Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2004 11:22
Федор Л
Старого образца,квадратная такая,у моего товарища есть и именно 4 силы
Ничего удивительного
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2004 11:09
Федор Л, а может это какой-нибудь раритет НЕКАТАЛОЖНЫЙ???!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2004 0:17
Гранд
Хонда 4 лс?!
Kaavi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2004 11:32
Гранд, спасибо за отклик.

А чтобы плавать с ним в Финляндии, что-то нужно
(бензин и пр. не имеются ввиду)? Какие-то тамошние разрешения?
Хотел бы увезти 3.5 Джонсон.

Был опыт плавания по тамошним озерам. Брал мотор напрокат. Просто позвонил
и хозяин коттеджа привез. Никаких бумаг, вообще ничего.
Прав на управление маломерным нет.

Есть ли какая-нибудь информация?
С уважением,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2004 11:01
Kaavi
Я прошлой осенью ездил в Финляндию с чужим мотором (4 л.с., 4 такта, Хонда) без документов.
На границе (нашей) заполнял форму ввоз-вывоз ценных вещей. В ней указал все параметры этого двигателя (марку, номер, мощность, год выпуска). Девушка-контролер тщательно осмотрела мотор, сравнила все цифры, предупредила, что так же тщательно мотор будет осматриваться при моем обратном въезде с территории Финляндии и ..... пропустила меня с Богом.
Финских таможенников мотор не интересовал вообще.
На обратной дороге мотор не заинтересовал ни финских, ни наших таможенников.
Практика показывает, что все это - дело случая, могут проверить на обратной дороге, а могут и нет!
Удачной поездки!
Kaavi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2004 9:54
Собираюсь в Финляндию, посему вопрос.

Как выехать, а главное въехать через границу с
чужим мотором? Срочно нужна информация.

Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2004 19:39
Валерий
Логично.Пошли ,по пути обогрева карбюратора, как на автомобильных двигателях.Там, правда,обогрев тосолом, встроенный.Но принцип от этого не меняется ни на миллиметр.Молодцы.Только я не поверил,что при +20 градусах,образуется наледь.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2004 9:39
Недавно задавался вопрос по поводу обледенения карбюратора на "Ветерке"при использовании его при пониженных температурах на высоких оборотах. Проблема была разрешена путем нарезания резьбы (М5) в контрольном отверстии выхода воды, и вкручивании в него медной трубки около 50 см. Путем несложных манипуляций трубочка была обвита парой оборотов вокруг карбюратора, ее свободный конец выпущен вниз.
Горячая вода проходя по трубке греет карбюратор и снимает вопрос изморози. Контрольные заезды показали положительный результат. Кусок трубки был срезан с какого-то старого холодильника.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 18:38
Господа,
У меня в паспорте на Мерк15 написано-расход 7,35л/час при полной ручке.
Ето поллитра в час на силу. На тридцатку получается нужно брать не менее 15 л на каждый час полного хода.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 15:54
Доктор, 310г/л - это самый оптимальный расклад, в жизни - больше. Так как бензин имеет удельный вес 0,7 кг/л, то получается в лучшем случае 12,86 литра в час /идеально настроен карб /. У всех он настроен обычно , поэтому бери 13-14 - не прогадаешь.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 13:55
ДОКТОР
310 гр/час на полной ручке на силу

grray
не помню, если у Сельвы газ на румпеле, то однозначно, а еще лучше Сельва-6 с встроенным баком и возможностью подключения внешнего (у Ямахи-3,5 тоже газ на румпеле)
Клев-инвертор
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 13:04
ДОКТОР
на сколько я понимаю, то на 1 л/с идет расход 300 г (для двухтактных) топлива при средних оборотах, ессно на 30 л/с - 9 литров/час...:о)))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 13:03
Илья,
спасибо. Успехов.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:52
Леша!
У меня просто детали пола пронумерованы (наверное бывшим владельцем).
Последний щит-кормовой.Вставляешь (в смысле щит) под брусок на транце и дальше домиком...
AIR, спасибо.
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:46
Добрый день!
Стоит выбор между Selva CORSE 4 SI и Jonson 3.5, кто что может порекомендовать по выбору из этих двух мотров?
(Стоимость примерно одинаковая, лодка - Орион-5 ).
Заранее спасибо
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:35
VDA,
Вот, спасибо за ответ! Все ясно. Насчет "самых умных", которым тоже надо читать мануал. Чую в чей огород камень.  Мануал посеяли дети. Отсюда и вопрос созрел.
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 12:24
Илья,

Airdeck брал в Баджере - www.badger.ru.  
Ценник и вес у них там есть (порядка 850$ и 40 кг получается, вроде). 5% скидка если берешь через интетнет магазин и 10% если берешь больше, чем на 1000 долларей.

Не могу сказать что пол жесткий как доска, но при желании вполне можно стоять. На последней рыбаке дети пытались грести, а я (85 кг) стоял и швырял блесны. Мне этой жесткости пока хватает за глаза и за уши. Но под мотором его не пробывал.

Большая польза в том, что вся лодка влезает в багажник классики (правда приходится пихать довольно сильно со стороны запаски) и то что можно одному ее тащить на короткие расстояния.

Ну а собирается лодка с таким полом вообще элементарно. Если поднапрячься (с ручным насосом, идущим в компекте), то минут за 15 можно в одно лицо все сделать.
With best fishes ><> ><> ><>
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 10:42
В мануале Каймана или к любой другой лодке, производитель пишет (для внутреннего рынка - по русски) последовательность сборки, особенности и последовательность разборки. Мануал рекомендуется читать, даже самым умным.
.
Устанавливаем кормовой пайол (цифра 4), устанавливаем носовой (цифра 1), устанавливаем 2 и 3 - вот они домиком и ставяться, нажимаем, все защелкивается - нет проблем. Собирать нужно на ровном месте - это важно,так-же как и стрингера устанавливать. Перед сборкой чуть подкачать.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 10:14
Бамбук,
Спасибо, оценил твой юмор. Поясняю: "последним" пайол может быть как по ходу лодки, так и по порядку сборки. Не всегда они совпадают. Например, у брата Фрегат, там последним вставляется носовое звено. Вроде разъяснил. Так вопрос-то остается. На Каймане на транце есть брусок небольшой, под который должен войти задний край кормового (вроде так разночтений не возникнет) пайола. Если "домиком" (как советует Илья) складывать кормовой и предкормовой пайолы - они ведь не войдут под брусок на транце?
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2004 0:38
У меня опыт сборки-разборки Лидера-400. С полом , точнее его разборкой и сборкой, проблем нет. Главная проблема - вставить...."стрингеры"?..Вот это да....это наука. За 25 минут собираем лодку....А когда начинали, около часа уходило времени, пота и мата....А Леше- последний и предпоследний..это с той же стороны с какой у лодки есть нос и .....транец)))), гыгыгы, понятно где последняя?? Точно не в носу)))
с уважением, БамбукСПБ.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 22:22
Илья,
Последний и предпоследний - это с которой стороны-то? Подозреваю, что с носовой, но мне не очень-то легко засунуть самую носовую вперед и при этом ее еще приподнять сзади...
Lelik
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 19:27
Уважаемые знатоки
на ФЗ рыбнадзор, морская инспекция и погранцы требуют документы на лодку и регистрацию
Внимание вопрос
Как зарегистрировать резиновую лодку которой около 10 лет, и паспорт на которую уже давно потерян. И сколько это стоит?
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 14:45
Леша,
В эти выхи пробовал свежекупленный Кайман 300,
проблем не было.
На недокачанной лодке последний и предпоследний щиты ставишь домиком потом нажимаешь на середину и они встают на место.Потом стрингеры.Так во всяком случае научила девушка из Водомоторсервис.У меня получилось.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 14:00
DPAKOH,
Л6 у меня есть. На Селигере все местные на таких ходят скока себя помню. Еще до Вихрей появились. Насколько знаю сей девайс служил пускачем на самоходных баржах. Штука весьма неприхотлива как по топливу, так и по условиям эксплуатации, хранения и т.п. Единственное более-менее "тонкое" место - магнето. Надо не мочить. В остальком двигатель классный. Экономичный, безразличный к грузу и т.п. Проблемы появились только в прошлом году. Грешу на магнетку. Лодка, зараза, потекла и залило мотор. В этом году по моей просьбе приятель искал магнето. Вроде нашел такое же на одном виде тракторов. Наверно разорюсь и куплю. Раньше у меня был родственник на Селигере, такие моторы знал, как своим пять пальцев. Проблем не было. Сейчас поколение сменилось. Местные рыбу ловить не очень-то и хотят, а приезжие привозят подвесные. Хотя еще бегают по озеру и шестерки. Описание мне нашли только в этом году в одном из доисторических номеров "Катера и яхты". Лежит у брательника дома отксеренное.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 13:41
Мужики!
Особливо владельцы Кайманов. Первый год ксплуатирую К-380. Не совсем просто
собирать пол. Вроде каждая часть с пазом. Проблема, естественно, с последней частью.
В Мневе мне сказали как удобней вставлять стрингера, а вот про пол не сказали. Так какова последовательность?
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 12:44
AIR!
А где и почем брал эйрдек?
Как у него жесткость и сколько весит, а то у меня пол фанерный и лодка с мотором в багажник не помещаются.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2004 18:48
Где ТО сделать для Сузучки-2,2 , побыстрому мах - неделя, чегой то шуметь стал и звуки метавллические , неужели кранты?
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2004 23:27
Посоветуйте, уважаемые, стоит ли брать новый ветерок 8, или поднатужиться и приобрести б/у "иномарку", для дорожки на Ладоге и ФЗ. Планируемая частота использования мотора примерно 2-3 раза в месяц(~ по 10 часов), в комплекте с ПВХ лодкой.
gaz m-21 forever!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 20:38
02 Июль 2004,18:36
Уважаемые коллеги! По случаю приобрел чудо-юдо по имени лодочный мотор Л6. Нет инструкции, а нужно привести агрегат в рабочее состояние, может кто-нибудь знает, где можно поискать инструкцию или любую инфу об этом движке? Может кто-то эксплуатировал это чудо техники? Буду весьма благодарен за любую информацию.
Seawolf

--------------------------------------------------------------------------------
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 16:43
Denis
Да. Купил Airdeck и очень этому рад. Офигенно удобно.  И airdeck можно как стол на пикнике использовать =)
With best fishes ><> ><> ><>
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 16:35
Спасибо всем,
от Фрегата отказался, купил Корсар-300 б.у.,понимаю что маловат, но цена хорошая.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 13:17
air,
ты airdeck купил?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 13:08
Илья,
Я недавно выбирал лодки для себя и могу поделиться некоторыми соображениями.

Думаю выбор должен определятся количеством денег, которое готов потратить и тем, как лодка предолагается использоваться.

У Фрегатов действительно есть эконом модели, которые стоят дешевле других лодок, но у эконом класса есть ряд недостатков, как, например, упрощенные уключены, отсутствие отбойника по борту.
Лодки не эконом класса у Фрегатов стоят не намного дешевле, чем у Мнева, Лидера и других (еще можно посмотреть Корсар - http://www.korsar.spb.ru например, баджер - www.badger.ru)
На сколько я понял, 5 лет гаранитии на материал дают практичеси все продавцы.
Про материал ничего сказать не могу, потому как будучи на выставки не увидел разницы в материалах по разным лодкам. Думаю, сейчас почти все используют хорошие материала. А Фрегаты используют немецкий материал (так они говорят). На Бот Шоу Фрегатовцы предлагали попробовать разорвать кусок надрезанного материала. Я не смог =).  
Перед покупкой я тоже больше склонялся к Фрегату, но с подачи друзей, выступавщих в качестве генерального спонсора, выбрали Баджера 320. Лодку уже обкатал и совершенно доволен - очень удобные клапана, надувного пола вполне хватает для ловли в двоем (а главное можно в один мешок лодку упаковать и в 5-ру в багажник запихнуть), волну лодка держит достатовно хорошо (думаю за счет киля и приличного диаметра баллонов).
With best fishes ><> ><> ><>
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 12:16
Уважаемые рыбаки, помогите!
Очень хочу лодку ПВХ купить, в первый раз.
Понравился Фрегат, но он легче и дешевле чем Лидер и Мнев.Какие минусы у Фрегата7
Дают 5 лет гарантии.
Брать не брать?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 9:59
Макс
Ты уж определись куда тебе надо....от Первомайки до Толбухина далеко.Если на Первомайку,то в Сестрик езжай,а если на Толбухин,то на дамбу.........
серго
Член ПКР

серго

Профиль

Откуда: Жыгит
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 8:15
"МК": Моторные лодки теперь будут задерживать, как автомобили.

Задерживать быстроходные катера, яхты и лодки отныне будут так же, как и автомобили. После осмотра и составления протокола маломерное судно отбуксируют на спецстоянку, где оно будет храниться до тех пор, пока владелец не заплатит штраф или не приведет в порядок документы. Соответствующий приказ издало на днях МЧС России. Как сообщили в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ, в последние два-три года число яхт, катеров, парусников и прочих судов, принадлежащих частным лицам, в России увеличилось в десятки раз. Одновременно выросло и количество правонарушений, совершенных их владельцами. Многие не имеют прав на вождение (так называемого судового билета), а также подтверждающих хорошее техническое состояние судна документов. Кроме того, некоторые хозяева судов не соблюдают правил движения и создают аварийные ситуации на воде. До сих пор маломерные суда задерживали и отправляли на стоянку только в крайних случаях. При этом инспектора не заполняли никаких документов. Теперь каждое задержанное судно будут осматривать, составлять опись находящегося на борту имущества, заполнять подробный протокол (который, кстати, очень похож на тот, что заполняют сотрудники ГИБДД). На спецстоянках, куда попадет катер-нарушитель, будут вести специальный журнал учета, где укажут, когда было доставлено судно, кто ответствен за его хранение.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 21:10
Андрей Ф
и я свою хонду-2-ку стыдил ,стыдил,мол сузуки носятцца как пятнашки,а ты сачкуешь только 10 км/ч выдаешь,чето не помогает:-))
трясти надо уметь:-)
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 19:47
А может 31 кг. с одним человеком, допустим 50 ку. на глис и выкинет? Хотя мою 3,9 Хонда 5 ни в какую даже на подобие глиссера не выводила- только нос задирает, а если нос придавить, то уже груз велик. А все таки здорово было бы- я бы свой Мерк 15 на Сузучку 3-4 сменил и пусть 25 км/ч, зато расход какой!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 19:24
М.С., а веслами , веслами сильно махал при этом, шучу. Вполне допускаю , но так это же и не так быстро, если волна и ветер  в нужную сторону так и за 20 минут допрешь. Сузучка 2,2 все-таки не 22 , поэтому насчет "не давил на полный газ" , извини брат - НЕ ВЕРЮ! Фрегатик твой и на полном газу  в штиль, больше 16-18 км не разгонишь, и тут я уж и не шучу. Да и это, ты давай поосторожнее, не шути со скоростью , мы там тоже ходим на Сузучке, а то собьешь нас на хрен. Мы все думали-гадали, кто это мимо нас проносится, глаз не успевает заметить, только ветерком и брызгами обдаст и всё.А это  оказывается ты носишся, да и ещё и не на полном газу!!! Подумать страшно , что произойдет если ты полный газ дашь, тут уж точно : только вышел за "Чайку", дал газку, и уперся в маяк Бугровский  . Давай на Свирь сходим на Сузучках, как думаешь сколько минут идти?
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 16:55
MaxSalmon
наверное форсированный:-))
трясти надо уметь:-)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
statistik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3030. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9147