2.5 силы 2003 года за 12000 деревянных. Вот такой он: http://www.aquadrive.ru/catalog/mercury/1/10/
Что можно сказать об этой модели? Прочитал эту ветку- вроде хвалят. Рабочий обьем опять же - 70 куб.см., т.е. колбасить должно меньше, чем ту же Ямаху-2 или Сузуку с 50 куб.см...
Вот только нейтрали в нем нет. Это критичный минус? То есть насколько я понимаю, если во время троллинга будет поклевка, придется глушить мотор на время вываживания, а потом запускать его снова? Т.е. уменьшается ресурс движка, да и вообще лень дергать каждый раз при поклевке :(
Буду благодарен за любые советы-сам моторчика никогда не имел, но очень хочеЦЦа :))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:35
Рет,
не заморачивай себе голову такими вопросами. Сузука 15 хороший мотор, зачем его уродовать?
Какая у тебя лодка?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:30
Теперь посмотри какой объем у 20. И делай выводы.

Но можно отненси гонщикам, заплати немало ЮСД, они его расточат и поколдуют над ним. И будет тебе даже 30 сил, но жрать будет как 50 и помрет ОООчень быстро.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:30
Сделать можно все, но проще поменять одно на другое...
хоть я и не спец, но в этом случае это все равно, что из 300-ой лодки делать 400-ую...
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:23
Объем у 15-ки 302 см3
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:22
У сузуки 4-5-6,9.8-15,50...

Так всетаки
Что можно сделать из 15 DF (возможно ли довести до 20, 25)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:16
На сколько мне известо, у большинства фирм моторы 4-5 - один объем; 6-8 другой; 9,9(10)-15 третий. Соответственно, если у тебя объем тот-же, что и у 15 сил - пожалуйста форсируй, меняя карбюратор.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:58
Извини самолюбие подвело.
А в моем случае то как?
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:52
Ret      А я не тебе и отвечал.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:49
У.Р. ты не понял я хочу форсировать не 6-ку,а 15 DF, а 6 DF я хочу продать. Рассмотрю предложения :)
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:43
Сема

--------------------------------------------------------------------------------

Форсировка 4 в 5-- замена карбюратора 180-200$ + работа и ничего не почувствуеш. Это все имет смысл кагда умрет твой карбюратор.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:43
"zuki" конечно.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:42
Susuki DF 6. (По просьбам писателей)

Всем привет.

Возник вопрос: Есть ли возможность форсировать мотор.
Хочется приобрести DF 15. Возможно ли увеличить мощность и на сколько? А главное за счет чего? Только не надо писать что проще 50-ик купить.

Вероятно, другой карбюратор, что-то типа турбинки...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 10:06
Спикер.
А я и не писал, что эхолот стоит 150, он стоит 69. За S-6 заплачено 849 у.е. - 69 = 780 у.е. :о)
А про 150 у.е. я напутал, каюсь. Это за болотоход ЖПС дают, а я почему-то решил, что за S-15...

Виталий.
Нет, она останется на Вуоксе для Пеллы под дорожку, да и на нём спокойно детвору в походы отпускаю - надёжен, нетравмоопасен, пластмассовый винт не ломаем практически, с маслом не напутают и аппарат не загубят, в камни если и влетят, то последствий никаких...

Кстати, на выставке в Москве, Баджер продавал Сельву уже без скидки. Во всяком случае, на 6-ку стоял ценник 1150 у.е.
А про вибрацию там же отписали владельцы Сельв, что у этого мэна либо с установкой мотора какие-то траблы, либо с самим мотором беда, т.к. у них всё в разумных пределах по вибрации и шуму...
Остался в "до"...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 9:22
Про Сельву.
Недавно тоже перерыл пол инета в поисках информации по Сельва-6. Нашел всего несколько отзывов. Пишут, что мотор надежный. Но есть у шестерки 2 недостатка. Чрезмерная по отзывам шумность и вибрация. Про шумность сходятся все. Про вибрации - на сайте Баджера в отзывах по мотору. Владелец пишет, что через пару часов троллинга он уже сам начинается трястись.
Сом
А свою хонду-двушку продавать будешь?
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 2:19
Мужики! уже котроый год читаю Ваши перепалки по поводу хороший-плохой мотор. Сам откатался первый год на МЕРКЕ-4 с YAM-265-S. Маленькая лодка, маленький мотор - когда ходил на нем с проиятелем (115кг) - на веслах быстрее. Но я брал его на одного... И не ошибся, лодка очень жесткая, устойчивая по GPS скорость 26-28 км/ч. Против волны брызги достают, буду с этим бороться - уже знаю как. Не знаю как работают другие моторы, но у этого из личных наблюдений: холодный старт (может быть что то не правильно делаю)  заводится все время с третьей четвертой попытки , но заводится всегда. Горячий - всегда с первой. На троллинге немножко потряхивает, фиксатор ноги - износилась  резьба стопорящего винта, пришлось нарезать новую + новый винт. В остальном претензий нет - расход топлива не мерял, но по впечатлениям очень маленький около 4-х литров за рыбалку (8-10 часов на скорости 4-5 км/ч.)  К чему я это все пишу? Мужики не надо здесь перепалки - лучше мотор или хуже, просто сухие факты, как в новостях с водоемов, а слушающие (читающие) сами разберуться что для них лучше. На берегу мой комплект назвали набором эгоиста - все расчитано на одного. У каждой фирмы есть как правило целый ряд моторов, лодок практически на все случаи нашей рыбацкой болезни. Вопрос по Сельве вставал и у меня, но приятель с Выборга предложил мне этот свой комплект за очень умеренную цену. Вопрос - можно ли форсировать мои 4л/с до 5 малыми затратами?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 23:53
Геша-1
Спасибо за проздравления:)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

19 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Герасимов Алексей » sna59 » Dreamer » скат » Alphaville
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1965. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8691