Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 12:37
Val
А у тебя 400 Каймик?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 12:14
Гудвин
Дядя Миша...под обычным седаном ты подразумевал свой Мондео?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 12:12
Val
Cлушай,а в 2109 Кайман 400+Мерк-25 влезут?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 12:07
Фишеры

Есть такой вопрос. Моторы Tohatsu стоят дешевле чем Mercury, а почему? Ведь в мерках стоит цилиндро-поршневая группа от тохацу? В чем тогда разница? И почему Tohatsu вообще самые дешевые моторы? Есть какокй-нить подвох?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 11:59
Vic

Есть у Фрегата такая позиция - лодки эконом класса. Я вот взял себе такую: ПВХ, 320, нормальный транец, жесткий пайол. Стоит такая 15600 руб. Вес 38 кг. В багажник влезет. Ткань, правда потоньше чем у Лидеров и Мневов, но и цена гораздо ниже.
Фрегат 280 Е (тоже эконом класса) стоит 12000 руб. И тоже нормальный встроенный транец, жеский пайол.
Сходи на сайт фрегата http://fregat-boats.ru/cgi-bin....group=1
Да пребудет с тобой рыба!
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 11:18
Федор Л
то, что ПВХ - поливинилхлорид я и сам догадался, а вот винилы у меня ассоциируются почему-то исключительно с пластиками...
А новье под 1000 УЕ? Не забывайте, мне это барохло еще в багажник 21099 запихивать.

Тут ведь еще такая тема: разок прокатившись по Нарвскому на Казанке под Вихрем захтелось так всегда. Дык поэтому и мотор вроде как нужен и туда и сюда (и на пеллу и на резинку). И здесь нужно как-нибудь чтоб все под все подхлдило...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 9:33
Vic
Несмотря на то что доходы у всех разные не покупай резину.Пожалеешь.Продать не сможешь.
Если мало денег ищи б/у.Не думаю что какой-нить мнев-300/330 б/у будет сильно дороже этого ориона 10.
Орион-это полное гавно и выкинутые деньги.

зы:ПВХ-поли винил хлорид.
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 8:47
Vic
Если интерестно- ОРИОН-10.
Вес гдето 55кг.
длина 3.20
ширина внутри 70
балон вроде 40
пол,транец -фанера
двигло до 10лс.
резиновая- завод Ярослав резинотехника
цена 16000руб.
ПВХ конечно лучше - но доход у всех разный.
Есть и другие ОРИОНЫ короче.длиннее.
-------
Коллеги чтото мне в других темах ничего не написать - может надо в каждой теме
заного регистрироватся? первый раз регистрировался здесь. Подскажите.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2004 7:20
Бертович
я думвл ПВХ - пластмасса...
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2004 18:49
LGG
Спасибо.
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 443
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2004 16:49
Спасибо :)
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2004 16:27
Vic
подвесной расчитан на 2-2,5 силы и только.А пвх вообще-то надувнуха,необязательно её на багажнике возить,да и варианты размеров разные,отсюда и вес и габариты.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2004 15:15
А ПВХ какая? - на верхний багажник или на чем еще ее везти?
Про навесной транец слышал, но что-то не верю я в него... Может кто еще выскажется о подвисных транцах? Какой предел движка держат?
А на воде все больше вижу с вмонтированным транцем. Есть такая класная штука - Фрегат, но стОит она...
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2004 10:41
Vic
У меня есть резинка с навесным транцем называется Язь-3н.Купил в прошлом сезоне попробывать.Лодка вместительная,не плохая,но транец навесной требует доработки.Дело в том,что резину не накачать как пвх,она всё равно остаётся мягкой,а навесной транец упирается в задний борт.Когда начинаешь увеличивать обороты двигателя,мотор сильно наклоняется и уходит как бы винтом под лодку,проминая задний борт.Дорожить хорошо,а ходить на полном газе не очень.Хотя из резины под мотор этот класс лодок самый дешёвый.Короче съездил три раза на ней,потом раскрутился на пвх,это намного комфортнее,но инамного дороже.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2004 9:49
Турист3 просто супер. 5 лет - ни трещинки. На 2-х метровой волне в ФЗ плавали - не утонули. Тока у нее транца нет. Обыдно. Теперь тоже думаем чего бы такого взять, а то судака гонять уж сильно напряжно веслами.
У кого какие резинки под моторы?
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2004 15:10
Саня Л

Казанка.Ru - тел. 115-56-62. Константин Чеховской.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2004 13:49
Геша-1!!!
По моторам может проконсультировать KARP,хотя много здесь спецов не хуже я думаю.А в Чухе тебе запросто могут такой отстой впарить - мама не горюй!!!Для проверки тебе понадобиться большая бочка,начальные знания мотоциклиста-водномоторника и компрессометр с отверткой.Часа должно хватить,я думаю за глаза,а на воде испытать - это мало кто дает,но нормальные пацаны могут...
ИМХО.
Tight lines!!!
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2004 10:55
AlexSh
Таких мест, где винт купить, много: Франкарди, ТехноСпортЦентр, Ямаха-Центр, Казанка.Ру. Ценник зависит от модели и "зарядки" продавца. Я расположил фирмы в порядке убывания их "заряженности". ИМХО.
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 443
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2004 10:34
Народ подскажите где в Питере можно купить винт для лодочного мотора или кто делает? Интересует Jonhson 20
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2004 1:05
Геша, если ты стебёсси, то гениально. Если же серьёзно, то отвечу вместо Фёдора, всё одно делать нефиг.
1.5-2 часа, конечно, хватит. Достаточно и полчаса. Главное, завести несколько раз. Холодный завести, горячий завести. На оборотах проверить на разных. Но, если кататься, тут возможны нюансы. Всё не учтёшь. Т.е., например винт не тот или гнутый. М.б., из-за этого будет хуже тянуть. Греться должен, но не сильно.  Обязательно должна течь водичка, холодная или тёплая.
Вообще же Фёдор всё правильно и подробно описал. Я же повторю. В чужую душу не заглянешь, ведь почему то всё-таки человек продаёт мотор. М.б., что то и не так. А попробуй за час это найди.  Лучше по знакомству, пусть даже по цепочке.
Успехов. Я почему-то в тебя верю. (А продавцу сочувствую.  :-)  ).
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 21:40
Федор Л
Спасибо, а сколько по воде лучше проверять хватит 1,5-2 часа, и на каких оборотах. Должен грется и как сильно?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 21:34
Геша-1
Б/у мотор все таки лучше брать с провереной судьбой.
Но если возможности ее проверить нет,то:
-компрессия.
-состояние дейдвуда(визуально) на предмет трещин и повреждений
-состояние винта
-наличие воды в редукторе
-общий внешний вид
Ну а потом желательно проверить мотор на ходу,хотя бы несколько минут.Посмотреть как заводится,как развивает обороты,как держит холостые,идет ли вода из контрольного отверстия,как включаются передачи.
Если изделие не очень старое и японское-проблем особых быть не должно.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 18:47
Кто пользовал СИРИУС  ПВХ   Ярославского завода резиноизделий?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 17:16
Всем откликнувшимся большое спасибо, отдельно спасибо Yriy  и бертовичу, то что брать придется б.у это уже почти свершившийся - факт, правда собираюсь к горячим финам посмотрю- как там по стоимости по моменту.  Возникает сразу вопрос по моторам бывшим в эксплуатации , поскольку мои знакомые пока свои движки не продают, на что надо смотреть в первую очередь, покупая б.у. движок.Надо ли мерить компрессию?  В какие "дырки заглядывать"? Спрашиваю поскольку пока б.у. моторов не покупал. Сколько надо проехать на моторе при покупки?
Для Гудвина
Давай не ругаться и жить дружно.!! А про то что в конфах твориться, так мои вопросы это еще "семечки"
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 15:09
Спор плавно перерастает в перепалку,а она в "Пообщаемся" поглаже смотрелась бы,а???
Пока Геша-1 на грабли не наступит,так и будет упорствовать,мне кажется...Пусть попробует 15-ку,меньше-не больше,ручку до отказа крутить не надо и все!
А ПВХ все одно - не резина,хотя когда средства ограничены ,лучше что-то чем ничего!
Н.Л.
ИМХО.
Tight lines!!!
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 12:37
Дима суров , но справедлив...хотя он был бы намного мягче, если бы у него была бы свободная 1000евро на покупку мотора.

Геша,
VDA предоставил Вам идеальную схему выбора мотора...пользуйтесь
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 12:30
Я, вот не понимаю вопроса, изготовителем плавсредства указан допустимый по мощности и весу ПМ, у меня есть 1000 евро, и в чем вопрос? ... позвонил по магазинам узнал, что в эти деньги можно купить новое ... посмотрел рынок б/у - выбрал там варианты - оценил их техническое состояние  ... и сделал для себя выводы ... ну если не можешь сам сделать - написал сюда - но уже конкретно ... остановился перед выбором - такая-то лодка, к ней такие-то ПМ, фирма, модель, год, и т.п. - список - что выбрать и почему? ... а переливать из пустого в порожнее никто не хочет ....
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 12:10
Одна ругань,её богу,один Юра нормально человеку ответил.Наехали на Гешу по- моему зря.
Геша
если ты действительно собрался брать резиновую лодку ,то люди тебе дело говорят с 15 это будет экстрим, резинки не такие жесткие,как ПВХ,согнёт её 15 сил
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2004 9:26
Геша-1
За 1000 евро новый импортный двигатель не купишь. Нужно думаю порядка 1500-2000 евро. Выбор только или 10 или 15. Других мощностей вроде нет(кроме Ветерка-12).
Все десятки, кроме Тохатсу 9.8, это дефорсированные 15. Это видно по объему двигателя. Что 15, что 10 имеют объем 260 см. куб. Разница в максимальных оборотах. 15 имеет на 500 об\мин больше. Тохатсу 9.8 это форсированная 8 с объемом в 170 см/куб.
Тохатсу 9.8 весит 27 кг. Все остальные 10, 15 весят в районе 34 кг, или чуть больше или чуть меньше.
Лидером по удобству управления является  Меркури/Маринер. Имеет автоматическое управление впред-нейстраль-назад. Румпель разварачивается на 180 градусов, поэтому помещается в багажннике 2109.
Самым легким в категории 260 см. куб являетс Сельва 30.5 кг. Такой вес достигнут за счет полного отказа от автоматики управления. Румпель поднимается только на 90 градусов и не позволяет положить мотор в багажник, возится на заднем сиденье.
Про Сельву есть отчет на мотолодке ру.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2004 21:46
Виталий М
Написано же ясно до 15 и с в скобочках (12-15), а что ты думаешь нельзя? Я вот думаю что даже мало! Но на большее не хватает средств. А насчет иронии так ты почитай как мне советовали по лодочке, сам заиронизируешь.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2004 17:44
Геша-1
По 15 за 1000 это только б/у,а тут совета два брать только у своих,из 15 по отзывам лучше мерк.
А что,вопрос по удаленному постингу остался? Если у Вас есть вопрос то напишу.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2004 13:44
Ivan Braga
А можно еще обратиться во Франкарди...по срочному заказу,замена масла в редукторе,чистка свечей,протерли движок под колпаком...1600-00 рублей. Ну, по правде говоря,еще было очень эффектное и авторитетное вращание глазами,сдвигание бровей,надувание щек.Да, еще отдали банку,с остатками масла.Масло было их.Рекомендую всем и вся....обращайтесь...
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2004 12:59
Так, лодочку резиновую с Вашей помощью я уже выбрал, теперь помогите разобраться с мотором. Вопрос звучит так, имеется  1000 честно выстраданных евро, необходимо уложиться в эту сумму и стать обладателем хорошего мотора до 15 л.с.(12-15). Очень интересно мне, что-же Вы мне присоветуете приобрести, а самое главное - почему? Заранее благодарю, всех откликнувшихся !!!
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2004 8:09
Теперь все по местам.Спасибо!
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2004 23:09
А в двигателе?
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2004 23:05
Что именно, Валерий?
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2004 23:00
Извиняюсь,это мой первый двигатель. В умной литературе написано : замена моторного масла и замена трансмиссионного масла. Последнее это типа в редукторе? Или я где то не понял!
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2004 22:48
А если движок лежал у чухов 3 года на консервации? Стоит ли поменять масло в редукторе и двигателе перед обкаткой?
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2004 20:23
Val ,спасибо! Эту статью я читал уже.Т.е. для 4-х тактных моторов чуть проще обкатка,чем у 2-х тактных. Я к тому,что масло в бензин добавлять вообще не надо.
Denis74
Участник форума


Профиль

Откуда: Петрозаводск
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2004 17:16
Купил Honda 2 в Финляндии без русской инструкции новый. Как его правильно обкатать?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8243. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7639