Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 14:00
р.Ловать, Новгородская обл.
Проводились ходовые испытания электрического мотора Yamaha MK-12.
Лодка самодельная, алюминий, длина 3 м, ширина 1.3м, в молодости ходила по Ветерком-8 и Прибоем, в лодке 2 человека 87 и 75 кг, течение реки 4-5 км в час( примерно). Источник питания - аккумулятор на 55ач.
Впечатления: Работает очень тихо, веслами громче стучишь, имея пять скоростей легко подобрать нужную для данного момента времени, можно "зависнуть" на одном месте. Максимальная скорость порядка 7.5 км в час (на нашей лодке), но 5 скорость, как самая энергопотребляющая посадила аккумулятор за 2 часа, она же по ощущениям резко отличается от 1-4 при переходе со скорости на скорость.
Вывод: Имеет право на использование для троллинга, т.к. пятой пользоваться не придется, слишком быстрая, ну и конечно кому пару, тройку километров на веслах идти лениво тоже хорошо поможет. Если какие вопросы, постараюсь ответить
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 12:28
Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки. Все разумные отвертки уже использовались, думаю применить мощный шуруповерт, проклятые япошки уж больно сильно закрутили, есть ли вероятность сломать чего-нибудь нужное, если только болт так и хрен с ним. Как это сделать с меньшими трудозатратами? Прям беда какая-то.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 12:12
Счастливых обладателей 2-х тактный Ямах 15 лс просьба поделиться своими впечатлениями об этих моторах. Особенная благодарность будет высказана проведшим сравнение с Меркурием  2т 15 лс.

Спасибо ин адванс.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2004 9:02
Федор Л

--------------------------------------------------------------------------------

Доброе утро. Мелкопривод ты используешь только на попутных с ветром курсах, когда и так лодку подгоняет или по штилю. На встречных - в обычном положении. При мелком положении мотора у лодки добавляется инерционности. Но если ты идешь в режиме дорожки, все равно , резких телодвижений стараешься избегать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 23:39
Да можно в принципе.
Только придется переделать кое что,а именно срезать штуцер с одного конца шланга.
Шланг имеет два штуцера,один к мотору подключается,другой к баку.Так вот если просто опустить шланг со штуцером в бак,то бензин не пойдет,там шарик хитрый,да и герметичности не будет.Есть приблуда для совковых моторов,одевается прямо на стандартную 20-ти литровую канистру,на место штатной крыжки,из нее выходит трубка,вот на эту трубку и оденешь шланг(обрезав штуцер)
На нептуне мы так и ходили.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 18:25
Всем привет.

Меня тут появился вопрос: в моторе у меня есть как встроеный бак, так и разьем для выносного, так вот, нельзя ли к этому разьему подсоединить шланг, а второй конец его засунуть просто в какую-нибудь банку - и, например, при заводке сначала запускать с внутреннего, а затем переключать на данную конструкцию, будет ли при этом работать мотор или сразу заглохнет?
Или купить нормальный шланг с грушей, но все равно в банку?  

Или всетаки бак имеет сверхсложную конструкцию, неподдающуюся воспроизведению?
(Бак стоит минимум 40$, а пустых банок у меня хоть отбавляй)
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 11:28
Цитата (М.С. @ 09 Май 2004,02:45)
Собираюсь приобрести моторчик Сузуки2.2-2х тактный на рез. лодку...

Если совсем лень читать, что тут в конфе раньше понаписано, то вот неплохая ссылка про малосильные моторы:  http://www.ribak.com.ua/lodki.php?r=lod67
... Мое мнение: на резинке будет без разницы...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2004 9:33
Крыс
Я так думаю что резина на клапане не бензостойкая,так что не пользуй нефтепродукт.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2004 23:27
Ок.
Всем привет!

Уважаемый Л.И.Б.

Я имею в своем распоряжении мотор SUZUKI 6 4т. Он отличается от 5 только большими максимальными оборотами. Так что могу со 100 % гарантией заверить тебя, что данная серия моторов (4,5,6 SUZUKI 4т) имеет характерную особенность от других 4т и заключается она в том, что мотор должен перевозиться только НА ТОРЦЕ, а не на каком-либо боку. Более мощные моторы уже можно класть на бок.

По поводу транспортировки: В кронштейн зажимается брусок 50х50 или побольше, регулятор силы поворота затягивается с таким расчетом, чтобы даже при большом усилии на румпель он не повернулся. Втаком положении мотор имеет 4 точки опоры: румпель в поднятом состоянии, 2 винта крепления мотора и брусок, который не дает мотору шататься. При необходимости под брусок и румпель можно подложить досечки. СТОИТ намертво, как вкопанный. А если сбоков закидать шмоток.....
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2004 23:10
yy
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2004 22:47
ВА
Спасибо! Как всегда по делу и все ясно.Кстати про мелководник не думал....Но ведь и тяга на нем для маневра хреновая....
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2004 22:37
Уважаемые ,подскажите ,реально ли вылезти на Ладогу подорожить в районе Волхова с ПВХ 3-3.3м и 2-х тактным мотором в 3-3,5 л.с. ,вдвоем и при этом вернуться домой. Более мощный комлект был продан ,в связи с тяжелой финансовой ситуацией.
gaz m-21 forever!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2004 11:58
Федор Л


Не знаю, как точно устроена механика на твоей Судсуке, но в аналогичной ситуации на Мерке 25 с дистанцией удалось несколько снизить обороты холостого хода за счет выборки люфтов  в самой дистанции. /Тяги не до конца закрывали заслонку/. Посмотри внимательно румпель, но если люфтов нет, то самому лезть в карб /карбы/– не рекомендую. Разве , что только отвезти спецам.
У тебя должно быть положение мелководного привода / одно или несколько /. При его использовании можно добиться снижения скорости до 2 км/ч. То , что его подколбашивает, нормальное явление для всех 1-2-х цилиндровых. Просто у разных фирм она выражена либо чуть слабее, либо чуть сильнее.
По смеси. Так как ты его юзаешь во всех режимах, то и смесь лучше готовить подо все . Примерно 1 : 70-80. Если к ста, то уж больно голодный масляный паек.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 18:25
Вал,
хам! (с)
Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 18:03
Денис.
Дэн,да я б с удовольствием,только мне двушку вешать некуда((( Транец-то узкий...
А так это самое оптимальное.
Крыс
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 17:39
2 бертович

Я бы попросил на тему моего ника! :о) На Бородатом сайте я его ношу с гордостью уже года, эдак, четыре :о)))

Я ж не возмущаюсь, что всякие Бертовичи, Рабиновичи, Айсберги, Вайсберги тут шляюЦЦа :о))))

Эт, конечно, шЮтка Юмора :о)))

А про вазелин - спасиб! Буду пробовать!!!!! Только, как я понимаю, медицинский (типа, душистый) вазелин не подойдет??? :о)
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 17:02
Крыс
Ну и ник у тебя..
На моем старом нырке была проблемма с клапанами-смазал обычным вазелином эти самые резинки-травить перестало.Только вазелин приходилось периодически менять-пылится.Попробуй,может получится,поменять клапана всегда успеешь.
Крыс
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 16:36
Эх, мне бы ваши проблемы - моторы, блин, силверы... :о)))
Куда ж мне такую дуру на себе переть?! :о)))

Мы попроще - надувашка у меня, Омега-21.

Но вот беда - подтравливать начала она после зимовки :о(

Вчерась вечером накачал дома до звона баллонов, все чики-чики. Оставил в таком состоянии на ночь. Утром встаю - протравливает. Не сильно, но баллон уже не твердый, а чуток проминается пальцами при достаточном усилии. Это как? Это я слошил и свою ласточку угробил? :о(

Осмотрел на тему порезов/проколов/царапин - фигвам! Все целое! Допускаю, что клапана. Оне тамочки стандартные - пластмассовая хрень с прижимающимся снизу резиновым диском-лепестком.

Если подобное поведение ласточки норма, то я слегка успокоюсь, но задам следующий вопрос: ежели это клапана гадят, есть мысли по замене их на более грамотные? Где инструкции/чертежи глянуть? Или вдруг среди вас умельцы есть, которые готовы взяться за изготовление "правильных" клапанов для вашего покорного слуги????

За сим прощеваюсь :о)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 16:22
Эх, придецца Феде теперь троллинговую Хонду-2 с собой возить...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 15:01
А я 1:50 лью и пока никаких проблем с работой на малых.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 14:48
Val
Вопрос был от чего у коллеги остатки масла в выхлопном тракте. Я не спец по лодочным моторам и рекомендации давать ни кому не хочу. Единственное, масло нужно покупать в проверенных местах и специально предназначенное для лодочных подвесных двигателей. Сейчас использую Сельву синтетику. Покупаю непосредственно в Баджере. На рынке и на улице никогда не покупал и покупать не буду.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 14:37
ВАЛ
Завел так просто,бабушку полахматить....Просто в падлу два бака возить.И свечи засирать неохота.....Лан,проехали.
Я просто думаю не загнецца ли раньше времени мотор от 1/100?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 14:04
Федор - для троллинга 1/100 гуд - ты же сам в курсе - имей два бака: для марша/ для троллинга - второй как запасной будет из 1/100 - 1/75 или 1/50 сделать как нефиг делать лишь бы масло было.
Не думаю, что колбасит его от этого ...
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:24
Да не особо долго,как у всез полгода....Дык  1/100 это гуд или бэд?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:19
Большой Шурик
Я начинал с нового Маринера 3.3. Так вот ни во время обкатки, ни после, ни каких потеков масла не было. Масло использовал Мотул полу синтетику, масло дорогое, но мне банки хватило на два сезона. Обкатывал 1 к 50 потом 1 к 100. Чистота двигателя тогда просто убила, так как до этого был Салют у которого весь дейдвуд был в масле.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:06
МФД
Нее,мотор юзаный,два года ему.А соотношение было 1/50,в мануале написано типа после того как мотор долго пролежал 1/50 лить,вот я и думаю не зафигачить ли теперь 1/100,как в том же самом мануале и написано.....Но ведь это происки зеленых скорее всего..Значит 1/75?!)))
Опять я бабушку лохмачу))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 13:02
ДимаМТ75, тебе не смогли заказать эту "ПРОВОЛОЧКУ", от того, что ты видимо сам плохо представляешь что это и зачем! А для того чтобы заказать  не надо лениться и нужно САМОМУ приехать в НИИТМ с полными данными о своем моторе и тогда - все будет ОК!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 12:57
Л.И.Б.
Должны быть ножки специальные(на боку противоположном румпелю).
Ну или на транце,по другому никак.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 12:56
Если кому интересно.Испытал сузуки 30 с кс-430.
Скорость: в одно лицо(100 кг) 43,5
               в два лица(два по сто) ,65 литров горючки и около 30 кг шмоток 38/39 км/ч.
Вытаскивает с места без разговоров.
Минимальная скорость 3,8 км/ч,но мотор колбасит.С дорожкой думаю будут проблемы,так как на холостых колбасит и регулировка газа на малых очень неплавная,чуть ручку крутанешь почти на глисс вылетает.

Кто что скажет насчет смеси 1/100? Мож меньше колбасить будет?
Л.И.Б.
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 12:52
Приятель купил SUZUKI 5 четырехтактник. В магазине его уверяют, что возить можно
только на стороне, которой он крепиться к лодке (типа из собственного опыта).
В инструкции написанно, что можно на определенном боку.  
Что посоветовать человеку и у кого как перевозиться, а то я сам имею общение только с
двухтактниками.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 11:23
Yury, Val

Я позвонил дилеру, там все объяснили - из выхлопного тракта вытекает консервирующая смазка. А масло я хорошее купил.
Да пребудет с тобой рыба!
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 8:47
Ivan B
проверь все хомуты на бензошланге который с грушей и шлангах которые под крышкой мотора,если он у тебя штатный и хомуты в виде полоски металла,то поменяй все хомуты на нормальные с винтиками,иначе воздух подсасывает.Еще у меня так было от того что в груше болталась какая то пластмассовая деталь и переодически на полном газу перекрывала изнутри отверстие и бензин почти не шел.
трясти надо уметь:-)
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 7:23
Большой Шурик
Маленькие отверстия это тоже выхлопной тракт. На первый взгляд вытекает несгоревшее масло. Купите нормальное масло не экономте. Одной банки масла хватит на 1-2 сезона. В двухтактном двигателе масло только в редукторе и топливе.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2004 1:17
Новый мотор Johnson-3.5. После первого выхода на воду (всего один бак бензина) потекла какая-то черная маслянная хрень, по виду напоминающая эмульсию, течет из выхлопного отверстия и еще из двух каких-то маленьких отверстий на редукторе (сливная пробка и пробка уровня на месте). Отверстия эти расположены с противоположной (от сливной/заливной и уровня пробок) стороны редуктора. Из выхлопного отверстия течет меньше, из отверстий на редукторе - больше.

Что это за отверстия, может кто знает? В инструкции про них не слова.

И что за хрень такая течет? Смазка какая консервирующая вытекает? Опасно это или нет, или мотор в гарантию тащить?
Да пребудет с тобой рыба!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2004 16:31
Val
Должен играть, у меня машина воще не работает без 95
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2004 15:44
Продолжение предпраздничной топливной темы. Кириши 96, Корсар 360 и Я-5 вывели на устойчивое глиСс.. меня-100кг и жена-50кг (что не смог Несте 92 упрошлом сезоне). Правда пришлось сместить мое тело к центру.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2004 14:14
Да, видимо, эти парни продолжают себе репутацию делать в том же духе, что и раньше.
Меня любят женщины и боятся рыбы
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2004 14:01
Val
я не жадный, с меня будет, не заржавеет, вот только жаль что Питер далековато находится...:о)))
Спасибо за ссылки.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2004 13:48
вопрос по топливу опять, думаю актуальный после зимы для многих...
Если смесь отстояла всю зиму, в штатном баке - можно ли ее юзать? Точнее то, что юзать можно, это понятно, в вот на сколько это критично?
для меня это вопрос не столько экономии, а скорее экологии...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2004 13:25
ДимаМТ75
Попробуй позвонить в НИИТМ на Непокоренных - они дилеры Меркури, должны дать тебе квалифицированный ответ. Кстати, у них же можешь рассеять/подтвердить свои опасения по поводу возможности угробить мотор без этой хреновины - я ведь только свое мнение высказал (у меня просто был случай, когда я новый мотор не мог завести, снял крышку, увидел, какая хрень упирается в стартер, отодвинул ее и понял, что за эту хрень отвечает именно та проволочка, про которую я написал. Снял эту проволочку и завел мотор - он, оказывается, на скорости стоял, потом прикрепил эту проволочку на место).
Удачи.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
mongol » modelist
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2883. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8888