Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:16
Незнаю как маленькие,надувные лодки,а Прогресс выходит на глисс при скорости 18-20 км/ч.
трясти надо уметь:-)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:12
Denis, и самое интересное, что он будет продолжаться , пока не возьмет чел в руки GPS и не почитает немного теорию про перемещение по воде.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:06
ДимаХ,
Работа такая... Ж))))

А про 2.2 и глиссер я тоже узнал и о...чень удивился. Ж) Век живи-век учись.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:03
Denis.
это всё Нептун23 меня с толку сбивает:-)
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:02
Denis.
астрофизик а соображаешь:-)
Конечно же можно выкрутить свечу и вынуть чеку безопасности,запамятовал.
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:00
М.С.
как это с мотором 2,2 л/с можно на глиссер выйти???
трясти надо уметь:-)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 16:58
ДимаХ,
А что, в этих недомоторах чеки нет? Ж))) Выдернуть чеку, тем самым прервав цепь зажигания, и дергать до победы...

Инструкции к Сузукам должны быть в Эласе. Как-никак официальный поставщик.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 16:49
107
долей масла в картер,выкрути свечку и положи её так что бы она касалась массы (иначе может катушка или еще чего накрыться),открой краник бензина и воздушную пробку на баке и подергай за веревку ,что бы масло из карба выдуло,т.к.при переворачивании четырехтактника на другой бок масло попадает в карбюратор.Мотор естественно должен стоять в рабочем положении.
трясти надо уметь:-)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 15:05
M/S!!!
А поподробнее про недружбу свечей и 92 бензина можно?
Чего-то я не догоняю...слегка...об ентом!!!
Tight lines!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 14:33
Кирилл,
На подсосе завел - и сразу его убирай. Перевози в любом положении, лишь бы голова была выше ноги. Бензин из карбюратора обязательно вырабатывай.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 14:08
LAN
Может у меня субъективное мнение или я ошибаюсь, но как мне кажется основной недостаток Фрегатов - это транец. На выставке в Гавани в этом году осмотрел все Фрегаты. У них у всех транец вклеен под прямым углом. На сколько мне известно для правильной установки подвесного двигателя необходим небольшой угол на транце. Посмотрите на лодки всех остальных производителей начиная от Уфимских и кончая Зодиак. У всех транец вклеен под небольшим углом наружу. Если вы будете передвигаться только в водоизмещающем режиме то не думаю, что это очень принципиально, но если планируете устанавливать мощный мотор, то у вас за кормой будет шлейф брызг и возможно будет дельфинирование лодки при движении в глиссирующем положении. Скорее всего, придется подручными средствами добиваться правильной установки двигателя.  Двигатель установлен правильно, когда антикавитационная плита идет параллельно днищу и чуть ниже. Обычно для правильной установки двигателя угол на транце должен быть 5-15 градусов, в цифрах, возможно, ошибаюсь, посмотрите инструкцию к любому мотору.
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:48
LAN !
Поменял недавно 320ый Фрегат на 330ый Мнев. Что касается различий, то не поленись, зайди на третью страничку, я там довольно подробно об этом писал. Если что, пиши, чем могу - помогу.
Удачи !
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:46
M|S!!!
Ну раз закидывает свечки - значит карб надо регулировать,однознак...Перелив идет топлива,однако.И тут бензин врядли при делах.А скока лет мотору-то?
Tight lines!!!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:38
Всем привет!
На рыбалке достался горе-напарник, после того как отловились попросил его отнести к машине мотор, Хонда-2, а сам дурак не посмотрел, что он его положил на другой бок...
Заметил только через час, когда после всех сборов дошло дело и до него в машину укладывать...
Привез домой, и поставил на балкон, а уже через 2 часа под ним образовалась лужа масла...
Чем черевато и что нужно сделать для профилактики или не заморачиваться и просто долить масла в картер???...

ИЛИ ПРИЧИНА ВООБЩЕ В ЧЕМ НИТЬ ДРУГОМ???...

Весь в печали и уже хлопнул пару стопок горилки на работе...:о(((
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:12
Мегре
Ну почему же не причем бензин, что-то не льют в новые машины японские 92, а если и льют то не долго, и потом плачут
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:49
joker,
4-хтактник...на этих мощностях, кроме экологии и некоторой распальцовки, преимуществ не вижу...на полном газу шумят так-же, тяжелее, дороже, возить в определенном положении...

MaxSalmon,
бензин непричем. Главное, чтобы он был неэтилированным. А то, что он 92 - мотору пофиг. Тем более в смеси с маслом. Просто народ не рекомендует 92, т.к. он менее чистый и качественный, как правило, но дело не в октановом числе.
Траблы на повышенных оборотах - свечи начинают умирать от неумеренного троллинга :)) Поменяй и все пройдет.
Для пилы, как раз, более напряжно 92-й - у пилы 11000 оборотов...
Клев-инвертор
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:32
М/S!!!На плохой бензин мотор должен реагировать плохо:):):),если мотор пускается хорошо и не глохнет сам собой,то скорее всего электрики могут отдыхать.А вот если пуск затруднен и работа на троллинге неровная - это уж очень на свечки похоже...засранные.
Вот!
Tight lines!!!
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:14
OKS
Поскольку лодку выбирал недавно в течении нескольких недель, посмотрел почти все варинты. На Фрегатах уключины ставят разные. На эконом класс они ставят что-то на подобие того, что на простых резинках.  На таких креплениях весла вдоль борта не положишь.  Но, на сколько я понял, можно и на эконом попросить поставить поворотные уключены, а они на порядок удобнее.
With best fishes ><> ><> ><>
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 9:38
M/S! Свечки проверь и электрику,врядли это бензин.ИМХО!
А в чем собственно глюк?
Tight lines!!!
OKS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 8:52
М.С.
Вопрос? Какие проблемы с креплением вёсел?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 7:48
МахСалмон
Ты так больше не шути с бензином, он на наших заправках и так не важный.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 0:26
Вообще слышал, что любые японские моторы очень чувствительны к бензину.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 17:24
АлексейЯ
Да ты что , неужели больше, я вот им  больше 100 р не платил и платить не собираюсь, и поверь мне желающих "за забором"куча.А вот из-за таких кто платит им по 500 рублей и больше, в городе уже не продохнуть от таджиков , узбеков, хохлов, белоруссов и прочих молдован. Будешь платить им больше, так они и семьи свои не малые сюда перетащат, что в принципе уже и  происходит,  и на рыбалке тебе скоро будут встречатся к великой ТВОЕЙ радости.
Нашел я себе маляра , хорошая женщина с 20 летним стажем, качество супер, да и сама из Питера, цена та же 500 р - за 8 ч работы. Если надо обращайся.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 17:02
Подскажите пожалуйста есть ли разница между Мнев, Лидер,Фрегат?
На вид почти одинаковые, только цвет разный.
LAN
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 16:52
Всем привет! Вот мне интересно почему нет отзывов о лодках "Фрегат"? Сразу скажу - я программист и  к фрегату я не имею никакого отношения, :-) но давно слежу за этой сферой, хожу на вставки и т.д.  Вроде и материалы у них сейчас не хуже других, и дизайн, и технические решения интересные... Например фальшборт теперь стали делать и на мневках, а фрегат их применяет давно. Думаю, что многобалонное днище тоже будут со временем применять на лодках других производителей. Неужели непопулярность  этих лодок родом из тех времен, когда они использовали более дешевые и менее прочные материалы? В Москве - понятно! У них есть "Дядя Вася", который давно двигает Мневки и который раньше в объявлениях писал, что у него ремонт любых лодок, кроме Фрегата. Я задавал ему вопрос "почему?" на форуме www.fishing.ru, но мне так и не ответили.  Кто сейчас эксплуатирует Фрегаты, особенно новые, поделитесь опытом, потому, что стою перед выбором, а Фрегат мне нравится.

Спасибо за внимание.  Андрей Л. СПб.
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 16:08
Мегре !
15ху на 330ый Мнев я вешать, конечно, не собираюсь!  Знакомые свели с человеком, который таскает из Финляндии моторы б\у да еще и с гарантией. Думаю на мою лодку 5ка будет в самый раз (да и по цене не так напряжно). Вот только какие преимущества дает 4тактник, кроме экономии горючего. Стоит ли за него переплачивать ? Если можешь что посоветовать, отпишись, плиз!
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 15:39
Да ладно я ниче! про руки сам знаю, нет сомнений что я это все сделаю, вот только самому потом расхлебывать если что-то не так! а так люди пущай отвечают: они его видели новый, провели первое ТО, дают 3 года гарантии!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 15:32
Егорыч
НЕТ.
ВВП заканчиваются там, где речные навигационные знаки сменяются морскими.
Для ФЗ, ЛО, Онеги надо МП.
---

С ув., Smi
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 14:41
А где свечи такие продают? Я записал спецификацию, а вот в каких магазинах они продаются?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 14:40
То есть я так понимаю мне предлагается все это сделать самостоятельно? А простого недорого сервиса никто не занет? Ну руки у меня не оттудова родом :)
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 14:17
Гуд,
масло в редукторе поменяешь сам, болты проверишь/подтянешь сам. Если обороты холостого хода уменьшились, или уменьшатся в будущем - чуть отверни винт качества в карбюраторе - не упор заслонки, а второй, регулирующий холостой ход. Все. Обкатано.

joker,
5-ка хороша наличием мелководного привода (а то и двух) и наличием встроенного бака, в котором ты можешь держать смесь 1:100 для троллинга, а во внешнем 1:50 для хода
или Тохатсу 9,8 - нет вышеперечисленного, но вес 27 кг всего, я его ставил на Ухе на свою 330-ку и один летал, раскорячившись в лодке, как та корова из "Особенностей..." :))).  15 на 330 - все же некий экстрим...
Клев-инвертор
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 11:23
Геша-1,
за такие деньги на качество можно не расчитывать. Гостарбатерам и то больше платят на стройках.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 11:21
Уф! Позади первая рыбалка на моторе! Круто!
Обкатку прошел успешно! Вот теперь надо поменять масло в редукторе и что-то там еще сделать. Мне в принципе это могут сделать в "Сова-марин", но там ценнник около 1000р! Что-то меня терзают смутные сомнения в такой цене, может кто-нибудь знает где можно это сделать дешевле? А?
Егорыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2004 11:06
Уважаемые fisherы! Подскажите пожалуйста, можно ли с правами ВВП выходить в Финский залив.
Заранее благодарен.
Егорыч.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2004 22:30
У кого есть знакомый толковый маляр, но чтоб и шпаклевать умел?  Оплата 500-600 р за 8 часов работы, покраска и шпатклевка лодки. Может кто может делать такую работу хорошо и обладает временем в достаточном количестве. Работы дней на 4-5. Мои все знакомые по квартирам сейчас ремонты делают, отзовитесь кто может помочь.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2004 17:06
Ну ладно проехали...
И все-таки я стал счастливым обладателем судового билета!!!
Завтра отбываем!
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2004 16:46
joker

через свадьбу тоже все прошли и тоже отговаривать бесполезно,...а дальше про грабли:-)))))
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2004 16:39
joker

свадьбу отмени и купи 15-ку :-)))))))))
трясти надо уметь:-)
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2004 15:46
Дима Х ! Мегре ! VDA !
Спасибо за то, что поделились своим опытом. Буду думать. Если бы не предстоящая в июле свадьба (хуже всего, что моя!), купил бы 380 и 15-ху, и не знал бы забот. А так всего лишь 330ый Мнев, и хрен знает, что на него ставить.
Еще раз спасибо и Удачи !
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2004 12:46
Ребята, я не утверждал, что лодка ворованная, а написал "скорее всего". Документов то таки нет. А приличный мужчина, это не доказательство. Лодки и моторы воруют не ради спортивного интереса.
Гуд.
Обижаться не надо, но Вы и сами не очень то уверены, что лодка чистая. Приличный мужчина не меняет номер мобильного телефона раз в полгода, а при утере или краже телефона востанавливает старый номер.
Лично я остаюсь при своем мнении, хотя понимаю, что оно никого не интересует.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1652. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8580