Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:31
Сергей из Мартышкино, спасибо за информацию, а Вы не йог сами то?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:29
Еще раз спасибо! А уменя вопрос опять , да и не вопрос , а так возврат к теме "Об октановом числе." , вот что меня интересует, можно ли заливать в двигатель Москва 30(25) бензин с более высоким или наибольшим октановым числом, ну то что там мощность повысится это понятно, а вот как это отразится на самом движке, хотя и тут в принципе тоже понятно. Сам вопрос звучит так, можно ли как нибудь избежать этих неприятных последствий, или могет есть присадка "Ураган " (только реально работающая) или ещё что-нибудь. Что-то не доволен я пока низким октановым числом, что в принципе заканомерно. Ответьте пожалуйста кому не лень.Вопрос в принципе дурацкий, но пока на хороший 50 сильный движок нету средств.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 10:34
107
Точно не пробка. С пробки и клапана надо начинать решение проблем с мотором. Обычно на этом они и заканчиваются.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 9:12
Сергей / Мартышкино/, тон твоего поста просто вызывающий, могу и вспылить, но не буду....
1 Ты попробуй эти же 60 тысяч км на своей машине проехать раскручивая движек до 5500 оборотов , не меняя масло , а потом нам всем раскажешь , как здорово поживает твой агрегат. Твое сравнение крайне не корректно.
2 Свечи Денсо стоят 70 рублей / для справки /
3 На машине ты ездишь по дорогам, где ЕЗДЮТ другие, и если ты в своей машине несколько лет не менял масло и стуканул движек,то добрая душа на галстуке дотащит. На воде , километрах в .. от берега, где нет мобильной при отвальном ветре - ситуация несколько другая. Вспомнишь и про консервацию и про все остальное, времени много будет.
4 Если ты ходишь только в теплое время года и бак держишь на открытом воздухе, то конденсата - естественно не будет.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 6:51
Philips

бывает у меня такое на Н2, и каждый раз туплю минут по 5-10, пока догадаюсь, что после последнего откидывания мотора забыл опять открыть воздушный клапан...:о)))

З.Ы. вечно разозлюсь и давай руки в кровь разбивать пока от бессилия не плюхнишься на банку, не закуришь сигаретку и так спокойно спокойно себе говорю: - "А ты, дятел (здесь я пишу о себе), воздушную пробку открывал???"
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 19:15
Во даёте , вы помедленне и не ругайтесь,("я конспектирую") спасибо большое всем кто откликнулся. бум разбираться с ним, а пальцы и правда болят .  Еще раз спасибо большое, тут у меня опять вопросик,  не завалялось ли у кого - нибудь в "закромах Родины", или может знает кто , где купить: конденсаторы от Москвы 30 и 25 , и кулачки?. Нам бы надобно менять их. (хотя хрен его знает надо ли?) Заранее спасибо всем .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 18:27
Как вытекает в воду бензин и двухтактный мотор не заводится при попадании «шведа» в игольчатый клапан видел.
Вопрос
Мотор Н2  глохнет на полном ходу. Заводится с 5…8 раза и опять глохнет, набрав обороты и так несколько раз подряд.   Это  бывает несколько раз в год. При откручивании сливного винта в карбюраторе бензин не течет, даже если создать давление в баке. Грязи в поплавковой камере нет.
Что это?
Залипание игольчатого клапана в закрытом положении?
Грязь в магистрали от бака до карбюратора?
Или что?
Может у кого это было?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 16:57
Геша-1. Ситуация с мотором может проистекать от следующих причин
- неправильная / неполная /консервация мотора на зиму
- соответственно конденсат в системе подачи топлива или задубевшее масло в редукторе
- медленно подыхает свеча / менял ли ты свечи после обкатки и сколько отходил на этой? /
- неважный бензин на заправке или г.. но в самом бензобаке за зиму
- еще на улице холодно, вода в системе охлаждения холодная, нодо чуть дольше на подсосе
Сергей / Мартышкино. Очень большая просьба , не переносить болезни отечественных моторов на импортные. При условии нормального топлива , живых свечей и правильной !!! топливной смеси, нет никакой необходимости в какой-то прочистке свечей путем перегазовки. Все прекрасно работает по 12-15 часов подряд. Это касается как одноцилиндровых - 3,3 , 5 сил , так и 2-х цилиндровых 25 ,40, 60 сил, при правильно выставленных оборотах х/х.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 16:04
Геша-1
Сдается мне,что просто водичкау тебя была в карбюраторе,потом она проскочила в цилиндры и благополучно там сгорела...и всего делов то.Но карбюратор я все же вскрыл бы и осмотрел поплавковую камеру...мож песочек там или еще что попало.Аналогичная ситуевина была у нас на маленьком Джонике,тока он большие обороты не мог держать-глох сразуюВскрыли,почистили-все как часы.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 14:12
Цитата (Сергей (Мартышкино) @ 19 Апр 2004,13:56)
Насчет бензина плохого, кажется мне, что это миф... Или мне везло?

По-крупному...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 13:19
107
Я пользую Н2. Сравнивал с сузуки 2,2. На ней и скорость выше.
В продаже появился новый мотор HONDA 2,3. Отличается только надписью на крышке и ценой. H2, кажется, снята с производства
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 11:57
Вопрос ко Всем,  кто сталкивался с похожей проблеммой или знает о ней .
Выезжая на воду после зимы на "Сузуки - 2, 2 , " мотор порадовал заводом с первого дергача, а вот дальше начались проблеммы. Суть такая :проработав минут 2-3 на малых и средних оборотах - глох,  на больших оборотах - работать не хотел (проклятый япошка) и тоже глох. Около часа так и "ездили " заводились и по 2- 3 минутки. Но наконец , я подозреваю когда он прогрелся всё пошло как по маслу, всю остальную рыбалку - мотор отработал на ура.
У меня предположения: дело  в плохом бензине 95, залитым на заправке ТК на Мурманке у выезда из города., или так и должно быть , или совсем не в этом дело , а вот в чём(может холодно ему пока) .Люди добре, помогите, и ответьте, уж сильно  руки и пальцы болят, стёр их пока мучился с моторчиком.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 11:22
Гудвин,
спасибо, понял...

Сейчас отзвонился, сказли что по гарантии будут смотреть в следующий понедельник, а там скажут заключение (так должно быть или что делать придется, хотя он так работает с первых дней...), так что по любому отпишусь позже, но обязательно отпишусь, мож и у кого другого он не правильно работает, а хорошие человеки думают, что у них все в порядке...:о)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 9:05
Дмитрий А.,
так он и на самых малых в 20 раз громче тарахтит...:о(((
minzdrav
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 8:27
Здравствуйте. Подскажите плиз, какие бумажки нужны для спокойного использования 3-х местной надувной лодки с мотором 3 л.с. Регистрации там всякие, ТО?? Может FAQ какой есть на эту тему?
Спасибо.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2004 7:23
Всем привет!!!

Как то я спрашивал о том, что у меня Хонда - 2 тарахтит уж больно громко, мне тут же ответили, что у всех так... вообщем я не заморачивался и катался себе год ни о чем не думая (расход 1л на 4 часа мин. на малом ходу), НО!!! как ни странно, мне сравнивать было не с чем, т. к. почти ни разу не встречал моторизированных рыбаков там, где рыбачил...
Так вот, к чему я клоню, в субботу был у нас плановый выезд, под дивизом открытия сезона и у друзей была 2-х тактная Сюзука на 2,2 л/с - ОНА РАБОТАЕТ В 20 РАЗ ТИШЕ!!!
Так вот спрашивается - Такое может быть или пока мой на гарантии тащить его в магазин где покупал...

З.Ы. я весь в растройстве и уже вторые сутки спокойно спать не могу...:о(((
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2004 9:23
Val
Спасибо,оказывается не очень страшно
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2004 8:44
Парни,где взять инфу по срокам и местам запрета на хождение под мотором в Лен.области?
С уважением
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2004 18:17
http://ebasicpower.american-da..._Code=ALL1
сорри ...предыдущее как-то скопировалось криво
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2004 17:32
Большой Шурик
RON это не дорожное(RdON) а исследовательское.
AKI это среднеарифметическое между моторным и исследовательским.
Пример:
76 бензин называется А76 (MON), AИ80 (RON) и 78 (AKI)
91 бензин называется А86 (MON), AИ91 (RON) и 88,5 (AKI)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2004 12:05
Водномоторники!
Прислали ссылочку на штатовский водномоторный сайт...может кому будет интересно.
http://ebasicpower.american-data.net/Merchan....de=ALL1
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 16:48
Федор Л, понятненько,желания нет! Я думаю мы с концами Александрова прям по Фонтанке ...
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 16:37
Виталий М
Ну если есть желание привезти лодку+мотор на фонтанку,я думаю инспектора против не будут.
Там же надуешь во дворике,фальшвееры и конец александрова не забудь.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 16:00
см здесь www.badger.ru/reviews/echolots/2294.php
в разделе моторы есть статья "недоразумения с октановым числом"
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 15:39
Федор Л, спасибо, а в чем тогда заключается ТО, если кроме денег и билета ничего не надо?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 11:45
Philips

Может знаешь, что такое RON ([road octane number]- дорожное октановое число) - это какой метод: исследовательский или моторный? В инструкции к Johnson 3.5 написано "Fuel Requirements - 67 Pamp Posted AKI (69 RON)"?
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 11:05
Гранд.
Да,чек нужен.С этим помог обоим нам известный человек.
ИНН условно обязателен,пока можно без него.
Нужно судовой,справка-счет,пасорт гражданский и все.Ну и деньги.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 10:52
В инструкции на мотор на иностранном языке написано.
Применять бензин с октановым числом больше чем 91 измеренному по исследовательскому методу ( у нас он маркируется как АИ91) , 86 по моторному методу (у нас он маркируется как А86).
АИ 91 и А86 это один и тот же бензин, но измеренный разными способами.
Philips
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 10:21
похоже,что у фиников 86 - 92, то у нас 92 -95, правильно?
и зависит только от качества бензина,от октана в меньшей степени?
скажем Шелл-92 равен ПТК -95?
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 10:20
Федор Л

О! Извини, про ИНН я уже увидел! А что с "КАССОВЫМ" чеком ?!?
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 10:19
Федор Л
К тебе вопрос, как к побывавшему "лично" в ГИМСе: требовали ли с тебя "кассовый" чек на мотор и ИНН ?!?
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 10:16
Бертович
а я 6 лет лью в Хонду-2 - 92-й бензин и нормально работает.
трясти надо уметь:-)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 10:13
Бертович
Я в х-2 четыре года лил 95,продал мотор успешно работающим.А вот с ослиной мочой проблемы были.Не любит он плохой бензин.
Виталий М
Я вчера в ГИМСЕ регистрировал новый мотор,лодку везти не надо.судовой билет и оплатить 95 рэ.Это по надувнухе,по жесткой не знаю.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 9:47
Господа, а на ТО в ГимС надо лодку с мотором везти, или суд.билет только нужен?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2004 9:29
Парни,чегой-то я про бензин почитав задумался,а правильно ли я делаю заливая в хонду-2 4-х тактную 95 бензин,а?Ни разу инструкцию на русском не читал,но по -фински  там написано типа октан от86 до 92 что-то в этом роде.Просветите,а то спать не буду.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2004 21:46
Слухи об ИНН оказались сильно преувеличены.
Сегодня в ГИМС ,потратив 10 минут,зарегистрировал новый мотор,сняв старый.
регистрация:100
снятие:100
техосмотр:95.
Все официально.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2004 16:12
Серый Мышь,
там А-76 это наш АИ-80, а довыдов других у меня нет.
С Уважением,
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2004 16:35
Цитата (VDA @ 12 Апр 2004,16:12)
- бензин 92ой

Когда я имел Джонсон-3,5 лет сэм-восэм назад он ездил у меня только на 76 бензине  и... вроде все замечательно. В чем видишь реальные плюсы от 92? Заранее благодарен за ответ.
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2004 15:52
VDA

Про консервацию спрошу обязательно, я об этом даже не подумал. Спасибо. Свеча там уже установлена. Про обкатку все ясно из инструкции: первые два часа масло/бензин 1/25, пять часов в пол-газа. Инструкцию на русском писал именно дилер, так что брать у них больше нечего. Видимо, все равно придется либо туда ехать, либо звонить и мучать вопросами.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2004 15:37
СВП

пр. Обуховской обороны 8а. Против бензоколонки ПТК, там где с Обводного попадаешь на набережную/пр. Обуховской обороны. Там белое такое здание где расположена мойка, установка сигнализаций и еще какой-то автосервис, так там с угла вход в маленький магазинчик "Водный мир", тел. 973-08-87.
Да пребудет с тобой рыба!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.8010. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1824