Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 17:54
О как!
Оказываецца, шаг винта влияет на троллинговую скорость и обороты движка при ей! Я всё думал, что это только при марше актуально... Век живи - век учись! 8-)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 16:17
Дык вот я тож не понял,мотор-то вроде большой,а вариабл этот на румпеле нарисован?!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 16:07
ВДА
Можно и поинтересоваться.Троллингуем как все-воблер в воду,спиннинг в станан,пиво в рот....Вот и весь троллинг.
Что касается скорости,то все сильно от погоды и выбранного курса зависит.Вообще по тихой воде скорость от 2,8-3 км /ч.

Что касается РИБа,о котором ты говоришь,так это мневский фаворит-500,днище амг,обводы тримаран.Все бы хорошо,да только ГОЛЫЙ В ПРОШЛОМ ГОДУ он стоил более 7 куе...А прибавь мотор и подумай что лучше бастер М годовалый или Ф-500 новый,в одну цену.......
Мой выбор ты знаешь.
Ну а так-все красиво,правда на картинках,я прошлой зимой,когда лодку выбирал,ездил в том числе и на О.Бергольц,так вот как был совок,так совок и остался,все рибы завалены лисьями ,снегом и грязью...Впечаление очень убогое производят,ну и если приблизится к нему,к рибу этому,на расстояние менее метра,то КУЛЬТУРА производства видна сразу и невооруженным взглядом.

зы: К чему я все это? Ну типа имхо я свое выражаю,что мневская продукция должна стоить на порядок меньше
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 15:14
Smi - СПАСИБО! ... с меня пиво!:))) ... оно того стоило - хоть ради того, чтобы посмотреть на "дядю Васю":)), кстати после просмотра возникает желание назвать его "папа Карло":))) ... маладцы одним словом. А что за риб у Виконта - АМГ? ...тримаран (ну близко к этому) да еще с поперечным реданом?... сильно однако ... опять дядя Вася?
.
V.A.,
это все правильно, но это уже следующий шаг. А тут пробелы в теории. Перекрут то будет - упор меньше - обороты больше :))
.
Ret,
в режиме троллинга обороты двигателя составляют - до 1000, так, что не актуально. Можно поинтересоваться у Федора Л - как он на 40ке или у V.A. как он на 60ке - троллигуют:)) ... наверно пару ведер за собой таскают:)))
А еще - если так уж интересно - то можно задуматься - передаточное число редуктора у Сузуки 1.92:1 , а у Ямахи 2.08:1 , а у Мерка 2.01:1 т.е. при одних оборотах, к примеру 600, и одинаковом винте - Сузука поедет быстрее:))) ... но не надо этим голову забивать, не все так вот в лоб.
Не мало важна и установка того-же мотора - ножки то у них разные, хоть и пишут S.
.
107,
Вадим ну ты какой - настырный:))) - VTS - Variable Trolling Speed т.е. эта хрень на ручке позволяет нам в режимах троллинга (для Ф50 и Ф60 - 620-900 об/мин, а для Ф75 и Ф90 - 550-1000) управлять этими оборотами с шагом - 50 об/мин - таков смысл. Вот мультик - облегачет понимание. Как загрузится нажми - на "Variable Trolling Speed ".
Если с так уж плохо с английским - то пользуй вот это.
.
Sam,
вот только "не быкуй" , что Ямаха впереди планеты всей!:)))))))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 14:06
Рэт
Есть параллельный сайт(фклубспбру),так вот Виктор Макеев,помнится,года три юзал именно сузуку 15 4т.Очень положительно о нем отзывался.
Не поленись-задай вопросы,если так интересно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 14:02
Спайкер
Чё ты не нашел?
Как лодку без геммора возить? Так тут один вариант-прицеп.Но это где-то 800 бэ+ хранить где-то нужно.Все остальное только плюсы:
машина(багажник) пустая,шмотки в лодке.
собирать-разбирать не надо,отдыхаешь больше.
экономишь время
ну и лодку постоянными сборками-разборками не уродуешь....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 13:57
Позволю себе вмешаться в ваш спор.
Никогда подобный вопрос не рассматривается в отрыве от корпуса и загрузки. Когда у вас будет корпус с нагрузкой, на нем мотор с тахометром, тогда рассуждения поимеют смысл.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 12:12
Ret

Цитата (Ret @ 26 Фев. 2005,10:06)

А при мах обор. Двигатель с 7" пойдет быстрее чем тотже двиг с 11", просто мотор не сможет выдать паспортные обороты 5500-6000, а будет где-то 4000-4500 и все.


Нифига он быстрее не пойдет, он будет "перекручивать". Дежурный совет: почитай теорию на Мотолодке.ру
---

С ув., Smi
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 11:36
spiker
///также плюсы и минусы ...
--------------------------------------------------------------------------------

Присоединяюсь к ?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 11:24
Здрасте!
Приближается весна и принципе к навигации я готов , но недает покоя воспоминание о том как приходилось транспортировать к водоему , а также собирать и разбирать свой "крейсер" (Ямаран-380). Изучив конференцию не нашел достаточно вразумительных ответов кто чем пользуется для перевозки , а также плюсы и минусы (в том числе и материального плана)
Буду благодарен за науку :0)
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 10:06
ЗЫ Скорость=обороты*шаг*коэф.передачи.редуктора*коэф.проскальзывания
Smi

--------------------------------------------------------------------------------

Я еще только учусь? Может подвела терминология.

А что считать меньшим шагом у 15хи при винтах 7 - 11 "?
Если 7" это большой шаг то, я тогда, неправильно выразился.

А рассуждения чисто субъективны

Маленький винт 7" - на мал.обор. - мал.скорость!
Большой 11" - на мал. обор. скорость логично больше. Разве я не прав.

А при мах обор. Двигатель с 7" пойдет быстрее чем тотже двиг с 11", просто мотор не сможет выдать паспортные обороты 5500-6000, а будет где-то 4000-4500 и все.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 3:02
Ret

Цитата (Ret @ 26 Фев. 2005,01:10)
В том и дело, что скоростной винт, с меньшим шагом...



Э... Скоростной винт - он не с мЕньшим, а с бОльшим шагом! Именно потому он и скоростной, что при тех же оборотах дает бОльший шаг, т.е. скорость. Что-то ты путаешь, или я не улавливаю смысла, как и Спиридон.

ЗЫ Скорость=обороты*шаг*коэф.передачи.редуктора*коэф.проскальзывания
---

С ув., Smi
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 1:16
Ret про твою 6-ку думаю у тебя повышенные обороты хх. У меня была 5-ка 4т. Мин скорость около 3 кмч.
observer

--------------------------------------------------------------------------------

А как проверить. Мотор покупал новый, И все как там было, так и есть. Ничего не трогал, т.е. все выставлено заводом-изготовителем.?

По скорости

по ощущениям раза в два быстрее чем на веслах.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2005 1:10
Спиридон

Объясни зачем тролить на скоростном винте?
--------------------------------------------------------------------------------

В том и дело, что скоростной винт, с меньшим шагом, даст при мин. оборотах мин. скорость, А если грузовой поставить, так он как дизилюха переть будет, хоть якорь за борт бросай. :)
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 18:01
Ret про твою 6-ку думаю у тебя повышенные обороты хх. У меня была 5-ка 4т. Мин скорость около 3 кмч.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 17:57
Ret, да щаз у меня Suzuki 15 4Т, но под маркой Johnson 15. Это одно и тоже абсолютно. Made in Japan. У меня еще с зарядником и электростартом. Поэтому тяжеленький. Пробовал его только один раз, т.к. купил осенью в ноябре. Если сравнивать качество изготовления и всякие мелочи, которые показывают культуру производства - Мерк и рядом не стоял. Сузуки - просто игрушка. Завелся с первого рывка. На холостых работает очень тихо и ровно без вибрации практически. На минимуме скорость около 4 кмч. Для троллинга - ОК. Не стал ждать полной обкатки - разогнал ненадолго до максимума. Приятный звук и тянет очень хорошо. Все очень ровно и благородно. На троллинге естественно никакого смрадного выхлопа. Это очень раздражало на Мерке особенно при ходе в тихую погоду по ветру. Порой было просто нечем дышать. Испытывал его но своей Оби-3. Это 430 см тримаранчик. О скорости ниже писал. А сейчас купил Аллюр-40 в Москве. Но его еще не испытал. Но Аллюр это отдельный разговор 8-)))
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 17:41
Ret
Объясни зачем тролить на скоростном винте?
Не уж то штатный не заглубляет воблер? Или меньше шума на удельный метр продвижения :)
болт - тоже грузило
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 17:29
observer, у Мерка 15 - 262 куб - это из двухтактных ровесников самый большой, поэтому и скоростные показатели на новом самые лучшие.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 17:12
observer

--------------------------------------------------------------------------------

Я так понимаю у тебя SUZU 15 4т.
А какая лодка?

Сам хочу купить этот мотор. ООООЧЧЧЧЕЕЕНННННННЬЬЬЬЬЬЬ интересны отзывы о нем.
Пока имею 6 4т

По троллинга, на 6ке мне и то кажется что слишком быстро, рыба догнать не успевает :)
а на 15 ?

На моем выбор винта ограничен 6-7", а на 15 7-11", мож. поэтому. Поставил скоростной и дорожь себе.?
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 16:46
Добавлю - личные ощущения. Для троллинга Сузуки 15 4т несравнимо приятнее мерка 2т.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 16:40
V.A. ну может быть. Обяшка была моя собственная. Новая. Абсолютно. К примеру, свежевыкрашенную казанку ( старую, без булей ) я разогнал до 39 кмч с самим сосбой в лодке. Учту. Я считал, что 5м4 неважно бегает под маломощными движками. А 15-ка это как раз мой размер. НО, осенью, я поменял мотор и испытал эту обяшку с Сузуки 15-4т, вдвоем мы разогнались до тех же 37 кмч. Субъктивно мотор лучше тянет. По моему у мерка 15 объем 167 куб, а у Сузуки, если не ошибаюсь 203.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 16:24
observer, казанка общим весом 500 те, 2 человека по 80 со шмотьем .
Нюансов много
- угол установки мотора
- качество подводной части днища лодки
- качество поверхности дейдвуда мотора и винта / его параметры и поверхность /
- и самое главное - дифферент корпуса, на мощных моторах есть гидравлическая регулировка угла наклона мотора, так называемый тримм, изменяя этот угол в итоге изменяешь угол, под которым глиссирует корпус. Разница скоростей при разных углах наклона корпуса до5-7 км/час. Если мотор не имеет тримма, дифферент можно изменять перемещая пассажира или водилу или шмотки.
В СЛУЧАЕ МАКСИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ ОБА СИДЕЛИ НА ЗАДНЕЙ БАНКЕ. Мотор- румпельный. Прокатные лодки, как правило , не имеют такую вылизанную поверхность днища, в области смоченного пятна.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 15:04
24 Фев. 2005,16:24 [::::цитата::]
107, Ямаха 15 /4 такта /сообщает Казанке 5м4 примерно 34 км по гладкой воде. Мерк 15 разгоняет ее при одинаковых нагрузках /около 500кг / -до 38км/час. Немного поиграть с винтами и можно около 600кг , но 26-28 км/час.

V.A. Весь прошлый сезон эксплуатировал Мерк 15 на разных дюральках. Максимум, что удалось это 37 кмч на Оби-3 с одним водителем и без нагрузки. Вы пишите, что 5М4 + 500 кг и 38 кмч ! Поделитесь секретом. Ведь Обь-3 намного лешче Казанки и обводы у нее более скоростные.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 15:02
VDA,
я с бооольшим трудом что либо понимаю в англицком, вот и вопрос у меня теперь - что такое VTS...:о)))
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 14:47
107,
VTS - нет на 25ке - там же написано на каких моторах.
А если разговор просто о 4т - то ты уж сам смотри - 62 кг - не шутка - да и стоимость соответствующая уже.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 14:24
VDA,
так если посмотреть 25-ку на 4 такта:
http://www.yamaha-motor.com/product....ortable
то вроде она не так и много для надувнухи весит, как бы самое то 62 кг...???
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 14:05
107,
вот нашел источник! Круто! Но опять-же тебе не акктуально:))) только на .
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:46
107,
ну ты зря про блесны - просто мало кто тут знает о троллинговых блеснах ... я вот на днях в Баджере был ... так даже флэшеры увидел:))) да и много чего интересного по троллинговой программе. Тот кто к этому пришел - дошел - он на рыбалку не за рыбой ездит - а за отдыхом и удовольствием - и детишек правильно воспитывает.
Вадим - а х.з. - уже три сайта Ямахи пересмотрел - Глобал, Японцев - Австралийцев - не вижу пока - но речь то идет о 4Т - ТАК ЧТО НЕ ЗАБИВАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ:)))
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:42
VDA
а это что??? новаое поколение 25-ток у Ямахи, вроде в продаже таких не встречал???
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:38
Все понял, спасибо, я примерно так и думал...
Как то Sem прикалывался, что расскажет про прицепы, походу этого не избежать...:о))))))))))))

З.Ы. ...был когда-то Нырок и жил себе не тужил и на веслах дорожил блесной "Атом"...
...и за каким ... я с Sh познакомился на "бородатых", а он меня сюда приволок...
...а тут: "...лодка без мотора - это не лодка, дорожка - нет такого слова, есть троллинг, блесен не существует, есть только воблеры, а воблер это буратин который стоит минимум 300 руб., а их должно быть не меньше полусотни в ящике..." и т. д. и т. п. ...
НЛ к конфе и ее участникам...:о)))))))))))))))))))))))))))))))))
С ув.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:30
107,
вот прочитал такую штуку. Но подтверждения или опровержения пока не нашел.
С Уважением,
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:28
Виталий

Ты прав. Эт я по аналогии с автомобильным движком. Да, приносишь документы и говоришь, что двигун два года в сарае лежал. Ивини за дезу.

И на провокации не поддавайся. Электромотор - это в пруду карасей ловить. Чуть сильнее ветерок, течение и волна и все - акккумулятор пуст. А при двух-трех дневной рыбалке? Да еще и с троллиногом - три аккумулятора возить? Только бензиновый. Пусть и слабый, но он тебя вытянет там где с электромотором ты будешь по ветру кормой вперед ...

Я сам рассматривал подобный вариант, что-то типа "фишхантера" (дешево и сердито) + электромотор. Ерунда все это - для пруда деревенского.


А маленький моторчик ты потом продашь и потеряешь совсем немного.

Права нужны. Меня прошлым летом на Выбогском заливе (бухта Глубокая) проверяли. Правда у меня даже техосмотр на лодку был - это их поразило до глубины души. Долго извинялись, что такого правильного фишера побеспокоили.
Да пребудет с тобой рыба!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:19
VDA,
ненАвижу!:)))))

107,
Ямаху!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:09
107,
веришь - думаю монописуально - что дешевле то и бери!
Или нет - дождись - Sam'a и купи Мерк!:)))))
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 13:02
Тогда, чтоб больше тупых вопросов не задавать, из 2-х тактников на 25 л/с - Мерк или Ямаха???
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 12:58
VDA,
понял, учту...;о)))
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 12:56
107 - не БЕРИ!!! ... Хоть она и дубовая - я на ней практически сезон отходил - она такая звонкая и прожорливая ... не надо.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 12:42
А кто знает, с чем связана такая вкусная цена на 30-ку Сельву в Баджере???
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 12:38
Хотя извиняюсь, на электромотор тоже нужны. http://rechflot.narod.ru/mar1.htm
Там ясно написано. Правда за 2 года не видел инспекторов ни разу.
Ветра в спину :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2005 12:36
V.A.,
да - все понятно - с Вами согласен - на фотках это практически не видно - надеюсь посмотреть все это в живую.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1704. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9564