Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:05
Гуд,
можешь использовать временно гвоздь подходящего диаметра, но покрути у виска пальцем продавцам - любая проволока(гвоздь ржавеет, ножка от электровилки не ржавеет) мягкая и при ударе завальцовывается - шпонку срежет, но снять винт, особенно на воде может быть проблемно. Ищи фирменные шпонки - они каленые, при ударе раскалываются на три части, не завальцовываются и просто высыпаются при снятии винта
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:44
Гуд
Какой диаметр, тут две народные хитрости есть.  
Первая: прекрасно подходят от электро вилок(те которые в розетки вставляются) Те которые наши - 3 мм, а евро - 4. Да если 3 мм то подходят от переходников наш на евро, беленькие или черненькие -  их даже резать не надо, просто шасть по нему ногой и две шпонки у  тебя в кормане, за смешную цену.
Хитрость вторая ,есть такой штырь в бачке унитаза, он тоже подойдет, и тоже продается вот правда диаметр забыл.
Отличные получаются шпонки, лучше родных.
Я думаю тебе еще подкинут вариантов.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:17
ГОСПОДА ФИШЕРЫ! Нужна помощь советом: на моем Меркури 2.5 лс полетели обе шпонки,  включаю запасную. Поптыки купить их не увенчались пока успехом. Во многих местах продавцы покручивали пальцами у виска и рекомендовали нарезать проволоку нужного диаметра. Я люблю свой моторчик и не понимаю какую проволоку лучше использовать. Завтра хотелось бы уехать и не иметь проблем  мотором. Помогите советом!
Л.И.Б.
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:01
Для любителей экономии:
Любой четырехтактный мотор стоит на 10 000 рублей дороже двухтактного.
10 000 это 700 литров 95-го бензина.  Если брать экономию 20%, то окупаемость
через 3500 литров или два года непрерывного тролинга.

Из собственного опыта, например Suzuki 5, что 2-х, что четырех, работают одинаково.
В перевозке проблемы нет, да и масло смешать тоже не особая заморочка.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:39
VDA
В КИЯ №186 Приведены тесты французского журнала по 2 и 4т моторам мощностью 50 и 60 л.с.
Тесты проводились на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой. На максимальных оборотах - 4т потребляет бензина меньше (15-23%) чем 2т.
Коляня
Suzuki DF50 (50 л) на скоростях троллинга ест в среднем от 0,3 до 0,4 л.
С уважением
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:27
VDA,
Что значит в любом кроме ОДНОГО?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:22
VDA
А что с выхлопом? Вывести не в воду, а в атмосферу? С доп. глушителем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:06
На полной ручке, что 4т, что 2т кушают одинаково.
.
Скажем так - возить 4т можно в любом положении кроме одного.
.
Каждый выбирает сам. У маломощных ПМ - преимущества 4т мало заметны - кроме экологичности.
.
Вот скажите пжлста - может кто думал или сделал или видел - как решить проблему с отводом выхлопа у 2т?
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:56
Коляня
Ну как же так одинаковый расход , для того чтобы тебе было понятнее, умножь свои и его литры не на час, а на 10ч или на 100 ч и все встанет на свои места. Да и насчет "неизвестно кто там будет жрать бензина больше" , кому  тебе неизвестно? всем остальным известно.!!
Каждый будет славить свой мотор , вот это точно всем известно!
Muh
Участник форума

Muh

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:15
Уважаемые,
знает ли кто-нибудь где могут помочь с изготовлением транца на лодку НЛ-8. Знакомый прикупил её, теперь озадачился, и всех кругом озадачивает.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:06
Федор Л
Можно Пожалуйста поподробнее
Как я понимаю это сравнение большой надувной с Я20 и катера с Я40
Также субьективно о времени переходв т.е. о скорости
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 18:47
По топливу.
В прошлые годы я ходил на я-20.Сейчас на я-40.
Раньше брал бак 25 л+две банки по 20 л.
Сейчас бак 30 л+ две банки по 20 л.
Раньше оставалось около 10-15 литров.
Сейчас ровно 40.
Маршруты примерно одинаковые.
Все имхо и субъектив.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 16:23
Коляня!
Для справки.
Ямаха 2 т. 15FMHS   вес - 36 кг., макс. расход - 7,3 л., цена 2390$
Ямаха 4 т. F15AMHS вес - 45 кг., макс. расход - 5,3 л., цена 2690$
С учетом того, что в полный газ продолжительное время мало кто ходит, а 4т существенно меньше есть топлива на низких и средних оборотах, чем 2т., то экономия топлива в Ваших условиях, в среднем 50%.
Есть и более легкие 15-ки 4т, например, Сузука DF15S  - 43кг, 2600$.
Данные с официальных сайтов дистрибъютеров, кстати, все в Питере.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 13:58
С.М.,
ни чему это не противоречит - это говорит о неправильной установке ПМ, и форме днища.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:50
Для определения мин. мощности двигателя для выхода на глисс необходимо, нужно проссумировать вес корпуса, двигателя (ей), бензина, пассажиров с багажом (кг.) и разделить на 20 или 25. Для плоскодонных и малокилеватых судов - 25, а для более мореходных килеватых - 20.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:07
Цитата (VDA @ 10 Авг. 2004,12:40)
на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел

Ничего не понимаю?!! Это противоречит моим представлениям и теории: ведь 1 л.с. должна 30 кг на глис выодить... Итого 10 на 30= 300 кг. Мотор+лодка+1 чел=ну пусть 200 кг... Есть запас! Где же глис?!!
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 15:01
Валер,
как шаг к апгрейту - да,
а с точки зрения эксплуатации комплекта - нет. Тох 9.8 для 330 - "самый девке - огурец" вот.
.
Сколько капиталок уже было у Нивы? ... это о стиле жизни:))
В будующем  - комплект надо менять целиком.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 14:24
Валер,
с дуру можно и @@@ сломать. А "деньке" бы стоило подумать о родных - самому жить надоело - так у них бы спросил.
К чему этот пример  - одного не пойму? ... Ты  с какой скоростью по городу ездишь?
С Уважением,
nik
Модератор форума

nik

Профиль ICQ

Откуда: www.fliege.ru
Всего сообщений: 903
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 13:51
Валер, так там, благодаря хорошему противовесу, лодка идеально отбалансирована :)
I love this Game...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 13:41
Валерий,
жизнь вечный компромис! - для 330 - 15ка многовата! - ИМХО.
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:57
Рассказать хочу я про сервис на Кондратьевском.
Пропала искра на Сузучке 2,2  из-за кнопки выключения(вышла из строя кнопка). Отвезли туда мотор, там посмотрели  и говорят "Ребяты скоро мотор умрет, но проходит еще пару месяцев и пиревет!" Я им: " А что так совсем плохо?" Отвечают :"Да, стучит где-то, но ремонтировать мы не будем, так как - дорого выйдет Вам и дешевле новый купить!" Ладно думаю, спросил еще раз 2 месяца точно отходит, говорят сто процентов.
Кнопку поставили за 35 долларов с ключом !(смешно), потом говорят давай мы ТО сделаем, сделали, взяли итого 1900 р.
Мотор проработал на малых оборотах - 2 часа.
Хрен с ним что сломался(так как действительно звуки ненормальные иногда издавал), да и деньги тоже хрен с ними.Но как можно профи-ремонтнику , говорить такое!, мол убевайте мотор дальше пока вообще не убьете.
Разобрали мы его на природе весь по кусочкам, хренота полная неисправность была, чинится все при наличие запчастей за 2 час максимум. Волки там , и п..ры, а не ремонтеры.Жадные и жуткие типы. Никогда больше туда не поеду и Вам не советую!!!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:43
esa
А экология то как , матушка Природа наша. Вон у японцев и скандинавов уже запретили все двухтактные моторы! Не за горами , что зеленые и до нас доберуться в скором времени. Да и шума от 4-х тактника значительно меньше, да и расход тоже. Да и понадежнее все-таки, как МНЕ кажется 4-х тактники.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:40
Я на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел - результат - "петух" 1 метр на 3/4 ручки и ощущение - что щаз нырнет вместе с транцем.
.
Для 330 - 15ка ИМХО много - пусть 4 т - но не больше 40 кг и не больше 8-9 сил.
.
Есть новый Меркури, есть новые Тохатсу 8ка и 9.9, есть Ямаха 8ка, есть ... выбирай не хочу в общем.
С Уважением,
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:23
V.A
именно когда затроит, тогда и меняю. Но это все от лени. Ты полностью прав - сезон и поменять. Да только по жизни всегда жду "жаренного петуха" :)
С ув.,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 10:56
Два-четыре такта это конечно как день и ночь.
Но в случае Мыша надо два такта 15 сил.Это и вес и цена.
А вообще когда у меня в лодке мотор работает и рядом на дорожке проходит два такта-моего не слышно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 9:07
esa

--------------------------------------------------------------------------------

А на машине ты тоже меняешь свечи, только когда у тебя машина затроит где-нибудь в дороге?
Ресурс свечей ограничен. Учитывая, что свечи на лодочных моторах большую часть своего ресурса работают примерно на 5000 оборотах / почти полный газ /, то производитель говорит о их надежной работе в этом режиме порядка 100 часов - сезон. Откатал - замени, чтобы потом не мочить весла...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 9:01
Серый Мышь

--------------------------------------------------------------------------------

Многолетняя практика показывает, что мобильные системы /собираемо-разбираемая надувная лодка / в итоге чаще комплектуются 15-18 сильными моторами.
Если система неразбираемая / на трейлере / , то ес-но больше силов.
2-х или 4-х тактник 10-15 сил. Если говорить о новом моторе, то вопрос только в деньгах. Значительно дороже ес-но 4 такта. Это касается прежде всего обслуживания по окончании сезона. То , что касается троллинговых скоростей, то и те и другие моторы их прекрасно держат. При нормальной настройке карбюратора и правильных свечах, не шибко плохом бензине и правильном масле и соотношении с пертролом  / при условии , что мотор был обкатан в соответствии с требованиями /, скорость троллинга удерживается по 15-20 часов без всяких забросов и перегазовок.
По аккустическому комфорту на малых оборотах впереди, но не значительно, четырехтактники - за счет лучшей балансировки двигателя. Но на полном газу все выравнивается.
По съедаемому бензину на мощностях 10-15 сил разница не ощутимая между 2 мя и 4 мя тактами, потому , как для поддержания той же скорости на 2-х тактнике идешь в 3/4 газа. А вообще все решают личные пристрастия!!!
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 8:57
Уточнение к моему вопросу: Нива у меня короткая 214.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 8:40
Серый Мышь
Не соглашусь с AZZ.
У меня 15-ка маринер 2-х т. ; 4 года уже - свечи менял 1 раз. По поводу тр-тр, сравнивать могу только с нептуном. Никакого дискомфорта. А для комплекта Серого Мыша (3,3) более чем достаточно по мощи. У меня 3,6 и выталкивает на глис 4-х взрослых или 2-х + шмотки по полной. Мое мнение - бери 2-х тактник.
Да, еще, 37 и 43 кг только на первый взгляд разница маленькая - а вот когда их начинаешь в одиночку дергать... тут сразу и поймешь.
С ув.,
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 16:43
Коллеги, есть вопрос к нивоводам:
Думаю к следующему сезону прикупить свой мотор сил на 15, а может и поболее. До этого возил Сузуки-15 2-х тактник в багажнике и мотор по габаритам влезал почти на пределе. Вопрос в том, влезают в багажник Нивы, например, Тохатсу-18, или Я-20. Как 15-е других производителей помещаются в Ниву?
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 16:15
Грек, Макс, - спасибо!
...И Вал - персональный БОЛЬШОЙ спасибо!!!
Почитав еще и вас думаю, что буду склоняться к 2 тактнику (4 такта - мне дорого и "тяжело"). Рассматривать буду или Тохатсу 9,8 (массой 26 кг) или уж что-то на 15 л.с.... Вышеупомянутый Тохатсу привлекает соотношением мощность/масса, ездить на таком приходилось - понравилось... Полагаю и с глиссом на 2 чел без особых шмоток проблем на нем быть не должно?!...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 15:12
Серый Мышь
Ответ на первый вопрос - сможешь, не нужен.
Ответ на второй вопрос - реально АБСОЛЮТНО.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 15:00
Подскажите пожалуйста!
Прочитал внимательно это конфу..., насколько, конечно, внимательно можно прочитать 65 листов?!... Возможно чуть повторюсь, но поскольку снова задумываюсь о покупке мотора, то возникает такой вопрос: смогу ли я нормально дорожить на 2 тактнике 9.9 - 15 л.с. (пвх лодка длинной 3.3 м, 2 чел) или нужен 4 тактник? Насколько вообще реально идти дорожкой с нормальной "дорожечной" скоростью на 2 тактной 15 л.с.?... Заранее благодарен за советы...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:30
Валерий
Насколько я помню реле регулятор на классике для стабилизации напряжения отключает обмотку возбуждения генератора. А в подвесном моторе постоянные магниты.
Что регулировать?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:28
Валерий,
Не путайте ветерок с Меркури,у последнего стоит  Электронная модульная система зажигания Modular CD которая не перенесет бездумное вмешательство...

Grek,A.A.P,
Нет у ВАсС генераторов на моторах,поставляется как опция 6А/76 Вт,если умники из НИИТМ просят денег за установку,то все верно,а если хотят вывести от имеющихся катушек,не советую связываться или просите гарантию.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:08
12-18 выдаваемое мотором напряжение, перед регулятором стоит простейший диодный мост.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:07
VDA,
Мыль как ты видишь FAQ , у меня есть уже часть материала,но надо чтоб она не уходила вместе со страницей.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:02
В качестве стабилизатора напряжения использую реле регулятор  с классики. Мотор Ветерок( 12-18 )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:42
Grek,
я сам точно не знаю - но знаю! кто точно знает!:)) - на мотолодке есть ЮрийЛукич и AlexV - оба связаны именно с Мерками - вопроси им - думаю подскажут - может еще кто подскажет точно. Вещь дорогая и обычно любимая. чтоб над ней экперименты ставить.
.
С Ямахой все проще - есть каталог - где все написано.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7896. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7551