Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 14:08
ArtAmon,
этот случай с редуктором Мерка - не единичный. Ваше преувеличенное восхищение маркой не совсем понятно. Добавлю, что я когда разговаривал с людьми, то слышал нарекания и на качество сборки Мерков. Есть достаточно устоявшееся мнение, что этом смысле японцы стоят повыше.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:57
Читаю постеры и иногда ,берут непонятки.Я работаю в автобизнесе(Торговля з/ч),технически подкован, про машины могу книги писать, как и что продавать могу обезьяну научить(есть статьи и публикации). Почему попросил здесь совета,только что бы услышать мнение других и практический опыт эксплуатации. Что касается втюхивания и облапошивание клиента это практикуется на всех безисключения станциях и торговых точках. Мои постоянно получают за это по положеному месту(карману). Но при этом нельзя забывать и про себя любимого ,как эксплуатируешь и как относишся к своей техники. А равзговоры Про "Гуманно отнеслись" это если чувствуешь что сам лопухнулся или есть вина косвено повлиявшая на поломку.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:57
Аллюр -40
Ну да,смотрел я эти лодки в нете,вроде ничё..... Маловаста тока...
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:52
Ну АртаМон, может купивший  и читает эту конфу. Он в курсе того что было с мотором и мотор при нем был проверен. А дальше - лотерея. Как, впрочем, и с новым. Насчет цены - это ж вопрос иррациональный.  

ФедорЛ, я стремлюсь к более глубокому пониманию вопроса. Это вопрос опыта.

Я вот лодку себе купил открытую рыболовную. Для наших речек и озер и под пятнашку по моему очень подходит. И не дорого.  Аллюр-40 называется.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:34
Федор Л

--------------------------------------------------------------------------------

Слава Богу, у человека все в порядке с деньгами, а так 200 часов намотал и в разгар сезона такое, быстро продал и купил новый. А про развод на деньги - об этом и не думалось наверное, когда без мотора остался.Теперь и я буду знать какой он есть.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:22
Кстати, да! Относительно зажигания - это что то новенькое! И свечи втюхали, да да именно втюхали, зачем тебе свечи с помехоподавительным резистром, у тебя куча электроники было на лодке? Именно они стоят столько!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:20
Цитата (observer @ 29 Март. 2005,12:58)
Щаз, думаю, нет смысла переплачивать за нашу гарантию и красивую пластиковую карточку,  рациональнее брать мотор у серых дилеров. Так я и поступил на этот сезон. К сожалению я изменил любимой марке.

Из этого следует - что иметь своего механника - так же жизнено необходимо.
.
Спасибо. Судя по ценникам - понятно какой диллер.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:09
Обсервер....

Мде... Либо у тебя с деньгами полный порядок,либо непорядок с пониманием вопроса....


Для этого мне отрегулировали зажигание ( сказали, что на заводе его ииногда забывают выставить )---Ты не про салют или ветерок говоришь? а? про мерк? я правильно понимаю?

поставили вместо оригинальных супер-диллерские по 19 баксов ---Странно что не по 50 баксов тебе свечи поставили....

Это день времени и 400 с лишним км пробега--Это какой пробег? только по воде или все вместе?

А по мерку развели тебя.....Подозреваю даже название "крупного" дилера.

Арт Амон.
Статистику.....Можно:
х-2 ,юзал три сезона плотно,проблем никаких,пару рыбалок  в редукторе вместо масла была вода(сальник сетью порезал),ничего редуктор живой был
я-20 ,юзал два сезона,никаких проблем вообще.
с-30,тут мало могу сказать,юзал всего одни выхи,но проблем не доставил.
я-40 4 такта,юзал один сезон.Была небольшая проблемка с обгоревшим проводом,но легко решилась.
н-23, (83 г.в.) юзали пару сезонов,что характерно-проблем практически не было,ну если не считать того что на хх глох и холодным утром мог завестись только через полчаса.
зы: все перечисленные моторы были куплены либо новыми,либо б/у 2 года.Ну кроме нептуна,само-собой.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 13:02
Что где и для кого сделано это понятно! А вот за 1300 ЮСД это....кусаю локти! Я бы за эти деньги отхватил с руками этот ужасный никуда негодный мотор. Ищешь, ищешь и без толку! За эти деньги даже 98-99 годов не найти! А тут 2004 за 1300!!!!
Слушай, а может дать тому человеку почитать эту конфу, пускай отказывается от этого хлама, пока не поздно!
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 12:34
АртАмон,
мотор был продан за $1300. Вместо него взят John-15 (4T), это продукт глобализации. Johnson с шильдой Бомбардье, сделанный Suzuki в Японии. На самом деле это Suzuki DF-15 только белого цвета. Мотор 2002 года, по виду почти не юзаный, с генератором, ручным и электростартом стоил осенью 2000$.  Успел только пару часов испытать. Работает классно. Весит почти 49 кг.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 12:15
обсервер,
И что в результате прикупил? И за сколько продал?
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 11:58
P.S., VDA, в общей сложности ремонт мне обошелся в сумму около $550. Она сложилась из первоначальной диагностики двигателя когда искали саму причину стука. Для этого мне отрегулировали зажигание ( сказали, что на заводе его ииногда забывают выставить ), отрегулировали состав смеси на хх, поменяли свечи ( поставили вместо оригинальных супер-диллерские по 19 баксов за штуку ), проверили масло в редукторе, там оказалась эмульсия, редуктор опрессовали, он оказался герметичным, а причиной эмульсии оказалась разрушившаяся уплотнительная шайбочка на пробке. Наверное это я перестарался с затягиванием когда менял после обкатки. Залили новое масло в редуктор. После всего этого я отдал что-то чуть больше 200 баксов и окрыленный уехал на озеро. Это день времени и 400 с лишним км пробега. На озере я услышал тот же шум. И на след день снова поехал в Питер. Мотор забрали на полную диагностику. Через неделю вынесли вердикт - разрушены шестерни в редукторе. И тут началось милое общение с крупным дилером. Я к тому времени чтобы не сидеть без рыбалки купил малыша ямаху ( 845 $ ) ( хотя не собирался ).  Сам ремонт редуктора, по моему, тянул примерно на 570 $. И заняло это все больше месяца. Что самое обидное в разгар сезона.
Вообще-то объективно сам по себе Мерк-15 очень даже неплохой по моим оценкам. Легкий и удобный. Не было такого, чтобы он не завелся или не доставил с рыблки. Всего за сезон 2004, я с ним выезжал 56 раз, он наработал около 200 часов и сжег 352 литра топлива. Справедливости ради, когда я его продавал - компрессия была в норме, а масло в редукторе чистым. Я думаю он нормально послужит новому владельцу.
Ужасные ощущения не от мотора, а от общения с продавцами и сервисменами. Очень поучительны разговоры с механиками, которые делают эти Мерки. Отведите их в сторонку и пошепчитесь с ними по душам. Они истинные патриоты. И с восхищением говорят, что не найти 2-х одинаковых мерков. Щаз, думаю, нет смысла переплачивать за нашу гарантию и красивую пластиковую карточку,  рациональнее брать мотор у серых дилеров. Так я и поступил на этот сезон. К сожалению я изменил любимой марке.
А дилера я не назову. Т.к. они поступили со мной очень гуманно.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 11:32
Виталий Пол,
тогда сразу покупать как запасной - грузовой винт и гидрокрыло, и тогда - 15 2т - пообъемистей.
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:41
В году эдак 2001ом у двух НЛП с Макеевского сайта полетели Мерки. Оба 25ки. Оба, если не ошибаюсь, одной партии. Оба словили клин. Редуктор не причем. Про пятнашки ничего подобного не слышал. Но это не значит, что не ломаются. Сеть намотал, надо масло смотреть - сальник может выдавить, вода пойдет в редуктор. Удар тоже удару рознь. В общем, тебе решать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:12
VDA

Я для себя опредилился: попробую в жизни - не поедут - куплю ПХВ 360-380.
Я думаю - это единственный выход. А таскать 50-55кг туда-сюда  - у меня здоровья не хватит....
Но за совет - спасибо

Grek

Я уже остановился на Мерке, приготовил деньги, нашел фирму с хорошим предложением и тут на него(Мерк) все как с цепи сорвались.... А своего опыта нет... Вот и начались метания.
А по-поводу "не ломался"... Ведь никто не будет спорить, что Жигули, например, ломаются гораздо чаще  чем иномарка, но чинить их дешевле... Подозреваю, что у ПМ тоже есть свои нюансы...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:10
Grek,
Согласен!
Может статистику поломок провести?
У кого НИКОГДА не ломался мотор? Какой марки? Сколько ему лет? А если ломался, то почему?
Еще раз повторю, небывает "на ровном месте"!!! Не бывает! И очень обидно, что андрей г молчит, после столь ответственного заявления относительно материалов редуктора!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:07
observer,
День добрый, тоже хотелось бы знать дилера, т.к. я в 2004г тоже брал Мерка 30, да стоимость ремонта на будущее.
P.S.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:59
Vitaly Pol
Знаешь, как называется марка мотора, который ни разу за свою историю не ломался? "Несуществующая".
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:38
observer,
раз так все для Вас "хорошо" вышло - кто были те известные официалы? ... у нас их в городе много ... и в какую сумму получился ремонт?
.
Виталий Пол,
ну не поедут 200 - 250 кг корпуса на глиссере с 15 2т - это не ПВХ 80-100 кг.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:23
Всем добрый день.

Господа, опять я к вам за советом.
С мощностью мотора я определился 15 сил 2 такта.
Сперва остановился на Мерке... Но отзывы смущают.
Я простой пользователь с нулевым опытом и хочу купить НАДЕЖНЫЙ мотор.
Я все понимаю про рекламу, "битву гигантов"(дилеров) и взаимоуважение...
Поэтому, если не сложно - напишите свое мнение на vitalypol@mail.ru
Заранее благодарен.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 8:49
Обсервер.
Нихрена себе уважение....Скоты это ,а не дилеры.По хорошему они все должны вернуть были и еще денег дать что б молчал...
Но не ту страну назвали Гондурасом,так что да,пожалуй повезло тебе.

Лично я мерк сразу не взлюбил.На макеевском сайте с мерками тож проблемы были....У Геннадича вроде клин был.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 22:03
Серега СПб, движок был 2004 года. На шильде было 2004. Но выпущен скорее всего в 2003, как водится.  Бельгийский. То был для него первый сезон эксплуатации. Куплен был новым у известных официалов в том же 2004 году. Накрылся в июле в самый разгар отпуска. Спонтанно. Неисправность дала о себе знать громким и неприятным стуком на ходу. К мотору относился очень аккуратно и бережно. Из моих промахов было ( и все это было в апреле, то есть до поломки редуктора движок отработал не менее 100 часов): один легкий удар на минимальной скорости по винту ( осталась зазубринка где-то около 2мм ), + один раз при троллинге намотал сеть ( мотор заглох ), + один раз при смене винта забыл поставить на место упорную шайбу, о чем почти сразу понял по звуку при прибавлении газа после прогрева ( на ступице и на винте осталась едва заметная проточка ). За эти страшные грехи я был признан виновным. Хотя в глубине души ощущал баааальшую несправедливость. Про нюансы общения с сервисом умолчу. Но надо отдать должное известному дилеру в конце концов когда все было готово к независимой экспертизе и к суду и юристы стояли на низком старте - мы договорились. Разделили расходы на ремонт пополам. Это позволило мне сохранить уважительное отношение к известному дилеру и к именитой марке.

Леша, по моим субъективным оценкам, + замер скорости по GPS, на лодке Обь-3, Мерк-15 2т и Suzuki 15 4т, последняя давала скорость больше при 2-х седоках в лодке, чем Мерк с одним на 2-4 кмч. По ощущениям кажется, что 4т тянет лучше.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 19:39
observer,

А какого года выпуска движок?; Сборка Бельгия?;Что сказали (в серв.центр.) по поводу гарантии?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 19:09
Мужики,
А что-то я подумал - при прочих равных Я15 4т легче и больше потянет,  чем Я15 2т?
Если да - то на сколько?  Хотя вроде сил-то одинаково...
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 18:20
P.S. Ну типа кариеса что-ли. Вообщем полость. Представьте отломанный зуб шестерни, а на месте слома, как раковинка такая с округлыми краями.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 17:31
observer
Что такое каверна
P.S.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 17:22
Vitaly Pol
Вам для информации. У меня в прошлом году на новом Мерке-15 как раз полетел редуктор. Сильных ударов по винту не было. Могу показать как выглядят шестерни. На одном из отломанных зубъев явно видна каверна.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 16:01
Виталий,
у меня Скат-360.Були на самом деле у Каймана длиннее,передок "зарублен".Честно говоря,сравнительных измерений не проводил,но в Скат барахла влезает значительно больше,проверено.Сергей Мнёв говорил,что он и идёт под мотором лучше.
Кайман-это лодка прогулочная,а Скат-рыболовно-охотничья.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 15:45
Стоять в ней можно..Надо нормально качать пол. Тут другие приколы - Мнёв мне за этот пол(хотел в палатку приспособить, а то подо мной матрасы лопаются))))такой ценник прилепил - хоть на пенке спи))) Да и рыбы приличные его планиками на раз прокалывают. Кас уже клеить затрахался. Надо коврик мастрячить...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 15:38
Ну и славно... Меньше работы... Будем мучицца...:о))
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:36
По мойму проще - аирдек сделать. Или сменить лодку - на лодку с аирдеком - только ИМХО - в ней не постаять.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:17
Сом,
мона еще транец обстругать электрорубанком, штоб потоньше и полегче был. Ты ж не эксплуатируешь лодку с мотором максимальной мощности.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:09
Сань,
верю! Но черт его знает - поедет-ли - кубиков маловато - чуть больше чем у 2т.
Вот, на 380 - самое то.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:05
Леша,
Скажу об МКМ и Метле... К380 на голову безопасней любой из названных кастрюль... Метла неустойчива, МКМ вааще страшная лодка, я в ней с ALEXEEм целый день судака отловил, у нее кажется на шильдике макс. волна до 20 см указана... хотя могу и ошибаться... через нос ее заливает элементарно. Есть еще такой катер Прогресс, с виду вполне надежный... пока в волну не попадешь. Утюг-утюгом.

Леша, бери надувнуху с бортом 50см. И чтоб ширина 2 м - тогда ооочень удобно на банке лежать и загорать. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:57
Сом,
Уменьшение веса пайола на 6 кг позволит вытащить на глисс дополнительно те же самые 6 кг груза, например пива, что очень существенно.
Но при этом 6 кг от 15-ти килограммового пайола -это 40%. Из пайола при таком облегчении получится дуршлаг. При этом прочность уменьшится не на 40%, а в разы.
Как при этом будет себя вести корпус судна на волне и можно ли будет стоять на таком полу можно только предполагать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:41
Quote (VDA @ 27 Mar. 2005,15:38)
Мда, тут нужно что-то легкое - скажем до 50 кг - 2т - на 4т денег не хватит, и от 20 сил. т.к. на к5, к5м2, к5м3, к5м4, Пр2, Пр4, и т.д. надо от 25(20) сил чтобы оно поехало, но сидеть на румпеле на них тоскливо - но это уже другой вопрос, на что-нибудь легкое - Обь2, Крым - можно и 20(15) ... а с МКМ, Воронежом и Метлой - о Варецких лучше и не думать.
Другими словами - смотрим только на 20-25(30) л.с. - до 50 кг - до 2500 ... мда ... надо постараться!
А еще - я бы подумал о 18(15)Тохатсе (4т), 15Ямахе (4т), М15 (4т), ну и все, что - 320-350 куб. (4т) - и опять-же надо постараться найти их в эти деньги.
Я15(4т) - П4 с 3мя людьми - глиссирует - другие катера я не проверял.

Дима
Глядя в прайс Сузуки  4т 15сил 43 кг 2415 енотов
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:06
По правам - на заливе в правах должна быть отметка МП(морские пути). ВВП( это не то, о чём вы думаете, а внутренние водные пути), заканчивает своё действие под мостом Лейтенанта Шмидта.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 12:38
З.Ы.
С 15-го июня...
Остался в "до"...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 12:04
Извиняюсь, повторюсь:
Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:  Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман: Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет. Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:58
Всем привет!
И все таки я сделал так, как для себя решил с самого начала...:)))
Кпил Нептун-23Э + грузовой винт...:)))
А Ямаха-25 на 4 такта пусть пока подождет, может мальца похудеет за 2-3 года, опять-же может таможня подешевеет...:)))
Ну не лежит у меня душа к 2-х тактникам, если уж брать, то шоб на душе был праздник...:)))
А пока и этого хватит, типа погонять, осмотреться, "насладиться качеством РОССИЙСКОГО моторостроения" и бросить где нить на дно Рыбинки в виде груза с буйком, шоб потом всегда занть где можно швартоваться не забрасывая якорь...:)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
denver_
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2618. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0094