Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 16:05
Стас из Купчино
Я тебе кака "професионал" професионалу, могу по секрету сказать  4-16 см., а вообще на хрена нужна свеча?.
Ну что ты спрашиваешь?
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:54
Вопрос к знатокам по движкам мерк-15
Подскажите какой правильный!должен быть зазор на свечах в движке?
Есть свое мнение ,но хотелось услышать и от професионалов?
С уважением
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:48
AIR
Мое мнение бери Баджер без проблем  . Катаемся очень не плохо длинна 3.60 можно и 3.80 но разница не большая но роль в перевозе играет
Но опять же-это мое мнение
Профи по пэвэхашкам если что поправят
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:41
Всем привет!
Посоветуйте какую лодку из ПВХ брать. Хочется лодку длиной от трех метров, не очень здоровую, но чтобы двоим рыбачить нормально было и чтобы можно был 4-ых (я, жена, дети) покатать. Смотрел Мнев, Лидер, Баджер. Все примерно в одну цену идут, но какая лучше не могу понять.

Только что выснил, что в Баджере есть только 360, а мне нужна лодка меньше.
Что скажете про Краба 310 от Мнев?
А про лодки от Корсара?
With best fishes ><> ><> ><>
OKS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:10
Stefan!
Привет!
В дополнение к предыдущей моей сылки про электромоторы могу дать ещё одну
http://www.x-team.ru/?TextView&ID=421
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 14:03
pietrog, добрый день. То , о чем ты говоришь, врожденная болезнь всех Ветерков. На дроссельной заслонке оседает конденсат , а никакие ни брызги. Все это начинается при влажности около 100 % и понижении температуры до 8-10 C. Рекомендации по лечению не радикальны /поковырять палочкой и иголочкой, снять колпак погреть рукой, только не зажигалкой /. В КиЯ рекомендовали заменять паранитовую прокладку на медную – латунную – бронзовую, для теплопередачи от блока цилиндров к карбу, но гиммор еще тот, не обеспечить герметику стыковки. Можно попытаться сварганить медный теплопровод от блока к карбу, но тогда надо чуть подзадавить поток охлаждающей воды с блоке. Более радикальное решение – пользоваться Ветерком при температуре выше 15 С, а на случай холодной погоды купить иномарку. Если начнет душить жаба, то продать нафиг Ветерок и забыть про него, как про дурной сон. Потому что в иномарках /Мерки, Джонсоны-Эви и Тохацу – Нисаны / это все сделано и они прекрасно работают даже на 18 градусном морозе / проверено лично /.
olegoss , у Казанки 5м есть еще 4 модификации, они имеют некоторые отличия по оформлению корпуса, транца. Они все зарыскивают на попутных курсах в большей или меньшей степени. При высоте волны до 0,5 м при наличии ответственной прокладки между румпелем – штурвалом и банкой – сиденьем, они АПСАЛЮТНА БИЗАПАСНЫЕ. А вот если прокладку клинит, то ….
Создатели этой лодки меньше всего думали о таскании на лыжах /у нее малая килеватость днища и на транце, поэтому лыжник весом более 60 кг на поворотах с мотором в 30 сил ее будет стаскивать с курса. Больше 80 кг , думаю что даже на двух лыжах, вряд ли вытащишь.
новик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 12:15
Zanderу!
Постарайся найти ИНН этой фирмы (на штампе как правило бывает), тогда будет проще искать. По указанныму  тобой названию по аглицки не удалось ничего подобного в базе найти.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 9:51
Stefan,привет! По э/моторам здесь есть ссылочка на 2-й стр. от 2.06.04.Красивые!
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 9:46
Stefan
Точно не помню в каких наших (рыболовных) журналах были небольшие статейки, приду домой полистаю и отпишусь. А вообще-то мне ничего фундаментального на глаза не попалось, так с миру по нитке, не доросли мы еще до них, да наверное на Ладоге в волну он и не потянет, хотя х.з., пробовать серьезно надо.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 18:15
Ледяной не ледяной, но сам сталкивался с такой проблемой при температуре воздуха около +5. Вожу с собой маленькую деревянную палочку и смахиваю время от времени иней на ходу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 16:26
pietrog
Насчет ледяной корки в карбюраторе летом...ты серьезно?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 13:16
V.A.!
Да,коллега,хорошее резюме.Про 6 метров - правда твоя,так и есть.
А что делать,приходиться работать и работать и работать на пути к мечте!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 13:07
Уважаемые коллеги, когда начинается подобный спор / что лучше – пластик или металл/, то это сразу начинает напоминать разговор в песочнице, у кого куличи красивее…
Оба материала имеют право на жизнь, причем весьма длительную. Финский рынок , думается, не является объективным зеркалом ситуации в мире.
Осмос многие производители победили изготовлением штампованных изделий с достаточной степенью вакуумирования полимеров. Видел идеальные корпуса , которым за 40, в чьих руках находится, это главное…
Если заехать в аргоновые мастерские и спросить по вопросу о ремонте Силверов – Бастеров – Траккеров, то сварщики расскажут много интересного о лодках не проживших на воде и года, причем без видимых следов ударов…
То , что касается гидродинамики, то здесь без вопросов,  в пластике можно реализовать самые смелые идеи, что и делается. Если подобное попробовать в металле, то окажется по кошельку только начальнику Чукотки.
Если сравнивать весовые характеристики лодок в одинаковых измерениях, то металл получается полегче.
То что касается внутренней компоновки лодок, есть просто субъективно удачные и нет. Каюта или хардтоп позволяют укрыться от непогоды, но сокращают полезную поверхность для спиннинга взаброс. Полностью открытые корпуса – простор для перемещения по кокпиту для заброса, но со всеми шмотками 2-3 дня в море не походишь, нужен лагерь. Компромисс вопроса , как это по –русски, прогулка вокруг “волкэраунд”, но минимальный комфорт можно обеспечить при длине более 6 метров, а это уже водоизмещение под тонну.
Так что – это все баланс компромиссов. Каждый выбирает под себя и свои возможности пристрастия.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:47
ФедорЛ!
Ага,и ценник на энто корыто сразу ТАКОЙ выставлен,сам понимаешь...
Хотца побюджетнее все-таки...
Ладно,это полемика бесконечная,все - дело вкуса!
Tight lines!!!
Лошарик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:35
Как я тебе позвоню если ты,все время в интернете висишь.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:26
Лошарик.
Если ты знаешь меня лично-звони.
Здесь лодки обсуждаются.
Лошарик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:22
Феда здорово! как съездил,чего у тебя нового.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:39
ЛГГ
Ну съездий во Франкарди...Стоит там корыто каютное,сильвер шарк.
Бастеры тож хард-топ бывают.
А на Сухо-то...Ну да,сходил.Полчаса ехать на этой лодке.
Каюта это хорошо конечно,но куча проблем сразу:
вес больше
цена больше
габариты
хреновый маленький кокпит
большая осадка
Продолжать?))
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:30
ФедорЛ!
Но на Сухо - дошел -посетил - обловил,УВАЖАЮ!!!
Без всяких!!!
Tight lines!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:27
Я о другом классе пароходов вообще.Я о каютных(пусть хоть и небольшая она будет) говорю.
Дайте ссылочку,гляну с превеликим...А эти ссылки посмотрел - прости,не вставило.
ИМХО
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:18
ЛГГ
Хотел было тебе ответить,но ВДА опередил.Только он не сказал что и в бастерах и в сильверах пена между бортов есть.Только в сильверах она залита между амг и пластиком(внутренний борт-пластик),а в бастере пластика нет вообще,везде амг.
Звуки? Да звуки присутствуют при ходе против волны в метр-полтора....
Если разговор пошел про хард-топ,то и из амг их есть.

Я лично ничего против пластика не имею,но амг-вечен практически,с пластиком думаю проблем побольше будет.А так-кому что нравиться.
А если есть иллюзии насчет обводов(типа в пластике все круто)-смотри здесь что может амг,в частности бастер:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=101775&t=101775

А еще лучше здесь,это бастер нашего коллеги с Украины:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=100996&t=100996
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:14
LGG,
да, абсолютно согласен, что предложений очень мало, но с каждым годом все больше, даже на внутреннем рынке уже потыки и их будет больше - Вельбот -43 - низ АМГ - верх - пластик, РИБы.
Пластик - больше прогулочный вариант - чтобы не говорили, а АМГ - это рабочая лошадка - охота, рыбалка. И что может случится с 3-4 мм корпусом - не чего.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 10:14
VDA!
А почему это вдруг начнется "неизбежный осмос",хотел бы знать.Если нормально следить и подкрашивать - ничего не начнется.Да и менять пароход через такое время уже пора будет.
И каков выбор малокаютных плавсредств из алюминьки - смешной,почти никакого.Или я чего не знаю...вдруг...
Готов поучиться - послушать!
Tight lines!!!
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 10:08
Господа
Осознаю что вопросы по электромоторам у нас не в почете, но все же... Может кому-то попался на глаза аккумулятор Мини Кота МК14, МК18 или МК20, МК31 на 115 а\ч видел, больно они тяжелые
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 10:07
бертович,
может и так, но не факт, что они как-то связаны, в статье-то идет обзор рынка - в том числе и пластик - я говорю о приминимости к рыбалке в нашем регионе.
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 9:58
VDA
Извини,встряну,но мне кажется,Левикин просто продвигает Сильвер,его ведь уже у нас делают,я вот финские журнальчики проштудировал,при всем богатстве выбора,.сильверы составляют очень маленькую часть рынка,но в целом металла больше чем пластика
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 9:46
LGG,
и стоять в 50-100 метрах от берега боясь повредить скорлупу - пластик на порядок больше подвержен внешним воздействиям + еще через 7-10 лет неизбежный осмос + больший вес - от сюда ПМ большей мощности ... - продолжать?:)))
Я вот - поддерживаю выбор Федора - в нашем регионе - мелей, камней и бревен - АМГ лучший вариант.
А плавучесть - она у всех положительная, а с обводами - в прошлом СР К.Левикин - хорошо описал троллинговые пристрастия нас и наших ближ.соседей.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 9:08
ФедорЛ!
Доводы имею такие:
запас положительной плавучести в бортах,т.к. там вспененное что-то типа пенопласт,распределенное равномерно по всей лодке
возможность выбора обводов очень большая-от "морского ножа" до интересного реданного тримарана
отсутствие "дюралевых" звуков и заклепочно-сварных проблем
сразу теплая каюта,если таковая есть-по осени и весной весьма актуально
ремонтопригодность с помощью эпоксидки и шкурки
Продолжить...
???
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 23:43
LGG
Доводы в пользу пластика? Просто интересно.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 16:39
Слышь...cocucka....
А про цвет эт ты зря...Я хоть и зелен,да корыт фсяких повидал малеха и вопросов подобных не задаю.И ничего личного в твой адрес не высказывал..
Вот ты поездий-ка на Сплаве на нормальные рыбалки,с вытаскиванием лодок на каменные берега,курением над бортом и в самом плавсредстве и прочими экстримами,без которых никак не порыбачиш,иначе эхт не отдых а сплошная забота о лодке и веслах.Вот и прикинь,что выбрать - нормальное ПВХ или нечто из материала типа "нечто" на которой под мотором,да и без особо не походишь никуда...
Вот так я думаю.
А к кастрюле стремиться - эт я "за",ЭТ ХОРОШО.Только из пластмассы больше уважаю,фсе равно!!!
Н.Л., ИМХО!!!
Tight lines!!!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 14:51
Извините, что не по теме, но мне его больше нигде не выловить...:о))

АND.
А ты случаем не встречаешь того замечательного человека, который в 2002-м придумал на УХЕ номинацию "За самую крупную отпущенную рыбу"? Он в этом году приз учереждает? Узнай...:о)))
Остался в "до"...
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 13:31
Федор Л
Это частные продажи,где еще и поторговаться мона,да и к тому же выборка маленькая,а журналы толстые,есть чего поискать
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 13:28
Бертович.
Ценник не очень-то гуманен.Бастер м с я-40  2001 года мне обошелся гораздо дешевле.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 13:17
Прошу сорри,но я имел ввиду,конечно не ПВХ...Мнев  - это приятное исключение,т.к. Бриг - это уже нэзалежна вильна Украина...Остальное...не фонтан!!!
Строго ИМХО!!!
Tight lines!!!
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 12:10
VDA
Бастер XXL 5.60 + Я100  2002 г       21900 евро
Бастер RS  1985 г. +Мерк 25 99 г.    5300 евро
Сильвер Shark DS  2000 г. +трейлер  14800 евро
Бастер М  2003  +Я40 2003         12000 евро
Сильвер Hank 2002 + эвенруд 90 2002   14000 евро
Бастер R 5.65 м 1978 г + трейлер   1600 евро
Бастер RS 1985 + Маринер 40 90 г    2950 евро
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 12:10
Журналы,похоже не из сильноправильных.Ценник средневменяемый.560 с рубкой и 50-кой должон быть в р-не 6-7 килоевров -эт нормуль вполне.Все равно большое спасибо!!!
Cocucka!
Не покупай отечественное г-но,сквозь это 99% здешних граждан прошло,и все не очень довольны...
Но если ты естествоиспытатель...давай...пробуй "Сплав" и т.п. ...
Вперед!!!
Tight lines!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:52
бертович,
а так-же, поверхостно по Сильверам и Бастерам?:))
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:38
LGG
Ну так,очень поверхностно так как выбор очень большой
Ryds 600AT-2001 +МЕРК125    -19500 ЕВРО
Ryds 515 GTX-2001 + Мерк 60   13500
Ryds 510 MC-1992 + Ym 50   9500 евро
Ryds 530 GT без рубки + эвенруд 100   7000 евро
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1071
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:15
Сосиска
Все дело, не в том что указано в личном профиле, а в нике - ну очень странный он на первый взгляд.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 660
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:10
Бертович!
А что там по катерочкам типа Ryds длиной 560 с рубкой, по ценам прописано???
Tight lines!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
MSN
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7206. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6816