Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:27
РинатПитер
Не так. Шмурдяк это не лодка и мотор. Это шмотки и удочки. Сам тогда 85 весил. Пол года назад перестал курить и уже 96.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:23
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 20:25
Андрей Sonar написал:

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл
.....

Я это и имел ввиду. Но малость ошибся в цифрах. Извини за мой легкий французкий акцент
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:22
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 20:25
78 rus написал:

Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.

120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг. Мистер, а вы просто пушинка. Вас можно цеплять к крючку и ловить на вас фореля, кумжу, хариуса ;)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:03
Что самое интересное, Кальмар у меня тоже с 22км/ч начинает глиссировать....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:34
Val
У двух незнакомых людей цифири сходятся. Несмотря на разницу в полу. От это каламбур :biggrin:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:28
Val написал:

Андрей Sonar написал:А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения?Почему на коленке? Если про формулы расчета упомянул, то ты их знаешь.Андрей Sonar написал:глисс начинался примерно с 18-20 км/чДа не вопрос. Хоть с 10.


Для этих формул слишком много неизвестных получается. Как с помощью них учесть влияние интерцепторов, транцевых пластин, гидрокрыльев и т.п., которые безусловно влияют на выход в глиссирующий режим?
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:26
Старенькое видео, когда я на своей "эгоистической" байдарке катаюсь. Скачок после 18 км/ч чётко виден.







Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:23
Андрей Sonar написал:
А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения?

Почему на коленке? Если про формулы расчета упомянул, то ты их знаешь.
Андрей Sonar написал:
глисс начинался примерно с 18-20 км/ч

Да не вопрос. Хоть с 10.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:21
edson написал:

Хруппер, группер... А почему у них нос вообще не поднят?Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.


Нос закаячивают на пайольных лодках. На НДНД ни к чему, там "угол атаки" днищем задаётся. Закаячивание носа на НДНД ничего полезного не даёт, только вред один от парусности.

Лодку не заливает с носа даже в тех случаях, когда при том же размере и том же диаметре баллона + с закаячкой в пайолке все уже давно мокрые сидят.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:18
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 19:21
Val написал:

78 rus написал:Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.100кг водоизмещения - 23км/ч


А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения? Переход в глиссирование ощущается отчётливо, а зафиксировать скорость при этом проще простого. У меня было более чем достаточно времени и желания, чтобы подробно "прощупать" данную тему. Для НДНДшек, на которых я ходил, глисс начинался примерно с 18-20 км/ч. Скорость выхода легко поймать при очень медленном добавлении газа - упадёт нос и лодку чуть рванёт из-под задницы. На 23 км/ч во всех случаях был уже устоявшийся глиссирующий режим, который можно достигнуть и наоборот, убирая газ после разгона. Сваливание в водоизмещёнку (проваливание кормы и дальнейшая потеря скорости) обычно наблюдалось примерно на тех же скоростях (18-20 км/ч), что и выход.
Наноджигом по наноокуню!

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Хруппер, группер... :)
А почему у них нос вообще не поднят?
Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:08
78 rus написал:
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.

100кг водоизмещения - 23км/ч
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:59
Val
Что смешного?
С места даёшь газу, начинается разгон.
После 12-14 км/ч сзади начинает рости горб воды, который не отстаёт от лодки.
Примерно на 18-19 км/ч горб начинает отставать и разглаживается.
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно. Шум мотора меняет тональность. Можно сбавить газ без потери скорости.
На моём крмплекте 320+Т5 крейсерская скорость была 24 км/ч. Выкручивание газа приводило к повышению шума и расхода топлива. Скорость выростала до 26 км/ч.
Сваливание в водоизмещающий режим примерно на 17-18 км/ч.
Или по вашему я так в переходном и катался? Могу видео показать. Там не более 22 км/ч., но чётко видно кильватерный след от глиссирования.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:53
Val написал:

Андрей Sonar Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.


Глисс натуральный. НДНДшки перескакивают на глисс примерно на 18 км/ч.
Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
78 rus написал:
23 это уже глисс

Повеселил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:53
РинатПитер написал:
Я не имел ввиду лодки, а привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.


Дело как раз в лодках. Если на пайолках 330-360 с загрузкой в два "хомячка" 90+90 без вещей, только с рабацким скарбом, Т-9'8-2т на пределе выхода на глис. То на НДНД 350 - 380 норм. И запас еще есть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:47
Val
23 это уже глисс. У меня переходной заканчивался на 18-19 кмч.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:42
Андрей Sonar
Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:42
РинатПитер написал:
Плюс на лодке два немаленького размера человек и лодка без особых усилий стартанула со скоростью 23 км в час.


Поправочка: Г400 + Тоха 9.8 + шкипер 120 кг без учёта одежды + пассажир 100 кг без учёта одежды = 26.5 км.ч. Думаю, можно было бы до 28-29 спокойно разогнать, но почти всю дорогу шли по дуге, места не было.

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл :)
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:40
РинатПитер
Просто это утверждение весьма бескомпромисно и не простит ошибки. 330 и 15 сил разве что для опытных пользователей.
9,8 чуть более мощный чем надо одному, и на грани для двоих. Двух больших Шуриков он и без шмурдяка может не увезти.
Длинные лодки легче глиссируют.
Тест на карьере совсем ни о чём. Зачем лодку сверху? Третьего посадили и всё. Подбирая вес пассажиров узнали бы предел глиссирования комплекта. Это было бы честнее. А так это выглядит дешовым рекламным трюком: смотрите, я везу сверху огромную лодку. Какой я молодец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:37
РинатПитер написал:
На другой моей лодке, такого не было

На какой?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:30
78 rus написал:

И тем не менее. Ссылку можно?

Вот блин, какой настырный.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:29
Val написал:

Мда.... а на паёльных такого нет?
.....

На другой моей лодке, такого не было. И пайола сидит почти на воде, а надувной пол выше намного.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:27
РинатПитер написал:
Что касается лодок с надувным дном, то у них есть еще одно неоспоримое преимущество над пайолками. При заливании лодки водой, не нужно отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.

Как вас быстро "каста" обработала :)
На пайолке тоже не надо "отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть". Вы просто едите, а она уходит :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:21
РинатПитер написал:
Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.

Мда.... а на паёльных такого нет? :cool:
РинатПитер написал:
привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.

Загрузи лодку для поездки на рыбалку, на пару дней с двумя "сиротами". Дальше будем посмотреть.

Ты бы сначала разные лодки пощупал, поездил, а потом бы советы давал.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:11
РинатПитер
И тем не менее. Ссылку можно?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:10
78 rus написал:

РинатПитер
Если не сложно, дай ссылку на мнение о том, что 9,8 для одного и 320.

Здесь кто то писал, что для лодок длиннее 320, лучше покупать мотор 15-ку.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:09
Евгений-М написал:


Никакой сенсации не произошло. И никакой пузырь не лопнул. Нельзя сравнивать по этим показателям пайолки и НДНД. Давно известно, что лодки с НДНД, выводят на глис больший вес и развивают большую скорость по сравнению с пайолками, под одинаковой мощностью мотора.

Еще в отчетах о п...
.....

Я не имел ввиду лодки, а привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.
Что касается лодок с надувным дном, то у них есть еще одно неоспоримое преимущество над пайолками. При заливании лодки водой, не нужно отрываясь от мотора или весел, махать ведрами. Для спуска воды достаточно открыть на транце некий клапан, и вода сама без лишних усилий уйдет туда, где и должна быть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:09
РинатПитер
Если не сложно, дай ссылку на мнение о том, что 9,8 для одного и 320.
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:07
[b] РинатПитер [/b] Искренне рад за Вас!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:05
РинатПитер

Никакой сенсации не произошло. И никакой пузырь не лопнул. Нельзя сравнивать по этим показателям пайолки и НДНД. Давно известно, что лодки с НДНД, выводят на глис больший вес и развивают большую скорость по сравнению с пайолками, под одинаковой мощностью мотора.

Еще в отчетах о первых лодках Флагман. Я писал, что для Ф-350, мощности 15л.с для одного слишком много. Оптимальный мотор Т-9'8-2т.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:02
98-BENJ написал:

годика через 3-4 придете глядишь и к жесткому корпусу! К...
.....

Я на лодке с надувным полом, ячувствую себя более безопаснее
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 17:59
РинатПитер Ну с фотками так вышло извините! РинатПитер написал:
Так что уважаемые "знатоки", ваша критика сегодня лопнула как мыльный пузырь. А уменя появилась мечта, приобрести себе лодку Группер 400, а мотор оставить свой - Тохатсу 9.8.
А годика через 3-4 придете глядишь и к жесткому корпусу! Каждый кулик свое болото хвалит!
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 17:50
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 17:57
Тут многие "знатоки" писали, что якобы мотор Тохатсу 9.8 только для одного и годится только для лодок 320. Вот сегодня на одном из городских карьеров был некий показательный хит-парад лодок "Группер". На параде принимали участия уважаемые товариши - Группер 320, Группер 400 и Группер 450. К ним присоединились три мотора, один из которых Тохатсу 9.8.
Сегодня Тохатсу 9.8 осилил две лодки: на Группер 450 сверху положили (по настойчивому требованию профессора Андрея Сонар) - Группер 320. Плюс на лодке два немаленького размера человек и лодка без особых усилий стартанула со скоростью 23 км в час.
Так что уважаемые "знатоки", ваша критика сегодня лопнула как мыльный пузырь. А уменя появилась мечта, приобрести себе лодку Группер 400, а мотор оставить свой - Тохатсу 9.8.

Прикрепленный файл (Группер.jpg, 69188 байт)

Прикрепленный файл (лодка.jpg, 126291 байт)
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 14:06
про размерность.
как уже говорили Ладога -380 - меньше размер, меньше комфорт и уверенность.
Мне 38, не качок, рост без 2 см 2метра - мой комплект эгоиста Ротан Кат 380 и 9,8 Тоха 4 такта, таскабельно в одно лицо вполне - :) тяжело только в начале сезона - вспоминать как оно :)

3 года назад была плоскодонка 320 и 5-ка 4-х тактная, за судаком ходил конечно, но...

лавку одну сломал попой, раз когда задуло уходил в Сясьстрой а затем по каналу до Крениц, ибо было очково идти по морю.

ИМХО, меньше 350 лодка- в Ладоге не айс...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 13:50
Galantniy написал:
Проще на троих гараж снять.

Большой Шурик написал:
Странный как-то твой товарищ если он только раз в год может найти напарника на рыбалку. Думаю тут причины не в весе лодки.


Странность. В том, что лодку и мотор, брали в складчину на троих. А все втроем собраться могут редко. Но это частный случай. Не показательный.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 13:16
Dreamer
Пять минут там, пять при сборке спинингов, еще где нибудь, в итоге час лишний уходит. Не нужное все это. ИМХО.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7620
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 13:10
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 13:12
78 rus написал:
Надувные полы совсем не требуют времени на сборку. Но на мой взгляд это их единственный неоспоримый плюс.

Ну если проблема потратить 5 минут на сборку пола, то да... Мне так не проблема потратить на сборку дополнительные несколько минут после нескольких часов дороги.

Galantniy написал:
А на пайолке, нужно почистить направляющие под пол

Чего их чистить? Если он при предыдущей разборке аккуратно сняты и сразу в упаковку положены, то они и так чистые.
Единственный более-менее длительный момент в этой операции, это выкладывание пайол на полу - нужно и номера не перепутать, и в паз сложить ровненько. Больше там ничего особо забирающего время нет.
Ну и плюс разве что обходов лодки будет чуть больше - подойти с одной стороны, подойти с другой стороны... Наверное, дело вкуса, но я этот процесс воспринимаю уже как часть рыбалки и отдыха - когда наконец-то вылез из машины после нескольких часов пути и увидел глазами водоем, и мысленно уже все равно на воде...
I'll be back!
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 12:54
SST написал:
http://vk.com/feed?section=comments

Что это?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » SergeSW
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1733. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1350