Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 11:07
У Ямахи газ на румпеле! В отлдичие от других.
Клев-инвертор
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 11:01
Val, Kroll
Может тогда прикупить Ямаху 2? Как у него с репутацией? 3-шка что-то дороговата у Ямахи..
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 10:06
Val.
Хорошо. Вот тебе подробный отчет. Вообщем это далеко не первый мой моторчик.
К технике отношусь педантично-фанатично. Скрупулезно соблюдал инструкции по обкате и ТО.
На качестве топлива не экономлю. Масло 1к50 и иногда чуть гуще. Масло или QS или Ямалюб, оба  TC-W3. В рудуктор - также рекомендованное, с периодичностью - строго по мануалу.
Промахи: в апреле в первые дни эксплуатации М15 был слабый удар по винту в СЛ канале, на скорости 3 кмч, оставивший едва заметную зазубрину на лопасти, мотор не заглох.
На скорости троллинга была намотана сетка, что привело к остановке движка. После испытания запасного соласовского винта, по дурости забыл поставить на место опорную шайбу винта и вышел в море. Как только услышал нехороший звук - сразу заглушил. Прошел так метров 300-400. В итоге на винте и редукторе чуть сняты фаски. Мотор не глох.
После начала эксплуатации движок сожрал 350 литров топлива. Это про наработку. Эксплуатация - 70 % времени дорожка. Остальное - переходы. Обычно на 3/4 ручки. Лодка - дюраль.
Загрузка обычно не более 130 кг.
Где-то в июле стал прослушиваться нехороший звук на высоких оборотах. Одновременно мотор после запуска и прогрева с трудом выходил на режим перехода. Грубо говоря не набирал мощность. Чихал, пукал и дрожал. Этот глюк то исчезал то пропадал. В течении нескольких днег звук прогрессировал, а дело было в отпуске и хотелось получать удовольствие на рыбалке. Поехали на сервис.
- Так и так стучит.
- Проверим. ... Запуск в бочке. ... Механик стука не слышит.
- Что вы регулировали ? ( спрашивают у меня )
- Винт качества для низких оборотов. ( чихал при наборе газа )
- Не надо было. У вас ушло зажигание.
- Куда ??? Я ничего не трогал.
- Бывает. На заводе неправильно ставят.
Отрегулировали зажигание. Со стробоскопом. Поставили супер-чудо свечи по 19 $ за штуку. Которые не засираются ни при каких условиях. Я даже не знал что такие существуют.
Уехал счастливый на рыбалку. Заплатил немало денег. Мотор на гарантии между прочим. Но за регулировки  платишь сам. Приезжаю. Дерг, прогрели, поехали. Теперь движок гремел уже и на малых оборотах. Обратно к сервисменам. А это 210 км в один конец. Отдал. Взяли тайм-аут неделю на полную дефектацию.
Проходит неделя.
- У вас разрушен редуктор.
- Как ?
- Приезжайте, смотрите.
И правда. На шестерни страшно смотреть. На одной выломаны зубья, которые потом уже сделали свое черное дело с остальными и прочими кишками.
Уфф. Хорошо, что гарантия. Однако, фиг вам. Случай был квалифицирован как негарантийный. Хотя мне мерещились каверны в разрушенных шестернях.
... далее многое пропущено ... ( потрачены немалые деньги и МЕСЯЦ времени, куплен также еще один мотор )
Забрал мторчик. При этом мастер доверительно шепнул, что у меня перекладываются поршни.
- Как ? После 150 часов наработки ???
- И что ? Это мало ?
- И сколько ему еще жить ?
- Ну часов 300.
- Как ?! А где обещанные 1500 ?
- Ну вы не беспокойтесь. Компрессия-то у вас ок ! По 9 в каждом горшке.
... далее мастер еще шепнул про эти движки ...
Приехали на озеро. Дернул моточик. Работает. Поехали. День отловили нормально.
На следующие выходные мотор не работал. Заводишь, даешь газ и все мотор глохнет. При этом обильно поливает окружающую среду бензином из под капота. И это на рыбакле куда приезжаешь раз в неделю отдыхать.
Ну делать нечего. Полез смотреть сам. Нашел отвалившийся шланг и штуцер на который он должен быть надет.
Пока понял в чем дело часа 3 прошло. Надел. Стало чуть лучше. День трахался с движком.
Вообщем дефект так и не пропал. Мотор теперь удается вывести на номинальный режим если дать газу и пока он не захлебнулся несколько раз дернуть до упора за пипку подсоса.
Теперь это чудо техники продается. Недорого.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2004 13:05
Всем привет! После недели на веслах на Волхове наконец решились с другом прикупить мотор. Что посоветуете? Мы плаваем на Язе 3Н (по паспорту до 3 л.с), но и планируем брать на базах лодки (Пелла). Цель - доплыть до места + троллинг. Думаю оптимальная мощность - 2.5-3.5 л.с ? Может Тохатсу 3.5? TIA
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2004 18:46
Kroll Remora
У меня тоже лидер 400 и плаваю на ямахе пятнахе. Т.К в лодке ловлю двоем, при большем кол-ве уже начинается онанизм. Причем если вторым человеком девушка, абсолютно спокойно несу мотор от машины к лодке. Если плаваешь также, то я бы пятнаху посоветовал. А если у тебя прицеп или троем, конечно нужно больше, но 30 это максимум для этой лодки.Удачи.
быть уверенным, что поступаешь правильно, вернейший способ заблудиться
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 августа 2004 15:36
Kroll Remora,
Ямаха 25-30 ,а как оптимальный вариант Нонда 30..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2004 18:05
Я вот тебе Сельву посоветую, хотя бы 60.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2004 13:39
observer

Вам, видимо, г-но какое-то досталось, а не нормальный М15, во всяком случае из пятнашек это самый лучший мотор.

Вопрос к кастрюлеводам
Мущщины, подскажите. Приятель тут нашел на мой взгляд неплохое предложение: Yamarin 4730 91 года + трехцилиндровая Ямаха 50 сил двухтактный годика эдак 94 + трейлер и за все это хотят 5 500 американских президентов. Состояние сего комплекта вроде хорошее, единственное, на корме в р-не транца на пластике много поверхностных трещинок. Что скажете? Картинка примерная есть на http://aqua-trade.spb.ru/mb_Yamarin.php, но под обозначением Yamarin 4410.
Меня любят женщины и боятся рыбы
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2004 9:40
Amateur, великолепный моторчик. Пользовал такой весь прошлый сезон ( Только под именем Тохатсу ). Замечаний нет. Отлично дорожить. Старую Казанку с одним человеком легко выводит на глиссер и идет около 24 кмч. 2 чел около 18-19 кмч. Из мелких проблем  - очень неудобные винты-пробки редуктора. Элементарно срываются. + Если не смазать ступицу винта, мне в конце сезона винт было не снять. Сейчас пользую М15 2-х тактный. плююсь. Дрянь редкостная.
GuyJin
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 22:11
Подскажите, что из весельных резинок на два места было бы удобно по пространству и не особо громоздко и чтобы волной не смыло  до 300 уев?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 17:52
Братцы,подскажите,пожалуйста,где на выходные в аренду можно взять тахометр.Очень хочется померять обороты на Мерке-15М с грузовым винтом(7дюймов).Японский от бензопилы показывает правду для Селвы и безбожно врет Меркурию.В Баджере сказали,что из-за разных типов зажиганий.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 12:11
Добавка
Для меня все Yamы на одно лицо
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 12:07
esa
Мне кажется что и в первый раз должен был обогнать.
Может не тот винт?

Информация для справки
Скопировано с другого сайта
Про разницу в лодках не понял
_
Подбирал винт для YAMAHA 15F на лодке YAMARAN 380,
оптимальным признан винт 9-1/4х9-3/4 J (6834595200EL)
Результаты:
1 чел. 36 км/ч
2 чел. 34 км/ч
3 чел. 31 км/ч
4 чел. 27 км/ч
С более скоростными винтами скорость налегке та же,
2-3 чел.-меньше на 1-3 км/ч, вчетвером на глис не выйти.
С более грузовыми(шаг 9) - перекручивает налегке по оборотам, скорость 34км/ч, с нагрузкой не проверял.
Кстати, YAM380 менее ходкая и тяжелее чем YAMARAN,
с F15(четырехтактной) разогнал только до 32 км/ч (вдвоем до 30)
_
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:50
Philips
не знаю,
но все было такое же, как и неделю назад.
ТОлько тогда загрузка была по 2 чела и рез-т одинакоый, а теперь 4-е и 15-ка была быстрей.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:43
esa
Не так неинтересно
Это разве отчет про соревнования
А какие были винты?
А форсировалась ли Ямаха?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:34
Объясняю
Что 2 что 2.2, 2.5 ... и 3.5 одно и тоже за немножко разные деньги. Просто нужно выбрать свой любимый бренд, который будет щекотать своё самолюбие.
Про Орион и 2.5
Если трёх мужиков посадить в орион, то он тоже поедет  со скоростью 6-8 км в час
Но три мужика размещаются в орионе без всякого комфорта
Поэтому лучше плавать с маленькой скоростью на большой кастрюле с комфортом.
А на ореоне  без комфорта лучше ездить с мощным мотором (от 6 Л.С ) на большей скорости чтобы сократить время и лучше одному чтобы повысить комфорт
Вобще на резинках надо применять тактику кукушонка ИМХО
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:31
Если помните, с неделю назад писал про "соревнования" на скорость с ребятами, у которых как и у меня кайман 360, только у них Я-9.9, а у меня М-15. Тогда была ничья, при загрузке в двух человек. Со стороны опытных людей выссказывалось много возможных причин, спасибо всем.
Может будет интересно продолжение. В эти выхи решили проэксперементировать и продолжили... На этот раз рагрузили лодки по 4-е человека, с примерным одинаковым распределением. Тут я был первым, где-то на 300 метрах опережение составило метров 15-20. И в основном за счет более быстрого выхода на глис. Т.е. разность в мощности проявилась при увеличение нагрузок.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2004 10:01
Господа фишеры! Всем большое спасибо за добрые советы, и вот свершилось - новенький Меркурий-5 4-х тактник. Буду очень благодарен если еще поделитесь опытом практической эксплуатации и перевозки и хранения таких аппаратов. Описание на английском в картинках есть, почитал конечно, но во всем есть свои нюансы. Заранее спасибо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2004 20:05
Amateur, дело конечно Ваше но на фига на Орион 8 ставить 8лс? Я думаю вполне достаточно и 2.5-3.3 Мерк или Ямаха, если повезет то Мальта. Новый Мерк стоит около 600$ Поэтому на фига б/у???
Мы в эти выхи на моем Мерке в 2.5 лошадки катались на металлической кастрюле с рубкой и рулем. Весит она я вам доложу не меньше полутонны!!! Мы даже к тросам от руля румпель приделали и пытались рулить :) смешно было, но не очень удобно!  Так вот эта посудина еще и полностью груженая тремя мужиками и всем нашим скрабом ( а он поверьте не скромный мы любим комфорт) нармально зажигала 6-8 км в час!!! Ну а пустая вообще сказка.
Так что на вашем Орионе будет вполне достаточно! ИМХО
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2004 12:14
Привет, Господа рыболовы и пользователи МС! Помогите советом. Приобрел на днях лодочку дюралевую маленькую, и хочу ее до ума довести, а именно: подготовить, покрасить, баночки приделать и т.д. Где можно енто сделать (желательно по доступным ценам). Заранее благодарю за ответ(ы).
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 15:21
Спасибо господа фишеры за инфо и ссылки по выбору мотора. Главное я понял - торопиться не надо, вопрос серьезный...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 13:55
Amateur,
вот почитайте, и если покупать то только от хозяина, и в первую очередь внимательно изучить самого хозяина ПМ - это о многом скажет.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 13:44
Если устраивает 4, то мне кажется помести по сусекам долларов 300 и купить новый. А если нужна 8, то за эти деньги и такого возраста, наверно и можно найти, только, если он будет чистый, то скорее всего будет требовать ремонта, ну а если серенький, то за него могут вздрюкнуть.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 13:19
ArtAmon, по мощности 4-8 для Ориона-8, а готков до 5-8 наверное за эти деньги поискать, или всетаки зиу подкопить да брать по приличнее?
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 12:14
Amateur,
Смотря какой мощности. Бывают и 20 по 150$, но само-собой древние и дрова.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 12:01
ДимаХ
Самомнение у тебя слишком сильное.
Три года назад я просто не мог позволить себе бастер,а если бы мне предложили выбирать между прогрессом и надувнухой-выбор был бы очевиден.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 11:47
Уважаемые, а не подскажете,  где можно импортный п/мотор б/у примерно за 500-600$ купить.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 11:15
Федор Л

ну так три года назад никто не хотел меня слушать,что кастрюли лучше,все тащились от надувнух.
трясти надо уметь:-)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 11:05
Филипс.
Совершенно верно,хотим комфорта.
Тока не стареем,а набираемся опыта.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 10:23
Федор Л
Спасибо
Все понятно
Вобще как я вижу наметилась тенденция пересадки на кастрюли тех кто долго плавал на резинках. Стареем и хотим комфорта.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 10:04
ГУД, НИИ ТМ Меркурий (оф дилер Мерка), Непокоренных 47. Если повернуть с Кантемировской на Гражданский пр., то переезжаешь виадук и припарковываешься. Потом идешшь в сторону ПТКашной заправки и видишь за ней вход и вывеску "НИИ ТМ", заходишь внутрь и там найдешь. Они работают только в будни до 19:00. но сегодня лучше пораньше приехать (кор. день). тел. 321 6103
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 19:18
Филипс.
Можно конечно.)))
То был кс-430,это бастер м-460.
Сравнивать некорректно,лодки совсем разные.
Кокпит у эмки больше напорядок,килеватость 18 градусов.
Надувнуха в полной выкладке шла 33 в час,бастер 47.
На надувнухе глисс возможен тока до 30-40 см волны,на бастре,в зависимости от направления,до 1,5 м.
Это я к тому что расход ГОРАЗДО меньше....Можно задаться целью и померять ,но зачем.....
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 18:50
Господа, Вы что , хотите чтоб Гуд мотор убил?
Это то от вилочек винт не снять и он завальцовывается. Ой не смешите Вы меня. А вот гвоздем или электродом Гуд, ты РЕАЛЬНО испортишь винт, причем довольно быстро.А в какую цену твой винт знаешь? Так то! Только цветные  сплавы и родные шпонки.
К сожалению проволка аллюминька не подойдет.
Юзаем и розетки и штыри от унитаза уж не один год , да и не только я.
А гвозди мы даже в Москву не вставляем, это ж убийственно отразится на винте, вы бы ему ещё вольфрамовую шпонку посоветовали бы.
Ни разу у нас  и не только у нас ничего не завальцовывалось, чик и срезает при ударе, и главное именно на три части , как и описано ниже, и всего делов то.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:31
Гуд
уж не знаю, подойдет ли тебе....Видел шпоки для отеч. моторов. Апраксин двор, вход с садовой, 2-ой этаж, прямо над рыболовным отделом.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:09
Я пока что подобрал  люминевую проволуку в изоляции. Это плохо или пох?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:06
ГДЕ Этот НИИТМ?
и что по 2$ за штуку?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 16:07
Amateur,
Электроды подходят, подходят и розетки, но все упирается в то, о чем написал Мегре. Бывает так завернет, что резать винт приходилось (сам не юзал - рассказывали).
VDA,
Стоя и лежа на румпеле это понятно, но не понял, что такое "торцы" (те части мотора, где пишется мощность и та, где находятся возд. заслонка, ручка стартера и т.п.?). Если на этих торцах, то даже в инструкциях пишут, что нельзя, более того - таскать в обеих руках, т.е. в верт. положении.
Гуд,
В НИИТМ шпонки есть, но по 2$!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:26
ГОСПОДА ФИШЕРЫ! А как насчет использования сварочных электродов для шпонок подходящего диаметра именно под импортные моторы? В свое время в Тюменской обл. на "Вихрях" пользовал неплохо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:09
Андрей П,
на хх выхлоп не через ступицу - запах достает просто.
.
ArtAmon,
положение - лежа на противоположном боку от румпеля - а возить можно и стоя, и лежа на румпеле, и на торцах - лично проверенно.
.
Игорь Ч,
да, спасибо, я читал эту статью. И по этому и гврю, что экономичность 4т - ощутима на больших ПМ с 30 и выше.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:05
Гуд,
можешь использовать временно гвоздь подходящего диаметра, но покрути у виска пальцем продавцам - любая проволока(гвоздь ржавеет, ножка от электровилки не ржавеет) мягкая и при ударе завальцовывается - шпонку срежет, но снять винт, особенно на воде может быть проблемно. Ищи фирменные шпонки - они каленые, при ударе раскалываются на три части, не завальцовываются и просто высыпаются при снятии винта
Клев-инвертор

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9252. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8830