Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:37
Вопрос к счастливым обладателям Хонда 2,3 лс. При покупке мотора меня предупредили, что транспортировать мотор в горизонтальном положении можно только румпелем вниз. Приехав домой обнаружил, что часть масла вытекла. Заглянув в Руководство пользователя обнаружил, что горизонтальная транспортировка разрешена только на защитных выступах, которые расположены с противоположной от румпеля стороны, т.е. транспортировать надо румпелем вверх.
Вернувшись на сервис получил следующий ответ: защитные выступы предназначены только для сухой транспортировки мотора,транспортировку с маслом производить только на румпеле, а протечки масла объясняются колебаниями машины и это недостаток всех маленьких моторов.
Так кто из них прав. С одной стороны надо верить тем, кто занимается сервисом и реальной эксплуатацией мотора, с другой стороны не могу поверить, что в 70-ти страничной инструкции пользователя японцы забыли указать правильный способ транспортировки мотора с маслом.
С уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:10
V.A.,
а в Канаде об них тоже не знают :)) ... и Фины ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:02
Коллеги, весь или почти весь И-нет облазил, нигде не нашел, кто делает и где 2-х тактные Сузуки больше , чем 2,2 силы.
Приятель купил DT15. По шильде 2005 года , якобы сделан в Канаде. На официальном канадском сайте ТОЛЬКО 4 такта. 2 такта есть в Венгрии, но есть ли там производство?
Япония закончила их производить в 97 ГОДУ. Кто их сейчас может делать?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 15:30
Cергей Музыка
Можно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:45
На МЕРКУРИ 3,3 / штатный винт 6 дюймов / на лодке Романтика / 26 кг / мой мелкий вес 35 кг / выходил на глиссер / по GPSу 23 км/час , но перекрут мотора почти до 7000об/мин. На этой же лодке Мерк 5 / штатный винт 8 дюймов / я 80кг - с удлиннителем румпеля - иначе никак - 28 км/час примерно с таким же перекрутом . Но общий вес около 130 кг. Романтика больше приспособлена для ВЫХОДА на глиссер, чем ЛЮБАЯ  ПВХ конструкция. Все замеры делались на поверенном / кроме 2 GPSов / обороудовании. Поэтому цифры скорости на резинках, СОРРИ, но не КАТЯТ совсем.
В данном случае ну очень большая разница между 4 и 5 -ю силами. Разговоры о том , что в 5-ке СУДЗУКИ, больше сил, за счет большего объема цилиндров - не серьезны. Усилие на швартовых у нее примерно на 5-7 км меньше.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:26
У. Р. ты считаешь , что можно поверить тому , что тебе удалось нарушить законы ФИЗИКИ?
Cергей Музыка
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:23
Кто-нибудь подскажет, можно ли хранить ПВХ-ую лодку в неотапливаемом гараже!?
А то мневцы не дают вразумительного ответа.
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:05
Badger-SD330 на М-4 2т 80кг+шмотки+120 кг полезного груза = MAX 24 км\ч по каналу.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 13:37
Всем привет, думаю,что если рядом с такой "глиссирующей" лодкой пойдет кто-то с навигатором, то больше -  14-15 км/час там не окажется, но будут ТЫЩА отговорок про какие-нибудь НЕ ТЕ условия.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 13:14
Угу
Потому я сразу про вес людей и спросил.Честно говоря даже при таком раскладе с трудом верю.
Тебя послушать,так я-20 должна 1000 кг на глисс поднимать...... Т.е. лодка,мотор и 9 мужиков......
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:57
Цитата (spav @ 11 Апр 2005,11:01)
Мотор SUZUKI 4-х сильный двоих выводит на глиссирование.

Ты и про полезную массу не сразу раскололся... Так бы и писал: меня и дочку 16-летнюю. Все ж и подумали, что речь о двух мужиках с пивом.
Да пребудет с тобой рыба!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:27
А кто говорил про двух " БОЛЬШИХ ШУРИКОВ"? Я говорил про двух человек общей полезной массой 120-130 кг.
Что касается пива и другой полезной нагрузки, то ее можно положить и в Москву-2, ей-то все равно.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:14
Spav

Ну так с этого надо было начинать. А то - "на четверке на глиссер в двоем"... Если вместо девушки 16 лет посадить мужика и еще ящик пива и палатку сунуть - где он тот глиссер?

А если девушку 16 лет посадить одну, так она и под двойкой глиссировать начнет... и чего, будем утверждать что двойка выводит на глиссер лодку с одним человеком. (я не в коей мере не говорю, что девушка 16 лет не человек, но от взрослого мужика отличается...)

Я вот как ни крутился, но на моторе 3,5 на глиссер выйти не мог, даже без вещей (лодка у меня 320). При этом, весьма авторитеные люди утверждали, что такой мотор должен выводить на глиссер одного, они свидетели. Жена одна села в лодку и вышла на глисс. Так вот жена моя - меньше 60 кг, а я - 130. Вот и весь ответ.
Да пребудет с тобой рыба!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:07
А если еще Москва шла на малом ходу , то действительно можно и не отстать , а можно даже её и обогнать.  
Да и зачем им было уходить далеко от "глиссирующих" без одежды.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 11:59
Дак и Москва-2 весит чуть поболе, она пустая 450кг + горючка (бак 150л)+кой-какого барахлишка кг 100 наберется +капитан,  да и моторам 100 лет в обед, они в реале дай бог сил по 25 да и те не на винте.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 11:49
Если вююноша и дэвушка без одежды в лодке встают на глиссер, то к мощности двигателя это отношения не имеет :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 11:35
Цитата (spav @ 12 Апр 2005,11:24)
Другого груза не было, даже одежды.

Дык, с этого бы и начинал :)))
Возможно это. Хоть там мотор и не форсирован, но те же 109 см2
Но почти не отстать на 4-ке от двух 30-к... Сильно! Вот тут уже "Не верю!"/с/
Клев-инвертор
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:24
VDA
Да я и не собирался ни с кем спорить. Просто рассказал, что можно выйти на глиссирование на Скате-330 с 4-х сильным Suzuki вдвоем. Загрузка:  я - 80кг + девушка 16 лет (кг 45-50). Другого груза не было, даже одежды.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:09
На канале устраивали гонки с приятелем. У него Москва-2 с двумя старенькими московскими 30-ками. Обогнать его не удалось, но отстал не намного.  Скорость была чуть-чуть меньше.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:06
Цитата (spav @ 12 Апр 2005,10:56)
И все-таки она глиссирует!

Да успокойтесь Вы, Вы же видите, что с Вами никто и не спорит. Всем ясно, что факт. Только из какой области ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:02
Федор,
раздражай - не раздражай - но факт остается фактом - ты же сам транец у ПВХ видел, щупал, собирал - разбирал - на нем ты даже с помощью транспортира померяешь:))))
а на миделе - виртуально:)))
МЯГКИЙ - ну что мягкий - ты же сам всем говоришь - качать надо лучше:))))))
.
Ну загнул - канешно ты прав - ни о каких обводах мы не говорим! ... хотя представь сколько можно надувных реданов наклеить:))))
С Уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:56
И все-таки она глиссирует!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:36
ВДА
Понятие "обводы" применительно к пвх,имхо,вообще весьма условно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:35
Дима
Не раздражай меня!!))
Ты сам-то веришь в то что говоришь?? Ну пвх это! как не качай а МЯГКИЙ это материал.....А отсюда все вытекающее.Да хоть 40 градусов ты сделай ну не получится при этом мягкость хода!!! Для чего по твоему рибы делают? а?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:29
Федор,
она бывает на транце - бывает на миделе - может для тебя это новость - но она там есть - это-же не плоское дно - или ты не веришь глазам своим?:)))
Или, что тебя смущает ? - что у тебя острый киль - а там круглый? ... в твоем случае ее померить проще:))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:25
их носовой баллон не приподнят вверх и килеватость передней трети корпуса соответственно пониже


Какая воообще КИЛЕВАТОСТЬ на надувнухах???? Это для кого написано?! Да они же мягкие,да хоть обкилеваться а по жопе бить будет!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:23
Из той статьи,первое что бросилось в голову.
"Испытания позволили выяснить, в частности, что надувные моторные лодки способны выводить на экономичный режим глиссирования несколько бóльшую нагрузку, чем традиционные жесткие моторки."

Не согласен,ерунда какая-то....
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:19
Цитата (Макс Перов @ 12 Апр 2005,03:57)
... Если верить им, выход на глиссер действительно возможен при нагрузке 40 и иногда даже 50 кг на силу...

Ну где же там такое написано?
.
Замечательная таблица - испытания проводились целое лето - стоили много денег - участвовали много людей. Её ценность - что мы можем в магазине выбрать нужный винт для комплекта YAMARAN + YAMAHA т.к. заказчик Петросет, но это не значит, что это справедливо для Мнева, Лидера, Баджера, Корсара, Квика, Сузумара, Яма, Зодиака, Брига  и т.д. + Ямаха, Мерк, Сузука, Джонсон, Сельва и т.д.
Это возможно будет справедливо - в первом приближении.
С Уважением,
Макс Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 2:57
По этой ссылке есть таблицы тестирования ПВХ-лодок под разными моторами. Если верить им, выход на глиссер действительно возможен при нагрузке 40 и иногда даже 50 кг на силу. Другое дело, что это глиссирование "на грани", возможно, какой-то переходный режим.

http://www.petroset.ru/pressa_25.htm
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 1:41
20-25,ну ты понял.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 1:40
Мегре
Ну это уже ближе к истине.Только заметь у тебя мотор мощнее на 20 %,а скорость ниже,практически на грани срыва.
А товарисч утверджал что на 4-ке тоже самое и 2025 км/ч
тото
Участник форума

тото

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 23:35
50 кг на силу - не легко, конечно, но 20 км/ч (GPS) Сузука-5 дает на Скат-330 в идеальных условиях. Прошу учесть, что реальная мощность Сузук (именно Сузук) на 10% выше паспортной, объем 109 см2 (а не 103, как у всех)
Я (110) + Colonel (70) + запасная канистра 20 л + пиво по небольшой волне - 18 км/ч (GPS))
Мегре
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 22:38
Леша
смотри тут:
http://www.mnev.ru/dopobor.php
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 19:24
Но и лодка 380 против той 330...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 19:15
5-ка глиссирует с одним - верю.
4-ка с двумя... не смешите мои ботинки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 19:12
глюкануло....

я грю ребенку 60 кг накинь,а с мотора одну лошадь убери.


Речь шла о глиссере на 4-ке вдвоем
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 18:18
Мужики,
Я чтой-то зашел на мнев-сервис, а Шалабушек не нашел... Как быть?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 18:15
Федор Л,
Подтверждаю данные Smi (хотя они по-моему в том не нуждаются). К380+М5 2т Нагрузка:
я любимый 90кг + ребетенок 35кг+ рюкзачишко+пара спинов по каналу 22-23км/ч. Да! Еще блесны! Повторюсь,  это - в идеальных условиях: безветрие и отсутствие пешеходов.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 17:32
Варнак,
Если волна лишь"захлестнула" через транец и все сразу утонуло,то скорее всего напрочь отсутствовали штатные пенопластовые блоки,уложенные вдоль бортов и в нижней части форпика.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:53
Обь М лично вытаскивал из воды года 3 назад возле Птинова По словам хозяина ушла под воду за 30сек При небольшой волне зацеп-стали здавать задним ходом волна захлестнула через транец Хорошо до Собольца было метров 50 и глубина смешная
По моему Прогресс 4 самое то + мотор от 20-ки для пущей безопасности можно набить пустые полости буталками от Пепси

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8480. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8168