Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2004 10:39
Oleg'Sol
Они родимые.
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2004 9:04
Саня,
тебе тоже ...
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2004 22:59
Или http://www.flintboat.spb.ru/raider.htm
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2004 22:48
БамбукСПБ,
попробуй http://www.flintboat.spb.ru/catalogue.htm потом RAIDER 520  у меня отсюда тоже отказалась..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2004 18:21
SAM, ссылка твоя у меня вот не открывается...
с уважением, БамбукСПБ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2004 14:16
Всем кто думает,о Рибах и пластике http://www.flintboat.spb.ru/rib1.htm.
VDA,
тебе персонально  ГЫ...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2004 23:17
Олег Сол.
На Кондратьевском есть магазинчик и мастерская по моторам, позвони им , или съезди, там парни нормальные должны сказать точно.Вот телефон 5408626, мотосервис называется кондр.32.
быть уверенным, что поступаешь правильно, вернейший способ заблудиться
Oleg'Sol
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2004 12:24
Ув. владельцы, моторов Меркурий/Маринер 15 подскажите, плиз, какие свечи должны штатно применяться?На сайтах производителей эта информация почему-то не указана (может, просто не нашел). Вроде как должны стоять NGK BPZ 8 HS 15, но твердой уверенности нет.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2004 21:29
Век живи,век учись,ни разц хонду 4 лс не видел....
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2004 10:39
Хонда- 4 такта - 4л.с. Год выпуска - 2000.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2004 11:22
Федор Л
Старого образца,квадратная такая,у моего товарища есть и именно 4 силы
Ничего удивительного
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2004 11:09
Федор Л, а может это какой-нибудь раритет НЕКАТАЛОЖНЫЙ???!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2004 0:17
Гранд
Хонда 4 лс?!
Kaavi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2004 11:32
Гранд, спасибо за отклик.

А чтобы плавать с ним в Финляндии, что-то нужно
(бензин и пр. не имеются ввиду)? Какие-то тамошние разрешения?
Хотел бы увезти 3.5 Джонсон.

Был опыт плавания по тамошним озерам. Брал мотор напрокат. Просто позвонил
и хозяин коттеджа привез. Никаких бумаг, вообще ничего.
Прав на управление маломерным нет.

Есть ли какая-нибудь информация?
С уважением,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2004 11:01
Kaavi
Я прошлой осенью ездил в Финляндию с чужим мотором (4 л.с., 4 такта, Хонда) без документов.
На границе (нашей) заполнял форму ввоз-вывоз ценных вещей. В ней указал все параметры этого двигателя (марку, номер, мощность, год выпуска). Девушка-контролер тщательно осмотрела мотор, сравнила все цифры, предупредила, что так же тщательно мотор будет осматриваться при моем обратном въезде с территории Финляндии и ..... пропустила меня с Богом.
Финских таможенников мотор не интересовал вообще.
На обратной дороге мотор не заинтересовал ни финских, ни наших таможенников.
Практика показывает, что все это - дело случая, могут проверить на обратной дороге, а могут и нет!
Удачной поездки!
Kaavi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2004 9:54
Собираюсь в Финляндию, посему вопрос.

Как выехать, а главное въехать через границу с
чужим мотором? Срочно нужна информация.

Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2004 19:39
Валерий
Логично.Пошли ,по пути обогрева карбюратора, как на автомобильных двигателях.Там, правда,обогрев тосолом, встроенный.Но принцип от этого не меняется ни на миллиметр.Молодцы.Только я не поверил,что при +20 градусах,образуется наледь.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2004 9:39
Недавно задавался вопрос по поводу обледенения карбюратора на "Ветерке"при использовании его при пониженных температурах на высоких оборотах. Проблема была разрешена путем нарезания резьбы (М5) в контрольном отверстии выхода воды, и вкручивании в него медной трубки около 50 см. Путем несложных манипуляций трубочка была обвита парой оборотов вокруг карбюратора, ее свободный конец выпущен вниз.
Горячая вода проходя по трубке греет карбюратор и снимает вопрос изморози. Контрольные заезды показали положительный результат. Кусок трубки был срезан с какого-то старого холодильника.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 18:38
Господа,
У меня в паспорте на Мерк15 написано-расход 7,35л/час при полной ручке.
Ето поллитра в час на силу. На тридцатку получается нужно брать не менее 15 л на каждый час полного хода.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 15:54
Доктор, 310г/л - это самый оптимальный расклад, в жизни - больше. Так как бензин имеет удельный вес 0,7 кг/л, то получается в лучшем случае 12,86 литра в час /идеально настроен карб /. У всех он настроен обычно , поэтому бери 13-14 - не прогадаешь.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 13:55
ДОКТОР
310 гр/час на полной ручке на силу

grray
не помню, если у Сельвы газ на румпеле, то однозначно, а еще лучше Сельва-6 с встроенным баком и возможностью подключения внешнего (у Ямахи-3,5 тоже газ на румпеле)
Клев-инвертор
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 13:04
ДОКТОР
на сколько я понимаю, то на 1 л/с идет расход 300 г (для двухтактных) топлива при средних оборотах, ессно на 30 л/с - 9 литров/час...:о)))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 13:03
Илья,
спасибо. Успехов.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:52
Леша!
У меня просто детали пола пронумерованы (наверное бывшим владельцем).
Последний щит-кормовой.Вставляешь (в смысле щит) под брусок на транце и дальше домиком...
AIR, спасибо.
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:46
Добрый день!
Стоит выбор между Selva CORSE 4 SI и Jonson 3.5, кто что может порекомендовать по выбору из этих двух мотров?
(Стоимость примерно одинаковая, лодка - Орион-5 ).
Заранее спасибо
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:35
VDA,
Вот, спасибо за ответ! Все ясно. Насчет "самых умных", которым тоже надо читать мануал. Чую в чей огород камень.  Мануал посеяли дети. Отсюда и вопрос созрел.
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:24
Илья,

Airdeck брал в Баджере - www.badger.ru.  
Ценник и вес у них там есть (порядка 850$ и 40 кг получается, вроде). 5% скидка если берешь через интетнет магазин и 10% если берешь больше, чем на 1000 долларей.

Не могу сказать что пол жесткий как доска, но при желании вполне можно стоять. На последней рыбаке дети пытались грести, а я (85 кг) стоял и швырял блесны. Мне этой жесткости пока хватает за глаза и за уши. Но под мотором его не пробывал.

Большая польза в том, что вся лодка влезает в багажник классики (правда приходится пихать довольно сильно со стороны запаски) и то что можно одному ее тащить на короткие расстояния.

Ну а собирается лодка с таким полом вообще элементарно. Если поднапрячься (с ручным насосом, идущим в компекте), то минут за 15 можно в одно лицо все сделать.
With best fishes ><> ><> ><>
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 10:42
В мануале Каймана или к любой другой лодке, производитель пишет (для внутреннего рынка - по русски) последовательность сборки, особенности и последовательность разборки. Мануал рекомендуется читать, даже самым умным.
.
Устанавливаем кормовой пайол (цифра 4), устанавливаем носовой (цифра 1), устанавливаем 2 и 3 - вот они домиком и ставяться, нажимаем, все защелкивается - нет проблем. Собирать нужно на ровном месте - это важно,так-же как и стрингера устанавливать. Перед сборкой чуть подкачать.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 10:14
Бамбук,
Спасибо, оценил твой юмор. Поясняю: "последним" пайол может быть как по ходу лодки, так и по порядку сборки. Не всегда они совпадают. Например, у брата Фрегат, там последним вставляется носовое звено. Вроде разъяснил. Так вопрос-то остается. На Каймане на транце есть брусок небольшой, под который должен войти задний край кормового (вроде так разночтений не возникнет) пайола. Если "домиком" (как советует Илья) складывать кормовой и предкормовой пайолы - они ведь не войдут под брусок на транце?
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 0:38
У меня опыт сборки-разборки Лидера-400. С полом , точнее его разборкой и сборкой, проблем нет. Главная проблема - вставить...."стрингеры"?..Вот это да....это наука. За 25 минут собираем лодку....А когда начинали, около часа уходило времени, пота и мата....А Леше- последний и предпоследний..это с той же стороны с какой у лодки есть нос и .....транец)))), гыгыгы, понятно где последняя?? Точно не в носу)))
с уважением, БамбукСПБ.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 22:22
Илья,
Последний и предпоследний - это с которой стороны-то? Подозреваю, что с носовой, но мне не очень-то легко засунуть самую носовую вперед и при этом ее еще приподнять сзади...
Lelik
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 19:27
Уважаемые знатоки
на ФЗ рыбнадзор, морская инспекция и погранцы требуют документы на лодку и регистрацию
Внимание вопрос
Как зарегистрировать резиновую лодку которой около 10 лет, и паспорт на которую уже давно потерян. И сколько это стоит?
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 14:45
Леша,
В эти выхи пробовал свежекупленный Кайман 300,
проблем не было.
На недокачанной лодке последний и предпоследний щиты ставишь домиком потом нажимаешь на середину и они встают на место.Потом стрингеры.Так во всяком случае научила девушка из Водомоторсервис.У меня получилось.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 14:00
DPAKOH,
Л6 у меня есть. На Селигере все местные на таких ходят скока себя помню. Еще до Вихрей появились. Насколько знаю сей девайс служил пускачем на самоходных баржах. Штука весьма неприхотлива как по топливу, так и по условиям эксплуатации, хранения и т.п. Единственное более-менее "тонкое" место - магнето. Надо не мочить. В остальком двигатель классный. Экономичный, безразличный к грузу и т.п. Проблемы появились только в прошлом году. Грешу на магнетку. Лодка, зараза, потекла и залило мотор. В этом году по моей просьбе приятель искал магнето. Вроде нашел такое же на одном виде тракторов. Наверно разорюсь и куплю. Раньше у меня был родственник на Селигере, такие моторы знал, как своим пять пальцев. Проблем не было. Сейчас поколение сменилось. Местные рыбу ловить не очень-то и хотят, а приезжие привозят подвесные. Хотя еще бегают по озеру и шестерки. Описание мне нашли только в этом году в одном из доисторических номеров "Катера и яхты". Лежит у брательника дома отксеренное.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 13:41
Мужики!
Особливо владельцы Кайманов. Первый год ксплуатирую К-380. Не совсем просто
собирать пол. Вроде каждая часть с пазом. Проблема, естественно, с последней частью.
В Мневе мне сказали как удобней вставлять стрингера, а вот про пол не сказали. Так какова последовательность?
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 12:44
AIR!
А где и почем брал эйрдек?
Как у него жесткость и сколько весит, а то у меня пол фанерный и лодка с мотором в багажник не помещаются.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2004 18:48
Где ТО сделать для Сузучки-2,2 , побыстрому мах - неделя, чегой то шуметь стал и звуки метавллические , неужели кранты?
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2004 23:27
Посоветуйте, уважаемые, стоит ли брать новый ветерок 8, или поднатужиться и приобрести б/у "иномарку", для дорожки на Ладоге и ФЗ. Планируемая частота использования мотора примерно 2-3 раза в месяц(~ по 10 часов), в комплекте с ПВХ лодкой.
gaz m-21 forever!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 20:38
02 Июль 2004,18:36
Уважаемые коллеги! По случаю приобрел чудо-юдо по имени лодочный мотор Л6. Нет инструкции, а нужно привести агрегат в рабочее состояние, может кто-нибудь знает, где можно поискать инструкцию или любую инфу об этом движке? Может кто-то эксплуатировал это чудо техники? Буду весьма благодарен за любую информацию.
Seawolf

--------------------------------------------------------------------------------
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 16:43
Denis
Да. Купил Airdeck и очень этому рад. Офигенно удобно.  И airdeck можно как стол на пикнике использовать =)
With best fishes ><> ><> ><>

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
DEF » Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2048. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8675