Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:55
К33,
Ты уже взял мотор?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:39
вообще я писал про мотор :)
Ветра в спину :)
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:37
А в чём браконьерство? Охота с 23, и именно на селезня....
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:34
варнак ,
так у нас запрет по всем озерам ходить на моторах ,  однако Абсуждаем:)
Ветра в спину :)
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:32
К33
Вот так в открытую у нас заявляют о браконьерских способах даже не рыбалки а охоты
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:31
"либо чистый материал ПВХ" - имелось ввиду ту ткань, что сварена меж собой пенкой ПВХ...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:31
Топляки - это разговор особый. А вот количество разбитых о каменные банки редукторов / в районе Дубно, когда вода пару лет назад сильно ушла / это упрямая статистика. И  у многих  пострадавших в тот момент были включены GPSы с картами.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:29
У меня М15S середины 90х это Ямаха
Пардон... речь идет о меркури а я имел ввиду Маринер хотя это два бренда одной фирмы
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:28
Всем привет!!!
Хочу поделиться своими экспериментами:
если почитать сию статью по склейке ПВХ лодок
http://boattravel.newmail.ru/rembt.html
это - полная х.........:)
Временно - да работает, но только - ВРЕМЕННО...:(
Есть такой клей Локтайт-406, да, цена ого-го, за 20 грамм 230 руб., НО!!!
При склейке он полиризуется (звиняюсь, если не правильно написал) так, что между заплатой и самой лодкой происходит "ДИФФУЗИЯ" (опять звиняюсь, если ошибся в теминологии), а после склейки при попытки разорвать 2 поверхности получилось следующее - половина одного слоя осталась на заплате, а половина заплатного слоя осталась на другой заплате (половина слоя имеется ввиду слой, что покрывает ткань), т. е. как бы на каждой половинке осталось покрытие склеиваемой поверхности, а то что осталось в руках имело либо двойную повехность на 50% либо чистый материал ПВХ (надеюсь вы меня поняли)...:)))
Делайте выводы господа по поводу фирменной "сварки" швов в сервисных центрах и тех денег, что они за это требуют...
Склеивание на столько безупречно, что все мои попытки отрвать краюшек склеиваемой поверхности остались безуспешными, а разоравать получилось только при том случае, что специально оставлялись 2 свободных конца (ессно не слеиваемых) для захвата...плоскогубцами...:)))
Кто сУмневается может проверить на комплекте "ЗИП" заплат, что входит в покупаемую лодку, что я и делал в течении месяца экспериментов...
З.Ы. ...это не реклама клея...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:26
Да, к сожалению, ничего не поделаешь....Если на Ладогу ещё можно найти 50метровки навигационноопасных районов и они обновляются, то в остальном беда((((Тут как попрёт....Я 2 года назад на ЮЛ затрахался винты менять((((((Причём рубил там, где всегда ходом летал...Что самое интересное, от количества выпитой водки это никак не зависело))))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:21
Цитата (Варнак 1 @ 20 Апр 2005,17:19)
INM
Причем на заводе YAMAXA

Первый раз такое слышу!
А не Тохатсу?????????
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:21
От топляков никакая лоция не спасет
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:20
V.A.,
Не, моя голова здесь ни причем!
Можно мотор экспл. (Федор, читай эксплуатировать :)) ) и на реке, где плавают топляки, и порой меняются песч. косы и т.п.,а это как ты понимаешь временный фактор, кот. предугадать сложно.
А в принципе, ты прав. Но защита порой не бывает лишней.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:19
INM
Причем на заводе YAMAXA
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:15
ArtAmon,защита от удара редуктора - только твоя голова. Все остальные виды защиты от травы , веток и тд. Но по личному опыту лучше с этим не париться. Изучи карту- лоцию, поставь эхо и карты в навигатор, проверь уровень воды в водоеме. Если есть хоть малейшее сомнение в глубине, потеряй минуты на водоизмещающий , чтобы не жалеть о винте и редукторе. И режим  в полводы - на нем точно редуктор не разобьешь.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:15
INM,
Ты не ошибся? А не на 7 кг? 34<42!!! А в остальном всё так оно и есть.
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:14
В пятницу,15.04.05  из гаража в Шушарах украдены Тохатсу 3,5, надувная лодка Язь3 и много всякого рыбацкого барахла (спиннинги, приманки, одежда). Не покупайте подобные вещи без документов.
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:07
panama.
Занимаясь для себя поиском М15 установил, что M15S  на 3кг тяжелее, продают его на 100 уе дешевле и 18 сил он будет иметь толи при доработке, толи при замене карбюратора. Еще говорят что их делают только в Японии.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:58
Цитата (ArtAmon @ 20 Апр 2005,16:26)
(см. как перо вставлено).

Это значит: "смотри КАК перо вставлено".
А в остальном согласен, каждая защита актуальна при опред. (читай определенной) скорости. И как говориться, против лома...

Спасибо, что просветил относительно конструкции редуктора.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:45
Интересное применение числа "ПИ", хи,хи.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:43
АртАмон
Извини,что значит "смотря куда перо вставлено"? На всех моторах ,что я видел ,"перо" есть единое целое с корпусом редуктора...И никуда оно не вставлено.
Так что при ударе, даже только самим пером ,всегда есть возможность повредить и сам корпус редуктора.
Я в пролом сезоне 3.14зданулся как следует,пол пера как ножом срезало,винт-две лопасти,думаю при таком ударе просто вырвало бы всю предполагаемую защиту в местах крепления,причем с мясом.
А так просто кусок пера отламался и все....
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:28
V.A.,
Я понял, что на дейдвуд цепляется, просто думал, что у Бдж есть они.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:27
А скорость упадет при любой защите - тут уж выбирать надо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:26
Цитата (Ярослав @ 20 Апр 2005,16:17)
И вот совсем бронированный вариант http://www.mnev-service.ru/ в разделе "ШАЛАБУШКИ" пункт 14.

Да уж, как шлём у рыцаря! Только вот на такой защите, ходить надо только там, где только камни, И НЕТ ТРАВЫ!!!
Да и то, при ударе редуктор один Х пострадает (см. как перо вставлено).

А так в кобеласе №4 вроде ничего так. Кстати, если не ошибаюсь, как раз на 15 мерке висит.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:19
http://www.cabelas.com/cabelas...hasJS=true
C виду штука толковая как на деле себя проявит неизвестно Из очевидных недостатков:приличное уменьшение рабочей глубины,снижение скорости,
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:17
И вот совсем бронированный вариант http://www.mnev-service.ru/ в разделе "ШАЛАБУШКИ" пункт 14.
panama
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:15
Заранее Спасибо!
panama
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:14
Подскажите пожалуйста, кто знает о Меркурии 15 Супер, он действительно 18 л/с
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:03
Забыл вставить
http://www.cabelas.com/cabelas....&cmCat=
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:02
Эх, была не была, дам ссылку, там 3 вида защиты, оцените
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:00
ArtAmon, БАДЖЕРОВСКИЕ это крылья на плиту. А то, о чем я говорю - на дейдвуд и ес-но у баджера их нет . Девайс патентованный. Я их подсмотрел у америкосов, была публикация и в КиЯ ЛЕТ 15 назад.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:56
V.A.,
Что-то очень интересное ты описал...почти понял ГЫЫЫ Но вот беда, что-то на сайте баджерят нет такой штукенции :( Нет нигде наглядно в сети взглянуть?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:47
ArtAmon, по типу баджеровских. Только баджер крепится к антикавитационной плите , а эти / их от 1 до 4 из того , что видел /, на хомутах вокруг дейдвуда.. И расположены ниже антикавитационной плиты , перед винтом / по ходу движения /. Ставил в свое время на Ветерок, очень эфективно раздвигают тростник. Нижнее крыло на уровне нижней точки пера . Защита от камней и топляков весьма эфективно , но на небольших скоростях.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:20
V.A.,
А что ты за крылья имел в виду?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:14
Кав. плита (сплошная линия) дальше не прорисовывается.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:13
Ярослав, видел, довольно практичную вещь:
     
     ____
   / !.     !  
  /   !.   .!===
 /     !.  .!
/       !...!

Теперь к тому, что я здесь накалякал.
На кавитационную плиту цепляешь две арматурины, желательно подкаленные (ну чтоб пружинило - не знаю я как правильно назвать). Куда цеплять? К болтам крепления редуктора. С одной и с другой стороны, т.е. получается два "уса", которые см. на 3 выступают за диаметр винта, см на 4 ниже нижней точки пера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:08
Ярослав, может это известно, но повторюсь
Найди подробные карты будущей рыбалки и поизучай их. Поимей их в GPSе. Первый день на воде сравни то, что имеешь с тем , что в реальности по эху . Если будут совпадения, то можешь начинать смелеть... Других путей еще не придумали...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:02
В том то и дело, что водоем большой и незнакомый.
Не хочется гирлянду винтов на шее таскать.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:50
И лучше не один, если водоём незнакомый...А то можно вместо удовольтвия получить холостой пробег туда-сюда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:43
Ярослав, оптимальная защита - это кольцевая насадка или крылья на перо руля дейдвуда. Но ...
- кольцевая насадка выведет из строя и винт и редуктор, если в нее что-то попадет
- крылья на перо - заметно снижают скорость мотора
Винт М15 уже защищен демпфером. Если выскакиваешь на мелкие места  - сброс газа и подъем в режим мелкопривода, и ... запасной винт. Радикальных способов пока нет....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
ns100
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Наконец, он таки нашел нужное начало. Затянувшись и сплюнув, он сказал: — Говорят, что у Макконена свинья опоросилась. И так, поехали мы ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1518. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8934