Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:47
Спайкер....

Лучше на транец приделать мощную пластину из нержавейки и мотор приварить к ней аргоном!!!! Щас так все делают!!!!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:44
Спикер,
чем хочешь и какой хочешь длинны - лишь бы двойной вес выдерживала ПМ - смысл ее только не потярять ПМ - тьфу три раза - при сильном ударе и т.п. - только боюсь если он нормально закреплен - вместе с транцем вырвет - а в 50% случаев - его внуть лодки выкидывает ... :)))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:39
Сэм
сузумар 390+я-20 вдвоем со шмотками 36-38 км/ч,в одно лицо 41
квик-430 +я-20 вдоем со шмотками 33-35 км/ч,в одно лицо около сорока
квик-430+ с-30 вдвоем со шмотками 38-39 км/ч,в одно лицо 43-44.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:37
Всем Здрасте!
Подскажите , чем лудше цеплять мотор к транцу для страховки стальным тросиком или цепочкой и какой длинны  :0)
Спасибо
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:35
Vavоka,
не иначе механик Баджера сказал - Вова? ... вспоминая "правильную бочку":)))
И, что значит - стационарная обкатка - в любом случае первые два часа на холостых - а редуктор простите как в бочке обкатать?
Обкатка - это просто - но нудно - и главное конечно надо помнить о чистоте воды поступающей в систему охлаждения ПМ, и это кстати - одна из распостраненных ошибок - подходя к берегу не поднимаем ногу - и смело сосем песочек в рубашку и дальше по системе.
.
Федор,
нее - на Нарове дело было:)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 9:41
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:23
ArtAmon
Отдал за 1700$
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:05
Лидер 260 + я - 90кг + жена - 55
Johnson 5 - 26км/час глиссер.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 22:53
Sam,
еще помнишь... /смахивает слезу/

--------------------------------------------
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,  
--------------------------------------------
врядли
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 20:36
observer, dos69, Grek, ArtAmon
Спасибо за участие. Позволю себе цитату одного механика с/ц:

"По процедуре обкатки. Обкатка на водоеме отличается от обкатки на
стационаре следующим.
1) Ограниченный объем воды (бочка или бак). И как следствие при малом объеме
и грязной воде возможно попадание продуктов несгоревшего масла в каналы
системы охлаждения. Ничего хорошего при контакте масла с импеллером помпы
(который, сделан отнюдь не из маслостойкой резины)  разумеется не случится.
   Поэтому первое правило при обкатке в стационаре - большой бак с чистой
водой. Бак должен быть не совсем обычным. Вдоль задней стенки наварены
специальные горизонтальные пластины, которые не дают маслу попадать в зону
забора воды и не дают воде сильно перемешиваться при работе под нагрузкой.
Если Вам предлагают обкатать мотор в обычной 200 литровой бочке, то лучше
отказаться.
2) При стационарной обкатке, возможно более плавно дозировать нагрузку на
двигатель, тем самым, повышая отдачу от процедуры обкатки."

 На мой взгляд, очень убедительно .
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 19:19
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,        
2.5 Мерк -    7-8 км/ч
Верно?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 16:21
ВДА
Я предупреждал ,что я въедливый?

Против течения говоришь? Дык и в НЛ -канале течение и на Бурной на порогах тож течение))))
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:10
алюр
На заводе можно купить лодку.Называется как и предприятие,"Пелла-Фиорд".Стоимость, от 15килорублей.За дополнительную плату, усиливают транец,делают толще борта,усиливают киль,и ещё ряд наворотов.Так что сгоняй не поленись,может что и присмотришь. Ещё лодки клеят, на "Средненевском" заводе,что в Пантонной,это по пути,так что и туда заедь.
Удачи.
AD55+
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:03
Уважаемые господа! Редакция журнала «Спортивное рыболовство» приносит извинения читателям за допущенные опечатки в №3 за 2005г. В статье о тестировании моторов на с.54 в табл.1 перепутаны местами заголовки, и там, где напечатано «Нагрузка 2 испытателей (175 кг)» следует читать «Нагрузка 1 испытатель (80 кг)», а в соседней графе - наоборот. Там же, на с.54, в табл.3 тоже перепутаны заголовки в графе «Рассчитанный макс.расход топлива» - там, где стоит заголовок «литр/км», должен быть «литр/час», в соседней графе – наоборот.
PS: И прошу прощения у администраторов сайта за наглую оккупацию места.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:53
Хонда 2ка+ пелла (не ФиОрд) - 2 человека + брахло - против течения 11 кмч
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:50
Виталий,
найти можно б\у, но сложно, т.к. мало кто отказывается. Отсюда  - мотор надежный, даже для б\у варианта.
 
Vavoka,
Возить можно как угодно, даже кверху ногой, если воды не в редукторе.
Смесь лучше делать 1:50, 1:75 Некоторые мешают и 1:100, но по мне лучше подымить, чем блок ремонтировать =)
Обкатку делать лучше самому, тебе уже написали как она проходит в с\ц.
Солас - не знаю, не пользовал, но слышал - см. ниже
Можно перестраховаться и поставить шпонку, вообщем стопор на румпель. Так не объяснить, но в сервисе 322-65-45 знают. Бывает срывает, но редко.

dos69
По чём продал???
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:46
5-ка Сузуки
. Казанка-М        2 чела + барахло                  14-15 кмч
2. Пелла               1 чел (110 кг)+ барахло        14-15 кмч
  Пелла                2 чел+ барахло                    11-12 кмч
3. Казанка 5М4        2-3 чела - пох,                  10-11 кмч
4. Феникс 330       2 чела + барахло                  10 кмч
5. Скат 360            1 чел (110 кг) + барахло      23 кмч глиссирование
----------------------------------------------------------
Добавление от 15.10.2003
6. Прогресс 2М     2 чел + барахло                   13 кмч, выше чем на Пелле,  НО!; на дорожке приходится поддерживать более высокие обороты, чем на пелле, да еще если ветерок, то из-за большой парусности Прогресса еще поддавать. Так что при дорожке расход бензина выше
------------------------------------------------------------
<br>
4-ка Мекрури
1. Скат 360           2 чел+ барахло                 10 кмч
2. Скат 360           1 чел  (110 кг) без барахла 16 кмч (нет глиссирования)
  Скат 360            1 чел 90 кг без барахла      19 кмч (нет глиссирования)
3. Пелла               2 чел+ барахло                 10 кмч
4. Прогресс           2 чел + барахло                10 кмч
<br>Хонда 2-ка
1. Пелла                2 чел+барахло                 8кмч
  Пелла                1 чел+барахло                  10кмч

/c/ Нетленка Дениса....скоро будет первая часть фака...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:29
Вот вы всё 15 сил, 18 сил... А можно я опять встряну с вопросами про "малышей"? Вычитал в одной статейке в инете, что самый идеальный по силам мотор из мелких - 3.5.
Вопрос такой- стоит ли искать б/у 3.5 силы или не мучаться и взять 2.5 Тохатсу или Мерк?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:04
Vavoka
Мотор этот легкий, так что при наезде на препятствие легко откидывается, при этом чиркает об камни обычно перо, а не винт, и если успеешь заглушить, то демпферу ничего не будет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 10:12
Арчи,
Вчерась отсутсвовал...если есть руки и время
1 отсоединяем катушку от всего..
2 берем тестер  ставим на омы и начинаем мерить
3 поскоку катуху не видел могу тока предполагать между управляющими (входящие) сопротивление не большое....
поскоку один цилиндр работает между минусом(исли два соединить) и высоковольтным проводом на живой катухе должно быть сопротивло околдо 6-9 кОм,проверяешь по очереди высоковольтники если показания разные (на одном примерно <6)выкинь катуху.....
Если с баблом совсем трабл ,смотри можно поставить например от ЗМЗ406 без переделок ,но на свой страх и риск...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 1:16
Vovoka
Я. использовал Мерк-15 прошлый сезон, обкатал по инструкции сам как положено.
Винт пробовал скоростной (Solas), он его не может раскрутить (Кайман 360, один вес- 85кг), на стандартном винте намного лучше. Сдал обратно в магазин.
Масло 1-75. Свечи стоят родные не менял после обкатки.За сезон один раз почистил после обкатки для профилактики (нагара небыло). Мосло поменял после обкатки, через 60 часов и на зиму. Проблем с двигателем небыло. Заводится с первого раза (жена заводит -52кг.)
На зиму законсервировал спец.средствами.
Неделю назад (в связи с переходом на другие мощности -продал).
Проверяли в Астрон-Марин. Сунули в бак, вывернули и протерли свечи, после чего с первого раза мотор завёлся!
Надеюсь ,новому хозяину, мотор послужит при нормальном уходе ещё долго.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 23:39
Vavoka,
у меня весь прошлый сезон был Мерк-15
- обкатал я сам, думаю обкатка в гарнтийном сц - лишняя трата денег ( я видел как это происходит, мотор вешается в бочку, его заводят, включают передачу и забывают о нем. думаю, лучше когда нагрузки при обкатке переменные ).
- у меня был SOLAS, все время возил с собой, один раз испытал, щаз лежит без дела, могу продать 40 $ ( тел 9202149 )
- в принципе на любом, но я возил не на румпеле, под голову подкладывал накидку на сидушке, чтоб выше была
- масло 1к 50, хотя говорят можно и 1 к 70 я не пробовал, 1 к 50 дымновато при троллинге
- про Солас написал
- у меня развалился редуктор, был заводской брак могу подарить летом коробку с шестернями, правда основная часть из них повреждена, больше поломок не было за сезон мотор отработал около 150 часов, обрати внимание на прокладки под заливные отверстия в редукторе, если перетянуть - будут травить воду
- про втулку не знаю, сильных ударов у меня не было, думаю, что втулка переживет винт
observer
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 22:18
To all
Недавно купил Mercury 15, имею несколько вопросов к пользователям этого ПМ
- Кто производил обкатку в гарантийном с/ц, отзывы.
- Какой винт посоветуете в качестве запасного ?
- На каком боку разрешена транспортировка ПМ ?
- Какова пропорция масла после обкатки, как в мануале 1:100, или ...?
- Кто пользует винта от Солас , какие, отзывы ?
- Какие были поломки, не по вине юзера , на  что обратить внимание?
- Сколько ударов о препятствие, выдерживает втулка винта , точнее , она быстро
  умирает?
  Для начала хватит. Не посылайте в поиск- я там был.  Может , что упустил.
   Надеюсь на помощь мастеров !  :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:44
ВДА,
Разве что в этом.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:30
Smi,
ну фиг знает - так Маврин говорит.
АртАмон,
+ - в стоимости, в выборе, в наличии.
С Уважением,
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:19
VDA
Не, на Тохасах стоят родные винты. Солас делает совместимые, дак он вроде для всех брендов делает? Для мерков и ямах, во всяком случае, точно
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:51
ХМ... А в чем плюс то???
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:46
Леша
Может, поможет http://fishband.ru/klad_list.php?klad_type=motor
Вообще, жалко FAQа нет. Я б тоже выложил что-нить подобное по своему опыту..
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:45
Кстати, не знаю на сколько правда - но опять-же народ говорит, что на Тохатсах стоят винты Солас - а это не маловажный "+" ...
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:31
VDA
:))))))))))))))))))
по моему я и есть второй пункт, что хуже дурака...:)))))))))))

Орион со всеми своими наворотами отдал за 10 000 руб...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:19
почем Орин-то продал?:))
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:16
107,
Вадим - ну не надо так сразу - головой в пол - я сразу в таких случаях себе говорю: "хуже дурака, только инициативный дурак" - мне помогает:)))))
Это я к тому - что можешь смело вешать и 30ку - нечего с тобой не будет - а 20-25ку сам доктор прописал. Так , что бери Т18:))))))))))))))))))))))))))))
.
Валер,
Спасибо! Вразумительно! В принципе, тогда оправдано.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 14:32
VDA,
ты зачем мне эту ссылку показал???
теперь мне ещё заморочиться стяжкой пойолов по всей длинне с Вашего позволения???

З.Ы. и зачем я свой Орион-8 продал и купил этот F420???...:)))))))))
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 14:11
Люди. Есть три "Вихря" 19лохматого года. 2 в рабочем состоянии а 1 так себе. Кто посоветует что с ними сделать? (Сам понимаю лучше всего утопить в реке). Хоца что нитьпоприличнее приобрести. И чтоб денег не очень содрали. Раньше на катере стояли 2 вихря и он на полном ходу выходил на глиссирование. Чем их заменить?
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:44
Strannik,
Тагир, привет. Нет пока еще не нашел, в смысле не купил, но завтра еду смотреть.

По мимо всего, что сказал Федор, не мешало бы посмотреть люфт коленвала, пошатав маховик. Если люфт - возможно подш. и точно сальники колена - тютю.
А как держит холостые - это, что час гонять в бочке?
Люфт у гребного вала должен быть горизонтальный, т.е. внутрь и обратно.

Не снимая винта можно прокрутить и посмотреть есть ли элипс или нет - кривой ли вал.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:35
VDA
Дима, именно в том, что больше масла выгорит. Повышенное содержание масла при обкатке приводит к образованию большого нагара на головке поршня, цилиндре, свече... в худшем варианте - отложения в кольцах. Хоть и незначительно - изменяется объём в В.М.Т.
За время обкатки конечно много не нарастет. Это вариант для перестраховки.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:31
Федор Л,
Наверно правильно ты говоришь, но как быть если это мой первый мотор? Ну пошатаю я вал на предмет люфтов, ну погляжу на напор воды, а дальше что? Я же не знаю какой люфт или напор считается нормальным, а какой нет :((
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:28
Виталий.
В какой сервис и на какую диагностику? Влучшем случае тебе компрессию замерят...И все...

Если мотор нравится-найди бочку,сунь туда мотор,заведи,послушай как работает,как холостые держит,хорошо ли заводится.Дальше сними винт,глянь сальник,не намотано-ли на валу что-нибудь.Сам вал пошатай,на предмет люфтов.Глянь как вода из системы охлаждения бежит(напор)...
Вот в двух чертах и все..... Это ж не машина,какая тут диагностика....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:24
Про Астрон не знаю,но общаться с людьми не умеют-это точно.
Был там пару раз-бардак и хамство.

Лично я у них ничего не куплю.

зы:все ТОЛЬКО ИМХО.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:18
Получается либо тут, либо по газетам. И по любому в сервис на диагностику.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » KuKoNi » AlexP75
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1438. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8771