Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 17:08
Фёдор, не передёргивай....Все они одинаковые. Просто если брать Яму, то проще взять её родной тах, если деньги позволяют. Не париться с подключением, всякие перемычки не переставлять.....В моём представлении, тах нужен только чтобы винты протестить. Один раз день потратить, и не париться потом. Ничего не изменится со временем, да и ухо привыкает быстро, перекрут за версту слышно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 17:06
Федь, его не смотрел, но в известной фирме говорилось , что не очень корректен. Приятель хотел поставить на Х , отказался , отклонение 200-300 об/мин. С каждым мотором он по разному , похоже дружит.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 17:06
Алекс
А где баксы на 9-ти метровый риб ВАЛЯЮЦЦА не подскажешь??
Если че-я первый в очередь.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 17:03
Интересно, как я откалибрую Ямовский тахометр, если меряю обороты на Ямахе? 3,0 узла - 5,4 км/ч. Падение скорости нелинейное, так что некорректно сравнивать. Говорю то, что есть. Ладно, хоть стрелочный бы был, там понятно...Толщина стрелки, стекло протереть, чтобы лучше видеть, смотреть под правильным углом, перпердикулярно...

По поводу статей - ..........Взрослый, а в сказки веришь......Подожди, летом оттестим новый РИБ 9 метров - первый побежишь покупать, когда статья выйдет)))))))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 17:02
Denis, этот коэф применяется как весьма приближенный для всех режимах , отклонение на проценты , а не в разы.
Самое интересное , что карб на Ямахе нормально регулируется в этом режиме. А народ с Хондами 50 мучаются , вплоть установки спиленного винта.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:59
Виталиий,

На твоем моторчике это - норма, т.к. винт не затягивается гайкой со шплинтом, а просто -  одевается и шплинтуется,(на Абсолютно новом моторчике "люфт" такой же как у тебя).
РаССлабься.   8-))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:57
Мужики,а у меня тахометр "селва" ,он правильный или нет?!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:54
Аlex Та же К5м4 с Я 50 4 такта с правильным тахометром 570 об/мин - 3,5 км/час
SU 140 / весь фарш / тоже правильный тахометр SportCrat 21 620 об/мин -4,1 км/час
Журнал КиЯ 186 ФРАНЦУЗКИЙ ТЕСТ - на 1000 об/мин - 3,0 узла,   2,5 узла, только на тех моторах, где больше передаточное. Верю больше своим глазам и согласованному тахометру. Правильно калибруй измерительную аппаратуру...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:47
Кстати. на этих скоростях килеватые лодки хоть как то управляются, а вот Прогрессы и Казанки пас...Малейший ветерок, и крутятся, как флюгер.

P.S.Не ИМХО. Опыт.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:44
Вот опять....ИМХО...Чего гадать на кофейной гуще. Не знаешь, не пиши....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:31
V.A.,
ИМНО проскальзывание больше на малых скоростях.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:12
Я115 4такта - 800 об/мин(впрыск, 16 клапанов, всякие другие трали-вали). Стабильных 800, тахометр электронный. По штилю 2,5 км/ч, Кальмар, килеватость 19, длина 7,2. вес общий 1,5 тн.
К5М4 -Я50 4 такта - 800 об/мин, 4 карба, электронный тахометр, при штиле 2,5 км/ч
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:37
Sam, не догоняешь,  браток.
Если по твоему – 800 об/мин – значит на валу 400 об/мин. Винт с 14 шагом даст скорость 8 ,4 км/час , а никак не 3,2 или 4,5. Ну с учетом коэффициента проскальзывания 6,0-7,5 .
Поэтому , чтобы дорожить на гладкой воде на валу нужно 200 -250 об/мин. Так , что либо заливаешь про 800 , либо катер с тормозами.
Меркури что 25, что 30, что 60 очень неустойчиво работают на этих оборотах /если зажат карб/.  И запуск мотора с карбюратором , отстроенным под эти обороты , если на улице к 0 – весьма затруднителен. Въехал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:13
Зато пох всё....Отличный пароход у Ершова получился...Прусь четвёртый год от счастья...НИ РАЗУ стрёмно не было, хотя я воды откровенно побаиваюсь и 10 раз подумаю, прежде чем вылезти со стоянки....В прошлом году с парнями сутки просидели в Приозерске....Выходишь, между волнами нырнёшь, горизонта не видно - а сами сухие....Но как троллить??? Так и не получилось((((((((((((А до 1,5 метров он вообще ничего не замечает...Идёт как Мерс по автобану. Даже коньяк из рюмок не проливается))))Педаль в пол, и попёрли...
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:09
VDA
все увидишь...:))))))))))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:56
Алекс
Гы))
Да,Кальмар это сила.....Но больно уж он большой и страшный))
Я как-то видел его в канале,под 150-м мерком,он в водоизмещающем шел,я думал канал из берегов выйдет....
А дорогу да,разбили....Но мурманка никогда особым качеством и не отличалась,опять же продавцы полосатых палок проходу не дают))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:50
Фёдор, не о скорости речь. Сам на Патруле Казанку таскаю под 130. Просто опять ушатали дорогу, только разгонишься-ёбс, опять тормозить. Зато на УАЗе ляпота - поставил ногу на газ - 80 не снижая нигде, полтора часа(можно швейцарские часы поверять)))))))и мы уже по первой стопочке "за приехали")))))))

С "Кальмаром" беда....Его проще по воде перегонять....Опять же, "за приехали" значительно раньше можно начинать)))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:39
ВДА
Нет,ты забыл еще про "колеса от Дяди Васи" этож обязательный атрибут.

А по пластику да,меня тоже гложут.Правда сомнений в прочности у меня нет,а вот лакокрасочной покрытие(гелькоат) периодически обновлять придется.....Что не есть гуд.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:37
Сантёр
Угу.У нас в Лен.области запрещен.Прошлой осенью штраф бы что-то около 10 мрот.

Меня штрафовали на 1000 рублей,и плюс к этому,если в лодке рыба будет-щука пойдет по 250 рублей,а окунь по 17.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:37
Вот как-то сомнения меня сильные берут на счет пластика - Ладоги и камней ... да и тяжелее пластик - но дешевле.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:34
107,
скажи честно - ты его покрасишь?!!!:)) ... остальным нас удивить сложно:)))))) ... ну может еще поперечным реданом ... :)))))))))))))))))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:30
Алекс
Да неделю назад ездил,дорога как дорога...Ниче особенного не заметил.
Но был без прицепа,само-собой,мне зимой на прицепе нечего возить.

Только ты к чему это? К тому что я сказал про скорость? А ты говоришь что дорога плохая? Ну да,плохая,так вопрос-то не в этом.Если дорога плохая человек и на легке 140 не поедет.

А если нормальная-поедет,с катером или нет-пох.Ну конечно смотря что за катер.Если кальмар,наверное все не так просто.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:27
Гранд,
я жду звонка...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:24
Фёдор, ты когда последний раз в НЛ ездил? У меня в эти выхи амм на прицепе оторвало нах....Там сейчас не дорога, полигон НАМИ отдыхает......

К5М3 Хонда15-меня( 130 кг) не вытащила. Так и плёлся 19 км/ч. Чутка не хватило. И это БЕЗ пива))))))))Прогресс более плоскодонный, на нём пропёрло, даже вдвоём с женой. Вообще, чем больше килеватость, тем мощнее мотор нужен. Соответственно мореходность тоже увеличивается с увеличением килеватости. На плоскодонке даже по ряби слабенькой всю жопу отобьёшь.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:04
Виталий
Казанка выйдет и пргресс 2 скорее всего выйдет.Но поедет медленно и неуверено,любая лишняя нагрузка(пиво например) может привести к переходному режиму.А тогда 10-12 км/ч.....
Лучше 25-ку бери.Эта все вытащит.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:00
Сема.
С прицепом пролечу я до НЛ 120-140.Легко.Все зависит от тягача.
Конечно 140 это уже близко к экстриму,а 120 крейсерская скорость.
Когда на ниве тягал,там 100 было,но нива быстрее ездить не умеет.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:57
Всем спасибо за ответы и мнения.
Я , слава богу, панацеи не ищу - нет ее.
Условия у меня конкретные: НЛ , как правило ОДНИМ днем (соответственно нужна скорость), возможность этот день выбрать - по погоде ( не лезть на воду в6-10 м-с СЗ), цена( сразу купить ВСЕ не могу себя так баловать, но начать с мотора до 2000 долл. хотелось бы). Как уже говорил таскать и ставить мотор мне ОДНОМУ.
Хранение лодки - проблема решаемая: сам проходил.
А вот дальнейшее приобретение плавсредства - это я вас еще помучаю, но думаю к следующему сезону(опыта поднаберусь)
ПХВ не хочу - жалко время.
По-поводу "мокрый, но живой" тоже согласен, но предпочитаю до этого не доводить (СЕРЬЕЗНО!)
А все-таки : наприпер под 15 "Прогрес-2" на глисс выйдет( вес150-16- кг)? А "Казанка"?
Заранее б
лагодарен. С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:56
ВДА
Нууу это ты зря удивился. Во многим известной компании казан(сарепта и т.д.) стоит от 6 до 10 кб.
Это я не к тому что компания плохая ,а к тому что спрос рождает предложение.

Алекс
И не надо насчет презервативов так категорично.ВДА сказал утрировано ,про труп ,но близко к истине.
Ты меня должен по поисковой операции помнить,я на красном квике был,а ты вроде на казане.Дык что-то желающих рассекать около Ладоги-2 в тот день не много было(я про казаны).Да и Костиков казан вспомни-кильнулся моментом.
Так что все относительно.Хотя про голову все верно.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:53
Мужики!
Спор по поводу, что лучше-хуже презики или кастрюли неоднократно возникал на данном мною уважаемом форуме. Есть сильные и слабые моменты у каждого из "девайсов", конечно с прицепом за спиной не пролетишь до Новой Ладоги со скоростью120-140 да и не к каждому берегу подъедешь (хотя я плохо себе представляю протаскивание через кусты и камни 50- 80кг  надувную соизмеримую по параметрам с небольшим катером). Больше всего меня не устраивает в резинках теснота - к примеру ниже упоминаемый фаворит-420 при наружных габаритах - 2м борта съедают 1м по ширине,  высота бортов при этом всего 48см. Ну а утонуть..., утонуть можно на чем угодно, примеров тому уважаемая публика знает не мало. Когда я хожу на своем YAMе один, еще куда ни шло, но если берешь приятеля то это  10 часов в позе рака. Исходя из всего выше сказанного я и решил для себя мне нужна лока стеклопластиковая (не так гремит как дюралька) глиссирующая под мотором 10 - 18 лс устойчивая на волне с хорошими блоками непотопляемости. Пока есть два кандидата: Флинт-410 (местный производитель) блоки непотопляемости - 0,6 м3 при весе около 100 кг и SAVA 425 (Тверская обл.).Есть еще Нептун-3 но на него нужен мотор побольше. Хотелось бы отзывов владельцев или пробовавших их в реальных условиях.
Vitaly Pol, прогресс шел со мной одним под 4-кой Мерк около 17 км/ч (по навигатору), а вообще смотри много полезной информации по нашим катерам http://www.motolodka.ru/boats.htm
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:52
Sam,
как бы тебе сказать..., пообещали мне тут Рым-Шайбы..., не дождусь ни как..., вообщем вся загвоздка сейчас в них..., а так я вам такой потом "тюннинг" призерватива покажу..., но хочется когда уже все будет готово...:)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:47
Возможно у меня не F-420, а уже F-420(brabus-mnev) усилено по днищу все и по пайолам, тент и руль мне пока не нужен, еще стаканы заказал на заводике в места крепления на транце(два хомута вкручено- не помню как называются), чтоб транец доп. не сверлить.
P.S.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:05
900 у.е. за покраску - хорошо то как, когда сама лодка стоит 2000 у.е. ... ну у нас и ценник. Я вон прочитал, что в Киеве, смыть старую и нанести новую - даже камуфлированный раскрас - несколько слоев (3) - 400 у.е. .. подумал дорого ... щаз прочитал Алекса - подумал даром! при таком качестве покраски.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:00
107,
Гыыы нет,с тобой все нормально,установка эхолота на презерватив тюнингом не считается....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:54
107, ?????Кого всех?????Я кого-то обидел???Чем????Только помочь хочется людям, в такое дело первый раз окунающимся, и предостеречь от "советов".
Звиняйте, если что не так.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:46
Цитата (Alex @ 18 Март. 2005,12:31)
Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком.

Alex,
ну не льзя же так сразу всех под одну гребенку...:)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:35
Quote (V.A. @ 18 Mar. 2005,12:21)
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.

V.A,
Отсутствие логики в Ваших постах меня пугают,
мотор уже работает  дык какие проблемы могут быть с запуском???? У Вас какой мотор????
Нормальные мин обороты Импортных 2-х тактников от 800... При этом 420 ЛЕГКО идет 3,2-4,5 км\ч проверено на куче лодок ЖПСом....

АЛЕХ,
И я о том-же и даже добавлю...То что нравиться Вам не панацея,поэтому советовать желательно  осторожно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:31
Дима, я ничего не говорил о росте. Лодку надо брать новую(ну, или нормальную, из хороших рук). Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком. Примеры покраски Казанки в металлик за 900 б были)))))
Если Прогресс(не идеал с точки зрения мореходности) зарывается, то как рыбу-то ловить? А следовательно, нах на воду лезть?
Если человек спрашивает и получает бредовые ответы, то реально можно получить ещё одну поисковую операцию(как минимум). Не понимаю людей, которые слаще морковки ничего в руках не держали, но рассуждают с апломбом и безапелляционно(не о тебе речь). Сколько раз просили - советуйте только то, что сами изучили, и не занимайтесь теоретизированием.......Дорого может обойтись...
Сзм-
К5М4 с Я504такт-2 чел, 14 винт, шмотки(ты знаешь, сколько я беру) -50-55 км/ч
13 винт+5 чел+БЕТАКАМ+шмотки-35-37 км/ч
Кальмар+Я115 - 17 винт+ пофиг сколько чел(было макс 9)-47-54 км/ч. Отличается только время выхода на глисс. Да, ещё топлива 300 л.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:25
V.A.
Если что приноси :))
Ты просто очень жестко высказался о причине, которая губит винты и редуктора. Согласен есть правила, здравый смысл и т.п. И сеть еще желание поскорей убраться с водоема во избежания шторма и во время волнения не всегда увидишь препятствия, и  думать о правилах, регламентрующие скорость движения просто мягко говоря некогда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:21
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.
ArtAmon, спасибо за предложение. Но к сожалению или к радости , винты уже подготовлены к новому сезону / большая часть из нержи /.
В правилах судоходства есть ряд ограничений по скорости на незнакомых акваториях в определенное время. Так вот большинство случаев, о которых мы с тобой говорим, происходят в результате нарушения этих самых правил и вообще здравого смысла . Поверь за 35 лет на воде насмотрелся достаточно много проявлений полнейшей безбашенности и полного пренебрежения как к своей жизни, так и  окружающих.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:19
Шаг обозначается как "Р" и число. Выбит на корпусе или бывает на втулке внутри.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » KuKoNi
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"Балтийский судак 2017", 1 ночной этап, Воскресенская набережная, состоится в ночь с 29 - 30 июля на Воскресенской набережной ЗДЕСЬ Планируется ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1110. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8744