Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 11:34
еду с дачи сегодня по приозерскому, а на встречу мне классика и на крыше у нее лодка (что-то типа каймана 360, не меньше). Разглядеть не успел как крепится, на баллонах или на дне лежит (хотя по идеи должна на баллонах) и т.д. У кого-нибудь есть опыт перевозки лодок таких размеров на багажнике? Буду благодарен.
С ув.,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2004 15:10
Stameskin
С маслом-то лучше не шутить в движке!!! Неужели в Ямаха-Центре такие неподъемные цены на фильтра ?!?!
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2004 10:30
Cardinal,
Спасибо. А 420 это странно, в каталоге вроде только до 3700. Надо будет глянуть. Ещё раз спасибо.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2004 20:11
Eeek

Видел такие на Юноне.от 3.30 до 4.20
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2004 15:26
2Set,
Я тоже давно ими заинтересовался(цена). Как то встретил на рыбалке мужика на Магелане 3500. Так он ей очень даволен за такие деньги. А ты видел чтобы их где-нибудь в Питере продавали?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2004 21:15
VDA
Спасибо это я знаю, но хотелись отзывы и сравнения с другими лодками.
В этих привлекла цена.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2004 9:52
Set,
вот сайт производителя и ценник.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 22:11
Уважаемые коллеги.
Дайте пожалуста консультацию или отзывы вот об этом:
http://www.kayman-k.ru/shop/?dir=11&pid=84
http://www.kayman-k.ru/shop/?dir=11&pid=553
удивила цена.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 12:00
По поводу 4-х лопастных винтов смотрите КиЯ №177. Хорошая статья, сравнивают два винта  с одинаковым шагом. Себе на Л360 и Я9,9 поставил SOLAS 4-х лопастной с шагом 8 дюймов-выход на глис субъективно быстрее, вибраций меньше, мин.скорость 2.5км\ч,
макс. 34 км\ч с одним человеком. Родной 3-х лопастной не успел провериь-лень, но в эти выходные наверно попробую.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 8:43
107, доброе утро! Да , для подъема этого ГРУЗА - 15 лс - не меньше, и то , не на любом корпусе. Если с этим мотором, то ходи в полгаза и экономь бензин.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 6:40
V.A.
угу...:о)))
Так значит больше не получится и о винтах просто забыть???...:о)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 17:15
VDA, скорее всего это не переходной режим, а где-то 10-12 км/ч.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 14:30
Ну да, судя по тому, что лодка весит 110, то восьмерки конечно маловато без сомнения, и винт тут не поможет!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:54
ну а я о чем говорил ... а на своей двойке хонде - не пробовал катать троих сирот с пывом - она как бы себя повела?  .... абалдеть:))) ... хм, перекручивает ...
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:53
ArtAmon
при мне винтом не били о топляк, поэтому не знаю, не мой мотор...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:52
ArtAmon,
а мне думается, что виной тому просто переходной режим и мощности мотора не хватает чтобы вытащить троих "сирот" с пывом на глиссер.
Если судить по массе лодки - то ни как не меньше 4х метров.
107,
не насилуй мотор - катайтесь по очереди ...
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:47
VDA
вот эти:
http://www.yrt.ru/russian/boat/boat.shtml?name_boat=ori25s
:о)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:44
Есть мнение, что если был удар, то возможно провернуло втулку. Я вот только точно незнаю на втулке хондовский винт, или на шпонке, если это Solavский винт. Если на втулке, то это реальный признак, что втулка провернута - этот в запас и покупать новый. Но это только мое мнение.
Я что-то не могу найти инфо по винтам Solas, а так позвони в Техномарин и скажи общий вес загрузки и тебе подберут винт. Тел. 1088963 (офис).
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:43
А размеры лодки какие?!
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:42
107,
ну если он так серьезно перекручивает, то надо увеличивать шаг винта. Хотя очень странная картина для штатного винта.
Добавив одну лопасть, ты уменьшишь проскальзованеи винта, но скорость не увеличишь.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:32
Да, выводы все таки стоит делать держа в руках тахометр, при разных режимах загрузки - абсолютно согласен.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:30
газ до половины идет увеличение скорости, а дальше крут не крути идет снижение, хотя по звуку из под капота жужит быстрее...:о)))
лодка 100 кг, три барабана по 90 кг и шмоток с бензином и мотором 100 кг, на кругло все вместе 470 кг, ну можно кг на 20 меньше, хотя водку и пиво ни кто за борт не выбросит...:о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:26
Ну раз экономист по образованию, то почитай тут.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:23
107,
Скажи мне пожалуйста, с чего ты взял, что мотор перекручивает? И дополнительно сообщи мне полный вес (мотор, лодка (и какая), бензин, люди, шмотки), при котором вы ловите или ходите.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:18
Да ни чего я еще не покупаю, мне просто интересно, вот и спрашиваю, т. к. в этом ни хрена не понимаю, экономист я по образованию, а умом чую, что если мотор у друга перекручивает на половине газа надо что нить с ним (винтом) делать, а коль 4-ре лопасти и подавно будут перекручивать, то ессно, с Ваших слов, надо пробовать больший диаметр ил шаг менять, опять запутался...:о)))))))))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:16
Цитата (VDA @ 21 Июль 2004,14:07)
Более скоростоной - 2х лопастной винт - но у него очень сильная вибрация, и по этому делают 3х лопастные винты.
А чем больше мощность мотора, тем больше должно быть "дисковое отношение", и увеличивают его именно кол-вом лопастей.
Дисковое отношение - отношение суммарной площади лопастей винта к площади описываемого этим винтом круга.
Шаг винта - расстояние пройденное винтом за один оборот.

А в теории самый скоростной это однолопастной, НО дикий дисбаланс. Видел я однолопастной винт - забавно выглядит.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:16
О Хонде - не помню с какого года - но саавсем не давно - читал, забыл - кажись с 2000 - Хонда коплектует свои ПМ винтами фирмы Солас, официальный представитель Техномарин. И не стоит покупать винты с маркировкой Хонда, за эти деньги можно взять стальной Мичиган.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:13
107,
Если мы говорим о восьмерке, то VDA прав - это будет грузовой винт. Но для восьмерки лучше взять винт просто большего диаметра и с прежним шагом, чем брать четырехлопастной. Дешевле, а эффект тот-же. А надо ли тебе грузовой винт? ведь можно запросто перекрутить мотор.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:09
Теперь все понял, спасибо...;о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:09
Вадим, что за вопрос в начале?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:07
Более скоростоной - 2х лопастной винт - но у него очень сильная вибрация, и по этому делают 3х лопастные винты.
А чем больше мощность мотора, тем больше должно быть "дисковое отношение", и увеличивают его именно кол-вом лопастей.
Дисковое отношение - отношение суммарной площади лопастей винта к площади описываемого этим винтом круга.
Шаг винта - расстояние пройденное винтом за один оборот.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 13:01
VDA
а более подробно пжста...:о)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 12:59
Здесь я задаю вопрос о Хондовской 8-ки, оба винта алюминиевые, сЦылка есть тут:
http://www.motorest.ru/catalog6_4.phtml
то же и для 10 и 15 и 20 и т. д.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 12:53
107,
в упоре разница. В 90% случаев это грузовые винты.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 12:02
107,
В основном четырехлопастные винты (есть и пятилопастные) ставятся на большие моторы, и преимущественно для гонок. Как правило такие винты стальные и стоят в районе 1000 б.(как мин.) Поэтому, если мы говорим о моторах для рыбалки, то задумываться над вопросом сколько лопастей не стоит.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 июля 2004 11:07
Народ, кто подскажет, в чем разница между 3-х и 4-х лопастным винтом на мотор, при одинаковых размерах???
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2004 14:55
Славенсий
Да пяток лет назад там только одни уфимы да нырки и ходили,это счас девайсы один круче другого.На уровень тотлебена я на Нырке скока раз ходил.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2004 14:41
Denis
Ты как всегда максималист :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2004 14:32
Можно, Славенсий, в районе Зеленогорска. Но это чревато. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1078
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2004 14:17
Народ! А можно ли на Уфимке дорожить на финском или это чревато?(Ну гденить в р-не Зеленогорска)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3641. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9569