Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:36
Grek, да я сам бы с удовольствием посмотрел на человека килограммов 70 , сумевшего на двушке выйти на глиссер. Водоизмещающий режим заканчивается для разных корпусов в пределах 16-24 км/ч - дальше переходный и , как правило в этом режиме самый  большой дифферент на корму. Ну а если лодка при изменении дифферента сваливается с глиссера, то моторчик явно слабоват...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:26
V.A.
Если добавить дифферента на корму, лодка с редана сойдет и получится тот водоизмещающий режим, о котором я писал. А как лодку под двушкой, да еще с залитым кокпитом поставить на глиссер, дабы воспользоваться Вашим советом?

107
Отличие в управлении. В Мерке все на румпеле, в Тохатсу на ручке только управление газом, а включение-выключение передачи отдельно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:13
Grek, слушай опытных товарищей - VDA. Только на глиссере за транцем / за сливным отверстием /образуется воздушный мешок, при водоизмещающем такого НЕТ. Если вода под пайолами, добавь дифферента на корму и будет тебе ЩАСТЬЕ...
Бертович, дело не в тактности, а в подаче топлива. Бесспорно, что четырехтактник лучше держит обороты х/х, при условии нормальной настройки ГРМа и подачи масла, и особенно , если это хорошо сбалансированный 3-4 цилиндровый мотор, струя воды из системы охлаждения перекрикивает его шум...
Импортные 2-х тактные моторы, на которых используется НЕ ДЕФЛЕКТОРНАЯ  продувка / в отличии от нашего Ветерка и Вихря с Москвой/, при условии номальной настройки  
карбюратора, тоже позволяют достаточно долго /одноцилиндровые моторы без ограничений/ - часами ходить  в режиме х/х. Еще одно условие - НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН и МАСЛО в бензине и в редукторе. Если мотор с автомиксом, то эта проблема также не стоит
Костя "Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 9:59
К вопросу о 4-х тактниках: на 15-ке Хонда дорожить можно долго ( тоько не бесконечно долго, как я сам считал до приобретения своего первого 4-тактного мотора). На новой 15-ке - 2-4 часа с минимальным открытием дросселя. Дальше нагар на свечах образуется всё равно. На бензин не грешу, т.к. пользую тока Шелл 95 ВП. "Прожечь" свечи газом тяжелее, чем на 2-х тактном - дольше приходится "нарезать круги". Если дорожить хотя-бы с минимальными переходами раз в час - вопросов не возникает. Всем НХНЧ.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 6:56
VDA
не по карману Хонда...:о)))

Вот еще вопрос, на вид эти два мотора как 2 близнеца:
TOHATSU MFS18 S http://www.motorov.net/mot4.asp?L2_id=58
Mercury F 15M  http://www.sport-elit.ru/index.php?type=4&product=596&print=1
Вес почти одинаков (подозреваю из-за разных топливных баков 12 и 25 л), объем кубиков почти тоже (разница в 5 см3 не существенна), где кроется подвох???

С ув.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 17:20
Kent, благодарю.
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 16:50
ТолстоСаня.
Сорри, не было меня долго.
Видел рейлинги: Магазин "Нива 4*4" , Гражданский, 11. тел. 534-63-62. У них там много чего есть, но вот цены....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:17
бертович, 107
вот посмотрите на возможные последствия при привышении допустимой мощности ПМ.
.
107,
пока бензин не кончится, а у 2т надо использовать 1:100 - а не 1:50 или 1:75(середину) - дорожечную смесь:)), т.е. второй бак, иэхх.
Ты посмотри в сторону 20ки Хонды - она всего 46 кг - легче чем Мерк 15ка 4т - но стоит ..:))
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:05
107
Дык на то он и 4-х тактный чтоб скока угодно можно было на малых ходить.Проблемм со свечами из-за наличия масла в бензине у него нет в отличие от 2-х тактных.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:30
Спецам в четырех тактных моторах,

Скажите честно, как долго можно дорожить на самых минимальных оборотах на 4-х тактной пятнашке Мерк???

З.Ы. Уже надоели за 2 года и лодка моя - надувной круг по имени Орион-8 и недомотор-живопырка - именуемый Хонда-2...
На котлы окуневые не успеваешь, а пока с одной рыболовной точки на другую доберешься, так день к концу клонит и ты уже, извиняюсь за выражение, в жопу пьян сидишь от безделия...
З.З.Ы. А ведь в этой же конфе мне писали, стоит только начать...:о))))))))))))

С ув. к конфе...
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:21
бертович
я уже тут писал как на 300 поставил Нептун 23, нас было двое в лодке, выход на глисс тоже затянулся, а в остальном сплошной адреналин...:о)))
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 13:24
Может кому интересно
В прошедшие выходные проводил на себе смелый эксперимент.На Лидер 320 был установлен Ямаха-15 с превышением допустимой мощности для этой лодки аж на пять сил.
Адреналин в чистом неразбавленном виде большими дозами.Два сложных момента:
1.Один в пустой лодке-очень долгий выход на глисс с подъёмом носа до 30-ти градусов.Если на носу сидит человек всё происходит значительно быстрее,если два-ваще быстро.
2.Попытка поворота на полном газу и небольшой волне может стать последней,т.к.лодка в повороте очень хочет стать самолётом.
В остальном все супер,скорость на переходах,троллинг и как показалось расход топлива у этого движка просто очень маленький.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 10:09
Цитата (VDA @ 30 Июль 2004,17:14)
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект

У меня несколько другие сведения: вода сливается только в водоизмещающем режиме, причем газку побольше, дабы нос задрало, на глиссере она как была под пайолами, так и остается.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 17:12
Спасибо, правда с полной лодкой воды и двумя тушами Хонда-2 бессильна
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 16:14
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект
С Уважением,
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 16:09
Глупый вопрос,но все таки подскажите пожалуйста, можно ли на воде открывать сливной клапан у Мнева?
А то набрали 29го в Ушково полную лодку воды, хотя до берега дошли нормально:мокрые и счастливые.
Хорошо хоть вода теплая -21 гр.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 13:15
Еса
В настоящей рыбалке что возле кондрашки видел насосики по виду похожие на улитку,продавцы расхваливают типа у самих такие по три года пашут
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 11:23
Не подскажете, где компрессор автомобильный для лодки купить (желательно и чтобы автономно мог работать). Сдесь писали, что вроде в "ОКЕе" был, но я вчера на Жукова заезжал - там нет.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:30
Да. есть над чем подумать...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:27
Kent, а где купить "Cobru" не знаешь? А то я только в Москве на Шнивах видел.
Костя "Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:23
В прошлом году возили 360-й Мнёв на багажнике Фронтеры. Дном вниз, сдувая киль. Сидит как влитой. А чтоб не набрать в дороге "водяного балласта" - открывали сливной кингстон на транце. Скорость 80 - больше рискованно-при боковом ветре мотает. Правда закидывать 92 кг. не крышу джипа вдвоём - это спорт, причём "типа для настоящих мужчин".
В этом году всех пропёрло на прицепы. Сам таскаю 470-й на прицепе за Нивой, - очень удобно. И лодку можно использовать как кузов для барахла. Чтоб не заливало водой - тент и диффирент на корму- всё "сухо и комфортно". Всем удачи....
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:15
просветите, пожалуйста, что считается дейдвудом в моторе, т.е. где начинается и где заканчивается?
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:02
ТолстоСаня.
На ШевиНивку багажник не такой удобный. Или к штатным местам крепишь - получается высокий багажник с "типа рейлингами" поперек, причем расстояние между ними небольшое, длинную лодку не перевезешь. Или ставишь рейлинги "Cobra", но они опять же короткие, дорогие, и крышу нужно портить. Тебе это надо? ИМХО на багажнике - это на универсале надо возить, у него крыша длинная :о). А на ШНивку надо фаркоп ставить и прицеп прицеплять.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 15:43
Она быстрее протрется от сборки-разборки...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:35
А ПВХашка об релинги не протрется? Все-таки как ни крепи, все-равно трение будет... Что говорит опыт?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:31
Видел трехсотый Кайман на багажнике Вазовской классики в Комарово, сами они из Питера. По разговорам ездят так весь сезон, но нос и корма закреплены, лежала вверх дном.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:06
Гранд
Сегодня был в ямахе.Фильтров в наличии нет....Прайс-18 б.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:45
Один минус,если попадаешь по дороге в ливень,а лодочка лежит вниз дном-беда.У меня разок так было-снимать замучался.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:13
Esa, только к рейлингам за боковые эти, как там они называются... веревки короче. Единственное, лучше на крышу сначала положить что-нибудь типа плащ-палатки чтобы не поцарапать когда стаскивать будете.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:07
ТолстоСаня
Спасибо, у меня мондео универсоал, так что должно получиться. А нос и корму к бамперам цеплял, или только к рейлингам бока?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:03
Esa, я на на Пассате В-3 универсале Краб-310 возил. Спускал воздух из киля и клал дном на крышу на боковые рейлинги (багажника не было). Привязывал четырьмя резиновыми амортизаторами к рейлингам. Если на баллоны класть, то мешали уключины. Правда ездил недалеко: макс. 30 км и скорость не больше 80 км/ч. Вроде нормально держалась. Сейчас вот нет ни Краба, ни Пассата... На Шеви-Ниву буду багажник покупать и также возить, чтобы не заморачиваться со сборкой.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 11:34
еду с дачи сегодня по приозерскому, а на встречу мне классика и на крыше у нее лодка (что-то типа каймана 360, не меньше). Разглядеть не успел как крепится, на баллонах или на дне лежит (хотя по идеи должна на баллонах) и т.д. У кого-нибудь есть опыт перевозки лодок таких размеров на багажнике? Буду благодарен.
С ув.,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2004 15:10
Stameskin
С маслом-то лучше не шутить в движке!!! Неужели в Ямаха-Центре такие неподъемные цены на фильтра ?!?!
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2004 10:30
Cardinal,
Спасибо. А 420 это странно, в каталоге вроде только до 3700. Надо будет глянуть. Ещё раз спасибо.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2004 20:11
Eeek

Видел такие на Юноне.от 3.30 до 4.20
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2004 15:26
2Set,
Я тоже давно ими заинтересовался(цена). Как то встретил на рыбалке мужика на Магелане 3500. Так он ей очень даволен за такие деньги. А ты видел чтобы их где-нибудь в Питере продавали?
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2004 21:15
VDA
Спасибо это я знаю, но хотелись отзывы и сравнения с другими лодками.
В этих привлекла цена.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2004 9:52
Set,
вот сайт производителя и ценник.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 22:11
Уважаемые коллеги.
Дайте пожалуста консультацию или отзывы вот об этом:
http://www.kayman-k.ru/shop/?dir=11&pid=84
http://www.kayman-k.ru/shop/?dir=11&pid=553
удивила цена.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2004 12:00
По поводу 4-х лопастных винтов смотрите КиЯ №177. Хорошая статья, сравнивают два винта  с одинаковым шагом. Себе на Л360 и Я9,9 поставил SOLAS 4-х лопастной с шагом 8 дюймов-выход на глис субъективно быстрее, вибраций меньше, мин.скорость 2.5км\ч,
макс. 34 км\ч с одним человеком. Родной 3-х лопастной не успел провериь-лень, но в эти выходные наверно попробую.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3191. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9330