Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 13:13
Philips
поскольку шпонка у маня стоит точно и он просто так не вращается, то бог меня миловал с той самой обгонной муфтой, тфу-тфу-тфу...:о)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 13:11
Федор Л
год подряд делаю такую экзикуцию с мотором и всегнда под крышкой капота чисто и сухо, как будто только из магазина и ни на мм уровень масла не меняется и куда оно вообще может деться за 15 секунд если картер сделан по принципу вакуума и имеет всего ДВА отверстия - ЗАЛИВОЕ И СЛИВНОЕ???

З.Ы. а сапуна с приводом шланга к воздушному фильтру и карбюратору там нет...:о)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:53
VDA
И про хонду непонятно,как это не перегружать? Ей по моему пофиг что тащить,это ж не а/м,где сцепление накроецца.
Таскала и пеллу и крым,ну на крыме оборотов поболе надо давать.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:52
Не на все Н2 устанавливается муфта, а только на наиболее дорогие модели.
Есть она или нет определить очень просто.
Крутишь рукой за винт. Если на выключенном моторе винт свободно проворачивается
То либо есть муфта, либо нет шпонки.
Много лет плавал без муфты и не вижу в ней смысла.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:50
107
Ты капот-то открывал после таких переворотов? А масло в движке проверял?
Вобще то х-2 это 4т,попробуй авто в верх ногами перевернуть,будет интересно.
VA
Привет.
Согласен,но а.кто это будет делать? и б.один хрен спрашивать будут......
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:44
Ну набросились... Живьем съедят...

Ну нет, так нет. Виноват. Ввел в заблуждение. Натеюсь Семенов простит мне эту дезу. У меня Джонсон 3,5, там нейтраль есть.

- Семенов! Водку будешь? /С/ Особенности национальной охоты. :)

Геша-1. Нейтральной передачей, я называю некий рычажок, повернув который мы разобщяем двигатель и винт. По аналогии с машиной - снять с передачи, поставить на нейтральную передачу.

Федор Л

Ну а обгонная муфта на Н-2 - это уже коробка-автомат! :))
Да пребудет с тобой рыба!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:30
Вадим,
Я сказал, то, что знаю про Хонду, подробней увы:(( ... даже не помню сколько она стоит точно.
.
Геша-1,
не знаю сразу или не сразу - в жизни бывает разное ...
у нас на рыбалке как-то на маал.речушке с быстрым течением совершенно случайно при развороте сломалось сразу три лопасти винта на Мерке 3.3 - на прокатной пелле был отремонтирован киль + сделана накладка на него, так вот, она видимо шибко торчала, ваабще весело было, разворот и стоим на месте, кормчий весь в недоумении, мы тоже, мотор работает, лодка движется в противоположную сторону движения, по течению, гребсти обратно было трудно - нас выручил приятель со своей Хондой, подцепил и потащил, и долго скажу тащил против течения, хотя сам прекрасно знал "о своей" муфте и ее болезни т.к. сам и менял, но не бросить же товарищей:))
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:25
107
Да уж центнеры, перегнать надо швер-ботик свой километров 6 , мотора два : один Сузука2,2 другой Хонда 2 - вот я и спросил, понятно что потянем на Сузуке, а вдруг лучше Хондочка. А вообще то часто знакомых вяжем и таскаем , причем они дорожат и успешно! Но мах 10-12 км. И влодке не более 2 х. Да и стараемся так часто не делать , все таки техника заграничная.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:16
VDA
а можно по-подробне про ту самую муфту, что на Н2...

З.Ы. бывает на рыбалке, кроме как основной лодки, с двумя седоками, что в сумме 2 центнера, тащишь на какой нить остров еще 3 - 4 нырка, по доброте душевной и в каждой еще по 2 центнера сидит, уже не считая общего барахла...:о)))
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:14
VDA
Слушай ,а пустую вторую лодку к нему можно вязать, чего он греется сильно или потихонечку незаметно загибается.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:11
VDA
Правильно, конечно . Вы вот мне помогите с чем, нужно катер разгонять - для этого понятно нужен мотор (Москва спаренная кроме гемороя ни к чему хорошему не приводит), знающие люди советуют на первое время приобрести Нептун-23 и Привет-22 (кто продаёт такой ящик - ПОЖАЛУЙСТА отзовитесь) (получаются разносторонние (чтоб воду не воровали друг у друга)), сразу оговорюсь на хороший  50 сильный мотор денег нет пока. Зашел в магазин поссмотрел цены, вроде приемлимо. Но как они поведут себя не знаю, а бегать потом делать "минибэк" тоже не хочется. Просветили бы меня парня сельского, как выйти из этой ситуации.Да и что за моторы такие - Нептуны, выглядят красиво , так и Москва тоже красивая, пока на ней не поездишь сезончик - другой. Да и главное легче они и жрут гораздо меньше..
А может вообще надо (дешевле будет ) другое двигло ставить(водомёт), хрен его знает. Тут видел посудину с движком на 80 от Пежо, летает просто песня.
Народ не скупись на консультацию, заранее благодарен и вообще благодарный.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 12:03
А вообще Хонда2ка забавный мотор - за счет своей "муфты" - один минус - эта конструкция не расчитана на перегруз - транспортировку большого груза - это у них слабое место - в сервис центре об этом сразу предупреждают - лыжников и баржей не таксать.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:59
На Сузуки 2.2 - только "передняя" передача, так же как и Мерке 2.5, и на Тохатсе 2.5, и на Хонде, а вот на Мерке 3.5 и Тохатсе 3.5 - реверс уже есть - вперед/нейтраль.
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:51
Большой Шурик
А что ты называешь нейтральной передачей на Сузуке -2,2,  (пишешь что мол есть оная на всех моторах), позволь с тобой не согласится, далеко не на всех, и в частности на Сузуки этой.Хотя что ты называешь нейтральной передачей?
Там винт крутится и на малых и на самых малых, нейтральная предача ближе по моему на нём при поднятом или  выключенном двигателе , или я не прав.
Да и цены, хотя ладно, кто хочет купить найдет.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:46
Федор Л
поскольку я Н2 храню на балконе, то после каждой рыбалки, выйдя на берег открываю заливное отверстие, переворачиваю мотор и сливаю бензин обратно в каннистру, после этого отворачиваю сливное отверстие на карбюраторе и выливаю остатки бензина из движка... Пока собираю все барахло в машину (лодку, спиннинги, катушки, приманки ведра, якоря и т. д., ...реже рыбу...:о)))) Н2 проветривается сколько плучится и в заключении обратно все вкручивая упаковывается в машину, а то что на несколько секунд мотор был вниз голвой ни чего с ним до сих пор не случилось...
Зачем я все это делаю??? Не знаю, может и не надо, но знаю одно, дома он у меня НИ КОГДА НЕ ПАХНЕТ ГСМом...:о)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:43
Федор Л ! Привет! Давно уже предлагал, чтобы не было подобных споров, свести данные юзеров всех моторов в таблицу /вес, расход, эргономику, опции, сочетание с лодками /. И выставить отдельным разделом.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:40
Да на Н2 с водяным нога покрашена металликом
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:36
Согласен
98 знаменитый год!
До дефолта Н2 были с водяным, а после стали с воздушным
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:21
Филипс.
Раньше это когда?
У меня х-2 в 98-м была.Охлаждение воздушное уже тогда было.Металлик токак капот.Стоил 630.
Большой Шурик.Нейтраль есть не на всех моторах.На х-2 нейтрали нетТам что-то типа обгонной муфты....Прибавил газу-винт начал крутится.
А про игольчатый клапан очень интересно и похоже на правду,у меня такое пару раз бывало.
107
а еще проще на берегу слить остатки из бака и отвернув сливное отверстие слить из карбюратора
Не проще,да и как бензин-то из бака сливать? Мы же про маломощные моторы говорим,а там бак встроеный.В верх ногами будешь переворачивать? На моторах с внутренним баком есть кран перекрывающий бензин и сливать ничего не надо.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:12
Довольно долго накатавшись на Н2 следующий мотор я куплю Суз 2.2
1 Новые Н2 сильно тарахтят (стали воздушные)
2 Дорогие (новая Н2.3)
3 Экономичность сильно преувеличена (если не дорожить)
4 суз самый быстрый из двоек
5 Н2 плохо красят (раньше был металлик и при этом он стоил 680 у.е)
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 11:07
Уважаемые коллеги,
где-нибудь в начале мая будет необходима помощь владельца прицепа-трейлера для перевозки дюральки Обь из Лаврово ( Южная Ладога ) в Приозерск и Казанки ( старой без булей ) из Приозерска в Лаврово. Весс не более 180 кг. Естественно на возмездной основе. Сейчас оцениваю стоимость операции примерно в 100 уе. Но готов обсуждать.
С уважением, observer.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:43
Большой Шурик
Спасибо
Мотор у меня Н2 с 98 года
Ни разу не чистил. Видимо в этом сезоне всё будет ещё хуже и придётся чистить или ремонтировать.
В Н2, как мне кажется, нет топливного фильтра и забиться может только клапан перекрывающий бензин к карбюратору
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:39
Большой Шурик
На Ямахе-2 нет нейтральной передачи! Поэтому он - самый легкий бензиновый двигатель в мире! (признан в 2003 году)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:17
Семенов

Сузучка 2.2 стоит 560 зеленых, весит меньше 10 кг. Могу подкинуть адресок, если хочешь. Нейтральная передача есть на всех моторах, а задний ход тебе зачем? У тебя ж не катер. А если возникнет такая надобность - все моторы такой мощности разворачиваются на 180 град и вот ты едешь задом.

А в Нева-Сеть Тохатцу 2 стоит 500 баков.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 10:11
Philips

Если бензин не поступает в поплавковую камеру, то есть три причины:
1. Залип игольчатый клапан в закрытом положении. Клапан - менять вместе с седлом. Чаще всего бывает эта причина.
2. Не работает бензонасос.
3. Засорились фильтры - в карбе, в бензонасосе, приемный в бензобаке.

Это я по опыту эксплуатации своего ИЖа. Думаю подвесной мотор не сильно отличается. В своем еще не ковырялся: новый он и на гарантии.

Если после вдувания воздуха в бензобак, мотор начинает работать нормально, а потом возникает таже проблема опять - это одназначно игольчатый клапан. Создав избыточное давление в баке ты просто выталкиваешь залипший клапан из закрытого положения. Некоторое время он у тебя работает, а потом опять залипает.

Сколько лет твоему мотору?

Ведь бензин поступает у тебя самотеком, как я понял - бензобак встроенный. Давления сильного нет и игольчатому клапану достаточно иметь маленькую потертость на поверхности, что бы заедать.
Да пребудет с тобой рыба!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 9:53
Семенов
Моторчик Хонда - 2 всем великолепен, развернул на 180, вот тебе и реверс, а расход просто пестня (2-3 л на весь день хватает) и весу 12,5 кг, взял под бок и тащи куда хош, НО!!! у него выше уровень шума, чем у тех что с водяным охлаждением, а у него воздушное, поэтому учти это сразу, чтоб потом не расстраиваться из-за этого...:о)))
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 8:19
Всем!!!
   Коллеги, Дайте дельный совет, какой двигатель лучше приобрести для надувного "Урала-28", ограничение по мощности для лодки-две лошадки, нейтралка, реверс, есть ли это на маломощных моторах? Сколько "кушает" такой моторчик? А может лучше купить электродвигатель и таскать с собой аккумулятор? Надолго его хватает? Нужен толковый совет, заранее признателен.
Маловато будет!!!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 апреля 2004 7:03
...а еще проще на берегу слить остатки из бака и отвернув сливное отверстие слить из карбюратора, вся процедера занимает максимум 5 минут...:о)))
GARRIK
Член ПКР

GARRIK

Профиль ICQ

Откуда: ПИТЕР
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 18:42
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
ЛЁША. В любом КАРБЮРАТОРЕ есть дренажное отверстие.
А дальше всё правильно - остатки смеси.
С УВАЖЕНИЕМ
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:42
Мужики, спасибо, просветили.
Смесь стараюсь вырабатывать, но не всегда угадываю момент, когда нужно отключиться от внешнего бака: то не дотяну до берега, то не выработаю смесь. Не думал, что в их карбах может что-то течь, хотя, видимо, воздух и им нужен...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:03
Леха,
ты остатки смеси из карба вырабатываешь?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 17:00
При таком положении мотора, выливаются остатки смеси из карбюратора и все. Страшного ничего нет. Двухтактник прекрасно ездит в любом положении ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
1 Не на ручке включения передачи
2 Голова должна быть выше ноги
Плита- пластина - АНТИКАВИТАЦИОННАЯ.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 15:28
Напотевает за время рыбалки. За время покоя стекает. После рыбалки, пока мотор в вертикальном положении, сними колпак и проведи пальцем по поддону. Налет маслянистый есть? Тогда это оно.

Заодно хомуты все проверь, может что подтянуть надо... у меня за весь сезон там капель 5-6 накапливается...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 15:21
Гранд, вожу в машине я его действительно на боку на румпеле. А дома на несколько дней вроде можно и так (?). У 4-х тактных какие-то заморочки с перевозкой точно есть.
Denis, странно мне, что происходит это только в состоянии покоя и только в таком положении. И потом - за пару дней сколько ж должно напотеть смеси, чтобы выпаренное масло стекло? Но в любом случае спасибо за успокоение...
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:54
А кажется в инструкции для двухтактных двигателей без раздельного впрыска масла написано, что хранить и возить их надо в положении "на боку, на румпеле". Или я не прав ?!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:42
Не может быть под кожухом абсолютно чисто, любой двухтактный мотор там слегка потеет смесью, бензин потом испаряецца, масло налетом остаецца. Потом стекает вниз, и через дырочки наружу.

Явление ИМНО абсолютно нормальное.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:36
Мужики!
Вопрос имею. Мерк5, 2-х такт. В эксплуатации два сезона. По работе нет претензий, но каждый раз если оставлю его на пару дней в "лежачем положении" - винт "направлен" в пол, опирается на спец. выступы на движке и на кавитац.пластину (по-моему так называется) , а потом "ставлю" движок вертикально и берусь руками за верхнюю часть мотора (за выемку под руку с нижней стороны "головы мотора") на руках оказывается какое-то масло. Все насухо вытрешь - в следующий раз такая-же ерунда. Снимал кожух - там все вроде чисто, откуда енто вещ-во берется - не ясно. Стоит ли прилагать усилия по поиску источника? Стоит ли мотор показать какому-нито спецу? Вссе, рука бойца писать устала...  Спасибо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:08
Странно все это. У меня мотор Сузуки 5-ка работает хоть так, хоть сяк, и с холостых на максималку, и куда и как угодно. И по холоду, и по жаре.

Наверняка что-то засорилось или свечи старые...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 14:05
Гудвин
Да такое явление наблюдается. Причем очень сильно заливает дождём в откинутом положении и независимо от завинченной пробки.
Но у меня другой случай. Отвинчиваешь сливное отверстие карбюратора, вытекает немного бензина и все, а должен вытечь весь бензин из бака.  Дуешь в бензобак, щёки почти лопаются, начинает течь бензин, закручиваешь слив, дергаешь и поехал. И что интересно мотор работает отлично.
Таких случаев за прошлый сезон было 2  при выездах каждые выходные.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 апреля 2004 12:45
Геша-1, все наши движки были заточены под 76 бензин по всем параметрам, поэтому переходя на другое октановое число/выше/, наверно придется с движком поколдовать /свечи, карбюратор, опережение зажигания, кольца, клапана, ну еще чего-нибудь вроде прокладок/. Ес.... но,  никаких рекомендаций. На Москве 25 отходил в общей сложности около 10 часов, но воспоминания не самые приятные, капризный он , однако,  уж извини.
Когда на Ветерке 8  пришлось!!! залить 92-ой  / тащил буксир и свой бензин кончился /, то работал очень плохо. Так как это было на обратном пути, то перестраивать уже ничего не стал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.9077. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8901