Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:06
Поршень дефлекторной продувки
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:06
А поршень имеет (снаружи на дне) подъем. А ямахи 9,9 и 15 могут отличатья винтами, а в остальном ничем. Люди берут 9,9 и выступают в классе GT-250 ничего в двигателе, кроме винта не меняют!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:05
Один хрен, эта пресловутая продувка на клев рыбы не влияет!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 13:16
ArtAmon
Это только у спортсменов не отличается.
Зачем смотреть на поршень?
Как я понимаю надо смотреть на впускные и выпускные окна на цилиндре
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 12:59
Philips,
Насколько я знаю, опять же от спортсменов, 9,9 Ямаха и 15 Ямаха не отличаются др. от др. даже жиклерами!!!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 12:30
Philips,
Про "продувку" пока немогу сказать где ты это можешь прочитать, а так можно просто посмотреть на поршень.
А.В.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 11:42
Grek
Спасибо.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:58
esa,
Что-то не то с гонками. Мощность мотора - это окончательный параметр, учитывающий все продувки, объемы и тд - это результат всего этого. Моя пятерка выводит 150 кг в кокпите на 20 км\ч на Скате-330 и при такой разнице в мощности вы шли нос к носу? Что-то неладно в королевстве Датском. Могу объяснить только тем, что у пятнахи был запас по мощности и мотор перекручивался и терял мощность. Нужен скоростной винт. Разница была-бы, если бы в лодке было по 4 чел. ИМХО.
Клев-инвертор
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:55
А.В.
Так не бывает, что при сухой свече не заводится, ты ее меняешь на такую же сухую, и все тики-так становится. У "Нептуна" на малых нижнюю закидывать должно, это нормально для одного карбюратора. Лечится либо периодическим прогазовыванием, либо заменой свечки, либо установкой второго карба.
Меня любят женщины и боятся рыбы
А.В.
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:40
Вопрос.
Вышли в ЛО в штиль на новом Нептуне-23. Шли в режиме обкатки на 2/3 номинальной мощности. Дождя не было. Когда перешли на скорость дорожки, мотор периодически глох на малых (раз в час), после чего напрочь отказывался заводиться. Реанимировать его удавалось только путём замены одной (одной и той же) свечи на новую. Свечи были сухими абсолютно. Назад шли уже на последней свече, снятой с "нормального цилиндра".
Может кто объяснит, в чём дело.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:34
Philips,
угу -  это выходная мощность на валу.
.
Может у Ямахи меньшее передаточное число у редуктора - при одинаковых оборотах - больше частота вращения гребного вала - винта.
И думается мне, что дело тут в Каймане - новом и старом - видимо есть разница в "геометрии", в том, что указал V.A.
С Уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:08
А где написано что у мерка дефлекторная
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:06
ArtAmon
Ерунда получается
У одного мотора приведенная к валу мощность 9.9 у другого 15 и это не зависит от типа продувки камеры сгорания. При одинаковой мощности от продувки зависит объём камеры сгорания (это вес мотора) и удельный расход топлива грамм на лошадиную силу. Или можно по другому. При одинаковом объёме двигателя из за продувки у одного больше мощность и он меньше ест топлива. И скорость здесь не при чем.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 9:42
esa,
От продувки завистит полнота сгорания топлива, от полноты сгорания зависит и мощность. При идеальных условиях, чего добиться огромная проблема, пятнаха Ям пойдет быстрее чем Мерк. Но можно подмудрить с винтом, и кучей остальных деталей, которые упомянал V.A., и Мерк выйдет вперед.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 9:32
V.A.,
К сожалению не читал КиЯ от энного 80-ого года. Но факт остается фактом. А масло, как извстно, в Мерк 15 льётся как и во все остальные 2-х тактные движки. Здесь какая-то нестыковка с технарями из КиЯ восмидесятых годов.
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 21:41
хоть вопрос и снят, но не удержался..был у меня новый Fish Hunter 360 - 7 лет назад... Лодку потом съели крысы на складе....но это потом, а во время немногочисленных выездов было две дырки (типа от окунявага плавника) и да и все..Дорогая она была...450 долларов (не знаю скока щаз). Когда ее съели - был расстроен. Но сейчас, и даром бы не взял...Очень она ненадежная - катать детей вдоль берега, туда-сюда, туда-сюда...и так далее). Всё (выдохнул).
с уважением, БамбукСПБ.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 17:35
ArtAmon; V.A.
спасибо за участие...
правильно ли я понял, что если представить идеальную ситуацию: одинаковое давление в балонах, масло, топливо и т.д., то получается, что все равно странного ничего нет, т.к. Ямаха  имеет вот это сложное словосочетание, а  мерк - нет.
Т.е. при разных цифрах на колпаках мощность одинаковая?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 16:40
ArtAmon

--------------------------------------------------------------------------------

Cам лично на Мерковские поршни не смотрел, но КиЯ еще в далекие 80-е писали, что еще в 70-е из-за загрязнения окружающей среды выхлопом, потерь мощности и тд итп западные фирмы отказались от дефлекторной продувки /Меркури- Маринер и Джонсон- Эвинруд - ОМС /УПОМИНАЛИСЬ В ЧИСЛЕ ПИОНЕРОВ ЭТОГО ДЕЛА. А вот наши Ветерки и Вихри пока этим страдают, почему и масло в них надо лить 1:20, а не 1:100, как в иномарки...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 15:54
esa,
что перечислил V.A. может также оказать сильное воздействие на результат.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 15:50
esa,
 Все правильно сказали, что 9,9 Ямаха переделывается в 15. Один мотор - один объем! То же и с Мерком. Только у Ямахи возвратно петлевая продувка, а у мерка дефлекторная. Поэтому вы и шли нос к носу. Если бы у них была пятнашка, то они тебя бы обошли.
Я несколько приближен к водно-моторному спорту (сам не гонщик) - на пятнашках мерках гоняют, только люди уповающие на удачу и непрофессиоанализм соперников.
Но вы купили мотор для рыбалки и отдыха. В выборе, ИМХО, вы у них выиграли.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 11:02
esa, причин может быть несколько. Но рассуждения чисто теоретические.
Мотор - состояние поршневой, состояние электроники / мозгов/, свечи, настройка карбюратора, бензин /октановое число/, какое и сколько масла  в бензине в редукторе, угол установки мотора, параметры и состояние винта и тд
Корпус - реальная загрузка, дифферент корпуса на ходу/ центровка /, давление в баллонах, величина и состояние смачиваемой поверхности и тд Вот анализ, выводы делай сам .
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 10:23
Да,забыл добавить - у них кайман новый, а моему три года, но дно проверял - ракушек нет
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 10:19
Вопрос для пытливых умов.
Стоял в эти выхи на Мателе. Рядом ребята стояли со схожим комплектом: у меня каймат 360 и у них, у меня маринер-15 (2 такт), у них ямаха 9,9 (2 такт).
Первыми не выдержали они, предложили посоревноваться. Ну думаю, сща их уделаем...
И не тут то было, три заезда и все нос-в-нос. Почему - не могу понять. Загрузка примерно одинаковая (2 чела, мотор, бак).  В общем моральная победа осталась не за нами. И все это на глазах многочисленной семьи, которая предвкушала триумф папы:)
У меня появился только один вариант ответа - продали мне три года назад 9,9 сил , но с крышкой "15". Полез в документы - нет все правильно. Больше на ум ничего не приходит.
С ув.,
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 9:21
Гуд, ТолстоСаня, Виталий, Андрей Енькин, завхоз.
Всем Спасибо.
Определился в том, что НЕ БУДУ БРАТЬ, и обозначился круг из чего ВЫБИРАТЬ.
Обещаю что как обзаведусь - сразу сообщу.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 18:12
VDA
Да у Коли 9.8 4Т
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1401
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 17:39
vgi
FishHunter хотел сам  - пока не изучил его внимательно. Лодка для детей... Потом - в комплект не входят весла и насос - поэтому к стоимости накидывай еще 1000 р... И 2 чел. туда лезет только в HF360. Забудь про нее вобщем.

"Лодка на двух взрослых" из наших - это Уфимка и Урал. В остальных ноги второму взрослому девать некуда - кроме как сидеть в позе гинекологического кресла.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 17:06
VGI, вот тут можно поглядеть: http://www.kross.spb.ru
Продают и уфимские и ярославские. Цены-пожалуй самые низкие в городе. Знакомый брал у них Уфимку-21 с надувным дном -около 3000 р. Был ей очень доволен. Хорошая лодка.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:52
Vgi, если не лень, попробуйте в магазин "Фрегат" на Серебристом бульваре заехать. Там по-моему были интересные гребные модели, вроде даже с жестким полом. Цены точно не помню, но были приемлемые (даже с F-h, вот д...мо-то, сравнимы).
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:49
vgi

--------------------------------------------------------------------------------

РИскую показаться навязчивым, но вот что  я думаю по поводу приобретения лодки:
1. Регистрировать надо все что грузоподъемностью свыше 250 кг. Хотя без мотора до тебя вряд ли доколупаются :)
2. Сам прошел эволюцию от Турист-3 (200$), ЯЗЬ 31 м (350$) до Корсар 300 ПВХ (600$) С последней просто повезло хапнуть ее за такие смешные бабки!!
3. Резюме все зависит от денег имеющихся  утебя на это развлечение. Лодка ПВХ длинной 3-3.10 с жестким дном (рейки, пайолы, АЙЕР ДЭК как уменя) целесообразный предел для любителей ловить в разных местах. Весит не так много, проста в транспортировке и сборке, что не маловажно.
4. Из дешевых вариантов до 500$ бери наши. Я рекомендую Ярославские: любой Язь который понравится. Пользовал его 4 года, менял только кончившиеся клапана( клапан стоит 30 рублей) :)
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:18
ТолстоСаня
Спасибо. Как ушат воды, но лучше сейчас, чем потом. Если будут конкретные советы по модели - буду рад выслушать.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 16:01
Vgi, только не Fish hunter!!! У меня самого сейчас временно это г...но, только длина 360. Более дерьмовой лодки я не встречал. Не перечислить, как много в ней минусов... Ее даже окушок плавником проткнул. Короче, если хотите деньги выкинуть, то это самый подходящий вариант! Орион, Уфимка и т.д. надежней и дешевле.
З.ы. Каждый раз, как предстоит на ней куда-нибудь выходить, настроение просто портится...
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 15:39
Надувная лодка.
Подскажите, кто владеет информацией. Озадачился вопросом приобретения надувной лодки (не для мотора). Из того что видел, глаз лег на fish hunter 280.
Пока не разбираясь в вопросе надо ли это (подобное средство) регистрировать и по каким параметрам следует подбирать что бы не быть обязанным этой процедуре, хотел бы услышать мнение тех кто пользовался или владеет информацией. Может кто чего посоветует из моделей других.
Что хотелось бы:
надувная лодка мин. на 2-х взрослых, кличество отсеков не менее 3-х, пол надувной, возможно жесткий (реечные вставки), ну и соответственно надежность швов, простота эксплуатации, возможное наличие доп.защитного чехла и т.п. Эксплуатация - в нормальном режиме без экстрима.
Спасибо.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:48
Кирилл М.,
Спасибо.
Тогда надо настойчиво предлагать клиенту пройти обкатку у диллера с последующим ТО, да и диллеру зная янвые косяки (имея статистику) по разным моделям - производить предпродажную подготовку.
Мне вот очень понравились новые модели 4т Мерков 8 и 9.9 - симпатичные.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:38
Федол Л , Федь , а на некоторых РИБах и на на скутерах- глиссерах есть. Но если вдаться в нюансы, то и на ПХВ лодках они могут быть - продольные.
Встать на глиссер / или на редан / это жаргонизмы водномоторников, подчас обозначающие одно и то же. По сути редан / или поперечный уступ на днище /предназначен для уменьшения смачиваемой поверхности и повышения скорости уже глиссирующего судна.
Кирилл М.
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:37
VDA
По Tohatsu - у движков до 15 л.с. по отзывам, много всякой мелочи связанной с небрежностью сборки, которые дружащие с техникой люди устраняют сами, а кто не дружит тащит продавцам. У более мощных моделей 25 л.с. и более - нередкие проблемы с редукторами.
Mercury - схожие проблемы, но в меньших масштабах, т.к. заготовки которые для них делает Tohatsu они больше доводят до ума (например почти все движки для Европы собираются в Бельгии).Плюс на движках серьезных мощностей чаще попадаются проблемы с электроникой, которые у "Японской троицы" практически отсутствуют.
Пишу это не корысти ради, а правды для. Сам пользую Mercury 15 M , очень его люблю, уважаю и никаких претензий к нему не имею.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:17
Кирилл М.,
раз уж Вы завели этот разговор сами - то, не сочтите за труд - в чем суть рекламаций у Тохатсу и Меркури у наиболее популярных моделей?
С Уважением,
Кирилл М.
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:12
Для поддержания разговора, да и может кому пригодиться.
Сам вращаюсь в околорыбацком бизнесе и хорошо, по дружески знаю десятки людей торгующих движками от Калининграда до Владивостока, и соответственно занимающимися их сервисом. И всегда вопросы по выбору чего либо:от спининга до мотора решаю с их помощью. И всегда получаю идеальный результат, все таки только профи, через руки которых проходят тысячи единиц продукции различных фирм могут дать беспристрастную консультацию.
Так вот по движкам у меня получилась следующая статистика по гарантийным претензиям :
Место №1 - Tohatsu (до 4 из 10 проданных движков) - до 40%
Место №2 - Mercury(1 из 10 проданных движков) - до 10%

Honda
Yamaha     не более 2-3 обращений на проданные 100 движков - до 3%
Suzuki

И поверьте, что это не реклама, не антиреклама, а голая статистика, результату которой я сам кстати удивился.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:07
Народ,
а кто что скажет плохого-хорошего и Каймане N 400 базовой комплектации???
С ув.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 13:13
Philips,
Тох 9.9 - уже не производится.
У Коли, что стоит новый Тох.9.8 4т - или все-таки 2т?
.
Grek,
почему неприятие  - с моей точки зрения у них больше плюсов чем минусов. Перевозить можно минимум в двух положениях, а некторые и в трех, цена различается не на много - 10-15%. Минусы это вес - раз мы щаз говорим о переносных ПМ. Все таки 45 -50 кг тягать в одно лицо - тяжело. А так, они совершенно не вонючие!, менее прожорливые (как раз на разницу в цене:))), менее звонкие.
Собственно я понимаю о чем идет речь - что 4т выгодно от 40-50 сил и до 100.
Да, равнозначны.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 13:09
Grek,
не в этом вопрос, вопрос в том, что я лично не долюбливаю 2-х такные моторы (ИМХО), а Хонды двушки мне уже давным давно стало маловато...;о)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1605. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8462