Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 12:04
Серый Мышь, болт сидит в углублении на крышке, вчера мучились - опять не хрена, высверлить конечно можно (ещё пару дней и надо сверлить, пока не расколотили мотор от злости).
Спасибо большое за участие, я вот всё думаю чем это "узкоглазые " заворачивают.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 11:42
Геше-Уан
... Еще варианты: если позволяет место, сделать пропил ножовкой по металу под обычный шлиц и крутить... Если нет, то пользоваться только крестовой отверткой хорошего качества со СТРОГИМ соответствием размеру винта по номеру...
... И последний вариант, которым я "откручивал" строго говоря вообще все: берешь дрель, подбираешь сверло и высверливаешь болт нахрен!... Условия способа: не разбитая дрель, ОСТРОЕ сверло, нормальные руки.
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 10:12
SER
Куда звонить. мой рабочий 101-91-83 Володя
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2004 6:47
Спасибо, понял, значит 2-х тактный Мерк на 25 л/с бум брать...

З.Ы. может и не так страшен 2-х тактник, как ни как импорт...
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:59
Ret спасибо
Да не подобратся зараза, торчит в углублении только шляпка с крестом, ни хрена не уходит (не бензин, не керосин). Хотя попробую, ломать то жалко. Шуроповерт тоже применю, знаю по опыту, один раз раскручивали болгарку, так только он родной и справился, а какие только качки не брались за отвертки. Беда только в том что под рукой нету шуроповерта, ну вот.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:50
Всем привет

Геша-1

Жидкий ключ - самое милое дело! А потом и шуруповерт пригодится.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:49
Серый Мышь спасибо, молоточком уже бил и не только молоточком. Спасибо за совет погреть, плшел искать паяльник. А болт тот верхнюю  который крышку крепит (под "крест" отвертку), все остальные открутил , а этот "гнида", всё дело портит. Первый раз с такой лабудой вообще сталкиваюсь на моторах. И тормозухи туда не капнешь, да и странно как-то, движок то новый.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 17:18
Цитата (Геша-1 @ 11 Май 2004,13:28)
Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки...

Не очень то понятно какой болт...
Вот "стандартные" меры: попробуй погреть болт паяльником или, если получиться, зажигалкой. Чуть-чуть можно постукать по нему маленьким молоточком, но в пределах разумного! Попробовать прихватить его так называемым трубным ключом, а шуруповерт даже "импортно-мощный" точно делу не поможет... Удачи!
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3726
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 16:58
107
Пятнашка твой расклад может на глиссер и не поставить. У меня, правда, двухтактник, но я - 90кг, тесть 85 кг, ребенок 40 кг, шмутье килов 30 и бензин килов 25, штатный винт на СКАТе-390 встало на глиссер после долгого раздумья.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 16:24
107
Пятнахи на троих маловато(имхо).Мне уже и 30 не много.)))
Ну а про 2/4 такта столько уже сказано....
Ну и орион не лодка,но это я к слову.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 16:05
Вопрос к спецам:

Вот сижу и битый час думаю, что же лучше:

Мерк 4-х тактный на 15 лошадок, цена около 2600 $ и вес 50 кг
или
Мерк 2-х тактный на 25 лошадок, цена около 2600 $ и вес 52 кг

Вопрос уперся в цену-качество для надувнухи Орион-25 (3,9 м), на котором будут рассекать трое общим весом в 270 кг, не считая барахла (около 20 кг), самой лодки в 76 кг и бензина для мотора окло 30 л

Оба должны вывести на глисс (25 конечно без проблем), но все же что лучше, чтоб потом не кусать локти???
С ув. к конфе...
:о)))
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 15:58
VLR
Привет сосед, у меня домик в Шотово, это км 16 от Черенчиц дальше по дороге.
Отвечаю по пунктам
1. Время работы аккумулятора и зависит на какой ты скорости, на 1 хватает на12 часов, на 4 на 4 часа. Как понимаешь сам эти данные полностью проверить неуспел, но очень похоже на правду
2. На 1 скорости против течения не подняться, а дорожить по течению пожалуйста, очень здорово получается, правда сейчас и течение заметно сильнее чем летом
3. См выше
4.Про жор трудно сказать, но щука зашевелилась, с утра на глубине, к вечеру у берега, думаю дней через 10, как погода.
Надумаешь чего, позвони
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 14:49
SER
Привет. Ловать отличная река. Если не сложно ответь на несколько вопросов.
1.На 1-4 скорости на сколько хватает аккумулятора.
2.На первой против течения идёт ? или на какой.
3.В каком районе ловил?
4.Скоро ли может начатся жор хищника.
Интересует т.к. родители живут в Черенчицах (около Коровитчино)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 14:00
р.Ловать, Новгородская обл.
Проводились ходовые испытания электрического мотора Yamaha MK-12.
Лодка самодельная, алюминий, длина 3 м, ширина 1.3м, в молодости ходила по Ветерком-8 и Прибоем, в лодке 2 человека 87 и 75 кг, течение реки 4-5 км в час( примерно). Источник питания - аккумулятор на 55ач.
Впечатления: Работает очень тихо, веслами громче стучишь, имея пять скоростей легко подобрать нужную для данного момента времени, можно "зависнуть" на одном месте. Максимальная скорость порядка 7.5 км в час (на нашей лодке), но 5 скорость, как самая энергопотребляющая посадила аккумулятор за 2 часа, она же по ощущениям резко отличается от 1-4 при переходе со скорости на скорость.
Вывод: Имеет право на использование для троллинга, т.к. пятой пользоваться не придется, слишком быстрая, ну и конечно кому пару, тройку километров на веслах идти лениво тоже хорошо поможет. Если какие вопросы, постараюсь ответить
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 12:28
Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки. Все разумные отвертки уже использовались, думаю применить мощный шуруповерт, проклятые япошки уж больно сильно закрутили, есть ли вероятность сломать чего-нибудь нужное, если только болт так и хрен с ним. Как это сделать с меньшими трудозатратами? Прям беда какая-то.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 12:12
Счастливых обладателей 2-х тактный Ямах 15 лс просьба поделиться своими впечатлениями об этих моторах. Особенная благодарность будет высказана проведшим сравнение с Меркурием  2т 15 лс.

Спасибо ин адванс.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 9:02
Федор Л

--------------------------------------------------------------------------------

Доброе утро. Мелкопривод ты используешь только на попутных с ветром курсах, когда и так лодку подгоняет или по штилю. На встречных - в обычном положении. При мелком положении мотора у лодки добавляется инерционности. Но если ты идешь в режиме дорожки, все равно , резких телодвижений стараешься избегать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 23:39
Да можно в принципе.
Только придется переделать кое что,а именно срезать штуцер с одного конца шланга.
Шланг имеет два штуцера,один к мотору подключается,другой к баку.Так вот если просто опустить шланг со штуцером в бак,то бензин не пойдет,там шарик хитрый,да и герметичности не будет.Есть приблуда для совковых моторов,одевается прямо на стандартную 20-ти литровую канистру,на место штатной крыжки,из нее выходит трубка,вот на эту трубку и оденешь шланг(обрезав штуцер)
На нептуне мы так и ходили.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 18:25
Всем привет.

Меня тут появился вопрос: в моторе у меня есть как встроеный бак, так и разьем для выносного, так вот, нельзя ли к этому разьему подсоединить шланг, а второй конец его засунуть просто в какую-нибудь банку - и, например, при заводке сначала запускать с внутреннего, а затем переключать на данную конструкцию, будет ли при этом работать мотор или сразу заглохнет?
Или купить нормальный шланг с грушей, но все равно в банку?  

Или всетаки бак имеет сверхсложную конструкцию, неподдающуюся воспроизведению?
(Бак стоит минимум 40$, а пустых банок у меня хоть отбавляй)
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 11:28
Цитата (М.С. @ 09 Май 2004,02:45)
Собираюсь приобрести моторчик Сузуки2.2-2х тактный на рез. лодку...

Если совсем лень читать, что тут в конфе раньше понаписано, то вот неплохая ссылка про малосильные моторы:  http://www.ribak.com.ua/lodki.php?r=lod67
... Мое мнение: на резинке будет без разницы...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 9:33
Крыс
Я так думаю что резина на клапане не бензостойкая,так что не пользуй нефтепродукт.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2004 23:27
Ок.
Всем привет!

Уважаемый Л.И.Б.

Я имею в своем распоряжении мотор SUZUKI 6 4т. Он отличается от 5 только большими максимальными оборотами. Так что могу со 100 % гарантией заверить тебя, что данная серия моторов (4,5,6 SUZUKI 4т) имеет характерную особенность от других 4т и заключается она в том, что мотор должен перевозиться только НА ТОРЦЕ, а не на каком-либо боку. Более мощные моторы уже можно класть на бок.

По поводу транспортировки: В кронштейн зажимается брусок 50х50 или побольше, регулятор силы поворота затягивается с таким расчетом, чтобы даже при большом усилии на румпель он не повернулся. Втаком положении мотор имеет 4 точки опоры: румпель в поднятом состоянии, 2 винта крепления мотора и брусок, который не дает мотору шататься. При необходимости под брусок и румпель можно подложить досечки. СТОИТ намертво, как вкопанный. А если сбоков закидать шмоток.....
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2004 23:10
yy
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2004 22:47
ВА
Спасибо! Как всегда по делу и все ясно.Кстати про мелководник не думал....Но ведь и тяга на нем для маневра хреновая....
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2004 22:37
Уважаемые ,подскажите ,реально ли вылезти на Ладогу подорожить в районе Волхова с ПВХ 3-3.3м и 2-х тактным мотором в 3-3,5 л.с. ,вдвоем и при этом вернуться домой. Более мощный комлект был продан ,в связи с тяжелой финансовой ситуацией.
gaz m-21 forever!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2004 11:58
Федор Л


Не знаю, как точно устроена механика на твоей Судсуке, но в аналогичной ситуации на Мерке 25 с дистанцией удалось несколько снизить обороты холостого хода за счет выборки люфтов  в самой дистанции. /Тяги не до конца закрывали заслонку/. Посмотри внимательно румпель, но если люфтов нет, то самому лезть в карб /карбы/– не рекомендую. Разве , что только отвезти спецам.
У тебя должно быть положение мелководного привода / одно или несколько /. При его использовании можно добиться снижения скорости до 2 км/ч. То , что его подколбашивает, нормальное явление для всех 1-2-х цилиндровых. Просто у разных фирм она выражена либо чуть слабее, либо чуть сильнее.
По смеси. Так как ты его юзаешь во всех режимах, то и смесь лучше готовить подо все . Примерно 1 : 70-80. Если к ста, то уж больно голодный масляный паек.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 18:25
Вал,
хам! (с)
Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 18:03
Денис.
Дэн,да я б с удовольствием,только мне двушку вешать некуда((( Транец-то узкий...
А так это самое оптимальное.
Крыс
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 17:39
2 бертович

Я бы попросил на тему моего ника! :о) На Бородатом сайте я его ношу с гордостью уже года, эдак, четыре :о)))

Я ж не возмущаюсь, что всякие Бертовичи, Рабиновичи, Айсберги, Вайсберги тут шляюЦЦа :о))))

Эт, конечно, шЮтка Юмора :о)))

А про вазелин - спасиб! Буду пробовать!!!!! Только, как я понимаю, медицинский (типа, душистый) вазелин не подойдет??? :о)
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 17:02
Крыс
Ну и ник у тебя..
На моем старом нырке была проблемма с клапанами-смазал обычным вазелином эти самые резинки-травить перестало.Только вазелин приходилось периодически менять-пылится.Попробуй,может получится,поменять клапана всегда успеешь.
Крыс
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 16:36
Эх, мне бы ваши проблемы - моторы, блин, силверы... :о)))
Куда ж мне такую дуру на себе переть?! :о)))

Мы попроще - надувашка у меня, Омега-21.

Но вот беда - подтравливать начала она после зимовки :о(

Вчерась вечером накачал дома до звона баллонов, все чики-чики. Оставил в таком состоянии на ночь. Утром встаю - протравливает. Не сильно, но баллон уже не твердый, а чуток проминается пальцами при достаточном усилии. Это как? Это я слошил и свою ласточку угробил? :о(

Осмотрел на тему порезов/проколов/царапин - фигвам! Все целое! Допускаю, что клапана. Оне тамочки стандартные - пластмассовая хрень с прижимающимся снизу резиновым диском-лепестком.

Если подобное поведение ласточки норма, то я слегка успокоюсь, но задам следующий вопрос: ежели это клапана гадят, есть мысли по замене их на более грамотные? Где инструкции/чертежи глянуть? Или вдруг среди вас умельцы есть, которые готовы взяться за изготовление "правильных" клапанов для вашего покорного слуги????

За сим прощеваюсь :о)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 16:22
Эх, придецца Феде теперь троллинговую Хонду-2 с собой возить...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3726
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 15:01
А я 1:50 лью и пока никаких проблем с работой на малых.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 14:48
Val
Вопрос был от чего у коллеги остатки масла в выхлопном тракте. Я не спец по лодочным моторам и рекомендации давать ни кому не хочу. Единственное, масло нужно покупать в проверенных местах и специально предназначенное для лодочных подвесных двигателей. Сейчас использую Сельву синтетику. Покупаю непосредственно в Баджере. На рынке и на улице никогда не покупал и покупать не буду.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 14:37
ВАЛ
Завел так просто,бабушку полахматить....Просто в падлу два бака возить.И свечи засирать неохота.....Лан,проехали.
Я просто думаю не загнецца ли раньше времени мотор от 1/100?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 14:04
Федор - для троллинга 1/100 гуд - ты же сам в курсе - имей два бака: для марша/ для троллинга - второй как запасной будет из 1/100 - 1/75 или 1/50 сделать как нефиг делать лишь бы масло было.
Не думаю, что колбасит его от этого ...
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:24
Да не особо долго,как у всез полгода....Дык  1/100 это гуд или бэд?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:19
Большой Шурик
Я начинал с нового Маринера 3.3. Так вот ни во время обкатки, ни после, ни каких потеков масла не было. Масло использовал Мотул полу синтетику, масло дорогое, но мне банки хватило на два сезона. Обкатывал 1 к 50 потом 1 к 100. Чистота двигателя тогда просто убила, так как до этого был Салют у которого весь дейдвуд был в масле.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:06
МФД
Нее,мотор юзаный,два года ему.А соотношение было 1/50,в мануале написано типа после того как мотор долго пролежал 1/50 лить,вот я и думаю не зафигачить ли теперь 1/100,как в том же самом мануале и написано.....Но ведь это происки зеленых скорее всего..Значит 1/75?!)))
Опять я бабушку лохмачу))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:02
ДимаМТ75, тебе не смогли заказать эту "ПРОВОЛОЧКУ", от того, что ты видимо сам плохо представляешь что это и зачем! А для того чтобы заказать  не надо лениться и нужно САМОМУ приехать в НИИТМ с полными данными о своем моторе и тогда - все будет ОК!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3549. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0125