Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2005 11:39
Alex_SPb
Откатал на Корсаре-Комодоре-350 два сезона.Стал травить клапан.Поехал к корсаровцам.Нужных клапанов не оказалось.Заверили,что обязательно перезвонят.Полтора месяца ждал.Поехал к ним снова.Опять заверили,что перезвонят.Ждал неделю.Приехал.Стою молча.Уже узнавать стали.Радостно закивали головами.Сказали,что перезвонят.Я,наученный горьким опытом ,стою и уходить не собираюсь.Пауза по Станиславскому.Вышел в зал мужик-их руководство.Сказал,что пацаны у него продавцы,одни сиськи в голове.Пообещал перезвонить.Я-стою.Не ухожу.Пауза затягивается (чем выше категория актеров-тем дольше пауза).Мужик дает свой мобильный.Я его заверяю,что буду пить его кровь.На этом расстаемся.Удивительно,но мужик перезвонил сам.Мол,клапана пришли.Я-мухой в магаз метнулся.Купил все клапана сразу и ключ к ним.Менять-так менять.Времени хватило на то,что бы сменить всего лишь один клапан (и кстати,Бог отвел мою руку, от замены всех остальных клапанов).Пришли кореша,дай лодку на рыбалку,на Ивинский поедем.Дал.Уехали утром.Вернули этим вечером,с кислыми рожами.Выяснилось,что правый баллон травит.Я говорю,мол,не может быть,клапан только что поменянный.Делать нечего,мылим раствор,проверяем.Травит,падла.Лихорадочно меняю его на другой новый клапан.Травит аналогично.На третий,четвертый.Бесполезно-травят.Меняем "новый" клапан на тот,старый,но чуть живой.Вроде держит.Звоню Корсарам.Эп...меть...мыть...мать..ть...ки...длы.Мы перезвоним...В итоге,клапана мне снова поменяли.Но,устанавливать я их не стал.Лодку продал.Покупателю все рассказал,как на духу.Передал ему новые,не ношенные клапана.Вроде не звонил.Хотя точно знаю,что жив здоров-дальний знакомый.История с доставкой и сменой клапанов длилась,по меньшей мере полгода.Велкам!
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2005 11:17
Да, Алексов мало не бывает:)
Alex_SPb
Участник форума

Alex_SPb

Профиль

Откуда: Питер, Центр
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2005 9:55
Приветствую коллеги !
Хочу поделиться впечатлениями.
Год назад купил лодку TUZ 280 компании Korsar.
Сезон откатал без претензий. В целом доволен.
Сейчас встал вопрос о покупке мотора.
На данную модель нужен отдельный навесной транец, чтобы мотор повесить.
И тут выяснилось интересное - оказывается полгода назад Korsar несколько изменил
модельный ряд TUZов.
В новых моделях транец и его крепление на лодке изменились.
И теперь мне не найти нигде транец на "старую" модель.
В компанию звонил - они руками разводят, типа ничем не можем помочь.
На новые модели транцы есть, на "старые" нет.
Может я чего не понимаю, но как-то совком повеяло.
Такой ненавязчивый маркетинг получается.
Так что, если кто захочет связываться с сией конторой - подумайте еще разок.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2005 9:24
Спасибо за подсказку. Остановился на Мнёве...
Остался в "до"...
krvolu
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 19:06
Приобрел лодку ПХВ. Кто поможет зарегистрировать в ГИМС? Или даст информацию где и как это делается

Тел. ГИМСа 113-3570
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 18:05
И вдогонку.По насосу.Если хотите проэкспериментировать,то,купите насос
26-010.Там,внутри него,вмонтирован аккумулятор.Заряжаем ,часов 10.Потом он эту кровать качает за пару минут.Зверь.Удачи в исследованиях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 18:02
spav
ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нашел насосик!!!! Только он для матрасов предназначен!!!! Он мою надувную кровать качает минут 10-15.Лодку до нужного давления ни в жисть не накачает.Пробовал.Кстати,с переходниками для накачки-намаятесь.Не дурите сами себе головы.Приобретайте насос для накачки лодки.Именно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 17:53
spav
А в каком разделе искать этот насос? Мне что-то не найти никак.Каталог у меня 2005 года.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 16:18
Федор Л,
Дык с ремнем шутки плохи,ибо сам понимаешь,лучше поменять, ГМ надо заглянуть в свой(и) моторы....Сенкс...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 16:10
spav,
спасибо, нашел в каталоге. А то в финском языке ничего не понятно (только напряжение в вольтах).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 16:00
Сэм
Да я тож стремаюсь в мотор лезть.Правда натяжителя там нет,в принципе нужно только снять маховик снять старый ремень и надеть новый.При этом не сбить метки.
Тут дело такое,я вообще ничё менять не собирался,да на мотолодке смутил меня один товарисч,мол менять надо раз в два года и все тут,а моему мотору 4 года...
Ну дык вот полез я кожух открутил,а ремень как новенький,правда прогибается здорово...
Вот теерь в раздумьях надо оно ме или нет...Да еще новый ремень 47 б стоит...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:54
Федор Л,
Лично  я не готов менять ГРМ, я делаю только,то что делал сам или помогал спецам, ибо стараюсь придерживаться "НЕ навреди".а с ГРМ думаю возможны проблемы типа натяжитель ,метки и пр...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:47
Сэм
Теоритическую сторону вопроса я выяснил,в принципе ничё сложного,только вот съемник маховика нужен.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:34
Федор Л,
маслице ужО извини сам болтик открутишь...,а ГРМ еще не кому не менял могу потренироваться на твоем моторе..только Сам понимаешь :))))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:32
Art. 26-009
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:29
apetrov
Есть артикул, что-то вроде Аrt 24-600, сейчас точно не помню, надо посмотреть.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:24
spav.
По насосу. На упаковке должен быть Билтимовский код, тира "25-900". Есть ли?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:49
Сэм
Слушай,теплый ангар это хорошо.А может ты еще и ремень ГРМ менять умеешь? А?)))
А то у меня время пришло....Да и маслице можно поменять)))

Это я не навязываюсь,а так,намекаю....))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:43
Федор Л,
Гыы, у меня просто знакомых с лодками УУуууу , а готовлю я их в теплом и специально обученном ангаре..

По поводу Б и С,одно Г :))))) "Но каждый свою калокольню хвалит"/с/
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:36
Несколько лет назад был срвнительный тест Бастера и Сильвера сходных по размерам. Вроде как чуть впереди оказался Бастер. Это по ходовым. Но с другой стороны, оформление кокпита у Сильвера побогаче, а это естественно притягивает к себе больше почитателей.
То , что касается так долго обсасываемой на мотолодке. ру истории с Сильвером, то очень похоже , что сам хозяин что-то учудил, но как всегда захотел свалить вину на фирму.
 Был свидетелем ремонта / ПОДВАРКИ / Бастера. Хозяин уверял, что только швартовка на песчаном берегу с редкими камешками. Но при вооруженном взгляде обнаружились камешки и не малые.
А по ценнику Федор абсолютно прав, отдых на воде у нас - СУПЕРПРЕСТИЖНОЕ мероприятие для богачей, поэтому дерут немерянно...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:15
ВДА
Ну,не совсем так.Есть понятие минимальной комплектации,она есть и у сильвера и у бастера.Если ты закажешь сильвер с комплектацией как у Димона,имхо,он тоже будет дороже чем такой же,но в минимальной комплектации.
А негатив был в Казани,а не в Астрахани,что конечно же сути не меняет.Но история там достаточно мутная,поэтому основывать свое отрицательное мнение на продукцию уважаемой фирмы нельзя.
Ну а то что сильвер обороты набирает,так это понятно,у нас же их шлепать стали....АВ бастер тока возят,да и изначально он более дорог.Мое мнение что цена неоправдано конская,что на сильвер,что на бастер,по сути своей это элементарный моногедрон и ценник очень завышен...Но это издержки..Все что связано с водномоторностью изначально дороже.
Сколько нептун стоит? А сколько двигатель ВАЗ?
Юрич
Согласен,подобрал не очень,но мысль ты же понял.
Сэм
Слушай,а ты лодку в интернете готовишь?))) Кстати,а зима для чего была? Или ты согласно Дяди Васиного афоризма "чайник пошел на нерест"/с/)))
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:55
Сом
Мнев делает
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:22
ФедорЛ,
не обижайся,я хотел просто сказать,что при приведении аргументов ты не очень удачно их подобрал.
Извиняюсь перед конфой,что выступил не совсем в тему.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:08
Сом,
У Корсара есть модель Туз без транца.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:05
А кто ещё в Питере, кроме Фрегата, делает надувнухи ПВХ без транца?
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 11:18
Федор,
я тоже не фин - но тут вопрос то не в этом - вопрос в 80% и т.д. по тексту.
Может мне тоже больше Бастер импонирует:))
Суть не в этом - суть в том, что Сильвер меньше стоит - и гораздо технологичее - ты можешь сделать практически любую надстройку - и на стоимость это не так отразится как в случае Бастера, (Кстати тому яркий пример - тюннинг Бастера Диммона), и по этому Сильвер очень сильно набирает продажные обороты - везде, и не только у нас.
Хотя негатив с Астраханским СИльвером многим запомнился.
Я вот вспомнил - дома посмотрю - по мойму была статья по этому поводу в КиЯ - помойму А.Великанова.
На счет практичнее и крепче - я думаю мы оба понимаем что это не так - просто пластик требует к себе другого отношения. Ладно - это уже из другой оперы.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 11:15
Федор Л, Юрич,
При всем Уважение Вы господа  прекращайте плиззз.... Лодки готовить пора, не отвлекайте...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 11:05
Юрич
Я ничего никому не доказываю.Я высказал свое мнение.Свое,понимаешь?

Ты,кстати,не на протоне ездишь?
А сказать я хотел что не все йогурты одинаково полезны,улавливаешь?
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:59
ArtAmon
Подводя итог, приходится признать, что запасной винт при наличии защиты все равно необходим.
Какой винт оптимальный в качестве второго(запасного) для  М15, Лидер 360?
Штатный?
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:56
ArtAmon
По весу скорее всего ошибся.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:46
ФедорЛ,
прошу пардона,но Сравнивать Мицубиси с Лянчей не корректно.Лянча-это премиум-класс.
Да и Фиат покруче будет.Не у нас,а в Европе.
А Протон в в 1999 в Англии в своём классе занял первое место,оторвавшись от второго более,чем в 2 раза.
Ты чего доказать то хотел?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:39
ppbas,
уж если кидаться в дебри маркетинга,то правильно было бы сказать,что часто уже производитель сам  формирует спрос,а потом этот спрос требует предложения.Так что классическая схема "спрос-предложение" всё равно остаётся.
Не исключено,что Сельве не нужно "выживать в Европе".Не думаю,что у неё в Европе большая доля рынка.Есть много регионов в мире,где уровень жизни нижайший и миллионы людей при этом живут на воде или с неё кормятся.Сельва дешевле представленных в Питере марок и при этом мы и не догадываемся об уровне наценок в Баджере,так как конкуренции по Сельве нет и уменьшать норму прибыли при и так самой дешёвой цене на рынке нет смысла.Можно предположить,что она в % весьма велика.Исходя из этого можно предположить,что на конкурентных и не защищённых таможенными ставками рынках ценовая разница между Сельвой и другими производителями значительная,что и может быть наиболее привлекательным фактором для покупателя в вышеописанных регионах.
Сравнение с нашими моторами по использованию и эксплуатации поддерживаю,а вот с уровнением цены-нет.Считаю,что такое в принципе невозможно.
Всё ИМХО.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 23:00
serg_21
Лучше, чем хранцусский 2х-компонентный клей, не найдешь. Он действительно клеит мёртво и своих денег стОит (хотя на Мнёве - конечно, жлобы). Могу посоветовать химикат такой, называется ТГФ (тетрагидрофуран). Он растворяет ПВХ, примерно как дихлорэтан - пластмассу. Клей делается растворением некоторого количества материала, до нужной консистенции. Мажешь им обе поверхности и сразу (пока мокро!) лепишь и под гнёт, ТГФ испаряется cо скоростью ацетона... И имей в виду, что ТГФ очень едок и ЯДОВИТ, пары тоже ОЧЕНЬ ЯДОВИТЫ. Работать на воздухе или при хорошем сквозняке. Купить его можно в Зеленом химике на Юноне.
Еще могу посоветовать попробовать достать правильный клей в Корсаре, у них ремонтная мастерская на ул.Ломаной,5.
Но лучше всего придушить жабу и  отдать лодку профи.
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 22:44
ВДА
Дима,я не финн конечно,но склонюсь к мнению что бастер таки поглавнее будет.
На вскидку:
на средних моделях реданы выдавленные,а не вареные,что и технологичнее и красивее.
никакого пластика,только амг и фанера,а значит практичнее и крепче.Ну и вообще,посмтри вблизи качество(культуру) сварки на том и на другом.

Мысль Сергея Эф(ну тролль он и в Африке тролль) не поддерживаю.Что-то он мицубиси купил,а не какой-нибудь протон,фиат или лянчу.
Это я к тому,что хоть бренды понятие конечно условное и у всех есть модели удачные и есть неудачные и главное ттх а не бренд.Однако сельву нельзя поставить в один ряд с хондой,а джонсон(бывший мотор Эфа-улавливаешь к чему клоню?) с ямахой.
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 21:55
Приветствую коллеги. Подскажите какой клей можно использовать для приклейки пластиковых(мягких) лент ,которыми швы и днище усиливают на ПВХшке (типа защита от протирания). В Мневе за клей сильно дорого просят, вот я и задался целью найти заменитель подешевле. Кто что посоветует ? Интересует так-же расход клея(ширина ленты ~6 см, длинна 6м), толщина слоя и чем его намалевывать на лодку(кисточкой что-ль).Всем заранее спасибо за ТОЛКОВЫЕ ответы.
gaz m-21 forever!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 21:38
Цитата (ppbas @ 20 Апр 2005,21:43)
Бастер лучше по качеству, финны это подтверждают. Цены примерно одинаковы.
Задачка: попробуйте объяснить почему так происходит ;)))

Вы, уж извините – но кто эти ФИННЫ которые это подтверждают?  Где эти ФИННЫ это подтверждают?
.
А в остальном, я также, как и Юрич, поддерживаю мысль Сергея Фрррр:))) – справедливо! – но черт возьми – обидно!:)))) осознавать, что руки то растут … :)))
С Уважением,
Серега-Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 21:26
panama
Мерк 15 Супер - это тохац 18,  только перемаркированный и лошадок у него 15, дефорсирован на уровне карбюратора, примерно как Мерк из 15 лошадок делает 9.9

а по весу:
Мерк 15М - 35 кг
Мерк 15 Супер -42 кг
ppbas
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 20:43
Юрич
Самые большие деньги в мире делаются не на продажах, а на тех обслуживании. Военная техника не исключение.
КЗЗ
Как браконьер браконьеру)))
В мире давно не спрос рождает предложение, а наоборот. Поэтому итальянцы в массе своей ездят на фиатах, а шведы на саабах и вольво. В этих странах велик рекламный прессинг и прямое лоббирование соответствующих производителей. И поэтому "нашему, самому лучшему, итальянскому (европейскому)" мотору и удается выжить в Италии (Европе). Это я про 2-х тактную сельву, 4-х тактная это Ямаха, только в уродливом корпусе. 2-х тактная Сельва сейчас это Ветерок-Нептун-Привет-Вихрь в лучший период их развития, год эдак 1975. Они и по техническим решениям похожи, и болеют одними и теми же болезнями. А то что про них вообще узнали наши люди, скажите спасибо действительно уважаемому мною Баджеру. Они поставили на Сельву (ИМХО не на ту лошадку), и последовательно работают в данной области. Народ они привлекли относительной дешевизной, хотя все, кого я знаю, включая и меня, из обладателей Сельв постарались от них избавиться после первого же года эксплуатации. Стоить 1 л.с. 2-х тактной Сельвы ИМХО не должна больше стоимости 1 л.с. отечественного мотора.
В заключение некоторая статистика для информации. В Финляндии из продаж алюминиевых катеров Бастер и Сильвер 80% приходится на Бастер, остальное на Сильвер. У нас с точностью до наоборот. Бастер лучше по качеству, финны это подтверждают. Цены примерно одинаковы.
Задачка: попробуйте объяснить почему так происходит ;)))
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 18:11
ArtAmon,
как многое у нас-идеи по многим моделям вооружения самые прогрессивные в мире, а исполнены через одно место.Очень часто ломаются,комплектуются не полностью,требуют очень серьёзного обслуживания после маленьких пробегов.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 17:45
Варнак 1,
не надо про Италию так говорить и сравнивать её с Китаем.Италия,как и Китай,к вашему сведению,на сегодняшний день является одной из самых инновационных стран мира.Производство лодочных моторов при сегодняшнем уровне мировых технологий едва ли не более лёгкая задача,чем спички выпускать.И если ставится Сельвой задача на выпуск именно таких моторов,значит они видят в этом смысл.Полностью солидарен с СергеемФ по поводу его высказывания на эту тему.
Интересно,если Италия-это европейский Китай,то мы кто в свете технологий и качества выпускаемых товаров народного потребления?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0187. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9774